Итальянская публика начинает связывать имя Тенко с именем Далиды и аплодирует ей, словно аплодируя и Луиджи. 200 лучших музыкальных mp3 треков.
Печальная история Луиджи Тенко, итальянского музыканта и сердечного друга Далиды
200 лучших музыкальных mp3 треков. В Москве следователи возбудили уголовное дело по статье 210.1 («Занятие высшего положения в преступной иерархии») УК РФ в отношении вора в законе Тэко Тбилисского. Ему грозит от 8. Как измеряется рейтинг счастья и какие страны вошли в разряд самых счастливых? Трагическая судьба певца без улыбки Луиджи Тенко.
"Извините, идёт война": Юрий Шевчук не смог приехать в Сан-Ремо на церемонию вручения премии Тенко
Послушав в исполнении Луиджи "Ciao amore, ciao" она согласилась. Песню брать не хотели, только участие Далиды, её личная просьба изменила мнение организаторов. Самобытная, смелая и экстравагантная "Сiao amore" не подходила под формат фестиваля. Только Далида верила в их успех. Они поселились в отеле "Савой".
Репетировали, гуляли говорили о свадьбе... Тенко был охвачен тревогой. На фестивале он спел хуже, чем обычно.
Сам исполнитель не поддерживал идею конкурса и не хотел выступать. Несмотря на то, что его друзья придерживались того же мнения и пытались уговорить музыканта отказаться, Тенко все же согласился на участие. Песня заняла 12 место и артист был исключен из конкурса. Несмотря на то, что Тенко не хотел принимать участие в мероприятии, такое решение жюри крайне негативно отразилось на нем, Луиджи не захотел оставаться до конца концерта и покинул банкет, вернувшись в гостиницу. Спустя несколько часов — 27 января 1967 года в 02:00 ночи Далида обнаружила возлюбленного мертвым. Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , но в знак протеста против публики, которая отправляет "Я, ты и розы" в финал, и против комиссии, которая выбирает "Революцию ".
Сам Шевчук посетить церемонию вручения в итальянском Сан-Ремо не смог, но записал обращение к жюри, гостям и участникам премии: «Культура — это фауна и флора доброты и понимания, сопереживания. Музыка не имеет границ, музыка не воюет между собой, музыка дарит любовь».
ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. РУ, 3 июня 2023 - Идея о том, что рабочие объемы двигателей в младшем классе Мото Гран-При Moto3 могли бы подрасти до 300-500 куб. Суть идеи в том, что 250-кубовые одноцилиндровые прототипы сегодня уже не являются трендом на рынке, когда в серии таких мотоциклов давно не осталось. Зато есть 300-400-500 куб.
Переводы песен Luigi Tenco
Послушайте сколько чувства он вкладывает в свои песни! В дальнейшем Тенко сопровождал ряд неудач. В ноябре он принял участие в жёсткой дискуссии в Риме, на тему современной музыки, где подвергся резкой критике со стороны молодёжи. Публика заглушила её горнами, а Тенко в ответ кричал: «Засуньте эти трубки себе в задницу! В январе 1967 года Луиджи дал концерт в отеле «Хилтон», где был освистан публикой.
В начале 1967 года Тенко должен был принимать участие в фестивале итальянской песни в Сан-Ремо с Далидой. Идея участия в фестивале Тенко не нравилась, однако его уговорили стать участником фестиваля. Некоторые друзья Луиджи пытались отговорить его от участия в этом конкурсе, но он уже не мог отступить. Луиджи приехал в Сан-Ремо из Рима и поселился в отеле «Савой».
Перед выходом на сцену Луиджи очень нервничал, принимал успокоительные таблетки, но исполнил свою песню «Ciao amore, ciao». Песня заняла 12-е место, а жюри исключило солиста из конкурса. Это тяжело подействовало на Луиджи, он покинул банкет и вернулся в гостиницу.
Ведь после участия в картине египетского режиссера Юссефа Шанина «Шестой день» о Далиде заговорили как о выдающейся драматической актрисе. С первых же песен к ней пришел сумасшедший успех. Мир рухнул к ее ногам. Мужчины добивались ее сердца, страдая от невозможности приручить ее, спрятать только для себя, и все романы заканчивались неудачно.
Она была королевой на сцене и нищенкой в личной жизни. Предвидела ли свое одиночество? Ей казалось, что через пять, десять лет можно будет где-нибудь осесть, свить гнездо, встретить настоящего мужчину и родить от него ребенка. Увы, она ни на мгновение не переставала работать — работа пожирала ее целиком, не оставляя времени ни на что другое. Она была фанатично увлечена музыкой, часто повторяя: «В моей профессии преуспеть невозможно. Ну разве лишь в день смерти…» — Возможно, ей было бы не так одиноко, если бы она имела детей? Мужчины приходили в ее жизнь, уходили, как прохожие, она все ждала того, от кого действительно захочет иметь детей.
Но он все не появлялся. Ей исполнилось сорок один, когда она заболела, и на самой сокровенной мечте была поставлена точка. Это очень травмировало Йоланду. Одинокой и знаменитой женщине это считалось непозволительным. Хотя… она обдумывала этот вариант. Она не могла такого сказать. Наоборот — все мужчины, которые появлялись в ее жизни, настоятельно требовали от нее родить им ребенка.
Она отказывалась, понимая, что они преследуют сугубо эгоистичные цели — привязать ее к себе, запереть на ключ от мира, заполучив в свое личное пользование. К тому же она часто говорила мне, что лишь в самых страшных кошмарах видит своего будущего ребенка, отданного на попечение чужим людям, нянькам. Она знала, что если станет матерью, малыш будет смыслом ее существования, маленьким королем, ради которого музыка отойдет на второй план. Но судьба решила за нее иначе… — Не это ли толкнуло ее на первую попытку самоубийства в марте 1967 года? К суициду ее подтолкнули состояние потерянности и горя после того, как ее возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. Ситуация усугублялась тем, что Йоланда первой обнаружила его мертвым. Пережить такое и не тронуться рассудком трудно.
Они были влюблены друг в друга как сумасшедшие. После смерти Луиджи она не знала, куда себя деть, как заглушить мучительные воспоминания, как жить вообще. Она пролежала в коме пять дней. Вернувшись к жизни, Йоланда была уже совершенно другим человеком. В тот период, кстати, появились самые трагические, даже провидческие песни: «Я больна», «Со временем», «Умереть на сцене». А в песне «Я сама» есть такие слова: «Я сама решу, когда и как мне умереть…» Я часто слышал, как она, давая интервью, делала такие признания: «Не я решила прийти в этот мир, но я решу, когда мне его покинуть». Как видите, она сдержала свое обещание — как и многие другие.
Йоланда была женщиной, которая четко знала, что с ней будет, и открыто об этом говорила. Что она имела в виду? Она сказала так: «У меня нет мужа, нет семьи, единственный ребенок, которого я сделала, зовется Далидой. И я, Йоланда, не смею убить его, поэтому ухожу, чтобы оставить ему жизнь… Наше пари проиграно мной». Если бы Йоланда позволила себе быть счастливой — это означало бы смерть «Далиды», ее второго и, пожалуй, главного «я», которому было принесено столько жертв. Она как-то сказала мне: «Люди не кончают собой ради собственного удовольствия. Они всегда надеются, что их обнаружат, спасут и задумаются над тем, почему был сделан такой отчаянный шаг».
Все самоубийцы на самом деле, как мне кажется, взывают к спасению… — Что означали ее последние слова: «Жить далее нестерпимо. Простите меня»? Женское счастье просыпалось сквозь ее пальцы, как песок. Последней каплей, переполнившей чашу ее терпения, был роман с молодым доктором. Я не склонен ни в чем его винить. Молодой человек искренне не понял сестру, не почувствовал важности тех надежд, которые она возлагала на их отношения.
Поэтому в 66 году он идет на компромисс с самим собой, договаривается с RCA и переезжает в Рим. Я согласился работать с фирмой, потому что должен добиться популярности у большой публики, чтобы осуществить мою программу: познакомить молодежь с самыми красивыми песнями нашего народа, то есть народными. Я не хочу денег, хочу только, чтобы меня понимали Это время музыки в стиле бит, Пайпер Клуба, песен «протеста»… И Тенко чувствует, что молодежь сближается с ним. Волна «бита» и песни протеста понемногу приближают молодеешь к моим позициям. Он пытается победить свою застенчивость, встречается с публикой. Защищает свои идеи, даже участвует в дебатах. Но это все еще трудные моменты для Тенко. Молодые люди еще не понимают его. Что касается протеста… Я по профессии певец. Как другие скрипачи или поэты, или фармацевты, или бухгалтеры. Бывают безработные бухгалтеры и поэты на работе…» Луиджи говорил на одном дыхании, и больше всего его пугает, что ему не удается быть понятым этой молодежью, не удается выразить то, что у него на душе. Он уходит, один, бессознательно рассерженный на самого себя, потому что не сумел сказать то, что хотел. Тому нравятся песни Джанни Моранди. Как «Это был парень, который любил Битлз и Роллинг Стоунз». Моранди уже поет песни против войны во Вьетнаме, и молодежь ему аплодирует. Но эти молодые люди должны понять, что прежде чем смотреть за пределы нашей страны, мы должны оглянуться на собственный дом. У нас есть коррупция, лицемерие, иждивенчество, правительство… Мы должны петь против именно всего этого, но никто не понимает» Луиджи падает духом с несомненной легкостью: почти мигом переходит от эйфории к отчаянию. Он готов от всего отказаться, когда случайно знакомится с Далидой, которая очень известна. Далида очень ценит песню Тенко, и хочет исполнить ее на Фестивале. Идея участия в Фестивале не нравится Тенко. Он считает Фестиваль всего лишь светским событием, хотя и позволяющим говорить с бесчисленной публикой. Далида несколько дней принимает Тенко в Париже и пытается преодолеть возражения молодого певца. Пользуйся случаем» «Смелее! Мы споем ее вместе! Это «Прощай, любовь, прощай» Ciao amore, ciao. Сан-Ремо должен представить его первое большое и настоящее «открытие» миру. Он, который спорит с системой, теперь оказывается, однако, на сцене, представляющей эту систему. На самом деле Фестиваль — не явление искусства, а колоссальный круговорот экономических интересов. Но Тенко надеется, что в этом театре внутри Казино есть что-то другое. Он живет в напряжении приготовлений и репетиций, в отличие от всех других участников Фестиваля… Майк Бонджиорно Mike Bongiorno и Рената Мауро Renata Mauro , ведущие, берут у них интервью, веселых и улыбающихся… Модуньо Modugno спокойно наблюдает за репетицией, рядом с женой… Клаудио Вилла Claudio Villa расточает улыбки и пожимает руки. Единственный раз Тенко фотографируется рядом с Далидой. С изможденным лицом, пытаясь изобразить безмятежность, которой нет. Он не выносит этой суматохи. Чтобы отвлечься, до начала, он уезжает в красивый дом, который купил в Рекко, среди оливковых деревьев, и навещает свою мать… …Он уезжает играть на берегу моря. Он пытается забыть злые сплетни, которые уже ходят в Зале прессы Фестиваля: «Прощай, любовь, прощай» обязательно пройдет в финал, потому что ее поддерживает Далида. Начинается показ певцов. Каждая песня повторяется дважды, ее поют разные певцы. Он должен петь ее перед Далидой. Его нервы напряжены до предела. Майк Бонджиорно пытается ободрить его. Но что с тобой? Ты нервничаешь, потому что наверняка пройдешь в финал благодаря заслугам Далиды? Это твоя песня. Вместе вы сделаете ее еще лучше» Ведущая объявляет… «А теперь Луиджи Тенко с песней «Прощай, любовь, прощай» Майку пришлось почти вытолкнуть его на сцену. На десять метров под водой, и заниматься подводной рыбалкой» Сейчас 22 часа 15 минут 26 января 1967 года. Перед объективами телекамер и вспышками фотографов Тенко начинает петь. Прощай, любовь, прощай, любовь, прощай любовь, прощай…» Это не великое исполнение, понятно, что Тенко взволнован… партер ему не нравится. У них даже нет времени обменяться словом. Далида, повторяя песню, выступает гораздо лучше. Взволнованный Тенко ждет за кулисами. В финал должны пройти только 6 песен. Среди них «Предложение», «Я и ты, это розы», «Когда я говорю, что люблю тебя».
Его первые пластинки издавались под псевдонимом Джиджи Май [8]. В 1960 году вышел первый музыкальный сборник Луиджи, где он исполнил свою знаменитую «Quando» «Когда» [2]. В дальнейшем он записал ещё несколько сборников. В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен [9]. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха. В дальнейшем, когда у него был шанс сыграть главную роль в фильме Луиджи Коменчини , режиссёр взял на эту роль другого актёра, несмотря на то, что изначально было решено снимать Луиджи [10]. Это стало большим разочарованием для молодого певца. В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница». Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой [2]. В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму « Развод по-итальянски » Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли [11]. Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней [12]. Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых [12]. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой. В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции [3]. Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом [13].
Grazie! Юрий Шевчук получил итальянскую музыкальную премию
Ренцо Пароди, один из биографов Луиджи Тенко пишет: "Луиджи, ребенок резвый и ранний. 27 января в два часа ночи Далида обнаружила Луиджи Тенко мёртвым. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео трагедия в сан-ремо. последнее выступление луиджи тенко, возлюбленного далиды онлайн которое загрузил Золотая пыль 22 июня 2022. Media in category "Luigi Tenco". The following 13 files are in this category, out of 13 total. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников 28-летний Луиджи Тенко свел счеты с жизнью. На фестивале Сан Ремо 1967 года, случилась трагедия – молодой и талантливый певец и композитор, Луиджи Тенко, покончил с собой.
Grazie! Юрий Шевчук получил итальянскую музыкальную премию
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Luigi Tenco на маркетплейсе Discogs. На Nitto ATP Finals, проходящем в Турине Итоговом турнире Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР) с призовым фондом $15 млн, определился третий полуфиналист. Не дожил до своих тридцати лет талантливый красивый человек Луиджи Тенко (Luigi Tenco). Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачных отношений его матери и шестнадцатилетнего сына из богатой семьи, на которую она работала в то время. Ренцо Пароди, один из биографов Луиджи Тенко пишет: "Луиджи, ребенок резвый и ранний.
Песенный марафон
- Популярное за месяц
- Творческий успех и личное горе
- Тонкая овчинка
- фотографии
- Последние комментарии
- Луиджи Канотто новости
Луиджи Тенко. Парень без улыбки.
Ренцо Пароди, один из биографов Луиджи Тенко пишет: "Луиджи, ребенок резвый и ранний. Рекламный баннер 990x90px bottom. О газете. Новости. Целью клуба стало "объединение всех тех, кто, следуя идеям Луиджи Тенко, намеревается улучшить качество своих песен. Luigi grew up in Cassine and Ricaldone Marazion (province Alessandria), the offspring of an illegitimate union between his mother Teresa and a man whose name he never learned.
Юрий Шевчук получил награду в Италии за свои принципы
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Luigi Tenco на маркетплейсе Discogs. Не дожил до своих тридцати лет талантливый красивый человек Луиджи Тенко (Luigi Tenco). Ренцо Пароди, один из биографов Луиджи Тенко пишет: "Луиджи, ребенок резвый и ранний. Luigi Tenco слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Луиджи Тенко (65 фото)
Награды вручают музыкантам со всего мира за вклад в развитие музыки. Названа премия в честь известного итальянского певца шестидесятых Луиджи Тенко. Музыкальную деятельность Тенко начал в университетские годы — в 1951 году. За свою карьеру артист представил одну полноформатную пластинку и несколько сборников, а также был участником множества конкурсов и мероприятий, одно из которых стало для Луиджи судьбоносным. Сам исполнитель не поддерживал идею конкурса и не хотел выступать.
Несмотря на то, что его друзья придерживались того же мнения и пытались уговорить музыканта отказаться, Тенко все же согласился на участие.
Пришлось связать ей руки. Отец сказал ей: "Это чтобы ты была красивой.
Чтобы у тебя были прекрасные глаза. Глаза египетской царицы, глаза Нефертити". На сороковой день повязку сняли.
Испытание закончилось. Мать, дрожа от радости, развязала ткань. И это был кошмар.
Вместо того, чтобы исчезнуть, инфекция усилилась. Глаз был полон гноя. Глазной нерв, пытаясь найти свет, сместился к уголку носа, и это вызвало косоглазие.
Ребенок был изуродован. Обезумев от горя, Пьетро выбежал на улицу. Он выкрикивал имя врача-преступника, он хотел застрелить его.
Ошеломленная Джузеппина прижимала к себе свою плачущую дочь. Ведь долгожданный свет теперь причинял ей боль. Через несколько дней один глаз вернулся в нормальное положение, но другой оставался неустойчивым.
Страшные боли стискивали временами голову ребенка. Местный врач признал свое бессилие. Родители посоветовались со специалистом, внушающим доверие.
Оперировать можно было в восемнадцать месяцев, когда глаза обновляются и хорошо реагируют. Операция состоялась в назначенное время, но удалась лишь частично. Вторая была проведена в четыре года.
Девочке пришлось носить огромные очки, чтобы защититься от яркого египетского солнца. В школе ее прозвали «четырехглазой». Когда Иоланде было всего 12 лет, умер ее отец в возрасте 41 года, будучи сломленным в лагере, где он находился во время войны, куда его сослали англичане, которым принадлежал Египет.
Экспозиция «На своем берегу» познакомит посетителей с работами Георгия, «По волнам памяти» представит картины Олега, а «Иносказание» покажет работы Петра. Кроме того, Карло создал свою версию знаменитых «хитов» американских классиков поп-музыки Фрэнка Синатры и Рэя Чарльза. Визинтини исполняет и песни известного французского мастера шансона Шарля Азнавура.
Он также оправдал свои ошибки в отношении расследования Tenco, заявив, что ему помешали провести надлежащее расследование. Вскоре после процитированного интервью Молинари умер, убитый вором. В 2005 году французский телеканал TV5 провел полнометражную инсценировку романа Тенко и Далиды. Несмотря на рассказ о любовной истории Tenco и Далиды, на котором основана драматизация, в начале 90-х старший брат Tenco Валентино встретил женщину, Валерию, у которой было несколько писем, написанных самим Tenco, которые свидетельствовали бы об их любовных отношениях.
В одном из этих писем Tenco пишет, что его отношения с Далидой были не чем иным, как неуклюжей попыткой забыть Валерию, которая за несколько месяцев до этого оставила его. Он описывает Далиду как женщину: «избалованную, невротичную, невежественную, которая отвергает идею поражения в своей профессии, как и в личной жизни». Валентино Тенко опознал эти письма как написанные его братом. Позднее итальянская судебная система начала пересматривать самоубийство Луиджи Тенко. Отмечалось, что пулевое отверстие было на левом виске, а певец был правшой. Также выяснилось, что не было проведено вскрытие трупа певца, парафинового теста и каллиграфического анализа предсмертной записки, которой он объяснил свой последний жест. На следующий день были опубликованы результаты нового вскрытия и баллистического анализа.
По мнению итальянских экспертов, то, что считалось входным отверстием на левом виске, на самом деле было местом выхода. Было заявлено, что траектория пули совместима с самоубийством. Тем не менее, криминологи Паскуале Рагоне и Никола Гварнери в своей книге Le ombre del Silenzio Тени тишины , 2013 указали на несколько несоответствий между гильзой от пули, найденной в комнате Tenco, и пулей, которую выпустит пистолет Walther PPK Tenco. Профессор баллистической криминалистики Мартино Фарнети доказал, что они не совпадают. Поскольку не было никаких доказательств или официального заявления о том, что Walther PPK Tenco действительно присутствовал в его комнате в ночь, когда он умер полицейские журналы показывают, что пистолет действительно был найден в его машине , Гварнери и Рагоне предполагают, что Tenco мог быть убит.
ТРАГЕДИЯ В САН-РЕМО. ПОСЛЕДНЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛУИДЖИ ТЕНКО, ВОЗЛЮБЛЕННОГО ДАЛИДЫ
Трагедии любви могут стать не только источником боли и горя, но и платформой для искусства, в котором каждая эмоция проникает насквозь и остается вечно живой.
А вскоре сформировал свою первую группу, играющую джаз. Несмотря на то, что основным интересом юноши было творчество, он продолжил образование в колледже на техническом факультете.
Таково было желание его матери, а Луиджи очень не хотелось ее расстраивать. Поступив в колледж, Тенко собрал новый коллектив I Diavoli del Rock, но он просуществовал всего несколько месяцев. Затем была организована еще одна группа — I Cavalieri, где певец выступал под сценическим псевдонимом Gigi Mai.
В 1958 году он со своим коллективом отправился в турне по городам Германии вместе с А. Творческая карьера В 1961 году Тенко выпустил свой первый сингл и подписал контракт со студией звукозаписи Ricordi. Через год вышел его первый полноценный альбом.
В том же году Луиджи попробовал себя в роли актера, получив небольшую роль в фильме режиссера Лучано Сальче «Золотое дно». В 1965 году Луиджи призвали в армию, его карьера была временно приостановлена. Через год певец был демобилизован по медицинским показаниям и отправился в Рим, чтобы продолжить музыкальную карьеру.
Он записал несколько новых песен, быстро ставших популярными.
В ноябре он принял участие в жёсткой дискуссии в Риме , на тему современной музыки, где подвергся резкой критике со стороны молодёжи [2]. Публика заглушила её горнами, а Тенко в ответ кричал: «Засуньте эти трубки себе в задницу! В январе 1967 года Луиджи дал концерт в отеле «Хилтон», где был освистан публикой [13]. Конкурс в Сан-Ремо и самоубийство Далида в 1961 году В начале 1967 года Тенко должен был принимать участие в фестивале итальянской песни в Сан-Ремо с Далидой. Идея участия в фестивале Тенко не нравилась, однако его уговорили стать участником фестиваля [5].
Некоторые друзья Луиджи пытались отговорить его от участия в этом конкурсе, но он уже не мог отступить [3]. Луиджи приехал в Сан-Ремо из Рима и поселился в отеле «Савой». Перед выходом на сцену Луиджи очень нервничал, принимал успокоительные таблетки, но исполнил свою песню «Ciao amore, ciao» [16]. Песня заняла 12-е место, а жюри исключило солиста из конкурса [17]. Это тяжело подействовало на Луиджи, он покинул банкет и вернулся в гостиницу [5]. Он застрелился из пистолета, который был у него для самозащиты [18].
Луиджи оставил посмертную записку, где написал следующее: Я любил итальянскую публику, я ей бессмысленно посвятил пять лет моей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , но в знак протеста против публики, которая отправляет «Я, ты и розы» в финал, и против комиссии, которая выбирает «Революцию». Надеюсь, что это поможет кому-нибудь прояснить мои мотивы. Прощание с Луиджи Тенко проходило в его родном городе, в Кассине, похоронен же он был в Рикальдоне [19].
By 1965, now under contract with RCA, he found his career momentarily put on hold when he was conscripted for military service. Released on medical grounds in March 1966, Tenco moved to Rome where he met the Egyptian-Italian singer Dalida with whom he became romantically involved, prompting a feeding frenzy among the paparazzi. To what extent this was a publicity stunt is unclear, since, at the same time, Tenco conducted various other affairs, even proposing marriage to a girl named Valeria, a university student who was expecting a child by him. Valeria was later hit by a car and lost the child.
Suffering from depression, he had begun experimenting with cocktails of LSD and mescaline, taking psychotropic drugs against stage fright, becoming obsessive about collecting and carrying firearms.
Grazie! Юрий Шевчук получил итальянскую музыкальную премию
Фото предоставлено пресс-службой спектакля В спектакле принимают участие исполнитель главной роли, заслуженный артист России, актер театра Вахтангова и художественный руководитель проекта Влад Демченко. Пианист — российский музыкант, композитор, продюсер, музыкальный руководитель спектакля театра Вахтангова «Люся. Признание в любви» Николай Чермошенцев. Вокальные партии исполняют певица, лауреат международный конкурсов, меццо-сопрано и один из соавторов идеи Дарья Клименко, и актриса, певица Юлия Лукьянова. Ведь именно здесь много лет назад проходили съемки легендарного «Кабачка 13 стульев», когда впервые для советского телезрителя в формате телевизионного арт-кафе были открыты многие неизвестные музыкальные произведения эстрады Польши, Чехии, Италии и других стан Европы.
Они были влюблены друг в друга как сумасшедшие. После смерти Луиджи она не знала, куда себя деть, как заглушить мучительные воспоминания, как жить вообще. Она пролежала в коме пять дней. Вернувшись к жизни, Йоланда была уже совершенно другим человеком.
В тот период, кстати, появились самые трагические, даже провидческие песни: «Я больна», «Со временем», «Умереть на сцене». А в песне «Я сама» есть такие слова: «Я сама решу, когда и как мне умереть…» Я часто слышал, как она, давая интервью, делала такие признания: «Не я решила прийти в этот мир, но я решу, когда мне его покинуть». Как видите, она сдержала свое обещание — как и многие другие. Йоланда была женщиной, которая четко знала, что с ней будет, и открыто об этом говорила. Что она имела в виду? Она сказала так: «У меня нет мужа, нет семьи, единственный ребенок, которого я сделала, зовется Далидой. И я, Йоланда, не смею убить его, поэтому ухожу, чтобы оставить ему жизнь… Наше пари проиграно мной». Если бы Йоланда позволила себе быть счастливой — это означало бы смерть «Далиды», ее второго и, пожалуй, главного «я», которому было принесено столько жертв.
Она как-то сказала мне: «Люди не кончают собой ради собственного удовольствия. Они всегда надеются, что их обнаружат, спасут и задумаются над тем, почему был сделан такой отчаянный шаг». Все самоубийцы на самом деле, как мне кажется, взывают к спасению… — Что означали ее последние слова: «Жить далее нестерпимо. Простите меня»? Женское счастье просыпалось сквозь ее пальцы, как песок. Последней каплей, переполнившей чашу ее терпения, был роман с молодым доктором. Я не склонен ни в чем его винить. Молодой человек искренне не понял сестру, не почувствовал важности тех надежд, которые она возлагала на их отношения.
Он дал ей понять, что у них ничего не выйдет. Раньше ни один мужчина не позволял себе пренебрегать ею — Йоланда всегда уходила первой. Она просто убивалась, когда этот мальчишка ее бросил, и часто говорила мне: «Ну, теперь меня уж точно никто не бросит, он первый и последний». В молодости любовные поражения переносятся не так драматично, как в зрелом возрасте — раны затягиваются мгновенно. Но когда ты переходишь в другую возрастную категорию, многое пережить уже не в состоянии. Едва я задал себе такой же вопрос, как сделал ряд пугающих открытий. Первое, неудавшееся самоубийство пришлось на 1967 год. Второе на 1987 год.
И там и там — цифра семь, которая была для нее фатальной. Она родилась 17-го числа, когда она стала «Мисс Египет», ее номерок был седьмым… «Все предписано», как гласит древняя египетская поговорка. Подобное обвинение было брошено после ряда самоубийств ее бывших возлюбленных. Единственный мужчина, который покончил с собой в период их совместной жизни, был Луиджи Тенко. Но ее вины тут не было. Люсьенн Морис покончил с собой десять лет спустя после того, как расстался с Йоландой. Он жил в браке с другой женщиной. Ришар Шанфрей умер через три года после расставания с Далидой, в присутствии своей новой жены.
Жан Собески жив до сих пор, нынешний мэр Парижа прекрасно себя чувствует, Арно Дежарден, писатель, тоже в отличном здравии… В январе 1967 года, на фестивале в Сан-Ремо, Далида спела дуэтом песню «Прощай, любовь, прощай» с молодым, никому не известным певцом и композитором Луиджи Тенко. Это был триумф. Все без исключения пребывали в полнейшей уверенности, что именно они получат главный приз. Но… приз достался другим людям. Луиджи был потрясен произошедшим и, несмотря на запреты Далиды, все же дерзнул провести собственное расследование. Тенко был фанатичным, невменяемым человеком, страдающим от навязчивых идей. Проигрыш на конкурсе стал для него поводом к настоящему умопомешательству. Поэтому узнав, что знаменитый фестиваль — это прежде всего грандиозная финансовая махинация, где все подтасовано, он пустил себе пулю в лоб.
Во всяком случае, так представили этот случай французские журналисты тех лет.
Многие из самых известных итальянских авторов-исполнителей 1970-х годов прямо заявили о влиянии Tenco на их творчество. Альбом Франческо Де Грегори Bufalo Bill 1976 года содержал песню "Festival" о самоубийстве Тенко; он указывает на лицемерие, с которым музыкальный истеблишмент пытался свести к минимуму драматическое событие, чтобы шоу продолжалось. Запрос В 2004 году в телепрограмме Доменика ин , следовавший за расследованием детектив, комиссар Арриго Молинари, на вопрос ведущего Паоло Бонолиса , заявил, что он уверен, что Tenco не совершал самоубийство, и определил его смерть: «коллективное убийство».
Он также оправдал свои ошибки в отношении расследования Tenco, заявив, что ему помешали провести надлежащее расследование. Вскоре после процитированного интервью Молинари умер, убитый вором. В 2005 году французский телеканал TV5 провел полнометражную инсценировку романа Тенко и Далиды. Несмотря на рассказ о любовной истории Tenco и Далиды, на котором основана драматизация, в начале 90-х старший брат Tenco Валентино встретил женщину, Валерию, у которой было несколько писем, написанных самим Tenco, которые свидетельствовали бы об их любовных отношениях.
В одном из этих писем Tenco пишет, что его отношения с Далидой были не чем иным, как неуклюжей попыткой забыть Валерию, которая за несколько месяцев до этого оставила его. Он описывает Далиду как женщину: «избалованную, невротичную, невежественную, которая отвергает идею поражения в своей профессии, как и в личной жизни». Валентино Тенко опознал эти письма как написанные его братом. Позднее итальянская судебная система начала пересматривать самоубийство Луиджи Тенко.
Отмечалось, что пулевое отверстие было на левом виске, а певец был правшой. Также выяснилось, что не было проведено вскрытие трупа певца, парафинового теста и каллиграфического анализа предсмертной записки, которой он объяснил свой последний жест. На следующий день были опубликованы результаты нового вскрытия и баллистического анализа. По мнению итальянских экспертов, то, что считалось входным отверстием на левом виске, на самом деле было местом выхода.
Было заявлено, что траектория пули совместима с самоубийством.
В качестве псевдонима она выбрала для себя имя библейской героини, обольстительницы Далилы. Позже ее поклонники и биографы неоднократно говорили о том, что этот выбор стал для нее роковым — в будущем она словно повторила судьбу этой героини, которая обрекла на гибель влюбленного в нее Самсона. После переезда во Францию певица по совету сценариста и писателя Альфреда Машара сменила одну букву в своем псевдониме и стала Далидой. Далида с мужем, Люсьеном Мориссом Фото: 24smi. Ее первым мужем стал продюсер Люсьен Морисс, но их брак вскоре распался. После этого у нее завязались отношения с певцом и композитором Луиджи Тенко, вместе с которым они спели дуэтом на фестивале в Сан-Ремо в 1967 г.
Но это выступление оказалось неудачным — песня авторства Луиджи не понравилась ни зрителям, ни членам жюри, и номер не попал в финальный этап конкурса. Узнав об этом провале, мужчина покончил с собой. Его тело в номере отеля нашла Далида. Для нее это стало большим потрясением. Тогда она и сама попыталась наложить на себя руки, но ее вовремя обнаружила горничная, и певицу забрали в реанимацию. Несколько дней певица провела в коме. Последствия были тяжелыми: Далида частично потеряла голос, у нее начались приступы глухоты.
Восстановление было долгим и мучительным. Далида и Луиджи Тенко Фото: 24smi. Бывший муж Люсьен Морисс, с которым она всю жизнь поддерживала дружеские отношения, в 1970 г.