Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. Сионист — это как правило этнический еврей, далее, это обязательно истый иудей, который при этом, кроме идеи "богоизбранности" поражён ещё и идеей «права евреев на владение территорией Палестины». это группа активистов, которые поддерживают и деятельно работают над укреплением и процветанием Израиля. Государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму. Кто такие сионисты простыми словами?
Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?
Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание.
Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль.
Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н. Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община.
Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин.
Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты.
Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма.
Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства.
Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор. Вновь и вновь европейские диаспоры подвергались убийствам и преследованиям по религиозным, социальным, экономическим причинам, а также по расовым и националистическим.
В Европе евреев по пути в Святую землю 11-12 века резали крестоносцы, убивали целыми толпами во время эпидемии чумы, обвиняли в 14 веке в отравлении колодцев, в эпоху инквизиции сжигали на кострах в Испании 15 век , они становились жертвами массовой резни, учиненной в Украине казаками Хмельницкого 17 век. Были убиты также сотни тысяч армиями Петлюры и Деникина, что вызвало сионизм в России в гражданскую войну. Изображение, представленное ниже, посвящено этим событиям. После Первой мировой войны положение стало катастрофическим.
Тогда убийцы пришли из Германии, где евреи предприняли самую серьезную попытку ассимиляции. Все эти проблемы столетиями накапливались, и к началу 19 века евреи потеряли надежду на изменения в своей жизни. Как становились сионистами лидеры этого движения? История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом.
Произошло это с Мозесом Гесом, который был потрясен в 1840 году клеветническими нападками на проживавших в Дамаске евреев. Это случилось и с Леоном Пинскером, который после убийства Александра II 1881-1882 был поражен цепью погромов, и с Теодором Герцлем фото представлено ниже , который в качестве журналиста в Париже стал свидетелем антисемитской кампании, начатой в 1896 году в связи с делом Дрейфуса. Цели сионистов Таким образом, сионистское движение главной своей целью считало решение "еврейской проблемы". Его сторонники рассматривали ее как проблему беспомощного народа, национального меньшинства, у которого нет своего дома и удел которого - преследования и погромы.
Итак, мы ответили на вопрос: "Сионисты - кто это? Дискриминации и волны иммиграции Существует тесная связь между сионизмом и преследованиями евреев в том смысле, что большинство крупных волн иммиграции в Израиль неизменно следовало за дискриминациями и убийствами в диаспоре. Например, Первой алие предшествовали в 80-х годах 19 века погромы в России. Вторая началась после череды погромов в Белоруссии и Украине в начале 20 века.
А третья стала реакцией на убийства войсками Деникина и Петлюры евреев в гражданскую войну. Так проявился сионизм в России. Четвертая алия пришла в 20 годы из Польши, вслед за принятием законодательства, направленного против предпринимательства евреев. В 30 годы, в Пятую алию, они приезжали из Австрии и Германии, спасаясь от нацистского насилия, и т.
Вывод Цели и деяния сионистов, таким образом, преследовали в основном задачу восстановления исторической справедливости. Это не расизм, поскольку данная идея не постулирует превосходства одного народа над другим, а также существования избранного народа или "чистой расы". Нельзя также считать мировой сионизм буржуазным движением, так как участвовали в нем все классы и прослойки населения. В руководстве его действительно находились в основном люди, имеющие буржуазное происхождение.
Однако то же самое можно сказать и о других революционных движениях, в том числе коммунистических и социалистических. Сионизм не является "злокозненной" идеологией, побуждающей иммигрировать в Израиль евреев. Репатриируются лишь те из них, кто разделяет сионистское видение судьбы и истории этого народа. Мы, как уже говорилось, не будем описывать все действия сионистов в России.
Остановимся только на некоторых из них.
Важно еще то, что вся система сионизма пронизана жесточайшей дисциплиной. Еврей прямо обязан быть правовернейшим сионистом, усердно работать на сионизм. Иначе ему будет очень плохо. В случае малейшего неисполнения распоряжения старших, он будет немедленно и неминуемо строго наказан. Этот порядок заведен еще при зарождении иудаизма проникнутого насквозь сионизмом, как мы уже говорили , поддерживается он и по сей день и действует и на верующих, и на неверующих евреев. Выгодность и необходимость его для дела сионизма очевидны.
Имеет большое значение и такая работа сионистов: они тщательнейшим образом формируют общественное мнение о себе и о других, формируют систему распространенных мнений. Причем, направленность этого такова, что еврейский народ во мнении других должен предстать вечно незаслуженно гонимым причину этих гонений — сионизм — конечно же, не объясняет , слабым, хилым, болезненным, робким; жадным, правда, и хитрым этого, ведь, не спрячешь , но безобидным, не опасным это основное: сионизм не должен выпячиваться, он должен быть незаметен, казаться неопасным. Зато, относительно других, формируется какое угодно отрицательное или положительное в зависимости от выгод сионистов мнение. Распространяются слухи, правдоподобные или нелепые, но всегда упорные, повсеместно поддерживаемые и втолковываемые людям сионистами. Формируется общественное мнение о событии, системе, организации, человеке. Обо всем. Но именно так, как это необходимо сионизму, дает ему какую-то временную или постоянную выгоду.
Беспощаднейшим образом отталкиваются и тормозятся чужие. Причем, в число их автоматически заносятся талантливые, способные, честные, активные, сильные духом люди других народов. Тщательнейшим образом отслеживается наличие чужих талантов, ставится на учет, ведется кропотливая работа по ограничению развития, преграждению дороги движения, перенаправленности деятельности, а уж, если способный человек все-таки прорывается — использование его для себя, насколько возможно, и недопущение существенной пользы от него для иных целей. Причем, методы применяются разнообразнейшие, вплоть до организации человеку плохой семейной жизни, трудностей с жильем, бытом вообще, трудностей в учебе, на работе, в окружении, в здоровье и т. Организуется недопущение занятия сколь-нибудь перспективной должности, недопущение развития карьеры. Систематически и очень мощно работает этот прием. Бывает, на корню откупаются целые отрасли, а то и страны это, кстати, сказать, в первый раз было еще в Египте.
Устанавливается договор с руководством: мы, мол, берем оговоренную часть или все во временное владение зачастую, довольно длительное , с полной возможностью распоряжаться всем, в частности, судьбами и жизнью людей, а вам обязуемся за это дать сразу или давать по ходу дела то-то и то-то. И, как правило, на условиях, по виду, экономических выгодных для руководства страны а, равно, области, города, предприятия, организации — в зависимости от того, с кем заключается договор. Причем, выбирается зачастую, предварительно, создается сионистами ситуация больших трудностей для руководства. Последнее видит в таком договоре вполне приемлемый для себя выход по крайней мере,сионисты прилагают все усилия, чтобы убедить его в этом. И тут-то начинается ограбление народа и высасывание соков из страны! Традиционно на откуп берется винно-водочное производство и продажа, а, также, финансы в частности, и у нас взяты на откуп, насквозь просионены: министерство финансов и другие министерства, а также экономические и плановые отделы, отделы труда и зарплаты на предприятиях — со всей их грабительской, в отношении народа и государства, работой! Но, кроме того, на откуп может быть взято что угодно, вплоть до всей страны сейчас, кстати сказать, мы, по-видимому, стоим на пороге именно последнего.
Рано или поздно, но кончается это все для страны, в которой орудуют откупщики, очень плохо принеся, на некоторое время, кажущиеся,— причем, как правило, убедительно кажущиеся,— выигрыш и выгоды. Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. Так было всегда в истории и, если сейчас где-либо еще не завершился этот процесс, то завершится неминуемо — и, именно, в этом ключе! Сионисты, фактически, просто, надувают руководство. Впрочем, если руководство чувствует себя калифами на час, временщиками, тогда — другое дело, тогда его эгоизм будет удовлетворен получением временных выгод. Как правило, именно, на подобный эгоизм и опираются сионисты в своих расчетах в данной «работе». Как бы ни было трудно, свои задачи нужно решать не привлекая сионистов.
Путь вступления в сотрудничество с ними — это путь, ведущий к глобальному проигрышу, каким бы перспективным он ни казался! Следует заметить, что кроме «взятия на откуп» в явном виде, происходит, также, фактическая «отдача на откуп» — в том случае, если во главе какого-либо дела ставится сионист или, если он сам выбивается туда. Эффект получается аналогичный. Через некоторое время новоявленный руководитель натаскивает себе подчиненных — сионистов и то, что находится в его ведении, фактически, превращается во «взятое на откуп», со всеми, описанными выше, следствиями. Одним из важнейших факторов сионистской работы является рассаживание своих людей повсюду. Кроме того, что взято на откуп,— еще и полный, глобальный контроль всего и вся. Отслеживание всех процессов, руководство людьми и в малом, и в большом.
И исторически об этом уже говорили , и сейчас. Эта работа целенаправленная, она существенно способствует и достижению текущих материальных или политических целей сионистами, и движению к их общей цели. Они контролируют все. В частности, тщательнейшим образом стараются контролировать печать и, вообще, средства массовой информации. По всем, выгодным для них, вопросам. Особенно, отслеживается недопущение распространения сведений правды о сионизме. Из всех работ всех времен и народов изымаются и изымались ранее, сведения лучше всего, не допускаются к выпуску , каким-либо образом высвечивающие цели, задачи, тактику сионистов и приветствуются сведения, уводящие от цели, показывающие проблему в ложном свете, морочащие людям головы.
К счастью, как уже упоминалось нами, на настоящий момент, все же, кое-что есть; если литературу предыдущих веков они тщательно подчистили, то теперешняя литература еще не вся изъята и «исправлена» ими. Есть еще один старый, но мощный метод, который, если и применялся другими, то только в случае длительной оккупации каких-либо территорий, для облегчения управления ими. Это, так называемая, «племенная работа», или грубее, «система кобелей». Делается это так. Выбирается симпатичный, обаятельный, с хорошо подвешенным языком, представитель своего народа и«охмуряется» женщина другого народа желательно, красивая, умная, здоровая. Настаивается на том, чтобы она родила от этого производителя ребенка. После его рождения, ребенок ставится на учет соответствующей службой сионистов к, по мере подрастания, подвергается просионистскому воспитанию.
Это же поощряется и для всех других сионистов, не только для специально выбранных кобелей. Таким образом, появляются полукровки с нееврейскими фамилиями более того, имеющие, иной раз, обоих, законных, родителей-неевреев , считающие себя евреями и являющиеся сионистами. Аналогично появляются «евреи» с четвертой частью крови, восьмой, шестнадцатой, тридцать второй и т. Таким образом, страна захватывается изнутри генетически и идеологически. Появляется громадное количество «своих» людей, которые, как мы уже говорили, для настоящих, чистокровных сионистов — просто пыль, презираемая ими, используемая, просто, как рабочая скотина,— подкармливаемая, естественно — скотину нужно кормить,— и будут уничтожены, стерты после завоевания сионистами мировой власти. Конечно, полукровки, четверть-кровки возможны, кроме того, и смешанные пропорции, например, три четвертых, пять восьмых, три шестнадцатых и т. Однако, как бы, ни относились, на самом деле, чистокровные сионисты к этим своим полукровным и т.
Кстати сказать, племенную работу сионисты маскируют, в частности, допущением смешанных браков; но такое громадное количество наличествующих нечистокровок никакими смешанными браками объяснить невозможно. Сионистские силы очень велики, количество сионистов на Земле громадно — оно в двадцать-тридцать раз больше количества официально учтенных евреев и это только по кровному, пусть и частичному, родству. А сколько еще работающих на сионистов: сознательных, принудительно завербованных, купленных, сагитированных, ориентированных на их силу и на выгоду служить им! Одним из важнейших факторов сионистской деятельности является и, так называемая, «подзуживательная работа». Сионисты систематически использовали и используют такой прием:приблизясь к тому или иному влиятельному лицу малого или большого масштаба , ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры, текущих и стратегических задач сионистов, конкретного значения и свойств указанной личности, исторических условий,— направление и размах его деятельности варьируется от мелких услуг сионизму до организации крупных политических шагов: переворотов, смен политики, выступления в завоевательные походы на те или иные, указанные подзуживателями страны, и т. При этом, как правило, лидер совершенно убежден, что выполняет свои цели и задачи и работает в интересах собственного народа, не догадываясь о своей роли марионетки в руках сионистов. И, чем крупнее честолюбивые замыслы лидера, тем легче сионистам направить его деятельность в нужное для себя русло.
Они подсовывают ему идеи, информацию, теории и факты, мнения и надежды, желания и пристрастия, организуя, тем самым, его сознание и направление его деятельности. Кроме этого, они часто прибегают и к прямым заказам, договорам, давая займы, финансируя лидеров, группы, партии, требуя, однако, за это исполнения тех или иных, нужных сионистам действий. Этот прием сионистской работы играл и играет громадную роль в истории человечества «при сионистского» то есть последнего трехтысячелетнего времени. Как мы уже говорили, имеются сведения, что сионисты существенным образом приложили руку к крупнейшим завоеваниям, революциям, переворотам. В частности, к завоевательным походам Чингисхана и Батыя. Прием подзуживания тут играл самую непосредственную роль. Для сионистских целей было весьма невыгодно, чтобы Русь на которой, как мы уже упоминали, со второй половины XII века было запрещено проживать даже находиться!
Ибо, у нее были все шансы стать самой могущественной державой мира, а, с ее естественным антисионизмом, это свело бы на нет достижение сионистами целей владения миром. И потому Чингисхану была всучена идея дойти до самого последнего моря на западе а на пути этого движения лежала Русь! Сионисты, на самом же деле, и не хотели доводить завоевателей до западных морей и они организовали остановку Батыя; конечно, Русь, своей кровью и борьбой, сильно ослабила Батыя, но непосредственный отказ от завоевания западных стран был связан с отвлекающими махинациями сионистов по включению Батыя в борьбу за престол великого хана монгольской империи. Западные страны были нужны Сиону в его игре; опираться серьезно в мировой политике на диких кочевников они и не собирались. Им, в данном случае, нужна была разрушительная работа. И, в основном, в отношении Руси! А, кроме того,— золото!
Золото, которое, в конечном счете, осядет и осело! А страдания, смерть людей, гибель народов, разрушение цивилизаций и культур — какая мелочь, по сравнению с этим золотом и с великими целями сионистов! Сион уже только за это деяние в неоплатном долгу перед Русью, Китаем, Средней Азией, Кавказом и другими народами. И никакая плата ему не будет слишком большой! Сионисты должны отказаться от политики своей экспансии, политики захвата мира. Иначе, любые, даже самые крайние меры против них, будут оправданы, исторически и политически справедливы. Множество подобных деяний по «дирижерской работе» над устройством мира, перекраиванием карты стран и народов, сменой порядков, властей, идеологий сделано и делается сионизмом часть из таких действий мы уже упоминали; будущие историки более подробно расскажут обо всем этом.
Сион упорен и последователен. Не делай он такой работы — целей ему своих не достичь. Но, кроме крупномасштабных влияний на исторические и политические события, сионисты проводили и проводят локальную, более мелкомасштабную работу по дирижированию жизнью стран и народов, работу на местах. Фактически, они играют существенную роль в каждом, сколь-либо важном действии властей, хозяйственников, деятелей культуры, образования, науки и т. Большое складывается из малого, они это прекрасно понимают. Особенно важна их агитационная работа. Рассадив везде своих людей, имея, в частности, по два, три и более — по необходимости — человека в каждой бригаде, на каждом участке среди рабочих не чистокровные сионисты этим заняты, разумеется, а полукровки, четвертькровки и т.
Временами это разрушительная агитация иногда, тихая, незаметная, иногда, откровенная , временами —созидательная, — если Сиону в данном случае выгодно созидать. Она может работать в пользу властей или во вред им. Деструкция, диссонанс, абстракционизм, сюрреализм и прочая пакость возводятся в принцип. Причем, это объявляется высшим словом в культуре; не принимающие это шельмуются как ретрограды, как люди, не понимающие современного искусства и т. Идет разрушение массового сознания и массовой психологии. Как национальной, так и общечеловеческой. Лишить все нееврейские народы национальных и общечеловеческих корней — вот суть «культурной работы» сионистов, вот сущность их, так называемого, космополитизма.
Современный упадок культуры, искусства прямейшим образом связан с разрушительной работой сионизма, это — прямое дело его рук. Сионисты везде и в малом, и в большом берут под контроль органы управления культурой, искусством, образованием, наукой, воспитанием, проводя соответствующую работу в угодном Сиону ключе. В частности, проводится извращение, опошление, огрубление народного искусства, корней души народа. Делается это беззастенчиво и эффективно. Свою работу доводят до того, что, скажем, русский говорит и это, к сожалению, не редкость! То, что выдается за народные песни, зачастую, никакого отношения к истинно народному искусству не имеет — это или поделки, или подделки, или специально испорченные и извращенные вещи. Кроме того, человек долго и упорно отрывался от народных корней.
Он, в значительной степени, уже денационализирован и, следовательно, лучше будет воспринимать тот суррогат культуры, который выгоден Сиону для обработки людей в своем духе. Они существенным образом используют силы кагала еврейских общин , имеют в нем преобладающее, безраздельное влияние, проводят через него организационную, воспитательную, финансовую, дисциплинарную и т. Причем, очень четко координируют свои действия, выступая единым фронтом, бросая в нужное место необходимые силы и средства, решая совместно ту или иную проблему. Фактически, их взаимоподдержка, взаимопомощь — это взаимопомощь собственных войск, частей, воинов, помогающая выигрывать сражения и двигаться к общей стратегической цели. При этом, когда необходимо, они создают громадное количество своих организаций в период революций 1917 года их, как уже упоминалось, только в России было около пятисот; колоссальное количество их у нас и сейчас , внешне, иногда, друг с другом не связанных, но, по сути, являющихся, просто, частями одного фронта. Эти организации очень мобильны, всеохватны, используют многообразие методов, подходов, при строжайшем единстве цели — Сион должен получить существенный выигрыш от их работы, даже, если какой-то частью иногда, очень большой! Они всегда готовы сменить вывеску, отказаться от той или иной организации, ввести другую, изменить методы борьбы, сконцентрироваться или рассредоточиться, изменить направление удара, изменить курс вообще и т.
И не смущаются временными поражениями и неудачами, сколько бы сильные удары им не наносили. Это—серьезный враг. Эти—похлеще татаро-монголов. Победить их очень трудно, борьба не будет легкой, но победить их совершенно необходимо. Ибо, гибель грозит всем. Всем неевреям а, точнее, как уже говорилось, всем, кроме чистокровных евреев. Каждый должен это понять, сделать соответствующие выводы, объединяться и активно действовать против Сиона, против его людоедских целей и задач.
Задолго до иезуитов установка «Цель оправдывает средства! Используется она ими, разумеется, и по сей день. Моральных норм они не имеют. Да и зачем? Ведь, они же «работают» с двуногим скотом вспомните триединую формулу сионизма! И применяют такие средства, что деятельность мафии той, что не под контролем Сиона, хоть, впрочем, неподконтрольной мало , может показаться детскими играми по сравнению с их работой. Мы уже упоминали об уничтожении народов, культур в процессе подзуженных сионистами походов завоевателей.
Систематически, кроме того, когда это нужно для давления на народы или для «регуляции» их численности, используется распространение болезней при надежной защите своих или же жертвуя ими—Сиону, как мы уже говорили, глубоко безразличен еврейский народ — они рабы идеи, азартные игроки; страдания людей для них — такая мелочь! В частности, индивидуальное привитие людям врагам или их родственникам, или, просто, способным — чужим неизлечимых или почти неизлечимых болезней, борьба с ликвидацией опасных заболеваний туберкулез, рак, спид — им нужен бич для людей — оперируя угрозой болезни или возможностью ее лечения, можно много добиться от человека. И другие, столь же «приятные» средства. В частности, когда нужно для решения каких-либо сионистских задач, организация войн, голода, крупных аварий и т. Есть мнение, что последние аварии — Чернобыль, Уфа и т. Как, впрочем, и стравливание сейчас народов нашей страны. Им выгодна организация бедствий — для своих целей; в нашем случае для раскачки страны.
Все это может выглядеть уж очень чрезмерным, но, для сионизма и его дел, такие действия — явление рядовое. Контроль над «здоровьем» людей им помогает осуществлять медицина, в громадной степени пронизанная сионистами.
Следующим большим толчком стало создание еврейской агентуры в 1929 году, которая стала официальным представительством евреев в Палестине. Однако, настоящий перелом произошел после Второй мировой войны из-за масштабов Холокоста. Международное сообщество поняло необходимость создания независимого еврейского государства.
В 1947 году Организация Объединенных Наций приняла резолюцию о разделе Палестины, что привело к основанию государства Израиль 14 мая 1948 года. Сионисты активно принимали участие в обороне Израиля на протяжении его существования. Они играли важнейшую роль во всех войнах, в которых участвовало государство, и по сей день они помогают обеспечивать безопасность страны. Кроме того, сионисты продолжают заниматься вопросами обоснования еврейских иммигрантов, как участников алья еврейская иммиграция в Израиль , так и тех, кто нуждается в помощи. Они оказывают поддержку новым иммигрантам во всех сферах, начиная с оформления документов и поиска жилья, и заканчивая интеграцией в общество и получением образования и работы.
Важной частью деятельности сионистов является также поддержка и развитие еврейской культуры, сохранение и продвижение еврейских традиций и наследия. Они организуют концерты, выставки, лекции, и другие мероприятия, которые помогают сохранить и пропагандировать еврейскую культуру в Израиле и за его пределами. Примеры организаций сионистов, поддерживающих Израиль: 1. Всемирный сионистский организационный центр; 2. Еврейская агентура;.
Это является восстанием против власти Всевышнего и расторжением союза между Богом и народом Израиля. Вообще, подобные взгляды были доминирующими в течение долгих столетий среди ортодоксальных иудеев, которые жили рассеяно общинами среди разных народов и говорили на разных диалектах идиш, а иврит же был исключительно языком богословия. Однако ситуация стала меняться в XIX веке и, особенно, в начале ХХ века, когда среди еврейской интеллигенции в Европе появляется политический сионизм, а политическая ситуация в Европе и на ближнем Востоке стала стремительно меняться. Суммируя вышесказанное, можно сказать, что не все сионисты — ортодоксальные евреи, и не все ортодоксальные евреи — сионисты.
Значение слова «сионист»
Кто такие сионисты? 95HELL開幕!. Википедия лжет, потому что сионизм это учение о праве еврейского народа властвовать над всеми иными народами мира и ими управлять. Фрагмент документального фильма " Наши за Гранью", снятого в Израиле в формате обзора.В этом выпуске: Израильтяне о России. Кто такие о за. упрочить позиции еврейской буржуазии во всех странах.
Сионисты и их роль в современном мире
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты? — Странная планета | В течение XX века в идеологии сионизма выделились несколько крупных течений, самыми заметными из которых являются социалистический сионизм, ревизионистский сионизм (идея установления еврейского большинства в Палестине) и религиозный сионизм. |
Битва за Сион и восстановление Хазарии: larasdvatri123 — LiveJournal | Так кто же такие СИОНИСТЫ, что же такое СИОНИЗМ? В 1975 г. Генеральная Ассамблея ООН квалифицировала СИОНИЗМ, как форму Расизма, Шовинизма, Расовой Дискриминации, деление народов на Полноценных и Неполноценных, Высшей и Низшей Расы. |
Сборник ответов на ваши вопросы
Тем более, что в иудейских «священных писаниях» типа Талмуда, немало говорится о двойной морали: мораль по отношению к евреям которые в Талмуде-то как раз однозначно отождествляются с понятием иудей и мораль по отношению к гоям то есть не-еврееям, не-иудеям. Эта двойная мораль существует уже много тысячелетий, она вошла уже в подсознание еврейского народа, она является их неотъемлемой национальной чертой и, кстати, та самая «хуцпа», о которой я писал вот здесь и здесь — это тоже производное от идеи «богоизбранности» Освободиться от этого морока «богоизбранности» — можно. Но для этого нужно сознательное целенаправленное действие самого человека. Внутренний труд по проработке как минимум трёх слоёв своего подсознания: личного, родового и народного. И зачастую тут необходимо обращение к мощным эгрегорам типа христианского или исламского, которые имеют в себе опыт проработки этой программы «богоизбранности» — настоящего проклятья евреев. И вот именно это чудовищное искажение психики многих иудеев, порождённое этой деструктивной идеей, мы сейчас хорошо видим на примере того, что израильтяне творят в Газе: ледяной цинизм, запредельная кровожадность по отношению к палестинцам, и при этом — абсолютная уверенность в своей правоте. Уверенность, которая легко допускает яркие эмоции сопереживания и сострадания по отношению к израильтянам вплоть до пускания слезы прям под телекамеры, как Кирби и тут же допускает гримасу ненависти по отношению к палестинцам.
Всем, кто хочет видеть суть явления, важно понимать, что когда мы видим израильтянина , с полной уверенностью говорящего, что все 2,5 миллиона палестинцев, включая детей, террористы,мы должны понимать, что это не еврей говорит, а иудей-сионист — человек, чья психика нещадно изломана идеей «богоизбранности» и всеми с ней сопрягающимися идеями типа двойной морали или права на владение палестинской землёй , и потому он потерял, собственно, душу-то человеческую, и стал сущим бесом, слугой Сатаны... Но таковых в иудаизме столь мало, что погоды они не делают. Слишком вкусна для подсознания человека идея «избранности» — именно в контексте превосходства и власти. Кроме того, разумеется, существует огромное количество людей, кто относит себя к иудаизму чисто по формальным причинам — привычка и не более. Зачастую таких называют «светскими евреями», которые вполне толерантно относятся к иудаизму как к элементу своей родной культуры, своей родины, своих предков, но никакого явного «комплекса избранного» не имеющего хотя в подсознании он вполне может иметься и при определённых условиях — проявиться. Если же каких-то специфических условий для проявления этого комплекса нет, то такой человек вполне может брать из иудаизма то хорошее, конструктивное, человечное, что в нём есть то есть те самые «традиционные ценности» , и нормально с этим жить.
Соответственно, когда речь идёт об иудеях, то тут какой-то однозначной негативности нет. В каждом конкретном случае надо чётко видеть, насколько данный человек поражён идеей «богоизбранности» — именно в контексте превосходства и власти над другими народами. А так же надо чётко видеть обман, ложь, манипуляцию, когда мы встречаем супер-распространённые картинки типа вот этой: На таких картинках показан именно иудей, носитель соответствующей идеологии — с явными атрибутами иудаизма типа там шляпа, пейсы и т. Это — классическая манипуляция, классический «перевод стрелок» с идеологии на биологию. И если мы этот момент не отслеживаем и допускаем в себе какой-то эмоциональный негатив к евреям как национальности — всё, мы попали в ловушку Дьявола и питаем его своей психической энергией. Дьявол давно уже наловчился использовать антисемитизм в качестве инструмента генерации в людях ненависти.
А ненависть — это основная энергия, питающая всю систему дьявольских сил. Ни к евреям, ни даже к иудеям допускать однозначно негативных эмоций нельзя, ибо это запросто может быть такой вот ловушкой — реакция на человека, который вполне нормальный, человечный и никому никакого зла не совершал и не желает. Уж если мы и имеем моральное право на однозначное допущение в себе каких-то негативных эмоций, то это касается уже следующего слова из этого хитровывернутого «еврейского клубка» — это слово «сионист». Сионист — это снова просто Сионист — это как правило этнический еврей, далее, это обязательно истый иудей, который при этом, кроме идеи "богоизбранности" поражён ещё и идеей «права евреев на владение территорией Палестины». Сионист считает, что если в книгах, которые в иудаизме считаются священными, написано, что евреи когда-то жили в этой местности, то в наше время, то есть через две тысячи лет, когда в этой местности уже давным-давно живут арабы, тем не менее, евреи имеют на эту землю «особые права», а значит имеют моральное право эту землю у арабов отобрать и ею завладеть. Сионист считает, что евреи имеют право на «жизненное пространство в Палестине» точно так же, как германские нацисты в XX веке считали, что они имеют право на «жизненное пространство на Востоке».
Сионизм — это уже политическое и силовое выражение идеи «богоизбранности». Сионизм — это когда идея «богоизбранности» выражается в насилии вплоть до какой-то звериной жестокости, как это проявилось уже в самом начале становления сионизма и как это особенно ярко проявляется сейчас в силу такого развития интернет технологий, когда мы можем наблюдать эту катастрофу практически онлайн. К сожалению, после падения СССР, сионисты, обретшие подавляющее влияние в мире поскольку к тому времени они уже обрели подавляющее влияние в США и Британии , протащили в ООН отмену этой резолюции, но это уже другая история. Нам же, нормальным людям, россиянам, надо чётко понимать, что сионизм — это расизм. А, как мы видим сейчас по действиям израильтян в Газе, сионизм — это даже ближе к нацизму. Всё самое тёмное, что у нас, нормальных людей, ассоциируется с евреями и иудеями, сосредоточено именно в сионизме и сионистах.
После докторантуры в 1986—1994 годах Миа Хорн аф Ранциен была назначена главным экономистом Министерства иностранных дел в 1994 году. В 1996 году она была назначена министром шведского представительства в Женеве, чтобы быть представителем Швеции в ряде организаций ООН в 1996—2000 гг. В 2000 году она была назначена генеральным секретарем парламентской комиссии по политике Швеции в области глобального развития. Там она была избрана председателем Руководящего комитета Расширенной интегрированной структуры ВТО на 2005—2007 гг.
И председателем Целевой группы ВТО по содействию торговле 2006 г. Она также возглавляла переговоры о вступлении Беларуси во Всемирную торговую организацию ВТО в период 2005-2009 годов. В 2007 году Миа Хорн аф Ранциен была назначена послом по морской среде. И член стипендиального комитета Фонда Короля «Молодое лидерство» на 2012—2017 гг.
Миа Хорн аф Ранциен была избрана в 2013 году членом Шведской королевской академии инженерных наук и в 2016—2018 годах была председателем Экономического отделения IX IVA. В 2014 году Monsanto приобрела половину бизнеса. В рамках соглашения с дюпоновской корпорацией DowDuPont, Granular взял на себя управление цифровым агрономическим программным обеспечением DowDuPont под названием Encirca. Грета, как пишут СМИ страдает аутизмом.
Это может быть и фейк, и она абсолютно здорова.
Политические предпосылки Сионизм возник в контексте массовой национальной эмансипации в Европе — самоопределения наций и национально-освободительной борьбы. При этом в Западной Европе эта эмансипация опиралась на государственность, а Восточной — на этничность. Как отмечает Михаил Членов , этнический национализм укрепился именно в Восточной и Центральной Европе на восток от Германии. И этническая форма самоидентификации проявилась в среде восточно-европейских ашкеназов [21].
Несмотря на массовую ассимиляцию евреев , особенно ярко проявившуюся c конца XVIII века в Западной Европе , в XIX веке во многих странах Европы усилились националистические и антисемитские настроения [22]. Помимо религиозного антисемитизма во второй половине XIX века появился расовый антисемитизм , который отрицал ассимиляцию и концентрировался на этническом происхождении, а не на принадлежности к иудаизму. Одним из проявлений этой тенденции стало так называемое дело Дрейфуса — ложное обвинение еврейского офицера французской армии в шпионаже. В России с 1821 года начались еврейские погромы. Сионизм во многом возник как реакция на антисемитские тенденции в европейской политике [23].
Социальной опорой сионизма была средняя и мелкая буржуазия, именно указанный слой подвергался наряду с трудящимися евреями, наибольшей дискриминации, страдал от антисемитизма [24]. Предтечи сионизма Стремление евреев в Сион Исаак Левитан. Сион , Земля Израиля и Иерусалим присутствовали в еврейской культуре и традиционных ритуалах как символы Родины. Это стремление проявилось в том числе в появлении множества мессий: от Давида Алроя до Шабтая Цви [25]. С XII века на фоне преследования евреев в христианских странах возникло течение возвращения на древнюю Родину.
В 1492 году этот поток пополнился еврейскими изгнанниками из Испании , которые основали еврейскую общину в городе Цфат. В течение средних веков крупные еврейские общины были в Иерусалиме и Цфате , меньшие — в Наблусе Шхеме и Хевроне [26]. В начале XVIII века была предпринята одна из самых значительных попыток репатриации из Европы и обновления еврейского национально-религиозного центра в Иерусалиме. Во главе этого движения стоял рабби Иехуда Хасид , прибывший в Иерусалим в 1700 году во главе около тысячи своих последователей из различных стран Европы. До их прибытия иерусалимская община насчитывала 1200 человек, в том числе 200 ашкеназов.
Сам Иехуда Хасид, прибыв в страну, вскоре умер. Между его последователями и задолжавшей арабам ашкеназийской общиной Иерусалима возникли трения, а арабы-заимодавцы сожгли ашкеназийскую синагогу 1720 и изгнали евреев-ашкеназов из города. Долгое время после этих событий евреи, прибывавшие из Европы, селились главным образом в Хевроне , Цфате и Тверии [27]. Такие идеи обнародовали французский император Наполеон Бонапарт , русский декабрист Павел Пестель , голландский принц Карл де Линь и многие другие [25]. К 1880 году население Палестины достигло 450 тыс.
В Иерусалиме евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения. Иерусалим стал крупнейшим городом в стране [27]. Палестина в этот период была отсталой османской провинцией даже без отдельного административного статуса. Она пребывала в состоянии полного упадка, что делало эмиграцию туда малопривлекательной для европейских евреев [28]. Хотя Исайя Берлин и назвал книгу Гесса «взрывом бомбы», эти призывы не произвели ожидаемого эффекта, поскольку, как пишет Лакер, распространялись «вне опоры на политические и социальные силы, которые могли бы обеспечить руководство в борьбе за их реализацию».
В еврейской среде не наблюдалось подъёма национального самосознания [29]. Однако в 1880-х годах эти труды стали основой к началу практического поселенческого сионизма, движению « Ховевей Цион » « Палестинофилы ». Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину. Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр. Возникновение политического сионизма.
Деятельность Теодора Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль [31] [32]. В 1896 году Герцль опубликовал свою книгу « Еврейское государство » нем. Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. Становление и развитие движения 1904—1917 Вторая алия 1904—1914 годы началась после Кишинёвского погрома. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине [30].
Большинство иммигрантов первой и второй алии были ортодоксальными евреями [34] , но вторая алия включала также и социалистов, основавших киббуцное движение [35]. От Декларации Бальфура до Билтморской программы 1917—1942 См. В 1919—23 годах Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы. Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику. Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тысяч.
Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены и земля сделана пригодной для сельского хозяйства. В этот период была основана федерация профсоюзов, Гистадрут. Арабские протесты против еврейской иммиграции привели к Палестинским бунтам, и в 1920 году на основе еврейской организации самообороны Ха-Шомер была сформирована новая еврейская военная организация — « Хагана » на иврите «Оборона» [38]. В 1922 году Лига Наций вручила Великобритании мандат на Палестину , объясняя это, кроме прочего, необходимостью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома» [39]. Из-за Яффских бунтов в самом начале Мандата, Британия ограничила еврейскую иммиграцию и часть территории, планировавшаяся для еврейского государства, была отдана под образование Трансиордании [40].
В то время страну населяли преимущественно арабы-мусульмане, однако самый крупный город, Иерусалим, был преимущественно еврейским [41]. В 1924—29 годах Четвёртая алия в Палестину приехали 82 тысячи евреев, в основном в результате всплеска антисемитизма в Польше и Венгрии. Эта группа состояла во многом из семей среднего класса, которые переехали в растущие города, основав малые предприятия торговли и общественного питания и лёгкую промышленность. Впоследствии, однако, приблизительно 23 тысячи эмигрантов этой волны покинули страну. Подъём нацистской идеологии в 1930-х годах в Германии привёл к Пятой алие , которая состояла в репатриации четверти миллиона евреев, спасавшихся от Гитлера.
Этот период закончился Арабским восстанием 1936—39 годов и изданием Британией в 1939 году « Белой книги », которая фактически сводила на нет иммиграцию евреев в Палестину.
Малик в 1971 г. Как у фашистов, так и сионистов одна и та же идеологическая природа; и те и другие — выразители интересов крупной империалистиче-ской наиболее реакционной буржуазии; и те и другие — смертельные враги революционного и национально-освободительного движения, враги социализма и коммунизма; и те и другие — оголтелые расисты, разница лишь в том, что немецкие фашисты создавали культ «арийской расы», а сионисты пытаются создать культ «еврейской высшей расы».
Кто такие сионисты?
В фондах Государственного архива Октябрьской революции хранится подлинный документ сионистов, датированный 1898 г., в котором говорится: «Для еврейства, для еврейской национальной идеи социализм — смертельный враг». Идеология сионизма объединяет различные по своей ориентации движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных. Сионизм, еврейское национальное движение, ставящее целью объединение и возрождение еврейского народа на его «исторической родине» – в Израиле. СИОНИСТЫ -1) приверженцы сионизма.2) Одна из сект пятидесятников, в России появилась в нач. Существует множество определений сионизма, но в сущности сионистская идея сводится к собиранию некогда рассеянного по планете еврейского народа и созданию национального государства. Всеобщий сионизм (или либеральный сионизм) изначально был доминирующей тенденцией в сионистском движении с первого сионистского конгресса в 1897 году до окончания Первой мировой войны.
Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом
Сионисты признают Израиль как единственное домовое для еврейского народа и стремятся к созданию жизнеспособного еврейского государства на его исторической родине. Совсем уж ошибочно считать сионистов участниками «жидо-массонского заговора» или «агентами Сионистского оккупационного правительства». Политический, светский сионизм имеет слабое отношение к иудаизму как религии. Что касается сионистов, то они появились в конце девятнадцатого века в среде еврейской интеллигенции. Что касается сионистов, то они появились в конце девятнадцатого века в среде еврейской интеллигенции. учение о счастье всего еврейского народа на отдельно взятой территории или отдельно взятого еврейского народа, но на территории всего мира» «Не слишком вдаваясь в подробности, поясню, что на уровне Всемирной организации целью сионизма является.
Значение слова «сионист»
Битва за Сион и восстановление Хазарии | Постсионизм — это ревизионистский подход, который не приемлет сионистский идеологический постулат создания Государства Израиль и не считает цель сионизма — еврейское демократическое государство — легитимной целью. |
Telegram: Contact @SciSpirit | Сионисты — это группа людей, придерживающихся идеологии сионизма, который возник в конце XIX века и был направлен на обеспечение жизни еврейского народа в собственном государстве. |
Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом | С момента создания Государства Израиль в 1948 году сионизм стал на пороге кризиса, потому что создание еврейского государства и было целью сионизма. |
Что означает слово сионист? | это группа активистов, которые поддерживают и деятельно работают над укреплением и процветанием Израиля. |
Основные цели сионизма
- Комментарии
- СИОНИЗМ - Древо
- Историк Вершинин объяснил, кто на самом деле создал Израиль: роль СССР
- Telegram: Contact @SciSpirit
- Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко
Коммунистической партии Российской Федерации
- Основные цели сионизма
- Основные цели сионизма
- Основные принципы сионизма
- Сионисты - кто это? цели и деяния
Почему у Израиля две столицы?
- Сионизм. Большая российская энциклопедия
- Комментарии
- Иллюминаты
- [править] Википедия
- Кто такие сионисты простыми словами?
- Кто такие сионисты и как вы к ним относитесь?
Так кто же такие евреи, а кто такие сионисты?
Байден назвал себя сионистом | упрочить позиции еврейской буржуазии во всех странах. |
Что означает слово сионист? Ответы на вопрос: 25 | Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. |
СИОНИЗМ - Древо | Совсем уж ошибочно считать сионистов участниками «жидо-массонского заговора» или «агентами Сионистского оккупационного правительства». |
Кто такие сионисты
Сионизм — это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа в Земле Израиля. В Израиле термин «сионисты» не относится к какой-либо группе людей, которые прибегают к насилию, которые стремятся уничтожить других, как вы предлагаете. Президент США Джо Байден на приёме по случаю праздника Ханука назвал себя сионистом.