Новости полиуретановая пленка для фар

Российские автолюбители нашли новый способ выделиться — теперь они наклеивают на фары фотохромную полиуретановую пленку. автомобильная защитная гибридная виниловая пленка; Универсальная антигравийная; плёнка самоклеящаяся (не карбоновая). Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки.

Защитные антигравийные полиуретановые пленки

Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. Очень хорошо себя зарекомендовала и полиуретановая пленка Спектрол. Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму.

как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля

Чаще всего, такой тип пленок применяется при желании придать автомобилю более экзотический и необычный внешний вид. Какую выбрать полиуретановую пленку для фар Среди полиуретановых покрытий на данный момент лучшими признаются, по мнению специалистов, пленки с так называемым «топкоутом». Этим термином принято обозначать верхнюю часть покрытия, внутри которого находится определенное количество акрилового клея, способного самостоятельно «заживлять» небольшие повреждения. Ведущими мировыми производителями полиуретановых пленок для фар, поставляющими продукцию на российский рынок, являются японские, американские и французские компании. Существуют предложения и от китайских производителей, с более привлекательными ценами, однако, в качестве продукции у опытных мастеров возникают сомнения. К сожалению, представленные в магазинах полимерные покрытия могут оказаться несертифицированными подделками. Отличить некачественный товар не так сложно: при достаточном натяжении пленка прорвется, к тому же от нее будет исходить ярко выраженный запах клея. Чтобы приобретение не разочаровало впоследствии и обеспечивало защиту, следует обращаться только к проверенным продавцам, которые сотрудничают с крупными компаниями и предлагают товары со всеми необходимыми сертификатами. Нанесение полиуретановой пленки для фар Антигравийная пленка может быть нанесена сотрудниками сервисного центра или самостоятельно владельцем машины. В интернет-сети распространено немалое количество подробных инструкций по покрытию оптики автомобиля защитной пленкой, а инструменты для этой процедуры потребуются несложные.

Достаточно бытового фена, канцелярского ножа, обезжиривателя, простого моющего средства, шпателя из резины и чистой ветоши. В качестве обезжиривателя обычно используют спирт. Однако, для более качественного выполнения работы лучше обратиться в автомастерскую.

После достижения эффекта защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю. Есть мнение по обрезке пленки: Обрезку плёнки можно делать как «заподлицо», таки с загибом за фронт фары. Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время. Как делать Вам решайте сами. Вот и всё. Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой.

Пузыри и влагу нужно выгонять сразу так как с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё! Проверяем работоспособность. Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее. Бронирование фар пленкой наблюдения, впечатления, правда о бюджетной пленке Утра всем доброго друзья маздоводы, да и так, занесенные ветром! Я не буду сейчас утверждать и как говорится «всех под одну гребенку», мол пленка — это г. Чем клеили мне фирма , затруднюсь сказать и это уже не важно, так как пленку я снял. Работа которую мне сделали за 1000р две фары наверное полностью отвечала тому за что должна отвечать, да, фары не мутнели после моек, да, фары не мутнели после длительного попадания прямых солнечных лучей, НО! Началось все с того, что я начал ловить маргания дальним светом от встречных машин, мол я их слеплю.

Естественно первым делом, выбрав свободное время, я заехал в бокс и проверил регулировку фар, все было как и в последний раз — ничего не сбилось. Чисто случайно заметил что линия света СТГ стала более размытой нежели была раньше. Было принято решение «раздеть» одну из фар, а именно удалить пленку. Снимается достаточно легко, практически не оставляя следов. Кстати сама пленка после снятия имела явно желтоватый оттенок и была похожа на слезающую кожу после хорошего загара Далее несколько фотографий что бы наглядно Вы поняли о чем я говорю. Вот фото СТГ фары под пленкой вот фото СГТ фары без пленки фот одновременно, явно видно что левая более четкая Ну и еще одна, верх в пленке, низ — нет Было принято решение снять пленку со второй фары, и тут я сделал роковую ошибку, нахрена только не понятно, я взял фен и погрел немного фару, в итоге весь клей остался на ней, который я потом долго и упорно стирал. Подведем итоги, плюсы и минусы которые я отметил для себя. Плюсы пленки: 1. Хотя нет, Гена bondgt высказал мнение что на дальняки хорошо гонять, якобы размытая граница света не напрягает глаз.

Ну, все может быть. Минусы пленки бюджетной 1. Линия СТГ рассеивается, в результате чего начинаешь слепить встречные машины 2. Так же рассеивание света привело к тому что в далеке я терял видимость, не мог понять где конец светового пучка, лично для меня это показалось неудобным. Все наблюдения сугубо мои личные и не являются офертой Бронировать или нет, дело Ваше. Просто хотел донести до Вас то, с чем можете столкнуться. Всем удачи! Клеим бронепленку на фары. Полеуретановая защита фар.

ПрЮвет, друзья! Очередная доработка моего Аута, на этот раз решил самостоятельно наклеить полеуретановю пленку на фары.

Примерно такой принцип защиты наблюдается при поклейке лопастей вертолетов для защиты от повреждения песком. Бронирование можно использовать не только для фар, но и для других важных частей автомобиля, в том числе противотуманок. Не используют на предметы из пластика, к примеру, задний бампер, боковые стекла. Для чего обклеивается оптика.

Бронирование необходимо для защиты от негативного воздействия окружающей среды и для увеличения срока службы световых приборов. Пленка уберегает поверхность от осколков , царапин и прочих небольших повреждений. Также служит защитой от загрязнения, что мешает качеству освещения. Потому некоторые автовладельцы выбирают именно такой метод ухода за своим авто. Существует два варианта защитной пленки. К ним можно отнести полиуретановую и виниловую пленку.

Первый вариант является самым лучшим, так как она более эластичная, прочная, пористая. Полиуретановая пленка может прослужить до 5 лет.

Вывод: лак является временной и разовой мерой, позволяющей дешево и сердито сделать из убитых фар что-то более красивое и как новое, но на очень короткий промежуток времени и скорее всего без возможности повторения процедуры. Если Вы восстанавливаете свои фары и хотите чтобы это было надежно, качественно и надолго — только пленка.

Если задача сделать так, чтобы мутные фары, например, только приобретенного автомобиля хотя бы как-то светили и в последующем Вы будете менять и заниматься оптикой и это будущее не за горами — можете сделать лак. Пленка — это дорого, потому что это цена качественного материала и за немалое время на подготовку под нее. Лак — быстро-дешево-сердито: полирнул машинкой грубым зерном, дунул пару-тройку слоев лака, стекло сразу стало прозрачным, минимум времени, а значит недорого. Аргументы и логика.

Обычно беседа с клиентом, начитавшимся «интернету» или, что еще хуже, с «мастером-любителем» накидать лак на стекла первого, приходит к этапу, когда наш оппонент начинает рассказывать, что мы ничего не знаем и не умеем, и поэтому про лак говорим такие гадости, а вот у него у знакомых в сервисе все получается супер и даже можно выйти и посмотреть, как блестят его стекла они действительно блестят, если вчера были залакированы , на что мы «запускаем» один простой опросник, и предлагаем Вам ответить на несколько простых вопросов: Покрывают ли лаком кузов автомобиля на заводе, при производстве авто? Царапается ли данный лак в процессе эксплуатации авто? Наносят ли на кузов и оптику полиуретановую пленку для защиты поверхности от царапин и повреждений в процессе эксплуатации? Где находится такой чудесный гений-мастер, который у себя в гараже пусть даже в боксе с малярной камерой научился применять материал лак в лучшем случае не худшего чем на автопроизводстве качества так, что он у него не царапается и держится лучше, чем это делают гиганты-автопроизводители со своими миллиардами, технологиями, супер-оборудованием и мега контролем качества?

Что он еще здесь делает, в своем гараже, почему не уехал получать миллионные зарплаты у любого автоконцерна за такого специалиста ведь не жало, верно? Потому что повторить хотя бы качество производства китайских вариантов - не получится. Пленка на лак.

Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки

Далее из пленки следует вырезать выкройку по форме фар, приложить к габаритам, нагреть и с помощью специального шпателя разровнять, выгнать лишний воздух. После этого нужно снять защитный слой с пленки и удалить излишки. Главная цель бронирования — защита оптики от негативного воздействия окружающей среды и увеличение ее срока службы. Покрытие защищает поверхность от царапин, сколов и других механических повреждений. Кроме того, бронирование защищает оптические приборы от сильного загрязнения, что негативно сказывается на качестве освещения. Именно поэтому большое количество автовладельцев используют защитную пленку для фар. Плюсы бронирования фар Процедура бронирования фар обладает неоспоримыми преимуществами: Увеличение прочности фар и их устойчивости к износу. Эффективная защита от различных загрязнений. Покрытие не дает каплям оседать на поверхности.

Простота обслуживания. С гладкой поверхности легко смываются загрязнения. Долговечность покрытия, возможность замены при необходимости. Сохранение целостности оптики, несмотря на трещины. Разнообразный выбор толщины, плотности и цветов пленки. Возможность выбора покрытия под любой автомобиль. Предоставление гарантии на защитное покрытие.

Главный недостаток виниловых пленок — короткий срок службы.

Обычно производители заявляют 1 год. Однако уже через 6 месяцев пвх-пленка становится хорошо заметной и портит внешний вид машины. Всё потому, что эти материалы впитывают сажу и другую грязь, быстро покрываются царапинами. Ультрафиолет заставляет такую броню менять цвет, поэтому уже в первый летний сезон она становится пятнистой. Как и любой другой пластик, винил размягчается от нагрева и дубеет на холоде. Поэтому в сильный мороз пвх-пленка может растрескаться или даже отделиться от клея. А это машина из города Владимир. Владелец установил на переднюю часть винил.

Он быстро помутнел и стал выделяться матовостью. Защищенная часть быстрее пачкается. Самое главное — своевременно снять отслуживший свое винил. Обычно его удаляют через год эксплуатации. Если такая защита простоит дольше, то на этапе демонтажа могут начаться трудности. Она не хочет сниматься и нередко сдирается кусочками, вместе с лаком и краской. Само собой, демонтаж просроченного материала обходится владельцу в копеечку. Можно ли устанавливать виниловую пленку на машину?

Этот вариант защиты имеет смысл только в условиях жесткого недостатка денег. Как говорится, лучше с винилом, чем совсем без ничего. Важно потом через год снять его и заменить на новый. Чтобы такого не случилось, вместо винила нужно клеить полиуретановую антигравийную пленку. Ее проще удалять. Хотя даже она может повредить лкп при демонтаже. Обычно это случается с некачественно перекрашенными автомобилями или отдельными деталями.

Виниловые пленки стоят дешевле, чем полиуретановые. Кроме того, такие изделия выпускаются в более разнообразной цветовой палитре. Они имеют тонкую структуру, поэтому с ними проще работать в домашних условиях.

Для фар с криволинейной поверхностью лучше выбирать полиуретан. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. К тому же полиуретан лучше защищает осветительный прибор от механических повреждений. Виниловая пленка канадской марки Ricochet обладает высокой эластичностью, подходит даже для работы с фарами сложной конфигурации. Один из лучших полиуретановых материалов — американская пленка Venture Shield, которую очень просто наносить на любые поверхности. Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой.

Качественная оклейка легковой машины прозрачной полиуретановой пленкой гарантирует надежную защиту оптики, без потери внешнего вида автомобиля. Эластичный полимерный состав и клеящая основа прочной полиуретановой пленки способствуют идеальному покрытию фар.

Сколы, микротрещины, царапины становятся невидимыми, а пыль и грязь не мешает пропусканию света фар транспортного средства.

как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля

Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция. Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой.

Полиуретановая антигравийная пленка для фар

Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей.

Преимущества материала для защиты фар

  • Что такое бронирование?
  • Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. | Пикабу
  • Как самостоятельно забронировать фары пленкой
  • Как пленка защищает фары автомобиля
  • Преимущества материала для защиты фар
  • Какую полиуретановую антигравийную пленку выбрать для автомобиля. Обзор пленок.

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Чтобы цвет покрытия оставался однородным, винил необходимо снять уже по истечении двух-трех лет эксплуатации. Однородность окраски в случае оклейки авто полиуретаном сохраняется даже после 10 лет использования. Полиуретановая пленка не требует переустановки. Долговечность гибридной оклейки составляет не более 3-х лет, по истечении которых крайне сложно удалить отслужившее покрытие. Виниловая срывается мелкими кусочками, оставляя на поверхности следы клея, убрать которые без повреждения ЛКП практически невозможно. Стоимость полиуретановой пленки выше, чем у гибридного материала. Но нельзя забывать, что она наносится один раз на весь срок службы транспортного средства, позволяя экономить на его покраске К тому же не обязательно полностью оклеивать автомобиль - существует частичная антигравийная защита кузова , бампера и других отдельных элементов.

Такой материал не защищает лакокрасочные покрытия от повреждения и стекло фар от механического воздействия, к примеру попадания камешка, но это прекрасная защита от песка, царапин ветками и прочих незначительных повреждений. Процесс бронирования фар имеет свои плюсы и минус, которые требуют рассмотрения, прежде чем использовать данную методику для своего авто. Что такое бронирование. Бронирование проводится специальной пленкой антигравийная пленка , которая служит защитой для стекла от повреждения мелким гравием. Примерно такой принцип защиты наблюдается при поклейке лопастей вертолетов для защиты от повреждения песком. Бронирование можно использовать не только для фар, но и для других важных частей автомобиля, в том числе противотуманок. Не используют на предметы из пластика, к примеру, задний бампер, боковые стекла. Для чего обклеивается оптика. Бронирование необходимо для защиты от негативного воздействия окружающей среды и для увеличения срока службы световых приборов. Пленка уберегает поверхность от осколков , царапин и прочих небольших повреждений. Также служит защитой от загрязнения, что мешает качеству освещения. Потому некоторые автовладельцы выбирают именно такой метод ухода за своим авто.

Винил вроде хуже потом снимается. В общем у кого есть опыт, и есть что посоветовать. Хотел в мечте купить, но их точный шаблон мне не понравился за такие деньги, думаю заказать на Али и сделать самому.

Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы. Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой. Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию. Фото: xenonshop. Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс.

Объявления по запросу «полиуретановая пленка для фар»

Во-первых, такой материал достаточно крепко держится на поверхности без дополнительного приклеивания к задней части фары. Во-вторых, после завершения процедуры, скорее всего, придется ехать на сервис для корректировки положения оптических приборов. После подготовки фар и помещения для работы нужно сделать следующее. Пленка накладывается на предварительно смоченную оптику.

Когда материал зафиксирован, нужно сделать разметку по кромке элемента специальным или обычным маркером. При этом по краю пленки оставляется запас в пределах пяти миллиметров. Во время разметки особое внимание стоит обратить на то, чтобы пленка не сдвигалась, так как после ошибочного вырезания можно будет распрощаться с дорогостоящим материалом.

После разметки пленка для бронирования оптики вырезается ножницами, при этом следует действовать предельно аккуратно и избегать повреждения края материала. После фара обильно поливается мыльным раствором, с пленки удаляется подложка. Во время удаления желательно опрыскивать мыльной водой и сам материал.

Различают два вида TopCoat: твердый и мягкий. Твердый больше нацелен на гидрофобность поверхности. Здесь выражу чисто свое мнение - гидрофобность у поверхности есть, но слабоватая. И этот эффект со временем пропадает. Если вы хотите получить максимальный эффект скатывания воды по кузову, то лучше обратить свой взор в сторону автокерамики. В этой среде гидрофобных покрытий - вагон и тележка. Также твердый TopCoat рекомендован белым и светлым автомобилям, так как более устойчив к агрессивной химии и прочим реагентам, убивающих ЛКП. Мягкий TopCoat отвечает за способность материала к самовостановлению. Он обладает большей "вязкостью" и царапины не повреждают слой, а скорее продавливают его. Чаще всего эти царапины восстанавливаются сами, но иногда надо помочь и немного нагреть поверхность.

Самый универсальный способ - стаканчик кипятка из кулера выплеснуть на поврежденное место и.... Почти у каждого бренда есть вариация пленки с обоими TopCoat, но одно время как самую не царапающуюся позиционировал себя бренд NeverScratch, как не трудно догадаться из названия Последнее время от них мало что слышно к сожалению. Может готовят что-то новое? Вторая зона ответственности внешнего слоя - глянцевость и отсутствие шагрени на поверхности. Практически у всех полиуретанов шагрень не видна, но находятся клиенты, которым этого мало. Специально для них существует бренд PremiumShield. По признанию многих его на кузове не отличить от оригинальной краски. С глянцевостью поверхности история такая же. Все полиуретаны - это пленки с хорошим глянцем и даже если кто-то хоть чуточку ярче - это особо не заметно, но опять же.... В общем неплохой глянец у Llumar и Hexis.

Spectrol тоже не дурно выглядит. Повторюсь: все полиуретаны дают хороший глянец, так что этот параметр я бы назвал сугубо индивидуальным. Также хочу отметить два бренда, которым удалось значительно выделиться на фоне других. Это производители G-Suit и Stek.

Некоторые водители рекомендуют нагревать пленку после накладывания на фару, чтобы заготовка после растягивания и пресса точно приняла форму корпуса оптики. Второй способ — нагреть пленку перед накладыванием на поверхность. Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально. Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне. После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность. Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель Китай, Япония, Корея гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден. Обзор популярной продукции Данный защитный виниловый материал отличается высокой прозрачностью и прочностью. Ricochet рекомендуется наклеивать как на фары, так и на другие детали авто: бампер, ручки, кузов и т. Бронированные пленки для фарRicochet защищают любые части машины от износа, царапин, гравия, режущих и колющих предметов. Очищается данное покрытие холодной водой и мыльным раствором. Продукция Ricochet обладает особенной эластичностью и идеально подходит для фар сложной конфигурации. При работе разогретый материал можно смещать по поверхности в разном направлении. Цена за метр погонный — от 955 до 2 895 рублей в зависимости от толщины. Venture Shield отлично защищает любые части авто от сколов, царапин и трещин. Пленочная броня фар полиуретановым материалом высокой эластичности обеспечивает качественную защиту от гравия, песка и грязи. Производитель гарантирует пятилетнюю эксплуатацию материала без потери качества: бронепленка не сползет, не расслоится и не пожелтеет с течением времени.

Проходит год и фары существенно снижают свою светопропускную способность, а это уже пагубно влияет на дорожную ситуацию в темное время суток. Если вы не из тех, кто может регулярно менять оптику на своем авто, то выход один — бронирование фар пленкой. Может просто отполировать? Конечно, можно вспомнить еще про полировку. Этот метод тоже весьма хорош, однако, спустя полгода вы придете к тому, от чего ушли — опять трещины и царапины. К тому же пластмассовые фары, а в большинстве своем они именно такие, не выдержат большое количество полировок, от которых толщина фары будет уменьшаться. Поэтому оклейка фар полиуретановой пленкой — единственно действенный вариант. ПВХ или полиуретан?

Распространённые мифы о бронировании фар

  • Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
  • Оклейка фар защитной пленкой своими руками: инструкция по бронированию фар
  • Бронепленка на фары: выбор и оклейка своими руками. Правила последующей эксплуатации
  • Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
  • Оклейка фар защитной пленкой своими руками: инструкция по бронированию фар

СОХРАНЯЕМ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ФАР С ПОМОЩЬЮ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр :: Autonews Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году Нанесение защитной полиуретановой пленки на фаре не является обязательным требованием к владельцу автомобиля, однако, бронирование оптических приборов поможет уберечь их от внешних повреждений, сохранит безупречный внешний вид.

Факторы, которые влияют на стоимость

  • Плюсы и минусы бронирования фар автомобиля | Детейлинг центр SunStek
  • Для чего нужна защита фар?
  • Полиуретановая пленка для птф авто
  • Секция подписки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий