Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в библиотеке МЭШ в 2022 году. На сегодняшний день в библиотеке "МЭШ" доступно более 40 лабораторий, охватывающих все основные школьные предметы, отметила заместитель руководителя столичного Департамента.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) для учащихся столичных школ создана новая виртуальная лаборатория «Логосоревнования», сообщается на портале мэра столицы. Недавно в МЭШ появились две новые лаборатории по предмету «Технология». Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году.
Собянин рассказал о развитии виртуальных лабораторий МЭШ
При помощи доступных в МЭШ видеоуроков дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал. Важно напомнить, что МЭШ как проект был основан в 2016 году. Проект был запущен благодаря департаменту образования и науки и департаменту информационных технологий Москвы.
В пресс-службе отметили, что в этом учебном году запущен новый сервис «Портфолио учащегося», в котором хранится вся информация о достижениях ребенка в учебе, сфере дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности. Данные загружаются автоматически и с помощью операторов. Пользователи также могут самостоятельно вносить информацию в портфолио и делиться им с организациями, педагогами и друзьями в виде ссылки на документ или с помощью QR-кода. На данный момент в МЭШ загружено уже более 2 млн записей о достижениях столичных школьников.
Прибор позволяет изучать спектры веществ водорода, гелия лития, неона, натрия и других , а также их смесей, генерировать неизвестную смесь газов для лабораторных исследований, изучать длины волн спектров веществ атомов и многое другое.
Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» создана для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле. В онлайн-симуляторе можно проводить эксперименты с помощью виртуальных катушек Гельмгольца, которые позволяют сформировать однородное магнитное поле и исследовать поведение движущихся заряженных частиц внутри него. Во время работы с прибором учащиеся смогут настроить параметры потока, изменить скорость заряженных частиц, управлять величиной магнитной индукции, а также изменить направление вектора магнитной индукции внутри катушки. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Благодаря камере школьники могут наблюдать происходящие процессы с разных точек обзора, чтобы в режиме реального времени видеть принцип работы устройства и иметь полное представление о наблюдаемом эффекте. Также трехмерная виртуальная модель установки позволяет взаимодействовать с фотокадами различных веществ цезия, натрия, бария, церия, лютеция и ряда других и светофильтрами ультрафиолетовыми, фиолетовыми, синими, голубыми, зелеными и другими , которые устанавливают диапазон пропускаемого света. В каждой лаборатории серии «Наука» есть подсказки и видеоинструкции.
Кроме того, во время проведения виртуальных экспериментов есть возможность записывать полученные значения и выводы в лабораторный журнал. Всего в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.
Также благодаря интеграции единой цифровой платформы здравоохранения с МЭШ появилась возможность отказаться от ряда бумажных справок. Учителя видят в электронном журнале МЭШ информацию о периоде освобождения ребенка от занятий и об освобождении от физкультуры. Кроме того, сведения о физической группе здоровья ребенка теперь автоматически передаются из ЕМИАС в электронный журнал и доступны классному руководителю и учителю физкультуры.
Сделано в России
1 сентября состоялось торжественное открытие обновленных естественно-научных лабораторий в Московской экономической школе. Кроме того, в лабораторию «атика» поступило около 88 тысяч обращений от учащихся 5-11 классов. Об этом Mash рассказали их сослуживцы, которых освободили из плена. Московская электронная школа (МЭШ) продолжает активно развиваться, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы. Московская электронная школа (МЭШ) продолжает активно развиваться, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы. На сегодняшний день в библиотеке "МЭШ" доступно более 40 лабораторий, охватывающих все основные школьные предметы, отметила заместитель руководителя столичного Департамента.
Пять виртуальных лабораторий появилось в библиотеке МЭШ
Число виртуальных лабораторий библиотеки МЭШ достигло 11 11. Таким образом библиотека МЭШ собрала уже 11 лабораторий. По словам Анастасии Раковой, они помогают школьникам попробовать себя в наиболее актуальных компетенциях. Обучение ведется с помощью системы подсказок и видеоинструкций.
Сейчас в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента. При помощи доступных в МЭШ видеоуроков дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал. Важно напомнить, что МЭШ как проект был основан в 2016 году.
При помощи доступных в МЭШ видеоуроков дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал. Важно напомнить, что МЭШ как проект был основан в 2016 году. Проект был запущен благодаря департаменту образования и науки и департаменту информационных технологий Москвы.
Это позволяет нам исключить необходимость родителей приносить медицинские справки и карты. Информация автоматически поступает в школу из поликлиники. С этого года впервые родители могут не приносить в школу медицинскую карту ребенка, где зафиксированы основные сведения о состоянии здоровья ребенка. Фото: Depositphotos.
Собянин рассказал о самых популярных виртуальных лабораториях МЭШ
От логических схем до роботов: чем полезны новые виртуальные лаборатории в библиотеке «МЭШ». В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс. Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз. Число виртуальных лабораторий в библиотеке МЭШ достигло 42 по семи школьным предметам.
Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями
Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos.
Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов.
Чему предлагают учить на уроках НВП и сколько часов на них хотят выделить «Это возможность сделать образовательный процесс непрерывным и прозрачным для миллионов столичных учителей, детей и родителей. Оценки, домашние задания, расписание, достижения и даже увлечения школьников — гигабайты информации хранятся в едином пространстве, доступном с любого устройства», — написал он в своем личном блоге. Среди сервисов Московской электронной школы Собянин выделил электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащегося, тематическое оценивание и виртуальные лаборатории.
О том, как воспользоваться лабораториями и какую помощь они дают в подготовке к экзаменам, рассказал заместитель директора Городского методического центра Москвы Антон Марко. Построение динамического чертежа или графика сложных математических задач из ЕГЭ в лабораториях по математике позволит школьникам увидеть особенности задачной ситуации: несколько вариантов расположения объектов в планиметрии, особенные значения параметров в уравнениях или неравенствах, детали трехмерных тел и их сечений в стереометрии. А это существенная помощь при самостоятельном решении задач.
Она помогает обучать школьников основам этого предмета, развивая навыки анализа и построения чертежей различной сложности. В виртуальном пространстве лаборатории ученикам предлагают использовать те же инструменты и приемы, которые применяются для черчения на бумаге. Выполнение работ возможно с помощью соответствующих чертежных инструментов: линейки, циркуля, транспортира, ластика и других. Инструменты содержат основные характеристики и принципы работы своих реальных прототипов. Например, с помощью циркуля можно не только построить окружность, но и отложить отрезки заданной длины, а также измерить длину отрезка, оценив положение циркуля на линейке.