Новости путиловский завод что выпускает в наши дни

Путиловский завод выпускал полный спектр железнодорожной продукции – от вагонов до мостовых конструкций. Специалисты «Метростроя Северной столицы» продолжают работы по сооружению и устройству пересадочного узла со станции «Путиловской» Красносельско-Калининской линии на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской ветки — это самый сложный этап строительства. Путиловский завод производит широкий ассортимент продукции, включающий в себя различные виды металлов: сталь, чугун, специальные сплавы и другие. Адрес Кировский (Путиловский) завод пр. Стачек, д. 47. это старейшее металлургическое предприятие начинало с литья пушечных ядер. В настоящее время производит паротурбинные установки, элементы противообледенительных устройств для ледоколов, трактора «Кировец».

Путиловский завод в наши дни — производство, инновации и экономическое развитие

Сегодня Путиловский завод продолжает свою работу и выпускает разнообразное промышленное оборудование, востребованное в различных отраслях экономики. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по объёму производства среди металлургических и машиностроительных заводов России, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии. История завода.

Два века Путиловского завода

Путиловский завод: последние новости о выпускаемой спецтехнике. Что выпускает путиловский завод в наши дни? Путиловский завод был переименован и сейчас это ПАО Кировский завод. Это старейшее металлургическое предприятие начинало с литья пушечных ядер. Новости кировский завод спб.

Путиловский завод становление и развитие

Уверен, что продукция, созданная здесь, будет востребована не только "Ростелекомом", но и другими операторами», — пояснил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. Пример будущей продукции предприятия. Первая плата после сборки. Ранее «Ростелеком» подписал со своей дочерней компанией «Электра» форвардный контракт объёмом 2,5 млрд рублей на поставку 800 тыс.

На закате империи К началу XX века Путиловский завод стал безоговорочным лидером среди отечественных металлургических и машиностроительных предприятий и одним из крупнейших в Европе. Штат работников превысил 12,4 тыс.

На созданных при заводе стапелях были заложены первые военные корабли: сначала миноносцы, а затем - крейсеры и эсминцы. Среди уникальных изделий того времени - самый быстроходный миноносец "Новик", скорострельная полевая пушка, первое в мире зенитное орудие системы Лендера, плавучий 100-тонный кран, несущий трудовую вахту и в настоящие дни. На новый стратегический уровень в рамках проекта "Русский Крупп" вывел Путиловский завод однофамилец знаменитого владельца - А. Путилов, включенный в состав правления в 1910 году и вложивший в предприятие более 30 млн руб. Ежемесячное производство артиллерийских орудий было увеличено более чем в пять раз.

По многим производимым позициям завод был монополистом, что гарантировало владельцам гигантские прибыли. Однако захлестнувшее страну революционное движение внесло свои коррективы. Советский период Путиловский завод в Петрограде накануне революции 1917 года имел в штате около 35 тыс. Именно массовое выступление его коллектива послужило началом февральского переворота.

На завод упало 4423 снаряда.

Где находился Путиловский завод? В апреле 2016 года исполняется 215 лет Кировскому заводу в Санкт-Петербурге, или бывшему Путиловскому с 1868 по 1922 год , «Красному путиловцу» с 1922 по 1934 год , как он назывался прежде. Основой казённого предприятия явился Кронштадский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург.

В 1872 году Путиловский завод принял участие Политехнической выставки проходившей в Москве. Для Морского отдела этой выставки Путилов за свой счет и из своих материалов построил павильон. На выставке Путилов представлял свой Рельсовый и механический завод, выставляя различные виды производимой железнодорожной техники. Также был представлен макет молотовой мастерской устроенной по проекту Путилова на своем заводе.

Завод получил высшую награду и право изображать государственный герб на своих изделиях. К слову сказать, модель этого павильона Путилов выставлял в следующем 1873 году уже на Всемирной выставке в Вене, где был удостоен медали «За заслуги». Сам же Путилов получил звезду Св. Станислава 1-степени, которую можно видеть на известной картине Бореля. В 1872 году для привлечения средств для дальнейшего развития было образовано «Акционерное общество Путиловских заводов». Капитал общества был определён в 8 миллионов рублей. В состав общества входили 5 заводов: 3 в Финляндии, и 2 в Санкт-Петербурге - Рельсовый и механический завод на Петергофском шоссе и завод «Аркадия» на Обводном канале.

С 1874 года на заводе введена в эксплуатацию первая в Санкт-Петербурге мартеновская печь — сталеделательная печь по способу Сименса-Мартена. В 1880 году Николай Иванович Путилов умер от инфаркта, не выдержав нагрузку всех проблем, которые возникли в реализации его последнего проекта с Морским портом, Морским каналом и Путиловской веткой железной дороги. Офицер морской артиллерии Михаил Григорьевич Левицкий в своем очерке посвященном Путиловскому заводу писал: «Николай Иванович оставил по себе память неутомимого деятеля, преданнейшего сына своей Родины и гуманнейшего заводчика. Он умел уважать труд всех подчиненных ему тружеников». Этот поистине уникальный человек не нажил себе богатств. И большая часть недвижимости приобреталась им для расширения производства и создания социальных объектов для рабочих своего завода. При Путилове были заложены основы многоотраслевого производства и высокого профессионального мастерства.

Открылись школа, библиотека, больница, аптека, столовая, разбит парк и построен театр История предприятия после смерти Путилова В 1880-е годы на заводе началось строительство миноносцев и корабельных башенных орудий для броненосцев, а в 1894 году производство паровозов. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по выпуску среди российских металлургических и машиностроительных заводов. К 1914 году завод стал важнейшим центром машиностроения, одним из лидеров России и Европы в паровозостроении, производстве артиллерийского вооружения и судостроении. В 1912 году основана отдельная производственная площадка «Путиловская верфь», ныне ОАО «Северная верфь». Эскадренный миноносец «Новик», выпущенный на Путиловском заводе в 1913 году, считался лучшим и самым быстрым кораблем своего класса Во время Первой мировой войны на заводе изготавливались артиллерийские орудия и производилась доработка закупленных в Англии броневиков «Остин». История предприятия после 1917 года Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 года, и в 1922 году, после национализации, получил новое имя — «Красный путиловец». Кирова, заводу присвоено наименование «Кировский завод».

В этот период на заводе производились: тракторы «Фордзон-Путиловец», оборудование для Волховской ГЭС, мощные паровые турбины, грузоподъемные краны, подъемные сооружения для плотин и шлюзов канала Москва — Волга, трамваи, золотодобывающие драги, гидравлические прессы для прессовки хлопка. С испытания в 1924 году первого советского трактора «Фордзон-Путиловец» началось развитие отечественного тракторостроения. Производство сельскохозяйственных машин до сих пор остается одним из основных направлений деятельности Кировского завода. Всего до Великой Отечественной войны завод изготовил около 200 000 тракторов. В 1939 году на Кировском заводе создан танк КВ и освоен его выпуск.

Какую продукцию выпускает путиловский завод в наши дни

Кировский (Путиловский) завод: история, продукция «Петросталь» — металлургический завод в Санкт-Петербурге, производящий металлопрокат, входит в группу компаний «Кировский завод». Был основан в 1801 году на мощностях Кронштадтского литейного завода.
Кировский - Путиловский завод - Статьи - Турфирма Эклектика Путиловский завод в наши дни.
Какую продукцию Путиловский завод выпускает в наши дни​ - Znarium В 1900 году Путиловский завод занял первое место по выпуску среди российских металлургических и машиностроительных заводов.

Какую продукцию выпускает путиловский завод в наше время

Путиловский завод в наши дни что производит В наши дни Путиловский завод продолжает активно развиваться и выпускать широкий спектр продукции. Среди основных направлений производства на заводе — энергетическое оборудование, железнодорожная и тяжелая промышленность.
Путиловский завод в наши дни: основная продукция Ответ:он производит продукцию металлопроката. Объяснение: Буровые вышки газовые турбины и прочее.
Заводы нового времени в Северной столице Что выпускает путиловский завод в наши дни? Путиловский завод был переименован и сейчас это ПАО Кировский завод. Это старейшее металлургическое предприятие начинало с литья пушечных ядер.

путиловский завод какую продукцию выпускает в наши дни 60 фото

Обуховский завод входит в концерн "Алмаз-Антей" и производят здесь уникальные системы ПВО: С-300, С-350, С-400. К началу XX века Путиловский завод стал безоговорочным лидером среди отечественных металлургических и машиностроительных предприятий и одним из крупнейших в Европе. Сегодня Путиловский завод продолжает свою работу и выпускает разнообразное промышленное оборудование, востребованное в различных отраслях экономики. «Петросталь» — металлургический завод в Санкт-Петербурге, производящий металлопрокат, входит в группу компаний «Кировский завод». Был основан в 1801 году на мощностях Кронштадтского литейного завода.

Путиловский завод в наши дни

Всего лишь спустя год Путиловский завод выпускал более 80 тонн рельсового проката в сутки, качеством, превосходящим английские изделия, а также освоил производство бессемеровской стали. Путиловский завод: последние новости о выпускаемой спецтехнике. Путиловский завод был переименован и сейчас это ПАО Кировский завод.

Путиловский завод

Доктор технических наук Александр Старостенко родился 28 сентября 11 октября 1903 года в селе Таврийское Херсонской губернии ныне Белозерский район Херсонской области, Украина. В 1930 году Старостенко окончил Ленинградский политехнический институт им. В 1930—1931 гг. Сталина ныне филиал ОАО «Силовые машины».

Участвовал в производстве гидравлических турбин для электростанций. Участвовал в производстве паровых турбин. Во время Великой Отечественной войны оставался в блокадном Ленинграде, где руководил специально созданным на Кировском заводе цехом по ремонту танковых моторов.

После окончания войны стал начальником турбинного цеха. Руководил восстановлением турбинного производства на предприятии. С 1946 года вплоть до своей смерти Александр Старостенко работал на Кировском заводе главным конструктором созданного по его инициативе специального конструкторского бюро по проектированию турбоагрегатов для военного и гражданского транспортного флота.

Под его руководством были созданы турбогенераторные установки для первых атомных подводных лодок, главные турбозубчатые агрегаты для надводных кораблей, а также турбоагрегаты для атомных ледоколов «Ленин» 1957 и «Арктика» 1972 , танкеров типа «София» 1963 и «Крым» 1973 , сухогрузных судов типа «Ленинский комсомол» 1962 и многих других кораблей. На тот момент это был самый крупный в мире газотурбоход. Александр Хрисанфович внес значительный вклад в развитие турбинного производства и создание научно-исследовательской базы для создания газотурбинных силовых энергетических установок.

За заслуги в области создания оборонной техники награжден четырьмя орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, орденом Кутузова I степени, орденом Отечественной войны I степени, тремя орденами Трудового Красного Знамени, многочисленными медалями. Свой трудовой путь Музруков начал на Кировском заводе. С 1939 по 1947 год Борис Музруков — директор Уралмашзавода.

За эти годы проведена реорганизация производства, налажен выпуск новых образцов машиностроительной продукции. Были воплощены смелые новаторские идеи: сварка танковых корпусов, отказ от вращающейся башни ради установления на ней мощной пушки, усиление брони для танков ИС и др. С 1947 по 1953 год он возглавлял комбинат «Маяк» по производству специальной продукции для энергетики, атомной и оборонной промышленности.

На комбинате был построен первый промышленный реактор по наработке оружейного плутония, в том числе для первой советской атомной бомбы. В 1949 году ему вручена вторая Звезда Героя Социалистического Труда. Создана основа ракетно-ядерного щита страны.

Николай Леонидович Духов 1904 — 1964 Главный конструктор танков Николай Духов родился 26 октября 1904 года в с. Веприк Полтавской губернии ныне Полтавская область, Украина. Гениальный конструктор, талантливый организатор и ученый.

Генерал-лейтенант инженерно-технической службы 1945. Оказал значительное влияние на развитие двух отраслей — танкостроения и ядерного оружия. Харитона, участвует в создании атомной и водородной бомб.

Участник испытания атомной бомбы на Семипалатинском полигоне 29. Духова , ориентированного на создание ядерных боеприпасов, систем специальной автоматики, аппаратуры и т. Трижды Герой Социалистического Труда 1945, 1949, 1954 , лауреат Ленинской премии 1960 , Сталинской премии 1943, 1946, 1951, 1953, 1954.

Николай Леонидович Духов умер 1 мая 1964 года в Москве. Исаак Моисеевич Зальцман 1905 — 1988 Организатор танкостроения, директор завода с 1938 по 1949 год Исаак Зальцман родился 26 ноября 1905 года в Томашполе Подольской губернии сейчас — Винницкая область, Украина. Окончил Одесский индустриальный институт 1933.

Работал на заводе «Красный путиловец» мастером, начальником цеха, главным инженером. В 1938 году назначен директором Кировского завода в Ленинграде. В 1940-м Исаак Моисеевич организовывает серийное производство тяжелого танка КВ.

Работа на заводе не прекращалась вплоть до эвакуации. В сентябре 1941 года началась эвакуация предприятия из блокадного города на Урал. Челябинский тракторный завод им.

Сталина переименовывается в Кировский завод Наркомтанкопрома в городе Челябинске. Выпуск танков поставлен на конвейер, производительность выросла до 25—30 машин в день. С 1942 по 1943 год Исаак Зальцман — нарком танковой промышленности.

В 1949 году Зальцман снят с должности директора ЧТЗ и исключен из рядов КПСС в связи с «Ленинградским делом» с сохранением звания генерал-майора и правительственных наград. Сослан в Муром мастером заводской бригады. В 1952 году переведен в Орел, где построил больший корпус по выпуску запчастей.

Талантливый организатор промышленного производства танков, генерал-майор инженерно-танковой службы 1943. Герой Социалистического Труда 1941 , лауреат Государственной премии 1946. Исаак Зальцман умер 21 июля 1988 года в Ленинграде.

Похоронен на Богословском кладбище. Лев Израилевич Горлицкий 1906 — 2003 Главный конструктор бронетехники Лев Горлицкий родился 18 февраля 3 марта 1906 года в селе Степанцы сейчас — Черкасская область, Украина. В 1927-м поступил в Киевский политехнический институт на механический факультет.

В 1939-м Лев Горлицкий был арестован по обвинению во вредительстве, но в 1940 году выпущен в дальнейшем также арестовывался по «Ленинградскому делу». В августе 1940 года становится главным конструктором Кировского завода по артиллерийской тематике. В годы Великой Отечественной войны в составе артиллерийского КБ эвакуируется в Свердловск на Уралмашзавод, где его назначают заместителем главного конструктора артиллерийского вооружения.

Лев Израилевич участвует в организации производства танков Т-34 на Уралмашзаводе. С лета 1943 года — главный конструктор Уралмаша по самоходной артиллерии. В 1953 году вернулся в Ленинград, где до ухода на пенсию 1976 работал ведущим конструктором на Кировском заводе.

Лев Горлицкий умер 2 ноября 2003 года. После окончания в 1932 году МВТУ им. Баумана в течение почти 30 лет Синев работал на Кировском заводе, начав свой трудовой путь инженером-конструктором.

Для завода Николай Михайлович Синев человек легендарный, оставивший глубокий след в его истории. В предвоенные годы в СКБ предприятия, которое он возглавлял, были начаты первые в стране разработки воздушно-реактивных газотурбинных двигателей для авиации, которые имели большое значение для решения этой проблемы в послевоенное время. В годы Великой Отечественной войны Николай Синев был заместителем главного конструктора завода по тяжелым танкам.

В августе 1943 года он выполнял почетное и ответственное поручение уральских танкостроителей — по приказу Ставки доставил в Москву для показа Верховному Главнокомандующему созданные ими в условиях войны образцы новой танковой техники. В послевоенные годы Кировский завод включился в создание оборонного ядерного щита страны, одним из основных компонентов которого является производство высокообогащенного урана. В 1947 году главным конструктором этого конструкторского бюро стал Н.

До 1953 года конструкторы и технологи ОКБ работали в условиях чрезвычайной секретности в очень напряженном режиме, по 12—15 часов, а испытательные стенды — круглосуточно. И успех пришел. Всего за 6-летний период 1946—1952 ОКБ было разработано 16 конструкций различных диффузионных машин, из них успешно прошли испытания 12, на серийное производство поставлено 9.

С 1952 года Кировский завод впервые в мире приступил к разработке принципиально нового высокопроизводительного метода обогащения урана на основе газовых центрифуг. Николай Михайлович Синев умер 4 сентября 1991 года в Москве. Моисей Абрамович Длугач 1907 — 1951 Директор завода с 1941 по 1951 год Моисей Абрамович родился на Украине в 1907 году в бедной еврейской семье.

С 1929 по 1931 год служил в армии, затем последовали шесть лет учебы в Политехническом институте, совмещаемые с работой. Получил диплом с отличием. Часть оборудования Кировского завода и его личного состава во главе с И.

Зальцманом по распоряжению Верховного Главнокомандующего И. Сталина эвакуированы на Урал. Руководство Кировским заводом, оказавшимся с начала блокады в четырех километрах от линии фронта, передано Моисею Абрамовичу Длугачу, к тому времени бывшему секретарем горкома ВКП б Ленинграда по машиностроению.

В это трудное время ему не раз приходилось принимать неординарные, волевые решения. К примеру, он распорядился использовать последние запасы угля для приготовления термоантрацита, который должен был заменить закончившийся кокс, так необходимый при отливке корпусов снарядов для «катюш», ожидаемых на фронте. Под его руководством кировцы в первую блокадную весну приняли участие в благоустройстве завода и города.

Две недели борьбы за чистоту завершились вручением кировцам переходящего Красного Знамени райсовета. Тогда это был не просто субботник, это был поистине подвиг. Ни на один день Кировский завод не останавливал производство снарядов для фронта, ремонтировал танки и отправлял их снова в бой.

Многие кировцы погибли на своих трудовых постах как солдаты на фронте. Весной 1942 года завод получил от Военного совета задание на ремонт партии дизельных моторов для танков КВ. В июне в программу было включено производство новых артиллерийских орудий и боеприпасов, в июле — изготовление оборудования для ленинградских электростанций и деталей к станковым пулеметам.

Безусловно, выполнение этих заданий стало возможно благодаря и организаторскому таланту, и ответственности директора завода Моисея Длугача. Имел звание батарейного комиссара. С февраля по июнь 1943 года Моисей Абрамович Длугач работал директором Кировского завода в Челябинске.

Затем возглавил один из заводов в Узбекистане. Учился в Харьковском политехническом институте 1927—1930. Главный конструктор Кировского завода 1937—1941, 1946—1968.

Котин руководил разработкой конструкций тяжелых танков противоснарядного бронирования: двухбашенного СМК и однобашенного КВ 1939. Под его руководством разработаны перспективные модификации танков, которые имели мощное вооружение и броню при относительно небольшом весе. На танках КВ и ИС были установлены дизели, широко использовались планетарные передачи, впервые в мире было применено подрессоривание корпуса на торсионах.

Советским тяжелым танкам и самоходным артиллерийским установкам по техническим характеристикам не было равных на протяжении всей войны. При его участии на Кировском заводе началось массовое производство тракторов семейства «Кировец»: за 20 лет выпущено 250 тысяч машин. Выпуск мощной техники позволил сельскому хозяйству в сжатые сроки освоить пустующие и залежные земли в основных зернопроизводящих районах страны.

Котин руководил работами по созданию арктических вездеходов «Пингвин», самоходных гусеничных шасси ракетных установок, новых современных тяжелых и плавающих танков. Заместитель министра оборонной промышленности СССР 1968. Герой Социалистического Труда 1941 , лауреат Сталинских премий 1941, 1943, 1946, 1948.

Заслуженный кировец. Именем Жозефа Котина названа улица в Ленинграде 1980 , его бюст установлен на территории Кировского завода. Манфред Антонович Казак 1908 — 1999 Выдающийся инженер и ученый в области турбостроения Главный конструктор паротурбинных установок для сторожевого, атомного подводного и ледокольного флотов.

Доктор технических наук 1966. Манфред Казак родился 24 мая 1908 года в Санкт-Петербурге. Окончил Ленинградский индустриальный институт.

С 1951 по 1978 год был главным конструктором корабельных и судовых паротурбинных установок атомных подводных лодок и ледоколов АЛ I и II поколения на Кировском заводе. Манфред Казак создал паротурбинный отсек для первой отечественной подводной лодки «Ленинский комсомол» и первого атомного ледокола «Ленин», а также паротурбинные установки атомных ледоколов «Арктика» и «Сибирь» и их модернизации 1957—1978. Автор многочисленных научных разработок, среди которых вибростойкая проточная часть лопаточного аппарата турбин всережимной работы с радикальной осевой ступенью для ледоколов, повысившая надежность и экономичность, и конструкции, снижающие виброактивность механизмов и их звукоизолирующие устройства.

Он применил воду высокого давления, обеспечивающую безопасность при высокой температуре среды, а также планетарные зубчатые передачи, снижающие массу и габарит ГТЗА. Кроме того, определил физические свойства металлов, используемых для изготовления ГТЗА, насосов высокой прочности и других уникальных изделий, стойких к морской воде и обеспечивающих надежность глубоководных лодок в ХХ и ХХI веке.

Где находился Путиловский завод? В апреле 2016 года исполняется 215 лет Кировскому заводу в Санкт-Петербурге, или бывшему Путиловскому с 1868 по 1922 год , «Красному путиловцу» с 1922 по 1934 год , как он назывался прежде. Основой казённого предприятия явился Кронштадский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург. Что производит Чтз? Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК ЧТЗ - промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники бульдозеров, трубоукладчиков, колесных погрузчиков , запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции. Какую продукцию выпускала Путиловский завод в 19 м веке? Сначала Путилов организовал производство необходимых стране рельсов, но за 12 лет превратил металлургическое предприятие в многопрофильный машиностроительный комплекс. К концу XIX века завод включал четыре вида производства: металлургию, вагоно- и паровозостроение, артиллерию и судостроение.

Что изготавливал Путиловский завод? С 1812 года на заводе появилось машиностроительное отделение. Изготавливались паровые машины, а также предметы художественного литья.

Также обратите внимание на дизайн продукции и его сочетаемость с интерьером вашего дома. Выводы Путиловский завод и Трехгорная мануфактура производят различную продукцию, которая отличается высоким качеством, широким ассортиментом и доступными ценами. Методы производства и процессы изготовления продукции обновляются и улучшаются каждый год. Поэтому продукция этих предприятий очень популярна во всех регионах России. При выборе продукции от этих заводов обязательно обращайте внимание на качество, состав и сочетательность с интерьером вашего дома, тогда вы будете довольны своей покупкой.

В турбинной мастерской с 1913 по 1918 год были построены 18 прямодействующих турбин системы Парсонса для эсминцев типа «Новик» и легких крейсеров типа «Адмирал Бутаков». В 1926 году там был создан первый отечественный главный турбозубчатый агрегат ГТЗА мощностью 3750 л. Три ГТЗА, установленных на этом корабле, обеспечили ему рекордную по тем временам скорость в 43 узла. В декабре 1934 года, через 16 дней после убийства Сергея Кирова, по «многочисленным просьбам трудящихся» предприятие было переименовано в Кировский завод. Установку разрабатывали и испытывали в обстановке невероятной секретности. Академик Анатолий Александров, находившийся на пульте управления главной энергетической установки корабля, сделал историческую запись в вахтенном журнале: «Впервые в стране на турбину без угля и мазута был подан пар». Параллельно с этими работами в 1954—1955 годы конструкторы Кировского завода проектировали ГТЗА для главных турбогенераторов первого в мире атомного ледокола «Ленин». Руководство нового ООО выделило отдельные производства в дочерние компании.

Путиловский завод

это старейшее металлургическое предприятие начинало с литья пушечных ядер. В настоящее время производит паротурбинные установки, элементы противообледенительных устройств для ледоколов, трактора «Кировец». Кировский завод, он же знаменитый Путиловский завод, был основан в 1801 году, в годы войны в Ленинграде выпускал танки КВ и запчасти к ним. Эвакуированные мощности Кировского завода стали частью образованного в Челябинске "Танкограда". В 1900 году Путиловский завод занял первое место по выпуску среди российских металлургических и машиностроительных заводов. Путиловский завод, основанный в 1867 году в Санкт-Петербурге, является одним из старейших и наиболее значимых промышленных предприятий России.

История Путиловского завода: от основания до сегодняшних дней

  • Кировский завод: прошлое и настоящее. Часть 1
  • Какую продукцию выпускает путиловский завод в наше время
  • ПАО "Пролетарский завод"
  • Какую продукцию выпускает Путиловский завод в наше время?
  • Какую продукцию выпускали крупные фабрики и заводы Москвы и Петербурга Трёхгорная мануфактура?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий