И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Популярные отзывы о Haval F7. Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000.
Haval F7: обзор, плюсы и минусы
Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Haval F7 / Хавейл Ф7. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Наоборот для себя отметил как уверенно работает полный привод двигаясь по снегу. Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7.
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
А я, кажется, нашел-таки ответ. Надо было просто подождать… Где сейчас Mazda CX-5? Где Kia Sportage? Где Hyundai Tucson? Нет их.
А Haval есть. Вот и конкурентное преимущество налицо. На втором ряду вольготно. Места много как в ногах, так и над головой.
Пассажирам второго ряда доступны подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и большая панорамная крыша. Ладно, конечно, я иронизирую. Корейские, японские, европейские модели откланялись и перешли в разряд штучного ввоза по параллельному импорту. Но за эти четыре года круто выросли в качестве другие кроссоверы из Поднебесной: Geely, Chery, Omoda, Exeed, Changan и так далее.
И Haval F7, который в 2019 году воспринимался как самый передовой «китаец», сегодня на фоне своих «сородичей» таковым уже не ощущается. Разговоры про свежую внешность оставлю. F7 и до обновления выглядел неплохо, и не стал выглядеть хуже после. За новые гаджеты в салоне спасибо!
И за продвинутых ассистентов помощи водителю, включая автоматическую парковку, тоже. И даже новый экран не так сильно слепнет на солнце, как прошлый. Но ощущения от вождения все те же, что и четыре года назад. На бумаге у F7 отличный потенциал.
Например, с такой начинкой из «пекарни» Volkswagen Group выходят весьма интересные автомобили. Но Haval F7 в рамках обновления снова «недопекли». У роботизированной коробки при старте с места уже не такие катастрофические паузы, как раньше, но все еще сильно ощутимые. Ей все так же требуется время, чтобы поразмыслить, перед тем как переключиться на повышенную.
В итоге разгон получается рваный. Кроссовер неплохо стоит на прямой, но в поворотах никакой обратной связи от руля. Сплошная равномерная пустота, да еще и с задержками в реакциях. Шасси виражей тоже не любит.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Так, с мая 2019 года по ноябрь 2020 клиентам в России было передано более 9 тысяч автомобилей. В июне 2020 года с конвейера сошел юбилейный Haval F7 после года успешной работы завода Haval. Интеллектуальный кроссовер Haval F7 оборудован множеством систем помощи водителю в сочетании c передовыми функциональными решениями, широким базовым оснащением и привлекательным дизайном. Технологичная версия F7 Tech Plus, представленная летом 2020 года, дополнена современными опциями безопасности: системой мониторинга слепых зон BSM , системой помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA , системой распознавания дорожных знаков TSR , системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу LKA и LDW , а также системой автоматического управления дальним светом Auto Hi-beam.
Технологичность В России Haval F7 доступен в двух вариантах с объемом двигателя 1,5 л 150 л. Важной особенностью автомобиля является 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT — это собственная разработка компании Great Wall Motor, которая производится на заводе Great Wall в Китае. Полное название трансмиссии — 7DCT450.
Однако появление кроссовера F7 оказалось как нельзя кстати: яркий, динамичный, продуманный и хорошо оснащенный автомобиль во многом обязан этим моторам своим успехом — и отплатил тем же, позволив им показать себя в деле.
На Haval F7 и его преемник F7x устанавливают на выбор два турбированных бензиновых мотора. Их характеристики: GW4B15 — двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 150-170 л. О внутренних отличиях моторов стоит поговорить особо. Двигатель GW4B15 Базовый двигатель Хавал Ф7 имеет в основе мотор 1NZ корпорации Тойота и подвергался глубокой переработке в Токио, в специально созданном совместном конструкторском бюро.
Однако считать его «китайской копией» в корне неверно: двигатель — средоточие самых прогрессивных решений Great Wall, на которые компания получила 91 патент. Главное из них — продвинутая система газораспределения CVVL, при помощи которой ЭБУ двигателя управляет глубиной и скоростью опускания клапанов.
Слабые места и недостатки Haval F7x
По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей который развернут на водителя , ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА про него чуть ниже. Средняя часть между сидениями поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу. Приборы аналоговые, два колодца: спидометр — бак, обороты — температура. Двери сверху мягкий пластик, в середине двери «ЭКОКОЖА», блок кнопок стеклоподъемников сделан в блоке похожем на дерево смотрится интересно , внизу жесткий пластик в который вписан динамик. Стоит отметить, что автоматический стеклоподъемник здесь один, только водительский.
Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, можно удобно разместиться. НО как обычно, отмечаю в своих отзывах — ростом я в 180 см. Мне важно, чтобы кресло водителя — было широкое и водительская подушка была длинная ну или глубокая. Здесь с этим не все так хорошо, боковая поддержка есть, но кресло как по мне узковатое , впивается в мою широкую спину возможно, мне просто нужно похудеть.
Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги. Не понимаете, о чем я говорю, поясню — порт находится в середине центральной консоли, точнее внизу почти у пола сразу не найдешь , чтобы скажем зарядить телефон, вам нужно наклониться — залезть внутрь — вставить провод — а потом через отверстие и коврик на центральной консоли вытащить его наверх!!! Зачем это было сделано? Почему нельзя было разместить сверху, ведь там места навалом?
Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний. Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно однако это «вкусовщина». И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей … Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника.
Климат кстати он двухзонный работает выше всяких похвал, тебе не холодно, не жарко, а именно так как должно быть. По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность.
В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование. Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной». Если же оценивать F7 по тем меркам, с которыми мы подходим к моделям среднего класса, то придраться можно прежде всего к эргономике, точнее — к взаимному расположению руля педалей и сиденья. Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно... Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж». Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник. Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом.
Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру. Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора. Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру!
У неё мощнее мотор и она лучше едет во всех режимах. У Хавала Н6 - к великому сожалению- полностью отсутствует антикоррозионная обработка и на новых машинах на сварных швах днища присутствует ржавчина - на форуме полно фото. У Н6 очень нежное сцепление - горит- просто при попытке заехать на бордюр. Была надежда ,что озвученные косяки устранят на ф7 и мы получим нормальный автомобиль за вменяемые деньги. Но получилось ещё хуже... Таким образом приходим к пониманию ,что корейцы умнее китайцев и первое место Креты вполне заслуженное. Добьют они Дастер и фамилии не спросят,ну и Аркану до кучи. Каптюр и так не особо берут ,а тут ещё и новейшая Киа за заметно меньшие деньги. Я так и думал что вы думали? Что касается КИА -машины уже есть у дилеров - скоро начнут продавать. Политика концерна не позволит ценового беспредела , ибо Хюндай всегда продают чуть дороже чем КИА. Нравится вам или нет ,но факт остаётся фактом - при одинаковой цене люди возьмут Киа ,а не Хавал , ну а в нынешней ситуации когда ф7 с 2-х литровым мотором на 500 000 р дороже Креты- с 2-х литровым мотором и АКПП- продажи ф7 будут равны нулю. Если не изменят концепцию продвижения на наш рынок через год завод закроют нах. Только вот Хундай одних Кретт за год продал 67 тысяч, а Хавал всех моделей 3 200. Сколько первые Солярисы стоили помните? Корейцы молодцы.
Первой моделью, сошедшей с его конвейера, стал среднеразмерный кроссовер F7. Довольно быстро он стал локомотивом продаж марки, а в прошлом году в паре с купе-кроссовером F7х даже обогнал популярных японских одноклассников. Колесная база: 2800 мм. Колесная база: 2725 мм Фото: Вячеслав Крылов Решетка шире, опций больше В начале года счастливая «семерка» перенесла обновление: свежий кроссовер можно сразу отличить по расположенным под фарами «жвалам». А еще у него более обширная решетка радиатора и прямоугольные противотуманки вместо круглых. Декор под алюминий исчез с кузова, а диффузор в заднем бампере и вертикальные щели придали машине более спортивный дорожный вид. Страны ЕАЭС изменили технические требования к транспортным средствам Изменения в интерьере небольшие: вместо мягкой накладки с прострочкой на панели — аляповатая пластиковая с узором под алюминий. Зато центральный дисплей теперь отдельным планшетом, да еще с увеличенной диагональю и более яркой и четкой картинкой. Изображение с камер кругового обзора отличное, маневрировать одно удовольствие, учитывая такую фамильную черту F7, как очень узкое окно задней двери.
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD
Новости компаний. Другие отзывы на Haval F7 I. Подвеска и привод хавал Ф7. Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия.
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле | Haval – второй по продажам после Лады, F7 – пятый, купейная версия F7x – двенадцатая. |
У кого уже есть Haval, расскажите, что за машина? - Haval | Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями? |
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле | Отзывы владельцев HAVAL F7. |
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП. Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку».
Реальные проблемы или предрассудки: почему россияне боятся машин из ОАЭ
- Haval F7: обзор, плюсы и минусы
- Краткое описание и история Haval F7
- Комментарии
- Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20
Wylsadrive: катаемся на Haval F7
Про полный привод также ничего не сказали. Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. Я сел в двухлитровый полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium.
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле
Очень выручают полный привод и различные режимы движения. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023.
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
Слабые места и недостатки Haval F7x | Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. |
Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7 | Отзывы владельцев HAVAL F7. |
Что с ценами и когда старт продаж в России?
- Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор
- Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval
- Haval F7 - обзор автомобиля
- Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам
- Haval F7. Чудеса бутафории — Журнал «4х4 Club»
- Принцип работы полного привода Хавал Ф7/Ф7Х
Каков итог?
- Haval F7 4WD
- Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
- Haval F7: обзор, плюсы и минусы
- Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом - АвтоВзгляд
- ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD
Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам | Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. |
Отзывы про Haval F7 | за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. |
Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше? | А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. |