Портал дистанционного обучения. Система профессиональной подготовки и переподготовки 2022-2023 учебном году План-график курсовой подготовки НИРО на 2022 год Расписание курсов НИРО Дистанционное обучение НИРО Подать электронную заявку на курсы Аттестация педагогических и руководящих. СДО Дистанционное обучение. Центр дистанционного образования детей Киров. Набор слушателей на обучение с 01 мая 2024 года по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации! 5 Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы).
Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы)
Грехнева, В. Харчева, Н. Пономарева давали каждому педагогу возможность быть в курсе передовых достижений науки. В 1982 году ко Дню учителя сотрудники института получили в подарок новое здание.
Площадь учебных аудиторий увеличилась втрое, но и этого оказалось недостаточно — настолько возросло количество слушателей — педагогов, повышающих квалификацию в институте. Под руководством ректора М. Сивова коллектив института в условиях развивающейся системы образования решает задачи перестройки этой системы.
Ректор института Е. Усова, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук, выступает вдохновителем нового направления работы — информатизации образования. Кафедры и отделы института внедряют модели разноуровневого повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и специальных школ, профессиональных училищ и лицеев.
В структуре учреждения происходят значительные изменения: открываются новые кафедры, центры Центр дистанционного обучения, Центр организационно-методического сопровождения ПНПО, Региональный центр обработки информации, издательский центр. Разработана и принята к реализации программа развития института. Образовательные программы «Современный образовательный менеджмент» межкафедральная программа подготовки администраторов системы образования , «Проектирование учебных программ по образовательным дисциплинам учебного плана в соответствии с новыми образовательными стандартами» дают руководителям и педагогам учебно-методические и диагностические материалы для измерения профессиональных затруднений и возможностей, способствуют эффективному управлению образовательным процессом.
Главной задачей организации образовательной деятельности является создание условий для практикоориентиро-ванного и индивидуализированного обучения: внедряется накопительная система повышения квалификации, развивается система дистанционного обучения педа- гогов. В институте сформированы и функционируют четыре научно-педагогические школы: 3 Коррекционная направленность обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Л. По основным направлениям научных исследований кафедра сотрудничает с Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования, с Академией повышения квалификации.
Научно-педагогическая школа распространяет результаты исследований на международных и российских конференциях, симпозиумах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, сотрудничает с Институтом теории образования и педагогики РАО, редколлегиями журналов «Педагогика», «Завуч», «Вестник высшей школы». Лаборатория среды и средовых исследований активно сотрудничает с Елецким государственным университетом им. Бунина, Екатеринбургским и Сургутским государственными педагогическими университетами, Российским государственным педагогическим университетом им.
Герцена и др. Исследования проводятся в русле одной из важнейших проблем гуманитарного образования совместно с кафедрой методики препода- вания русского языка и литературы Санкт-Петербургского государственного педагогического университета.
Организаторы мероприятия: Министерство образования и науки Нижегородской области, Нижегородский институт развития образования, отдел образования и катехизации Нижегородской епархии.
Кафедральные курсы повышения квалификации В данном разделе представлены следующие формы организации повышения квалификации: 1. Квалификационные модульные курсы, программы которых построены по модульному принципу, включают надпредметный и предметный инвариантные модули, а также модули по выбору, что позволяет проектировать индивидуальный образовательный маршрут с учетом образовательного заказа и индивидуальных потребностей слушателей. Квалификационные курсы, программы которых ориентированы на подготовку педагогических и руководящих работников по актуальным вопросам развития образования. Межкафедральные квалификационные в том числе модульные курсы, которые представлены кросс-тематическими программами повышения квалификации, содержание которых имеет конвергентный характер и реализуется профессорско-преподавательским со-ставом двух и более кафедр, а также модули по вопросам ИКТ к квалификационным модульным курсам предметных кафедр, нацеленные на совершенствование ИКТ-компетентности, которые могут быть выбраны в рамках вариативной части квалификационного модульного курса.. Квалификационные курсы, реализуемые исключительно с применением ЭО и ДОТ дистанционные Дистанционные курсы, курсы и модули реализующиеся в дистанционной форме на основе нескольких моделей дистанционного повышения квалификации, выбор которых зависит от специфики курса: смешанная дистанционный курс реализуется с тьюторским сопровождением на базовой площадке в районе , сетевая обучение осуществляется на основе самозаписи в индивидуальном режиме без тьюторского сопровождения , контактно-дистанционная модель обучение предполагает сочетание очных и дистанционных занятий с тьюторским сопровождением. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские в том числе по накопительной системе , реализующиеся в рамках накопительной системы, программы которых посвящены различным актуальным проблемам образовательной практики, освоению современных образовательных технологий и форм организации учебной деятельности, нацелены на знакомство и освоение передового педагогического опыта. Метапредметные модули для всех категорий педагогических работников , модули повышения квалификации объемом от 16 до 72 часов , которые могут быть выбраны педагогическими и управленческими работниками с учетом профессиональных потребностей вне зависимости от предметной специализации. Тематика предложенных метапредметных модулей, отвечает актуальным запросам педагогической практики и посвящена проблемам: психолого-педагогического сопровождения, современным технологиям воспитательной и здоровьесберегающей деятельности, методике работы с детьми с особыми образовательными потребностями, информационно-коммуникационным технологиям. Значительную долю среди модулей занимают курсы, нацеленные на освоение педагогическими работниками цифровых и интерактивных технологий, интернет-ресурсов, электронных ресурсов, интерактивных досок, дистанционных технологий и использование их в профессиональной деятельности.
Произвести повторную выгрузку xml-файлов из АИС «Параграф» и их загрузку на Портал для актуализации классов. Распространить среди обучающихся и педагогов инструкцию по решению проблем со входом на Портал.
Ниро дистанционные курсы
Ниро дистанционное обучение. Программное обеспечение для дистанционного обучения. Дистанционное образование схема. Модель дистанционного образования в школе. дистанционное обучение. Ниро дистанционное. Сайты дистанционного образования. Обучение дистанционно. Статистика дистанционного обучения. Формы дистанционных занятий. Дистанционное высшее образование.
НИРО: дистанционное обучение, личный кабинет, тесты.
Важно, чтобы все дети, включая детей с ограниченными возможностями, могли получить доступ к дополнительному образованию. Лучшие практики будут занесены в Цифровой реестр образовательных практик. Организатор конкурса - Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий.
В конференции примут участие руководители муниципальных органов управления образованием, руководители информационно-диагностических служб, руководители образовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей — победителей ПНПО.
План — проспект конференции предполагает проведение пленарного заседания, а также педагогические мастерские профессорско-преподавательского состава НИРО, руководителей регионального проекта «Нижегородская инновационная школа» совместно с руководителями ОУ, МДОУ, МОУДОД — победителями ПНПО, презентационные диалог — клубы, определяющие направления развития инновационных проектов, первые результаты их реализации в Нижегородской области.
С учетом всех этих факторов будем действовать так, чтобы всем было комфортно и спокойно, — сказала Ольга Петрова. Министр выразила надежду, что после двухнедельных каникул все школьники продолжат учиться очно. Напомним, что с 25 октября до 7 ноября нижегородские школьники будут на каникулах. В детских садах сформированы дежурные группы.
Курс по ERP. Открытое образование курсы. Платформа открытое образование. Открытое образование логотип. Национальная платформа открытого образования. Курсы менеджер по маркетплейсам. Курсы менеджеров в Новосибирске. Окончила курс менеджера маркетплейса.
Курсы willskill отзывы. Нижегородский институт развития образования Нижний Новгород логотип. Ниро логотип. АИС путевка. АИС путевка Артек. Заявка в Артек. АИС регион 24. АИС Атрис.
АИС школьное питание. Лист назначений. АИС мир программа. Лист назначений белый клык. ЕШКО личный кабинет. Реестр ГУ. Реестр ГУ подсистема сбора. АИС реестр ГУ.
АИС "реестр собственности г. Регистрация на мероприятие. Ниро Ванеева.
С Новым годом и Рождеством!
С приветственным словом к собравшимся обратился руководитель отдела образования и катехизации Нижегородской епархии, член Общественной палаты региона, протоиерей Евгений Худин : Рождественские образовательные чтения — это площадка для общения педагогов разных направлений: это историки, литераторы, русоведы, учителя обществознания и, конечно же, преподаватели основ православной культуры и основ духовно-нравственной культуры народов России. Это форум для обмена опытом.
Она включает не только весь функционал ранее использовавшейся АИС, но и новые возможности, в том числе позволит проводить детальную аналитику качества образования обучающихся, освоивших основные программы основного общего и среднего общего образования. Сотрудники РЦОИ проводят цикл лекций по обучению работе с новой информационной системой. Каждый из 1331 слушателей выполнит практические работы в специально разработанной для Нижегородской области демоверсии АИС «Контроль качества образования обучающихся, освоивших основные программы основного общего и среднего общего образования», и изучит все основные функциональные возможности нового программного обеспечения ГИА.
История Института, насчитывающая более 80 лет, - свидетельство уникальности его вклада в совершенствование системы подготовки учителей, в формирование интеллектуального потенциала региона. Институт включён в федеральный перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, рекомендованных к использованию в образовательном процессе.
Вход О платформе Образовательная платформа Нижегородской области «Вектор возможностей» - это уникальная образовательная среда, позволяющая обеспечить взаимодействие педагогов, учеников, экспертов в различных областях, родителей с использованием дистанционных образовательных технологий. Платформа является региональной площадкой, где педагоги муниципальных районов и городских округов Нижегородского региона совместно со специалистами Нижегородского института развития образования реализуют дополнительные образовательные программы, программы внеурочной деятельности, разноуровневые учебные мероприятия в дистанционном формате.
35 млн рублей заплатят за систему электронных дневников нижегородских школьников
Нижегородская дистанционная школа – как ресурс для организации взаимодействия субъектов инклюзивного образовательного пространства (*****@***ru) ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»(НИРО). Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Дистанционное и очное обучение от 2 недель! Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы).
Дистанционное обучение
— АИС ЭЗ НИРО — Дистанционное обучение. Рубрика: ОбразованиеАвтор: cabinethelp. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Дистанционное образование. свидетельство уникальности его вклада в совершенствование системы подготовки учителей, в формирование интеллектуального потенциала региона.
Вступительные дистанционно НИРО. Примеры работ..
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» ГБОУ ДПО НИРО — это ВУЗ, осуществляющий деятельность в сфере дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников. В нижегородском институте широко применяются современные технологии удаленного обучения. На базе СДО НИРО в широком объеме представлены дистанционные курсы по семнадцати направлениям, обучаться на которых можно без отрыва от работы. Кафедрами ГБОУ ДПО НИРО разработаны прграммы по всем видам педагогики и методики: дошкольного воспитания, преподавания в младших классах, средней, средне-профессиональной и высшей школе, дополнительного образования. Предлагаются и другие направления курсов: по психологии, логопедии, иностранным языкам, культурологии, менеджменту в сфере образования и физическому воспитанию. Здесь же доступна информация о форматах вступительных испытаний для отдельных категорий курсов. С использованием современных интернет- технологий в институте реализованы две обучающие платформы: «Система дистанционного обучения» и «Система электронного обучения». Модульный подход позволяет применять аппаратно-программные средства в образовательном процессе слушателей, обучающихся на очной, очно-заочной и дистанционной основе. Дистанционное обучение НИРО На удаленной основе слушатели имеют возможность повысить квалификацию и пройти дистанционные курсы по следующим программам: Естественно-научные дисциплины.
Проблемы дошкольного и начального образования. Физическая культура и ОБЖ.
Докладчики поделились своим опытом, дали советы для успешного участия. Подключились более 80 учебных заведений.
Востребованы сегодня и будут пользоваться повышенным спросом в будущем. Убежден, профессии инженеров, энергетиков, химиков-технологов, программистов, специалистов по информационным технологиям, автоматизации и другим техническим направлениям будут нужны всегда», - отметил в своем выступлении Александр Михайлович. В этот фестивальный день ребята проходили диагностику для выбора профиля будущей профессии, знакомились с профессиями по выбранным профилям, а их родители участвовали в деловой игре «Роль родителей в профессиональном самоопределении детей».
Создан для удобства посетителей в поиске информации. Копирование материалов с сайта разрешено при наличии прямой обратной индексируемой ссылки. Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Нижегородская группа пользователей Linux обещает решить проблему обучения школьных преподавателей
До 11 октября открыта запись на курсы повышения квалификации | Ниро дистанционное. Сайты дистанционного образования. Обучение дистанционно. |
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования | На семинаре выступят сотрудники центра электронного обучения НИРО, учителя школ Нижегородской области и представители системы образования региона. |
НИРО закупил для школ региона систему электронных дневников за 35 млн рублей | Ниро дистанционное. Сайты дистанционного образования. Обучение дистанционно. |
Вступительные дистанционно НИРО. Примеры работ.. | ректор Нижегородского института развития образования: «Пригошали коллег, организуют игры на информационную безопасность». |
Аттестация педагогических работников | Нижегородский институт развития образования - Мой сертификат | 5 Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы). 6 Аттестацию педагогов перенесли. |
Проекты по теме:
- Официальный сайт и вход в личный кабинет
- НИРО: дистанционное обучение, личный кабинет, тесты.
- О платформе
- Центр цифрового образования ГБОУ ДПО НИРО - смотреть лучшие видео
- Помощь студентам НИРО (дистанционные курсы)
- Главные новости
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования
Ниро дистанционные курсы | Перемены происходят в Нижегородском институте развития образования (НИРО). |
НИРО: дистанционное обучение, личный кабинет, тесты. | Нижегородский институт развития образования (НИРО) опубликовал экспертное заключение, где содержался анализ сложностей использования свободного программного обеспечения в школах. |
Кафедра иностранных языков НИРО - Новости | На семинаре выступят сотрудники центра электронного обучения НИРО, учителя школ Нижегородской области и представители системы образования региона. |
Центр цифрового образования ГБОУ ДПО НИРО - смотреть лучшие видео | Система образования Нижегородской области прошла тест на возможность переключиться на дистанционное образование, сообщила министр образования региона Ольга Петрова в эфире программы «Нижегородская среда». |
О городском портале дистанционного обучения
В актовом зале собралось более ста участников, включая педагогов, которые приехали со всего региона, и представителей епархии. Мероприятие началось с пленарной части, а затем работа продолжилась в рамках четырех тематических секций: «Воспитание как общенациональный приоритет: новые смыслы и новый контекст»; «Русская литература в контексте православной культуры»; «Роль культурного наследия России в системе школьного исторического и обществоведческого образования»; «Формирование духовно-нравственных ценностей в начальной школе».
Обговаривается порядок оплаты. Заказчик оплачивает выполненную работу. Отзывы Вполне разумный сервис для помощи по заданиям студентам. У меня было два обращения по поводу повышения актуальности контрольной работы и реферата. Остался доволен конструктивными поправками, и при необходимости обращусь еще. Виктор Д. Студент НИРО Для написания курсовой работы по предмету «Коммуникативная функция речи» из-за нехватки времени понадобилась помощь со стороны. По моим наработкам: плану и написанным кускам сверстали приличный уникальный курсовик.
Антонина К. Обращаюсь в фирму, знаю, что выручат. Марина Б.
Про сертификаты: Что нужно для поступления в кадетскую школу мальчикам: условия поступления, льготы, возраст, документы, лучшие корпуса, стоимость, особые рекомендации для поступления Нижегородский институт развития образования в 2021 году предлагает вариативные модели повышения квалификации и новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией персонифицированного повышения квалификации и созданием условий для построения персонального образовательного трека на основе выбора слушателями предметных и метапредметных учебных модулей с учетом индивидуальных образовательных потребностей. Структура плана-графика 2021 года включает в себя следующие разделы: I раздел. Кафедральные курсы повышения квалификации В данном разделе представлены следующие формы организации повышения квалификации: 1. Квалификационные модульные курсы, программы которых построены по модульному принципу, включают надпредметный и предметный инвариантные модули, а также модули по выбору, что позволяет проектировать индивидуальный образовательный маршрут с учетом образовательного заказа и индивидуальных потребностей слушателей. Квалификационные курсы, программы которых ориентированы на подготовку педагогических и руководящих работников по актуальным вопросам развития образования. Межкафедральные квалификационные в том числе модульные курсы, которые представлены кросс-тематическими программами повышения квалификации, содержание которых имеет конвергентный характер и реализуется профессорско-преподавательским со-ставом двух и более кафедр, а также модули по вопросам ИКТ к квалификационным модульным курсам предметных кафедр, нацеленные на совершенствование ИКТ-компетентности, которые могут быть выбраны в рамках вариативной части квалификационного модульного курса..
Квалификационные курсы, реализуемые исключительно с применением ЭО и ДОТ дистанционные Дистанционные курсы, курсы и модули реализующиеся в дистанционной форме на основе нескольких моделей дистанционного повышения квалификации, выбор которых зависит от специфики курса: смешанная дистанционный курс реализуется с тьюторским сопровождением на базовой площадке в районе , сетевая обучение осуществляется на основе самозаписи в индивидуальном режиме без тьюторского сопровождения , контактно-дистанционная модель обучение предполагает сочетание очных и дистанционных занятий с тьюторским сопровождением. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские в том числе по накопительной системе , реализующиеся в рамках накопительной системы, программы которых посвящены различным актуальным проблемам образовательной практики, освоению современных образовательных технологий и форм организации учебной деятельности, нацелены на знакомство и освоение передового педагогического опыта. Метапредметные модули для всех категорий педагогических работников , модули повышения квалификации объемом от 16 до 72 часов , которые могут быть выбраны педагогическими и управленческими работниками с учетом профессиональных потребностей вне зависимости от предметной специализации.
В классе планируется проводить учебный курс для преподавателей 12 школ Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Достигнута договоренность о привлечении участников Нижегородской группы пользователей Linux к обучению. Сергей Бессонов считает, что сотрудничество группы пользователей Linux и НИРО — оптимальный способ решения проблемы недостаточной подготовки школьных учителей в области свободного программного обеспечения.
Вступительные дистанционно НИРО. Примеры работ..
Помощь с дистанционным обучением в НИРО. Решение тестов, сдача контрольных и экзаменов, сессия под ключ в личном кабинете студента СДО Дистанционное обучение. Центр дистанционного образования детей Киров. Нижегородский институт развития образования (НИРО) заключил контракт на 35 млн рублей с ООО «Веб-мост» на поставку и внедрение в школы региона подсистемы управления образователь. Переход на дистанционное обучение в апреле нынешнего года превратил жизнь школьников и их родителей в ад. СДО Дистанционное обучение. Центр дистанционного образования детей Киров.