Власти Санкт-Петербурга подтвердили отсутствие достоверной информации об уходе Hyundai с российского рынка или продаже активов компании. Hyundai Motor решила продать свой завод в Санкт-Петербурге, который выпускал популярные Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio. Власти Санкт-Петербурга подтвердили отсутствие достоверной информации об уходе Hyundai с российского рынка или продаже активов компании. Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до конца февраля 2023 года, пишет ТАСС со ссылкой на приказ компании. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Hyundai Motor действительно частично перезапустила свой российский автозавод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге — на нем сейчас штампуют панели, сваривают и окрашивают кузова седанов Hyundai Solaris.
Что еще почитать
- Стал известен потенциальный покупатель завода Hyundai в Петербурге
- Что будут выпускать на заводе Hyundai в Питере
- Hyundai Motor приняла решение о продаже завода в Петербурге — 19.12.2023 — В России на РЕН ТВ
- Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
- Hyundai Motor продаст завод в Санкт-Петербурге
- Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
Найден новый способ возобновить производство Hyundai в Петербурге
Инвестпроект на 36 миллиардов рублей на реконструкцию завода General Motors в Санкт-Петербурге заморожен. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал работать осенью 2010 года. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал работать осенью 2010 года. Неназванная российская фирма решила приобрести производственное предприятие Hyundai в Санкт-Петербурге, которое бездействовало с начала 2022 года. Главная» Новости» Завод хендай в санкт петербурге новости на сегодня.
Найден новый способ возобновить производство Hyundai в Петербурге
Штат предприятия состоял из 2 600 человек. В общей сложности, за весь прошлый год в России было продано 687 730 автомобилей, что значительно меньше 1,6 миллионов в 2021 году.
По мнению Попова, продолжение этого взаимодействия позволит возродить весь комплекс Hyundai в Петербурге, в том числе моторный завод и производство автокомпонентов. По его словам, южнокорейская корпорация обсуждает с Минпромторгом РФ и администрацией города способы возобновления производства. Дмитрий Попов отметил, что списывать со счетов также рано перешедший к «АвтоВАЗу» завод Nissan, поскольку «они от нас ушли, но оставили незахлопнутой дверь». Ранее в компании говорили, что планируют выпустить 10 тысяч автомобилей LADA до конца 2023 года.
Это касается и сверхурочной работы, и законодательных доплат, — заявил он. На данный момент наша цель изучить текущие процессы и добиться их унификации на площадках в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге».
Калицев также пообещал всем рабочим предприятия поднять зарплату на 20 процентов. Неделей ранее стало известно, что российские активы «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» окончательно отошли новому собственнику.
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге 19 декабря 2023 11:52 Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать свой завод в Санкт-Петербурге, производство на котором было приостановлено после начала специальной военной операции РФ на Украине. Об этом говорится в заявлении компании. В нем указано, что совет директоров компании на заседании согласовал план продажи своей доли в заводе. Переговоры о продаже ведутся с российской компанией «Арт-Финанс», входящей в структуру дилера «Авилон».
Неназванная российская компания покупает завод Hyundai в Санкт-Петербурге
Завод Hyundai в Петербурге может полноценно возобновить работу через полгода. Процесс увольнения работников завода корейского концерна Hyundai стартовал в Петербурге. Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника. Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании.
Петербургский завод Hyundai выйдет из простоя в январе 2024 года
Более сложная ситуация складывается с третьим заводом, который принадлежал японской Toyota. В сентябре 2022 г. Предприятие мощностью 100 000 автомобилей в год производило модели Camry и Rav4. В ноябре 2022 г. Глава Министерства Денис Мантуров отмечал, что ситуация с заводом «находится на выходе». Однако подробности возобновления производства он не уточнил. Варианты запуска этой площадки ограничены, считает эксперт автомобильного рынка Денис Гаврилов. Он отметил, что на такие мощности уже не смогут зайти отечественные производители, поэтому одним из сценариев может стать приход китайской компании. Из китайских гигантов может прийти Chery со своими суббрендами, например, Omoda. Это наиболее разумный вариант.
Но Omoda еще рассматривает площадку на Дальнем Востоке», — рассказал эксперт. Сейчас в городе ведутся отечественные разработки по производству электромобилей.
Как теперь уточняет «Фонтанка», в штате осталось 800 человек. В декабре 2023 года Hyundai объявила о продаже завода в Санкт-Петербурге компании «Арт-Финанс», близкой к дилеру «Авилон». Правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила сделку. Hyundai продолжит осуществлять послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов в России.
Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России Источник: Hyundai Корейский автопроизводитель Hyundai близок к продаже питерского завода, пишет «Российская газета» , и заморозка предприятия уже началась. Шаг является знаковым для российского автопрома, потому что Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России. И если американские и европейские марки столкнулись с санкциями и политическим давлением, то азиатские бренды декларировали желание остаться. Возможный уход такого гиганта, как Hyundai-Kia, рискует стать точкой невозврата, за которой восстановление прежнего автопрома, каким мы знали его 20 лет, становится невозможным.
В последние годы ритм российскому автопрому задавали три крупных альянса: помимо Hyundai-Kia, тут можно упомянуть Renault и Nissan, а также Volkswagen и близкий ему бренд Skoda. Каждый имел минимум по две производственные площадки и завод по производству моторов: в случае с Hyundai и Kia он был запущен недавно, год назад. Торжественное открытие моторного завода Hyundai в 2021 году Источник: Hyundai Три модели корейский альянс выпускал под Питером — это Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, причем все они регулярно входили в топ-5 самых востребованных моделей России. Даже в тяжелом 2021 году, когда бушевал микропроцессорный кризис, завод выпустил 234 тысячи автомобилей и стал лидером промышленной сборки иномарок. Другим производственным хабом компании был калининградский «Автотор», где собирали ассортимент более дорогих моделей, включая новый Kia Sportage и Hyundai Tucson. А планов было много: так, в 2020 году Hyundai выкупил бывший завод General Motors под Питером, чтобы перенести туда производство ряда моделей и увеличить их локализацию. Последняя обновка на заводе под Питером — второе поколение кроссовера Creta Источник: Hyundai Заводы Hyundai-Kia были остановлены в начале марта 2022 года, но, в отличие от европейских производителей, корейский альянс воздерживался от резких шагов и заявлений. Летом возобновилось производство ряда моделей на «Автоторе», включая новый Kia Sportage, однако речь шла о досборке машин из ограниченной партии деталей, застрявших на таможнях весной 2022 года и разблокированных к лету. Но, по данным издания «Тона Ильбо» , окно возможностей корейской компании сокращается: переводы денег между головным и российским офисами затруднены, расходы на содержание сотрудников и инфраструктуры высокие, а производства нет. Газета называет продажу завода наиболее вероятным вариантом.
Питерское предприятие Hyundai считалось одним из самых роботизированных автозаводов Европы Источник: Hyundai Hyundai и Kia считались главными претендентами на то, чтобы составить конкуренцию китайским и российским маркам, доминирование которых на рынке к середине осени стало подавляющим.
Основной фокус «Автотора» на производстве автокомпонентов вызывает сомнения в том, что он может стать единственным наследником заводов. Таким образом, финальное решение всегда будет зависеть от самого Hyundai, который, как сообщают источники, хочет оставить дверь приоткрытой для будущего возвращения. Запись перемещена в архив.