Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках музыкального центра Technics SC-EH770. Слушаем звук музыкального центра Technics EH60 через рекордер ZOOM H1Подробнее. Музыкальный центр Technics SC-EH770 – рейтинг покупателей: 4.8/5 *, всего написано отзывов: 10 шт. Музыкальные центры техникс фото. Читайте также.
Новости Technics
При этом даже родная акустика не согласована с родным усилителем, попробуйте выкрутить громкость на макс, что происходит? На макс громкости вы услышите обрезку верхних частот - это срабатывает фильтр в колонках, чтобы защитить ВЧ динамики. При этом сама громкость очень скромная - в 17 кв метрах дискотеку сложно устроить, особенно если попадалась тихая запись. Сейчас через компьютер можно прибавить уровень сигнала, согласен. Но как аппарат сам по себе - он очень сделан неграмотно и все в нем только для галочки, многоканальный звук и эффекты - это вообще смешно, попробовал один раз и бросил эту затею. В общем аппарат был актуален в начале 2000х и то недолго.
Это тихий ужас : Она настолько примитивная, что та же кассетная магнитола за 500 руб лучше. Пишущая головка настолько ужасна, что какую бы чистую кассету я не вставлял - на выходе был очень тихий шипящий звук, без низких частот. С тюнера на кассету - это была самая жесть, еле слышно. CD чейнджер - ничего суперского, простой и без вкуса.
Кто додумался подключать акустику ТРИ-ампингом? В результате аппарат не может работать со сторонней акустикой. При этом даже родная акустика не согласована с родным усилителем, попробуйте выкрутить громкость на макс, что происходит?
С 1969 года была суббрендом Sanyo. Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой. В 2010, с полным переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована. Akai Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов. Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса.
В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась. Торговую марку выкупили. Сейчас фирма еще формально жива. Так что любой желающий может купить право прикрепить к своему оборудованию шильдик Akai. Mitsubishi Для молодого поколения, знающего эту фирму по автомобилям, будет интересно узнать-она так же не осталась в стороне от аудиобума 70-80х годов. На сегодняшний день продолжает выпуск автомобильных аудио и видео плееров, но в гораздо меньших объемах. Yamaha Yamaha — радует своим жизнелюбием. Остальные уходили, она никуда не девалась и всегда присутствовала. Сейчас наделала кучу аппаратов HiFi, многим нравится, хотя звучит традиционно резковато. Дизайн HiFi компонентов простоват, а-ля 70е.
Эклектично на вид, но не сильно впечатляет, нет японской утонченности. Дизайн ресиверов последней серии напоминает скучные модели Sony и Pioneer. По отзывам, фирма имеет проблемы с качеством изделий — многовато брака, особенно в начале производства новых линеек. Это пример хотя бы прямолинейного следования традициям. Hitachi Еще один пример японской фирмы выпускающей от моторчика электробритвы до экскаваторов и скоростных поездов. Тем не менее в 80 х годах они выпускали более 20 различных моделей магнитол. В начале 90х полностью свернула производство, оставив только видео и телевизионное направление. В 2012 году производство телевизионной продукции полностью переведена в Турцию. Pioneer Pioneer в 80-90е выпускал очень много HiFi техники. Звучала она средне, но зато работала очень надежно и имела кучу передовых наворотов.
В 2000х целиком перепрофилировалась в домашние кинотеатры и автомобильное аудио. HiFi — так, иногда, и то — странный, мало кто покупал. Еще в 2005 они старались, их техника тогда звучала хотя бы неплохо, а вот с 2010 откровенно начали экономить на покупателе. Их ресиверы последних выпусков выглядели откровенно уныло, и, по отзывам тех, кто купил, имели неудобное меню настроек и совсем слабый звук. Не так давно фирма решила возродить давние традиции и выпустила линейку HiFi 10, 20, 50, 70, угловатого простецкого дизайна. Еще усилитель там выглядел уместно, а вот CD проигрыватель не понятно, почему такой огромной высоты для этой ценовой категории, что там внутри, один воздух? Из этого гиганта «под металл» вдруг выезжает хлипенький лоток для диска, который страшно шевелить руками. Что с ними стало? Еще в 2005 лоток DVD был нормальный, а из CD-проигрывателя Pioneer 90х выезжал промышленный захват явно собственного производства. Себе бренд оставил только DJ оборудование.
Вот уж никто не ожидал, да? Возможно, какое-то время продукция фирмы еще будет существовать под оригинальным названием, но будущее крайне туманно. Sharp Sharp — в 80е это был символ технического превосходства Японии. Музыкальная машина Sharp — это было что-то огромное и сказочно красивое. Фирма первой освоила выпуск промышленных усилителей HiFi класса D.
Каждое блочное устройство выполняло свою узкую специализацию. Пользователь сам собрать себе стерео или многоканальную систему по своему вкусу и бюджету. Если финансы были скоромнее — был большой выбор музыкальных центров где компоненты, кроме акустики, нельзя было разъединить. Сейчас все это исчезло из массмаркета, вот к примеру, раздел компонентной техники Hi-Fi в крупном маркете электроники. Там всего четыре устройства. А 15 лет назад там же были десятки моделей разных брендов для различного типа аудиотехники. Это не значит, что Hi-Fi техника пропала совсем, она просто влилась в технику более высокого класса и существенно более дорогую Hi-End. А массовый сегмент рынка электроники заняла доступная портативная и индивидуальная наушники аудиотехника. Источник: www. Во-первых, изменился со времен расцвета Hi-Fi, 70-90-е года прошлого века стиль жизни людей в крупных городах, и специфика потребления музыкального контента.
Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет?
Музыкальные центры Technics 1995-96 годов. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. Музыкальный центры AIWA XR-FA500 я купил около 10 лет назад по достаточно демократичной по тем временам цене в 5000 тысяч рублей. Все товары категории Компактные стереосистемы Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск и другие).
Музыкальные центры
Корпорация Panasonic объявила о перезапуске бренда Technics, представив под этой легендарной торговой маркой две новые домашние аудиосистемы — R1 и C700. Бренд Technics был запущен в 1965 г. После того как в 2008 г. Matsushita сменила имя на Panasonic, все аудиопродукты были объединены под новым названием компании. Отличие от системы R1 заключается в большем числе компонентов, наличии встроенного FM-радио и поддержки Bluetooth.
В ряде случаев, неисправность можно устранить, проведя техническое обслуживание чистка, смазка, регулировка узлов. Как показывает опыт ремонта музыкальных центров Technics, можно выделить несколько основных факторов, приведших к поломке: - моральный износ деталей - повреждения, вызванные физическим воздействием удар, падение - нарушение цепей питания - нестабильное напряжение в сети. Хочется отметить отдельно, одну очень часто встречающуюся причину поломок — это попытка самостоятельной разборки и чистки.
Вот ещё несколько доработок, значение которых понятно из фотографий. Клейкой медной лентой я обклеил нижнюю и заднюю части корпуса, там же она соединяется с землёй выходных разъёмов. Эффект от ленты проявился в значительном уменьшении наводок частоты сети и её гармоник на сигнальные цепи. В некоторых местах до 10db. Проявлялось, в частности в модуляции сигнала 11кГц пятьюдесятью герцами. Корпус под усилителем для наушников также был закатан, но большого эффекта это не принесло. Измерить невозможное. В меню Generator можно сохранить тестовый тон в файле WAV, а затем записать на компакт диск для тестирования. Можно также задать усреднение Avg: без усреднения, по экспоненте, линейно. При этом разработчик указывает, что карта jitter-free, из-за того, что отправляет вход на выход через регулятор Monitor, хотя в нашем случае нам нужен только АЦП. При подключении кабеля с дополнительной к коаксиальной оплёткой из алюминиевой фольги, появляются пики на 50-750 Гц с шагом 100Гц плюс два пика на 1 кГц и 2 кГц. Рядом только ноутбук, другое аудио-оборудование выключено. Надо сказать, что наводки на кабель снижаются при подключении его к выходу устройств. Вот что у меня получилось на выходе SL-PS770D, регулятор чувствительности карты был выставлен по тестовому сигналу -3db, записанному на болванку. Как можно убедиться, шума CD плеер почти не добавляет. Информация мною была получена с форума vegalab. Авторы утверждают, что джиттер возникает вследствие модуляции частоты синхронизации помехой. Таким образом каждый всплеск на графике указывает насколько велика частота помехи. Допустим пик, отстоящий на 50Гц от основного тона 11025Гц обязательно в обе стороны 10975 и 11075 указывает на модуляцию частотой сети. В случае с CD это 44. Каждый пик, отстоящий от тестового сигнала указывает на модуляцию источника синхронизации помехой. В случае джиттера необходимо ловить именно эту частоту 229Гц. В случае моих измерений, наибольший уровень имеют помехи частоты сети 50Гц. Но авторы документа указывают, что эту модуляцию следует разделять с джиттером. Хотя в моём случае выглядят они как отстоящие на 40Гц вниз 10985Гц и вверх 11065Гц. Нашёл я и отстоящие на 229 Гц составляющие, правда замаскированные этими пиками на 40Гц. При этом чем дальше по частоте отстоит пик от основного тона, тем меньшим по расчётам оказывается джиттер. Хотя пики 229Гц у меня по всему диапазону раскиданы и имеют одинаковый уровень, надо искать ближайший к 11025Гц. Итак нашёл я 11254Гц. Уровень -127db. Перевод по формуле ниже приводит к значению джиттера 311 пикосекунд. Порогом слышимости джиттера считается уровень ниже 20 пикосекунд. Что соответствовало бы уровню сигнала -151db. Это по одному источнику. Очень содержательный ответ на английском языке о разных вариантах оценки джиттера содержится здесь. А поскольку шумы системы у меня примерно -127 -130db по всему диапазону, видимо улучшенные из-за замены ОУ на AD823, то и стремиться я могу максимум к подавлению модуляции клока большими помехами. Тут надо сказать также, что в общем то этих помех 40Гц я не слышу. Не видели мы их и на графиках, там только 50Гц с гармониками лезет. То есть до тракта аудио этот сигнал не доходит, либо шум имеет настолько униформную широкополосную природу, что кажется тишиной. При этом питается цифровой тракт от отдельных обмоток трансформатора. В технической записке, приведённой по ссылке выше по тексту, указывается, что для измерения очень малых значений джиттера необходимо специальное программное обеспечение, обеспечивающее просчитывание 1 миллиона составляющих в преобразовании Фурье. Примечание: математически любую изменяющуюся во времени функцию, какой является и звуковой сигнал, можно разложить в бесконечный ряд составляющих. Чем больше составляющих рассчитать, тем ближе будет получившийся результат к оригинальной функции. Но поскольку ресурсы процессоров и время, необходимое для расчётов не безграничны, то обычно ограничиваются каким-то количеством. Например в программе Arta можно выбрать 16384 FFT. Предполагается, что эта точность достаточна. Я выбрал частоту АЦП 48кГц. Как видно из графика ниже при включении плеера в розетку с не отфильтрованным напряжением желтая линия я получаю тот же самый спектр, но только на 20-30db выше. При этом те самые составляющие, который мы видели в спектре при подключении кабеля к карте Blackjack на 1кГц и 2кГц иже с ними пролезли и здесь. Возможно, что этот сигнал есть в питающей сети и именно сеть создаёт помехи, а не ноутбук как я думал раньше. На графике выше представлен спектр шума на выходе CD плеера. Чёрная линия- без фильтра, голубая- с фильтром. Примерно после 23:00 уровень всех помех, кроме 50Гц и её гармоник, снизился до очень маленьких величин с фильтром и без него. Не нашёл я этих помех и на следующий праздничный день, может стройка какая-то не работает, может соседи за город уехали, но у меня в квартире ни один источник, включая wifi роутер, не генерирует эти помехи. Низкий уровень можно наблюдать на графике, показывающем спектр шумов CD плеера внизу. Поначалу это фактор сбивает с толку, когда в программе запоминаешь одну кривую, а спустя время начинаешь измерять другую величину для сравнения, то вдруг оказывается, что то, что полчаса назад было большим стало маленьким или наоборот. Теперь, в час ночи, когда не мешают помехи питания, проведём эксперимент с убиранием пластины и проведём тест на джиттер ещё раз. Первое, что бросается в глаза- это отсутствие дополнительных шумов со снятой крышкой. Как можно убедиться на графике ниже, спектр гармоник или скорее негармонических составляющих четверти частоты дискретизации рядом с пластиной и без неё совпадают. Линия желтого цвета для транспорта с пластиной закрыта зелёной линией без пластины. Интересен тот факт, что температура пластины порядка 45 градусов, теплоёмкость делает её очень притягательной даже для слегка повышенной температуры вокруг. Пока остаётся открытым вопрос о частоте модуляции клока 40Гц- узкие всплески, которые видно на фото выше. Что это, помеха от двигателя привода? Для подтверждения догадок, попробую заменить конденсаторы и возможно поменять дроссели в питании 5V на основной плате. Также интересно было увидеть несколько горбов со всплесками в 40Гц, отстоящими от основного тона на 370 Гц. Возможно это также выправится фильтрацией питания. Но я уже не надеялся, что дальнейшие изыски приведут к какому-то результату. Давайте посмотрим. Для начала я обклеил внутреннюю поверхность задней стенки, поверхность под основной платой и часть основной платы, где проходят длинные линии от трансформатора, самоклеящейся медной фольгой. Дополнительной заземления фольги не даёт эффекта. Даже на плате. Всё это на основной плате. Моторы шунтируются конденсаторами С736,С737 0,022uF на плате транспорта. Я опять верю, что если их поставили разработчики, что их ёмкость просчитана и замена не даст выигрыша. Ну так и следовало ожидать,- "не приумножай сущности без надобности",- гласит древняя японская поговорка :-. На входе регулятора стоит конденсатор C22 10V 330uF. Будем менять и посмотрим на спектр. Заменил эту пару на конденсаторы из компьютерного БП. Современные конденсаторы в таких блоках обладают обычно малым током утечки и хорошей работой на высоких частотах. Как видим гармоника 50Гц снизились в 4,5 раза, то есть на 13db. Было 50Гц на -110, стало -123db. Но тогда, если я снижаю гармоники на 13db, увеличивая конденсаторы С15,С16, стоящие в питании аудио на 13db 4,5раза , если так можно выразиться, то почему не попробовать увеличить ёмкость ещё в 3 раза?
Автор статьи: Загоруйко Михаил 21. Вторая половина восьмидесятых и девяностые годы — пора стремительного перехода с аналоговых звуковых носителей на цифровые. Именно тогда Hi-Fi минисистемы стали доступным способом приобщиться к новому уровню качества звука. К тому же, музыкальные центры могли похвастаться полезным дополнительным функционалом — например, автоматизацией процесса записи с дисков на кассеты. Всё это по достоинству оценили жители бывшего СССР, которые охотно покупали новую импортную технику взамен громоздким и устаревшим радиолам, приёмникам, кассетным декам, проигрывателям и усилителям. В нашей подборке — музыкальные центры из 90-х: ещё не винтаж, но уже ностальгия. Kenwood A-85 Компания Kenwood была основана в 1946 году и долгое время удерживала лидирующие позиции на рынке потребительской электроники, а в 2011 году, для повышения конкурентоспособности, объединилась с JVC. Вдобавок, аппарат комплектовался неплохими акустическими системами. К слову, часто именно колонки были самым слабым звеном в музыкальных центрах — с дешёвыми, весьма посредственными динамиками и одним-единственным электролитическим конденсатором вместо полноценного кроссовера. Однако особо щепетильные аудиофилы всегда могли заменить штатные акустические системы на что-нибудь получше.
5-ка ТОПовых музыкальных центров ДО сих ПОР
Technics SC-EH770 отзывы | Проверенные отзывы покупателей про музыкальные центры technics! Характеристики, обзоры и описание музыкальные центры technics рейтинг моделей. |
История "Technics" | Музыкальный центр Technics SC-VC1180 (1994 год). За время своего существования под маркой Technics выходила различная аппаратура от монструозных ресиверов до аудиокассет. |
Музыкальные центры Technics | Музыкальный центр technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 900 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
Technics SC-EH770 отзывы | Да за 10000 рублей продавался музыкальный центр техникс в начале 20000 и он со своими двумя каналами звучания был круче чем мой кенвуд с 5.1 канальным звуком, за те же деньги. |
Обзор музыкального центра Technics SH-EH590
Музыкальный центр Техникс 790 с бомбическим звуком | Продам музыкальный центр Technics SC-D5000, Япония, 1987 г. |
Музыкальный центр Техникс 790 с бомбическим звуком - смотреть бесплатно | Низкие цены на музыкальные центры Technics на настоящие качественные немецкие музыкальные центры Technics с доставкой до двери. |
Новинки TECHNICS – уже в России | журнал SalonAV | Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. |
Компактные стереосистемы Technics из Германии
Головки из пермаллоя. Открытие происходит нажатием кнопки «OPEN», дека открывается сама. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью. На задней панели находится только шлейф. Кстати здесь шлейф заведен под крышку корпуса, поэтому наличие кассетной деки обязательно в составе всего центра, хотя никто не мешает отключить шлейф внутри корпуса. Это я веду к тому, что сейчас даже диски уже устарели, не говоря о кассетах. Следовательно, усилительной и процессорной части более чем достаточно для работы от внешнего источника. Головка из пермаллоя.
Стрелочки на фронтальной панели тоже в наличии — без них никуда. В усилителе использована запатентованная технология JENO Engine, предназначенная для снижения уровня джиттера, и LAPC, автоматически калибрующая фазу и усиление сигнала для того, чтобы акустика получала оптимальное значение мощности вне зависимости от своих характеристик. Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей. Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497. Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники.
Имеется съемная декоративная панель. На задней панели находится выход фазоинвертора труба с раскрытием по краям, диаметр 40 мм, длинна мм. СЧ и ВЧ динамики отделены от общего объема пластмассовым кожухом, частота раздела Гц. На задней панели находится выход фазоинвертора. Передняя панель закрыта декоративной решеткой. Акустическая система 2-х полосная, пара СЧ диаметром 80 мм и один ВЧ диаметром 60 мм. Частота раздела Гц. Корпус пластмассовый. Сверху — пара тыловых АС, нижняя — центр. Звучание и общее впечатление. На видео снят музыкальный центр, источником послужил диск, подключена только одна фронтальная АС. Объемное звучание не слушал, но в целом звук не плохой. Бросаются сразу четкие СЧ и ВЧ ноты, но не резкие. Не плохая детальность. Бас мощный, довольно глубокий от 42 Гц по дБ полностью оправдано , немного гудит и напоминает звучание нашего 35 ГДН , но для динамика такого размера и в его объеме это очень даже хорошо. Громкости для средней комнаты хватит с избытком. Снял видде. Сравнивал со своими АС сравнение конечно нечестное, но что есть , звучание центра проигрывает во всем диапазоне, сразу заметна разница в НЧ и ВЧ. Детальность так же проигрывает. О чувствительности даже не говорю. Но, не смотря на эти минусы, Technics будет лучше наших советских малогабаритных АС и даже некоторых 3-х полосных АС, так как звучание здесь на порядок лучше. Качество сборки и работа узлов у японца конечно на высоте. Кнопки нажимаются четко, яркость дисплея не сильно режет глаза в темноте. Не знаю, сколько он стоил при продаже, но даже сейчас, спустя несколько лет Technics SA-EH продолжает работать, так как работал раньше, подтверждая еще раз качество и неоспоримую надежность японской корпорации Matsushita.
Аудиосистема R1 ИТ в банках Все компоненты, за исключением колонок, помещены в корпус из алюминия. Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала, раздельные блоки питания для аналоговых и цифровых преобразователей и технологию подавления шумов. Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г. В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется.
Technics SC-EH770 отзывы
Музыкальный центр technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 900 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! Музыкальный Центр Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от производителя.
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi
The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets. As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA. They featured a tweeter made of boron. The SB-E200 was made of Rosewood and, while more similar in design to the SB-10000, it was virtually the same as the SB-E100 except for the bass box configuration and solid wood.
Neither of them were released for the US market.
EvnPere 1 год назад Центр хороший всё радует, конечно сегодня не хватает USB для флешки, хотя есть ролики как устанавливают в одну Деку.. Пульт очень примитивный, очень не хватает обычного переключения радиоканалов с пульта вперёд назад как это на самом центре, в темноте приходится нащупывать кнопку для двухзначных чисел.
Пожалуй это главное неудобство а в остальном только позитив. Kostyaboy к нему еще можно сабвуфер подключить revaegor2030 Здраствуйте. А эти большие колонки можно поцепить к кинотеатру?
Подскажите user-md7eq3ob7j 2 года назад есть такой, брал в 2006 году, по звучанию не айс, реальной мощи там ватт 30 на канал s90 раскачивает, но слабовато, корвет ум-068, с 50 вт на канал с-90 тянет будь здоров, да и звук в разы чище и прозрачней. Родные колонки подгуживают на низах, середина глуховатая, верх невнятный. Центр очень шумный.
SA-202, typical Receiver c. After the 1970s, this product line was branded "Technitone" as a brother brand of Technics, and newer electronic musical instruments were branded Technics. EAB-1204 loudspeakers 1965 — premium loudspeakers, later renamed to SB-1204. Nicknamed "Technics 1", and referred to as the origin of Technics brand. Their first belt drive series.
Данный аппарат даст фору большинству современных стереосистем и новомодной акустике, несмотря на то, что ему уже целых 30 лет. Он пережил распад СССР, пережил мой город - Ленинград, и пережил закат грандиозного великого японского бренда - Technics... Но по прежнему полностью исправен и время от времени радует мой слух своим великолепным звучанием...
CD плеер Technics SL-PS770D: то что японцам хорошо.
Я могу сказать, что сравнивал свой дк в стерео с музыкальным центром Техникс 790, могу сказать что даже музыкальный центр играет лучше чем пионер vsx-527+bdp-150+5.0 S-es3tb+s-21w. ᐅ Честные отзывы про музыкальный центр Technics SC-EH790! Ремонт музыкальных центров Technics за день, любая сложность, получите исправное устройство до вечера! Слушаем звук музыкального центра Technics EH60 через рекордер ZOOM H1Подробнее.
История "Technics"
Музыкальные центры Technics отзывы реальных покупателей 2023 | Музыкальный центр Technics SC-eh790. |
Лучшие музыкальные центры Technics – отзывы и обзоры 2023-2024 | Музыкальные центры Technics. |
Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет? | Музыкальный Центр Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! |