Ночь пожирателей рекламы: все последние Орловские новости на тему собраны здесь. В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием La Nuit des Publivores — «Ночь рекламоядных», в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Официальный канал проекта "Ночь пожирателей рекламы"Добро пожаловать на канал! Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ. На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей.
ночь пожирателей рекламы
Ru », с каждым годом событие собирало все меньше ценителей рекламного продукта и все больше — любителей праздно проводить время. Поэтому самыми известными оказались не гости, а организаторы: продюсер проекта Даниил Костинский, ведущий Даниил Макеранец, один из спонсоров, дизайнер Наталья Соломеина, руководитель Malina. Am, чья площадка разместилась в оркестровой яме, Ольга Чебыкина. Ru» не заметил и половины. Большая часть гостей — представители среднего класса — присутствовали и на предыдущих «Ночах», но в меньшей концентрации. С одной стороны, это говорит об усталости политиков, бизнесменов, творческого бомонда от формата мероприятия.
С другой стороны, стоит порадоваться за наш город, в котором сотни малоизвестных друг другу людей а «Ночь» опять собрала аншлаг позволили себе купить билеты за 3-5 тысяч рублей и выпить в баре еще на столько же. Несмотря на все это, у входа гостей встречали неизменная красная дорожка, папарацци и ощущение праздника. Главная особенность «Ночи» 2013 года — это площадка, театр оперы и балета. Провести ночь в опере, как призналась со сцены руководитель «4 канала», спонсора события, Алена Вугельман, мечтал почти каждый. И сегодня у всех гостей «Ночи Пожирателей Рекламы» была возможность прогуляться по имперскому зданию, покурить на балкончике втайне от охранников мужчины в черном были в изобилии и даже выступали в роли билетеров или станцевать прямо в холле здания.
Несмотря на компактность екатеринбургского театра оперы, гости не создавали толпу в узких, но не душных коридорчиках, рассеиваясь по этажам. На каждом из них гостям предлагали выпивку.
А оценить битву рекламной войны мы предлагаем под хрустящий попкорн. Скидка не суммируется с другими предложениями сети.
Сегодня из-за глобализации реклама становится интернациональной. Очень часто, если не подписать, в какой стране снят ролик, зритель даже не догадается — китайская, русская или аргентинская реклама ему подается. Фирмы сейчас сотрудничают с разными странами, поэтому они заинтересованы в том, чтобы их рекламу понял человек в любой точке мире, они больше не ориентируются только на местное население. Раньше французская реклама показывала ценности настоящей семьи — героями роликов становилась семья: мама, папа, дети, бабушки, дедушки и так далее, а сюжеты вращались вокруг того, как они все вместе проводят время в воскресенье. Сейчас показывают одиночек. Например, одного мужчину, или одну женщину, или отдельно — детей.
То есть традиционные ценности отошли на второй план. Что изменилось в русской рекламе? В советской рекламе можно было увидеть настоящую жизнь, не приукрашенную. Сейчас же это просто картинка, которая не передает никакой реальности, в ней нет жизни обычных людей. Идеальная современная реклама, на ваш взгляд, какая она? Я вижу два вида рекламы. Первая — это коммерческая, которая должна быть оценена производителями и она должна заставлять человека покупать продукт.
Лично для меня это не тот вид рекламы, который я люблю. Я обожаю второй тип рекламы — тот, который заставляет зрителя мечтать.
Следующее турне «Ночи…» стартует весной 2016 года Москве Когда вы отбираете ролики для ежегодного шоу, для своей коллекции, каким проектам вы можете отказать, почему? Просто потому, что они мне не понравились. И я даже не могу сказать, почему. Это чисто субъективный выбор.
Мне никто не помогает, я ориентируюсь только на свое мнение. Также в программу «Ночи…» не могут попасть те ролики, которые я делаю на заказ. Уже можете сказать, какой будет тема шоу 2016 года? Нет, я только начал отбор, поэтому раскрывать тайны не буду. Но могу сказать, что турне 36-й «Ночи…» начнется в мае 2016 года с Москвы. Вы были в России в 1994 году.
Прошло больше десяти лет. Как изменилась страна, город визуально? Очень изменилась. С одной стороны, хорошо, что Петербург реставрируется. С другой — все сложнее увидеть здесь нечто типично русское.
«Ночь пожирателей рекламы»: 20 лет в России!
Перед началом показа основной программы звезды кино, рекламы, спорта, приглашенные на «Ночь», выбирают лучший ролик из тех, которые набрали наибольшее число зрительских симпатий в прошлом сезоне. Интересно, что шумный отклик зала и выбор звезд, как правило, совпадают. Не случайно именно в Москве в этом году состоится мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы»! В первые годы в нашей стране мероприятие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, - это по сути короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения.
В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтера, строители и маркетологи, рекламисты и врачи, много студентов. Не случайно специальную программу «Ночи» показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля «Кинотавр».
Фоторепортаж с «Ночи пожирателей рекламы» постоянно обновляется. Скачивание фотографий доступно на сайте www.
Коллекция не случайно признана национальным достоянием Франции: по всему миру в нее отбираются самые оригинальные и нестандартные работы. Тенденция налицо — современный ролик на ТВ становится сродни вирусному ролику - более продолжительным и качественным. По-мнению организаторов шоу, это свидетельство того, что производитель рекламы перестает «заигрывать со зрителем и старается с ним взаимодействовать». В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики.
Девизом нынешнего мероприятия стала фраза «С любовью к музыке». В шестичасовой показ в режиме нон-стоп вошли более 400 музыкальных мини-фильмов. Вступительное слово произнес основатель шоу Жан-Мари Бурсико. В жюри, оценивавшее рекламное искусство, оказались такие известные российские персоны, как Лев Лурье, Андрей Ургант, Артур Ваха и другие. За лучший видеоролик года голосовали не только судьи, но и зрители. Наряду с современными рекламными фильмами они увидели ретроспективу 1960-х годов.
Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?
В Москве 24 сентября состоится первая в истории "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия". распечатай билет самостоятельно 33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. «Ночь пожирателей рекламы» началась в Рязанском театре драмы вечером пятницы, 29 ноября. распечатай билет самостоятельно 33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран.
«Ночь пожирателей рекламы» прошла в Санкт-Петербурге при поддержке Радио ENERGY
С 21-23 октября: в рамках «Ночи пожирателей рекламы 2022» состоится показ новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы», запланированный в Челябинске на 22 ноября, перенесли на апрель будущего года. Официальный канал проекта "Ночь пожирателей рекламы"Добро пожаловать на канал! Кстати, планирую летом в Сочи сделать шоу "Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром" в зале "Фестивальный". С 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» начала своё кругосветное путешествие, которое не закончилось и по сей день. «Ночь пожирателей рекламы» – это мировое киношоу, на котором демонстрируются лучшие рекламные ролики из коллекции француза Жана-Мари Бурсико.
ночь пожирателей рекламы
А это не только реклама товаров и услуг, но и ролики социальной направленности. В меню оказались и самые горячие, на взгляд Жана-Мари Бурсико, рекламные хиты российского эфира. На это пиршество организаторы привезли не только рекламные ролики. Здесь разгуливают парижанки, бедные художники, мимы и даже именитый бармен, который представляет один из лучших французских коньяков. Эта «Ночь» стала особенной: в этом году она была приурочена к году Франции в России и к аналогичному году России во Франции. На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Это намного больше, чем обычно. Гости могли попробовать себя в качестве натурщика и воспользоваться услугами специально приглашенного художника.
А общую массу гостей разбавляли роскошные полуобнаженные девушки в «красочных» костюмах, с которыми неустанно фотографировалась вся мужская половина зала.
Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых видеоклипы, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, ролики «Енот» агентства BBDO трогательная реклама клея «Момент» и BeelineWorldMusicMix рекламно-режиссерского бутика Mfive оригинальная музыкальная реклама известного оператора сотовой связи. Гостей «Ночи» ждет множество сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живая музыка, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов, а также гала-концерт звезд эстрады, кино и телевидения. После московской премьеры программа отправится по 60-ти городам России и ближнего зарубежья.
Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти два больших здания, окруженных зеленью, которые можно было "немножко" испачкать краской. Для всего этого буйства режиссер Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку - увертюру к опере "Сорока-воровка" Джоакино Россини! Узнать товар, который рекламируется в этом ролике, можно 24 сентября в киноцентре Октябрь, где пройдет первая в истории "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия", - рассказывает директор и продюсер проекта "Ночь пожирателей рекламы" Даниил Костинский. Музыка является точкой максимального сближения мира рекламы и мира искусства, поэтому организаторы отобрали для показа рекламные ролики, в которых музыкальное оформление является сильнейшим средством выразительности. Мероприятие сможет удивить не только ценителей классической музыки, но и киноманов.
Для зрителей будет подготовлен блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов: "Миссия невыполнима", "Игра Престолов", "Звездные войны", "Мужчина и Женщина" и др. Участников шоу-показа "Ночь пожирателей рекламы" ожидает ковровая дорожка при участии звезд отечественного шоу-бизнеса.
Отдельный блок - реклама авиакомпаний.
Это полет по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика соседствуют с великолепной актерской игрой. Будет также представлена уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем. Грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции, - отмечают прокатчики.
Состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра
В подборке этого года — не только самые яркие новинки, но и, специально к юбилею, лучшая реклама из прошлых выпусков. Вас ждут: — целый блок рекламы авиакомпаний: полёт по миру юмора и сумасшедшей компьютерной графики; — уникальная подборка роликов прошлого, которые неожиданно возродились в настоящем; — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга, но дарят зрителю незабываемые эмоции. Это стоит увидеть!
Информационным спонсором пятичасового марафона стал журнал «Деловой квартал — Челябинск». Коллекция не случайно признана национальным достоянием Франции: по всему миру в нее отбираются самые оригинальные и нестандартные работы. Тенденция налицо — современный ролик на ТВ становится сродни вирусному ролику - более продолжительным и качественным. По-мнению организаторов шоу, это свидетельство того, что производитель рекламы перестает «заигрывать со зрителем и старается с ним взаимодействовать».
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета раскрыли синематику проекта Жана Мари Бурсико как единое драматургическое полотно. Творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка», потому что сочетание произведений российских, немецких и итальянских композиторов на сцене кинотеатра «Октябрь» превращает саундтреки рекламных роликов в эксклюзивный по своей задумке концерт. Зрители, принявшие участие в шоу-показе, назвали прошедшее событие новым культурным трендом. Шоу-показ стал прямым доказательством того, что реклама может быть настоящим произведением искусства. Как сообщают организаторы, это не последний шоу-показ в подобном формате.
Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет! В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей. Отдельный блок рекламы авиакомпаний — полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой.
«Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
В Екатеринбурге вновь пройдет самая ожидаемая ночь года для всех любителей современного искусства и кинематографа – Ночь пожирателей рекламы. Чтобы протиснуться внутрь галереи на «Ночь пожирателей рекламы», нужно было прождать 15 минут — в этом году был аншлаг. «Ночь пожирателей рекламы» началась в Рязанском театре драмы вечером пятницы, 29 ноября. О самой популярной рекламе, которая транслировалась за время существования проекта «Ночь пожирателей рекламы», развитии индустрии и о том.
Продюсеры Ночи Пожирателей Рекламы собираются обмануть Екатеринбург
Конечно же, в этом году «Ночь» вновь не обошлась без ведущего из столицы. Как выяснил корреспондент "Время 56", если в предыдущие годы компания «Виконт Медиа» приглашала «звездных» мужчин, то в этом году к нам в гости приехала светская дива и телеведущая Маша Малиновская. Итак, очередная «Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» состоялась.
Эта уникальная атмосфера позволит вам погрузиться в мир каждой рекламы и по-новому оценить творчество и мастерство режиссеров, которые стояли за их созданием. Вы сможете наслаждаться не только зрелищем на большом экране, но и звуковым сопровождением, которое создаст симфонический оркестр под руководством опытных дирижеров.
Магия музыки и изображений сольется в единое целое, захватывая вас в исключительный мир искусства и креативности. Но это еще не все! Организаторы события подготовили для вас несколько приятных сюрпризов. Специальными гостями шоу станут: YouTube блогер Yan Dilan: Этот креативный и яркий личность представит блок рекламы в антракте мероприятия.
Его насыщенный и интересный комментарий придаст каждому ролику новый смысл, и во время антракта вам точно не захочется уходить из зала. Yan Dilan не просто просматривает рекламу, он исследует ее и делится своими умными и смешными мыслями с аудиторией. Он добавит еще больше интерактивности и веселья к этому уже захватывающему шоу.
В программах «Ночи» регулярно появляются ретро-шедевры, социальная реклама, а также ролики, примечательные юмором и эротизмом.
Проект, придуманный Жаном Мари Бурсико, зародился в 1981 году. Для первого показа он смонтировал в одну ленту ролики, снятые с 1935 по 1981 год, а затем продемонстрировал их на большом экране в ночное время.
Он читает смс, а там от детей: «мы не понимаем, где бензобак, каким бензином заправляться, и тд». Реклама какой-то техподдержки на дорогах со слоганом: «дети, не мешайте родителям веселиться». Пришли домой, собрались лечь спать, но дети, компанией нас вытащили веселиться по ночным клубам. До двух ночи танцевали под fedorfomin , а потом мы сдохли и сбежали домой под снисходительное: «понимаем, возраст....
В общем, нас надо в принципиально иной рекламе снимать. Но мысль другая. Часто приходится слышать, что одна из основ отношений - уметь что-то делать вместе. Главное научиться вместе ничего не делать.