Новости лмс ниу вшэ смарт

Смарт лмс ниу вшэ. Smart LMS ВШЭ. 22 марта 2021 года российский разработчик Haulmont сообщил о построении для НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) образовательного маркетплейса. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет " Высшая школа.

Как работает электронная система lms в вшэ?

Отбор в магистратуры стартовал 19 июня. Новый набор на бесплатное обучение в ИМШ откроется в сентябре 2023 года. Напомним, в Петербурге стартовал набор студентов на новую корпоративную магистерскую программу «Распределенные веб-сервисы». Программа будет готовить специалистов в области распределенных высоконадежных систем. Она подойдет абитуриентам с базовым IT-образованием.

При реализации данного проекта был использован итеративный подход, позволивший, дорабатывая решения, поэтапно учитывать пожелания различных групп пользователей. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика.

Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах. Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству, — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики ».

Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.

Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.

Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5.

Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее.

За первый год работы 40 студентов разработали проекты в 4-х мастерских по востребованным IT-направлениям, среди которых — аппаратное обеспечение искусственного интеллекта, прикладной ИИ, виртуальные платформенные решения, а также компиляторы и высоконагруженные системы. Кроме того, студенты получали ежемесячную стипендию от VK: ее суммарный объем в 2022-2023 учебном году составил 9,7 миллиона рублей. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса. Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео. Другая команда мастерской исследовала возможности нейронных сетей для работы с текстами, в которых буквы, цифры или слова могут быть завуалированы символами.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Оказание услуги согласно принятой заявке. Отчет исполнителя. Оплата оказанной услуги. Отзывы Очень доволен первым опытом взаимодействия с фирмой. Нашли материал по сложной теме. Грамотно и ответственно помогли сделать приличное научное исследование.

Андрей Р. Фирма понравилась — импонирует серьезный подход к вопросу требований от преподавателя: узнают все возможные детали с самого начала. Содержание текстов выдержано четко, как требовалось.

В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я.

Каждый первокурсник получает собственный пароль, по которому он сможет авторизироваться. В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах. Выпускные квалификационные работы также хранятся в системе. Если вы решите поступить в аспирантуры, то в системе всегда сможете найти данные о первоначальном обучении в ВУЗе.

Удобная система сопровождает студента от начала обучения в ВУЗе до выпуска. В любой момент вы сможете получить необходимую информацию. Достаточно просто зайти на сайт, ввести свой пароль, нажать на соответствующий раздел. Книга «Особенности ресурсообеспеченности работающего населения России: гендерный аспект» В монографии представлено сравнение обеспеченности ресурсами российских работающих мужчин и женщин на основе анализа данных RLMS-HSE 27-й волны.

Рассмотрены квалификационный, информационноинновационный, экономический и социальный ресурсы, ресурс здоровья и временной ресурс. Сделаны выводы о том, что женщины опережают мужчин по уровню квалификационного и информационно-инновационного ресурсов, примерно на одинаковом уровне у обоих полов определяется социальный ресурс, однако, сложно сделать однозначный вывод о гендерном превосходстве в обладании ресурсом здоровья и временным ресурсом.

Это не дискретный процесс. И в этом смысле открытие онлайн-кампуса университета, с моей точки зрения, — абсолютно естественный и даже единственно возможный ответ на вопрос, как сегодня адекватно жить в этом новом мире контента. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.

Портал в облаке или на вашем сервере Системы HSE — облачные решения, но при необходимости мы можем развернуть для вас систему на вашем сервере.

Техническая и экспертная поддержка Наша команда поддержки оперативно ответит на интересующие вас вопросы. Мы регулярно проводим обучающие курсы и своевременно информируем о новых возможностях системы. Преимущества организации дистанционного обучения с HSE-LMS Полная автоматизация процесса Программа напоминает о необходимости пройти обучение, о сроке действия сертификатов и изменениях в законодательстве Высокая степень Контроля Благодаря интеграции с учетно-кадровой системой и настройки матрицы потребностей система минимизирует ошибки при планировании обучения, полностью исключает человеческий фактор.

Smart lms - 80 фото

Главная» Новости» Вышка смарт лмс. Директор Инженерно-математической школы НИУ ВШЭ Федор Иванов добавил, что у такого подхода большое будущее. В 2021 году Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открыл несколько основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры на платформе Coursera. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Вышка Digital | Smart LMS. Добро пожаловать. Для входа в локальную учетную запись перейдите по ссылке. Смарт лмс ниу вшэ. Высшая школа экономики логотип.

HSE Learning Management System

Главная» Новости» Хсе лмс смарт. Smart LMS (Learning Management System) — это многофункциональная образовательная платформа для студентов и сотрудников НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики, Москва, 2015. Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ. В 2021 году Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открыл несколько основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры на платформе Coursera. Дизайн кабинета разработан Школой дизайна НИУ ВШЭ. На рынке не представлены готовые решения для реализации комплексных личных кабинетов с развитыми возможностями интеграции, соответствующие потребностям НИУ ВШЭ.

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

Преимущества организации дистанционного обучения с HSE-LMS. Дизайн кабинета разработан Школой дизайна НИУ ВШЭ. На рынке не представлены готовые решения для реализации комплексных личных кабинетов с развитыми возможностями интеграции, соответствующие потребностям НИУ ВШЭ. Традиционные LMS в основном использовались для административных целей, таких как регистрация, отслеживание посещаемости, выставление оценок и т.д., но им не хватало интерактивности и функций персонализации. Значок высшей школы экономики. НИУ Высшая школа экономики logo. Допустимый процент плагиата в ВШЭ. Плагиат в ВШЭ последствия. Смарт лмс ниу вшэ. Smart LMS ВШЭ. Смарт лмс ниу вшэ. Высшая школа экономики логотип.

МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы

Сегодня «Самолет» уже создает решения на основе аналитики данных для планировок и проектов на сайте, отделок и дизайна, прогнозов намерений клиентов приобрести продукт, оценки NPS пользователей, стратегии коммуникации с клиентами с задолженностями ЖКХ и т. Компания оптимизирует модели анализа рабочей документации проектов и видеобезопасности: СИЗ средства индивидуальной защиты , оценки прогресса строительства, эластичности и оценки цен, определения оптимальной стратегии управления остатками и ценами, оценки производительности сотрудников и др. Как будет организовано обучение Учебный план включает в себя дисциплины, которые актуализируют и структурируют знания и опыт в области Data Science: современные архитектуры баз данных, моделирование временных рядов и поиск аномалий, численная оптимизация в логистических задачах, машинное обучение, анализ пространственных данных, глубинное обучение для текстовых данных и компьютерное зрение и др. В программу также входят дисциплины глубокого погружения в основы отрасли девелопмента: введение в городское планирование, управление поставками, девелоперский цикл и строительство недвижимости, экономика города, особенности принятия решений в девелопменте и др. Важным элементом программы является семинар наставника, на котором студенты будут не только представлять результаты своих исследований например, рассказывать, как продвигается их курсовой или дипломный проект , но и знакомиться с передовыми разработками отрасли, практиковаться с действующими аналитиками компании «Самолет» и формировать свою образовательную и карьерную траекторию. Курсовые проекты, производственная практика и выпускные квалификационные работы будет предложено выполнить на реальных данных компании и с актуальными задачами для бизнеса», — Мария Горденко, академический руководитель программы «Анализ данных в девелопменте».

Пользователями маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных , формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации.

Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему.

Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе.

Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим.

А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали действий и переходов на разные страницы — мы же собрали главное в одном экране. Страница курса снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках.

Кроме этого, студент может сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя из вкладки. Информация на странице курса, так же, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках находятся только необходимые данные — подробности пользователь может узнать дополнительно. Из-за этого интерфейс не засоряется неинформативными разделами. А если пользователю захочется, он всегда сможет их развернуть или включить в расширенных настройках фильтра.

Точное отображение вкупе с продуманным и красочным визуальным оформлением LMS сделало интерфейс более привлекательным.

Работа в онлайн-пространстве началась 10 лет назад с создания открытых онлайн-курсов, а теперь есть программы и дополнительного профессионального образования, и высшего образования, реализуемые полностью онлайн. Если добавить тех, кто получает дополнительное профессиональное образование, слушает и смотрит нас по всему миру, то это тысячи людей», — пояснил Сергей Рощин. Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев.

Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными.

Помощь в обучении студентам НИУ ВШЭ (lms.hse.ru)

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ Не для школы, но для жизни мы учимся! Вышка Digital | Smart LMS. Добро пожаловать. Для входа в локальную учетную запись перейдите по ссылке. Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ?

Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс

С его помощью планировалось решить четыре задачи: Организовать для студентов и преподавателей личные кабинеты, в которых будет доступна важная информация, уведомления и различные полезные сервисы. Оптимизировать работу по программам сетевого партнерства с другими вузами. Обеспечить возможность продвижения и продажи обучающего контента: общеуниверситетских факультативов, курсов для внешней аудитории и т. Автоматизировать процесс заполнения и согласования экзаменационных ведомостей. У компании уже есть опыт создания образовательных маркетплейсов, в частности, она разработала портал непрерывного образования Минздрава России. Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач. Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года. Первым делом были составлены план проекта и карта рисков. Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований.

Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования.

Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач. Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года. Первым делом были составлены план проекта и карта рисков. Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований. Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования. Также эксперты со стороны ВШЭ участвовали в приемочных испытаниях перед запуском в эксплуатацию.

Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам. Часть сценариев работы для обеих ролей похожи. Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины, также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System LMS. Часть функций зависит от роли: студенты могут записаться на консультацию к тому или иному преподавателю, а преподаватель — просмотреть список записавшихся и создать саму консультацию.

Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных , формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему.

Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299 т Проект реализован в строго оговоренные сроки.

Samsung Electronics предоставит для занятий в «IoT Академии» учебные и методические материалы, разработанные специалистами Исследовательского центра Samsung, а также расширенный комплект оборудования для оснащения IoT-лаборатории, в частности, наборы для быстрого прототипирования, микрокомпьютеры Samsung ARTIK и другие высокотехнологичные устройства. Это позволит нам внести вклад в развитие цифровой экономики в России», — отметил Сергей Певнев, директор департамента по корпоративным проектам и взаимодействию с органами государственной власти Samsung Electronics.

С сентября 2018 года подготовка специалистов в сфере промышленного Интернета вещей при поддержке Samsung будет проводиться в 10 высших учебных заведениях России, включая вузы Санкт-Петербурга, Сибири, Татарстана, Урала и Якутии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий