Новости лобачевский платформа нижний новгород

Главная» Новости» Ннгу им лобачевского новости. Администрация Нижнего Новгорода разработал и запустила цифровую платформу «Лобачевский» — единый портал, где собраны данные из разных информационных систем и сервисов города, например, «Антиснег», «ВамРешать», сервис обратной связи Госуслуг. (Новости Нижнего Новгорода). 11 янв 2022. Новости. Платформа Лобачевский, на которой нижегородцы могут оценивать качество уборки снега вышла из строя. Напомню, что в «Лобачевском» можно оставить своё обращение, узнать актуальные городские новости, познакомиться с реализуемыми по различным направлениям проектами и стать их участником, узнать ответы на часто задаваемые вопросы. новости сегодня нижний новгород ддт чкалова реставрация.

Нижегородские власти спустили миллионы на сайт. О чем речь?

платформа лобачевский нижний | Дзен Новую платформу для жалоб и обращений граждан «Лобачевский» запустили в Нижнем Новгороде.
Нижегородская интеграционная платформа "Лобачевский" получила национальную премию Новости Нижнего Новгорода. Губернатор Глеб Никитин согласовал проект концессионного соглашения по строительству дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде с ООО КСК № 11, дочерней компанией ДСК «Автобан».
платформа Лобачевский | Нижний Новгород В конференц-зале студенты получили возможность пообщаться с представителями управления персоналом ООО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород».
Деятельность / Министерство цифрового развития и связи Нижегородской области Аналитическая платформа «Лобачевский» стала победителем регионального этапа форума «Сильные идеи для нового времени».

Нижегородская аналитическая платформа «Лобачевский» отмечена на премии «DataAwards»

Нижегородские ученые изобрели тренажер для «когнитивного фитнеса» — РБК Новости ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт.
ТВ- и радиопроекты В Нижнем Новгороде появилась интеграционная платформа платформа под названием «Лобачевский», которая объединяет данные из нескольких сервисов.
Нижегородские власти спустили миллионы на сайт. О чем речь? Проект интеграционной платформы Лобачевский, реализуемый администрацией Нижнего Новгорода, победил в номинации «Государственное управление».

Новый сервис для жалоб и обращений граждан запустили в Нижнем Новгороде

Сервис предназначен для сбора общений и инициатив жителей. За это время поступило 115 702 сообщения. Среди них отработаны 115 325. Ранее NewsNN писал , что нижегородская мэрия направит еще шесть миллионов рублей на модернизацию данной платформы.

После ответов на вопросы студентов, они посетили учебный центр ООО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород», где их провели по учебным классам и рассказали об обучении и возможностях центра. Процесс сопровождали Юрий Мишагин, заместитель генерального директора по корпоративной защите, Елена Козловская, начальник учебного центра, и Александр Недоросков, заведующий учебной частью. Студенты и преподаватели высоко оценили открытость и демократичность управления в организации.

Работа непростая, с учетом необходимости решения сложнейших технических вопросов, связанных с вынесением коммуникаций, проведением дополнительных изыскательских мероприятий. Главное, что она ведется без срыва сроков», - прокомментировал Станислав Прокопович. Относительно реализации планов по ремонту дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» он отметил, что подрядчики определены, необходимые средства заложены.

Сегодня, если обращение где-то зависло, разрешить ситуацию — задача модератора. Говоря языком бизнеса, происходит сокращение транзакционных издержек процесса.

И оценка работы с обращениями теперь не сводится к умозрительному заключению: «Район не дорабатывает по обратной связи с жителями». Есть конкретное число поступивших и отработанных сообщений. Цель — построение информационной модели города. Как будет выглядеть решение, пока не знаю. Нам хочется создать модель, которая покажет, к примеру, насколько с ростом количества обращений увеличится среднее время ответа, насколько упадет доход муниципального учреждения, поставляющего питание в школы, c уменьшением количества детей, посещающих школу, и т. Принятие решений на основе модели должно привести к тому, что мы не будем смотреть даже в дашборды — модель сама проанализирует прогнозируемый уровень осадков, предскажет увеличение числа заявок от жителей города, а уведомление департаменту транспорта о необходимости увеличить количество техники отправится автоматически. Мы хотим перейти от ручного управления к автоматизации. Но чтобы этот план осуществить, нужно как минимум подключить больше систем. Тут сложностей немало.

С системой «Безопасный город» мы уже выстроили интеграцию, осталось подтвердить на уровне постановлений, что мы используем эту информацию. В данный момент интегрируем огромную бухгалтерскую программу, но, поскольку она находится в защищенном секторе, забрать все данные во внешнюю систему мы пока не можем. В системе управления городским имуществом есть персональные данные, что делает процесс сложнее, однако интеграция с ней необходима, так как это источник доходов городского бюджета. И будет очень полезно протестировать на модели различные управленческие гипотезы и сравнить, к примеру, финансовый эффект от аренды и продажи имущества в разные периоды времени. Кроме того, предстоит более тесная интеграция с федеральными системами, в связи с этим Нижний Новгород недавно вошел в рабочие группы по «Умному городу». Муниципалитеты не могут получать оттуда информацию, так как для региональных и федеральных органов власти они являются третьей стороной при передаче персональных данных. А информация из этих систем является существенным дополнением для экосистемы контура городского управления. Например, для получения льготной парковки человек присылает сканы документов, и для их проверки мы отправляем запрос в ГИБДД России, однако вынуждены ждать ответа до месяца. Мы работаем над решением этой проблемы, но без изменения нормативной базы «цифрового чуда» не произойдет.

Думаю, можно. Или же она очень близка к тому, что мы понимаем под термином «цифровой двойник». Многие регионы заявляют, что у них есть цифровой двойник, но данные с ГИС-подложкой — это еще не цифровой двойник. Двойник — это когда все или большая часть городских процессов представлены в виде модели. Когда видимыми становятся показатели состояния городского хозяйства в оцифрованном виде. Если цифровая модель города — наша стратегическая цель, то прикладная задача — создание дашборда для жителя города. Уже есть внешние ресурсы, с которыми жители взаимодействуют: например, транспортная карта, баланс которой пополняется через мобильное приложение. Но существуют и другие запросы.

С Новым годом и Рождеством!

ОАО "Домоуправляющая комания Ленинского района г. Нижнего Новгорода. В Нижнем Новгороде заработала платформа для сбора жалоб, обращений и предложений жителей «Лобачевский», сообщили в мэрии. ННГУ им. Лобачевского — все новости по теме на сайте издания Вуз может исчезнуть в Нижнем Новгороде? платформа Лобачевский | Нижний Новгород. Интернет-платформа «Лобачевский», названная именем великого математика, была разработана АО «Русатом Инфраструктурные решения».

Главные новости

  • Онлайн-платформа "Лобачевский" появилась в Нижнем Новгороде
  • Министерство
  • Платформа «Лобачевский» дает возможность широкой оценки индикаторов
  • Новый сервис для жалоб и обращений граждан запустили в Нижнем Новгороде

Суд взыскал с нижегородской компании 9 млн в пользу ННГУ им. Лобачевского

новости сегодня нижний новгород ддт чкалова реставрация. ННГУ им. Лобачевского — все новости по теме на сайте издания Вуз может исчезнуть в Нижнем Новгороде? платформа Лобачевский | Нижний Новгород. Новости Новости Нижнего Новгорода 17:53, 17 февраля 2022. Автомобильный телекинез — уникальная разработка ученых из ННГУ им. Лобачевского — нейромобиль. Учёные Университета Лобачевского создали цифровую платформу «Когнитом».

#800МНЕНИЙ

  • Нижегородцы смогут сообщить о недочетах благоустройства благодаря QR-кодам
  • Миры Лобачевского
  • Миры Лобачевского
  • #800МНЕНИЙ
  • Выбор редакции
  • Платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде для сбора жалоб жителей

Нижегородская аналитическая платформа «Лобачевский» отмечена на премии «DataAwards»

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Указатели с QR-кодами Платформы Лобачевский и администрации района в соцсети разместят на общественных пространствах в центре города. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ) будет сотрудничать с местными предприятиями в разработке БПЛА, полимерных и композиционных материалов, автокомпонентов, сообщает пресс-служба ННГУ. новости сегодня нижний новгород ддт чкалова реставрация. Автомобильный телекинез — уникальная разработка ученых из ННГУ им. Лобачевского — нейромобиль. Проект интеграционная платформа Лобачевский победил в национальной премии в сфере цифровизации «КулибИТ». Администрация города Нижнего Новгорода завершила интеграцию платформы «Лобачевский» с сервисом «Госуслуги.

Что еще почитать

  • Смотрите также
  • Нейромобиль, управляемый мыслью, создают в университете Лобачевского - Новости Кстати
  • Выбор редакции
  • Деятельность
  • Платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде для сбора жалоб жителей -
  • платформа лобачевский нижний | Дзен

Суд взыскал с нижегородской компании 9 млн в пользу ННГУ им. Лобачевского

Главная» Новости» Новости итмм ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт. 36-летний профессор ННГУ им. Лобачевского в Нижнем Новгороде Сусанна Гордлеева стала лауреатом премии президента РФ. Мэрия Нижнего Новгорода запустила онлайн-платформу «Лобачевский», чтобы горожанам было проще решать свои проблемы. 36-летний профессор ННГУ им. Лобачевского в Нижнем Новгороде Сусанна Гордлеева стала лауреатом премии президента РФ.

Платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде для сбора жалоб жителей

ОАО "Домоуправляющая комания Ленинского района г. Нижнего Новгорода. Новости ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт. В Нижнем Новгороде появилась новая цифровая платформа «Лобачевский». Новостью мэр города Юрий Шалабаев поделился в Instagram.

Депутаты городской Думы внесли предложения по работе интеграционной платформы «Лобачевский»

С Новым годом и Рождеством! Указатели с QR-кодами со ссылками на «Платформу Лобачевский» установят в центре Нижнего Новгорода.
Платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде для сбора жалоб жителей - Интернет-платформа «Лобачевский», названная именем великого математика, была разработана АО «Русатом Инфраструктурные решения».

Нижегородская платформа «Лобачевский» получила национальную премию в сфере цифровизации

Эта информация поможет нам в дальнейшем выявить недостаток спортивных объектов в тех или иных зонах», — отметил глава профильного департамента. В дальнейшем планируется разработать статистику по городским библиотекам, чтобы отслеживать информацию по количеству читателей, самым редким и самым популярным книгам. Также при помощи платформы аккумулируются и обрабатываются все сообщения и заявки, передаваемые гражданами на «горячую линию» главы города, портал «Вам решать», платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», а также через личные сообщения и комментарии в адрес главы города и губернатора Нижегородской области в социальных сетях. Кроме того, для жителей в онлайн-режиме доступна карта движения коммунальной техники.

С целью продвижения передовых российских цифровых технологий и решений, а также талантливых управленцев под эгидой Клуба в 2021 году проводится национальная премия в сфере цифровизации.

Как сообщили организаторы, на конкурс поступило более 60 заявок со всей страны, из них в финал было отобрано 24 проекта, а призы получили одиннадцать участников. С целью продвижения передовых российских цифровых технологий и решений, а также талантливых управленцев под эгидой Клуба в 2021 году проводится национальная премия в сфере цифровизации.

Как сообщил депутатам директор департамента цифровой трансформации администрации города Нижнего Новгорода Марат Фатхуллин , суть проекта заключается в создании единого хранилища данных, в которое поступает информация по различным направлениям, в том числе по платным парковкам, питанию детей в школах, трафику входа в городские парки, качеству воздуха, заболеваемости коронавирусной инфекцией, многоквартирным домам — их состоянию, количеству жильцов, и многим другим. Эта информация поможет нам в дальнейшем выявить недостаток спортивных объектов в тех или иных зонах», — отметил глава профильного департамента. В дальнейшем планируется разработать статистику по городским библиотекам, чтобы отслеживать информацию по количеству читателей, самым редким и самым популярным книгам.

Также при помощи платформы аккумулируются и обрабатываются все сообщения и заявки, передаваемые гражданами на «горячую линию» главы города, портал «Вам решать», платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», а также через личные сообщения и комментарии в адрес главы города и губернатора Нижегородской области в социальных сетях.

Первый в России центр изучения циприпедиумов создан в ННГУ имени Лобачевского

Согласно документации, начальная максимальная цена контракта составляет 3 млн 486 тысяч рублей. Источник финансирования — городской бюджет. Итоги электронного аукциона подведут 10 декабря. Как уточняется в приложении к проекту контракта, выбранный подрядчик обновит платформу «Лобачевский», доработав рубрики «Как изменился город», «Мероприятия к 800-летию», «Афиша мероприятий», «Новости» и др.

Исполнители в районах и департаментах получают назначенные им заявки через веб-интерфейс, а мы через выстроенную систему контроля видим, с какой скоростью накапливаются и отрабатываются обращения. Например, на основании данных СКУД о проходе детей через школьный турникет и об их питании можно сделать вывод о начинающейся эпидемии. По данным централизованной бухгалтерии можно увидеть пики «текучки» и выявить наметившиеся проблемы в работе с кадрами в конкретных учреждениях. В двух городских парках видеокамеры считают входящих и выходящих посетителей. Нейросеть, работающая на данных системы видеонаблюдения, присваивает каждому входящему свой «вес» и по этому параметру отслеживает его на выходе. Платформа дает возможность наложить эти данные на информацию о мероприятиях, чтобы проанализировать их посещаемость с учетом погодных условий и сделать вывод об эффективности и нужности мероприятий, выяснить, дает ли проведение мероприятия прирост посещаемости парка в конкретный день. Четверть всех остановок в городе сделали «умными»: на каждой из них установлены четыре камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, табло, кнопка SOS, функционал вызова такси. По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты. Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак. Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели. Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась. Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения. Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники. Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных. Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных. Диспетчер должен был записать, сколько техники вышло в первую смену и сколько — во вторую, собрать тахометром примерный пробег или выписать такие данные из разных систем, скалькулировать и сделать отчет. Теперь все это не требуется. Все машины с GPS передают данные — контроль стал простым. Одно дело, когда руководителю приносят бумажную выписку о том, что на улицы вышло 30 машин, и совсем другое — когда он в системе видит фактическое число 25. Раньше проблему формулировали так: почему плохо убирается район? А сейчас — по-другому: почему выходит только 30 из 50 машин? Проблема становится осязаемой, и мы разбираемся уже с причинами ее возникновения. На примере обращений граждан результат виден лучше всего: сейчас стандартное время закрытия заявки — два дня, в то время как раньше это могло занять и 15, и 30 дней.

Модернизирован будет и административный интерфейс портала. Работы должны быть выполнены в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня заключения договора, но не позднее 30 декабря 2021 года. Гарантийный срок — 12 месяцев. Напомним, электронная платформа «Лобачевский» была запущена в Нижнем Новгороде в марте 2021 года.

На платформу поступают обращения нижегородцев с сервисов «Вам Решать», «Антиснег», горячей линии мэра областного центра, обратной связи с Госуслуг. По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, за неполный месяц работы на платформу «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей. По словам городских чиновников, платформа позволяет ускорить обработку сообщений жителей и исключить лишние звенья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий