Новости почему мусульмане делают обрезание

Хитан (араб. ختان‎), хатна (араб. ختنة‎), суннат — исламский термин, означающий обряд обрезания, представляющий собой усечение крайней плоти. Отвечая на вопрос о том, зачем делают «женское обрезание», социолог, кандидат политических наук, президент Центра исследований глобальных вопросов современности и региональных проблем Саида Сиражудинова рассказывает. У мусульман обрезание в обязательном порядке делают до 7-летнего возраста.

Для чего мусульмане делают обрезание девушкам и почему ООН против этого

Выяснив, зачем мальчикам делают обрезание и как это происходит, следует отметить, что сейчас модно совершать циркумцизию. «Человек без обрезания, если даже становится мусульманином в 80 лет, все равно должен сделать обрезание.». Желательно сделать обрезание в детстве до наступления возраста различения (примерно 7 лет), так как это более сострадательнее по отношению к нему (ребёнку), потому что он будет быстрее восстанавливаться и расти лучшим образом. Обрезание (циркумцизио) у ребёнка по религиозной традиции или про причине фимоза. Пророк сделал обрезание своим внукам Хасану и Хусейну на седьмой день после рождения. Значит, основа в исламе заключается в том, что мусульманин не изучает ни книги народов Писания, ни какие-то [их] законы.

Мужское обрезание

«Я не могу объяснить, почему считается, что нужно делать женское обрезание. Что такое обрезание и зачем его делать мужчинам? В каких случаях медицина рекомендует выполнить обрезание мальчику или мужчине? не догмат, о нем не говорится в Коране, однако сведения о нем есть в хадисах. Рамблер/новости. Сундет – это древний обряд обрезания, который проводился для казахских мальчиков и символизировал посвящение их в джигиты.

Особенности обрезания у мусульман и почему делают данный обряд в исламе?

Ответ: У обрезания нет определённого времени. Учёные разногласят относительно его времени на следующие мнения: «Учёные шафиитского и ханбалитского мазхабов считают, что время, после которого совершение обрезания становится необходимым — это совершеннолетие. Потому что обрезание установлено для чистоты, а она не становится обязательной до его наступления. Желательно сделать обрезание в детстве до наступления возраста различения примерно 7 лет , так как это более сострадательнее по отношению к нему ребёнку , потому что он будет быстрее восстанавливаться и расти лучшим образом. У шафиитов относительно выделения времени обрезания есть два мнения: более правильное, по которому выдаётся фетва — это седьмой день, с которым желательно считать и день рождения ребёнка.

Но реакция политических кругов была слабой, а прокуратура Дагестана и вовсе опровергла факт проведения подобных операций. Вскоре медийная часть истории сошла на нет, законопроект был слит в комитеты, и только Дагестан снова остался один на один со своей проблемой. Для республики тема не нова, хотя и находилась долгие годы на уровне слухов, традиционалистско-религиозного дискурса и узкопрофильного интереса отдельных журналистов. Традиция: мир женщин В отчете «Правовой инициативы» указано, что практика калечащих операций на женских половых органах распространена в западных высокогорных районах Дагестана, населенных преимущественно аварцами и родственными им андо-цезскими народностями, которых насчитывается более десятка. На карте эти районы занимают самый труднодоступный, изолированный угол на границе с Чечней, Грузией и Азербайджаном.

Однако сопротивление народов, населяющих горный Дагестан, принятию ислама было настолько длительным, что за это время успел сначала разделиться, а потом и исчезнуть арабский халифат и монгольское государство Хулагуидов. Возможно, столь длительное сопротивление исламизации объясняется тем, что наравне с язычеством здесь было распространено и христианство. К концу XV века ислам приняла основная часть аварцев, в том числе гидатлинцы, багулалы, тиндинцы. Последними были дидойцы, дольше всех сохранявшие контакты с христианской Грузией. Именно эти этносы населяют районы, где практикуется женское обрезание. Доказательств, что обряд обрезания в этих местах стал не только пережитком язычества, но и христианского влияния, найти невозможно: время и обстоятельства стерли память о корнях этой практики. Но в пользу христианской или хотя бы языческо-христианской гипотезы говорят два факта: отсутствие зафиксированных массовых случаев женского обрезания у других этносов и в других районах Дагестана, а также известная современная практика обрезания девочек у последователей христианских древневосточных церквей — эфиопов и фундаменталистской части коптов в Египте. Сапият также отмечает, что обрезание у женщин — это этнонациональная особенность: «Когда мы обсуждали это на работе, оказалось, что многие слышат об этом впервые. В каких-то районах обрезание делают, в каких-то нет.

Больше всего это распространено у аварцев, а, например, кумыки и лакцы это вообще, по-моему, не делают». Журналист Рита Ройтман, живущая в Дагестане, рассказывает: «О том, что в Дагестане есть села, где обрезают девочек, я знала еще в школе, нам учительница рассказала. Когда я переехала в Махачкалу, то познакомилась с девушками из села Тинди Цумадинского района. Сейчас им за 30 лет, они обрезанные, живут в городе и в родовых селах не бывают. Продолжать это варварство они не собираются». Примечательно, что, хотя операция, как утверждается, проводится в угоду мужчинам, ритуальная часть принадлежит исключительно миру женщин: решение о том, что дочь должна быть обрезана, принимает мать, ближайший родственник женского пола или та женщина в селе, которая непосредственно проводит операцию. Традиция: мир мужчин Предпосылки к скандалу с женским обрезанием начались гораздо раньше публикации «Правовой инициативы». В марте 2015 года главный редактор сайта «Даптар» Закир Магомедов дал небольшое интервью радио ООН, которое было замечено и растиражировано в российских СМИ только спустя год. В интервью, в частности, говорилось : «Насчет женского обрезания я могу говорить только про Дагестан.

Это вернулось сравнительно недавно. В местной религиозной прессе, которую выпускает официальное духовенство, выходят статьи, в которых написано, что женское обрезание благосклонно влияет на саму женщину, что оно предотвращает ее похотливые мысли и желания и что женское обрезание, наоборот, полезно женщине. В подобном ключе публикации выходят. Насколько распространено это явление сейчас, я говорить не могу, потому что мы только собираем на эту тему информацию». Первая волна возмущения в Дагестане прокатилась после интервью Магомедова, из которого фразу о женском обрезании в некоторых горных районах вырвали из контекста и даже вынесли в заголовок, поставив вопрос ребром: «Почему в Дагестан вернулось женское обрезание?

Доказательств, что обряд обрезания в этих местах стал не только пережитком язычества, но и христианского влияния, найти невозможно: время и обстоятельства стерли память о корнях этой практики. Но в пользу христианской или хотя бы языческо-христианской гипотезы говорят два факта: отсутствие зафиксированных массовых случаев женского обрезания у других этносов и в других районах Дагестана, а также известная современная практика обрезания девочек у последователей христианских древневосточных церквей — эфиопов и фундаменталистской части коптов в Египте. Сапият также отмечает, что обрезание у женщин — это этнонациональная особенность: «Когда мы обсуждали это на работе, оказалось, что многие слышат об этом впервые. В каких-то районах обрезание делают, в каких-то нет. Больше всего это распространено у аварцев, а, например, кумыки и лакцы это вообще, по-моему, не делают».

Журналист Рита Ройтман, живущая в Дагестане, рассказывает: «О том, что в Дагестане есть села, где обрезают девочек, я знала еще в школе, нам учительница рассказала. Когда я переехала в Махачкалу, то познакомилась с девушками из села Тинди Цумадинского района. Сейчас им за 30 лет, они обрезанные, живут в городе и в родовых селах не бывают. Продолжать это варварство они не собираются». Примечательно, что, хотя операция, как утверждается, проводится в угоду мужчинам, ритуальная часть принадлежит исключительно миру женщин: решение о том, что дочь должна быть обрезана, принимает мать, ближайший родственник женского пола или та женщина в селе, которая непосредственно проводит операцию. Традиция: мир мужчин Предпосылки к скандалу с женским обрезанием начались гораздо раньше публикации «Правовой инициативы». В марте 2015 года главный редактор сайта «Даптар» Закир Магомедов дал небольшое интервью радио ООН, которое было замечено и растиражировано в российских СМИ только спустя год. В интервью, в частности, говорилось : «Насчет женского обрезания я могу говорить только про Дагестан. Это вернулось сравнительно недавно. В местной религиозной прессе, которую выпускает официальное духовенство, выходят статьи, в которых написано, что женское обрезание благосклонно влияет на саму женщину, что оно предотвращает ее похотливые мысли и желания и что женское обрезание, наоборот, полезно женщине.

В подобном ключе публикации выходят. Насколько распространено это явление сейчас, я говорить не могу, потому что мы только собираем на эту тему информацию». Первая волна возмущения в Дагестане прокатилась после интервью Магомедова, из которого фразу о женском обрезании в некоторых горных районах вырвали из контекста и даже вынесли в заголовок, поставив вопрос ребром: «Почему в Дагестан вернулось женское обрезание? Открываем мартовский номер газеты «Ас-Салам» за 2008 год. Газета — официальный рупор Духовного управления мусульман Дагестана ДУМД , печатается по согласованию с управлением и с его одобрения. На первой странице — колонка председателя ДУМД Ахмада Абдулаева, который стал шейхом накшбандийского и шазалийского тарикатов, распространенных в аварской среде. Тираж серьезный — 20 000 экземпляров. На странице 11 на вопросы читателей отвечает преподаватель Дагестанского исламского университета Иса Магомедов: Вопрос: «Моя свекровь настаивает, чтобы мы ее внучкам сделали обрезание. А я этого не хочу. Как поступить в такой ситуации?

А после совершеннолетия оно становится обязательным, т. В этой же газете и на интернет-ресурсе Islam. Оно также очень благотворно влияет на женский организм.

В битвах мусульмане могли опознавать своих убитых по наличию у них обрезания и говорили: «Обрезание — это наш отличительный признак». Если это отличительный признак, значит, оно обязательно, т.

Отрезать что-либо от тела — это харам, и харам может стать дозволенным только в том случае, когда делать его — обязательно. На основании этого можно сделать вывод, что обрезание — это ваджиб обязательно.

Традиционное обрезание у мужчин мусульман

Но в любом случае это не сулит ничего хорошего. В первую очередь из-за травмы, нанесенной в детском возрасте. Девочкам от 5 до 12 лет. Страх, непонимание, память о пережитой боли остаются на всю жизнь. Матери сами ведут девочек под нож в угоду мужчинам. Хотя мужчины к этому относятся безразлично.

Им все равно, что жены ничего с ними не испытывают в постели? Сложно ответить за всех. Дагестанские имамы за пределами республики говорили, что многие мужчины жалуются. Но те жители горных районов, с которыми я лично беседовала, отвечали, что им все равно: «Какая нам разница? Это ее проблемы!

Какая есть — такая есть». Взрослые женщины полностью поддерживают обрезание. Несогласие с этим — единичные случаи. Большинство считают, что это нужно, и готовы делать обрезание своим дочерям. Объясняют, что иначе они не станут мусульманками.

Говорю: «Как же тогда чеченки или татарки? Они же не делают обрезание». Но это никого не заботит. Чаще всего женщины отвечают просто: «Так надо». Откуда такая солидарность?

Местность закрытая, влияние общины, желание сохранить свою идентичность. Религиозные деятели, в свою очередь, не высказывают однозначного порицания. Либо говорят, что это обязательно, либо — что не нужно. Но открытой борьбы, работы по просвещению населения, безусловно, нет. Можно подсчитать, сколько женщин подверглись обрезанию?

Если взять число всех живущих в этих районах женщин с погрешностью процента в два — то это и будет результат. Опять же без учета переселенцев. Высокогорцев, переехавших на равнину. Впрочем, и на равнине, где обрезание не практикуется, они не забывают этой традиции.

Или делают врачи, но не хирурги и не урологи, которые имеют право проводить эти операции", — говорит Динмухамед Рузуддинов. Зачастую наказания за это врачи не несут. Они либо исправляют оплошность, либо их амнистируют.

В большинстве случаев и родители не заявляют в полицию. Нам рекомендовали известного и опытного хирурга в Алматы. После обрезания дети неделю плакали. У старшего в итоге зажило. Но у младшего орган стал похож на распустившийся букет розы. Через месяц привели сына к тому же хирургу, он сказал: "Господи! Кто это вас так?

Врач молча увёл мальчика в кабинет и спустя время вывел к родителям. Удалил ту кожицу, которую не отрезал. После этого всё стало нормально. Заявлять в органы мы не стали", — добавляет Ажар Жапар. Резонансный случай произошёл в 2012 году в Караганде. Во время обрезания двум пятилетним мальчикам-близнецам хирург отрезал головку полового органа одному из братьев. Пришитая плоть не прижилась.

На врача завели уголовное дело за ненадлежащее выполнение служебных обязанностей из-за небрежности. Однако он попал под амнистию, и дело закрыли. Казахи делают обрезание, чтобы быть частью исламского мира Обрезание делают не только мальчикам. Некоторые мужчины обращаются в клиники в зрелом и пожилом возрасте по религиозным соображениям. По каким-то причинам в детстве им не сделали этого. Мне они сказали, что пророку Мухаммеду было 63 года, когда ему сделали обрезание. Поэтому можно провести обряд до этого возраста", — рассказывает Динмухамед Рузуддинов.

Казахстан — страна, где большая часть населения в той или иной степени придерживается исламских традиций.

И это имеет отношение к тому, что внутренние половые органы связаны и с наружными половыми органами. Когда начинаются вмешательства такого экстремального характера, всё это сказывается на всей экологии половых органов, матки». По словам акушера-гинеколога, ему приходилось видеть таких пациенток, но, как правило, они были представительницами религиозных сект. Муфтий Исмаил Бердиев в интервью RT: Женское обрезание — это средневековая дикость Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев в интервью RT не только опроверг сообщения СМИ о якобы призыве с его стороны к обрезанию женщин, но и заявил, что никто не вправе вмешиваться в дела семьи. Если где-то и проводят такие операции, то они недопустимы, так как это — средневековая дикость, добавил исламский богослов. Я сказал, что слышал, что в где-то в Дагестане есть такой обряд.

Но по шариату его нет. Потом я уже добавил, что если бы всем женщинам поголовно делали обрезание, то, возможно, было бы меньше разврата. Эту мою шутку они взяли и напечатали со словами, что муфтий предлагает делать обрезание. А один журналист.

С моими респондентками это проделывали в возрасте от 5 до 12 лет. По их воспоминаниям, все было довольно обыденно. Инструменты используются разные — от ножичка до ножниц. Все женщины помнят страх и боль.

У одних эти воспоминания закапсулировались и вроде не оставили никаких психологических травм. У других осталось воспоминание о насилии и, как бы правильнее сказать... Процедуру проводила моя односельчанка, в ее семье из поколения в поколение кто-то традиционно делает эту работу.

Обрезание девочек в Иране: между Сунной и сохранением чести (Raseef22, Ливан)

Также не делают обрезание и детям постарше, если из-за слабости они не могут вытерпеть обрезание. Если умер необрезанный человек, то ему не делают обрезание. Обрезание крайней плоти не делается человеку, родившемуся без такой плоти, то есть если он родился уже «обрезанным». Если на месте крайней плоти существует некоторое количество кожи, необходимо ее удалить обрезать. Если при обрезании будет нанесен вред обрезаемому человеку по вине обрезальщика, то виновник должен заплатить компенсацию отступные. Шариат дозволяет устраивать мероприятие по случаю обрезания.

Объявлять об обрезании мальчика считается сунна-деянием. Тем, кому не делали обрезания в детстве, улемы рекомендуют, пусть даже это будет позже, сделать обрезание, не нарушая при этом положений шариата.

В итоге записался к одному из них. Надо сказать, это достаточно безобидная операция.

Врач сделал пару уколов и проводил меня на операцию. Из главных плюсов наш собеседник также отмечает продление полового акта. Я не понимаю мужчин, которые ходят необрезанными. Мне всегда хотелось иметь более эстетический вид и чтобы половой акт увеличился.

После месяца все стало как обычно.

Опубликовано: 02 апреля 2019 Вопрос: В ответ на вопрос об обрезании для того, кто принял ислам, вы писали: «Обрезание в вашем случае желательно. Его можно совершать в любом возрасте, обратитесь в медицинские учреждения своей местности.

Удаление излишней кожи, несущей грязь и микробы, принесет пользу также в плане чистоты и здоровья. Кроме того, это признак верующего». На вашу фетву я получил вот такое опровержение: «…Это ответ из бюллетеня "Аль-Махмуд" от "муфтия" Десаи.

Как видите, вопрос был в том, нужно ли человеку, принявшему ислам, делать обрезание, и "муфтий" говорит, что нужно. Это очередной неверный ответ, показывающий некомпетентность так называемого "муфтия". Во-первых, следует помнить, что обрезание — сунна.

Поэтому тому, кто задал вопрос, ее необязательно делать.

Отчет «Правовой инициативы» и сегодня остается единственной минимальной статистической информацией о женском обрезании на территории России. Через два дня после публикации доклада, 17 августа, председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев заявил , что «надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась». Потом Бердиев сказал , что «пошутил», но волна негодования уже захлестнула российские медиа и Facebook. Но реакция политических кругов была слабой, а прокуратура Дагестана и вовсе опровергла факт проведения подобных операций. Вскоре медийная часть истории сошла на нет, законопроект был слит в комитеты, и только Дагестан снова остался один на один со своей проблемой.

Для республики тема не нова, хотя и находилась долгие годы на уровне слухов, традиционалистско-религиозного дискурса и узкопрофильного интереса отдельных журналистов. Традиция: мир женщин В отчете «Правовой инициативы» указано, что практика калечащих операций на женских половых органах распространена в западных высокогорных районах Дагестана, населенных преимущественно аварцами и родственными им андо-цезскими народностями, которых насчитывается более десятка. На карте эти районы занимают самый труднодоступный, изолированный угол на границе с Чечней, Грузией и Азербайджаном. Однако сопротивление народов, населяющих горный Дагестан, принятию ислама было настолько длительным, что за это время успел сначала разделиться, а потом и исчезнуть арабский халифат и монгольское государство Хулагуидов. Возможно, столь длительное сопротивление исламизации объясняется тем, что наравне с язычеством здесь было распространено и христианство. К концу XV века ислам приняла основная часть аварцев, в том числе гидатлинцы, багулалы, тиндинцы.

Последними были дидойцы, дольше всех сохранявшие контакты с христианской Грузией. Именно эти этносы населяют районы, где практикуется женское обрезание. Доказательств, что обряд обрезания в этих местах стал не только пережитком язычества, но и христианского влияния, найти невозможно: время и обстоятельства стерли память о корнях этой практики. Но в пользу христианской или хотя бы языческо-христианской гипотезы говорят два факта: отсутствие зафиксированных массовых случаев женского обрезания у других этносов и в других районах Дагестана, а также известная современная практика обрезания девочек у последователей христианских древневосточных церквей — эфиопов и фундаменталистской части коптов в Египте. Сапият также отмечает, что обрезание у женщин — это этнонациональная особенность: «Когда мы обсуждали это на работе, оказалось, что многие слышат об этом впервые. В каких-то районах обрезание делают, в каких-то нет.

Больше всего это распространено у аварцев, а, например, кумыки и лакцы это вообще, по-моему, не делают». Журналист Рита Ройтман, живущая в Дагестане, рассказывает: «О том, что в Дагестане есть села, где обрезают девочек, я знала еще в школе, нам учительница рассказала. Когда я переехала в Махачкалу, то познакомилась с девушками из села Тинди Цумадинского района. Сейчас им за 30 лет, они обрезанные, живут в городе и в родовых селах не бывают. Продолжать это варварство они не собираются». Примечательно, что, хотя операция, как утверждается, проводится в угоду мужчинам, ритуальная часть принадлежит исключительно миру женщин: решение о том, что дочь должна быть обрезана, принимает мать, ближайший родственник женского пола или та женщина в селе, которая непосредственно проводит операцию.

Традиция: мир мужчин Предпосылки к скандалу с женским обрезанием начались гораздо раньше публикации «Правовой инициативы». В марте 2015 года главный редактор сайта «Даптар» Закир Магомедов дал небольшое интервью радио ООН, которое было замечено и растиражировано в российских СМИ только спустя год. В интервью, в частности, говорилось : «Насчет женского обрезания я могу говорить только про Дагестан. Это вернулось сравнительно недавно. В местной религиозной прессе, которую выпускает официальное духовенство, выходят статьи, в которых написано, что женское обрезание благосклонно влияет на саму женщину, что оно предотвращает ее похотливые мысли и желания и что женское обрезание, наоборот, полезно женщине.

Обрезание: как это делается, и правила в отношении него

Обрезание (циркумцизио) у ребёнка по религиозной традиции или про причине фимоза. Врачи нашей клиники рекомендуют сделать обрезание детей мусульман после 10 лет. Обрезание это обряд тёмных сИЛ, для подавления воли с младенчества.

Что такое обрезание для мусульман

Женское обрезание в основном неизвестно ортодоксальным мусульманам-шиитам, но мужское обрезание обязательно.[37]. Также сторонники обязательности говорили, что обрезание – из числа обрядов Ислама, которые различают между мусульманами и неверными. Хитан (араб. ختان‎), хатна (араб. ختنة‎), суннат — исламский термин, означающий обряд обрезания, представляющий собой усечение крайней плоти. Считается, что обрезание в исламе обязательно для каждого мусульманина. Что такое обрезание и зачем его делать мужчинам? В каких случаях медицина рекомендует выполнить обрезание мальчику или мужчине?

Традиционное обрезание у мужчин мусульман

Обрезание необходимо, чтобы спасти ее от сатаны. Поэтому когда девочке исполняется 40 дней, ей отрезают клитор. Считается, что эта процедура делает женщин менее страстными, а значит, более достойными. Проблема женского обрезания в Иране едва ли стоит на официальной повестке дня, но масштабы этого явления поражают. Диана Махмуд Diana Mahmood «Обрезание обязательно для всех, как для мальчиков, так и для девочек, через нож пророка должны пройти все мы», — сказала на сирийском диалекте курдская старушка из деревни в провинции Курдистан на западе Ирана, прожившая долгую жизнь, помогая роженицам и обрезая девушек. Мужчина, сидевший рядом с ней, подтвердил ее слова и продолжил: «Обрезание — это Сунна, и эта женщина предоставляла свои услуги всем девушкам в регионе бесплатно». Камера режиссера документального фильма Камиля Ахмади, перемещается между четырьмя иранскими провинциями, где женское обрезание до сих пор распространено в сельских районах. По большей части это практикуют сунниты шафиитского мазхаба, которые проживают в Западном Азербайджане, Курдистане, Керманшахе и провинции Хормозган. Эти регионы расположены на западе Ирана, где деревни граничат с Турцией, с одной стороны, и с Ираком, с другой, а курдов здесь нельзя отличить друг от друга. Ассистентка режиссера останавливает женщин по дороге, чтобы задать им вопросы о женском обрезании, в то время как камера снимает все издалека. Одни отвечают: «Да, нам делали обрезание».

Другие: «Нет, мы убежали от этого ножа». Однако большинство пожилых женщин, которые появляются в документальном фильме, защищают обрезание и считают его необходимым. Одна из них сказала: «Еда той, что не обрезана, не халяльна». Ассистентка режиссера спросила ее, почему, на что та ответила, что так советовал делать Пророк да благословит его Аллах и приветствует и об этом «говорится в Коране». Пожилая женщина категорически это отрицает, заявляя: «Это неправда, тот, кто не обрезан, позорит свою семью». Она объясняет это тем, что необрезанные испытывают больше сексуального влечения, и поэтому процедура необходима, чтобы предотвратить скандалы в будущем. Камера снова перемещается из одной деревни в другую. Съёмочная команда стучит в двери домов и спрашивает: «Вы обрезаете своих дочерей? По словам одной из жительниц, обрезание — это хорошо, однако, сегодня оно не практикуется, так как цыгане покинули деревню. Но если они вернутся, то вернётся и практика из Сунны.

Соседка женщины посмеялась и сказала: «Хвала Аллаху, что цыгане уехали, потому что я боюсь делать обрезание своей дочери. Это больно».

На урологическом форуме, где я искал врача, есть отдельная тема с отзывами пациентов о том, как изменилась их сексуальная жизнь. Практически все пациенты, прошедшие через обрезание, либо остались довольны, либо никаких принципиальных изменений не обнаружили. Поэтому я все-таки решился на операцию. Процедура длилась примерно час под местной анестезией. Укол обезболивающего я практически не почувствовал. Неприятные ощущения были только в момент, когда в член вводили физраствор. Доктор объяснил, что это нужно для понимания, сколько крайней плоти отрезать, чтобы эрекция в дальнейшем не причиняла дискомфорт. В конце операции доктор наложил швы и отправил меня в палату.

В тот же день меня выписали, вручив памятку по уходу и список медикаментов, которые нужны для перевязок.

Есть и другие особенности процесса. Например, арабы, живущие в городах, стараются делать обрезание сыновьям в 5-7-летнем возрасте, а сельским жителям проводят обряд в 12-14 лет. После суннита мальчик принимает поздравление от родных и близких. Глава семейства организует для него праздник без распития алкоголя , чтобы родня могла разделить радость вступления его сына на путь Мухаммеда. В странах, где принято проводить праздник после обряда, сама процедура может откладываться на долгое время — семья копит средства на организацию празднества. Отсрочка может длиться и до совершеннолетия сына, а это весьма опрометчиво, по мнению докторов. Как проводят обрезание мусульман Выделяют несколько мало отличающихся друг от друга способов для обрезания крайней плоти: с использованием зажима; методикой «гильотины». В первом случае плоть обхватывают кольцевидным зажимом и уже по его краю осуществляют иссечение, после чего зажим еще некоторое время не снимают до остановки кровотечения. При способе «гильотины» по максимуму оттягивают плоть вперед, потом ее захватывают отдельным приспособлением, а опускающееся лезвие, напоминающие гильотину, отсекает плоть.

После процедуры между головкой и телом пениса образуется рана, из которой возможно сильное кровотечение. Но она заживает уже на 10-14 день после суннита. Стоит подчеркнуть, что многие мусульмане отказываются от обезболивающих препаратов во время процедуры. Хотя религия не запрещает анестезию, мужчины считают обезболивание проявлением слабости, недостойной верного Исламу. В случае с младенцами анестезия не применяется из-за повышенного риска смерти. Она может наступить, если возникнет непереносимость обезболивающего средства либо его доза будет рассчитана неправильно. У обрезания положительных сторон намного больше, нежели отрицательных, именно поэтому многие доктора, даже не исповедующие мусульманство или иудаизм, ее поддерживают. Понравилась статья?

Это подтвердили и респондентки, его практикующие, и эксперты-врачи, говорится в докладе. Из материалов фонда следует, что женское обрезание в регионе применяется в основном в горных аулах в Цумадинском, Ботлихском, Цунтинском, Бежтинском районах. Как отмечается, операции подвергаются девочки в возрасте до трех лет, в редких случаях - до 12 лет. В докладе отмечается, что данные операции считаются нарушением прав женщин и девочек на международном уровне, поскольку представляют собой крайнюю форму дискриминации и насилия. Женское обрезание очень редко производится в больнице, часто после тайной операции возникают воспаление и кровотечение.

Мнения исламских учёных о времени обрезания

Нередки высказывания мусульман о том, что обрезание делает их непохожими на другие народы, за исключением иудеев. Нередки высказывания мусульман о том, что обрезание делает их непохожими на другие народы, за исключением иудеев. обязательная процедура для мусульман и иудеев, которую они проводят по религиозным убеждениям, и не имеет никакого отношения к представителям других конфессий. Обрезание подчиняет женщин и делает их менее страстными, а следовательно, более добродетельными и достойными. В общем, если обрезание делает сам человек, его жена или, быть может, отец, братья, то лишь в этом случае такое допустимо шариатом. обязательная процедура для мусульман и иудеев, которую они проводят по религиозным убеждениям, и не имеет никакого отношения к представителям других конфессий.

Исторические корни обрезания в исламе

  • Содержание
  • Обрезание как повеление от Господа Единого
  • Какова процедура обрезания по Исламу?
  • Почему обрезание считается праздником у мусульман - - все о праздниках и празднованиях

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий