Новости куфар бу беларусь

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. это топ № 1 в Беларуси, как Российский Авито наподобие. Доска объявлений Kufar, расположенная по адресу , начала свою работу больше 10 лет назад.

Группа Телеграмм 🇧🇾КУФАР БЕЛАРУСЬ🇧🇾

Куфар Грамматические ошибки Грузоперевозки Смешные объявления Республика Беларусь Длиннопост. Крупнейшая в Беларуси площадка объявлений “Куфар” совместно с международным проектом “Мозгобойня” пригласили белорусских ИП сыграть в квиз “Куфаризация”. ». Положительные и отрицательные отзывы об организации Куфар (сервисный центр) по адресу: Минск г., Сурганова ул., 74.

KUFAR.BY – Отзывы (2024)

А нужно было ввести данные карточки, как при обычном переводе через интернет-банкинг. Запросили CVC-код. И его я ввела. Я вводила его при покупке товаров на «Алиэкспресс» и никогда не было проблем. Перейдя дальше, Марьяна увидела следующее: «Зачисление средств. Для получения средств на ваш номер отправлено SMS с кодом подтверждения». Пришел код подтверждения, и девушка его ввела. Потом был запрос: введите остаток на карте для перевода денег. Да, я сама виновата.

Пусть мой печальный опыт станет для кого-то уроком! Ведь у кого-то остаток на карте может быть в разы больше моего. Как сказали в колл-центре банка, за последние пару недель таких случаев — огромное количество. Я поняла, что люди не знают мошеннических схем и ошибаются так же, как и я. Деньги уходят на зарубежные счета. Вернуть их невозможно. Марьяна уверена, что в ее истории был не один, а два мошенника мошенницы , которые действовали сообща, чтобы создать ажиотаж, спрос на товар. Также, уже размышляя над этой историей, я заметила, что по ссылке, которую сбросила мне «Мария», после слова kufar были буквы «vc».

Но такого не может быть! Только «by»! Адрес мошеннического сайта может незначительно отличаться от действительного например, kufar. История Екатерины Екатерина выставила на продажу детский самокат. Сын подрос, и ему приобрели новый, а прежний, маленький, был еще полностью в рабочем состоянии. На «Куфаре» вообще значительная часть продавцов и покупателей — это мамы. Здесь они продают или обменивают детские вещи, а иногда и просто дарят то, из чего вырос их ребенок, для женщин с маленькими детками — исключительно полезный ресурс. Екатерина, мама троих детей, продавала и покупала на «Куфаре» вещи уже много раз.

Как обычно, она разместила объявление, на этот раз о продаже самоката, и минут через 20 получила сообщение от некой Анжелы. Та интересовалась состоянием самоката, и вскоре общение с сайта «Куфара» перешло в «Вайбер». Это не насторожило Екатерину.

Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb.

Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис.

Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей.

Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится.

Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон.

Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске.

Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку.

Выбирайте свою область или город, чтобы получать только те объявления, которые относятся к вам. Если вам что-то понравится, и вы захотите вернуться вскоре к этому, тогда отправьте объявление в список избранных. Просматривайте фотографии и в несколько кликов осуществляйте связь с владельцем. Еще никогда возможности покупки не были такими широкими и доступными. Если у вас не качает игры, кеш, не распаковывает кеш, не устанавливаются игры, не нажимается кнопка скачать - качайте все браузером Хром который можно скачать в официальном Google Play.

Результаты поиска сортируются по дате публикации и по стоимости товара или услуги. Настроить отображение результатов на Андроид можно в виде списка или плиткой.

Все примененные фильтры доступны для сохранения в личном кабинете. Пользователи могут зарегистрировать не более 2 профилей: один — как частное, а второй — как юридическое лицо.

Куфар: товары, квартиры, авто

Кто в данном случае выступает соучастником для «вытягивания» данных по банковским картам? Введён в эксплуатацию в 1996 году. Инициатором введения домена стала Offices des Postes et Telecommunications. Но это нам ничего не говорит, так как сегодня любой пользователь может купить любой домен второго уровня, если он не занят кем-либо другим. Попробуем «пробить» регистратора данного домена второго уровня. Определить кому принадлежит домен, через Whois сервис процедура достаточно сложная. Персональные данные защищаются на уровне регистраторов или скрываются по правилам реестров. Доверять открытым данным сомнительно, поскольку администраторы доменов могут указывать недостоверные сведения при регистрации имени.

Тем не менее, видно что: По Name Server regery. А теперь, как говорится - попробуй найти! Вот такое «переплетение» для распутывания и поиска истинного разработчика владельца этой ссылки необходимо осуществить. Сами расчёты в интернет с использованием банковского-эквайринга в Беларуси безопасны и удобны. Просто надо запомнить! Ни в коем случае не вводите данные своей карты в формы непонятных страниц типа - belpost. При наличии неких сомнений, поверяйте легитимность интернет-ресурса, через который хотите осуществить покупку, на право осуществления расчётно-торговых операций, через сайт БЕЛГИЭ республиканское унитарное предприятие по надзору за электросвязью.

Со стороны банков, которые являются эмитентами и обслуживают данные карты, должна быть ответственность за безопасность проводимых платежей в интернет их клиентами. Думаем, на программном уровне, все эти вопросы с их стороны решаемы. Только не надо сбрасывать ответственность на самих людей! За риски банк ежемесячно получает плату со своих клиентов за обслуживание их карт. Нацбанк РБ — АУ!

Вся остальная постановка предстоящего спектакля, только за ним или его режиссёром.

Итак, продается детский стульчик. В объявлении указана цена, номер телефона, имя продавца. Все «свеже» поданные объявления, даже без VIP статуса и других платных способов их подъёма находятся в центре внимания максимально большого круга интернет аудитории, что не заставляет себя долго ждать в обратном отклике потенциального покупателя. Целью выступает обычная домохозяйка, по всей видимости, молодая мама. Ключевой момент! Диалог «завязывается» не через чат Куфара и не через прямой звонок мобильного оператора, а через мессенджер Viber возможно и через другие WhatsApp, Telegram и т. Не все «скрины» данных переписок получилось сохранить, тем не менее хронологию и форму мошеннической схемы попробуем восстановить.

Диалог начинается в таком стиле - покупатель нашёл то, что он искал так долго, и тут вот он, этот счастливый момент. С её слов - она готова уже сразу оплатить, чтобы этот товар не достался кому-нибудь ещё. Подробности, по самому товару, её не так сильно интересуют. Поверьте, это так вдохновляет и придаёт некое доверие к тому, кто на той стороне вашего гаджета. Её слегка раздражают вопросы и некоторые сомнения со стороны продавца. И в это же время, через тот же Viber, откликается второй потенциальный клиент, стиль диалога которого очень схожий. Как ни странно номер сим-карты белорусского абонента не существовал при попытке связаться с ним через мобильного оператора выдавало сообщение — "Абонент с данным номером не существует!

Переписка идет параллельно. Насторожённости пока абсолютно никакой нет, ни к первому покупателю, ни ко второму. Ссылка которую он сбрасывает, для заполнения данных по сделке, выглядит одинаково. Основной домен которой - belpost. Для полного убеждения он сбрасывает скрин условий доставки курьером по сделке через Куфар. И здесь появляется некая уверенность в том, что это действительно условия доставки регламентированные Куфаром.

Оскорбление или спам? У других продавцов продают аудиокассеты с музыкой и диски с фильмами и никто не запрещают продавать Оскорбление или спам? У меня возникла причина. Я выставляю кассеты с музыкой и диски с фильмами и модераторы специально незаконно отклоняют лот и пытаюсь выставить лот.

Adevinta говорила о необходимости пересмотра своей деятельности в Беларуси еще в конце прошлого года. После нападения России на Украину этот процесс ускорился. Компания сосредоточится на развитии своего бизнеса в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкс. Компания «Куфар», основанная в 2012 году, является крупнейшим сервисом объявлений, на которой свои предло жения размещают как физические, так и юридические лица. Аудитория «Куфара» насчитывает 5,8 млн активных пользователей в месяц.

Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место

Но так как Куфар является крупнейшим сайтом купли-продажи в Беларуси и у него нет конкурентов, по факту, с этим всем приходится мириться. Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. Новости Светлогорска и Светлогорского района > Пост > Службы сообщают > Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар».

В рассрочку у соседа: советы, как покупать и продавать на Куфаре

Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе.

Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.

Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.

А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать».

По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием.

Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование.

Вот наша с ним переписка: Обратите внимание — мошенники очень не любят звонить, также они высказывают очень глубокую заинтересованность в покупке товара, но понятное дело, предоплату не хотят делать. Для них главное — это втюхать мне ссылку на сайт, где я должен ввести данные своей карты. В данном варианте он упомянул онлайн почту. Соответственно, веду себя нестандартно, и не попадаю под ее целевую аудиторию. Еще одна «покупательница», но на этот раз с украинского номера Татьяна Воронец. Татьяна поступила хитрее — маякнула вызовом и потом написала сообщение. Тут мне написал какой-то настойчивый и некультурный сразу на «ты» начал общение человек с украинского номера. Ему не интересен размер, рост, какая ткань у комбинезона, какой слой утеплитетя и т. Казалось бы, покупаешь вещь, тем более из-за границы, надо же поинтересоватся — вдруг не подойдет? Причем мошенник использует такие вызывающие доверие выражения как «надежная покупка», «безопасная покупка».

Внутренний закрытый двор с отдельным выходом. Уникальный ландшафтный дизайн с детскими и спо.

Это клиент крупнейшей белорусской доски объявления, которая является аналогом российского Авито и украинского OLX. Данная версия приложение предназначена для устройств с операционной системой Android. Просмотр и подача объявлений Приложение не требует обязательной регистрации, однако последняя, конечно же, значительно расширяет доступный функционал. Чтобы найти нужный товар, не обязательно входить в аккаунт — можно просто использовать поисковик и выписать себе контактные данные продавца. Для публикации своего объявления заводить «учетку» обязательно.

Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar

Кватэры анлайн на Куфар Нерухомасць Добро пожаловать на Kufar — крупнейшую площадку объявлений Беларуси! Куфар автомобили продажа Беларусь. Купить Пежо 206 в Белоруссии. Купить Пежо 206 в Белоруссии с пробегом стоимость и цены в рублях. АВТО Продажа авто через Куфар занимает в среднем 14 дней. После сделки вы можете на замену найти и купить авто в Беларуси и затем здесь же подыскивать бу запчасти, шины, диски для вашей машины. это топ № 1 в Беларуси, как Российский Авито наподобие.

Мошенники на куфаре, или как продавая товар потерять свои деньги

Группа Telegram - 🇧🇾КУФАР БЕЛАРУСЬ🇧🇾 Кватэры анлайн на Куфар Нерухомасць Добро пожаловать на Kufar — крупнейшую площадку объявлений Беларуси!
Kufar — Неолурк, народный Lurkmore Доска объявлений Kufar, расположенная по адресу , начала свою работу больше 10 лет назад.
Мошенническая схема через Куфар – как почти развели светлогорца ! В понедельник, 22 апреля, Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко рассмотрел ряд кадровых вопросов.

Норвежские инвесторы онлайн-площадки Kufar покидают Беларусь

Теплый дом: секреты комфорта. Подписаться. Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. Новости Беларуси | Белорусские новости. Куфар растения Беларусь.

Куфар бу беларусь

одна из крупнейших электронных площадок объявлений в Республике Беларусь. Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Аукционы — это крупнейшая в Беларуси онлайн площадка для продажи и покупки товаров. Kufar белорусский продукт, целью которого является изменение жизни людей к лучшему.

Re kufar by

Продаётся с мебелью и техникой, которые представлены на фото. Удачная планировка и наличие окон, позволила сделать из двухкомнатной квартиры - евротрёшку. В результате получилось кухня-гостиная, две спальни, ванная комната, и просторный коридор со встроенным шкафом.

Максимально приблизьте камеру, позволяя покупателям убедиться в том, что он приобретает не подделку. Предлагая брендовые вещи, демонстрируйте соответствующие ярлыки на фотографиях в объявлении Также при создании фото для товарной карточки старайтесь не перебарщивать с креативом. Продавцу может казаться, что фотография мягкого кресла с расположившимся на нем котом будет смотреться более интересно. И часть посетителей площадки действительно привлечет подобный ход.

Однако некоторые вполне могут посчитать это антисанитарией. Поэтому использовать животных при создании фотографий для объявлений — не лучшая идея. Демонстрируйте преимущества товара нейтральными способами без фанатизма. Рекомендации от Kufar: как безопасно продавать в интернете Интернет-мошенники представляют серьезную опасность для любителей совершать покупки онлайн. Однако в последнее время они активно начали наживаться и на продавцах торговых площадок. В своей грязной работе мошенники задействуют хитрые психологические подходы, чтобы украсть деньги у честных людей.

Многим предпринимателям, занимающимся реализацией товаров через интернет, кажется, что преступники, наживающиеся в сети, им не страшны. На самом деле это не так. Ниже приведем наиболее распространенные методы, которые мошенники задействуют в отношении продавцов электронных торговых площадок: Присылают сообщения в мессенджерах о том, что хотят приобрести товар и просят осуществить переход по ссылке в качестве подтверждения перевода средств. Не замечающий подвоха предприниматель переходит по указанной ссылке, которая на самом деле ведет на поддельную веб-страницу банковской организации, вносит данные и замирает в ожидании денежного поступления. Но ждать в такой ситуации уже бессмысленно. За несколько минут преступники воруют с указанной продавцом карты все имеющиеся средства.

Оформляют лже-доставку с помощью популярных сервисов и снова просят сделать подтверждение отправки посредством перехода по некой ссылке. Обычно это происходит в мессенджерах. Ну а дальше — знакомая картина. Стоит продавцу ввести свои данные, с его счета тут же снимают деньги. Заявляют о затруднениях в процессе перевода платежа и просят продавца указать данные своей банковской карты на специально созданной лже-странице. Ссылку на нее отправляют личным сообщением по почте или в мессенджерах.

Сообщают о готовности заплатить за товар до его получения и, опять же, кидают злополучную ссылку на поддельную веб-страницу. Итогом закономерно становится списание денег со счета предпринимателя. Обратите внимание — именно с помощью мессенджеров мошенники чаще всего добиваются нужного им результата. Общаясь в них с потенциальными покупателями, продавцы абсолютно не защищены. На самих же торговых площадках, в том числе на «Куфаре», качество пересылаемых ссылок тщательно мониторится. Чтобы не пострадать от действий мошенников, продавая товары на онлайн-площадках, следует строго придерживаться ряда правил: Никогда не отправляйте покупателям данные банковских карт, если речь идет о чем-то кроме основного номера платежного инструмента, по которому осуществляется перевод средств.

Если к карте привязан телефонный номер, его также нельзя разглашать в целях безопасности. Осуществлять прием платежей лучше всего с помощью виртуальной карты. По функциональности она аналогична традиционному варианту, но позволяет обезопасить себя от жаждущих легкой наживы. Хранить собственные средства нужно на обычной банковской карте, а получать оплату — на виртуальную. После проведения платежа сразу же перенаправлять деньги в надежное место, чтобы слишком ушлым мошенникам нечем было поживиться при попытке вас обмануть. Крайне осторожно отправляйте товары в отдаленные регионы.

А именно — за пределы Республики Беларусь. Если столкнетесь с мошенниками, факт обмана будет доказать очень непросто. Скорее всего вы просто потеряете свои деньги, потраченные на пересылку. Чтобы доставлять продукцию покупателям, целесообразно пользоваться специальным сервисом «Куфар Доставка». Работать с ним могут только пользователи, прошедшие верификацию. Что по вполне понятным причинам не подходит преступникам, скрывающим свою личность.

Используя данный сервис, вы легко сможете наблюдать за состоянием заказанных товарных позиций из персонального профиля продавца. Когда какой-либо заказ внезапно не отражается в разделе «Мои заказы», вы скорее всего столкнулись с мошенниками. Кроме того никогда не осуществляйте переход по веб-ссылкам на сомнительные сервисы, на которых по словам лже-покупателей можно оформить доставку. Особенно, если ее вам прислали в мессенджере.

Ими оказались двое братьев из Крупского района. Одному из задержанных 18 лет, другому — 25. Они использовали фишинговую копию торговой интернет-площадки с доменом «kufar. Затем в Telegram была создана специальная программа для генерирования страниц потенциальных жертв. Братья подыскивали так называемых «воркеров», которые связывались с авторами объявлений.

По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям».

Как подать объявление на "Куфар": инструкция по работе с крупнейшей торговой площадкой Беларуси

Братья-«фишеры» из Крупского района обманули более 350 белорусов на «Куфаре» Продажа в Беларуси | Kufar.
Как продавать товары на сайте объявлений Куфар в Беларуси На нашем сайте Вы найдете актуальные объявления от частных лиц и деловых организаций Беларуси.

«Носок Рубена», свой «астролог» и еда на выбор. Побывали в офисе «Куфара» в старом центре Минска

Осторожно,мошенники! Или куфар доставка? Барахолка, Доска бесплатных объявлений, частные и коммерческие объявления о продаже и покупке новых и БУ товаров в Беларуси.
68 694 объявления о продаже авто в Беларуси Скачай Куфар бесплатно для Android на русском языке.

Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений

Сейчас в компании работает порядка 150 человек. Читайте также:.

В самом низу окна находится кнопка «написать», позволяющая пообщаться с продавцом. В главном окне программы внизу есть кнопка фильтрации объявлений, позволяющая сузить круг искомых товаров. Чтобы установить Объявления Kufar вам необходимо скачать это приложение Скачать Объявления Kufar на Андроид вы сможете на нашем сайте бесплатно без регистрации и смс.

Её слегка раздражают вопросы и некоторые сомнения со стороны продавца. И в это же время, через тот же Viber, откликается второй потенциальный клиент, стиль диалога которого очень схожий.

Как ни странно номер сим-карты белорусского абонента не существовал при попытке связаться с ним через мобильного оператора выдавало сообщение — "Абонент с данным номером не существует! Переписка идет параллельно. Насторожённости пока абсолютно никакой нет, ни к первому покупателю, ни ко второму. Ссылка которую он сбрасывает, для заполнения данных по сделке, выглядит одинаково. Основной домен которой - belpost. Для полного убеждения он сбрасывает скрин условий доставки курьером по сделке через Куфар. И здесь появляется некая уверенность в том, что это действительно условия доставки регламентированные Куфаром. Когда «покупатель» чувствует, что вы готовы на взаимодействие и получили от переписки некий кредит доверия, он предлагает вам заполнить некую форму с сайта курьера.

В данном случае это либо ЕвроПочта либо Белпочта. Переключаемся на второго покупателя, который уже вошёл в доверие продавца и убедил на оплату через сервис Белпочты - «belpost. Всё, вроде как, вызывает доверие в том, что Куфар с Белпочтой заурядно потрудились в разработке некого логистического онлайн-сериса оплата-дставка. И почему бы и нет! Все данные карты нашим продавцом были успешно введены в представленную форму - номер банковской карты, срок её действия и защитный код на её обороте. И казалось бы всё. И в этот момент произошла некая встряска от «нависшего» над продавцом гипнозом - он понял что произойдёт при подтверждении СМС операции. После, следует контрольный звонок продавца на горячую линию в банк, где и подтвердилось, что была осуществлена попытка списания денежных средств в полном объеме.

Самое интересное, диалог с мошенником, которому для достижения своей цели оставался один шаг, продолжается. Продавец называет покупателя мошенником, на что тот даже обижается. Не теряя надежды мошенник продолжает исполнять роль добросовестного покупателя.

Лилия - 298 дней назад - 04. Куфар :мои сообщения, личный кабинет, главное и так далее. Александр - 302 дней назад - 30. Что случилось! Куфар же не Титаник, он не мог так просто взять и утонуть! Аня - 304 дней назад - 28. Ни сообщения, ни объявления, ни избранные, чёрный список... Ничего Ольга - 304 дней назад - 28. Как будто обнулился полностью. Алеся - 304 дней назад - 28. Фильтры настраиваю - ничего , запросы в строке поиска - ничего Галина - 310 дней назад - 23. Анастасия - 310 дней назад - 23. Вчера вечером примерно после 23. Жанна - 312 дней назад - 20. Андрей - 318 дней назад - 14. Иван - 320 дней назад - 12. Не открывается! Нахожусь за границей! Александр - 321 дней назад - 11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий