Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского. Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»". Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км.
Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!
купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику. В галерее представлены: серебристый рено логан 2007г, Renault Logan I, рено логан 2005г, синий рено логан, рено логан 2007гв белого цвета, серебристый рено логан 2007г, красный сулин. Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ».
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены.
Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются.
Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия.
Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке.
Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается.
В результате из-за переизбытка топлива здорово страдает нейтрализатор. На самом мощном моторе, как и на двух других агрегатах, каждые 60 тысяч километров придется менять ремень ГРМ. Плюс ремень вспомогательных агрегатов. Тянуть с заменой нельзя. При обрыве ремня на 16-клапанном моторе поршни неминуемо встретятся с клапанами.
К отметке в 60 тысяч километров также можно приурочить замену помпы и переднего сальника коленвала. А вот с заменой заднего сальника коленвала можно не торопиться. Обычно он меняется при замене сцепления. Быстро зарастающий отложениями дроссельный узел будет требовать чистки каждые 40 тысяч километров. Поскольку большинство владельцев Logan ремонтируют свой автомобиль самостоятельно, то им не помешает знать, что свечные колодцы здесь ничем не защищены от попадания в них грязи. Так что перед тем, как начать отворачивать свечи, стоит прочистить их сжатым воздухом. Сцепление на Renault Logan служит от 80 до 100 тысяч километров. Если педаль сцепления при нажатии стала требовать большего усилия, то визит на сервис не за горами.
Сперва повышенное усилие требуется только в пробках, где сцепление нагревается сильнее, но потом проблема начинает проявляться и при обычной езде. Что касается непосредственно механической коробки, то она считается очень надежной и служит по 250-300 тысяч километров. Могут огорчить разве что течи сальников. Немолодой 4-ступенчатый «автомат» DP2 подводит чаще. Инженерам наверняка было известно о его склонности к перегреву, но термодатчик, который бы сигнализировал о работе в неблагоприятном температурном режиме, они почему-то не предусмотрели. Из-за перегрева быстрее обычного изнашиваются фрикционы, что в свою очередь сказывается на сроке службы гидроблока. Он попросту забивается продуктами износа. Компания Renault не установила регламент замены трансмиссионной жидкости.
Но практика показывает, что производить замену нужно не реже одного раза в 60 тысяч километров. Только в этом случае управляющая гидравлика сможет прослужить 120-150 тысяч километров. Механическая часть «автомата» выдержит больше — до 250 тысяч километров. Еще меньше проблем с автоматической трансмиссией будет у тех владельцев, кто позаботится об установке дополнительного радиатора охлаждения коробки. Стоит помнить и о том, что автоматическая коробка Logan не любит холодов. Зимой будьте готовы 3-4 минуты прогревать автомобиль, после чего несколько километров ехать без резких разгонов и частых переключений. ШРУСы в подвеске французского седана износятся в лучшем случае к отметке в 150 тысяч километров. И это хорошо, поскольку приводы для Logan продаются только в сборе и соответственно стоят недешево.
Рулевые наконечники и шаровые опоры сдадутся к отметке в 70 тысяч километров.
Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу.
Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове. Renault Logan 2013 года На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки.
Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы. Салон Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм.
Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах. Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга В кресле водителя сидеть удобно.
Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь.
Отметим, что представленные рендеры — это всего лишь компьютерные изображения, а не реальные снимки. Поэтому не исключено, что в этой версии авто еще будут внесены какие-то изменения. Да и новый Renault Logan 2021 до Ирана точно не доберется.
Продажа Renault Logan 2007 года
Это машины, ресурс которых уже давно завершился. Слишком большой слой антикора на днище также должен подсказать вам, что машина варилась после образования гнили и ржавчины на кузове. Лучше такие экземпляры обходить стороной. Конкуренты - на что еще можно посмотреть?
Для основы возьмем Логан 1. Для примера возьмем дорестайлинговую машину 2008 года со средним ценником около 200 000 рублей можно найти и немного дешевле. По таким параметрам мы и будем подбирать ценовых конкурентов.
Нужно учесть, что цена сильно зависит от состояния, и самые дешевые Логаны на рынке чаще всего оказываются проблематичными и сильно поврежденными. Так что лучше доложить денег и купить нормальную машину. Итак, вот некоторые конкуренты Логана 1 на вторичном рынке: Лада Приора.
Машина того же года за те самые деньги, но ломается чаще и едет хуже. Это не самый лучший соперник для Рено, несмотря на примерно сопоставимые характеристики. Но Ладу дешевле обслуживать и ремонтировать, это может стать определенным преимуществом.
Daewoo Nexia. Не самый красивый седан, который также не лучшим образом служит своим владельцам. Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали.
Если найти машинку, обработанную сразу после покупки, можно смело покупать. Ресурс основных узлов длительный. Chevrolet Aveo.
Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана. Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора.
Но для многих эта покупка будет более логичной. Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда.
Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса.
Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0».
Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? Фото: Влад Борисевич Жив или не жив?
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич Каждая новость про новую бюджетную модель сопровождается комментариями в стиле «так она сгниет через три года» или «лучше взять надежную машину 1990 года — она хоть сыпаться не будет». Для того чтобы опровергнуть или подтвердить подобные домыслы, мы запустили цикл статей «Жив или не жив», в рамках которого владельцы бюджетных автомобилей делятся своим опытом эксплуатации. В первом выпуске мы говорили о калужском Volkswagen Polo Sedan. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором «восьмиклапанником».
Он покупал машину новой в 2009 году еще до получения прав. Тогда Logan уже начали продавать у нас под брендом Renault, но пока еще возили из Румынии. Без магнитолы и колонок. И это была супермегаакция! Сегодня такая цена кажется запредельной, но в 2009-м дешевле 10 тысяч долларов стоили разве что «Лады».
В первую очередь мне нужны были большой багажник, энергоемкая подвеска и более-менее просторный салон. К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего. Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке. По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал.
Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях.
Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой? Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу.
За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам.
Однако в рамках данной встречи не будет обсуждаться возможность запуска сборки старых автомобилей Renault на базе АвтоВАЗа. Поводом для обсуждений данной темы послужило недавнее сообщение Аббаса Мирзаи Гази, который является советником и представителем Ирана. Он сообщил, что компания Pars Khodro ведет активные переговоры с автоконцерном из России по поводу сборки Logan. Напомним, что седан Logan иранской сборки носил другое название - Renault Tondar L90.
История и характеристики автомобилей Renault Logan
Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского. Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом
Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Renault Logan (Рено Логан) производства 2007 года был приобретен нашей семьей в 2014 году, то есть на момент приобретения авто ему было уже полных 7 лет. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года.
Параметры кузовов для типовых модификаций:
- Renault Logan | это... Что такое Renault Logan?
- Всё о RENAULT Logan
- Проблемы с кузовом Renault Logan
- Renault Logan. Бюджетное детище
- Renault отзывает Logan
Технические характеристики Renault Logan 2007
Renault Logan 2007. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км.
Рено Логан (Renault Logan)
Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Логан I 2007, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Logan I 2007. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга.
Рено Логан (Renault Logan)
АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan | Renault Tondar L90. |
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер | Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. |
Новости — Рено Логан преобразовался в Nissan Almera (Априо) 2007 года выпуска в России! | Вторые руки: Renault Logan первого поколения (2005-2013 годы выпуска). |
Renault Logan 2007 года цена | Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто. |
История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль | Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. |
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
Слабые места авто Renault Logan 2 | Техническое обслуживание Рено Логан Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. |
Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения | Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla. |
Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом | Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. |
Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!
История и характеристики автомобилей Renault Logan | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео неприхотливый рено логан 2007 обзор, тест-драйв онлайн которое загрузил Дмитрий МаГ (Авто) 14 июня 2015 длительностью 00 ч 20 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. |
Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. |
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер | Renault объявил об отзыве сразу 10 534 автомобилей модели Logan. |