1. Внести в Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю, утвержденное приказом МВД России от 26 июля 2017 г. N 538, следующие изменения. Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 21.03.2024 № 62 "О внесении изменений в порядок, случаи и сроки проведения психофизиологических исследований, тестирований и проверок в Главном управлении. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918. Приказ МВД 876 об утверждении специальных технических требований.
Приказ МВД 876
Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в целях. Справочно: согласно изменениям, внесенным Указом, в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации включено Главное управление по работе с личным составом, являющееся подразделением полиции. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864.
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
Приказ 876 от 25.07 11. Правительство российской федерации | Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 апреля 2020 г. No252 «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях защиты жизни. |
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876. |
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Приказ МВД РФ №876 от 25.07.2011 года "Об утверждении приказ №51 мчс россии, приказ министра образования № 123, приказ минобразования 1440. g. |
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях | Приказ МВД 876. Министерство внутренних дел российской федерации. |
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Редакция утратила силу 2 апреля 2018 | Юрист компании | С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный. |
Приказ 876 мвд рф от 22.12.
N 637. Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Финансирует, планирует террористические экстремистские акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую экстремистскую деятельность. В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Представляет поддельные или подложные документы либо сообщает о себе заведомо ложные сведения. Осужден вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным. Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом. Неоднократно два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.
Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев после постановки на учет в подразделении по вопросам миграции по месту пребывания в субъекте Российской Федерации, выбранном для переселения участником Государственной программы. В период рассмотрения заявления об участии соотечественник вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции лично или в электронной форме с использованием Единого портала. Заявление об отказе от получения государственной услуги является основанием для принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Оригиналы документов, предъявленные с заявлением об участии, возвращаются заявителю, а к личному делу приобщаются копии. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 55. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 56. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 57. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 58. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об участии или заявления о замене свидетельства и необходимых документов, а также при получении свидетельства участника Государственной программы не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме 59.
Регистрация заявления об участии, в том числе поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, и формирование его электронного варианта осуществляется в течение рабочего дня со дня приема заявления об участии. Заявление об участии, зарегистрированное в представительстве МВД России либо подразделении по вопросам миграции, считается принятым к рассмотрению и его возврат заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 62. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 63. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.
Стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. N 181-ФЗ. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи". Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества при наличии и должности лица, осуществляющего оказание государственной услуги. Сотрудники представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками бейджами с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 69. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 69. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Возможность подачи заявителем в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при оформлении свидетельства участника Государственной программы осуществляется при приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов, а также при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Количество взаимодействий с сотрудниками подразделения по вопросам миграции при подаче соотечественником, проживающим в Российской Федерации, либо признанным беженцем, либо получившим временное убежище, в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, сокращается до 1 раза - при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется при подаче заявления о замене свидетельства и получении нового свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие соотечественника с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции возможно при получении соотечественником информации о государственной услуге или при обращении соотечественника в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях. Взаимодействие соотечественников, проживающих за рубежом, с сотрудниками представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции возможно при разъяснении условий переселения в рамках соответствующих региональных программ переселения, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, устанавливаемой между представительством МВД России и уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, а также подразделением по вопросам миграции. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 71. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия представительств МВД России, территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 72. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность использования квалифицированной электронной подписи.
Уведомление о приеме заявления об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, направляется заявителю через Единый портал. При подаче в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, оригиналы документов, предусмотренные Административным регламентом, представляются заявителем при получении свидетельства участника Государственной программы. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 76. Прием и регистрация заявления об участии. Рассмотрение заявления об участии. Формирование и направление межведомственных запросов.
Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы. Прием и регистрация заявления об участии 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление от соотечественника заявления об участии: 77. На бумажном носителе непосредственно в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции. В электронной форме с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в представительство МВД России в государстве своего постоянного проживания. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.
При приеме заявления об участии сотрудник: 80. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом. Проверяет правильность заполнения заявления об участии. Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента. Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36. Осуществляет проверку данных, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, содержащимися в представленных документах.
ФТС России 2010 год приказ. Распоряжение 1-р от 09. Приказ 119 МВД предостережение. Предостережение МВД О недопустимости нарушения.
Приказ МВД России от 04. Приложение no3 к приказу МВД России образец. Минздрав приказы 2020. Приказ Минздрава России от 01.
Приказ 925 н 01 09 2020. Приказ 1н Минздрав РФ от 09. Приказ 502 Министерства здравоохранения РФ. Приказ Минздрава от 23.
Приказ Минстроя. Приказ РФ. Согласно постановлению правительства. Разъяснение к приказу.
Изменения в постановление. Постановления вас РФ. Постановление 12. Постановление в новой редакции.
Распоряжение правительства ДНР. Приложение 7 к приказу МВД России от 30. Приказу МВД России от 30. Приложение n7 к приказу МВД России от 30.
Бланк миграционного учета 2022 образец. Образец заполнения миграционного уведомления. Образец заполнения уведомления о прибытии иностранного. Уведомление о прибытии иностранного гражданина образец заполнения.
Одобрение указа президента. Указы и постановления. Положение о Федеральной государственной службе Российской Федерации. Указ президента 1993.
Приказ министра Просвещения. Приказы и постановления. Приказ постановление распоряжение. Официальные документы законы постановления примеры.
Приложение 2 к приказу МВД России от 2020. Заявление на продление иностранного гражданина. Приложение к приказу МВД России от 30. Приложение 1 к приказу МВД.
Справка по временной нетрудоспособности сотрудника МВД. Листок временной нетрудоспособности сотрудника МВД. Форма справка нетрудоспособности сотрудника ФССП. Справка о нетрудоспособности сотрудника ФССП.
Бланки приказов МВД. Образец справки о командировке сотрудника МВД. Бланк приказа МВД образец. Приказ МВД пример образец.
Приказ Колокольцева 249 от 24. Приказ Министерства культуры. Приказ Минкультуры России.
Дополнить пунктом 14.
В пункте 18 : 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".
Знакомится с оценкой результатов индивидуального обучения стажера. Сотрудник подразделения по работе с личным составом: 12. Проводит ознакомительную беседу со стажером, знакомит с историей и традициями органов внутренних дел и подразделения, в котором он проходит индивидуальное обучение, разъясняет ему правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел. Проводит во взаимодействии с непосредственным руководителем начальником стажера дальнейшее изучение его личных качеств, интересов, потребностей, способностей, а также воспитательную работу, направленную на развитие профессионально-значимых качеств личности стажера, решение проблем профессионального становления, подготовку к самостоятельному выполнению им оперативно-служебных задач. Стажер: 13. Изучает законодательные и иные нормативные правовые акты, предусмотренные планом индивидуального обучения. Выполняет поручения и указания непосредственного руководителя начальника и наставника, отданные в рамках их полномочий, по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения, ведению служебной документации, выполнению служебных обязанностей.
Посещает спортивные объекты и использует спортивное оборудование органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит службу. По окончании индивидуального обучения проходит оценку результатов индивидуального обучения. Знакомится с оценкой результатов своего индивидуального обучения. Индивидуальное обучение осуществляется стажером в служебное время не менее трех часов в день. На это время стажер освобождается от выполнения служебных обязанностей. По окончании срока индивидуального обучения стажера наставник составляет отчет наставника, в котором должен содержаться один из следующих выводов: 15.
Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии
автобусами» и от 14 сентября 2020 г. № 642 «О внесении изменений в Порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами, утвержденный приказом МВД России от 30 декабря 2016 г. № 941»». Распорядительные документы Министерства. Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 апреля 2020 г. No252 «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях защиты жизни. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел. Министерства внутренних дел.
Приказ 876 мвд рф от 22.12.
Данный акт имеет силу закона и является основным документом, регулирующим правила и порядок службы внутри органов внутренних дел. Утверждение данного Порядка осуществляется в соответствии с правовой структурой Российской Федерации, а именно с учетом актов и нормативных предписаний, устанавливающих порядок службы и организации внутри МВД России. Таким образом, данный Порядок регулирует деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, устанавливая нормы и правила прохождения службы в данных органах. Документ содержит нормативные акты и признаваемые в России правовые предписания. В Приказе приведены правила и перечень актов, утверждающих порядок организации прохождения службы и предписания по обеспечению внутренней служby.
Документ определяет регулирующие принципы и руководство по вопросам службы в органах МВД. В Приложении к приказу указаны отдельные признаваемые акты, действиями данного приказа считаются утратившими силу. Документ установлен в соответствии с нормативными актами и предписывает обязательное исполнение правил организации прохождения службы в органах внутренних дел. Цель Порядка организации прохождения службы — установление единых норм и правил для всех сотрудников МВД России, создание здоровой и безопасной рабочей среды, обеспечение эффективной работы органов внутренних дел.
Документ регулирует вопросы выполнения служебных обязанностей, дисциплинарной ответственности, организации обучения сотрудников и порядок вознаграждений. Также Порядок устанавливает правила пользования техническими средствами и обеспечения коммуникации между сотрудниками органов МВД. Прохождение службы в органах внутренних дел Российской Федерации Прохождение службы в органах внутренних дел Российской Федерации регулируется приказом МВД России от 26. Данный приказ включает в себя Перечень правовых актов и признаваемых утратившими силу предписаний МВД России в отношении прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, который является приложением к приказу.
Проставляет прочерк в графе уведомления, предназначенной для подписи уведомителя, в случае, если уведомитель не имеет возможности в силу физического недостатка самостоятельно проставить свою подпись. Оригиналы документов, предусмотренные Перечнем, подлежат возврату уведомителю. При поступлении уведомления посредством Единого портала должностное лицо ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции направляет уведомителю электронное сообщение о приеме уведомления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого уведомления. Уведомление, поданное посредством Единого портала, распечатывается и заверяется подписью должностного лица ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, на уведомлении производится запись "Поступило в электронной форме". Должностное лицо ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, принявшее уведомление, в том числе посредством Единого портала, вносит запись о его приеме в журнал учета уведомлений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 28 апреля 2023 г. N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", ведение которого осуществляется на бумажном носителе рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку.
В регламенте также записана обязанность полицейских в случае ДТП сообщать близким родственникам жертв аварий информацию о больницах, куда направили пострадавших в аварии. Так же теперь сотрудникам ДПС при разговоре с водителями запрещены «любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений». Если инспектор ДПС обнаружил неисправности тормозов, рулевого управления, неработающие фары ночью или сломанные стеклоочистители во время осадков, то теперь он «вправе потребовать от водителя прекратить движение транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей», при этом стоянка авто во время ремонта не должна создавать угрозу безопасности движения. Если возникли более мелкие неисправности, то водитель обязан устранить их на месте или следовать к месту ремонта «с соблюдением необходимых мер предосторожности».
N 876 Приказом утверждается Порядок организации индивидуального обучения наставничества стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера с 1 марта 2017 года. Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. N 1139 «Об утверждении Положения об организации наставничества.. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.
Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии
Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ | Контакты. Форум. Подписка на новости. Об использовании информации сайта. Аналитический портал. |
Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ | Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. |
Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии | Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера". |
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Редакция утратила силу 2 апреля 2018 | Юрист компании | Таким образом, приказ МВД России от 26.12.2018 N 876 существенно влияет на работу органов МВД России и осуществление внутренних дел в соответствии с российской законодательной базой. |
Законодательство
- Интерпретация приказа МВД России от 26.12.2018 N 876
- Telegram: Contact @mediamvd
- Приказ МВД России от 12.11.2021 N 876
- С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
- Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ
Приказы МВД России
Все фигуранты получили значительные сроки. Один из подчиненных Сугробова Борис Колесников не смог смириться с суровым наказанием и добровольно ушел из жизни. А Сугробов до последнего пытался оправдать собственные действия спецификой оперативной работы. Следователи и судьи не поверили — фигурант отправился в колонию. Сначала Денис Сугробов отбывал срок в Мордовии, а затем в Рязанской области. Все это время его родные, родственники бывшего друга и сообщника Колесникова вели роскошную жизнь.
Сын разжалованного генерала, судя по данным из соцсетей, получил образование в престижном университете Канады, часто колесит по миру. Пока дети отдыхают, их родители и близкие создали прибыльный совместный бизнес. Ежегодный доход некоторых компаний — несколько десятков миллионов. Фирмы занимаются управлением недвижимостью. Согласно информации из открытых источников, семья Сугробовых владеет квартирами и элитными апартаментами в Москве.
После отдыха Денису Сугробову, вероятно, придется искать новую работу. На карьере полицейского он давно поставил крест.
Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Утвердить: 1. Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств приложение N 1. Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера приложение N 2.
В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11]. В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12]. В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного. При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п. Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст. С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п. Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления. Полагаем, что п. Данная позиция обосновывается тем, что в дежурной части может быть вал сообщений, зарегистрировать которые сиюминутно все разом невозможно, а некоторые из них могут требовать принятия оперативных мер реагирования сразу же после поступления сообщения о преступлении. Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП. По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства. Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления. Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения. При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п. Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп. Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст. Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет возбуждать уголовное дело [6, с. Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п. Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч.
Направления обучающихся в образовательных организациях системы МВД России слушателей, а также обучающихся в указанных организациях по очной форме обучения курсантов и адъюнктов на практику или для подготовки ими выпускных квалификационных работ ; направления лиц начальствующего состава органов внутренних дел из числа постоянного состава образовательных организаций системы МВД России для руководства практикой слушателей и курсантов. Командирования научных работников и лиц из числа профессорско-преподавательского педагогического состава научных и образовательных организаций системы МВД России на практику; производственную учебную практику по основным программам профессионального обучения; стажировку по дополнительным профессиональным программам; для участия в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность ; для участия в реализации образовательных программ; для обучения и проведения научных исследований по утвержденным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в органы, организации, подразделения, другие научные и образовательные организации. Направления сотрудников, обучающихся на основании заключенных с МВД России договоров на обучение в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования , не входящих в систему МВД России, на практику. Направления сотрудников с сохранением должностей по месту постоянной службы на профессиональное обучение и для получения дополнительного профессионального образования. Командирования слушателей, обучающихся по заочной форме обучения, в образовательные организации системы МВД России для участия в мероприятиях, предусмотренных рабочим учебным планом образовательной организации системы МВД России. Направления сотрудников для проведения научно-исследовательских работ, а также на полигоны для проведения квалификационных испытаний нового вооружения, специальных и технических средств, участия в монтажных и пусконаладочных работах при внедрении созданных средств в организациях заказчиков. В случае невозможности возвращения сотрудников из служебной командировки в установленные сроки вследствие непреодолимой силы или иных независящих от него обстоятельств захват в заложники, стихийное бедствие и иные причины , подтвержденных документально, служебная командировка может быть продлена с разрешения Министра, заместителей Министра, руководителя начальника подразделения центрального аппарата МВД России, иного подразделения МВД России, ответственность за деятельность которого несет заместитель Министра, начальника ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральному округу, ЛУ МВД России на транспорте, министра внутренних дел по республике, начальника главного управления, управления МВД России по иному субъекту Российской Федерации, образовательной, научной, медицинской в том числе санаторно-курортной организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России — на весь срок до его прибытия. Продолжительность служебной командировки исчисляется по фактическому количеству дней пребывания в служебной командировке со дня убытия из органа, организации, подразделения и по день возвращения включительно обратно после выполнения служебного поручения задания , включая выходные и нерабочие праздничные дни. Днем выезда в служебную командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства из места постоянной дислокации органа, организации, подразделения, в котором проходит службу сотрудник, направляемый в служебную командировку, а днем приезда — день прибытия транспортного средства в место постоянной службы сотрудника. День выезда в служебную командировку, день приезда из служебной командировки, определяются по местному по месту постоянной службы времени отправления, прибытия транспортных средств в соответствии с расписанием их движения. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем выезда в служебную командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее — последующие сутки. Аналогично определяется день прибытия сотрудника в место постоянной службы. В случае отправления, прибытия транспортного средства во время, отличное от расписания движения, фактическое время отправления, прибытия подтверждается соответствующими справками или заверенными отметками на проездных билетах. Если железнодорожная станция, автовокзал, пристань или аэропорт находятся за чертой населенного пункта, то при определении дня отправления, прибытия учитывается время, необходимое для проезда до железнодорожной станции , автовокзала, пристани, аэропорта и обратно. При командировании сотрудников для конвоирования лиц, содержащихся под стражей, в общий срок служебной командировки включается время с момента приема до момента сдачи охраняемых лиц, а также время, необходимое на обратный проезд к месту постоянной службы. Служебная командировка может быть прекращена досрочно по решению руководителя, направившего сотрудника в служебную командировку, либо руководителя комиссии старшего группы с уведомлением руководителя органа, организации, подразделения, направившего сотрудника в служебную командировку, в случае: 35. Выполнения служебного задания в полном объеме. Временной нетрудоспособности сотрудника, удостоверенной в установленном порядке; наличия у сотрудника личных или семейных обстоятельств , требующих его присутствия по месту жительства месту пребывания. Наличия служебной необходимости. Нарушения служебной дисциплины или законности в период нахождения в служебной командировке. Поступления руководителю, направившему сотрудника в служебную командировку, в установленном порядке информации о невыполнении слушателем обязанностей по добросовестному освоению программы профессионального обучения, дополнительной профессиональной программы и выполнению учебного плана слушатель не допущен для прохождения итоговой аттестации из-за наличия у него задолженностей по промежуточным контролям знаний зачетам , не устраненным в установленные сроки, не прошел учебную практику , предусмотренную программой обучения, и итоговую аттестацию. При досрочном прекращении служебной командировки по основаниям, указанным в подпунктах 35. В случае досрочного прекращения служебной командировки по основаниям, указанным в подпунктах 35. При установлении факта нарушения служебной дисциплины виновный сотрудник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в установленном порядке. Подготовка и организация работы сотрудников в служебной командировке 38. При подготовке к служебной командировке командируемые сотрудники разрабатывают служебное задание. Служебное задание при выездах комиссии группы , состоящей из представителей нескольких подразделений, разрабатывается руководителем комиссии старшим группы в соответствии с предложениями сотрудников в виде плана-задания и представляется для утверждения должностному лицу, обладающему правом принятия решения о служебной командировке, либо его заместителю. В случае необходимости по отдельным вопросам плана-задания могут составляться дополнительные материалы планы, графики , оформляемые в качестве приложений к плану-заданию. При проведении аудиторских проверок вместо служебного задания разрабатывается программа аудиторской проверки, при проведении проверок ревизий финансово-хозяйственной деятельности — задание на проведение проверки ревизии , утверждаемые в установленном порядке. Служебное задание не разрабатывается: 39. При выездах в служебные командировки для поступления на обучение по основным профессиональным образовательным программам, обучения по основным профессиональным образовательным программам, по основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам; для участия в контртеррористических операциях, коллегиях, совещаниях, конференциях, семинарах, учебно-методических сборах, советах, спортивных и иных мероприятиях, не связанных с осуществлением контроля, целевой проверкой, оказанием организационно-методической и практической помощи. При необходимости служебные задания для командирований с указанными задачами могут разрабатываться. Решение об их разработке в каждом конкретном случае принимает должностное лицо органа, организации, подразделения, обладающее правом утверждения служебного задания командируемого сотрудника. В исключительных случаях при осуществлении внеплановых служебных командировок, обоснованных необходимостью немедленного реагирования на изменение оперативной обстановки, либо в случае выезда в вышестоящие органы, организации, подразделения по вызову руководства вышестоящих органов, организаций, подразделений. Служебное задание должно соответствовать объему, времени работы и поставленной задаче. В служебном задании определяются: 40. Задача выезда и срок служебной командировки. Основные направления работы комиссии, группы, командируемого сотрудника, результаты которой позволят сделать вывод о деятельности органа, организации, подразделения. Меры по оказанию организационно-методической и практической помощи территориальным органам МВД России, образовательным, научным, медицинским в том числе санаторно-курортным организациям системы МВД России, окружным управлениям материально-технического снабжения системы МВД России, а также иным организациям и подразделениям, созданным для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел. Вопросы по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами , органами местного самоуправления , а также с общественными объединениями и организациями. Служебное задание утверждается: 41. Москве или их заместителями. Сотрудникам, участвующим в комплексном выезде, — в порядке, установленном для целевых выездов. На целевой выезд — руководителями органов, организаций, подразделений или их заместителями. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел; при целевом выезде — руководители органов, организаций, подразделений или их заместители. Должностное лицо, проводящее инструктаж сотрудников, выезжающих в служебную командировку в составе комиссии группы , обязано: 43. Уточнить состав комиссии группы , порядок выезда, задачу, время, место, порядок и методы работы комиссии группы , время и форму подведения итогов. Довести до командируемых сотрудников информацию об оперативной обстановке в регионе, основные результаты оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые выезжает комиссия группа , и результаты последних проверок. Убедиться в готовности командируемых сотрудников к выезду путем их контрольного опроса. Руководитель органа, организации, подразделения: 44. Организует отбор командируемых сотрудников, имеющих необходимый уровень квалификации, соответствующий задачам служебной командировки и обеспечивающий выполнение служебного задания в полном объеме. Отвечает за подготовку и своевременность выезда, организацию работы сотрудников в служебной командировке, подготовку итоговых документов. Обеспечивает разработку необходимых для осуществления служебной командировки организационных и информационно-аналитических документов служебное задание; планы проведения командно-штабных учений, тренировок, показательных занятий; документы для проверки профессиональной подготовки личного состава и иные материалы. Проверяет знание командируемыми сотрудниками положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 г. Контролирует подготовку подчиненных сотрудников к служебной командировке. Организует контроль за устранением выявленных в ходе служебной командировки нарушений и недостатков по соответствующему направлению деятельности органа, организации, подразделения. Осуществляет в установленном порядке по результатам служебных командировок заслушивание руководителей нижестоящих органов, организаций, подразделений, имеющих низкие результаты в оперативно-служебной деятельности, допустивших чрезвычайные происшествия, снижение уровня служебной дисциплины и законности, ухудшение морально-психологического климата в служебных коллективах. Непосредственный руководитель направляемого в служебную командировку сотрудника обеспечивает его готовность к выполнению поставленных задач, осуществляет контроль за подготовкой служебного задания, организует сопровождение работы сотрудника в служебной командировке, своевременность представления и качество исполнения итоговых документов. Руководителем комиссии старшим группы назначается сотрудник, замещающий должность: 46. В подразделениях центрального аппарата МВД России и иных подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, — не ниже главного инспектора МВД России, главного эксперта-специалиста, начальника отдела, заместителя начальника отдела, начальника отделения, главного эксперта, старшего референта аппарата первого заместителя, заместителя Министра, старшего следователя по особо важным делам , старшего оперуполномоченного по особо важным делам, старшего инспектора по особым поручениям, главного старшего ревизора аудитора. В линейных управлениях МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — не ниже начальника отделения. В образовательных и научных организациях системы МВД России — не ниже старшего научного сотрудника доцента. В окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — не ниже начальника отдела, заместителя начальника отдела. В территориальных органах МВД России на районном уровне — не ниже старшего следователя, старшего оперуполномоченного, старшего эксперта, старшего специалиста, старшего инспектора. При осуществлении плановых служебных командировок руководителем комиссии старшим группы , как правило, является сотрудник подразделения центрального аппарата МВД России, иного подразделения МВД России, ответственность за деятельность которого несет заместитель Министра, структурного подразделения территориального органа МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, указанного в плане служебных командировок первым по списку. При осуществлении проверок образовательных организаций системы МВД России, осуществляемых ДГСК МВД России, порядок назначения руководителя комиссии старшего группы определяется нормативным правовым актом МВД России, регламентирующим организацию и проведение инспектирования, контрольных и целевых проверок образовательных организаций, находящихся в ведении МВД России. Руководитель комиссии старший группы : 48. Отвечает за подготовку и своевременность выезда, организацию деятельности комиссии группы в служебной командировке, подведение итогов проделанной работы. Организует работу по координации деятельности членов комиссии группы в период подготовки и в ходе выезда, а также при подготовке итоговых документов. Разрабатывает служебное задание и представляет его на утверждение соответствующему руководителю. Распределяет обязанности между членами комиссии группы по подготовке итоговых документов. Обеспечивает прибытие командируемых сотрудников к месту командирования, представление их руководству органа, организации, подразделения, а при необходимости — органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Информирует руководителя органа, организации, подразделения о задачах, сроках и порядке работы комиссии группы , обеспечивает ознакомление со служебным заданием. Координирует работу комиссии группы , несет ответственность за выполнение служебного задания. При невыполнении членами комиссии группы возложенных на них обязанностей получает от них в письменном виде объяснения о причинах их невыполнения и ставит перед руководителями, принявшими решение о командировании указанных сотрудников , вопрос об их замене. По прибытии из служебной командировки докладывает руководителю, утвердившему служебное задание, о произведенных заменах с приложением полученных объяснений. Заслушивает ежедневный доклад всех членов комиссии группы , за исключением сотрудников, направленных в отдельно расположенные органы, организации, подразделения, о проделанной работе и одновременно уточняет им задачи на очередные сутки. Заслушивает в пределах служебного задания отчеты руководителей органов, организаций, подразделений о состоянии оперативно-служебной деятельности. Организует подведение итогов работы в служебной командировке, готовит итоговые документы и обеспечивает письменное ознакомление с ними руководителей органов, организаций, подразделений. Сотрудники, выезжающие в служебную командировку для целевой проверки, оказания организационно-методической и практической помощи: 49. Самостоятельно изучают: 49. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие сферу внутренних дел, нормативные правовые акты и иные руководящие документы МВД России, имеющие отношение к задачам выезда. Данные о криминогенной, социально-экономической и политической ситуации в регионе, состоянии оперативно-служебной деятельности, в том числе служебной дисциплины и законности, профессиональной подготовки, материально-технического и финансового обеспечения. Материалы по результатам предыдущих комплексных и целевых выездов. Решения коллегий МВД России и его территориальных органов, совещаний у Министра, заместителей Министра, при руководителях органов, организаций, подразделений по проблемам деятельности проверяемых органов, организаций, подразделений. Обращения граждан, материалы средств массовой информации, имеющуюся информацию из других правоохранительных органов , федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иные документы в соответствии с задачей служебной командировки. Осуществляют подготовку методических материалов для проведения занятий с личным составом в системе профессиональной служебной и физической подготовки. Сотрудники, убывшие в служебную командировку: 50. Своевременно прибывают к месту служебной командировки, представляются руководителю комиссии старшему группы , с учетом полученных указаний обеспечивают выполнение служебного задания. При одиночном выезде представляются руководителю органа, организации, подразделения.
Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео
Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера". Приказ МВД 876 об утверждении специальных технических требований. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера». Справочно: согласно изменениям, внесенным Указом, в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации включено Главное управление по работе с личным составом, являющееся подразделением полиции.