Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости. Во всей серии питьевых йогуртов Simple от Epica вкус с киви и шпинатом самый неоднозначный.
Epica йогурт
Самый лучший питьевой йогурт, очень вкусныйДОСТОИНСТВА:Натуральный,очень вкусный,быстро. EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. Йогурт Epica гранат, малина 130 г. Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме.
Йогурты EPICA
Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и АктивиаВ этом видео вы узнаете о преимуществах упаковки того или иного бренда, вкусе и инст. ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica. Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica. Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл. EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design.
Создан первый в мире NFT-йогурт
Так получился вкус «огромного такого куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков» пунктуация и орфография нейросети сохранены. Художник отрисовал полотно, отражающее вкус йогурта , и перевел его в NFT-формат. В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику.
Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю.
А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка.
Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие. И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились.
Интересно, что в них тоже мало кто верил.
Такой, на первый взгляд, банальный и ненужный предмет, как крышка от йогурта, превратился в оригинальный объект дизайна. Ранее компания совместно с художником Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью.
В результате получился вкус «огромного куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков». По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат. Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами.
Видео обзор Йогурт эпика питьевой
- Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья
- Редизайн упаковки йогуртов EPICA
- Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ
- Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность, пищевая ценность ⋙
EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт
Для онлайн-покупок сделайте скриншот QR-кода в чеке - обычно чек приходит на почту. Бонусы рассчитываем в течение 3 дней после сканирования и добавления чека в приложение Тинькофф. Более подробная информация на сайте Тинькофф.
Такой, на первый взгляд, банальный и ненужный предмет, как крышка от йогурта, превратился в оригинальный объект дизайна. Ранее компания совместно с художником Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью.
Образец был приобретен в интернет-магазине «Перекресток». По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.
В йогурте не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов и радионуклидов в том числе стронция и цезия. В йогурте отсутствуют антибиотики, пестициды. ГМО в составе не обнаружено. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. В продукте достаточное количество молочнокислых микроорганизмов.
Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта. Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand. Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки.
Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»
Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты. доставим до порога Вашего дома или офиса! Лёгкий, но питательный йогурт, приготовленный на основе натурального молока. Экзотическая маракуйя и сочный мангостин придают напитку приятный фруктовый вкус.
Йогурт EPICA питьевой
В составе этого йогурта не только молоко и закваска, но и сливки: поэтому он такой вкусный и нежный. Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты.