Новости кроссовер за 1000000

Авто - 31 марта 2022 - Новости Новосибирска -

Топ кроссоверов до одного миллиона рублей

Полный текст новости на источнике. В России начали продавать китайский электрокроссовер Zeekr X, его стоимость составляет 3,79 миллиона рублей. Авто - 31 марта 2022 - Новости Новосибирска -

Премиальный комфорт

  • ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2023 году - Autodromo - автомобильный портал
  • Рейтинг новых кроссоверов за 2000000 рублей: видео-обзоры, характеристики
  • Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально: 03 мая 2023 11:04 - новости на
  • 11 новых кроссоверов самой качественной сборки и с хорошим оснащением до 1 000 000 рублей
  • Названы лучшие кроссоверы до 1 млн рублей
  • У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?

АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей

Экстерьер паркетника следует концепции, которая была использована в большом седане Geely GC9 — передняя часть без явной агрессии, корма с узкими фонарями и габаритным бампером, а также боковины с интересным изломом «подоконника». Благодаря всему этому Geely Atlas выглядит куда интереснее и свежее своих коллег такого же форм-фактора. Интерьер у корейского кроссовера сдержанный, но при этом обладает спортивными нотками. Так, многофункциональный рельефный руль срезан в нижней части, а на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран и блок, отвечающий за «климатические» настройки. В качестве материалов отделки салона используется пластик высокого качества, а также натуральная кожа.

В некоторых местах можно обнаружить вставки «под алюминий». Спереди Renault Kaptur выделяется за счёт выразительной оптики прожекторного типа и фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом. На корме больше всего внимания к себе привлекает аккуратный бампер с симпатичным оформлением фонарей. Внутри Renault Kaptur дела обстоят стильно, но утилитарно, иногда даже чересчур.

Передняя панель выполнена в необычной стилистике — она выставляет напоказ 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Media Navi, а также блок климатической установки с нестандартной и даже запутанной архитектурой. На трассе Renault Kaptur держится уверено за счёт отличного показателя клиренса в 204 мм, этого будет вполне достаточно даже для российских дорог. Такой эффект достигается благодаря угловатому исполнению его корпуса, а также гармоничным линиям на корме. Спереди больше всего внимания привлекает к себе хромированный шестиугольник радиаторной решетки, украшенный по углам агрессивной светотехникой.

Корма, на взгляд многих, может показаться немного узковатой, но в целом это не портит внешний вид Hyundai Creta. Внутри компактного корейского кроссовера всё отвечает современным стандартам.

Тут только бензин на 1,8 литра и 128 лошадиных сил. Богатая комплектация и привлекательная цена делают Х60 отличным выбором для экономного человека, который не гонится за брендом. Заплатив от 530 до 850 тысяч рублей, вы получите прекрасный паркетник.

Emgrand X7 Творение компании Geely, которая относит модель к компактным кроссоверам. Выпуск стартовал в 2014 году. Причем собирают его в Беларуси. Машина выглядит великолепно, что объясняется участием в разработке дизайна Д. Погуглите, кто это.

Этот переднеприводный паркетник стоит от 800 тысяч рублей. За 1 млн получите отменную комплектацию и двигатель на выбор — от 1,8 до 2,4 литра мощностью 125-148 лошадиных сил. Tiggo 5 И снова Китай. Теперь компания Chery. Достойный экземпляр, который довольно долго находится на российском рынке и успел завоевать доверие с 2007 года.

Цены поднялись. Минимальная комплектация обойдется в 900 тысяч рублей. Новый дизайн придал машине современный и гармоничный внешний вид. Комплектация прекрасная, сборка на уровне. Под капотом 139 лошадиных сил от бензинового движка на 2,0 литра.

Kaptur Новый автомобиль от компании Renault. Ура, наконец-то европеец! Компактный кроссовер с оригинальной внешностью и возможностями индивидуализации. Покупателю можно создать максимально уникальную модель.

Стабильность и маневренность. Новые модели кроссоверов отличаются компактным размером и совместным использованием трансмиссий. По сравнению с внедорожниками они гораздо подвижнее и лучше себя ведут в труднодоступных местах узкие улицы, парковки супермаркетов.

При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей обязательно нужно учитывать такие факторы, как мощность, вариант привода, крутящий момент. Кроссовер должен иметь большие шины, подходящие углы выезда и подъезда и пр. Размер автомобиля не должен быть определяющим критерием.

Но есть два нюанса, которые отбивают желание её покупать. Первое — моторы довольно прожорливы. По сути, это плата за надёжность. Двигатели относительно большие, без наворотов и турбин, в автоматической коробке всего 4 диапазона. Они хоть и работают слаженно, но расход высокий. В городе запросто может быть 15 литров на сотню и больше, если с пробками и прогревами, по трассе около десяти. Второй момент — Grand Vitara морально устарела.

Это видно и по внешнему виду, и по интерьеру, и по опциям. За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8. Но у «Гранд Витары» была долгая конвейерная жизнь, машина выпускалась аж с 2005 года и российский рынок для неё был одним из последних. Но если возраст и расход вас не смущает, то в плюсах у неё отличная проходимость, относительная доступность запчастей, неубиваемый автомат и ремонтопригодный мотор. Ну а теперь фавориты. Начнём с Mitsubishi Outlander. За миллион можно купить кроссовер уже третьего поколения. Скорее всего, самые первые дорестайлинговые экземпляры, но наверняка будут встречаться и машины после первого рестайлинга. И тут я должен вас предостеречь. На дорестайлинговые машины ставился дополнительный радиатор охлаждения вариатора, но после рестайлинга от него зачем-то отказались.

Иногда владельцы доустанавливали его нештатно сами, но в большинстве случаев нет. Как известно перегревов вариатор не любит, так что шансы прожить долгую жизнь, выше у вариаторов в машинах до рестайлинга. Что касается моторов, то их три. Все бензиновые: 2. Все они надёжные и проблем с ними минимум, но самым долговечным я бы назвал именно топовый вариант с трёхлитровым мотором. И не только потому, что он большой и выдаёт 230 л. Но на такую машину будет высокий налог и она прожорлива. И ещё один момент — Outlander с механикой не существует. Да, пластик не самого лучшего качества, дизайн на любителя как по мне, так по сравнению с машиной второго поколения, третье до второго рестайлинга в 2015 году — это просто уродство.

Недорого и надежно: пять живучих кроссоверов до миллиона рублей

Первые предложения о возможности заказа нового кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang, модели LiXiang L6, появились на портале простые по конструкции и нетребовательные в эксплуатации. В 2023 году доля кроссоверов достигла на российском рынке 68%. Это кроссовер Haval M6, сообщила пресс-служба автопроизводителя. Рейтинг “Новые кроссоверы до 1000000 рублей” охватит как продукцию зарубежных концернов, так не обойдет стороной и отечественного производителя. В СберАвто проанализировали сделки и выявили кроссоверы-бестселлеры до 2 млн.

Названы лучшие кроссоверы до 1 млн рублей

В движение Neta V приводит 75-сильный электромотор. Без подзарядки кроссовер может проехать около 400 километров. Максимальная скорость модели составляет сто километров в час.

В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака.

Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал.

Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува.

Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором».

Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов. Тем не менее пройти около 350 000 километров до капремонта этому мотору вполне по силам. При регулярной замене масла она легко пройдет не менее 200 000 километров и даже более. Из двух вариантов роботизированных коробок DSG более надежной является 6-ступенчатая DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая полагалась полноприводным версиям с мотором 1.

Другим версиям полагался 7-ступенчатый «робот» DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта коробка менее ресурсная, но она хорошо диагностируется сканером и наверняка уже пережила капитальный ремонт вместе с доработкой, так что больших проблем с ней быть не должно. Ресурс сцеплений при нормальной эксплуатации — не меньше 120 000 километров. Система полного привода у Yeti основана на муфте Haldex.

Четвертого поколения до рестайлинга, а после обновления — пятого. Модернизированная муфта надежнее, но в любом случае залог долгой жизни трансмиссии — частая замена масла. Никаких особенных неприятностей подвеска Yeti не преподносит. Ресурс основных деталей, за исключением рулевых наконечников и тяг, составляет не менее 120 000 километров.

Наиболее сбалансированным вариантом в плане беспроблемности эксплуатации будет Yeti с атмосферным 1. Ухоженный экземпляр с турбомотором 1. За указанный бюджет можно выбирать между дорестайлинговыми и обновленными кроссоверами. Последних в продаже меньше.

В любом случае преобладают переднеприводные Yeti с турбированными моторами 1. Остальные версии встречаются реже. Цены на кроссоверы в приличном состоянии начинаются примерно с 950 000 рублей. Nissan Juke Кто он?

Мировая премьера эпатажного кроссовера Nissan Juke состоялась в 2010 году. Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор.

Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон.

В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения. Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года. На втором ряду в кроссовере очень тесно. В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты.

Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным.

Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности. Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер. Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке.

Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега.

Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском.

Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата. Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke.

Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева.

Рассматривал и новые авто. Creta с допами в феврале стоила 1850. Тогда еще отдавать такие деньги за эту машину казалось неразумно.

В сегодняшних реалиях все поменялось и 1850 тысяч это было очень даже дешево за нее. Очень зря, что не купил! Сейчас такие стоят 3 миллиона, а Solaris 2. Еще рассматривал новый дизельный Duster. В феврале он с допами стоил 2 мульта, а если дешевле, то там были не едущие 1. Мне нравится его проходимость и цена содержания, но увы механика.

Ради дизеля, я готов был смириться с этим на некоторое время. Из новых выбирать больше нечего. Ниже буду приводить цены до и после 1 марта, когда был резкий скачок. Интересен мне Eclipse Cross, но он стоил 1. Только выбора не было, либо пробеги большие. После он стал стоить 2.

ASX мне в самый раз, 1700 за 19 год с 30 пробега — это считалось дорого. Эх, зря не взял. Теперь они уже 2. Outlander реально было найти за 1. Бывает, что цена более-менее нормальная по нынешним ценам, но у машины есть недостатки, несмотря на свежие годы. К пример Оутлендер 18 года с полтинником пробега оказался с 4 крашенными элементами.

Багажник это ладно, а вот перед.

Один из столичных салонов привёз в нашу страну флагманский электромобиль Hongqi E-HS9 и оценил эксклюзив в 13 850 000 рублей. За эти деньги покупатель получит 5,2-метровый полноприводный 551-сильный крутящий момент — 800 Нм вседорожник с запасом хода 660 километров по циклу NEDC с адаптивной пневмоподвеской и двумя мультиконтурными креслами на втором ряду...

ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2023 году

Первоначально кроссоверы стали востребованными благодаря невысокой стоимости. При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как: Количество пассажирских мест. Среднеразмерный внедорожник вмещает 7 человек, но при этом нужно учитывать вес груза. Область использования. При выборе нужно обратить внимание на то, в каких условиях будет использоваться автомобиль — по городу или же по бездорожью. Многие кроссоверы не располагают достаточным дорожным просветом.

Автомобиль оборудован бензиновым мотором 2 литра 152 лошадиные силы и 2,4 литра 170 лошадиных сил , которые сочетаются с четырехступенчатым автоматом или вариатором. Приблизительный расход горючего в городских условиях — 8-9,7 литра. Клиренс — 19 см. Объем багажного отделения 540 литров.

Плюсы: красивый внешний вид;.

За простую к омплектацию просят от 1,75 млн, а за топчик уже 2,2 млн рублей. Само собой, в базе будет «механика и тряпка», а в топе - кожа и 9-ступенчатая коробка. Производитель заявляет оцинкованный кузов и пять лет гарантии на основные узлы, что приятно. Haval — бренд относительно старый на рынке РФ, мы с ним давно знакомы. Эта модель больше по размеру, чем предшественники из списка, и оснащена не хуже. В хорошей комплектации вы найдете и CarPlay, и систему автономной парковки, и кучу камер.

А про такие вещи, как автоматическая коробка передач или автоматическое удержание в полосе, и говорить нет смысла. Автомобиль так нашпигован электронными системами и помощниками, что даже труд но се бе представить, что еще в него можно воткнуть. Правда, за максимальную комплектацию просят 2,55 млн, но это без учета скидок. В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов. Тогда вам к автомобилям Baic, у которой кроссовер Х35 начинается от 1,7 млн рублей, а самая дорогая версия стоит 2,1 млн без учета скидок и спецпредложений. Самую дешевую версию покупать нет смысла из-за механической коробки передач, а вот комплектация за 1,99 млн предлагает уже и автомат, и хороший набор опций, которые лишними не бывают. Привод только передний, зато расход маленький, что для кроссовера эконом-класса важный параметр.

Небольшой кроссовер, хорошо подходящий для города.

Привод только задний, коробка — механическая, задние тормоза — барабанные, подвеска — рессорная. Кондиционера, страхующей электроники, подушек безопасности нет. В общем, это не автомобиль в привычном нам смысле слова, а скорее коммерческий извозчик для доставки людей или грузов есть версия фургон. Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо. Chevrolet Spark.

С мыслями о «Матизе» А вот автомобиль с более сбалансированными характеристиками: пусть это хетч А-класса, но с автоматической коробкой передач и привычным набором оборудования. За новые машины просят от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Chevrolet Spark относится к непопулярному в России А-классу, но на безрыбье... Источник: Auto. Провалилась и попытка узбекского завода поставлять машины в Россию под брендом Ravon: спрос был, но не было «живых» машин и нормальной дилерской сети. Сейчас «Спарки» везут параллельным импортом: цена в Казахстане начинается от 730 тысяч рублей, примерно в 150—200 тысяч обходятся услуги доставщиков, так что уложиться в миллион можно. Spark оснащается 1,3-литровым мотором 85 л.

Он тесный и не очень шустрый, но в остальном вполне здравый вариант для тех, кто перемещается преимущественно по городу. Впрочем, конкуренция с Lada Granta в этом сегменте получается острой: российская модель предлагает большее число модификаций, она просторнее если брать седаны и лифтбэки , имеет лучшую ремонтопригодность. Зато у «Спарка» — АБС, четыре подушки безопасности и кондиционер уже в базе, а откровенно пустых версий нет в принципе. Интерьер «Спарка» разрабатывали более 15 лет назад Источник: Auto.

АВТОВАЗ дорожает быстрее

  • ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России
  • Топ новых кроссоверов, которые можно купить за 1500000 — 2000000 рублей
  • У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать? — Журнал «4х4 Club»
  • 11 новых кроссоверов самой качественной сборки и с хорошим оснащением до 1 000 000 рублей

Названы лучшие кроссоверы до 1 млн рублей

Второе место занял японский кроссовер Lexus RX, за который в среднем просили 6 800 000 рублей (4,2%). Чтобы стать владельцев кроссовера придётся раскошелиться, ведь стоимость даже бюджетных вариантов переваливает за миллион рублей. Но китайская компания Brilliance заявила, что готова предложить автомобилистам и более доступную машину. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку (до 3 лет) в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. За один миллион можно рассчитывать на очень неплохо сохранившийся Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска. В рейтинг лучших кроссоверов за 2 миллиона рублей (с пробегом) вошли. На прошлой неделе в Китае представили люксовый кроссовер Li Auto L6.

ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей

Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики. Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей. лось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий