Новости ритейл 2024

СТМ Премия Retail TECH 2024 – ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей. Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке.

О Неделе Российского ритейла

С 2016 года группа скорректировала бизнес стратегию, начав производство собственной линейки снеков чипсы, орешки, сухарики. В 2019 году компания приобрела фабрику в Алтайском крае и вышла на рынок кондитерских изделий. В 2020 году запустила собственный бренд детского питания «Черноголовка бэйби». Совокупная выручка ГК «Черноголовка» в 2021 году составила 13,7 млрд руб.

Компания признана системообразующей для российской экономики. Подробнее: www. Подробнее: inside.

VK Cloud входит в портфель решений VK Tech и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода. VK Cloud предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако. Подробнее: mcs.

Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.

В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья.

Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon.

По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям.

Тренд 2. В мировой практике BNPL — один из самых быстрорастущих платежных методов. Читайте также: BNPL — тренд, который помогает увеличить продажи и повысить лояльность клиентов Микроплатежи Аналитики глобального медиаагентства Mindshare в своей работе Trends Report 2024 предсказывают, что компании начнут предлагать оплату своих услуг микроплатежами — когда люди в качестве альтернативы сервисам подписки, платят только за то, что они используют. К примеру, у Марии есть премиум-подписка от её сотового оператора, за которую она платит 300 рублей в месяц. В рамках тарифа подключен онлайн-кинотеатр, которым девушка не пользуется. Оплата будет списываться только за те сервисы пакета, с которыми она взаимодействовала. Эта задача указана в стратегии развития НСПК на 2023—2024 годы. Мы собрали все тренды, вызовы и инновации в области клиентской лояльности Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите обзор в подарок Подписаться Готово! Мы подписали вас на рассылку. Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.

Тренд 3. Клиентоориентированность По данным Accenture , компании сокращают расходы на клиентский сервис из-за напряжённых экономических условий. В свою очередь, из-за некачественного сервиса клиенты перестают чувствовать себя ценными. Источник: Accenture Life Trends 2024 Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Экспресс-доставка Доставка в тот же день повышает вероятность покупки. Как показывает аналитика NielsenIQ, 8 из 10 причин для покупок в онлайне связаны со скоростью и удобством. Оптимизация маршрутов, возможность отслеживания движения и уточнения деталей доставки, увеличение числа курьеров или беспилотных доставщиков может помочь улучшить качество и скорость доставки. В этом направлении работает Яндекс: в 2024 году компания намерена расширить парк роботов-доставщиков с 130 до 260 и планирует начать сдавать их в аренду. Брендам важно помнить о взаимодействии с подписчиками: отвечать на комментарии и участвовать в обсуждениях. Такая активность показывает, что компании важно мнение аудитории, и помогает укрепить связь с подписчиками и повысить их лояльность.

Читайте также: SMM — один из инструментов маркетинговой стратегии kari Умное потребление Люди всё больше осознают последствия своего отношения к природе и хотят не только пользоваться экологичными продуктами, но и поддерживать компании, разделяющие их ценности. Растущий интерес российских потребителей к экотоварам продолжается несколько лет. А более трети россиян обращают внимание на экомаркировки. В ходе опроса Mintel жители разных стран признавались, что не верят в отсутствие воздействия компаний на окружающую среду. Лояльность покупателей, по мнению аналитиков, можно повысить за счет экологичной упаковки, реальных действий бренда по защите окружающей среды, а также честности и открытого диалога с аудиторией. Экоинициативы, уже запущенные российскими ритейлерами: использование переработанных материалов, установка контейнеров для сбора вторсырья, эко-акции и коллаборации с благотворительными фондами по переработке одежды. Персонализированная омниканальность Личное отношение и клиентоориентированность по-прежнему актуальны.

Для достижения этих целей торговая сеть использовала такие инновационные подходы, как трендвотчинг сегмента HoReCa, разработка упаковки, позволяющей обеспечить ресторанную подачу, использование эстетичной ресторанной выкладки на потоке Фабрики-кухни. Именно эти решения позволили линейке Select выделиться среди конкурентов и получить победу в номинации «Прорыв в СТМ».

Бренд также стал номинантом в категории «Омниканальный СТМ» с собственной торговой маркой «Зелёная линия» и был представлен в номинации «Широта по категориям охвата бренда СТМ». СТМ Премия Retail TECH 2024 — это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов», призванное выявить и признать достижений розничных сетей и производителей, наиболее эффективно развивающих направление собственных торговых марок на территории России.

Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др. СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом.

Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 21 308 точек в 69 регионах России по состоянию на январь 2024.

X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»

Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах». Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах». 23-24 апреля состоится масштабное мероприятие в области российского ритейла — UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024. Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году.

Главные новости ритейла в России и мире

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

Глеб Белавин, заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP, подтвердил, что последние годы наблюдается активный приток селлеров продавцов на маркетплейсы и последние демонстрируют все больший спрос на склады, заняв в прошлом году из упомянутых выше 6 млн кв. Мы, наверное, один из крупнейших инвесторов и застройщиков России», - рассказал Духанин. Обратила свое внимание на офлайн и Lamoda, запланировав к 2025 году открытие 300 спортивных магазинов. Объясняя это решение, Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор компании, сказала, что это расширит и сделает более лояльной потребительскую аудиторию, а также укрепит позиции маркетплейса как специализированного игрока: «У нас серьезные партнерские хорошие со всеми крупными продавцами спортивных товаров, такими, как «Адидас», «Пума» и т. Ритейлер также ведет переговоры с Авито. У платформы уже есть собственные пункты выдачи и курьерская служба, набирает обороты кросс-доставка: «Это уникальная на рынке опция: продавец, к примеру, сдает товар «Почте России», а покупатель получает его в Boxberry», - объяснил Гевлич.

Пока кросс-доставка работает в тестовом режиме в 20 городах страны с пунктами «Почты России», Boxberry, ExMail. В апреле Авито предложит пользователям Avito Brended Delivery: через личный кабинет пользователи смогут заказать доставку с логистическим провайдером Logsis, в перспективе пул логистических операторов будет расширяться. Автоматизация и роботизация в логистике, - это то, без чего этот бизнес в принципе не сможет сейчас существовать, - уверена Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов «DPD в России». Это решает и проблему с кадрами, которая сейчас в логистике и ритейле так же остра, как и в других отраслях экономики.

Британский сервис доставки еды Deliveroo в одном из своих отчетов сказал про миганизм meganism — персонализацию еды. Слово образовано от местоимения «я» и суффикса, обозначающего стиль питания. Очень грубый пример: мне нужно в день наесть на 1400 каллорий, питание должно быть сбалансировано белками, жирами и углеводами, должны быть нужные мне нутриенты, кухня европейская. И сервис должен предложить такое решение или очень близкое к нему. Или предоставить возможность собрать такое решение как конструктор.

А потом еще и сохранить желательно этот выбор, чтобы можно было повторить. Бизнесу нужна микросегментация, потому что клиентам нужна персонализация на максималках И это не капризы, не с жиру, а новое поведение покупателей, вызванное их предельным вниманием к бюджету и своему благополучию. Первый тренд: микросегментация Нужно углубиться в более детальную сегментацию клиентской базы.

Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России». Компания eBay Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке.

По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними. Delivery Club Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров. Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию. Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020.

Последние новости

Ритейл 2024. Тренды | Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году.
Что ждет ретейл в 2024 году: основные тренды В рамках этого мероприятия состоялись два значимых события: форум Russian Retail Show с насыщенной деловой программой и выставка Retail TECH, где были представлены цифровые.
Fix Price Group объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года Ключевое событие ритейл-индустрии 2024 года представит инновационные технологии, лучшие практики, успешные стартапы и пространство для диалога.
ДР: «Неделя Российского Ритейла» 2024 Главная Новости Тема дня Стоит ли инвестировать в акции ритейлеров в 2024 году.

Меню в шапке

  • Шестнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024
  • Последние новости из сферы ритейла
  • Схема застройки
  • Исполнительная дирекция
  • Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
  • 18-й саммит DIY&Household Retail Russia 2024

Выручка ритейлера «Лента» выросла на 62%

И в 2024-м, судя по всему, внедрение инноваций и развитие IT в ритейле продолжится. Хотя IT-тренды имеют шансы стать более разнообразными. Например, уже отказались от кассовых программ от Microsoft и Oracle в пользу локальных инструментов на базе open source решений. Процесс адаптации прошел гладко и быстро благодаря тесному сотрудничеству с вендорами. В будущем внедрение IT-решений для бизнеса в сфере импортозамещения продолжится. Однако те, кто уже сделал этот шаг, начнут уделять больше внимания разработке и внедрению систем, которые улучшают конкурентоспособность и оптимизируют привычные процессы. Разработка и доработка Ритейл уже прочно закрепился в онлайне.

Буквально у каждой сети теперь есть свои сайты и мобильные приложения. Поскольку потребности бизнеса и аудитории постоянно меняются, компании, как самостоятельно, так и с помощью IT-аутсорсинга или аутстаффинга разработчиков, продолжат активно улучшать функциональность продуктов. Функции могут быть и более инновационными. Например, такие как виртуальная примерочная в мобильном приложении Lamoda. Другое востребованное улучшение — внедрение в веб-сайты и мобильные приложения продуктовой аналитики. Аналитика играет ключевую роль в оптимизации пользовательского опыта и бизнес-процессов для повышения эффективности и успешности продукта.

Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию. Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне.

Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно. Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.

В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи.

Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.

Конференция «Ритейл 2024»

Какие цифровые решения определят вектор развития большинства компаний в ритейле в наступившем 2024 году. UPGRADE Retail Весна 2024 пройдет 23-24 апреля в Москве. 2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? Ритейл сегодня — Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах. Эксперты Русаудита приняли участие в конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2024».

PayTor на Retail TECH Show 2024

Новые горизонты развития ритейла в 2024 году Новые горизонты развития ритейла в 2024 году 9 апреля 2024 Компания ОСГ Рекордз Менеджмент приняла участие в конференции Ритейл 2024 о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce в условиях быстро меняющегося рынка. В 2023 году адаптивность была ключевым понятием для ритейла в России. В 2024 году приоритет получат расширение ассортимента доступных товаров, омниканальность и предоставление дополнительных услуг для клиентов.

Помимо этого, в рамках пре-пленарной сессии, Александр Низник, основатель NOVARDIS, осветил тему «Глобальные тренды в розничной торговле», обсудив внешние вызовы, которые определяют будущие стратегии бизнеса. Многолетний опыт помог NOVARDIS сформулировать ответы на вопросы о том, что делать в текущей быстро меняющейся ситуации, к каким вызовам и как стоит подготовиться. Среди основных проблем были выделены необходимость импортозамещения, отсутствие одного технологического решения, рост затрат и конкуренции, сложность в удержании клиентов.

К такому выводу пришли эксперты банка "Русский стандарт", проанализировав для ТАСС данные эквайринговой сети кредитной организации занимает пятое место по величине в РФ. По данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно. Годом ранее лидером был онлайн - 1 560 рублей против 1 478 рублей у офлайна.

В 2024 году ожидается продолжение тенденции к сберегательному шопингу. Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Ритейлеры будут фокусироваться на запуске новых продуктов, развитии собственных торговых марок и выходе на новые сегменты и категории товаров. Кроме того потребители продолжат искать максимально выгодные товары и меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придется на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы.

Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года

Это вам не Барби и розовые коллаборации. Речь пойдет о двух корневых трендах в рознице. О таком подходе к покупателям, который будет кормить вас долго и щедро, если вы прямо сейчас. Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. В рамках этого мероприятия состоялись два значимых события: форум Russian Retail Show с насыщенной деловой программой и выставка Retail TECH, где были представлены цифровые. На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы. Новым треком деловой программы форума «Неделя российского ритейла» станет трехдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 27 по 29 мая. Более 15 практических кейсов от топ-менеджеров из ритейла.

Навигация по записям

  • Стать партнером
  • Тренды в retail и e-com на 2024-2025, которые нужно осваивать уже сейчас — Торговля на
  • Неделя Российского ритейла и Дни ритейла 2024 года
  • UPGRADE Retail Весна 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий