Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ. все мы разные и каждому свое. 291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5.
Гипермаркет Лента
Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников Какие условия труда в сети супермаркетов В реальности многое из написанного маркетологами выглядит совсем не радужно. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов — У каждой продукции три часа на хранение вне холодильника — оладушки, омлеты, вареники. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления.
Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.
Октябрьской Революции, 1, корп. Что говорит о некомпетенции своей должности. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. Там всегда открыты вакансии начиная с должности Заместитель руководителя секции и сотрудников ниже. На этих молчаливых, терпеливых людях все держится. В конце концов они либо не выдерживают работы на износ физически, увольняются и начинают лечиться от приобретенных болезней. Или не выдерживают психологического насилия над собою. Второе в большинстве случаев. Поэтому и текучка очень большая. И не дай бог вас занесет туда аутсорсинговой компанией. Вы будете настоящим рабом. Руководители которые будут обращаться с вами как с рабами.
В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс.
Отвратительное место для работы. Коллектив,который сделает все,чтобы тебе работалось еще хуже,пренебрежительное и предвзятое отношение. Как правильно работать не объясняют,но если ты сделал что то не так сразу он,скандал,и коронная фраза мы тебе вход закроем.
Лента отзывы сотрудников
Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением.
Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии!
Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь.
Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки.
Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов.
Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа.
За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год.
А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история.
Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк.
В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг.
Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста.
Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно.
Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей.
И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к. Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго. Не портите себе здоровье, эти 7 тыщ того не стоят.
Елена На вопрос отвечают либо отделаться. Быстро ничего не понять. Кидают трубку. Игорь Что хорошего пишут про вакансию оператор колл центра Яндекс такси не верьте но слову!!!
Нет регулярного заработка, платят только за оформленную поездку, если человека довезут, а таксист или он сам не отменит заказ, консультации по 1-3 минуты бесплатно сидишь и многие просто просят посчитать заказ, или дорого, или соединить с сп или водителем, за это не платят. Служба контроля качества придирается абсолютно ко всему, лишь бы оставить без премии. Чтоб уволиться тоже проблема, надо отрабатывать после предупреждения ещё 14 дней нравится тебе или нет Не советую!!! Если только кому уж кушать нечего, кроме потери голоса, здоровья, нервов и однообразного отупения мозгов ничего не прибавится!
Марина Тоже внесу свою лепту. Проработала я оператором такси Яндекс пол года, по началу была зарплата более менее, потом перевели на другие условия. Отдел контроля качества ко всему придирается, лишь бы не платить премию, присылают тебе ошибки, многие хамят и грубят на линии, работа очень нервная, садится сильно зрение ещё, в туалет только отправшиваться, никуда не отойдёшь, перерывы по боту, превращаешься у злой и больное зомби. Плюсы всегда зарплата вовремя, но посчитать ее не реально, всегда платят больничные.
Уволиться я хотела давно, держало то, что платили за количество звонков и я считала их. Теперь же перевели на новый тариф платить только за поездку, причём если она состоится, то есть зарплату просчитать уже не реально, а сколько консультаций и звонят просто так!!! Так я окончательно принсла решение. Но работа реально ад, ни при каких условиях больше не вернусь Илона Звонят по поводу вакансии оператор колл- центра, собирают все данные, приглашают на собеседование и тишина.
И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы. Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена.
Мы люди, которые верой и правдой служим Компании. Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков. Уважаемый Алексей Яковлевич! Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому.
Мы лишь можем действовать в рамках своих полномочий и только при наличии высокой степени силы духа, которой, увы, наделены не все сотрудники ОКР. Копии и сканы документов, зафиксировавших данные события, во вложении, поэтому постараюсь кратко. В результате ОЭ было установлено, что словосочетание «тщательный досмотр», а также слово «бдительность» не имеют никакого отношения к тем сотрудникам ЧОП, которые находились на 7 посту в момент проведения ОЭ. Когда итоги проведенных ОЭ стали известны НОО Семенихину, реакцией его было лишь предложение проверить неугодную ему сотрудницу. Больше никаких выводов сделано не было, также и не была проведена работа по привлечению к какой-либо ответственности сотрудников, допустивших вынос ТМЦ из ТК.
В результате просмотра архива видеонаблюдения информация, предоставленная покупателем, подтвердилась. Особо необходимо отметить, что она заметила в телеге забытый товар, в тот момент, когда покупатели отходили от оставленной ими телеги, и не отреагировала должным, для любого порядочного человека, а тем более для сотрудника ЧОП, образом. Примерно через два часа, комиссией в составе: ЗДТК, ст. Однако никакой реакции, на указанные в материалах события, не последовало. Видимо не только нарушение инструкции о порядке работы с вещами и товаром, забытыми покупателем, но и отсутствие морально-этических понятий у сотрудников ЧОП, является, с точки зрения НОО Семенихина, нормой для его сотрудников.
Вследствие чего, к сотруднице, присвоившей забытый покупателем товар, не только не последовало никаких дисциплинарных взысканий, но и даже не была предоставлена объяснительная. Волжского Волгоградской области в ТК-41 провели инструктаж трем сотрудникам рабочей смены ЧОП о порядке доступа в ТК посетителей в условиях ЧС и визуальному выявлению лиц, причастных к терроризму. Далее сотрудниками ОВО была произведена проверка инструктируемых сотрудников ЧОП на причастность их к правонарушениям. УК РФ Грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, по ч. УК РФ Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; Карпов Михаил Васильевич по ч.
УК РСФСР Грабеж, совершенный повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или с проникновением в жилище, помещение или иное хранилище либо соединенный с насилием, не опасным для жизни и здоровья потерпевшего. В ответ получил следующее: «мне необходимо посоветоваться с руководством». Описанные события в нашем представлении являются страшным сном сотрудников ОКР. И пока в нас есть эта вера, мы будем сопротивляться и противостоять незаконным и некорректным проявлениям, касаемым работы нашей службы. Мы без особого труда можем перейти на тождественно-оплачиваемую работу.
Очень прискорбно будет осознать, что вся работа, которая проводилась нами, оказалась бесполезной. Уйти — значит проиграть. Уйти — значит оставить комплекс кучке необразованных и непрофессиональных людей, а также уголовным элементам. Мы прекрасно знаем те кадры, которые привел бы сюда г-н Булгаков. Такой опыт уже имеется.
Можно только представить, что творилось бы в комплексе, если бы не противостояние НОКР и сотрудников его отдела. После описанных событий можно без преувеличения сказать: в ТК орудовала бы банда уголовников под прикрытием ДМ.
Бывает чуть больше, бывает до 25 тысяч падает. Работа непростая — она сидячая, перерывы строго по времени, то есть если захочешь в туалет раньше перерыва, то вряд ли сможешь себе это позволить.
Сложная работа, в общем. Работа в колл центре — отзывы сотрудников. Подписаться на обновления Сохранить в закладки. Написать отзыв или совет.
Имя или псевдоним. Email никому не виден, придет уведомление, если кто-то вам ответит. Отзывы сотрудников о работе в колл-центре Кошка 04 августа Вы в Магните поработайте, во там вы увидите и почувствуеете на себе настоящий ад. Мария 12 января Виктория 20 апреля Елена 16 марта Юля 21 января Ольга 22 декабря Антиджоб в регионах Средний доход операторов нашей компании — р.
А лучшие сотрудники зарабатывают р. Все просто: чем больше ваша эффективность — тем больше ваша зарплата. Выплата заработанных средств осуществляется каждую неделю для вашего удобства. Все наши сотрудники работают на дому.
На самом деле, сам Колл-центр — просто напряженная работа. Не хуже и не лучше любой другой. Проверяйте каждую конкретную. Call Центр Cartli.
Дружный коллектив, на работу ездить не надо, но при этом это тоже работа, как и везде. Согласитесь, хоть где, если плохо выполняешь свои обязанности по голове не погладят, здесь стараются помочь, даются все инструкции, которые нужно прочитать и запомнить. Если серьезно и ответственно относится к работе можно работать в комфортных условиях дома, хорошо зарабатывать и всегда с семьей находиться, уделять больше времени детям. Данный отзыв касается всех, кто работал в банке удаленно по гражданско-правовому договору.
При приеме на работу обещают, что зарплата белая, подоходный налог, отчисления в пенсионный фонд. На деле Тинькофф в очередной раз доказывает, что это банк мошенник. Заключая гражданско-правовой договор, работодатель имеет право не оплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, если это не указано в договоре! На деле прикрывая трудовые отношения, т.
Это уже трудовой договор должен быть. Отзывы о Работа в колл-центре Казалось бы, общаешься с людьми весь день, рассказываешь то, что прекрасно знаешь — не работа, а мечта. Однако едва ли какие-то другие специалисты в городе требуются в большем количестве. В современном мире работа с клиентами требует моментального удовлетворения их запросов.
Хорошим способом в решении этой задачи стало создание call-центров, помогающих повысить репутацию компании в глазах потребителей. Первой организацией, которая стала заниматься продажей своих услуг исключительно по телефону, стала компания DialAmerica Marketing. Работаем с данным call-центром с августа За все время работы корректировки по проекту вносились оперативно. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Росгосстрах.
Наши читатели готовы ответить. Загрузить резюме Войти. Поиск вакансий Отзывы о компаниях Поиск по зарплате. Загрузить резюме.
Найти компании. Работа в колл центре — отзывы сотрудников Call Центр Cartli. Киев Mary, Автор:. Подрабатывала в колл-центре на 1 курсе,когда еще не было 18 лет и было сложно найти работу.
Сама работа в общем-то не сложная,но однотипная. Тогда в Украине еще не было блокировки ВК,поэтому во время проведения опросов все часто в нем зависали пока дозвон идет. Оператор Call-центра Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Мегафон. Оператор Call-центра Switch to English регистрация.
Телефон или email. Чужой компьютер. Call-center Approve Работа для операторов Привет Ищете где заработать денег? Хотите новую или?
Улучшить качество жизни? Приветствую вас, уважаемые читатели блога Rabota-Vo. Я уже писал о работе на дому без обмана и вложений, и сейчас хочу продолжить эту тему. Отработал я в этом кулл центре четыре с половой года и больше сил не хватило терпеть кошмар который там происходит.
Раньше там было на много проще работать, не цеплялись буквально за каждое слово, теперь там нужно разговаривать строго по бумажке именуемой скриптом как попугай и не дай бог ошибиться хоть одной буквой или слова переставить местами, или сказал фразу какую нибудь не с той интонацией и тебя уже готовы разорвать в клочья. Теперь что касаемо зарплаты, зарплата складывается из конкретно набранного количества звонков за месяц. Стоимость звонков очень низкая, для того чтоб хоть что-то заработать нужно придя на смену сесть за компьютер и сидеть за ним без вылазно, разговаривать очень быстро так как норматив на один звонок всего 27 секунд. Рабочие места как и сам офис комфортные, но состояние компьютеров очень и очень плачевное.
Оператор call-центра Работаю года, для себя узнала много новой полезной информации, нашла новых друзей, упорно работаем потом весело гуляем на корпоративах. Источник Инна Как не стыдно такой крупной компании так обманывать людей? Казалось бы, Яндекс- солидная и популярная компания, которой много граждан нашей страны доверяют, пока дело не доходит до трудоустройства и, непосредственно, самой работы. Заработная плата в лучшем случае- 15000.
Как не стыдно руководству такой компании допускать такое нечеловеческое отношение? В других call-центрах по 30000 платят, а в Яндексе за 15 надо убиваться. Стыд, да и только. Люди, если хотите, потерять все свои нервы на такой неблагодарной работе и получить 10 к, то вперед в Яндекс Виталий Работаю здесь уже да вольно таки давно.
В 2020 году когда я пришёл в компанию, зп была вполне хорошая, то есть можно было делать 40 а то 50 в месяц. Затем в сентябре 2021го года компания ввела так называемую «новую мотивацию оплаты», и при этой «новой мотивации» ставка за один успешно оформленный звонок с 3. Затем на текущий месяц зп ещё снизили. То есть сейчас у нас зп с дулькин куй, еле еле 15т выходит.
Руководители набирают очень много людей в допы, и соответственно тем людям которые работают по своему графику, не хватает звонков и половину времени мы просто сидим без звонков. За этот простой компания платит 0. Руководители групп грубые, в туалет отойти на пять минут отпроситься нужно чуть ли не призеденту писать, за каждую минуту отсутствия в линии снимают премию, внезапно под конец периода чтобы не платить премию выплывают какие то жалобы от клиентов.
Начала собирать заказы те, что по доставке назначены на вечер. Мне их распределяли администраторы в ручную. В телефоне меня добавили к группам их было то ли 5 групп или 4 группы. Где мы могли с помощью переписки решать рабочие вопросы. На счет этих групп, они меня больше отвлекали чем помогали. Пока сфотографируешь, отправишь. Естественно не стоишь на одном месте не ждешь когда ответят.
Идёшь собирать заказ дальше. Потом спустя время смотришь ответили или нет. Если да и положительно, это я про то что помогли найти товар, то нужно обязательно хоть смайлик , но отправить в качестве того, что я вернусь и заберу товар. А так не понятно , что я естественно приду за ним? Он же в заказе! Другое дело если пишут ответ , что позиция отсутствует. Да и здесь зачем мне им отписываться. Нет и нет этого товара. Смотрю комментарий который в самом заказе от покупателя. Если нет товара, заменить на аналогичный или убрать.
И тоже столько звонить тратить время и деньги свои. Телефон мой просто превратили в мусор. Столько фото, и сообщений мне ненужных загружаоись! Утром открываю 679 сообщений и это в одной группе!
Извините, страница не найдена
Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента. Сеть гипермаркетов Лента (Россия) фото. Белая зарплата, за ночные часы доплата 40%, приличное корпоративное питание за символическую денежку. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников.
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА». 291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. всё о жизни Ленты и ее сотрудников. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента".
Лента отзывы
Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лента Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипермаркет Лента от сотрудников и партнеров. Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента".
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипермаркет Лента от сотрудников и партнеров. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. веранда восток запад отзывы работников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Работникам ленты нужно чтобы их интересы защищали от лицемерия и несправедливости.
Лента гипермаркет отзывы сотрудников
Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Сотрудники крупного модного маркетплейса Lamoda пожаловались на физически тяжелую работу и штрафы, которые им выписывают из-за действий мошенников. Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Ваша общая оценка компании Лента отзывы сотрудников. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК.
Мерчендайзер
- Отзывы о работе. Черный список работодателей
- Фото Лента
- Извините, страница не найдена
- О компании «ЛЕНТА»