«Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
На первом месте в рейтинге среди стран по доле наиболее дорогих брендов — США 56 , а на втором — Китай 18. Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна. Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат.
Как передает портал Finprom , в 2024 году общая стоимость ста самых дорогих мировых брендов составила 5,2 трлн долларов. При этом не следует путать стоимость бренда и рыночную капитализацию компании. Например, у Apple, которая известна, в первую очередь, своими смартфонами, она составляет порядка 3 трлн долларов, при стоимости бренда в 516,6 млрд долларов. Аналитики рассчитали ценность бренда, учитывая такие показатели как: сила бренда, его ставка роялти и доходы.
При этом индекс силы оценивает размер инвестиций в бренд, его капитал и эффективность. Примечательно, что большая часть самых дорогих компаний находится в США 51 и Китае 19. Общая стоимость американских брендов составила более 3,24 трлн долларов, а китайских — 829,9 млрд долларов. На третьем месте расположилась Германия с 8 брендами общей стоимостью 347,1 млрд долларов, а четвертое и пятое место заняли Япония 6 брендов стоимостью 200,2 млрд долларов и Южная Корея 4 бренда стоимостью 182,4 млрд долларов. Самые дорогие бренды в мире.
Его бренд оценили в 820 млрд долларов. Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд. Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.
Дело Buccellati продолжили сыновья и внуки мастера. Классика и красота вне времени и континентов. Безусловный лидер на мировом рынке ювелирных изделий, которые продаются в 60-ти магазинах. Основатель бренда начинал как ученик ювелира в Лондоне. Именно там зародилась страсть и выработалось умение превращать отдельные камни в шедевры ювелирного искусства. В 1956 году 18-летний Лоуренс начинает собственное дело по изготовлению украшений. Больше всего ему нравилось работать с бриллиантами, искать для них необычные комбинации и формы. Однажды он планировал изготовить 33 золотых кольца с бриллиантом, но творческое вдохновение подсказало другой вариант. Все бриллианты были гармонично вмонтированы в одно кольцо и смотрелись как россыпь по золоту. Изделие было тут же выкуплено и поступил заказ на второе. К 30-ти годам Графф стал завоевывать мировую репутацию самого талантливого бриллиантового ювелира. Клиентами мастера стали королевские особы, принцы, шейхи и Д. Компания Graff Diamonds знает, как и умеет работать с любыми камнями, но предпочитает крупные бриллианты. По этой причине изделия бренда самые дорогие в мире. Один из самых дорогих брендов в мире. Основан в Риме в 1884 году выдающимся мастером Сотирио Булгари. Отличительные особенности ювелирного дома Bvlgari: сочетание ярких цветов;.
Самые дорогие бренды поменялись местами
На втором месте рейтинга расположилась компания Google, которая оценивается в 820 миллиардов долларов. Amazon, которую Apple вытеснила с первой строчки рейтинга, опустилась на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов. До этого она возглавляла рейтинг от Kantar последние три года подряд, передает РБК.
Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Российские бренды в рейтинге 2024 года не представлены. Первое место в рейтинге самых дорогих компаний 2024 года заняла Apple. Топ-10 дорогих брендов. Источник: Brand Finance Global 500 Amazon, лидер 2023 года, спустился на три строчки вниз и занял четвертое место.
В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте. Источник: chanelofficial Бренды класса люкс уже давно процветают, предоставляя эксклюзивные и персонализированные услуги, и эта тенденция сохранилась после пандемии COVID-19. Во многом причина успеха, по мнению экспертов, во все более индивидуальном подходе к продукту и адаптация к конкретным условиям и опыту своих клиентов. Это повышает доверие, лояльность и, в конце концов, приносит существенные дивиденды. Как отмечается в отчете, большую роль в стоимости бренда играет его стремление к более устойчивому развитию, использование экологически чистых материалов и более разумные методы производства; приверженность ответственному ведению бизнеса.
Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире
Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. Самый дорогой российский бренд — Сбербанк — на 156 месте (в прошлом году — 181 место), причем по этому показателю он обогнал Morgan Stanley. Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира. Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ.
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. новости PROfashion/журнал PROfashion. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов.
Apple вернула себе лидерство в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира - BrandZ
Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Вот 10 самых дорогих брендов в 2023 году.
Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche.
Названы Топ-10 самых дорогих люксовых брендов мира
В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Бренд Apple признан самым дорогим в мире. Стоимость компании за 2023 год взлетела на 74 %, достигнув отметки в 517 млрд долларов. Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд.
Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире
Источник: Brand Finance Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. Источник: porsche Вторую позицию в списке Brand Finance сохранила марка Louis Vuitton 26,3 млрд , третье — у Chanel 19,4 млрд , четвертая — Gucci 17,8 млрд. Стоит сказать, что, в сравнении с прошлым годом, Chanel и Gucci поменялись в рейтинге местами. Источник: louisvuitton В 2023 году самым быстрорастущим брендом, по иронии судьбы, становится Lamborghini.
В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте.
Brand Finance —международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Кроме того, у компании «возросли сроки доставки заказанной продукции». Также отмена коронавирусных ограничений в мире привела к восстановлению популярности офлайн-шоппинга, что также способствовало некоторому снижению востребованности сервисов Amazon.
Российские бренды в рейтинге 2024 года не представлены. Первое место в рейтинге самых дорогих компаний 2024 года заняла Apple.
Топ-10 дорогих брендов. Источник: Brand Finance Global 500 Amazon, лидер 2023 года, спустился на три строчки вниз и занял четвертое место.