Новости олимпиада по филологии

Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях. В рамках проекта «Твой выбор» 25 апреля был проведен второй (заключительный) этап XIV Областной олимпиады по культуре речи и ораторскому мастерству для учащихся 8 – 11 классов. Ноябрь; До 15 апреля Совместно со школьным этапом всероссийской олимпиады школьников по по русскому языку и по литературе. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения. 24 марта 2023 года кафедра иностранных языков ГИКиТ провела Всероссийскую олимпиаду «Реклама в нашей Жизни» по французскому и испанским языкам.

В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев

Московская филологическая олимпиада. В рамках проекта «Твой выбор» 25 апреля был проведен второй (заключительный) этап XIV Областной олимпиады по культуре речи и ораторскому мастерству для учащихся 8 – 11 классов. Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях. В ГАГУ поздравили победителей Всероссийской студенческой олимпиады “Филология. Республиканская студенческая предметная олимпиада по специальности «Филология: русский язык» в Казахстанском филиале МГУ имени М.В. Ломоносова. Ноябрь; До 15 апреля Совместно со школьным этапом всероссийской олимпиады школьников по по русскому языку и по литературе.

Об институте

Отборочный тур проводится в период с 1 марта 2024 г. Темы отборочного тура и методические указания публикуются 01. Организаторы Московский государственный университет имени М.

Пусть эта Олимпиада станет для вас незабываемым опытом, а ваши выступления вдохновляют окружающих». В своей приветственной речи директор центра «Русский язык как иностранный» Сергеева О. Песни и стихотворения в вашем исполнении — это не только проявление вашего таланта, но и замечательный способ погрузиться в мир русской культуры и литературы».

Абакан, Хакасский государственный университет имени Н. Катанова, бакалавриат, 3 курс Сторчилова Юлия Дмитриевна г. Ростов-на-Дону, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, бакалавриат, 4 курс Хасанова Диляра Наилевна г. Ломоносова приглашает всех студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, кто заинтересован в методике обучения иностранным языкам, принять участие в методической олимпиаде «Обучение иностранным языкам в цифровой образовательной среде», которая пройдет с октября 2023 года по март 2024 года в заочном формате. Направления методической олимпиады Обучение иностранным языкам в школе Обучение иностранным языкам в вузе Обучение иностранным языкам в корпоративной среде Запланировано проведение мастер-классов в онлайн формате по следующим темам: 2 октября 19.

Обладая глубокими и уникальными знаниями, выпускники славянского отделения легко находят работу и успешно работают в посольствах России за рубежом, в бизнесе, в министерствах и ведомствах, в высшей школе, в издательствах, в средствах массовой информации. Мы будем рады оценить вашу работу независимо от того, ответите вы на все вопросы олимпиады или только на некоторые. Конечно, оценивая ваши ответы, мы будем учитывать возраст участника. Для того, чтобы правильно и полно ответить на предлагаемые вопросы, Вам нужны не только школьные знания, но и разнообразная информация, связанная со славянскими языками, с историей и культурой славянских народов, и, конечно, умение анализировать и сопоставлять. Обязательное условие — в конце ответа на вопрос участник олимпиады должен указать источники информации, которыми он пользовался, отвечая на данный вопрос. Мы не сомневаемся, что, готовя ответы на вопросы нашей олимпиады, Вы откроете для себя много нового и чрезвычайно интересного о славянских странах, их языках и культурах. В подготовке вопросов участвовали преподаватели кафедры славянской филологии филологического факультета к.

Международная олимпиада по татарскому языку и литературе.

Победители представляли регион в очном финале. Они писали сочинения на социально-философские темы, выраженные в цитатах известных писателей, а также выполняли комплексные работы по русскому языку и литературе, участвовали в конкурсах знатоков, выразительного чтения и риторического мастерства. В департаменте пояснили, что московские школьники участвуют в олимпиаде Союзного государства в рамках развития дружбы, сотрудничества и обмена опытом с белорусскими коллегами, а также для подготовки к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников. Справка "РГ" Олимпиада Союзного государства проводится для 10-11 классов по русскому языку и литературе с 2004 года.

Поздравляем Викторию с блестящей победой! Благодарим наставника! Большие молодцы!

Решением жюри Олимпиады были присуждены следующие призовые места: 1 место: Филимонова Анастасия, гр.

ИВТ-41-22 2 место: Харитонов Илья, гр. ИВТ-21-22; Никишкин Максим, гр. ИВТ-41-22 Поздравляем победителя и призеров и желаем дальнейших успехов!

В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. Направление «Русский язык», как и в прошлые годы, вызвало наибольший интерес участников. Победителем здесь стала Полина Скакун г. Второе место, набрав равное количество баллов, разделили Анна Малкова п. Екатеринбург, Свердловский обл. Елизавета Чулкова г. Руководителем данного олимпиадного направления выступила Татьяна Гоголина, доцент кафедры общего языкознания и русского языка.

Cайт для абитуриента

Положение об Олимпиаде Регламент Олимпиады Информационное письмо. Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать. В рамках проекта «Твой выбор» 25 апреля был проведен второй (заключительный) этап XIV Областной олимпиады по культуре речи и ораторскому мастерству для учащихся 8 – 11 классов. 15-17 апреля 2024 года в Казанском Поволжском государственном университете физической культуры, спорта и туризма прошла XI Международная олимпиада по татарскому языку и литературе.

Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку

Горького и Ф. Шаляпина; экскурсия в музей-заповедник «Остров-град Свияжск».

Принять участие в олимпиаде смогут учащиеся колледжей, техникумов и 10-11-х классов школ индивидуально или командами из четырех человек. Олимпиада проводится с целью пропаганды русской словесности, углубления познавательного интереса школьников к русскому языку и литературе, а также выявления и развития гуманитарных способностей учащихся.

Организатором является кафедра русской филологии. Стать участником олимпиады могут учащиеся 10-11 классов школ, гимназий, лицеев, а также студенты колледжей и техникумов, как индивидуально, так и командой. Команды-участницы формируются как сборные от образовательной организации и должны включать в состав не более 4-6 человек: четыре основных участника и двое запасных. Олимпиада проходит в два тура: Первый тур заключается в выполнении письменных заданий по русскому языку по следующим разделам: фонетика, словообразование, лексика, фразеология, морфология, синтаксис, стилистика, история русского языка, сравнительное языкознание.

Преимущественно задания будут сформулированы с привлечением примеров из произведений А.

Для россиян исключительно важны связи со славянским миром — связи экономические, политические и культурные. Их укрепление — задача огромной исторической важности. Над этим всегда работали и работают преподаватели кафедры славянской филологии и их ученики — выпускники славянского отделения филологического факультета МГУ им. Кроме славянских языков преподаются и другие языки региона новогреческий и турецкий, венгерский и немецкий, албанский и итальянский. Обладая глубокими и уникальными знаниями, выпускники славянского отделения легко находят работу и успешно работают в посольствах России за рубежом, в бизнесе, в министерствах и ведомствах, в высшей школе, в издательствах, в средствах массовой информации. Мы будем рады оценить вашу работу независимо от того, ответите вы на все вопросы олимпиады или только на некоторые. Конечно, оценивая ваши ответы, мы будем учитывать возраст участника.

Победители награждаются дипломами. Студенты, набравшие не менее 10 баллов по итогам выполнения заданий, получат сертификат участника Олимпиады. Оргкомитет Олимпиады Кафедра русского языка и речевой коммуникации т.

Итоги международной студенческой олимпиады по русской литературе (Российская Федерация)

Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот». Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях. Обучающийся 10 губернаторского класса Академической гимназии имени П.П. Максимовича ТвГУ Сергей Бурмистров стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.

В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»

«Заговори, чтобы я тебя увидел…»: итоги областной олимпиады по культуре речи для школьников В Башгосуниверситете состоялось награждение финалистов Северо-восточной олимпиады школьников по филологии.
Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам! Кафедра английской филологии объявляет о проведении XII ВСЕРОССИЙСКОЙ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ) СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

Предметные олимпиады по русскому языку и литературе на факультете филологии и журналистики

Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии. Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. 10 ноября 2022 г. на факультете русской и чувашской филологии и журналистики ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» состоится Межвузовская студенческая олимпиада по филологии " Языки, литература и культура тюркских народов".

Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023

25 марта факультет филологии и межкультурной коммуникации провел VIII Региональную олимпиаду по русскому языку «Человек слова» среди учащихся 9–11 классов. Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! Результаты Олимпиады по Филологии, Математике и Английскому языку (5-8 классы) опубликованы на портале 18 ноября в Институте гуманитарных наук СГУ им. Питирима Сорокина пройдет Олимпиада по русской филологии, посвященная 200-летию со дня рождения Островского. История Межрегиональной олимпиады школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» началась более 10 лет назад.

Международная олимпиада по татарскому языку и литературе.

Наставник — Алексеева Светлана Владимировна. Наставник — Макшакова Лариса Анатольевна. Бобья-Уча Малопургинского района УР. Наставник — Павлова Елена Геннадьевна.

В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом». В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким.

Щукин, Л. Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами.

В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев Админ 26 апреля 06:47 Общество 102 Учебно-методическое управление и кафедра русского языка филологического факультета Брянского государственного университета имени академика И. Петровского подвели итоги олимпиады по русскому языку среди иностранных студентов. В ней приняли участие 40 человек, сообщили в вузе. Богатый лексический и фразеологический состав, сложная грамматика, многочисленные правила орфографии и пунктуации — все эти особенности русского языка вызывают значительные трудности.

Литература - 2023/2024 11 класс

  • Межрегиональная олимпиада школьников "Евразийская лингвистическая олимпиада"
  • Свежие комментарии
  • Литература - 2023/2024 11 класс
  • В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
  • Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023

Поделиться:

  • Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
  • Председатель - Краева И.А.
  • В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
  • ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"

Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку

Самаровой Ижевск , Р. Поповой Сыктывкар , А. Мышкиной, А. Ивановой Чебоксары , О. Налдеевой и Ю. Антонова Саранск.

Олимпиада оригинально построена: она включает в себя нестандартные, увлекательные, нескучные задания, требующие не только языковых знаний, но и логического мышления и, возможно, опыта просмотра фильмов. Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык! Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы. Я с большим удовольствием приняла в ней участие, есть к чему стремиться дальше! Гуменюк Влада, 4 курс, Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций, Кемеровский государственный университет: Изучаю французский язык в качестве второго иностранного языка. Очень понравились олимпиадные задания, которые включали в себя как классические задания на проверку знаний в области грамматики и лексики, так и творческие задания.

Спасибо большое! Участие в подобных мероприятиях мотивирует на изучение французского языка!

Оренбург Направление: Современные проблемы лингводидактики Диплом 2 степени: Хамидова Энеджан Маметкулыевна, 5 курс «Формирование языковой компетенции у иностранных студентов посредством предметной олимпиады русский язык как иностранный » Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Дипломы 3 степени: Гребнева Дарья Евгеньевна, 4 курс «Омонимия в современном немецком языке» Марийский государственный университет», г. Йошкар-Ола Куряткина Ляйсан Ринатовна, 1 курс «Контроль как совместная деятельность преподавателей и студентов в рамках курсового обучения английскому языку» Ульяновский государственный университет, г. Брюсова» Брянский государственный университет имени академика И. Петровского", г. Брянск Панкова Елизавета Владимировна, 4 курс «Проблема развития коммуникативной компетенции в школе и пути ее преодоления» Елабужский институт Казанского федерального университета, г.

Буланаш Артёмовского района, с. Николо-Павловское, с. Южаково, пос. Горноуральский, пос. Новоасбест, с. Курьи, с. Покровское, с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий