Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

В фильме нет эротики, но эпизодов с приставаниями и заигрываниями много. смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение. Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2). Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала.

Фильм “Любовь и голуби” (1984) — почему мне не нравится эта комедия

это классика отечественного кинематографа, который будет жить вечно, и это не просто громкие слова. Комедия Владимира Меньшова "Любовь и голуби" У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия. Кадр из фильма «Любовь и голуби». Великолепный отечественный фильм «Любовь и голуби» по праву можно считать культовым. «Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова по одноимённой повести Владимира Гуркина.

ТОП-16 малоизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби»

Нина Дорошина. Сложилось вчечатление что горе её личное и пока она на съёмках у неё в реале муж ушёл и пофиг ей до съёмочной группы она живёт нистоящим а не игрой по сценарию... Ну блин про юрского вообще буду молчать - бог! Не понравившыйся мне образом Бендера в ЗТ - и в Месте встречи изменить нельзя - без интереса относился к актёру.

Он работает в леспромхозе, у него трогательное, безобидное хобби — разведение голубей. Тем не менее, оно очень не нравится Наде, и она каждый раз выговаривает супругу, который, по ее мнению, просто блажит и мается дурью. По соседству проживает другая пара — дядя Митя и его жена, баба Шура.

Дядя Митя — добрый, хороший человек, ветеран войны. Однако он любит выпить, причем очень крепко. Привязанность к зеленому змию приносит немало скорби бабе Шуре, которая неутомимо гоняет порой в прямом смысле слова мужа за это. Однажды Василий получает производственную травму. За это ему вручают путевку, которая дает возможность подлечиться в санатории на курорте. Там он встречает красивую, эффектную женщину — как выясняется вскоре, коллегу, сотрудницу отдела кадров леспромхоза, Раису Захаровну.

Роль Раисы Захаровны исполнила Людмила Гурченко. Она увлекается всевозможными модными философскими и эзотерическими течениями и радует простоватого, наивного Василия удивительными рассказами об инопланетянах, астрале, телекинезе и экстрасенсах. Кузякин, никогда еще не слышавший ничего подобного, увлекается Раисой, расслабляется и в конце концов проводит с ней ночь. Надежда тем временем получает письмо от мужа, написанное почерком Раисы. Разлучница достаточно безапелляционно заявляет, что Василий любит ее и поэтому уходит от семьи. Женщина воспринимает эту новость очень тяжело.

Она то плачется соседкам, то ссорится с детьми, то почему-то видит все свои беды в мужниных голубях. Она даже грозится поубивать ни в чем не повинных птиц, но постепенно отходит. Однажды вечером домой к семье Василия приходит и сама разлучница. Раиса наивно уверена, что ей удастся спокойно поговорить с Надеждой и уладить дело миром. Однако та настроена очень воинственно. Слово за слово, начинается конфликт, и Надя даже бросается на обидчицу с кулаками.

Раисе приходится уйти ни с чем. После этого Надежда впадает в тяжелую депрессию — она воочию видела утонченную соперницу и полагает, что Вася никогда не вернется к ней, простой деревенской бабе… Все, чего ей хочется сейчас — это умереть. Впрочем, у Василия не все так однозначно. Постепенно очарование Раисой сходит на нет, и он убеждается, что она не любит его по-настоящему. В ее доме он в большей степени играет роль прислуги, что, конечно, ему совсем не нравится.

Исключительно лёгкая манера пересказа идеи в тесном единстве с жизненностью создает интересное настроение во время домашнего киносеанса и в некотором смысле доставляет радость психофизического расслабления. Юмор в лентах этого режиссера весьма тонок, невъедлив и практически не обнаруживает в себе надоевшей социально-политической подоплёки. Это фильмы о нас. О нашем образе жизни, специфическом, но задушевном и добром менталитете. Соответственно и основная конструкция этих картин строится на фундаменте, который составлен из самых простых иногда, может быть, крайне одиозных вещей. Это в основном, конечно же, всем хорошо известные бытовые композиционные детали, каждодневно нас окружающие и вечные по своей сути. И поэтому обыкновенному истинно «русскому» человеку профессиональное или любительское изучение подобных фильмов всегда будет доставлять только положительные эмоции, а иногда и какой-либо стимул. Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием или словосочетанием «Любовь и голуби».

Небесные светила во тьме ночной сами собой складываются в путевые предостережения осуждающе печальные и сокрушённо констатирующие. Дед Митя самопроизвольно дрейфует на короткие и дальние расстояния. А экстрасенсы на службе у государства делают запросы в космос к бесполым зелёноцветным гуманоидам… …в совокупности итогов — «Любовь и голуби» не просто случайная история случайной семьи, а несомненно нечто куда более значимое. Это тот самый случай, когда не нужно искать причину для того, чтобы просто смотреть. Здесь есть откровенность и искренность, наивность и нравственность. Прямодушие, бесхитростность, милость, прощение и самая малость одинокости. А более всего — романтики без всяческих условностей и ажурных завитушек. Всё по-настоящему. Но ведь именно настоящего нам порой бывает так мало.

Отзывы о фильме «Любовь и голуби»

Ее фраза «Девочки, уймите вашу мать! Сомневаюсь, что найдется хоть один человек, который не видел этого фильма! Предлагаю обсудить и поделиться своими впечатлениями! Да, и еще: советую всем использовать этот фильм, как лекарство от стресса! Посмотрел, обхохотался и выздоровел! Честно, помогает! Испробовано не раз!

Операторы, сценарий, и особенно музыка, всё на о личном прлфессиональном уровне и Главное, с Душой! Дмитрий Раевский 3 янв. Из положительного — общая душевная атмосфера, положительный образ деревни и её жителей.

Соседка, простая деревенская женщина Нина Дорошина , одетая в новенькое чёрное платье в горошек, прогоняет его. Мужчина рассказывает, что от «инфаркта микарда» умерла его жена, тело привезут завтра, потому что в морге «местов нет». Добросердечная соседка плачет и наливает вдовцу самогона. Её дочь в ужасе от случившегося, сын падает с мотоцикла. Внезапно из кустов выходит «воскресшая» баба Шура, которая выглядит как Георгий Милляр в роли Бабы-яги и лишь отдалённо напоминает Наталью Тенякову, выдающуюся актрису и реальную жену Сергея Юрского. Баба Шура выбивает гранёный стакан с самогоном из рук мужа, а затем бежит за ним с лопатой. Все плачут и смеются. Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби» всенародно любим: на странице киноконцерна «Мосфильм» в ютьюбе у него нет ни одного негативного комментария. Комментаторы удивляются тем, кто осмелился поставить фильму дизлайк — что же это за люди, кому может не нравиться этот гениальный, по мнению поклонников, фильм? Они задаются вопросом, почему таких душевных фильмов не снимают сейчас, почему кругом одна пошлость, а другие отвечают — потому что так снимали только в СССР. Любимый миллионами зрителей фильм «Любовь и голуби» вызывает у меня исключительно оторопь и неприятие. Что со мной не так, почему я не могу полюбить его простых, немного чудаковатых героев? Несмотря на то, что фильм снят в потёмкинской советской деревне, а «алкоголика» играет «интеллигент» Сергей Юрский, в фильме есть та искра жизненной правды, которая наводит на меня ужас, а любящих картину приводит в умиление. Имя ей — простота, «простой» мир деревни противопоставляется натужному и фальшивому миру горожанки, героини Людмилы Гурченко, служащей в отделе кадров и попытавшейся увести мужа у жены. На мой взгляд, фильм наглядно показывает господствовавшую в СССР и отчасти перенятую в России модель отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми: отсутствие личных границ, неуважение к чужому пространству и чужим интересам, безответственность в поступках.

В роли Василия режиссер видел только Александра Михайлова, но тот отказывался из-за нехватки времени, но в конце концов, всё же успел на пробы. После первых же слов актера Меньшов произнес: «Вот он, Вася... Уже после премьеры фильма актеру пришлось признать, что он ошибался. Фатюшин подошел к Меньшову и сказал: «Да, ты победил! Бабу Шуру сыграла Наталья Тенякова, которой на момент съемок было всего 38 лет. Актриса загорелась идеей сыграть такого характерного персонажа, еще и практически вдвое старше ее реального возраста. Кстати, в жизни Наталья Тенякова и Сергей Юрский тоже муж и жена. Забавно, одна из интеллигентнейших пар Санкт-Петербурга так правдоподобно изобразила простую деревенскую пару. Тем не менее на эту роль рассматривалась еще и Любовь Полищук, но ее пробы не убедили Владимира передумать. Изначально предполагалась эпизодическая роль с одной только сценой — во время объяснения с Надеждой. Именно ради нее роль была расширена. Интересные моменты съемок Съемки курортного отдыха Василия снимали на Черном море в конце ноября. Температура воды — не больше 14 градусов! Артистам нужно было сохранять лицо: вести в воде непринужденный разговор, не дрожать и при всем этом не забыть текст.

Отзывы на фильм Любовь и голуби (1984) от зрителей и рецензии критиков

Фильм "Любовь и голуби" (1984) смотрел этот фильм, комедия старая, но очень смешная и весёлая, актёры очень хорошо играю свою роль! Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», увидевший свет в далеком уже 1984 году, стал одной из лучших картин конца 20-го века. Отзывы про Фильм "Любовь и голуби" (1984) от клиентов, покупателей и специалистов. "Любовь и голуби" нельзя назвать плохим фильмом, ведь многие сцены оттуда очень проникновенные, однако мне. Великолепный отечественный фильм «Любовь и голуби» по праву можно считать культовым.

Любовь и голуби — отзывы

Вместо урбанистической мелодрамы в голливудском стиле — подчеркнутый «а-ля рюсс», но не фальшивый, а от души, с точным попаданием актеров в персонажей об этом подробнее чуть ниже и абсолютно современным контекстом. Вместо вычурных «ах, как долго я тебя искала» ну, хорошо, «аха», там не было, но он подразумевался - кака-така любовь? Голубятня да причал, помноженные на водку. Но правды характеров — здесь больше. Михайлов и Дорошина типажно бьют в десятку, и даже искусственно состаренные Юрский с Теняковой больше убеждают в качестве пары сельских старичков, чем слесарь ха! Баталов, например. И это при том, что сценарно, казалось бы, провал — не история как таковая, а две четко поделенные неравные части, где первая — набор скетчей из жизни деревенских алкоголиков, а вторая — вполне банальный анекдот про курортный роман простого деревенского парня и городской дивы с трудной судьбой. В чем же магия?..

А магия — в птичках. Точнее — именно что в тех самых голубях, которые свою половинку видят шестым чувством сквозь толщу неба. Им в некотором смысле проще, чем людям — потому что не дают путевок на курорты органов движения, где всегда есть соблазн встретить ходячую страницу «Комсомольской правды» в облике Гурченко что вы знаете о пародии на гламур, если не видели этой феерической Раисы Захаровны! Но в итоге — ведь все равно все чуют своих и - спойлер! Потому что именно «така любовь» и является единственно настоящей — когда родного человека чувствуешь кожей или перьями, если мы про голубей , а все остальное - суть обманка, мираж, бессолевой салат под элегию Массне. Даже телекинез не при чем. Если бы Михалков чуть раньше не снял фильм под названием «Родня» - Меньшову стоило бы назвать свой водевиль именно так.

Потому что «Любовь и голуби» - именно о чувстве родства, которое возникает изнутри, невзирая ни какие обстоятельства и катастрофы. Которое выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете. Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал. Фильм откровенно порадовал. Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо. Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни. На этом, пожалуй, все.

Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной. Этот момент очень показателен и интересен. Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше.

В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным. Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган. Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ!

Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя.

Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная!

И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть. Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту!

Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история.

Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни.

А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке.

Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть.

Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно.

Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века.

Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр.

Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни.

Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия.

Поэтому можно сказать, что картина наглядно объясняет, что «ходить налево» не надо. Во всяком случае более неприятной сцены измены в фильмах не припомню. На примере героини, с которой Василий и закрутил курортный роман, негативно представлена модель женщины-карьеристки.

Она козыряет фразами по типу "брак - это добровольное рабство", но по ходу развития истории становится понятно, что это всё напускное, а в действительности женщине нужна семья, и без этого сложно быть полноценно счастливой. Ещё следует отметить то, что в картине душевно изображён образ деревни, простых, искренних и по-своему мудрых сельских жителей с открытой душой, яркими эмоциями, бескорыстными поступками, заботой друг о друге, чуткими детьми. Жизнь в городской квартире наоборот показана удручающей, неправильной и очень скованной, по сравнению с простором деревни. Но и негативных моментов в фильме хватает.

Прежде всего, это, постоянные сцены с употреблением алкоголя и курением на протяжении всей истории. Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора.

И Гурченко в свой период жеманного кривляния - вот не могу ее видеть в фильмах 70-х. И сюжет, от которого просто пальцы на ногах поджимаются от лютого испанского стыда за сценаристов. Единственное, что любопытно, так это переход ГГ из деревни в Сочи - открыл дверь и упал в Черное море, это оригинально.

Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах. Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживающая за детей и мужа. Дети тоже как будто спрыгнули на экран улиц наших с поселков.

Любовь и голуби (1984)

DeeNine-2: «Это одна из самых увлекательных историй любви, которые я когда-либо видел в кино... История похожа на русский роман в том смысле, что она охватывает много времени. Но как только вы погрузитесь в него, вы не заметите, как незаметно пролетели два с половиной часа. И вы, возможно, как и я, скажете в конце: «Какой отличный фильм! Снимаю шляпу перед режиссером Владимиром Меньшовым и Валентином Черных , написавшим сценарий, и перед актерами... Больше не хочу говорить. Просто посмотрите фильм.

Это один из лучших [фильмов], что я когда-либо видел». Его непрерывное, захватывающее дух качество убедительно переносит вас на пятьдесят лет назад.

Он считает, что Василия привлекала доброта Раисы, ее характер, но в то же время уверен, что на самом деле в кинокартине поднимался вопрос того, можно ли назвать брак рабством. Да, ситуация в фильме была абсурдная, но все же из нее стоит вынести определенный урок и некоторые знания! Еще один иностранец сказал, что мало пересказать сюжет этого фильма. Каждый персонаж очень интересен и уникален, а потом возникает такое чувство, что зрители жили рядом с героями.

В Медвежьегорск съемочную группу привело название города — окончание «горск» обещало многое. После долгой прогулки по городу пейзаж мечты наконец был найден на самой окраине, рядом с домиком у реки Кумса. Голубятня в подарок Съемки в домике продолжались месяц, и все это время в нем жили хозяева, пытаясь вести привычную жизнь среди загромождений аппаратуры.

Они гостеприимно приняли членов съемочной группы и позволили замостить весь пол деревом, чтобы дом стал похож на сибирский. На память о культовой киноленте владельцам жилища остались голубятня и летняя кухня, простоявшие еще много лет. Кузякины из «Современника» Спектакль про семью Кузякиных часто ставился на сцене столичного театра «Современник» с Ниной Дорошиной в главной роли. Режиссер Владимир Меньшов абсолютно случайно оказался в зрительном зале и загорелся идеей снять киноверсию пьесы.

Быль или небыль Сценарист картины и автор пьесы, драматург Владимир Гуркин родом из города Черемхово Иркутская область. Он написал о всамделишной истории своих соотечественников, Василия и Надежды Кузякиных, которых знал лично. В 2011 году на родине писателя был установлен памятник героям киноленты, а в его честь назвали местный драмтеатр. Лето в ноябре Сцена, где Василий Кузякин падает в воду, снималась в Пицунде.

Стоял ноябрь, и просто плавать в ледяной воде всего 14 градусов! Трудно пришлось и актерам массовки. После съемки эпизода Меньшов сам разделся и прыгнул в воду в знак солидарности. С риском для жизни Первый дубль сцены с падением не удался: за 30 секунд, пока водолазы снимали с Михайлова костюм, актер умудрился забыть весь текст.

Вынырнув на поверхность, он произнес: «Люсь, че говорю-то? Гурченко напомнила ему первые реплики, и съемки продолжились.

Температура воды составляла 14 градусов [7]. Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, Александр Михайлов чуть не погиб. Актёр падал с пирса в Кобулети , под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в одних трусах. Во время съёмок под водой водолаз долго не мог снять галстук; Михайлов чуть не утонул, галстук пришлось разрезать [5]. По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. На самом деле актриса Нина Дорошина , исполнительница роли Надежды, была на 10 лет старше Натальи Теняковой , сыгравшей бабу Шуру на момент съёмок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — 40, как и Александру Михайлову, исполнявшему роль Василия, мужа Надежды.

Любовь и голуби — отзывы

Как снимали фильм "Любовь и голуби" Отзывы про Фильм "Любовь и голуби" (1984) от клиентов, покупателей и специалистов.
Фильм "Любовь и голуби" (1984) отзывы Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем!!!Фильм с простым жизненным сюжетом, так близок народу!
Фильм Любовь и голуби (1984) Режиссер: Владимир Меньшов. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны.
«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова Впервые я посмотрела этот фильм в год его выхода на экраны, в 1984.

Отзывы о "Любовь и голуби"

Из положительного — общая душевная атмосфера, положительный образ деревни и её жителей. Адекватно показана трагедия измены супругу и тяжёлые последствия этого поступка. Но есть много негативного: обилие алкоголя и юмор на эту тему; образ маленького человека, который не исправляет своих слабостей; безвольные мужчины, на которых кричат их жёны.

Сюжет очень простой - обычный деревенский житель-работяга, тихий бухарик, затурканный женой, покупает микроскоп. Сначала врёт, что потерял деньги, терпит двухнедельные поношения жены, а потом наконец-то приносит микроскоп домой соврав, что получил его как премию. И всё - жизнь мужика преображается: ему больше не нужны дружки-собутыльники, по вечерам он торопится домой, где вместе с сыном разглядывает микро-жизнь на приборном стекле, чуть ли не впервые в жизни задумывается не о получке и чекушке, а о чём-то глобальном... Но в один недобрый вечер правда выходит наружу, и микроскоп на следующий же день увозится женой в комиссионку ибо нефиг тратить деньги на бесполезные вещи , а мужик уходит в крутой запой. Что с ним будет дальше - понятно: свободное время займет водочка.

Вот и "Любовь и голуби" точно о том же. Я, когда впервые увидела фильм, была свято уверена, что автор сценария Шукшин, ибо диалог главного героя с женой - точная копия начального диалога из "Микроскопа". С той разницей, что в фильме жена честит мужа "паразитом", а в рассказе - "скважиной".

На мой взгляд, история в нем рассказывается очень и очень печальная. Тут нужно небольшое отступление. У Василия Шукшина есть рассказ "Микроскоп" - коротенький, но страшный. Сюжет очень простой - обычный деревенский житель-работяга, тихий бухарик, затурканный женой, покупает микроскоп. Сначала врёт, что потерял деньги, терпит двухнедельные поношения жены, а потом наконец-то приносит микроскоп домой соврав, что получил его как премию.

И всё - жизнь мужика преображается: ему больше не нужны дружки-собутыльники, по вечерам он торопится домой, где вместе с сыном разглядывает микро-жизнь на приборном стекле, чуть ли не впервые в жизни задумывается не о получке и чекушке, а о чём-то глобальном... Но в один недобрый вечер правда выходит наружу, и микроскоп на следующий же день увозится женой в комиссионку ибо нефиг тратить деньги на бесполезные вещи , а мужик уходит в крутой запой. Что с ним будет дальше - понятно: свободное время займет водочка.

Например, просьба главной героини Нади к Василию звучит так - " Поди вон это воды что ли натаскай". Нурия пишет, что простой и обыденный разговор не воспринимается "каталонским мозгом", интонации очень тягучие, похожи не на речь, а на песни, пишет газета "Культура". Удивление иностранки вызывает и начало картины, демонстрирующее в течение четверти часа хронику деревенской жизни, похожую на документальные съемки, без ярких сюжетных поворотов и активностей.

Комедия «Любовь и голуби» признана самым сложным советским фильмом для иностранцев

Владимир Меньшов долго искал автора сценария театральной постановки "Любовь и голуби", уж больно ему этот спектакль понравился. Фильм "Любовь и голуби" вышел на экраны страны в 1984 году. В фильме нет эротики, но эпизодов с приставаниями и заигрываниями много.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий