Новости помощник сбис

Электронная система СБИС относится к числу самых узнаваемых на российском рынке решений для ЭДО и корпоративного учета.

Подключите «Суперсверку»

Укажите логин, номер телефона или адрес электронной почты, которые подтверждены в СБИС. Введите код из письма или последние 4 цифры входящего звонка. Как удалить отправленный документ в СБИС Удаление документов: в списке документов наведите указатель мыши на строку с документом, нажмите и выберите «Удалить»; откройте документ и нажмите; в списке документов откройте панель массовых операций, отметьте флагами и нажмите «Удалить». Скорректируйте информацию и нажмите «Сохранить». Если изменен хотя бы один из параметров: получатель, отправитель, сумма, дата или номер документа, СБИС предложит прервать документооборот. Выберите: «Нет» — чтобы не запускать этапы обработки заново. Во всплывающем окне «Аннулирование документов» укажите причину и подтвердите запуск процесса аннулирования нажатием кнопки Аннулировать. Для отмены действия нажмите на кнопку Отменить. Нажмите « Проводки» и выберите « Отменить проведение». После отмены проводок документ снова можно редактировать.

Чтобы перепровести один или несколько документов после изменений в учете, нажмите « Переформировать». Отметьте архив, выгруженный ранее, и нажмите «Загрузить».

Если расхождения есть, сервис подберет близкий по названию товар и предложит его сопоставить с наименованием. Если окажется, что это один и тот же товар, СБИС предложит их связать. Прочитает мысли налоговика и расшифрует их для вас Госорган просит предоставить документы, а времени на подготовку ответа нет? СБИС «прочитает» требование ФНС, в электронном архиве найдет по списку всю запрашиваемую документацию и подготовит ее для отправки. Если вы работаете в другой учетной системе, СБИС укажет, какие документы необходимы, поможет найти, а вам понадобится только их отсканировать. Сервис сам распознает их, выставит в правильном порядке, назовет и пронумерует, как требуется в запросе налоговой.

Не даст заплатить миллион вместо тысячи Не тратьте время на перепечатывания цифр с бумажного счета. СБИС распознает счет на оплату, безошибочно заполнит заявку или платежку, а вам останется только отправить документ на выполнение.

По вопросам поддержки и получения консультаций от наших специалистов обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 4012 66-20-88 доб. Электронный документооборот — это комплекс процессов по работе с документами в электронном виде. Он позволяет упростить и ускорить передачу информации между контрагентами, а также направлять истребуемые документы в налоговые органы. С помощью ЭДО в СБИС возможно обмениваться электронными документами с клиентами, поставщиками, контролировать взаиморасчеты с партнерами. Прежний график сохранён для переводов, переименований и заявлений о выборе формата трудовой книжки, такие изменения необходимо подать в ПФ до 15 числа каждого месяца. Продлён срок подачи документов для подтверждения ОВЭД 16 апреля 2020 г.

Для страхователей, вид деятельности которых не указан в списке исключений в Президента РФ от 02. Ранее подтвердить ОВЭД было необходимо до 15 апреля 2020 г. С 2020 года в России вводят электронные трудовые книжки ЭТК.

Посмотреть детализацию по разным видам оплаты. Следить за соответствием остатков на складе и в системе. Автоматизировать кухню Официанту больше не нужно ходить на кухню, чтобы проследить готовность заказа.

Все контролируется через мобильное приложение. Создать систему лояльности Создавайте различные виды скидок и дисконтных программ для привлечения новых клиентов и удержания действующих. Организовать бронирование столика Гость может забронировать столик или оформить предзаказ заранее через приложение или виджет на сайте. Упростить вызов официанта к столику Официанта можно вызвать кнопкой или отсканировав QR-код через приложение. Услуги для настройки управления бизнес-процессами Добавить шаги, которые должен пройти документ.

Рубим цены пополам! Электронная отчётность СБИС

Пользуюсь Сбис ЭДО и отправка электронной отчетности, зарплата и кадры. magdv/sbis. Видео автора «СБИС» в Дзене: Виртуальные стикеры помогают не забыть о важных мелочах на любой странице в СБИС. СБИС сопоставит ваши книги покупок с книгами продаж поставщиков и выявит расхождения, покажет причины и поможет все исправить. Электронная система СБИС относится к числу самых узнаваемых на российском рынке решений для ЭДО и корпоративного учета. Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения.

Рубим цены пополам! Электронная отчётность СБИС

Графики отпусков, приказы на командировки, расчетные листки, табели. Электронный кадровый документооборот.

А в результате — отчет будет сдан с первого раза.

Клиент мгновенно узнает обо всех переплатах, недоимках, пени и штрафах по данным ФНС. Система «СБИС» подскажет, когда и откуда они появились, чтобы избежать проблем в будущем. Есть возможность автоматически зачесть переплаты в счет недоимок.

А вся история разбирательств будет сохранена. Предприятиям с сезонным форматом работы, высокой текучкой кадров, где непросто отследить каждого работника. Поддержка сервиса будет незаменима фирмам, активно занимающимся торговлей и имеющим множество контрагентов в разных регионах страны.

Работа с клиентами.

Или заполните отчет вручную на вкладке «Товары и услуги». Мы настроим электронный документооборорт с маркетплейсами через СБИС например, с такими крупнейшими российскими маркетплейсами, как Вайлдберриз и Озон.

Транспортные накладные и документы реализации вы сможете отправлять прямо из своей учетной системы.

Как работает подготовка и отправка электронной отчетности онлайн? Также Сбис напомнит о сроках по email, смс или в мобильном приложении. Календарь бухгалтера На основе Вашей системы налогообложения СБИС сформирует персональный календарь бухгалтера для отчетности. Помощник заполнения Сбис подскажет как заполнить отчет и ответит на все ваши вопросы: как выводится та или иная цифра или откуда взялись эти данные, а также какие данные должны быть.

Рубим цены пополам! Электронная отчётность СБИС

В системе «СБИС» несколько десятков сервисов, призванных улучшить и упростить работу любого бизнеса. Начинайте общение с компьютера в интерфейсе личного кабинета СБИС — продолжайте переписку в Saby SMS. На отчеты, сформированные в СБИС 2.4, вы можете получить отказ.

Как запустить удаленный помощник СБИС

Если вам нужно восстановить удаленного сотрудника в СБИС, вам необходимо перейти в раздел «Настройки/Наши компании» и выбрать «Удаленные». А вот функция «Удаленных помощник» — это повод для гордости СБИС. Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности. Удаленный помощник — приложение, которое позволяет быстро решать технические проблемы пользователей удаленно через интернет.

Подключите «Суперсверку»

А вот функция «Удаленных помощник» — это повод для гордости СБИС. При работе в личном кабинете вы увидели сообщение «Установите СБИС Плагин». СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. СБИС сформирует для вас персональный календарь бухгалтера для отчетности и платежей ваших компаний. С помощью Saby (СБИС) 44% российских компаний сдают отчетность в госорганы через интернет, находят торги. Удаленный помощник — приложение, которое позволяет сотруднику техподдержки дистанционно подключиться к вашему компьютеру для диагностики и решения технических.

Суперсверка «СБИС». Любовь с первого отчета

Подключив его, пользователь получает возможность, в частности: провести средствами СБИС комплексную камеральную проверку сдаваемых отчетов; оценить риски инициирования проверки государственным органом; оценить экономическую устойчивость предприятия; проанализировать налоговую нагрузку, выбрать подходящий налоговый режим. Пакет «Премиум». Пользователь получает все то же, что и при пакете «Анализ и проверка, а также: консультации экспертов СБИС; бесплатный перевыпуск сертификатов ЭЦП; консолидацию отчетов по подразделениям. Если круг задач предприятия сводится к сдаче большого спектра отчетности по подразделениям, то их решение может быть эффективным за счет подключения тарифа «Управомоченная бухгалтерия». За 3000 р. При этом, отправка каждого отчета оплачивается отдельно.

Цена каждого документа зависит от общего их количества. Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р. Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р. Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО.

Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО. Но в рассматриваемом сценарии речь пойдет о документообороте с контрагентами, а также о внутрикорпоративном ЭДО. В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. Отправлять документы — по предоплаченным пакетам.

Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества.

Упростить вызов официанта к столику Официанта можно вызвать кнопкой или отсканировав QR-код через приложение. Услуги для настройки управления бизнес-процессами Добавить шаги, которые должен пройти документ. Например, расчет показателей, согласование.

Устанавливает для них сроки и указывает исполнителей. Настроить переходы Переходы определяют, в какой момент и при каких условиях документ должен перейти на следующий этап. Добавить шаблоны и печатные формы к этапу На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или загрузить печатные формы — например, договор или счет при работе с реализацией. Настроить правила получения документов По умолчанию СБИС регистрирует входящие документы автоматически.

Вы можете изменить правила или настроить свои.

Настроить переходы Переходы определяют, в какой момент и при каких условиях документ должен перейти на следующий этап. Добавить шаблоны и печатные формы к этапу На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или загрузить печатные формы — например, договор или счет при работе с реализацией. Настроить правила получения документов По умолчанию СБИС регистрирует входящие документы автоматически. Вы можете изменить правила или настроить свои. Сгруппировать этапы Этапы сложного бизнес-процесса можно сгруппировать в разделы — например, если документ последовательно согласовывают несколько сотрудников. Добавить поля в документ Дополнительные поля — это элементы интерфейса, где указывают добавочные сведения.

Настройте их для задач, нарядов и других видов документов. Отображаются в печатных формах.

А если кассы не выйдут на связь в течение 3 дней, СБИС сообщит вам об этом. Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС. Для торговых точек любого масштаба Каждая торговая точка, реализующая алкоголь, а также все оптовые компании должны к ней подключиться. Электронная подпись и защищенный накопитель Для шифрования всех конфиденциальных данных используется защищенный накопитель, а для регистрации в ЕГАИС необходима электронная подпись. QR-код На всех чеках, где присутствует алкогольная продукция, должны печататься QR-коды, по данным которых можно отличить поддельный алкоголь от настоящего. Закажите электронную подпись у нас и отправляйте все сведения вовремя без нарушения федеральных законов! Программный комплекс ПК «Litoria Desktop» - продукт для создания внешнего и внутреннего электронного юридически значимого и конфиденциального документооборота. Защита Позволит защитить ваши конфиденциальные данные от несанкционированного доступа третьих лиц и злоумышленников.

Шифрование Зашифруйте документы электронной подписью для обеспечения безопасности конфиденциальных данных и документов, а благодаря их аутентичности и целостности вы всегда будете уверены в полнейшей юридической значимости. Аутентичность и целостность электронных документов Вы всегда будете уверены в их юридической значимости. Электронный архив Создавайте непосредственно на рабочем месте, что существенно сократит как время на поиск нужного документа, так и затраты на хранение «бумажных» экземпляров. Простой и понятный интерфейс Позволит сократить расходы на обучение персонала.

Подключите «Суперсверку»

Электронная отчетность во все гос.органы Теперь СБИС проверяет списком даже тех, кого нет в системе.
Электронная отчётность СБИС Главная» Новости» Сбис апрель.
Прекращается поддержка СБИС 2.4 - Центр информационной безопасности 2. Обновление для версии СБиС Уполномоченная бухгалтерия.
Прекращение поддержки локальной версии СБИС 2.4 Опыт использования сервиса Saby (СБИС), оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов.

Полезное и интересное

Прекратили поддержку СБИС 2.4 - компания «ИнСБИС» Главная» Новости» Сбис апрель.
Как восстановить удаленного сотрудника в Сбис Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения.
Новости СБИС и законодательства Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года.
Полезное и интересное Удаленный помощник СБИС.

Switch to Chrome?

WordPress › Setup Configuration File НТЦ «Модуль» сообщает о выпуске обновленного пакета программного обеспечения сразу для нескольких СБИС.
Обзор сервиса СБИС для управления бизнес-процессами Начинайте общение с компьютера в интерфейсе личного кабинета СБИС — продолжайте переписку в Saby SMS.

2 Как запустить удаленный помощник СБИС

Бухгалтеры тратят много времени на заполнение документов и их сверку, отсюда ошибки. Разработчики СБИС решили этот рутинный вопрос автоматизацией ввода данных с документов и научили сервис распознавать даже самые грязные и затертые накладные с помощью нейросети. А еще сервис умеет вводить счет-фактуру через сканер и распознавать его. Если расхождения есть, сервис подберет близкий по названию товар и предложит его сопоставить с наименованием. Если окажется, что это один и тот же товар, СБИС предложит их связать. Прочитает мысли налоговика и расшифрует их для вас Госорган просит предоставить документы, а времени на подготовку ответа нет? СБИС «прочитает» требование ФНС, в электронном архиве найдет по списку всю запрашиваемую документацию и подготовит ее для отправки. Если вы работаете в другой учетной системе, СБИС укажет, какие документы необходимы, поможет найти, а вам понадобится только их отсканировать.

В нем будут указаны только те отчеты и сроки их сдачи, которые актуальны именно для вас. Ничего лишнего! Останется заполнить и отправить электронную отчетность. СБИС напомнит вам, что пора сдать отчет, в sms, по e-mail или уведомлением в мобильном приложении. Для тех, у кого несколько филиалов или компаний, СБИС сформирует наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности, распределения работ между различными бухгалтерами. Помощник по заполнению отчетов При заполнении отчета удобно иметь рядом консультанта, который отвечал бы на все ваши вопросы: а что в этой строке? Просто наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Причем, если надо, тут же будут развернутые комментарии опытных аудиторов. А еще СБИС поможет побороть рутину, автоматически заполнив те строки, которые переносятся или которые можно рассчитать из ранее созданных отчетов. Проверка отчетов по алгоритмам госорганов Во-первых, СБИС регулярно проверяет актуальность электронных отчетов, загружаемых из сторонних программ.

Регулирующие документы:.

Но, если честно, СБИС всех запутал! Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности. Но после этого представители компании написали в редакцию «Клерка» письмо, что поддержка остается, актуальную версию можно скачать на сайте. Однако до сих пор люди задают вопросы.

Найти новость

СБИС пакеты, лицензия на СБИС, тарифы СБИС, стоимость подключения и обслуживания тарифов для ИП, ООО, Бюджета. СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Теперь в СБИС продавец одним документом может легко оформить продажи по отчету маркетплейса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий