Истребитель Военно-воздушных сил Саудовской Аравии потерпел крушение во время тренировочного полета, весь экипаж самолета погиб, сообщает пресс-служба Минобороны королевства в соцсети X. «Истребитель F-15 SA разбился во время обычного тренировочного.
ВВС США заказали у Boeing первую партию истребителей F-15EX
Министр обороны Людивин Дедондер подтвердила эту информацию, отметив, что окончательные даты поставок будут зависеть от доступности запчастей и новых самолетов, заказанных в США. Если Украине будут поставлены истребители F-16, управлять самолётами могут доверить канадским и американским профессиональным лётчикам, сотрудничающим с частными военными компаниями, заявил авиационный эксперт из Франции Сириль де Латтр. Дороги и транспорт - 24 октября 2023 - Новости Москвы -
Читатели Newsweek усомнились, что F-16 может достойно показать себя в боях с Су-35
В таких операциях должны быть задействованы и постановщики помех в составе определённого боевого порядка, различного рода эшелоны: подавления ПВО, отвлекающий, доразведки, разведки и так далее. Это все прекрасно понимают, поэтому базирование этой авиации будет на территории других стран. А раз так, то эти государства, действуя со своей территории, становятся участниками конфликта. И эти аэродромы — законные цели для нас, — комментирует военный эксперт, доктор военных наук Константин Сивков. Надо заметить, что американцы всё это понимают. Поэтому переброска этих самолётов, учитывая, что там ещё имеются дополнительные силы, означает только одно: США и страны НАТО готовятся к войне против России — на территории Украины как минимум. Наступление или кризис: Почему главком ВСУ Залужный просит президента Украины ужесточить наказание за дезертирство Константин Сивков считает, что срок проведения воздушно-наступательной операции может быть смещён ближе к лету.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Безусловно, на облик FX значительное влияние оказал МиГ-21, рассматривавшийся как один из основных противников. Как и МиГ-21, FX предполагалось оптимизировать для решения задач воздушного боя. Способности же наносить удары по наземным целям уделялось второстепенное внимание. Высказывалась мысль, что самолет завоевания превосходства в воздухе должен иметь упрощенное вооружение и оборудование: пушки, ракеты с тепловыми головками самонаведения, оптический прицел и простой радиодальномер, что и соответствовало оснащению МиГ-21 Ф. Однако в ходе дальнейших проработок все же было решено сохранить на борту PJIC и ракеты средней дальности с полуактивной радиолокационной системой наведения, обеспечивающие самолету возможность всепогодного применения. Довольно скоро стало ясно, что создать высокоманевренный самолет, превосходящий по скорости МиГ-25, в рамках ограничений по массе конструкции и стоимости, просто невозможно.
Тогда было решено сосредоточить основные усилия на достижении маневренности — решающего фактора в ближнем воздушном бою. Однако военные разъяснили, что FX должен использоваться премуществен-но на малых и средних высотах, где будет достигнуто искомое превосходство. В мае 1968 г. В условиях было оговорено, что этот двигатель должен быть двухконтурным, иметь форсажную камеру и развивать максимальную тягу порядка 11 300 кгс. В его конструкции предполагалось применить технические усовершенствования, достигнутые в ходе разработки двигателя для стратегического бомбардировщика AMSA В-1А. В августе того же года фирмам Дженерал Электрик и Пратт-Уитни были выданы контракты на разработку двигателей на конкурсной основе. Сроки установили достаточно жесткие. Двигатели предполагалось создать за 18 месяцев. Отношение максимальной тяги к весу ТРДДФ должно было составить 8, что значительно превышало параметры ранее созданных двигателей для истребителей.
В 1969 г. В том же году фирмам Макдоннелл-Дуглас, Норт Америкэн и отделению Рипаблик фирмы Фэрчайлд-Хиллер выдали контракты на подготовку предложений по проекту истребителя. Как видим, для того чтобы превзойти своего основного соперника, МиГ-21, по основным тактико-техническим характеристикам, американцам потребовалось создать почти втрое более тяжелый самолет. Проекты самолета F-15, предложенные различными фирмами, существенно отличались друг от друга. Так, например, фирма Норт Америкэн, создавшая ранее наиболее удачные американские истребители завоевания превосходства в воздухе Р-51 «Мустанг» и F-86 «Сейбр», а также сверхзвуковые истребители-бомбардировщики F-100 «Супер Сейбр» и опытный F-107, использовала в своем проекте новую концепцию интегрального крыла, плавно сопрягаемого с фюзеляжем. Форма крыла в плане характеризовалась кривизной по передней кромке со скруглением концевых частей и наплывами в корневой части крыло близкой формы было использовано на самолете Т-10, созданном в ОКБ П. Сухого в 1977 г. Двигатели с под-фюзеляжными воздухозаборниками, подобными воздухозаборникам бомбардировщиков ХВ-70 «Валькирия», предполагалось разместить под центральной частью самолета. Фирма Фэрчайлд-Хиллер выбрала стреловидную форму крыла и разместила двигатели в крыльевых гондолах.
Макдоннелл-Дуглас, имевшая опыт разработки основного истребителя ВВС США 1960-х годов F-4 «Фантом» 2, первоначально исследовала концепцию самолета с крылом изменяемой геометрии, позже была выбрана конфигурация с неподвижным крылом, обеспечивающая снижение массы. Внешне машина этой фирмы напоминала МиГ-25.
Наибольшее распространение получили одноместные F-15C и F-15D. Дальнейшая модернизация самолета привела к появлению в конце 80-х ударной двухместной версии F-15E Strike Eagle. Машина отличалась хорошими летными характеристиками и рекордной в своем классе грузоподъемностью. В 2018 году компания Boeing представила проект модернизированного Strike Eagle, получившего обозначение Advanced Eagle. По своим возможностям боевая машина приближалась к истребителям пятого поколения за исключением технологии малозаметности.
Американские F-15 ударили по Сирии в отместку за нападения на военных
При этом в отличие от предшественника, F-15EX имеет куда большую маневренность, уже упомянутый расширенный боезапас и улучшенный комплекс решений по снижению радиолокационной заметности. А значит самолет будет не только довольно мощной боевой единицей, но еще и единицей, малозаметной для радаров потенциального противника. Читайте также: Boeing провела успешные испытания двигателей космического корабля Starliner Уже сейчас министерство обороны США совместно с ВВС США и при поддержке Комитета Сената по государственным ассигнованиям выделил 992,4 миллиона долларов для постановки на вооружение 8 истребителей F-15EX, 2 из которых уже готовы к эксплуатации и проходят серию испытательных полетов. Помимо этого, Boeing рассчитывает на интерес к F-15EX не только со стороны ВВС США, но и со стороны иностранных заказчиков, которые, согласно некоторым данным, должны будут закупать дополнительно порядка 24 боевых истребителей в год.
Так зародился проект лёгкого истребителя и, чтобы вас не томить, им и стал F-16. F-16 — что за птица? Главная фишка F-16 — уменьшенная статическая устойчивость: например, тому же F-15 можно задать направление, и он будет верно держать курс, почти без вмешательств пилота. Самолёт с меньшей устойчивостью будет произвольно менять положение в пространстве и курс совсем не держит. Однако за счёт уменьшенной устойчивости самолёт стал гораздо чувствительнее к управлению и способен быстрее срываться даже в самый сложный маневр, тогда как «устойчивому» требуется время «выйти из состояния покоя» и преодолеть аэродинамические силы, которые держат его ровно упрощал как мог, да простят меня фанатики авиации. F-16 был первым самолётом, который получил электродистанционную систему управления полётом, а по сути — бортовой компьютер, который производит расчёты и имеет доступ ко всем органам управления, тем самым не давая истребителю «ослушаться» пилота из-за «расслабленной устойчивости». Фонарь кабины пилота гладкий спереди ради лучшего обзора, в этом фото хорошо можно оценить компактные габариты в сравнении с...
COOK Иными словами, это ещё и первый самолёт без прямого механического управления пилотом, так как теперь появился посредник в лице компьютера. Сами пилоты про F-16 говорят так: «Ты не летишь на F-16 — он летит на тебе». Самолёт при своих особенностях высоко устойчив к сваливанию потери действия аэродинамических сил, а далее потеря управления и неконтролируемое падение даже при высоком угле атаки. У F-16 меньше нагрузка топливом и вооружением, что обуславливает его как ближний истребитель, но развитие ракет «воздух-воздух» с активным наведением выстрелил и забыл типа AIM-120 AMPAAM постепенно выровняло самолёт с остальными. Но радиус действия, конечно, меньше.
В последующие годы израильские «Иглы» ещё несколько раз встречались с сирийскими МиГ-21 над Ливаном. Они активно участвовали в Ливанской войне 1982. Согласно израильским данным, всего с июня 1979 по ноябрь 1985 года F-15 одержали 56—57 воздушных побед без безвозвратных потерь.
Эскадрилья «Double Tail» во время войны 1982 года совершила 316 вылетов, одержала 33 воздушных победы, при этом 3 самолёта эскадрильи было повреждено [16]. По оценке российского исследователя Владимира Ильина, сирийцы полностью подтверждают число потерянных самолётов [17]. В разное время сирийцы сообщали о нескольких сбитых F-15. В частности, во время Ливанской войны 1982 года они заявили об уничтожении «не менее пяти» самолётов этого типа; примечательно, что на все победы претендуют пилоты МиГ-21, а не более современных МиГ-23 [16]. В различных российских источниках также сообщается, что после Ливанской войны сирийским МиГ-23 удалось сбить три F-15, однако никаких подробностей этих боёв не приводится, точная дата и даже год этих побед остаются неясными: по одним данным, первые две победы одержаны 4 октября 1982 года [19] , по другим — 4 октября 1983 года [20] , по ещё одной версии, все три победы одержаны в декабре 1982 года [21] , а также есть утверждение, что была одержана неподтверждённая победа 4 декабря 1983 года [22]. На веб-сайте ejection-history. Согласно данным израильского историка Шломо Алони, в период между 1979 и 1987 годами потерь у израильских F-15 не было [24]. Согласно заявлениям некоторых западных источников израильтяне об этом случае никогда не заявляли 2 июня 1989 года израильские F-15 при неизвестных обстоятельствах сбили два сирийских истребителя МиГ-29 [25] [26] [ неавторитетный источник ].
Исследователи высказывали сомнения в достоверности данного эпизода [27]. Согласно этим же источникам ещё два МиГ-29 были сбиты «Иглами» 14 сентября 2001 года Израиль официально отрицал данный случай [28] [29].
РВ не создавал угрозы сопровождаемому борту, он никому и нахрен был не нужен. Лети себе спокойно хоть 2. Никто тебя трогать не будет. Но как только он начал создавать опасность по личному субъективному мнению командира экипажа истребителя сопровождения ближе подходить к опекаемому борту , его вышвырнули. Как таковой, чётко установленной дистанции нет.
Более сильный, смелый и опытный решает, на какую дистанцию кому куда подходить. Примерно 200 метров — норм. Достаточно уважительно».
ВВС США заказали у Boeing первую партию истребителей F-15EX
Но как только он начал создавать опасность по личному субъективному мнению командира экипажа истребителя сопровождения ближе подходить к опекаемому борту , его вышвырнули. Как таковой, чётко установленной дистанции нет. Более сильный, смелый и опытный решает, на какую дистанцию кому куда подходить. Примерно 200 метров — норм.
Достаточно уважительно». В данных обстоятельствах этот маневр единственно возможен и единственно эффективен». Он также уточнил, что Су-27 летел все время в 30—40 метрах от этого F-15 и полностью его контролировал.
Эксперт в области военной авиации, автор телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» также прокомментировал обнародованное ранее резонансное видео воздушного инцидента.
В 2017 году американский F-15 нарушил воздушное пространство Сирии и над ней сбил вооружённый БПЛА иранского производства [30]. В результате атаки один самолёт был сбит, второй повреждён [32].
Во время войны в Персидском заливе 1991 истребители F-15C использовались ВВС США для завоевания превосходства в воздухе, и на их долю пришлось большинство воздушных побед авиации Многонациональных сил. Ещё до начала боевых действий, во время операции «Щит пустыни» один саудовский F-15 был угнан и один американский F-15E разбился во время учебного воздушного боя. Американские «Иглы» во время операции «Буря в пустыне» по американским заявлениям сбили 34 иракских самолёта и вертолёта с учётом двух побед в марте 1991 года после окончания боевых действий , ещё два самолёта были сбиты саудовскими F-15.
Больше всего заявлялось МиГ-23 восемь , «Мираж» F. В послевоенном изучении Командованием военно-морской истории и наследия США появилась информация, что потерянный в ходе войны американский F-14 Tomcat , по всей вероятности был сбит истребителем F-15 в ходе инцидента дружественного огня [36]. Ирак официально подтвердил потерю только 23 самолётов в воздушных боях от действий всех истребителей, не только F-15.
Например, хорошо известен воздушный бой с ночи 18 на 19 января когда возле МиГ-29 близко взорвалась ракета американского F-15, иракский пилот капитан Халяль увёл незначительно повреждённый самолёт на аэродром, по американским данным он стоит как «сбитый» [37]. Также ставится под сомнение уничтожение одного из заявленных МиГ-23 26 января. Американские пилоты утверждали что «сбили» три «МиГа» в этом бою.
По иракским данным пилот третьего «МиГа» капитан Амир Хассан оторвался от преследования и успешно совершил посадку на аэродроме аль-Бакр [38]. Судя по американским данным наибольшие проблемы для F-15 представили иракские МиГ-25 , которые легко уворачивались от ракет и легко уходили от преследования за счёт значительного превосходства в скорости.
Реклама «Восемь истребителей и пять самолетов заправщиков взлетели около 20:00 по местному времени во вторник, 2 августа и направились к югу от Окинавы», — говорится в сообщении. Журналисты не исключили, что они станут сопровождать американский спецборт, в котором, предположительно, летит спикер палаты представителей США Нэнси Пелоси для посещения Тайваня. Также журналисты отметили, что в течении дня с атомного авианосца USS Ronald Reagan на базу Кадена прилетали два транспортных самолета С-2.
В момент пуска ракет недалеко от F-15 наблюдались также самолеты радиоэлектронной разведки. Отмечают политологи, что подобная провокация со стороны американских ВВС рисковала спровоцировать более жесткую реакцию со стороны РФ. Москва могла бы воспринять маневры как попытку атаки по территории страны, что грозило не только перехватом, но и уничтожением выпустившего ракеты самолета.
Экс-пилот США предсказала F-16 проблемы на Украине
Самолет исчез с радаров и прекратил связь с тактической авиацией. Позднее пилот самолета Су-30 ВКС России обнаружил воспламенение и падение неопознанного воздушного судна. Ил-22М11 выполнял задачи в районе Стрелкового и в конечном итоге был подбит вдоль побережья Азовского моря около 21. После поражения самолет запросил посадку в Анапе, а также вызов скорой помощи и пожарной машины.
Военный аналитик и бывший летчик Ермек Сейтбатталов специально для Sarbaz. Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения российских ВКС А-50 находился в зоне дежурства вблизи населённого пункта Кирилловка. Этот населённый пункт находится на косе «Бирючий остров», южнее города Мелитополь.
Коса далеко выдаётся в Азовское море. Самой ближней точкой позиции украинских сил к ней может быть в районе населённого пункта Орехов Запорожской области. Удаление между самыми ближними точками составляет по крайней мере 129 км», — говорит Сейтбатталов.
Потому как, когда комплекс начнёт работать, он демаскирует себя и рискует быть уничтоженным. При этом дальность до цели, характеристика самой цели и время полёта ракеты до цели не гарантируют успешное уничтожение. Вместе с тем, если целью является А-50 российских ВКС, то на его борту имеется аппаратура, способная распознать обнаружение противником его как цели и пуска по нему ракет.
И в это же время с разницей в несколько минут был подбит самолёт Ил-22М11, который нёс боевое дежурство в районе населённого пункта Стрелковое.
Самолет F-16 — однодвигательный истребитель, разработанный в 1970-х годах как более дешевый и облегченный аналог тяжелого F-15, составлявшего элиту ВВС США. Впоследствии в Белом доме подтвердили , что в ближайшее время будет прорабатываться, какие страны поставят самолеты Киеву. Салливан объяснил, почему истребители F-16 не являются необходимым оружием для Киева Читайте также.
У нас, помню, полетными днями были вторник, среда, четверг, иногда пятница. В две смены.
Первая начиналась в шесть утра, вторая — в ночь. Представьте себе, сколько это все стоило. Украина такие расходы реально не потянет. Тем более, с такой коррупционной властью — там же каждый президент рассматривает бюджет страны, как собственный кошелек. Но, возможно, речь идет о другом. Например, я не исключаю, что американцы готовы перебросить такое количество техники, чтобы создать на Украине несколько аэродромов «подскока».
Ведь, если ты планируешь какие-то боевые действия, то, соответственно, иногда ситуация требует оперативности. Чтобы не лететь, что называется, «за тысячи верст», прилетели, допустим, на Украину. Заправились, подвесили бомбы, ракеты и т. Давно превращают. Что тут нового? Вроде как, и Украина ни при чем, и Америка ни при чем.
Разных вариантов здесь может быть масса. Самолет не только без пилота — груда железа, но и без грамотного техника. Люди, которые будут обслуживать эти самолеты, должны быть специалистами высокой квалификации. А попробуй инженерно-технический состав подготовить… Насколько мне известно, на Украине практически все авиационно-технические училища закрыли, и в настоящее время у них вообще нет учебной базы. Тем более, учебной базы на английском языке. Поэтому предложение этого господина, я считаю, пустая болтовня.
Попытка поиграть на наших нервах. Реализовать это невозможно, поскольку — затратно слишком. Но главное, не выведут они украинских летчиков на уровень такого боевого потенциала, чтобы с нами воевать.
Однако на больших высотах существенно падает тяга двигательной установки. Боевая нагрузка — 11 113 кг, размещенная на 9 внешних подвесках. До 5 ядерных бомб.
СМИ сообщили о вылете с базы США на Окинаве истребителей F15
американский всепогодный истребитель четвертого поколения. Разработка самолета была завершена в 1972 году, передан в эксплуатацию в 1976 году. Дверь аварийного выхода "отделилась" от корпуса самолета рейса Delta Airlines, что побудило лайнер экстренно вернуться в международный аэропорт Джо. Издание напоминает, что конформные топливные баки считаются одним из основных преимуществ F-15EX, поскольку увеличивают дальность полета истребителя. США решили передать Израилю истребители F-15 и ракеты класса «воздух — воздух». Американский истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle Фото.
В Перми пассажиры выкатившегося за ВПП самолета вылетели в Москву
Истребитель F-15EX относится к боевым самолётам четвёртого поколения, и хотя по сравнению с базовой версией F-15, самолёт претерпел значительные улучшения. Вначале планируется оборудовать этой системой самолеты F-15E, а затем 200 истребителей F-16C и D 40-й партии. Очевидно, что у самолетов F-15 и других западных стран нет никаких шансов противостоять таким возможностям, и это вызывает беспокойство в НАТО.