Билеты на Сирано де Бержерак в МХТ Чеховой. МХТ им. Чехова продолжает выдавать премьеры — на этот раз спектакль «Сирано де Бержерак» с Юрием Чурсиным, Паулиной Андреевой и Игорем Золотовицким в главных ролях. С возрастом я поумнела, но спектакль МХТ «Сирано де Бержерак» по Эдмону Ростану неожиданно вернул меня к давним переживаниям. Гастроли Московского Художественного Театра имени Чехова начнутся с Казани. В столицу Татарстана привезли спектакли «Сирано де Бержерак» и «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена».
МХТ имени Чехова открыл гастроли «Золотой маски» в Екатеринбурге
Сообщество напомнило, что «Сирано де Бержерак» идет на сцене МХТ уже год. С 31 марта по 1 апреля на сцене Александринского театра прошел премьерный показ спектакля «Сирано де Бержерак». Сообщество напомнило, что «Сирано де Бержерак» идет на сцене МХТ уже год. Купить официальные билеты на спектакль «Сирано де Бержерак» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб. Формально «Сирано де Бержерак» — первая премьера при новом художественном руководителе Константине Хабенском, но готовить спектакль начали еще при Сергее Женоваче.
Спектакль «Сирано де Бержерак (гастроли МХТ им. А. Чехова)»
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Чехова с равным вниманием и к комедии, и к героике. За без малого три часа спектакль совершает несколько лихих кульбитов: начинается как мюзикл на грани с капустником, завершается как реквием опальным поэтам.
Коммерсантъ Читать полностью «Егор Перегудов пошел дальше и поставил героический по сути спектакль о том, что поэзии всегда есть место в этом мире. Вопреки традиции Юрий Чурсин остался без носа. Предваряя премьеру, он называл имена Бориса Рыжего и Александра Башлачева, на их сверхэнергию опирался. Но не они, а Виктор Цой угадывается и не в студентах, а в Сирано.
Она появляется перед публикой в черном платье в пол с закрытым верхом и длинным разрезом от бедра. Все софиты и взгляды направлены только на нее — главную звезду и диву, будто спустившуюся с экранов фильмов золотого века Голливуда. Ее плечи учтиво укрывают белыми мехами, а к ногам подносят большие цветочные корзины. Элегантная и манкая, с прямой осанкой и притягательным взглядом, она так же изящно владеет искусством фехтования: облаченная уже в белый костюм, героиня Андреевой грациозно фиксирует позы и ловко обезоруживает соперников.
Роксана в спектакле Александры Толстошевой, в исполнении Марии Погребничко, предстает в пыльном сиреневом платье с кружевами и кринолином из позапрошлого века, жемчужным ожерельем, запутанным в клубок, в изорванной накидке-пончо, стоптанных башмаках и в чаплиновском котелке. Она наивно улыбается и смеется невпопад, скачет вприпрыжку и пытается отдышаться, играет на губной гармошке и босиком балансирует на натянутом канате. Таковы и другие герои: будто странствующие комедианты, уже не в первый раз представляющие историю о гасконце Сирано. Каков же де Бержерак?
В спектакле МХТ в воплощении Юрия Чурсина он неожиданно перелезает через барьер ложи и мчится меж зрительских кресел, подавая меткие реплики стоящим на сцене партнерам и быстро одерживая победу в только начавшейся поэтической дуэли. Мышцы его лица и тела напряжены, взор орлиный, он всегда готов броситься на амбразуру и дать отпор. И главное орудие Сирано — конечно, не шпага хотя и ей он владеет безукоризненно и виртуозно , а слово: отрада и утешение, убежище и спасение. Его щит и его клинок.
Фото В. Его характер колюч, а слово колко: после очередного поединка сразу с несколькими соперниками этот Сирано хватает в обе руки охапки трофейных шпаг остриями вверх и сгибается дугой. И вновь он тих и незаметен, суфлер и тень Кристиана Кузьма Котрелёв , которому одолжил свой поэтический талант ради красавицы-кузины Роксаны.
Весь спектакль буквально «пророс» зонгами, разными по стилю и содержанию. Слышно влияние джаза, рока, соула. Роксана — Паулина Андреева, а в главной роли — Юрий Чурсин, который давно мечтал вновь встретиться с этим текстом — в молодости он участвовал в спектакле «Сирано» в Вахтанговском театре.
Его этот герой восхищает: Юрий Чурсин актер «Мне кажется, что этот персонаж в наше время очень звучит. Наше время немножко смахнуло флер такого самолюбования, что ли, с этого героя. Это третья постановка, по-моему, за последний год. Англичане поставили, вышел мюзикл, и ставим мы. То есть в пространстве есть какая-то потребность в этом герое.
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (ПРЕМЬЕРА, МХТ ИМ. А.П. ЧЕХОВА)
Что такое словесные "уколы" в социальных сетях? В мире Сирано существовал кодекс чести, но сейчас правил нет. Нам интересно показать, какие значения приобретает фехтование в современном мире. Приходите и окунитесь в мир Сирано де Бержерака.
Купите билеты на нашем сайте сейчас и насладитесь потрясающим спектаклем, который заставит задуматься о поэзии, жизни и нашем месте в этом мире.
Роксана — Паулина Андреева, а в главной роли — Юрий Чурсин, который давно мечтал вновь встретиться с этим текстом — в молодости он участвовал в спектакле «Сирано» в Вахтанговском театре. Его этот герой восхищает: Юрий Чурсин актер «Мне кажется, что этот персонаж в наше время очень звучит. Наше время немножко смахнуло флер такого самолюбования, что ли, с этого героя. Это третья постановка, по-моему, за последний год. Англичане поставили, вышел мюзикл, и ставим мы. То есть в пространстве есть какая-то потребность в этом герое.
Много лет подряд на мхатовской сцене было табу по поводу стихов, считалось, что стихи сейчас не звучат. Олег Павлович Табаков в какой-то момент это понял.
Если сказать это в нашей компании «покусанных Сирано» — ответом будет хор: «Напомнить мне? Мы так и говорим: «Я скучаю по Сирано».
Дальше всё как в тумане — в почте билет на «Сирано». Более того — мы научились ходить в кассу за бумажными билетами, в первый день продаж, в чертову рань. Ладно, это полезный навык — у нас всегда самые лучшие места. Причем не то, чтобы мы не искали противоядия.
Мы даже изменяли нашему «Сирано» с другими «Сирано». Особой радости не получили, зато теперь знаем, что присказка про укрепление брака путем измены работает и с театром. Егор Перегудов.
МХТ им. Чехова, 18. Фото: Яна Овчинникова Хотя этот спектакль не ревнивый — кроме того, что он раз за разом дарит нам себя, он нам подарил все спектакли Перегудова.
Вдовьи слезы Паулины Андреевой. Репертуар МХТ им. Чехова снова пополнился "Сирано де Бержераком"
Героическая комедия «Сирано де Бержерак» о поэте и его безнадежной любви к кузине Роксане прошла с триуфом в выходные на сцене Московского Губернского театра. Официальные билеты на спектакль «Сирано де Бержерак (Александринский театр, Санкт-Петербург)» в театр МХТ им Чехова. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Новая постановка Московского художественного театра имени Чехова — «Сирано де Бержерак» — своего рода мастер-класс по завоеванию женских сердец и не только. Все-таки Сирано де Бержерак, по версии Эдмона Ростана, хоть и оказался способен на самопожертвование во имя любви, но миролюбивым совсем не был и никому ничего не прощал.
Юрий Чурсин и Паулина Андреева в премьере спектакля «Сирано де Бержерак» в МХТ им. А. П. Чехова
Премьера спектакля «Сирано де Бержерак» состоится в МХТ имени Чехова 19 и 20 марта 2022 года. И вот, наконец, «Сирано де Бержерак» в постановке режиссера Егора Перегудова, история, которую не расскажешь прозой. Спектакль «Сирано де Бержерак» в МХТ Чехова – это необычайное шоу, где на сцене задействованы студенты Школы-студии МХАТ. МХТ имени Чехова завершил петербургские гастроли спектаклем «Сирано де Бержерак», видеосюжет телеканала «Россия 1» («Вести.
Другие города Московской области
- Comment section
- Спектакль «Сирано де Бержерак (гастроли МХТ им. А. Чехова)» — 24 мая 2023 в Екатеринбурге
- Классика в новом прочтении: спектакль «Сирано де Бержерак» в МХТ имени А. |
- МХТ имени Чехова открыл гастроли «Золотой маски» в Екатеринбурге
- Спектакль «Сирано де Бержерак (гастроли МХТ им. А. Чехова)»
- Материалы по теме
Вдовьи слезы Паулины Андреевой. Репертуар МХТ им. Чехова снова пополнился "Сирано де Бержераком"
Комедия Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак» (1897 г.) — одна из самых любимых у режиссеров как театра, так и кино. С возрастом я поумнела, но спектакль МХТ «Сирано де Бержерак» по Эдмону Ростану неожиданно вернул меня к давним переживаниям. «Сирано де Бержерак» в постановке МХТ — вне времени, и как никогда актуален, а Чурсину и компании эту «актуальность» удалось идеально показать зрителю. МХТ им Чехова заменит гастрольный спектакль «Звезда Вашего периода» на «Сирано де Бержерак» с Юрием Чурсиным и Паулиной Андреевой из-за болезни Ренаты.
Егор Перегудов «перепридумывает» в МХТ имени Чехова «Сирано де Бержерака»
Фото: Екатерина Цветкова Во времена, когда жил Сирано де Бержерак, мужчины решали проблемы при помощи шпаги. В спектакле тоже много фехтуют. Что это за способ общения — обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке — что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил. Хотя я думаю, что и во времена Ростана их тоже особо уже не было и это как раз то, по чему он тосковал», — размышляет о выбранном приеме режиссер. Постановщики сцен фехтования братья Мазуренко. Но если в «Табакерке» это пластический балет, то в «Сирано» — уровень пикировки в Фейсбуке кстати, признанном экстремистским.
Для балета не хватило руки хореографа и режиссера по пластике. Паулине Андреевой роль Роксаны очень к лицу в прямом смысле, особенно если говорить о костюмах: фехтовальном, вечернем платье в пол, наряде невесты… Она и в обычной пижаме очень хороша художники Владими Арефьев и Ирина Белякова. Настоящая мечта поэта.
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Николай Рощин занимает должность главного режиссёра Александринского театра с 2016 года. В ноябре 2021 года он получил звание Заслуженного артиста России.
Сюжет тот же, что у Эдмона Ростана, но текст местами переписан. Героев оставили только ключевых. Есть элементы комедии дель арте. Впечатляет декорация — трансформер: огромная фактурная стена, с которой будто бы счистили много слоев. Как и с текстом «Сирано»: в разное время в нем можно «откопать» что-то свое, считает режиссер Егор Перегудов: Егор Перегудов режиссер «Мне кажется, что эта пьеса великая тем, что в ней задаются вопросы, на которые каждая эпоха может найти свои ответы. Это отношения художника с какими-то самыми важными темами его жизни. Это любовь, это дружба и предательство, это смерть, власть, это война. Темы, которые пять актов Ростана предлагают нам, чтобы о них размышлять.
Другие города Московской области
- Экипаж МКС посмотрел спектакль "Сирано де Бержерак" в постановке МХТ им. Чехова
- Самое популярное
- Юрий Чурсин рассказал о спектакле «Сирано де Бержерак» в МХТ имени Чехова — РТ на русском
- Юбилейный тур МХТ и «Враки» с Хабенским
- Информация о событии
На большие гастроли в Петербург МХТ привез звезд и нашумевшие спектакли
Достаточно дерзкая постановка, которая использует сугубо театральные ходы, использует разные форматы — и художественные, и музыкальные. И стихотворная форма вернулась наконец-то в МХТ — то, от чего давно отказывались, а сейчас решились вернуть, снова заговорить со зрителем на поэтическом языке. Это достаточно рискованный ход — сложный по воспроизведению, непривычный для восприятия — но мы свой первый шаг в новую эру сделали. Это многоуровневый спектакль. Ростан взял исторических персонажей XVII века и в конце XIX века написал пьесу, перевел историзм в поэтический жанр — это уже синтетика. Теперь мы берем пьесу и тянем ее тему сквозь время, то есть опираемся на много столбов, и крайний — наша современность.
Это настолько эклектичное произведение, что в данном случае эклектика дает возможность включать сюда разные элементы, в том числе бэнд — музыканты играют то, что студенты Игоря Золотовицкого написали сами. Это их реакция на нашу реальность. Это их художественный акт. И, соответственно, если мы имеем «пронзенное» время, то в спектакль начинают стекаться аналогии, и, как мозаика, складывается тот образ поэта, который сейчас необходим — появляются Евтушенко, Хармс, Рильке, в том числе поэты-диссиденты, которые, как и Сирано, были устранены. Это случалось в разные периоды истории, от времен кардинала Ришелье до современности.
От поэтов, привлекавших слишком много внимания, проще было избавиться, чем с ними договориться. Фрагмент программы "2 Верник 2", 2022 г. Юрий Чурсин о спектакле "Сирано де Бержерак". Телеканал "Мир" - "Культ личности с Камилой Тиловой", 2022 г. Юрий Чурсин о спектакле "Сирано де Бержерак" на гастролях в Екатеринбурге, 2023 г.
Интервью на радио "Миллениум", которое дал Юрий Чурсин на гастролях в Казани со спектаклем "Сирано де Бержерак" осенью 2022 г. Новости культуры с Владиславом Флярковским. Юрий Чурсин, "Сирано де Бержерак". Март 2022 Доброе утро на Первом. Репортаж о премьере спектакля "Сирано де Бержерак".
Март 2022 Евразия культурно. Март 2022 TopSPB. Репортаж о премьере спектакля "Сирано де Бержерак" в Санкт-Петербурге. Апрель 2022 Вести Санкт-Петербург. О том, почему проект актуален, зачем так много фехтования и при чем тут ленинградский рок, — в материале РИА Новости.
МХТ им. Чехова, сообщает пресс-служба театра. И мне кажется, что эта пьеса велика тем, что в ней задаются вопросы, на которые каждое время, каждая эпоха может найти свои ответы. Это отношение художника с какими-то самыми важными темами его жизни - художника, поэта, артиста, режиссера. Это любовь, это дружба, это предательство, это смерть, это власть и это война", - сказал журналистам режиссер.
Время идёт, но как иногда странно всё похоже… Русский блоггер, Наталья Коновалова В постановке поднимается принципиально важная тема — разговор о поэтическом восприятии реальности в современном циничном мире. Она неоднократно ставилась в театрах и получала экранное воплощение в кинематографе. Но одна из главных задач искусства — это эзоповым языком говорить о современной повестке дня, что и делает Егор Перегудов.
Что новые друзья? Уж лучше новый враг. Враг может Новым быть, а друг-он только старый...
Ну, и, конечно, стихи, которые читает Юрий в образе Сирано. Это восторг! Для меня это один человек, он слился со своим героем воедино, его остроумие поражает и ошеломляет! Кто прожил жизнь вне всех житейских правил. Он музыкантом был, но не оставил нот. Он был философом, но книг он не оставил.
Он астрономом был, но где-то в небе звездном Затерян навсегда его ученый след. Он был поэтом, но поэм не создал!.. Но жизнь свою зато он прожил, как поэт! Чем же кончилась эта удивительная история? Приходите в МХТ им. Чехова на этот потрясающий спектакль и узнаете.
Огромное спасибо Егору Перегудову за это великолепие! Спасибо, что смог изменить мое предвзятое мнение об этом великом произведении! Без лишних слов: "Браво!!! Мои впечатления о других спектаклях уже доступны по ссылкам:.
Она — прекрасная и единственная женщина на сцене, воплощение вневременного образа красоты. Ей к лицу любая одежда: черное вечернее одеяние, обтягивающее как вторая кожа, и розовое приталенное платье с воланообразной свободной юбкой с цветочным принтом, фехтовальный костюм и пижама, фата и каска. Она говорит, поет, пританцовывает, фехтует, гоняет на мотороллере, играет мужскими сердцами и кажется почти беззаботной, но неукоснительно верно ведет свою героиню к высокой трагедии.
Роксана естественна и в дружеских беседах с кузеном Сирано, и в милом кокетстве с красавчиком Кристианом. В исполнении Кузьмы Котрелёва Кристиан — не дурень. Он добр, смел, честен и отчаянно несчастлив из-за своего несовершенства, ему неловко и обидно «пользоваться» словами Сирано, а сам он — не умеет. Его гибель похожа на мальчишескую безбашенную лотерею — авось пронесет. Но пуля настигла. Еще один поклонник Роксаны — граф де Гиш прекрасного Игоря Золотовицкого. Этот лукавый богатырь ленив и вальяжен, мстителен и трусоват.
В лучших сценах спектакля прорастает романтика Ростана: разнообразные фехтовальные поединки как образ эпохи «плаща и шпаги», где бой подобен острой словесной перепалке, и гибель Кристиана — высоко, над стеной, и после его смерти становится понятно, что Сирано не раскроет Роксане правду: разоблачать павшего в бою для него невозможно, не позволяет гордость и мужская честь. Сцена у балкона Роксаны, когда Сирано подсказывает слова Кристиану, а потом произносит страстный монолог, оба переполнены комплексами и страхом. Появление Роксаны на передовой — она привезла бойцам продукты. Здесь серьезный и очень талантливый режиссер Егор Перегудов оставляет намерение рифмовать век нынешний и век минувший и рассказывает щемящую историю горького одиночества, большой любви, раскрывает героическую тему осады Арраса испанскими войсками. Участники Франко-испанской войны без малого четырехсотлетней давности напоминают однополчан боевых схваток разных времен. Ватники и шаровары, застиранные портянки и старенькие гимнастерки, каски и ранцы. Между сценами вновь врываются современные музыкальные номера.
Видимо, нет доверия к зрителям — сумеют ли они опознать в далекой истории вечные мотивы: любовь и дружбу, войну и мир, преданность и предательство, жизнь и смерть.
По мнению актера, Сирано выделяется своим восприятием мира и молодостью души. Для меня это история о том, что человеческая душа живет в своем мире», - делится своими мыслями Юрий Чурсин.
Режиссер Егор Перегудов тоже подчеркивает индивидуальность Сирано. Анна Чиповская играет роль Роксаны, возлюбленной Сирано. Актриса считает, что пьеса «Сирано де Бержерак» - это произведение о невозможности любви.
И здесь нет виноватых, ведь так устроен мир и люди.
Год с Сирано
И Сирано ничего не остается, как помогать своему однополчанину писать прекрасной Роксане сногсшибательные, умопомрачительные письма о любви за него. Вот такое самопожертвование! Не каждый сможет отдать свою любимую другому. Что меня поразило в постановке?
Во-первых, музыка! Кузьма Котрелев в роли Кристиана. На сцене присутствуют настоящие музыканты, все исполняется вживую.
Ах, как же это красиво смотрится с первого ряда! Я читала, что все песни для этого спектакля были написаны именно молодыми актерами МХТ им. Чехова, они принимали непосредственное участие в сочинении стихов и песен.
Паулина Андреева очень понравилась, она такая красивая, нежная, лиричная, а как она поёт! Во-вторых, фехтование! Видно, сколько сил и времени потратили молодые люди на тренировки.
И не зря. Фехтование здесь не спорт, это фантастическое зрелище, шоу! Когда полк Сирано был отправлен на войну, на сцене появились пушки, огромные лестницы, военная экипировка, ружья, было полное погружение в театр военных действий!
В-четвертых, стихи! Очень понравилось и было к месту стихотворение Евгения Евтушенко "Мне снится старый друг": Сирано де Бержерак. Что новые друзья?
Что это за способ общения — обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке — что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас?
В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил. Хотя я думаю, что и во времена Ростана их тоже особо уже не было и это как раз то, по чему он тосковал», — размышляет о выбранном приеме режиссер.
Постановщики сцен фехтования братья Мазуренко. Но если в «Табакерке» это пластический балет, то в «Сирано» — уровень пикировки в Фейсбуке кстати, признанном экстремистским. Для балета не хватило руки хореографа и режиссера по пластике.
Паулине Андреевой роль Роксаны очень к лицу в прямом смысле, особенно если говорить о костюмах: фехтовальном, вечернем платье в пол, наряде невесты… Она и в обычной пижаме очень хороша художники Владими Арефьев и Ирина Белякова. Настоящая мечта поэта. Режиссер Егор Перегудов задумал поставить пьесу в стихах про поэта и поэзию.
По факту получилась полурок-опера, полудрама… Как сказал Сирано-Чурсин: эклектика отличает наш спектакль от других.
С этим животным у самого знаменитого в мире фантазера связано немало. Известна история, когда барон на льдине надел шкуру хищника и благодаря этому отбился от его соплеменников. Так получилось, что МХТ с масштабными гастролями в Петербурге не был несколько лет. А тем более сразу с тремя премьерами и показами в восемь дней. И впервые в своем родном городе не только в качестве барона Мюнхгаузена, но и художественного руководителя театра предстанет Константин Хабенский. Пьесу для постановки написал режиссер Виктор Крамер, правдивые истории дополнял Константин Хабенский.
Сцена у балкона Роксаны, когда Сирано подсказывает слова Кристиану, а потом произносит страстный монолог, оба переполнены комплексами и страхом.
Появление Роксаны на передовой — она привезла бойцам продукты. Здесь серьезный и очень талантливый режиссер Егор Перегудов оставляет намерение рифмовать век нынешний и век минувший и рассказывает щемящую историю горького одиночества, большой любви, раскрывает героическую тему осады Арраса испанскими войсками. Участники Франко-испанской войны без малого четырехсотлетней давности напоминают однополчан боевых схваток разных времен. Ватники и шаровары, застиранные портянки и старенькие гимнастерки, каски и ранцы. Между сценами вновь врываются современные музыкальные номера. Видимо, нет доверия к зрителям — сумеют ли они опознать в далекой истории вечные мотивы: любовь и дружбу, войну и мир, преданность и предательство, жизнь и смерть. Финалов у спектакля два. Один — в полном согласии с пьесой.
Умирает Сирано: «Судьба насмешлива. И я убит в засаде. В 1942 году он был помещен в «Кресты». Архивы КГБ — расстрелян, убит. Исполнение смертного приговора над Сократом было отсрочено на 30 дней. Он провел эти дни в темнице, решительно отвергая просьбы о помощи в бегстве от своих друзей. Сократ считал бегство трусостью, его недостойной». Этот траурный реквием плохо монтируется с законами сцены и больше напоминает акции памяти, что проходят в разных городах и районах — например, на Покровке, неподалеку от нашей редакции, в сквере на месте взорванного Успенского храма.
Под скорбные мелодии читаются имена погибших в годы массовых репрессий.