Работа курьером часто совмещается с другой работой, это хороший приработок.
Курьерам платят до 150 тысяч в месяц: где и как подработать в Москве
Это показатель прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Как сообщали СМИ , впервые за всё время существования «Лавки» с 2018 года он стал положительным во II квартале 2022 года. ООО «Яндекс Еда» тоже работает в минус, но сократило убыток до 322,5 миллиона рублей. Основное юрлицо «Самоката» ООО «Умный ритейл» отчиталось по итогам прошлого года о росте убытка с 9,1 до 10,7 миллиарда рублей при выручке в 68,1 миллиарда. Впрочем, это всего лишь цифры в отчетности.
Многим компаниям убыток не мешает существовать. Все дороги ведут в ваш карман Откуда тогда у убыточных сервисов деньги на большие зарплаты для курьеров? Найти ответ на этот вопрос «Фонтанке» помог глава аналитической компании InfraProjects и автор термина «бомж-логистика» Алексей Безбородов. По его словам, в конечном итоге высокие зарплаты курьеров обеспечивают клиенты таких сервисов и магазинов, причем для этого не обязательно пользоваться доставками продуктов на дом.
Вот как это работает. Магазины устанавливают свою наценку на каждый продукт, который выставляется на полку. На социально значимые — молоко, яйца, хлеб — наценка поменьше, на неходовые товары — мраморную говядину, икру, дорогой сыр — побольше. За счет того, что одни товары продаются в ноль или даже в убыток в случае с продуктами из социально значимой группы , другие с большой наценкой, в общем котле это всё условно суммируется и таким образом магазин зарабатывает прибыль.
Курьеры приезжают в даркстор или традиционный магазин, берут собранные заказы у комплектовщиков и везут по адресу. Их труд оплачивается из прибыли ретейлеров. Их прибыль — это неоткрытые следующие магазины, не полученные нами с вами, условно говоря, скидки на залежалый товар, пропущенная какая-нибудь маркетинговая акция. Их прибыль — это чуть большая наценка, которую мы не заметим на каждодневное молоко и хлеб.
Стоит там молоко 67 рублей или 67,99 — мы с вами на бегу, возвращаясь с работы, этого не увидим», — объясняет Безбородов. Агрегаторы и маркетплейсы живут по сути за счет комиссий. Если речь о доставке еды из ресторанов, комиссию платит ресторан, и немалую. Однако он же устанавливает стоимость блюд.
Некоторые заведения завышают ее, чтобы компенсировать свои убытки, говорит источник «Фонтанки» на рынке доставки продуктов. В результате за комфорт в итоге переплачивает клиент. Также любой бизнес завязан на инвестициях, но для агрегаторов и дарксторов они особенно важны, поскольку заработок на других направлениях, который доступен тому же традиционному ретейлу, не доступен им. Если крупнейшие инвесторы, а на российском рынке доставки это банки, вкладывают деньги в проекты, которые не приносят прибыли, за это тоже кто-то заплатит и вряд ли это акционеры.
А вот клиенты, к которым относится большая часть жителей необъятной, повышение ставок по кредитам и комиссий на сотые или тысячные доли процента даже не заметят. В последнее время доставка еды у сервисов подорожала для клиентов. С них стали взимать плату отдельно за доставку, отдельно — за сервисный сбор, а также существенно увеличили минимальную сумму заказа для бесплатной доставки. По мнению эксперта, это тот самый необходимый минимум, без которого инвесторы не будут больше доверять сервисам и вкладывать в них деньги.
Он обращает внимание на вопросы экономической целесообразности процесса. На примере набора мужских трусов, сшитых в Китае. Три пары в комплекте, вес — в среднем 150 граммов.
Онлайн-шопинг показывает колоссальный прирост покупателей. А услуга доставки не такая уж дорогая, чаще и вовсе бесплатная для клиента. Рассказываем, кто чаще идет в курьеры, сколько на самом деле они зарабатывают и почему опасаются встречать на пороге женщин средних лет.
В Москве - с коробом за плечами, в регионе - на BMW Лямку термокороба в основном тянет молодежь - студенты или вчерашние выпускники. В Москве и Санкт-Петербурге много мигрантов. В регионах их курьерствует в разы меньше: услуга менее развита, а устраивать в доставку иностранца с патентом на работу сервисам хлопотнее. В столицах спрос на ноги и крепкую спину выше, а для приема иностранцев часто используют компании-прокладки см. Женщин в профессии мало. Мужики более грузоподъемные, а компании не готовы заморачиваться распределением заказов: «Этому дадим 20 бутылок воды, а этой - гамбургер».
Женщины чаще работают на своих машинах, либо в профессию идут засидевшиеся декретницы. Последние очень довольны: можно брать короткие смены по 4 - 6 часов, пока чадо в садике или школе. В офисе или на производстве работодатель на такие условия редко соглашается. Парни-студенты оправдываются: - Сейчас подзаработаю и пойду дальше по специальности. Именно оправдываются: менять неплохие деньги см. Один такой рассказывал мне: - Я из Томска, семья там.
Езжу в Москву курьером, как на вахту. Снимаю комнату у знакомых за 10 тысяч, купил старенький мопед. Месяц вкалываю, потом - домой, там у меня квартира с хорошим ремонтом, который сделал на заработанные, BMW, дети в лучшей школе учатся. В профессию пришли многие потерявшие работу и бизнес в пандемию. Используют как подработку в выходные и по вечерам. Курьерами в сервисах т.
Устал, закрываешь программу и уходишь с «линии». Либо перед началом недели можно выбрать себе слоты - отрезки времени, в которые готов выйти. Например, в понедельник - до обеда, во вторник - 12 часов, в среду вообще не работать. В апреле курьеру из Москвы бабушка передала сумку с деньгами и засыпала вопросами, точно ли это поможет решить проблему ее внучки. Оказалось, аферисты под видом полицейских позвонили старушке и использовали классическую разводку: ваш родственник попал в ДТП, хотите замять дело - давайте деньги. Чтобы не светиться, вызвали курьера.
Но тот смекнул, что дело нечисто, и связался с настоящей полицией. В пандемию среди эпатажных блогерш пошел тренд встречать молодцев в нижнем белье. Реакцию фиксировали скрытой камерой. Ни один мускул у мужиков не дрогнул.
Мы предлагаем: Бесплатный велосипед и брендированную форму Удобное время доставки от 2 часов в день Удобный район доставки Доход: от 200 ру.
Женщины работают в доставке в том числе потому, что курьерство можно сочетать с домашними заботами. Главное препятствие для женщин — стереотип, что эта работа небезопасна.
Работа курьером заняла первое место в рейтинге легких для трудоустройства
Магнит доставка 6 часов. К плюсам работы курьера можно отнести возможность совмещать эту работу с учёбой и основной или просто другой работой. Курьеры востребованы всегда, поэтому если вы ищете работу или подработку, смело скачивайте приложение и начинайте получать деньги на ходу.
«Авито работа»: в России увеличился спрос на вакансию курьера
В Демянске поймали 19-летнего новгородца — курьера телефонных мошенников 26. Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером телефонных мошенников. Поймать его помог неравнодушный водитель. В один день в полицию поступили сразу несколько сигналов от жителей посёлка Демянск Новгородской области, где они сообщили о звонках телефонных мошенников. Полицейские поняли, что в райцентре может быть курьер злоумышленников. Сотрудники предупредили об этом местных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров, а те — своих водителей.
Нужен ли термокороб?
Термокороб потребуется, чтобы доставлять еду — но начать курьерить можно и без него. Где получить термокороб? Вы можете купить или взять в аренду термокороб в точках наших партнёров. Нужно ли носить экипировку? Нет, можно доставлять заказы в своей одежде. Если я не гражданин России, могу ли я стать курьером?
Оператор расскажет подробнее. Что нужно будет доставлять? Заказы из интернет-магазинов и ресторанов: готовую еду, продукты, детские товары, мелкую бытовую технику и прочее. Ещё бывают посылки от одного человека другому, например ключи или подарки. Курьеры на автомобиле доставляют заказы весом до 20 кг. Если хотите, можете доставлять и более тяжёлые посылки — за них платят больше.
Неясно, за что мне их должны дать. Человек уже все оплатил. Я тоже свои деньги заработала. Есть клиенты, которые привыкли давать чаевые, так они мне деньги с таким видом вручают, что приходится взять.
Тогда я покупаю себе кофе и мысленно отправляю благодарность человеку. Есть клиенты, которые протягивают чаевые, но когда говоришь «спасибо, не стоит», они благодарно улыбаются, и ты понимаешь, что правильно сделал. Некоторые обижаются, что не берешь деньги: считают, что я брезгую их благодарностью. Другие пишут и спрашивают разрешение перевести чаевые на карту.
Все разные. Чаевые дают ровно столько клиентов, сколько привыкли их вообще давать: если за смену я делаю двадцать заказов, то за десять мне точно дадут чаевые. Кстати, кто-то любит чаевые, и это тоже нормально! Им хочется благодарности.
И я не думаю, что чаще дают девушкам. Ты их получаешь, если приехал вовремя, если ты аккуратный, вежливый, улыбаешься и не забываешь пожелать приятного аппетита. Ярослав, 23 года Delivery Club Мне 23 года. Я из Кабардино-Балкарской Республики.
Работаю курьером на постоянной основе с лета 2017 года не считая перерыва по состоянию здоровья. Ни с чем не совмещаю, не учусь у меня среднее специальное образование. Начал работать случайно: увидел объявление на сайте, решил попробовать. К моему большому удивлению, мне очень понравилось: коллектив, формат работы, хорошее руководство.
Понравилась возможность совмещать приятное с полезным, например сидеть каждый раз в новом месте и читать книгу, смотреть фильм в парке теплым летним днем или исследовать новые районы. Свою роль сыграла и любовь к активному образу жизни: нравится кататься на велосипеде и скейте. Москвичи относятся к нам по-разному: кто-то хорошо, а кто-то свысока. Еще два года назад на курьеров все смотрели, как на марсиан, абсолютно везде постоянно ощущались встревоженные взгляды.
Но со временем люди привыкли и стали к нам относиться более лояльно. Впрочем, еще время от времени встречаются люди, которые все-таки не понимают, кто мы и чем занимаемся. Главный негатив исходит от людей, которые общаются в ресторанах с персоналом и курьерами с неуважением и на повышенных тонах без каких-либо причин. Также попадаются клиенты, которые указали неправильный адрес, но при этом психуют и злятся, когда просишь объяснить, где это находится и как туда попасть.
Также есть люди, которые не указывают необходимость размена и, на пороге дома протягивая большую купюру, удивляются, рвут волосы на голове и хотят, чтобы мы взяли размен из воздуха. Но сколько курьеров, столько и ситуаций, у кого-то они незначительные, у кого-то доходит до драки. В общем и целом за эти почти два года я полюбил город, несмотря на бешеный ритм жизни и суровую погоду. Единственное, жаль, что в Кремль не пускают.
Многие курьеры между собой близко общаются и помогают друг другу. Можно запросто подойти и познакомиться, многие идут на контакт. Очень редко, когда кто-то может подставить, но это уже зависит от человека. Сам я нашел более десятка людей, с которыми хорошо общаемся не первый год.
Анастасия, 23 года Яндекс. Еда Это моя основная работа, поскольку я переехала в Москву месяц назад. Родилась я в Иркутске, рядом с озером Байкал. Курьером работаю две недели.
Мне срочно нужна была работа, и я подумала, что это очень полезно для здоровья — много ходить и двигаться. Девушкам так вдвойне — мы все хотим красивую фигуру. На улице все удивляются и смотрят на тебя, потому что работают в основном парни, девушки в такой профессии редкость. А еще уступают место в транспорте, помогают открывать дверь.
Из странного я бы отметила то, что иногда относишь заказ в то же здание, в котором находится ресторан. Людям или лень выйти, или они очень заняты. В первый день работы у меня долго не было заказов, и я поспрашивала курьера на улице обо всех нюансах работы. Он с радостью помог, дал мне много отличных советов и даже проводил до первого ресторана, где был заказ, и показал, как что работает.
А однажды было, что водитель не хотел пускать в маршрутку, потому что сумка большая, и закричал на весь салон: «Выйдите отсюда! Он кричит: «Это я буду решать, кто поедет, а кто нет». Но я все равно не вышла и поехала до своей остановки. Еще в первый день работы охранник заведения не пустил меня ждать заказ и сказал стоять на улице, хотя был страшный холод и ветер.
Но менеджер ресторана вступился за меня и пустил внутрь погреться. Чаевых дают маловато. За все время работы набралось всего 500 рублей. А так все хорошо, просто я готова на любую работу, и если что-то негативное случается, я не обращаю внимания.
У тех, кто этот негатив льет — у того не все хорошо, а у меня-то все отлично. Андрей, 22 года Delivery Club Я из Брянской области, курьером работаю почти пять месяцев. Сейчас занимаюсь только курьерской работой, а в свободное время — спортом. Пошел на эту работу, чтобы лучше узнать город, и вообще работа, связанная с движением, мне нравится: для здоровья полезно ходить.
Все курьеры, с которыми я сталкивался до сих пор, абсолютно адекватные ребята. В случае, если возникали какие-либо трудности, в помощи не отказывали. Николай, 20 лет Яндекс. Еда Мне 20 лет.
Я студент 3-го курса факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики. В свободное от работы и учебы время я занимаюсь тяжелой атлетикой и верховой ездой. Летом готовлю школьников к экзаменам по математике и русскому языку. Я коренной москвич, живу между Садовым кольцом и Третьим транспортным — на границе Марьиной Рощи, Мещанского и Тверского районов.
Курьером «Яндекса» я работаю на протяжении семи месяцев, то есть провел больше 1500 часов на сменах и приблизительно столько же заказов доставил. Мое попадание в курьерскую сферу было довольно спонтанным решением. Моей первой работой стала стажировка в банке «Открытие», что примечательно, в данный момент он является партнером «Яндекс. Стажировка была интересна для меня в плане развития управленческих навыков на практике.
После прохождения практики я прошел отбор и стал членом-волонтером оргкомитета FIFA на время проведения чемпионата мира по футболу 2018, чтобы поучаствовать в проекте международного масштаба и познакомиться с людьми, занимающимися спортивным менеджментом. После окончания чемпионата я собирался пойти на стажировку в «Газпром» к знакомому, работающему директором одного из филиалов, но он дал мне контакты менеджера открытой им кофейни. Так, после очередного собеседования, я стал бухгалтером и бариста кофейни и попал в гастрономическую сферу. В конце июля кофейне отказали в продлении аренды, и она закрылась.
Я, думая о необходимости поиска нового места работы и скором начале учебного года, ехал на фуникулере и остановился взглядом на парне, одетом в ярко-желтую одежду и с улыбкой слушавшем музыку. Как раз перед этим при обсуждении возможных вакансий брат рассказал мне о своем опыте работы курьером документации. Я уже много раз до этого натыкался на ребят в желтом, и стремительный рост их количества меня удивлял. Я не понимал, что за еду они носят и как это работает.
В тот момент на фуникулере я сказал себе: «А почему бы и нет, стоит хотя бы попробовать». Я оставил резюме на сайте Работа.
Высокая зарплата. Денежная компенсации на хорошем уровне из-за высокого спроса на услуги курьеров и доставщиков в условиях пандемии и разнообразных ограничений Самостоятельность. Нет коллег, с которыми надо выстраивать отношения. Есть только человек и маршрут.
Можно слушать в наушниках музыку и аудиокниги, а также лекции о мотивации и подкасты о стартапах. Ведь любой курьер мечтает открыть свой бизнес. Во время перемещения между точками доставки курьер испытывает физические нагрузки, достаточные для поддержания формы. Более того, при желании можно специально браться за заказы с тяжелыми предметами с хорошей доплатой за перегруз. Без дресс-кода. Дорогая одежда курьеру не нужна, а необходимые брендовые куртки и головные уборы выдаст работодатель.
На одежде можно и нужно экономить, это расходный материал. Минимальное напряжение. Во многих курьерских службах сотрудникам выдают электрические транспортные средства.
Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером
Если хотите, можете доставлять и более тяжёлые посылки — за них платят больше. Где нужно доставлять заказы? Вы будете получать заказы поблизости в вашем районе. Доставлять их нужно будет по городу — это может быть как соседний район, так и другой конец города. Сколько времени можно уделять доставке?
Вы сами выбираете, сколько будете доставлять заказы: целый день или пару часов после работы или учёбы. Могу ли я доставлять заказы только по выходным? Вы сами решаете, когда брать заказы и сколько часов в неделю заниматься доставкой. Как я смогу выводить свой доход?
Ваш доход за заказы вы сможете выводить на карту любого российского банка. Периодичность переводов зависит от парка, к которому вы подключитесь Что такое курьерский парк? Это партнёр Яндекс Доставки, который помогает курьеру: получить доступ к заказам проходить тренинги получать выплаты Все курьеры, кроме самозанятых и ИП, сотрудничают с парками. Оператор расскажет, к какому парку вы можете прикрепиться, когда вы оставите заявку.
В высокий сезон многие компании запускают повышенные коэффициенты, есть примеры дохода 100-120 тысяч за последние 10 дней декабря. Денис Смелов: в межсезонье наши курьеры могут зарабатывать 5-6 тысяч в день, при загрузке в 35-37 заказов. В сезон — до 10 тысяч, а загрузка иногда доходит до 60 заказов. Дополнительный фактор — зональность доставки.
В черте города ставка будет ниже, чем при рейсе в какой-нибудь городок за 100 км от МКАД. Галина Головкова: мы указываем в вакансиях средний уровень дохода, например, от 4 тысяч за смену, но есть система мотивации, премии — так что верхней планки дохода не существует. Все зависит от самого курьера — сколько посылок успеет доставить, сколько точек объедет. Влияет и маршрут: есть короткие, с большой концентрацией адресов в одном районе, а есть удаленные, там тариф уже будет другим.
Такие заработки — не «что-то на московском», в провинции курьеры тоже могут рассчитывать на достойный доход. Курьер на легкие посылки , до 201 тысячи обещают в Сбермаркете водителю на личном авто. Все наши консультанты отметили, что курьеров премируют за результаты работы — количество выполненных заказов в единицу времени, отзывы клиентов. Они есть.
Выделили с экспертами основные: В ежедневной погоне за выручкой можно загнать себя в режим белки в колесе, остаться без полноценных завтрака, обеда и ужина. Действует целая система штрафов — за опоздания, негативные отзывы, срыв доставки.
Я останавливал смену и мчался в ближайшее место, где можно более-менее поесть, в лучшем случае — оставалось всего 30 минут на обед, что нервирует. Всё взаимодействие с организацией ведется через приложение «Шоппер». Данное приложение выглядит как самое большое недоразумение, какое только можно было разработать.
Довольно часто курьеров в добровольно-принудительном порядке просят «смошенничать» — если сборка не успевает собирать заказы, курьер должен их закрывать через фейк-программы, которые обманывают GPS, ведь ты не можешь закрыть доставку, если не рядом с адресом. За это супервайзера не лишают премии, а вот ты выслушиваешь от клиента, почему заказ числится доставленным, а привезли его спустя, например, час… Оплата труда Оплата раз в неделю. За 12-15 часов работы могут насчитать 3. А можешь просто просидеть почти без заказов и получить копейки. Разумеется проезд, еда, мобильная связь, интернет, налог на самозанятость — за свой счет.
Еще раздражает, что ты не знаешь, сколько заплатят за доставку.
График работы курьеров "Самоката" Обычно смены длятся с 8:00 до 16:00 и с 16:00 до 24:00. Перерыва на обед не предусмотрено, им считаются все возможные временные промежутки между заказами. Но чаще всего заказы сыплются очень плотно.
Нагрузка на каждого сотрудника доставки всегда очень серьезная. По словам одного из курьеров, во время низкого спроса "Самокат" вызывает на смену меньше курьеров, поэтому расслабиться не выйдет. Наказания, поощрения и штрафы для курьеров "Самоката" Официально штрафов в "Самокате" нет. Да и вообще, их применение противоречило бы нормам Трудового кодекса РФ.
Однако, потерять часть зарплаты за нарушение курьер вполне может. Просто с юридической точки зрения это штрафом не будет. За невыход на смену можно "попасть" на 10 тыс. А это, как сказал один из курьеров, в среднем, четверть его зарплаты.
Поощрение тоже есть — например, курьерам разрешают забирать "списанку" — продукты с истекающим сроком годности, поврежденной упаковкой или некондиционным внешним видом. Карьерный рост Спустя месяц работы можно стать товароведом, который отвечает за сборку заказов, принимает поставки, следит за документами. Но при этом зарплата товароведа или даже директора ЦФЗ может быть меньше, чем у курьера. Поэтому те не жаждут повышения.
Ответ дефициту кадров: женщинам и пенсионерам открывают путь в курьеры
Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером. Вакансии для самозанятых курьеров в сервисе экспресс-доставки еды и продуктов X5 Group Зарплата до 166 000 рублей в месяц Еженедельные выплаты на карту Выбор времени и. Поэтому работа курьером по вакансиям от Курьер 365 подойдет студентам, тем, у кого есть основная занятость, домохозяйкам, пенсионерам! Удобный график, стабильная оплата, работа рядом с домом.
Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером
Курьерская доставка стала наиболее популярной сферой для подработки зимой 2024 года, выяснили аналитики Авито. Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. Еще пять лет назад курьеры получали, в среднем, по 43 тыс. рублей. * Работа в одном закрепленном за курьером выбрать любой * Бесплатный транспорт от обычных до электрических велосипедов при условии отработки норматива. И именно в это время по счастливой случайности знакомый рассказал, что один популярный интернет-магазин набирает на работу автомобильных курьеров. Курьеры заняли второе место в списке самых высокооплачиваемых профессий в России, по данным HeadHunter.
Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про
Первый: у многих существенно упали доходы. Второй: люди не уверены в своем профессионализме. Третий: опрошенные просто не понимают, как устроен рынок труда. Доходы, да, реально снижаются. Если в первом квартале этого года они, по данным Росстата, даже чуть выросли — на 0,2 процента, — то во втором упали на восемь, а в третьем — еще на 4,8 процента.
Четвертый квартал рост доходов тоже вряд ли покажет. Скорее, новое падение. И вот у многих возникла простая и короткая, как у Буратино, мысль: ну уж курьером-то я всегда устроюсь! Да и зарабатывают они сейчас вроде бы неплохо… Вы серьезно?
По данным портала SuperJob, зарплата курьера в Москве колеблется от 20 до 45 тысяч рублей. Это в 2—3 раза ниже средней по городу. Причем на максимум могут рассчитывать только те, кто работает полный рабочий день а часто это 12 часов , имеет опыт не менее полугода и не опаздывает к клиентам. Если опаздывает — получает штрафы.
А мы поможем тебе заработать и на него! И если в такси у тебя были обязательные выезды и отработки, то с нашей вакансией от Курьер 365 этого нет! Ты не портишь салон авто, а заработанные деньги с лихвой окупят амортизационные расходы! Что доставляют наши курьеры? Мы не доставляем ничего запрещенного! Политика нашей компании запрещает курьерам осуществлять доставку противозаконных товаров!
Наши курьеры по обоим вакансиям доставляют заказчикам: почту, деловую корреспонденцию, письма, почтовые отправления мелкие заказы из различных интернет-магазинов парфюмерия, косметика, одежда, игрушки и т. Мы хотим, чтобы абсолютно каждый имел равные возможности получать достойную зарплату! Мы максимально упростили условия приема на обе наши вакансии от Курьер 365 и ждем тебя! Нам нужны: желающие работать в возрасте от 16 до 80 лет. Нет ограничений по полу, расе, национальности, религии и т. Вы все нам подходите!
При минимальных физических данных ты легко и быстро можешь осуществлять доставку посылок работая курьером по нашим вакансиям! Благодаря вакансиям курьера от Курьер 365 это доступно каждому! Не упусти свой шанс зарабатывать достойно как тебе удобно и когда тебе удобно!
Я выбрал эту работу, потому что могу самостоятельно планировать свободное время для учебы и отдыха. Пусть она не престижная, но при грамотном подходе позволяет студенту прилично зарабатывать и быть независимым. До переезда в Москву я нигде, кроме пляжей Черного моря, и не был. И одной из целей поездки сюда было увидеть что-то новое. Передвижение по городу, по его разным местам дает возможность увидеть другую Москву. Может быть, не такую красивую, как на туристических фотографиях, зато более настоящую. Как правило, работа курьером — это «день сурка». Каждый следующий день похож на предыдущий. Иногда случается что-то запоминающееся, конечно. Несколько раз давали большие чаевые, больше 1000 рублей. В качестве чаевых давали иностранные монеты, бутылку воды летом , игрушку из «Хэппи Мила» и ананас. Был момент, когда после доставленного заказа в ливень угостили кофе. В ресторане угощали комплексным обедом за долгое ожидание. Вроде мелочи, но очень приятные и остающиеся в памяти. Негативного отношения к себе я не встречал. Москва оказалась очень разной. Она как будто объединяет разные города и страны. Внутри Садового кольца та Москва, которую представляешь до приезда сюда: красочная, удобная, для людей. А за Садовым — другая, где не все так радужно и тяжело передвигаться, она скорее для машин: бесконечные проспекты, однотипные микрорайоны, странные торговые центры и подземные переходы. Москва мне нравится тем, что не перестает удивлять. Можно работать в одном районе год, а потом случайно обнаружить уютный сквер, где никого нет, или ракурс для хорошей фотографии. Курьеры — большая семья, и без взаимопомощи не обойтись. Многие коллеги стали хорошими товарищами, с которыми интересно обсудить не только детали заказов. У нас существует множество чатов: общий, по районам работы, по личным качествам. Даже конкуренция с другими компаниями не мешает людям общаться и помогать друг другу. Негатив тоже случается. Охранники торговых центров иногда не пускают курьеров в общественные места. С одной стороны, курьеры иногда ведут себя не совсем прилично. По отношению к ним необходимо принимать меры, но индивидуально и с помощью курьерской службы, а не ко всем ребятам без разбора. С другой — это распространяющаяся на всех дискриминация, которую невозможно объяснить никакими законами. Ира, 22 года Яндекс. Я родилась и выросла в Казани. А в апреле прошлого года приехала в Москву с целью зарабатывать: в своем городе не получалось найти работу с более высоким доходом. По приезде у меня был своего рода план: нужно было найти две работы: одну основную со сменным графиком, а вторую в качестве подработки, чтобы можно было работать, к примеру, неполный день. И вот я нашла основную работу и, возвращаясь после осмотра для медкнижки, увидела девушку в желтой форме с рюкзаком и на самокате. Подошла, поинтересовалась, сколько платят на такой работе и что нужно делать. Зарплата меня вполне устроила, и в тот же день я нашла на hh. Вот так я и началась моя работа. Мне никогда не приходило в голову, что эта работа не женская. Меня просто заинтересовало это дело, и плюсом было то, что мне не надо ничего продавать: я просто гуляю по городу, ведь до этого момента в Москве я бывала проездом на два-три дня и ничего толком не видела. Таксисты и автомобилисты относятся к нам негативно, ведь иногда курьеры несутся прямо под машины. Я тоже очень часто перехожу дорогу на красный, потому что время тик-так. Но когда еду на самокате, стараюсь все-таки соблюдать правила. Впрочем, иногда проношусь на нем а он электрический перед старшим поколением, и в этот момент, я полагаю, они меня сильно недолюбливают. Представьте себе: идет бабушка не спеша, у нее свой ритм жизни, а тут я со своим самокатом… У детей, конечно, другие реакции, потому что мы в этой форме похожи на миньонов. Часто одни и те же курьеры работают в одном районе, постоянно видят друг друга, поэтому между собой общаются дружелюбно. Можно даже сказать, что у курьеров есть друг к другу симпатия: встречая коллегу на улице, я всегда улыбнусь и поздороваюсь, даже если этого человека в первый раз вижу, и даже если он «зеленый». Все равно свой человек. Хотя все люди разные и у всех свои причины идти в курьеры, встречала и откровенное быдло. Мы часто помогаем друг другу: постоянно вижу, как один курьер другому одалживает свой велосипед, чтобы быстрее доставить заказ. И делается все на доверии. А бывали случаи, что мне на помощь приходил курьер, когда заказ не помещался в мою сумку, мы вместе его доставляли. Билолхон, 21 год Яндекс. Еда Я родился в Узбекистане. Курьером в Москве начал работать с 2016 года, сотрудничал с разными службами доставки, но больше всего с «Яндекс. Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график. Да и просто было интересно изучить город, культуру, людей. И не так уж сложно и даже приятно нести людям доброту. Сейчас именно в нашей службе доставки появилось много девушек. Это результат хорошей работы отдела кадров. Всем это нравится. Хоть девушки, как правило, работают меньше, чем парни, но в целом они не менее профессиональны. На каждой смене происходят какие-то веселые истории. Часто можно наблюдать, как новички ищут какое-то заведение и делают пару кругов вокруг нужного здания или как клиенты отправляют своих детей через весь подъезд вручить нам чаевые за быструю доставку. Кстати, дети нас очень любят и всегда узнают. Взрослые тоже хорошо к нам относятся. Ну бывают разные ситуации, особенно когда с огромной сумкой пытаешься залезть в переполненный автобус — тогда, конечно, горы возмущения. Но в целом по отношению ко мне горожане проявляют больше позитива, чем негатива: всем приятно полыбиться над миньонами. В каждом районе у нас есть свои братства. Особенно у велокурьеров — у них, мне кажется, больше точек соприкосновения, чем у пеших. Но в целом мы все здороваемся и улыбаемся, когда видим коллегу. И всегда пытаемся помочь в любых ситуациях. Кроме курьерской работы в свободное время я занимаюсь спортом. Оксана, 39 лет Яндекс. Еда Я родилась на Украине. В Москве живу с 2002 года. По профессии — экономист. Много лет в спорте. Курьером работаю четыре месяца. Мне кажется, эта работа подходит и парням, и девушкам. Конечно, я могу сказать так только со своей точки зрения, ведь я работаю автокурьером. Начать работать в этой сфере решила спонтанно.
Сбермаркет - это онлайн сервис по доставке продуктов, товаров для дома, бытовой химии и других товаров. Покупатели могут заказывать продукты через приложение или веб-сайт Сбермаркета, а затем получать их курьером не выходя из дома. Что мне нужно для работы? Для работы в сбермаркете вам понадобяться: 1. Смартфон 3. Самозанятость Самозанятость, что это и как мне её получить? В соответствии с законом, самозанятый человек - это лицо, которое уплачивает специальный налог на свой профессиональный доход НПД , без необходимости дополнительных платежей подоходного налога или налога на прибыль. Статус самозанятого могут получить физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору. Пройдите регистрацию при помощи одного из трех способов: 1. Используя сервис "Мой налог", перейдите на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт.
«Нет времени даже в туалет отойти». Курьеры из «Яндекса» рассказали о тёмных сторонах своей работы
Остались вопросы? | «Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки 1906. |
Работа курьером – 7 вакансий, где лучше работать курьером | работа курьером в Москве, Петербурге и других городах России. |
Курьерская служба доставки | Работа курьером | Без опыта | Свободный график | Сегодня мы расскажем про работу курьером в «Мегамаркете». |
Работать курьером стыдно и невыгодно | Стал искать работу, решил попробовать курьером, и меня сильно затянуло, это азарт. |
Курьер: как изменилась профессия за последние 5 лет, чего ждут от соискателей | «Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки 1906. |
Сколько платят курьерам
- Выгодная профессия: названо, сколько зарабатывают курьеры 24.11.2023 | Банки.ру
- Report Page
- Работа курьером!
- Конфликты с охраной
- Заработок авто курьера в Яндекс.Доставке летом 23 года на своем авто
- Комментарии
Все новости
- «Я тебе сейчас вдарю!» Курьер — о капризах клиентов и конфликтах с полицией
- Россию обслуживает уже миллион курьеров - Ведомости
- Курьерская служба доставки | Работа курьером | Без опыта | Свободный график
- Честный обзор курьерских работ.Где лучше работать в 2023 | Пикабу
Сколько зарабатывает авто курьер в Яндекс.Доставке 23-24 г.
Добраться крайне непросто. Прикинул маршрут, приехал на велике, пристегнул к лестнице, по которой мне спускаться, глянул вниз... А там все заледенело. Кое-как метров 10 вниз спускаюсь, осторожно, по одной ступеньке, держась двумя руками за поручни. Дошел, вроде выжил, ура! Ищу дом клиента, но его почему-то нет. Звоню: «Здравствуйте, я между этим домом и этим, а вашего что-то и не видать». Там явно весело, шумная тусовка. Говорят, куда идти, но опять не вижу этого дома.
Опять звоню, опять объясняют… По разным катакомбам полазил, но дома не нашел. Пытаюсь выяснить, с какой стороны улицы хотя бы заходить. Слышу на заднем плане голос: «Ой, а я еще и забыл номер квартиры указать». А я думаю, какой еще квартиры, если тут частные дома только? И тут вдруг выясняется, что они находятся в другом городе! Либо сбой какой-то произошел, либо ошиблись в адресе. Обратно из котлована наверх добрался необычайно быстро, несмотря на то что уже четвертый час ночи был, а за спиной часов 14 отработанного времени... Нужно много двигаться.
Но движение — это жизнь. Бывают разные трудности и со стороны ресторанов, которые подолгу готовят. Было дело, что полтора часа зимой ждал на улице один заказ… И со стороны клиентов, которые не всегда настроены позитивно. Я стараюсь всегда делать работу так, как будто делаю для себя. Поэтому почти всегда клиенты довольны. Вряд ли она знала, что курьером окажется девушка… Только один раз у меня была ругань с клиентом из-за того, что я так и не смог до него дозвониться и заказ отменили, а он позвонил сам через полчаса после отмены, но я уже не смог бы вернуть ему заказ, так как был далеко. Но, к счастью, практически все клиенты нас ценят, если бывают задержки, которые не от нас зависят, то относятся с пониманием. А однажды, думаю, меня могли принять за неадекватного… Есть один ресторан, который у россиян достаточно популярен, а вот курьеры его знают с отрицательной стороны.
Потому что люди часто заказывают супы оттуда, а упаковка, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Везешь супы предельно аккуратно, но все равно передаешь клиенту, а на пакете пятно. И так неудобно становится... Однажды вечером мне «упал» заказ аж с двумя супами из этого ресторана. Пристаю в зоне выдачи: все ли хорошо упаковано? Да, да, отвечают мне. Забрал, ехать относительно недалеко, объезжаю пробки по тротуару я же на велосипеде , про себя молюсь, чтобы ничего не разлилось. А время поджимает.
Решил сделать хитрый маневр, чтобы объехать пробку, но не замечаю, где именно начинается бордюр, и под неудачным углом въезжаю в него. В результате улетаю через руль, делаю кувырок. Супы уже мысленно похоронил, надеюсь, что хотя бы второе еще до сих пор живо. Доезжаю до клиента, достаю пакеты из сумки… Из них ничего не капает. Заглянул в сумку, видно плохо, но вроде там ничего не разлито. Вожу руками по пакетам, ничего мокрого нет.
Можно ли выбрать район для работы? Да, выйти на линию можно в любом доступном районе, даже рядом с домом, заказы поступают ближайшие к вашему текущему местоположению. Мне меньше 18, принимаете? Во многих городах принимаем курьеров с 16 лет, но не младше. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и возраст. Форма в памятке после обучения, либо вам отправит специалист. После оформления можно будет сразу работать. Могу ли стать курьером, если я не гражданин РФ? Во многих городах принимаем граждан стран СНГ, а также с иным гражданством. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и гражданство. Для автокурьеров требований по гражданству нет.
В основном на точке в одиночке всю смену. Очень часто курьер будет сидеть без работы так все часы на его зоне разобрали коллеги. Ибо на доставке еды надо носить форму и сумку,так то Проработал 1 месяц там и ушел, ибо есть фирмы на голову выше. Пока доставишь заказ оплачиваемый в 300-350 рублей пройдет 1,5-2 часа, что крайне не выгодно по сравнению со другими подобными работами. Магнит доставка Прибыльная ,но нестабильная работа. Да,денег срубить там можно гораздо больше чем на тех работах что выше,но есть одно НО..... В среднем расстояние до клиентов 2-4 километра,что выходит в 230-250 рублей за одну доставку. На одном и том же районе практически никогда не бывает смен. А теперь думаете как вы не своем велосипеде будете целый час,может два добираться на совсем другой округ Москвы Перекресток доставка Тоже самое что и Магнит доставка,но платят 150 то ли 160 рублей за заказ. Из отличий еще то что заказы выпадают еще чаще чем в магнит доставке. Если в Магнит доставке три заказака одновременно это большая редкость,то здесь это обычное явление. Расстояние же до клиентов почти идентичное. Кухня на районе Копия "Самоката" но со своими особенностями и недостатками. Проработал я там достаточно мало,а именно 4 дня и вот что я понял.
Деньги, в принципе, неплохие: работая в НИИ, я получал 40—50 тысяч, а здесь могу 70—80 зарабатывать. Когда был локдаун, я в неделю зарабатывал 40 тысяч. Плюс я люблю движение, занимаюсь спортом. У меня много разрядов. Мне эта работа подходит, потому что я люблю физические нагрузки. Но в плане престижности… Я не готов об этом открыто рассказывать. Эта работа считается больше подработкой. На ней работают студенты, мигранты. Если меня кто-то спросит из знакомых, где я работаю, и я скажу: «В доставке», — мне начнут сочувствовать. Поэтому я это не афиширую. Не сказал бы, что это адовая работа. Я работаю нерегулярно, не каждый день. Те, кто работает по 12 часов 30 дней в неделю, им, конечно, тяжело. Ты можешь работать, как сам захочешь. Нужны деньги — можно выйти раз в неделю. А можно каждый день. Нельзя только больше 12 часов, это лимит. А минимума, как такового, нет. Если у меня нет сил или настроения, я могу не выходить. Никто штрафовать не будет, просто я не заработаю денег. И в то же время у меня были ситуации, когда очень нужны были деньги. Можно выходить 15 дней подряд по 12 часов, это будет тяжело, да. Но все равно не адово. Курьеры работают как самозанятые, и в приложении «Мой налог» сразу отображается, сколько ты заработал. Часть заказов оплачивают на следующий день, часть — позже. Есть система плановых и свободных слотов. Я могу в приложении выставить заранее, за день-два, планово, и на эти слоты нужно выйти обязательно. Например, есть слот «Центральный район, с 10 до 16 часов», я его ставлю себе и работаю. На свободные слоты можно выходить, когда хочешь. Курьеров всегда много на районе, и нет такого, что я не вышел и всех подвел. Заказы все равно будут доставляться. Могу работать прямо из дома: допустим, я собираюсь, одеваюсь, выставляю, что готов. Падает заказ, я вижу, что это, например, «Макдональдс» или какая-нибудь шаверма. Я вижу, какой ресторан, удаленность, что в заказе. Если заказ мне подходит, я его беру и отправляюсь прямо из дома. Ни с кем не пересекаюсь: ни с начальником, ни с коллегами. Штрафы есть, но я их не получал за все время. Знаю, что они минимальные. Но система обычно дает времени с запасом, просчитывая, пеший я или на велосипеде. Клиентов много, они все мелькают. Кому-то я что-то доставил, мы коротко приятно пообщались, но через полчаса я уже забыл этого человека. Чаевые платят. Не как официантам, но тем не менее. Многие курьеры ездят грязными, выглядят не очень аккуратно и ничего не говорят, они, наверное, не получают чаевых. Изобретать велосипед не нужно: если вести себя культурно, быть опрятным и вежливо общаться, то каждый седьмой-восьмой человек платит чаевые. Это не существенная часть заработка, может, одна десятая. Но все равно бонус. Однажды был большой заказ на 9 000 рублей. Это я доставлял пироги в пункт скорой помощи. Выходит врач, говорит «Спасибо» и дает мне чаевых тысячу. Я ему: «Так много? Вы не ошиблись? Запомнилось, потому что я доставлял во многие дорогие, пафосные дома. Где сто заборов и пятьдесят охранников, лакеи, консьержи и так далее. Но там чаевых не дают никогда. Чаевые дают простые люди. Врач скорой помощи, небогатый человек, не из «Шаляпина» заказывал, но дал мне самые крупные чаевые. С одной стороны, все мои работы были офисные, с большой ответственностью и относительно статусные. Я понял, что эмоционально устал от ответственности. И мне было интересно получить опыт простой работы на должности, связанной с общением с бесконечным количеством клиентов. За эти три года условия работы менялись. Бывали периоды, когда они были просто сумасшедшие, но потом это исправлялось компанией. Для меня это все — иллюстрация «дикого капитализма» и того, для чего нужно государственное вмешательство, охрана труда, социальные институты. Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались. Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные. На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости. И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам. Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила.
В Демянске поймали 19-летнего новгородца — курьера телефонных мошенников
Впрочем, как выяснилось, работа, которую прежде молодежь считала, скажем так, отстойной, в реальности может приносить курьеру до 120 тысяч в месяц. Удобный график, стабильная оплата, работа рядом с домом. работа курьером в Москве, Петербурге и других городах России. Курьеры востребованы всегда, поэтому если вы ищете работу или подработку, смело скачивайте приложение и начинайте получать деньги на ходу.