Новости ледокол знаний

О том, как школьнику поучаствовать в проекте «Ледокол знаний-2024» и зачем, узнали у Максима Клочко. Госкорпорация «Росатом» с 14 по 24 августа проведет просветительскую экспедицию на Северный полюс «Ледокол Знаний. Более 80 талантливых школьников со всей страны 15 августа отправятся на атомном ледоколе Росатомфлота «50 лет Победы» к Северному полюсу. О походе «Ледокол знаний 2022», насыщенном образовательными и развлекательными программами, впечатлениях ребят от увлекательного путешествия вместе с известными. «Ледокол знаний» завершил свой четвёртый поход, но уже скоро начнётся пятый конкурс, победители которого отправятся к Северному полюсу в следующем году.

«Ледокол знаний»

09.10.2022 Победители конкурса совершат удивительное путешествие на атомном ледоколе сквозь льды океана, увидят обитателей Арктики, побывают на самой северной точке Земли. Атомный ледокол «50 лет Победы» вернулся в мурманский порт после своего путешествия на Северный полюс. В арктическую экспедицию Росатома на Северный полюс «Ледокол знаний 2023» отправились одарённые школьники России в сопровождении учёных, экспертов и наставников. Отрадно, что с юными исследователями у нас получается выстроить диалог уже со школьной скамьи, в том числе благодаря проекту “Ледокол знаний – 2023”.

"Ледокол знаний" собирает школьников в экспедицию на Северный полюс

Экспедиция «Ледокол знаний» осуществляется на атомном ледоколе «50 лет Победы» с участием детей — победителей множества конкурсов и проектов. Просветительский проект «Ледокол знаний» дает возможность талантливым и активным ребятам, победителям международных олимпиад, совершить путешествие на атомном. Главная» Новости» Участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний 2023» на Северный полюс пополнили Книгу рекордов России тремя новыми достижениями.

Конкурс Росатом: «Ледокол знаний. Homo Science Project»

Мы рады, что именно «Атомфлот» и Росатом знакомят ребят с этим удивительным регионом! Программа экспедиции «Ледокол Знаний. Homo Science project» базировалась на миссии проекта — популяризации науки, тяги к знаниям и интеллектуального труда среди молодого поколения. Задачей путешествия стало формирование комфортной среды для всех, кто ищет научную информацию и готов ею делиться. Проект призван создать научные треки, объединяющие интересы участников рейса и глобальные цели Госкорпорации «Росатом». Познавательная программа экспедиции включала в себя научные игры, конкурсы, экскурсию по ледоколу, лекции и тренинги.

Физик и популяризатор науки Дмитрий Побединский прочитал лекцию «Главные загадки Вселенной, или Новая физика: чего ждет весь научный мир» и рассказал, как создать ютуб-канал о науке с миллионом подписчиков. Участники рейса также прослушали лекцию эксперта в области цифровой трансформации и информационной безопасности Руслана Юсуфова о возможностях и угрозах, которые таит digital-эпоха для человека. Во время путешествия ледокол дважды побывал у берегов архипелага Земля Франца-Иосифа. Здесь ребята совсем близко увидели айсберги, белых медведей и других представителей полярной фауны. Экипаж ледокола вышел на связь с научной яхтой «Альтер Эго», которая проводила исследования у Земли Франца-Иосифа.

Ориентировочно спустя четыре дня после выхода из порта Мурманск атомоход достигнет Северного полюса. За это время атомный ледокол преодолеет 1230 миль. На обратном пути экипаж постарается максимально продемонстрировать красоту архипелага Земля Франца-Иосифа Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы О том, какие нововведения в отборах ждут участников юбилейного сезона, рассказал заместитель директора Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Константин Рудер. По его словам, в 2024 году, помимо интеллектуального тестирования на сайте проекта polus. В финале проекта, который пройдет июне 2024 года в Павильоне «Атом» на ВДНХ, встретятся команды, представляющие федеральный округ. В этом году по итогам открытого отбора к арктической экспедиции Росатома присоединятся 12 школьников. Среди других участников экспедиции к Северному полюсу: финалисты всероссийского конкурса «Большая перемена»; участники движения «Юниоры Росатома», победительница просветительского проекта «Атомный урок 2023» Лидия Селиверстова и ее ученица; победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2023» Олег Янковский; победитель Всероссийского конкурса педагогических достижений «Мастер года — 2023» Иван Зарубин и другие участники международных, федеральных, региональных и отраслевых отборочных мероприятий.

Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Также специально для популяризации знаний о достижениях атомной отрасли в середине апреля станет доступно мини-приложение VK — уникальная игра, которая познакомит молодежную аудиторию с основными сферами деятельности, технологиями и приоритетами развития атомной отрасли России: цифровыми и квантовыми технологиями, ядерной медициной, новыми материалами, безуглеродной энергией, атомным ледокольным флотом.

То есть конкурс на одно место составил более 240 человек. В экспедицию попали действительно самые одаренные дети, они прошли очень жесткий отбор: конкурсные задания составляются из года в год участниками игр «Что? Попавшие на рейс дети продолжали постигать новое и на борту ледокола: для них была составлена специальная образовательная программа, связанная с Арктикой. От редакции: В конкурсе на участие в экспедиции могут участвовать все школьники России. Никита Перфильев: В этом году программа основывалась на новой концепции развития Арктического региона под названием «Арктика 2. Мы предложили детям изучить эту программу и определить проблематику, понять, что мешает региону сейчас развиваться в этом направлении. Конечным итогом всей образовательной программы было привлечение внимания как раз к этой проблематике, чтобы вовлечь максимальное количество людей в развитие территории.

Екатерина Божко: В этом году в образовательную программу детей были включены не только классические лекции в привычном их понимании: большую часть времени обучение строилось через вызов и было максимально ориентированным на практику. Экспедиция научила детей самостоятельно формулировать запрос на знание, искать необходимые ресурсы, а также синтезировать и транслировать в медиа тот багаж, который они приобрели. За десять дней дети прошли несколько образовательных треков: сначала они учились на треке «Научные коммуникации», учились собирать и анализировать информацию, интервьюировать экспертов. И затем выражать проблематику языком искусства. Никита Перфильев: Обучение на треке происходило в несколько этапов. Первым было погружение в проблему и интервьюирование экспертов по всем этим шести направлениям. Вторым этапом была разбивка ребят на тематические группы: каждый выбирал для себя то направление, которое ему действительно близко, и продолжал свою работу. К концу экспедиции мы получили сразу несколько продуктов.

Во-первых, по каждому направлению были сняты видеоролики, которые привлекали внимание к проблеме и рассказывали о ней.

Участники экспедиции узнали об особенностях работы искусственного интеллекта, машинном обучении и предикативной аналитике; о том, что такое аддитивные технологии и где 3D-моделирование применяется уже сегодня; какие задачи решают лазеры в разных областях науки и промышленности. Поговорили о возможностях квантовых компьютеров, развитии этого направления в России и роли Росатома: так, госкорпорация отвечает за реализацию Дорожной карты по квантовым вычислениям до 2024 года с бюджетом в 23. Спикеры обсудили с ребятами развитие Арктики и значение Северного морского пути СМП, Росатом — его единый инфраструктурный оператор.

На развитие СМП до 2035 года запланировано выделение 1. Эксперты Росатома интересно и доступно рассказали о российской атомной отрасли: возможностях радиационных технологий, ядерном топливном цикле, принципах работы разных типов реакторов. Устройство ледокола участники экспедиции увидели своими глазами во время экскурсии, которую провели сотрудники «Атомфлота». Бизнес-коучи на интерактивных занятиях рассказывали школьникам, как выстроить карьерную траекторию и какие профессии востребованы в атомной отрасли.

На мастер-классах у ребят была возможность пообщаться с экспертами в неформальной обстановке и прокачать разные навыки: soft-skills, критическое мышление, умение создавать яркий контент, готовить впечатляющие презентации и интересно рассказывать о сложном, делать красивые фотои видеосъемки. После возвращения из экспедиции у каждого ребенка появился уникальный медиа-продукт — с его помощью ребята в рамках проекта «Дети — детям» смогут рассказать всем об экспедиции. На лекциях от биологов и сотрудников национального парка «Русская Арктика» ребята узнали об истории покорения Арктики и ее уникальной природе. А многих удивительных обитателей этих мест участникам экспедиции удалось увидеть вживую: «хозяина Арктики» белого медведя, моржей, китов, разные виды арктических птиц.

Атомный ледокол «50 лет Победы» прошел через самые красивые локации архипелага: бухту Тихая, где до сих пор сохранились постройки первой советской полярной станции, остров Земли Георга, где находится гигантский ледник, остров Джексона — место зимовки Нандсена и Иогансена, знаменитый «птичий базар» на скале Рубини.

Одарённый ребёнок? Вперёд — на Северный полюс!

Как раз сегодня был последний этап Кубка России, заняли четвертое место среди очень сильных команд... Прокатиться там, где еще не проводятся соревнования по фигурному катанию, но столько льда — это настоящее чудо». Если мечта Маргариты сбудется, то под ее коньками будет почти 4,3 км Северного Ледовитого океана, а кататься она будет по льду толщиною до 3 метров! Фото из архива Росатома «Всегда есть возможность быть первым» «Мы узнали о поездке накануне Дня Победы. И именно на ледоколе, который назван в честь Дня Победы, мы достигнем Северного полюса, — подчеркивает наставник ребят Владимир Беляков.

Но я хочу, чтобы эти мальчики и девочки обязательно поняли, что достижение Северного полюса — не финальная точка работы нашего клуба. Можно достичь большего: стать близким другом Арктики, посвятить свою жизнь этому региону, стать ученым и изучать его флору и фауну, гидрографию, начать историю беспилотных экскурсионных полетов на Северный полюс, что, кстати, еще никто на планете не сделал! Всегда есть возможность быть первым!

Мурманскую область представляли Михаил Мелещенко, ученик кадетской школы Мурманска, трижды призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023 году, и Ксения Карпелянская, ученица Мурманского академического лицея, победитель конкурса «Отличники Росатомфлота». Ребят приветствовала министр образования и науки Диана Кузнецова, которая поздравила их с окончанием экспедиции, пожелала дальнейших успехов в учёбе и освоении всех возможностей, которые предоставляет талантливой молодёжи Россия и родной регион.

Грандиозный опыт прямо по курсу! Сейчас Глеб находится в экспедиции. Поздравляем с заслуженными результом, который, несомненно, стал ярким подтверждением его активной жизненной позиции и трудолюбия. Желаем не останавливаться на достигнутом, стремиться к большему, всегда быть счастливым и успешным!

Сегодняшнее достижение стало только началом блистательного пути к ещё большим вершинам!!!

Я мечтал, чтобы о моих наставниках узнала вся страна. Этот звонок стал одним из самых важных моментов всей поездки. Эмоции захлестывали и меня, и собеседниц.

Его выбрали символом Всемирного фестиваля молодежи, который пройдет в Сочи в 2024 году. На полюсе Чебурашка не терял времени даром: провел фотосессию на фоне ледокола и среди своих любимых апельсинов. Его он отпраздновал на борту «50 лет Победы». Homo Science Project», в котором участвовали более 58 тыс.

Ребята 12—16 лет выполняли задания по трем трекам: «Наука и технологии», «Наука и окружающая среда» и «Наука и искусство».

ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?

В финале проекта, который пройдет июне 2024 года в Павильоне «Атом» на ВДНХ, встретятся команды, представляющие федеральный округ. В этом году по итогам открытого отбора к арктической экспедиции Росатома присоединятся 12 школьников. Среди других участников экспедиции к Северному полюсу: финалисты всероссийского конкурса «Большая перемена»; участники движения «Юниоры Росатома», победительница просветительского проекта «Атомный урок 2023» Лидия Селиверстова и ее ученица; победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2023» Олег Янковский; победитель Всероссийского конкурса педагогических достижений «Мастер года — 2023» Иван Зарубин и другие участники международных, федеральных, региональных и отраслевых отборочных мероприятий. Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Также специально для популяризации знаний о достижениях атомной отрасли в середине апреля станет доступно мини-приложение VK — уникальная игра, которая познакомит молодежную аудиторию с основными сферами деятельности, технологиями и приоритетами развития атомной отрасли России: цифровыми и квантовыми технологиями, ядерной медициной, новыми материалами, безуглеродной энергией, атомным ледокольным флотом. Мини-приложение будет доступно всем пользователям социальной сети, найти его можно будет в разделе «Сервисы». Участие в игре является дополнительным интерактивным форматом проекта, вовлекающим пользователей в основной этап. Финалистов проекта ждет насыщенная образовательная программа: лекции, мастер-классы, научные игры, кинопоказы и многое другое. Несколько уникальных форматов на борту представит Российское общество «Знание» — партнер проекта.

Мы попросили Глеба поделится тем, как это было. Это было непросто Викторины были ограничены временем, нужно было ответить на максимальное количество вопросов, за минимальное время. К счастью, мои знания, а где-то и интуиция меня не подвели - я с уверенностью попал в топ.

Ребятам, прошедшим в топ открывался Финальный этап, после которого выбирали победителей. Это требовало написания крутого и уникального сценария, чёткой проработки деталей, а также съёмке на морозе в -20.

Они знакомятся с атомным ледоколом и разными типами реакторов. Понимают, как работает ядерная медицина и сверхточные лазеры, композитные материалы и суперкомпьютеры, а ещё 3D-технологии.

Но главное, что участники рейса из первых уст, от сотрудников атомной отрасли, узнают о профессиях и карьерных возможностях «Росатома». Например, на какой специальности можно обучиться нужным навыкам и в какой вуз поступить. О севере. На лекциях ребята погрузятся в прошлое и настоящее — узнают всё об истории Северного морского пути как самого короткого способа добраться из Европы в Азию.

А потом обсудят, как будет развиваться Север России. Робототехнические классы и олимпиада на борту ледокола на Северном полюсе: рассказываем о проекте «Школа Росатома» На Северном полюсе участники спускаются с ледокола на «землю» — самую северную точку планеты. Там они символически делают шаг вперёд, стоя на заснеженном льду. Источник — Медиабанк цифрового пресс-центра «Росатома» После экспедиции ребята не забывают про «Росатом» и его мероприятия.

Например, участвуют в федеральных интеллектуальных турнирах и посещают лекции ИЦАЭ. Некоторые из бывших участников экспедиций сами ведут научно-популярные ток-шоу и мастер-классы в ИЦАЭ. Всего за четыре года в рейсе побывали около 300 детей. Как прошёл рейс в 2023 году Ежегодная экспедиция «Ледокол знаний» проводилась в 2023 году уже в четвёртый раз, в ней участвовали 87 детей.

Перед поездкой ребята переживали и задавали десятки вопросов: холодно ли в Арктике и как они будут ночевать на ледоколе. Они узнали, что будут жить в комфортабельных каютах с пятиразовым питанием. Ещё дети спрашивали, можно ли взять с собой гитару. Им отвечали: не можно, а нужно!

Для выхода на Северный полюс организаторы подготовили для участников целый набор необходимых вещей. Из одежды — фирменные куртки, тёплые жилетки и баффы. Ребятам понравились вместительные рюкзаки и удобные поясные сумки, термосы и пауэрбанки. А также участникам пригодились дневники исследователя с важной информацией об Арктике и Северном морском пути, картой с маршрутом экспедиции, программой мероприятий и полями для записей наблюдений и эмоций.

За 10 дней экспедиции ребята обсудили современную науку вместе с экспертами. Помимо научно-просветительской части, экспедиция включала и карьерную.

Наставники рейса также помогли юным исследователям сформировать видение своего будущего: с вершины планеты вернулись будущие атомщики, ученые, изобретатели — или даже будущие члены команды атомного ледокола. Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ.

«Ледокол знаний»

Homo Science project», победители всероссийского конкурса «Большая перемена» и всероссийской олимпиады по математическому моделированию «Росатома», участники образовательной программы ФГУП «Атомфлот», главные победители сетевого образовательного краеведческого проекта «Юный полярник», рассказало ИАА «ПортНьюс». В течение 10 дней участников рейса ждет активная познавательная программа: мастер-классы, лекции, ток-шоу и творческие мероприятия, посвященные Арктике, атомной промышленности, достижениям науки и высоким технологиям. В ходе экспедиции юные участники пройдут по уникальному маршруту: Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск; узнают, как устроен атомный ледокол, познакомятся с его капитаном и экипажем; получат новые знания на лекциях и экскурсиях.

Удивительный по простоте и доступности материал об атомной энергетике.

Учащимся среднего звена было интересно узнать о возможностях атомной энергии, о влиянии "мирного атома" на экологию и возможности сохранения природы родного края. Весь отзыв Наталья Ч. Очень полезный и, самое главное, доступный для школьников материал.

С использованием материалов платформы можно проводить уроки по атомной физике начиная с 8 класса. Бесценен материал для внеурочных занятий. Дети с удовольствием участвуют в викторине и "строят" атомную электростанцию.

Весь отзыв Зинаида Н. Спасибо огромное организаторам проекта за предоставленные материалы, которые погружают и педагога и обучающихся в одну из самых интересных научных отраслей. А также о карьерных перспективах в атомной промышленности.

Нам действительно есть, чем гордиться. Школьники остались под положительными впечатлениями от атомного урока. Я, очень рада участию в этом проекте.

Весь отзыв Надежда С. Классная образовательная платформа, расширяющая возможности как учителей, так и их учеников. Они могут получить новые знания в доступной форме, методическую поддержку и интеллектуальные разминки, причем не только по тематике текущего года, но и воспользоваться архивными материалами.

Весь отзыв Кристина П. Впечатлил и понравился предложенный методический материал. Изложено доступно о сложных вещах.

Ребята-первоклассники остались под положительными впечатлениями от атомного урока. Весь отзыв Юрий П. Большое спасибо за погружение в радиационную экология, биологию и медицину.

Благодаря вам у меня появилась разработка классного часа - учебного занятия посвященного ядерной медицине. Что открыл для себя, что то вспомнил. Спасибо за хороший повод погрузиться в тематику Атомного урока.

Интересно было побольше узнать и о Госкорпрации Росатом. Поэтому все это надо сохранить и преумножить. А будущее страны начинается в школе.

Очень рад участию в этом мероприятии.

Запланирована торжественная церемония встречи участников экспедиции. Ребята поделятся своими впечатлениями и передадут «Кристалл знаний» переходящий талисман экспедиций «Росатома» на хранение в Информационный центр по атомной энергии, откуда он отправится на Северный полюс со следующей группой школьников.

Проект Homo Science был посвящен генерации энергии в Арктике и сохранению биоразнообразия региона. View Science ставил целью трансформацию мышления детей. Проект Science Media позволял участникам получить навыки популяризации науки и распространения информации в медиа-пространстве. Фото "НГ-фото" Также на ледоколе проводились лекции ученых и популяризаторов науки, экспертов, которые учили молодых людей создавать и продвигать научно-популярный контент и развивали их командные и творческие навыки.

Всероссийский просветительский проект «Ледокол знаний»

Экспедиция «Ледокол знаний 2023» успешно завершена. За 10 дней участники успели познакомиться с мирными атомными технологиями, отметить 150-летие открытия Земли. Госкорпорация «Росатом» с 14 по 24 августа проведет просветительскую экспедицию на Северный полюс «Ледокол Знаний. А вот участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний» уже осуществили это! Ты на сайте всероссийского просветительского проекта «Ледокол знаний». Госкорпорация «Росатом» подвела итоги Всероссийского детского интеллектуального конкурса «Ледокол знаний», который был проведен в рамках празднования.

Из Мурманска стартует арктическая экспедиция Росатома «Ледокол знаний-2023»

Это будущая интеллектуальная элита нашей страны. Еще со времен Игоря Васильевича Курчатова наука двигает развитие атомной отрасли. Поэтому Росатом уделяет особое внимание привлечению в свои ряды молодых ученых и популяризации научных знаний среди школьников и студентов. Уверен, что путешествие на атомном ледоколе, организованное коллективом Атомфлота на высшем уровне, запомнится ребятам навсегда, и они с восторгом будут рассказывать своим друзьям об уникальных технологиях, которые позволяют покорять арктические просторы», отметил Алексей Лихачев. Новости по теме.

Лучше не лезть и не навязываться. А если не знаешь, как помогать, не мешая, то просто оберегай. От себя же. Именно эту идею мы хотели отразить в нашей работе. Мы создали минимодель чума практически по всем канонам — в этом нам помогали книги со схемами. Внутри чума — экран с анимацией: на темном фоне медленно двигаются традиционные орнаменты, символы и руны под варганную музыку. Всё это мы отрисовывали самостоятельно, используя, опять же, литературу. Музыку написали мы совместно с нашими экспертами. Да, один из экспертов играл на варгане. А сам чум сделали из углеродного волокна — крайне прочного современного материала. И всё это — некая метафора того, что современная наука и технологии должны сохранять и оберегать идентичность малых народов без агрессивного влияния, ограничиваясь культурно ориентированной модернизацией. В будущем мы хотим увеличить этот чум до реальных размеров. Человек зайдет в него и увидит на куполе всё те же символы и орнаменты, но еще — названия малых народов России. Потому что, по сути, человек из средней полосы России никак не взаимодействует с этой темой — она его просто не касается. В школе мы изучаем мифы Древней Греции, и я всегда спрашиваю себя: почему мы изучаем зарубежные мифы, но уделяем так мало времени изучению легенд народов России? Сейчас наш объект называется «127» — это количество национальностей, которые существуют в российской части Арктики. Мы надеемся, что название нам менять не придется. Полина Вериго направление «Чистая Арктика» Я уже три года волонтерю на экологической акции « Разделяйка » у себя в Челябинске и умею сортировать мусор по 13 категориям. Около полугода назад мне захотелось нести свои знания в массы. Тогда я решила заняться экопросвещением: разработала программу урока, написала текст, сделала презентацию, придумала интерактив и начала проводить эти занятия у себя в лицее. Для этого договаривалась с учителями, которые выделяли мне время на своих уроках. Когда этих уроков накопилось довольно много, когда я уже со всем освоилась, мне снова захотелось масштабироваться — рассказать о сортировке мусора широкой аудитории. А как раз в этот момент в Информационном центре по атомной энергетике ИЦАЭ запустился проект «Дети — взрослым», в рамках которого подростки могли провести уроки для всех желающих. Я согласовала свою лекцию с руководительницей ИЦАЭ в Челябинске и уже через пару недель провела занятие, на которое пришло около 30 человек. Это всё было снято на видео, видео выложили в интернет. И потом случилось неожиданное, как мне кажется, для всех. Я не знала, что можно что-то выиграть, я просто хотела поделиться своими знаниями, руководители Центра тоже ничего такого не планировали. Но море случайностей — и в итоге я побывала на Северном полюсе. Видео Когда перед нами встала задача снять видео, мы тут же обратились к Боре Воловику — мальчику из нашей команды. Ему всего 16 лет, но он уже давно и успешно занимается проблемой разлива нефти в Арктике. И вместе с ним мы решили простым языком рассказать, почему разливы нефти вредят экосистеме Арктики, а потом — как с этими разливами борются диспергенты, вещества, способные расщеплять нефть. После расщепления элементы нефти опускаются в толщу воды, и там их поедают микроорганизмы. В нашем видео снялся известный блогер — Ян Топлес, он был диспергентом: сначала собрал нефть — кусочки черного мусорного пакета, с поверхности воды, а потом принес в темные глубины к нам — микроорганизмам. Мы эту нефть охотно «съели». Как мне кажется, нам удалось снять ролик , после просмотра которого механизм действия диспергентов станет понятен даже маленьким детям. Никита Поплевин направление «Инфраструктура» Мне предложили отправиться в экспедицию на ледоколе после того, как я победил в международном конкурсе Intel ISEF по математике. Традиционно он проходит в США, но я попал на него во время ковида, поэтому выступал онлайн. Он решил ее только для частного случая, а я решил в общем виде. Думаю, Фибоначчи тоже бы так смог, но ему дали мало времени — он работал над задачей на турнире, а я — в свободное время в течение года. Любопытно, что в начальной школе у меня с математикой было не всё гладко. В 4-м классе я участвовал в школьной олимпиаде и показал весьма средний результат. Я уже собирался выходить из класса, потому что там оставались лишь те, кто набрал максимальные баллы, но моя учительница предложила мне остаться и послушать. И вскоре я стал абсолютным победителем в городской олимпиаде. А дальше пошли региональные конкурсы, всероссийские и вот международные. Как я понимаю, организаторы «Ледокола знаний» в первую очередь отслеживали тех школьников, которые уже сейчас занимаются научно-исследовательской работой. К примеру, мой друг, который жил со мной в каюте, выступал в Стокгольме со своей исследовательской работой по физике. Так что люди, которые занимаются наукой, могли попасть на ледокол, что называется, вне очереди. Всё же это «Ледокол знаний». А «Инфраструктуру» я выбрал по той причине, что я живу в Североморске, это Мурманская область, где инфраструктура не супервысокого уровня. И меня поражает, что люди, живущие на Севере, готовы выбрасывать мусор из окна, а мой эксперт, который живет в Сочи, горит Арктикой и всем рассказывает, как ее можно улучшить. Арт-объект и видео Я участвовал в создании арт-объекта. Это инсталляция, карта, с которой можно взаимодействовать. Человек дотрагивается до какой-то точки этой карты — специальный датчик это считывает и что-то происходит. Например, наводишь рукой на Мурманск — и от него уже двигаются ледоколы с контейнеровозами. Всё это мы запрограммировали сами, датчики настроили тоже сами. Единственное, нам их предоставили организаторы. Для наглядности мы проецировали наше изображение не на стену, а на карту России, ее северную часть, где показан Северный морской путь.

Экспедиция «Ледокол знаний» осуществляется на атомном ледоколе «50 лет Победы» с участием детей — победителей множества конкурсов и проектов. С 2019 года в ней побывало около 400 одаренных школьников из разных регионов России. В 2023 году участниками «Ледокола знаний» стали 87 человек, тогда арктическая экспедиция длилась 10 дней.

Homo Science Project»; победители конкурса «Атомный урок» и детских конкурсов, проведенных российскими радиостанциями; абсолютные победители всероссийского конкурса «Большая перемена-2022» в различных номинациях; победитель всероссийской олимпиады по математическому моделированию Росатома; участники образовательной программы ФГУП «Атомфлот»; победители краеведческого проекта «Юный полярник» и многие другие. В течение 10 дней участников рейса ждет уникальная просветительская программа: мастер-классы, лекции, ток-шоу и творческие мероприятия, посвященные Арктике, атомной промышленности, достижениям науки и высоким технологиям. В ходе экспедиции юные участники пройдут по уникальному маршруту: Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск; узнают, как устроен атомный ледокол, познакомятся с его капитаном и экипажем; получат новые знания на лекциях известных ученых и популяризаторов науки.

К Северному полюсу отправился «Ледокол знаний»

15 августа из Мурманска стартовала научно-просветительская арктическая экспедиция "Ледокол знаний 2023", в которую отправилось более 80 школьников из 41 региона РИА Новости. «Ледокол знаний – 2023»: из Мурманска к Северному полюсу направилась юношеская экспедиция Росатома. О том, как школьнику поучаствовать в проекте «Ледокол знаний-2024» и зачем, узнали у Максима Клочко. В четверг, 24 августа, в порт Мурманска вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший экспедицию на Северный полюс. Просветительский проект «Ледокол знаний» госкорпорации «Росатом» каждый год отправляет талантливых школьников, победителей международных олимпиад в незабываемое.

К Северному полюсу отправился «Ледокол знаний»

Всероссийский просветительский проект «Ледокол знаний» Сегодня в мурманский порт вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший путешествие на Северный полюс.
Лучшие в РФ школьники рассказали о путешествии на Северный полюс: «Там очень много льда» Проект «Ледокол знаний 2022» был разработан в рамках экосистемы просветительской программы Homo Science, запущенной «Росатомом» в 2020 году в целях популяризации науки.
Участники экспедиции "Ледокол знаний" вернулись из Арктики - Новости РГО Экспедиция «Ледокол Знаний 2022» на атомном ледоколе «50 лет Победы» Росатомфлота стартовала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий