2012, Великобритания, Триллеры. 95 минут. Эффект колибри. Среди лучших триллеров последних лет этот фильм выделяется особым драматизмом.
45 лучших триллеров, которые должен посмотреть каждый
101 лучший фильм-триллер: от «Догвилля» до «Молчания ягнят» Кадр из фильма «Молчания ягнят». Составляя список лучших триллеров с высоким рейтингом, невозможно обойтись без фильмов режиссера Дэвида Финчера. Смотреть Лучшие триллеры онлайн в подборке на KION.
Выбор редакции
В американском журнале Time появился список 100 лучших детективов и триллеров всех времен. Хороший триллер умело использует конфликт, чувство неопределенности или потери контроля: герои упиваются опасностью и не боятся проверить жизнь на прочность. После подборки ужасов, собралась подборка триллеров с 2010 по 2020 год.
100 лучших ужастиков и триллеров всех времён — по версии издания Paste
Классический триллер от признанного мастера киносаспенса Альфреда Хичкока вот уже более полувека входит во все топы и рейтинги самых страшных фильмов всех времён и считается лучшей работой режиссёра. Эти криминальные триллеры удержат ваше внимание до самых титров. Предлагаем вспомнить действительно хорошие атмосферные триллеры, которые вышли за последние пару-тройку лет. Здесь вы найдёте лучшие психологические триллеры, которые, вероятнее всего, прошли мимо вас, так как не были сильно раскручены в СМИ и возможно даже в кинотеатрах их также не показывали.
45 лучших триллеров, которые должен посмотреть каждый
Выразительное черно-белое изображение здесь определено не только стилем, но и смыслом. Это крепкий мускулистый фильм о крепких мускулистых парнях, которые живут в опасных черно-белых закоулках промышленной оклахомщины, среди голодных помоечных котов и подростковых банд, мечтая о мире цветном и дружественном. Коппола не исходит, подобно Тарантино, из убеждения, что зло для человека есть норма. Его герои все время пытаются понять, почему они не могут жить нормально, почему вынуждены существовать в мире теней. И страстно хотят из порочного круга такой жизни вырваться.
Но единственный цветной объект их черно-белого мира - яркие бойцовые рыбки в зоомагазине. Создания, рожденные убивать друг друга. Коппола посвятил фильм своему старшему брату Августу - его "первому и лучшему учителю". Герой картины школьник Расти Джеймс хочет походить на своего легендарного брата по прозвищу Мотоциклист.
Брат - сила, брат - защита, брат почти мистически появляется в нужное время и в нужном месте, чтобы прийти на помощь. Его играет Микки Рурк. Они оба живут в странной сумеречной зоне между жизнью и смертью, и только узы братства здесь похожи на что-то настоящее и прочное. Фильм удивительным образом сочетает жестокость и беззащитность, агрессию и нежность, поэзию и "сор жизни" - он и впрямь скорее поэма, чем боевик.
Конечно, рядом с масштабными "Апокалипсисом" или "Крестным отцом" фильм кажется камерным и миниатюрным. Но это действительно ручная работа, и в ней, как ни в каком другом фильме Копполы, бьется живое и теплое авторское сердце. Где смотреть? Стрим-кинотеатр IVI.
Спрессованное время "Операция "Арго", реж. Бен Аффлек, 2012 С первого просмотра "Операции "Арго" было ясно: популярный актер Бен Аффлек делает серьезную заявку на режиссуру. На второй просмотр надо было еще отважиться: переживание такой силы в кино испытываешь редко. Подчеркиваю: переживание, а не содрогание от ужаса, неловкости, отвращения или гадливости, на что так охоче "шоковое кино".
Никаких шоков. Только "эффект присутствия" там, в раскаленном Иране, где орущие толпы сметают все вокруг - стены, людей и здравый смысл. Только неистовое желание вырваться из этого ада. Только трагедия человека в кольце ненависти.
Все наоборот - жизнь худший из драматургов: она изобретает сюжеты, которым поверить невозможно. Но верить нужно: в основе фильма реальные события, они были на многие годы засекречены. Действие происходит в ноябре 1979 года, когда в Тегеране бушующие толпы ворвались в посольство США и захватили более 50 заложников. Шестеро сумели ускользнуть и укрыться в единственном посольстве, которое пошло на риск, - канадском.
Убежище опасное: все равно найдут, и тогда беглецов вместе с теми, кто им помогал, ждет незавидная участь. Обреченных на пытки и смерть нужно вызволять. И начинается очередное "спасение рядового Райана". Бен Аффлек здесь выступил как режиссер и исполнитель главной роли.
Фото: kinopoisk. Проект - безумный, в него мало кто верил. Но он был осуществлен и завершился успехом: люди были спасены.
Они оба живут в странной сумеречной зоне между жизнью и смертью, и только узы братства здесь похожи на что-то настоящее и прочное. Фильм удивительным образом сочетает жестокость и беззащитность, агрессию и нежность, поэзию и "сор жизни" - он и впрямь скорее поэма, чем боевик. Конечно, рядом с масштабными "Апокалипсисом" или "Крестным отцом" фильм кажется камерным и миниатюрным. Но это действительно ручная работа, и в ней, как ни в каком другом фильме Копполы, бьется живое и теплое авторское сердце. Где смотреть? Стрим-кинотеатр IVI.
Спрессованное время "Операция "Арго", реж. Бен Аффлек, 2012 С первого просмотра "Операции "Арго" было ясно: популярный актер Бен Аффлек делает серьезную заявку на режиссуру. На второй просмотр надо было еще отважиться: переживание такой силы в кино испытываешь редко. Подчеркиваю: переживание, а не содрогание от ужаса, неловкости, отвращения или гадливости, на что так охоче "шоковое кино". Никаких шоков. Только "эффект присутствия" там, в раскаленном Иране, где орущие толпы сметают все вокруг - стены, людей и здравый смысл. Только неистовое желание вырваться из этого ада. Только трагедия человека в кольце ненависти. Все наоборот - жизнь худший из драматургов: она изобретает сюжеты, которым поверить невозможно.
Но верить нужно: в основе фильма реальные события, они были на многие годы засекречены. Действие происходит в ноябре 1979 года, когда в Тегеране бушующие толпы ворвались в посольство США и захватили более 50 заложников. Шестеро сумели ускользнуть и укрыться в единственном посольстве, которое пошло на риск, - канадском. Убежище опасное: все равно найдут, и тогда беглецов вместе с теми, кто им помогал, ждет незавидная участь. Обреченных на пытки и смерть нужно вызволять. И начинается очередное "спасение рядового Райана". Бен Аффлек здесь выступил как режиссер и исполнитель главной роли. Фото: kinopoisk. Проект - безумный, в него мало кто верил.
Но он был осуществлен и завершился успехом: люди были спасены. Это, напоминаю, сюжет не фильма, а жизни, так что развязку мы знаем заранее. Мне это знание поначалу даже мешало: казалось, что кино, как комикс, иллюстрирует цепь событий. Сомнение быстро пропадает, сменяясь редким по мощи саспенсом. Бен Аффлек предельно спрессовывает время, и опытный зритель понимает: пошла уже авторская фантазия. К финалу счет идет на доли секунды, и спасительный "Боинг" оторвется от взлетной полосы в миг, когда все уже, кажется, кончено, люди и в самолете, и в кинозале боятся дышать. Но ведь именно так, вероятно, чувствует себя человек, когда жизнь висит на волоске. И вот чудо настоящего кино: я знаю финал, но волнуюсь так, будто это за мной гонятся остервенелые полицаи и моя жизнь зависит теперь только от везения! Никакие спойлеры тут не испортят песню - так крепко, так круто, так мастерски все сделано.
Аффлек заложил спойлер уже во вступительном тексте, вступил с ним в неравный бой и победил с сухим счетом. Чтобы придать фильму вкус достоверности, режиссер поселил актеров в декорации "дома посла": целую неделю они были изолированы от внешнего мира - без мобильников, компьютеров, интернета и любой электроники, зато листая журналы, слушая пластинки и читая книги 70-х. Аффлек сыграл главную роль, выразив свое отношение и к Голливуду с его штампами, и к государству, способному и героически вытащить своих из бездны, и топить их согласно коллегиальной глупости.
Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.
Пламя вспыхнуло в одной из верхних частей здания.
Искры и горящие обломки начали падать на улицу, создавая панику среди прохожих. Живущие в небоскребе были в ловушке, пытаясь найти выход из этой адской катастрофы. А те, кто пришел на открытие, теперь столкнулись с выбором - бежать и рисковать своей жизнью или остаться и помочь тем, кто оказался в ловушке.
Неистовый Николас Кейдж, опасная Миа Гот и типичный Шьямалан: 10 зарубежных триллеров 2023 года
Причем не важно, делает ли он это пользуясь своими полномочиями, деньгами или грубой силой. Исход всегда один — сильные издеваются над слабыми, но только до той поры, пока сами не проявят слабость. Здесь братья Коэны, прославившиеся тем, что обильно сдабривают свои криминальные истории черным юмором, в этот раз решили сделать все по-серьезному, не давая зрителям поводов отвлечься от творящегося на экране бессмысленного и беспощадного насилия. Однако бессмысленным оно кажется только со стороны. Хладнокровный киллер, который гонится за пропавшими после неудачной наркосделки деньгами, уверен в оправданности своих методов. Это вскоре начинает понимать и опытный шериф, который идет по кровавому следу этого безжалостного убийцы, даже не пытающегося скрывать свои злодеяния. Отступники 2006 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Это закрученная криминальная драма о двух полицейских, которые участвуют в секретной операции всей жизни. Один внедряется в ряды мафии, в то время как другой изначально вступил в ряды органов правопорядка, только чтобы сливать информацию своей бандитской семье.
Каждый день они ходят по лезвию бритвы, мысленно готовясь к тому, что их раскроют, и когда по обе стороны начинают распространяться слухи о кроте, который рушит все планы, главным героям становится все сложнее контролировать эмоции.
Фильм по роману Чака Паланика провалился в прокате, но вскоре стал культовым. Трудно найти, за что зрители и критики не хвалят это кино. Тут всё на месте: оригинальный сюжет, философская подоплёка, сильный каст, маститый режиссёр, хорошая музыка.
Хороший триллер должен вызывать у зрителя прилив эмоций, острые ощущения, тревожное ожидание и волнение, близкое к страху Существуют шпионские, мистические, психологические, криминальные и даже комедийные триллеры, а также триллеры-катастрофы, триллеры-заговоры и множество других поджанров этого кино. В подборке «Ленты. Окно во двор.
В доме повсюду следы крови, которые кто-то старательно пытался убрать. Муж в панике пытается разыскать жену и замечает подсказки, которые дадут ответ на все его вопросы. Всё это говорит о том, что их отношения были далеки от идеала, и здесь кроется действительно загадочная тайна, которая расставит всё по своим местам. Позже их встреча в санатории так и не состоится и Локхарт решает обратиться в полицию. На пути в полицейский участок он попадает в автомобильную аварию, после чего попадает в тот же самый санаторий.