Новости медиа палуба

Допустимая нагрузка на палубу трюма, т / м2. Главные новости.

Зеленодольск построит еще два разведчика проекта 03182Р

() — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области (в том числе и в Москве) на основе уникальной технологичной новостной. DairyTech Award. Медиа. Материалы для прессы. Новости. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. Все о судостроении, судоремонте и судоходстве. Портал: Журнал: Обратная связь: news@ С помощью специальных устройств на нём могут воспроизвести различные условия для обучения экипажей посадкам на палубу. Смотрите видео канала RimMediaOfficial (1885179) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 3336 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

Media Палуба: В направлении китайских портов открылись новые морские линии из России

Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia. Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса.

Мы продолжаем развивать этот проект и есть уже другие регионы, которые хотят у себя эксплуатировать данные суда. И это у нас будет масштабный проект, большая серия, которая действительно обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации. Как позднее пояснили, для запуска рассматриваются такие регионы как Татарстан, Башкирия и Карелия.

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 6,88 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 140 тыс.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 12,7 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 333 тыс.

И это хорошо. Но, как всегда, у медали две стороны. Данный случай хотя и вопиющий, но с другой стороны он является отражением существующей реальности. К примеру, гидроциклы. Для управления ими люди должны иметь соответствующие водительские удостоверения. Скажите, насколько соблюдается это требование? Любой желающий заплатив арендную плату может свободно управлять такой техникой! И не важно, что рядом зона для купания, перемещаются другие плавсредства.

Анализ сайта paluba.media

С сентября 2022 года в составе СевГУ образован Азовский морской институт 17:42 В этом сезоне группа будет обслуживать около 30 водных маршрутов в акватории Петербурга 17:28 Российское предприятие судится с финской компанией из-за непоставленного оборудования для ледоколов проекта 22220 17:06 С начала работы в Новороссийске специалисты выполнили обеззараживание более 10 млн тонн экспортной продукции 16:44 Работы выполнены в тяжелых ледовых условиях Белого и Карского морей 16:19 Это последняя пара судов в рамках контракта с верфью Emperium 16:03 Срок зачисления валютной выручки на счета увеличен до 120 дней 15:42 Сезонный речной маршрут впервые был запущен в 2022 году 15:19 Он действовал в интересах экс-совладельца предприятия 15:01 Количество остановок на маршруте увеличено с трех до четырех 14:44 В рейс вышел теплоход «Владимир Нефедов» 14:27 Их организовал Институт дополнительного профессионального образования ГУМРФ им. Макарова 14:06 По реке за сезон планируется перевезти более 6 млн тонн грузов и около 750 тыс.

Приход танкера «Совкомфлота» в Индию Reuters считает сигналом возобновления поставок нефтепродуктов на судах компании на ключевой рынок. При этом танкер «СКФ Балтика» не входит в число 14 судов, на которые в последние месяцы Вашингтон наложил санкции. Читайте новости и статьи octagon.

Однако Управление мореходства Турции опровергло это сообщение. В июле командование Черноморского флота предупреждало мореплавателей о минной опасности на северо-западе Черного моря в связи с обнаружением дрейфующей украинской мины.

С сентября 2022 года в составе СевГУ образован Азовский морской институт 17:42 В этом сезоне группа будет обслуживать около 30 водных маршрутов в акватории Петербурга 17:28 Российское предприятие судится с финской компанией из-за непоставленного оборудования для ледоколов проекта 22220 17:06 С начала работы в Новороссийске специалисты выполнили обеззараживание более 10 млн тонн экспортной продукции 16:44 Работы выполнены в тяжелых ледовых условиях Белого и Карского морей 16:19 Это последняя пара судов в рамках контракта с верфью Emperium 16:03 Срок зачисления валютной выручки на счета увеличен до 120 дней 15:42 Сезонный речной маршрут впервые был запущен в 2022 году 15:19 Он действовал в интересах экс-совладельца предприятия 15:01 Количество остановок на маршруте увеличено с трех до четырех 14:44 В рейс вышел теплоход «Владимир Нефедов» 14:27 Их организовал Институт дополнительного профессионального образования ГУМРФ им. Макарова 14:06 По реке за сезон планируется перевезти более 6 млн тонн грузов и около 750 тыс.

В Нижегородской области спущено на воду первое судно для подготовки вертолетчиков

Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО». DairyTech Award. Медиа. Материалы для прессы. Новости. Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi. ПортНьюс, Медиа-группа. «ПортНьюс» создано и зарегистрировано в России как средство массовой информации в 2004 году.

Палуба – последние новости

На нем станут имитировать разные условия для обучения вертолетчиков при посадке на палубу. Канал автора «Медиапалуба» в Дзен: Новости судостроения в России и мире Аналитика Рациональный взгляд инженера Комментарии профессионалов прилагаются. Добро пожаловать в бортовую систему развлечений. По посещаемости сайт занимает 90 333 место в Мире, 8 325 место в России, 2 место в категории "Тяжелая промышленность и машиностроение / Аэрокосмос и Оборона".

paluba.media - Медиапалуба – всё о судостроении и флоте

С точки зрения операционной эффективности оно не хуже, чем оборудование ведущих мировых производителей, таких как MAN и «Вяртсиля», но с точки зрения цены оно существенно более интересное. Зачем покупать санкционное оборудование и получать проблемы с дальнейшей эксплуатацией? Ведь если вы поставите санкционные двигатели, и судно придет в какой-то иностранный порт, то могут быть проблемы с портовыми властями. А у нас можно купить хорошее качественное оборудование, произведенное в Китае, получить международную гарантию, получить сервис на него и не иметь никаких проблем с будущим общением с портовыми властями. Особенно если эти суда работают в интересах российских компаний и ходят под российским флагом. Достаточно ли гладко вписываются эти моторы в проекты? Там профессиональная команда, они очень качественно вписали несанкционные моторы в проект. И у КБ, и у верфи есть понимание того, что нужно двигаться именно в эту сторону — в первую очередь, замена санкционного товара на несанкционный, а на следующем этапе выходить на локализацию сборки энергетического оборудования на территории Российской Федерации. Изначально в проекте стояли моторы «Вяртсиля», а вместо них после перепроектирования встали CSI. Работа с «Лазуритом» — это хороший пример кооперации взаимодействия. Есть свой собственный склад запасных частей и, соответственно, каналы, по которым мы можем поставлять запчасти для того оборудования, которое не имеет официальной сервисной поддержки в связи с санкциями на территории России.

Наша сервисная служба находится на европейской части России, то есть своими силами мы закрываем северные порты, Балтийские порты, Черное, Азовское и Каспийское моря. На Дальнем Востоке, Сахалине, Камчатке у нас есть сервисные партнеры. Уже достигнуты предварительные договоренности с китайским заводом производителем об организации сборочного предприятия на территории РФ, планируем собирать 2 модели среднеоборотных двигателей, которые закроют потребности в мощностном ряде от 0,8 до 4 МВт. В качестве топлива для данных моторов можно будет использовать, дизель, тяжелое топливо, а также газ. В настоящий момент идет работа по организации площадки. Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году.

Этот проект является результатом совместных усилий Крыловского государственного научного центра, ЦКБ «Балтсудопроект» и других организаций, что подчеркивает важность данного судна для обороны страны. Это важное событие отмечает новую эру в развитии российского флота и подчеркивает стремление страны к совершенствованию своих оборонных возможностей. Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV.

Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». Пятый и шестой траулеры продолжают строительство на стапеле. Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 «Механик Маслак» — второе судно в серии из десяти единиц, строящихся на «Адмиралтейских верфях» для Русской рыбопромышленной компании. Заложен 23 января 2019 года, а спущен на воду 23 июня 2020 года. Траулер рассчитан на ежегодный вылов 60 000 тонн рыбы. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов.

Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла». Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л. Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость. Экипаж — 33 человека с возможностью размещения еще восьми , дальность плавания — 1500 морских миль, автономность — 30 суток. Корпус танкера на 21 м короче и на 0,5 м уже.

Сообразно полное водоизмещение корабля на 500 т меньше. Надстройка разведчика имеет иную форму и сдвинута к корме, что существенно меняет архитектурный облик. Судя по масштабным моделям, показанным на форуме «Армия», вместо винторулевых колонок используются обычные винты. Вероятно, что модная концепция электродвижения уступила место классической дизельной установке. Среди немногих схожих моментов для проектов 03182 и 03182Р — полное отсутствие вооружения. Это как раз и разочаровывает, ведь заказчиком выступает МО РФ, а его основная функция — защита интересов государства силой оружия.

Во Франции распилили две атомных подлодки для сборки из них новой АПЛ

Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

При этом танкер «СКФ Балтика» не входит в число 14 судов, на которые в последние месяцы Вашингтон наложил санкции. Читайте новости и статьи octagon.

После проверки на утечки «Николая Камова» буксируют на достроечную набережную. После этого, в августе, его переведут на базу для проведения испытаний, пройдя которые он отправится в Центр подготовки и переучивания летного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Для этого у него в корму встроены специальные устройства. Морское специальное судно «Николай Камов» - головное судно проекта 14400.

Фонд Росконгресс и «Газпром-Медиа Холдинг» начнут продвигать парусник «Мир»

Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы. Журнал «Палуба» – деловое издание о судостроении, судоходстве, производстве судового оборудования, которое также охватывает темы морской логистики.

Главные новости

Дорогие друзья, со свежими новостями вы теперь можете знакомиться на новой информационной площадке MEDIA ПАЛУБА. Головное судно проекта 14400 Николай Камов для подготовки корабельных вертолетчиков Военно-морского флота, спущено на воду в г. Городец Нижегородской области. В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) «Газпром-медиа» и Фонд Росконгресс объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. 0 Новости ВМФ. Экипаж «Маршала Шапошникова» ловил «пиратов» в водах Аравийского моря. Если бы на борту разведчиков не было скорострельных пушек калибра 30 мм и крупнокалиберных пулеметов Владимирова, они не смогли бы отбиться от вражеских дронов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий