Новости нива шевроле дром

Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян.

Названы самые популярные подержанные кроссоверы в 2023 году. Таблица

Обзор Chevrolet Niva 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chevrolet Niva с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva прекратит существование. Теперь это будет Lada!

Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы». Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку. Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром — по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания. Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы — но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179. Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л. По данным издания CARscope.

В рамках соглашения АвтоВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке [... Концепт Lada 4x4 Vision , представленный в 2018-м на Московском автосалоне, недавно обнаружился в патентной заявке. Машина изначально задумывалась как преемница классической Нивы. Ждём её под этим именем примерно в 2021 году.

Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор. Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы». Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку. Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром — по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания. Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы — но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179. Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л.

Сейчас Chevrolet Niva — это застрявший в первом поколении 17-летний полноприводник с бензиновым атмосферником 1. Цены варьируются в пределах 582 000—764 000 рублей. По итогам девяти месяцев 2019-го Niva нашла 15 516 покупателей. Теперь бывшее СП перейдёт под полный контроль Тольятти и получит новое название.

Новости о Chevrolet Niva

Нива Дастер Ниссан. Дром Шевроле ЦЦР. Шеврале Нива 2003 год где находится кампрес как его ремонт делает. Шеви Нива 2008. Нива Шевроле 2005 серая зад. Нива Шевроле 2008. Chevrolet Niva 2008. Шевроле Тахо GMT-400.

Шевроле Тахо 1998. Chevrolet Tahoe 1998. Шевроле Тахо 1998 года. Шевроле Нива 2012 год гос номер. Chevrolet Tahoe 900 Lift. Chevrolet Tahoe Lifted. Шевроле Тахо лифт.

Chevrolet Tahoe gmt900 off Road Tuning. Мегалюм Форсаж на Ниве Шевроле. Нива Шевроле офф роуд. Шевроле Нива диски Мегалюм. Нива Шевроле. Chevrolet Niva 2012. Chevrolet Niva 2007.

Максимальная комплектация Нива 2008. Chevrolet Niva 2004. Шевроле Нива 2004 вишня. Шевроле Нива 2004 антенна. Было распродать всё Шевроле Нива. Купить задний бампер на Шевроле Нива 2005г в Омске. Купить проставку воздуховода на Шевроле Нива в Омске.

Нива Шевроле с пробегом Удмуртия коробка автомат. Нива Шевроле 22 года фото машины. Нива Шевроле фото с номерами. Chevrolet HHR, 2008. Chevrolet HHR 2014. Chevrolet HHR, 2017. Шевроле Нива 66.

Itdhjkt ybdf dk ktdsq. Шевроле Нива 530 медведь. Нива Шевроле у кн 196. Chevrolet Niva с кенгурятником. Нива Шевроле с черным кенгурятником. Кенгурин на ниву Шевроле. Кенгурятник на Шеви ниву.

Купить ниву Шевроле бу в Пермском крае. Zadni bamper Zubor shevralet Niva 2019. Запчасти Шевроле Нива 2019 г бампер в Томске. Нива Шевроле 2004г. Шевроле Нива 2004 гос. Chevrolet Niva 2004 года.

Реализация проекта новой Chevrolet Niva прекращена, дальнейшие планы и судьба предприятия в ОЭЗ "Тольятти" остаются неизвестными. Об этом сообщает Автосреда. Напомним, информация о разработке нового поколения Chevrolet Niva появилась летом прошлого года.

Также в зависимости от выбранной комплектации стальные или легкосплавные колесные диски могут быть в диаметре R15 или R16 для топовых версий. В длину внедорожник равен 4099 мм, в ширину — 1804 мм, а в высоту составляет 1690 мм. Размер колесный базы — 2450 мм, дорожный просвет — внушительные 220 мм. Если экстерьерные доработки в новой Niva Travel очевидны, то интерьерная часть практически осталась неизменна — на центральной панели остались все те же аналоговые кнопки за исключением мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном-планшетом. Он теперь предлагается в топовых версиях и оснащен системой управления E-Link и возможностью синхронизации устройств на базе Android для версии Luxe Off-Road. Еще один бонус — ранее не доступные на Chevrolet Niva — парктроник и камера заднего вида, а также цветная приборная панель. Водительское сиденье имеет поясничный упор и регулировку по высоте, а также функцию подогрева как и пассажирское сиденье первого ряда. За комфорт отвечают подголовники на креслах второго ряда, гидроусилитель руля, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники передних дверей, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике и пр.

Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов.

Нива Шевроле

В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Niva Travel (Chevrolet). Chevrolet Niva скоро прекратит свое существование: компактный кроссовер будет продаваться под брендом Lada. Chevrolet Niva 2018. Новая Нива Шевроле 2020. Спрос на Шевроле Ниву стал снижаться, вынуждая компанию сокращать объем производства. Шпионы распространили серию новых снимков Chevrolet Niva второго поколения Снимки датированы июнем 2015 и сделаны на Дмитровском полигоне. Формально проект второго поколения Chevrolet Niva подвешен с весны 2015 года: GM уходит и не хочет тратиться на доработки.

Новая «Шевроле Нива» может потерять имя

Chevrolet Niva уступила своей сводной сестре LADA 4×4. Средняя цена за этот автомобиль составила 565 тысяч рублей. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. – В настоящее время работы по проекту «Шевроле Нива» нового поколения приостановлены по ряду объективных причин.

Новости партнеров

  • Рестайлинг Шевроле Нива 2021: фото и подробности
  • Рестайлинг Шевроле Нива 2021: фото и подробности
  • Chevrolet Niva прекратит существование. Теперь это будет Lada! - Семейный-Автомобиль
  • Похожие новости

Chevrolet Niva 2 – доберется ли концепт до конвейера?

Дизайн нового поколения Chevrolet Niva разрабатывался итальянскими специалистами из Blue Engineering. Техническая часть также должна была быть полностью новой. Предполагалось, что автомобиль получит 1,8-литровый двигатель мощностью 135 л.

В остальном же модель останется прежней. Что же касается нового Chevrolet-Niva, то проект, вероятно, не заморожен, а заброшен. Еще в начале года мы писали о том, что компания не стала продлевать действие патентов на концепт второго поколения. Причина по-прежнему неизвестна. Стоимость на версию с новым оснащением, которая появится уже в самое ближайшее время, пока не сообщается, но явно станет дороже.

Предприятие обещает выкатить ее в 2021 году. И это может быть просто Niva. Без Chevrolet. Фотографии обновленной модели показали дилерам марки на закрытой презентации. Изображения в Сеть не утекли, но со слов участников мероприятия издание CARscope. Планируется, что модернизированный внедорожник встанет на конвейер уже в следующем году, а в продажу выйдет в 2021. Среднегодовой выпуск обновлённого автомобиля запланирован в 40 тыс. Автомобиль получит другой дизайн передней части с более просторным подкапотным пространством.

Автомобили Нива Chevrolet Drom. Нива с пробегом в Рязанской области. Фото Нивы Шевроле 21 21 на больших колесах. Дром Кемеровская область. Нивы на продажу в городе Анжеро Судженске. Анжеро-Судженск фото. Стойка под машину Шевроле Нива. Niva Chevrolet 2005 года narxi. Zadni bufer shevralet Niva 2019. Козелки под машину Шевроле Нива. Нива Шевроле. Нива Шевроле 2009. Chevrolet Niva 2012. Chevrolet Niva 2007. Шевроле Нива 1 поколение Рестайлинг. Нива Шевроле 2010. Нива Шевроле серебристая Рестайлинг. Шевроле Нива 2010 какое клеймо минус о какое плюс. Нива Шевроле 2012. Шевроле Нива авто. Шевроле Нива 2012 года. Chevrolet Niva 2012 год. Шевроле Нива 1. Chevrolet Niva 2022 г. Нива Шевроле 2004 года с завода. Шеви Нива на экспорт. Chevrolet Niva Tuning. Тюнинговая Нива Шевроле. Chevrolet Niva Niva 2006. Chevrolet Niva Trophy. Мегалюм Форсаж на Ниве Шевроле. Нива Шевроле офф роуд. Шевроле Нива диски Мегалюм. Шеви Нива 2012 года темно серая. Нива Шевроле 6 год Рестайлинг. Шевроле Нива 2008 год название цвета. Цвет Бароло Шевроле Нива. Шеви Нива. Шеви Нива или Патриот. Chevrolet Niva и LC 200. Точка s33 Шнива. Максимальная комплектация Нива 2008. Томск дром Шевроле. Дром Томск. Дром ру Шевроле Нива Крым. Купить авто в Томске. Сварка Нива Шевроле. Грузовая платформа Нива Шевроле. Нива Шевроле на гусеницах.

Новая Chevrolet Niva. Хорошая и плохая новости

Это позволит получить автомобиль намного быстрее. В противном случае салону придется купить Шевроле Ниву с завода в Тольятти и доставить ее покупателю, на что уйдет много времени. Кроме того, если автомобиль есть в наличие, можно провести тест-драйв, проверить работоспособность узлов и осмотреть авто на наличие дефектов, которые могли появиться во время доставки. На что обратить внимание при покупке авто?

Если не удалось купить Шевроле Ниву с завода и пришлось обратиться в дилерский центр, первое, что нужно сделать — проверить автомобиль на дороге и понять, какая комплектация будет необходима в процессе эксплуатации машины. Затем нелишним будет узнать, не распространяются ли на модель скидки или акции. Автосалон заинтересован продать автомобиль в максимальной комплектации, однако, не стоит поддаваться уговорам и тратить средства на ненужные опции.

Важно обратить внимание на дополнительные элементы салона или технической начинки Шевроле Нива, которые предлагаются автосалоном в качестве подарка. Любое бесплатное дополнение должно быть вписано в договор. Документы, которые выдаются при покупке Шевроле Нива с завода в Тольятти или в официальном дилерском центре, рекомендуется проверять вместе с юристом, чтобы обезопасить себя от непредвиденных и нежелательных последствий.

Если автомобиля в нужной комплектации в салоне не оказалось, важно, чтобы в договоре четко прописывался срок доставки и штрафы, которые лягут на продавца в случае несвоевременного приезда авто покупателю. После доставки Шевроле Нивы, автомобиль нелишним будет проверить на соответствие указанной в договоре комплектации. Внимательно стоит проверить гарантийные обязательства автосалона и завода-производителя.

Вместе с новым авто покупатель должен получить техпаспорт, в котором указано время регистрации автомобиля, год выпуска и VIN-номер. Кроме того, продавец обязан выдать справку-счет, в которой указана дата покупки машины, адрес автосалона и условия приобретения. Каждый документ нужно проверять внимательно и ответственно, чтобы в последующем не столкнуться с неприятными последствиями.

Характеристики модели По статистике авто Шевроле Нива является самым популярным и востребованным внедорожником на отечественном рынке. Этот автомобиль начали собирать еще в 2002 году на предприятии «АвтоВАЗ». За все время существования с конвейерной линии предприятия сошло больше 170 тысяч единиц Нивы.

В зависимости от комплектации машина оснащается: креслами с подогревом литыми колесными дисками кондиционером. Там, где производят Шевроле Нива сегодня, стараются акцент сделать на безопасность транспортного средства. На авто по сегодняшний день устанавливают 1.

Ходили слухи, что специалисты концерна Опель разрабатывают специально для данной модели внедорожника новую силовую установку, которая будет выдавать 122 л.

Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет.

Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал.

Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало.

А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа.

Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей. GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин , мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов. Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной читай — доступной машиной.

Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем. За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье.

Шеви Нива 2003 серебро. Шеви Нива 2003 серебро зима. Нива Шевроле новая купить. Нива Шевроле 2004г цвет покраски.

Нива Шевроле после покраски. Дром ру Нива Шевроле. Вариант многоцветной покраски Шевроле Нива 2003. Нива Шевроле с пробегом Всакольниках. Авито Балаково авто с пробегом Нива Шевроле. Нива Шевроле 3s автомат. Машины Нива Спортейдж. Барс 3 на Шевроле Нива.

Шевроле Нива 3. Шнива покатушки. Нива 64 Саратов покатушки. Шевроле Нива GLX. Нива Йети. Машина Нива Шевроле зима. Сколько стоит Шевроле Патриот. Авито Балашов авто с пробегом Нива.

Chevrolet Niva, 2006 года продам бу на авто ру. Нива Шевроле дром Алтайский край продажа автомобилей с пробегом. Купить ниву в Балашове бу. Описания про машину Нива Шевроле. Мемы про Шевроле ниву. Описание автомобиля для продажи пример Нива. Шеви Нива личный опыт на драйве 2. Нива Шевроле с787ра152.

Шевроле Нива с255мв34. Нива Шевроле м634мо. Пробег 290. Chevrolet Niva drive2. Магнум 330 Шевроле Нива. Нива Шевроле 20010. Шевроле Нива 6х6. Нива Шевроле.

Шевроле Нива 1. Шевроле Нива зима. Нива Шевроле зимой. Цвета машины Нива Шевроле баклажан. Дром Нива Шевроле. Продам Шевроле Нива. Дром Нижнеудинск Шевроле Нива. Шевроле Нива 2012.

Chevrolet Chevrolet Niva 2012. Шевроле Нива 07. Шеви Нива 21234. Шевроле Нива дром Кызыл подержанный. Шевроле Нива в055мх. Шевроле Нива изготовитель 2004. Шевроле Нива 1 2004 года. Chevrolet Niva лифт.

Лифтовая Chevrolet Niva. Лифтованный Шевроле Нива. Шевроле Нива 2020 лифт. Шеви Нива 2010. Нива Шевроле серебристая 2010. Шевроле Нива 1012. Chevrolet Niva 2010 2012 года. Шевроле Нива 24.

Нива Шевроле анфас. Нива Шевроле 1 зима.

Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. Пусть авто и стоит довольно демократично, но не предоставляет ощущения новизны и восторга, что обязательно будет присутствовать в новой модели. Внешность транспорта отражает стремление концернов сделать общее творение на самом деле современным, а не просто продаваемым и доступным. При всех своих преимуществах машина вряд ли будет стоить слишком дорого, так что получить такие параметры внешнего вида сможет каждый потенциальный покупатель нового авто.

Технические детали нового джипа Шевроле Нива 2 И если внешность удивляет и располагает к покупке, то техническая часть машины должна подтверждать ваши первые впечатления. Нередко в русских машинах этого подтверждения мы не получаем, так что покупаем транспорт только в силу его доступной стоимости. В случае же с Chevrolet Niva 2 , скорее всего, вы купите авто именно за технические новшества, которые делают его современным и востребованным в российских условиях эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает силовой агрегат, разработанный французской корпорацией PSA. Это 1. Основной коробкой передач останется простая 5-ступенчатая механика, а вот в качестве опции будет доступен и автомат.

В будущем корпорация планирует выпускать и переднеприводные Шнивы для городских условий эксплуатации. Действительно, расход топлива авто с постоянным полным приводом выше, а вот в городе эта функция оказывается даже излишней. Так что такое решение выглядит вполне логичным и может сэкономить покупателю немало денег.

Сообщество

  • Новая Chevrolet Niva. Хорошая и плохая новости
  • Об этой «Шниве» можно забыть? Какая судьба ждет прототип Chevrolet Niva 2
  • Регистрация
  • Проект нового поколения Chevrolet Niva не получит госгарантии
  • Chevrolet Niva прекратит существование. Теперь это будет Lada!
  • Запатентовано новое поколение Niva Chevrolet

Проект по созданию новейшей Chevrolet Niva полностью закрыт

Дром шеви - фото сборник На автомобили Chevrolet NIVA до конца месяца действуют, пожалуй, самые выгодные условия покупки.
Самую дорогую Chevrolet Niva выставили на продажу в России Новый завод по производству кузовов для Chevrolet Niva 2 достраивать не будут, а следующее поколение модели, скорее всего, сохранит платформу предшественника.

Россиянам хотят разрешить вступать в политические партии с 16 лет

  • Комплектации и цены
  • АвтоВАЗ вернул «Ниву»: зачем компания выкупила завод у GM :: Autonews
  • Старые меха: «АвтоВАЗ» обновит Chevrolet Niva через три года
  • Об этой «Шниве» можно забыть? Какая судьба ждет прототип Chevrolet Niva 2
  • Большой багажник
  • Сообщество

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий