Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних. Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana. это 2-, 9-, 12- и 15-местный минивэн и микроавтобус на базе варианта Mercedes-Benz MB100 "Автобус". Istana. Трансмиссия МКПП, раздатка, карданы, редуктора, полуоси, ШРУС Модератор: Bellamafia.
История бренда SsangYong
Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам. Знаю, что пет. Просто в продаже их уже нет, а у нас менталитет такой: без фаркопа - это не машина.
После этого начались бурные обсуждения по поводу того, быть «Истанам» или нет. Тогда водители посчитали, что года два им в любом случае дадут поездить. И успокоились.
На целых 5 лет. Однако, когда в 2012 году всерьез заговорили о вступлении в силу федерального закона о безопасности перевозки пассажиров, ограничивающего возраст общественного транспорта десятью годами, стало понятно, что исчезновения «Истан» с маршрутов не избежать. В феврале 2013 года власти Бурятии устанавливают последний срок для смены транспорта на маршрутных линиях — 1 января 2014 года. Однако и этот сигнал водители маршрутных такси игнорировали до последнего, мотивировав тем, что «Истан» большинство и убрать их с дорог Бурятии — нонсенс. Тем не менее, обновление парка автомобилей сдвинулось с мертвой точки.
Впрочем, шло оно медленными темпами. Но чуда не произошло. Кто виноват? В последние месяцы перед вступлением в силу запрета начались бурные обсуждения по поводу того, кто прав и кто виноват в том, что с 1 января 2014 года в Бурятии начнется транспортный коллапс. Власти винили в бездействии маршрутчиков.
Маршрутчики винили власти и требовали отмены постановления, обещая устроить всеобщую забастовку. Пассажиры же винили и тех, и других. И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения. По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов. Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди.
Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров. В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили.
Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска.
Хорошо держит повороты. Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе.
В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо.
Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также - около 10. Зимой, правда, наверно литров 13 «кушала».
У машины есть хронические «болячки». Самое главное - это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери. Это потому, что там постоянно собирается влага и с этим в принципе ничего не поделаешь, да и металл на SsangYong Istana очень тонкий. Так же плохо обдувается лобовое стекло, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, «лечится» это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него.
В каком году сняли с производства Саньен-Истана? Есть ли сейчс альтерантива этому микрику? Вячеслав Мыслитель 5322 , закрыт 12 лет назад Где-то читал, что сейчас Истаны уже не выпускают, кто знает, подскажите пожалуйста, до какого года их выпускали?
Статьи про Санг Ёнг Истана
31-летний водитель маршрутки «SsangYong Istana», двигаясь из Ангарска в Иркутск, играя в «шашки» на дороге, при перестроении совершил касательное столкновение с автобусом. SsangYong Istana. Республика Алтай. Список зарегистрированных изменений. May 12, 2018 · Comments off. SsangYong Istana. Облако мнений по характеристикам. Безопасность+1/-0 Звук двигателя+0/-1 Качество отделки салона+1/-0 Климат/Кондиционер+1/-0 Обзорность+0/-1 Обслуживание+0. Форум SsangYong Istana с ИИ Нейрон на базе ChatGPT доступен 24/7 для задания вопросов о проблемах с автомобилем. Нейрон обладает широким знанием и может помочь владельцам.
ssangyong istana из Кореи
Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг | Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports. |
СсангЙонг Истана, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать? | Производство пятидверного минивэна SsangYong Istana от автомобильного производителя Санг Енг осуществлялось восемь лет, с 1995 по 2003 год. |
Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование - Российская газета | Средняя цена SsangYong Istana в России А в твоем городе сколько она стоит, знаешь? |
Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование - Российская газета | SsangYong Rodius / Stavic. В SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 мест минивэн и маршрутка на основе Mercedes-Benz MB100 вариант 'Автобус'. |
Продажи авто SSANGYONG ISTANA в Корее
Развитие предприятия под новым именем стало еще более интенсивным. В 1979 — ом году завершилось строительство завода в городе Пьонгтек. Компания начала активные поиски новых рынков сбыта. Так в 1984 - ом году Dong-A Motor начала поставку скоростных автобусов в Ливию. Двумя годами позже компания перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. Кстати, SsangYong переводится как «Два дракона». На этом этапе было принято решение о приобретении фирмы Geohwa Motors, специализировавшейся на производстве внедорожников. Неудивительно, что в 1988 - ом году в продажу поступил полноприводный Кorando Family, принесший компании мировую известность. К слову, годом раньше, в Пьонгтеке был создан отдел перспективных разработок.
SsangYong Family В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, целью которого являлрось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию.
Список следующих новинок представлен среднеразмерным пикапом, известным пока как О100, среднеразмерным SUV F100 и компактным кроссовером KR10. Автомобили пока будут выходить под старым брендом и присущей ему айдентикой. О переименовании новый владелец заявил в декабре 2022 года, сказав, что откреститься от SsangYong придётся точно, так как вызывает негативные ассоциации.
Произвести разметку задней нижней части пространства кузова. Позиционировать места под установку балки тягово-сцепного устройства далее ТСУ. Установить сертифицированное ТСУ для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. Крепление ТСУ должно осуществляться стандартными крепежными элементами болтами и гайками, идущими в комплекте согласно инструкции по установке Болты, используемые в конструкции крепления ТСУ должны быть не менее М12, класса прочности 8. Подключить электрические штекер для прицепа к электрической сети автомобиля согласно инструкции подключения и схемы предприятия-изготовителя ТСУ. Подключить АКБ. Противотуманные фары. На переднем бампере устанавливаются сертифицированные противотуманные фары.
Все AWтомобили. Технические характеристики и описания AWтомобилей. Советы и рекомендации AWтомобилистов. Бытует мнение, что мерседесовская «пятерка» — «миллионник». Верится, поскольку мотор крайне прост и дефорсирован. Но в прошлом году производство вроде бы отжившего свое AWтомобиля возобновилось. Правда, под новым именем и в другой части земного шара. SsangYong Motor Co. О ее финансовых проблемах пресса сообщала неоднократно. Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться аVтомобилестроением - группой Samsung. Информация не подтвердилась. Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение. Убытки последних лет - это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное - качество продукции. А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников - Musso и Korando - постепенно расширяется. В Musso и Korando - лицензионные, а то и "родные" двигатели Mercedes. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса - компания смотрит в будущее... О внедорожниках SsangYong "Мотор" писал уже не раз. До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроAWтобусе Istana - посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения - кузов стал более зализанным и "пухлым", но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним - 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. МикроAWтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana - не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом - в азиатских городах тесно... Компоновка машины осталась прежней - ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними. В последнее время такая компоновка применяется редко - например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий.
История бренда SsangYong
SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. SsangYong Istana — это представитель среднеразмерных внедорожников корейской марки SsangYong. See also categories: Maxus Istana and Mercedes-Benz MB 100/140 (Asia-Pacific). Всем привет хочу написать несколько слов о микроавтобус SsangYong Istana. Пришлось мне поработать на нем 2 года.
В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»
Каталог автомобилей Ssangyong Istana без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. Статистика проданных автомобилей SSANGYONG ISTANA на аукционах в Кореи с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Производитель SsangYong вывел на рынок Кореи обновленный минивэн Korando Turismo, известный в других странах под именем Stavic или Rodius. Знаменитый РАМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ микроавтобус Ссанг Йонг ИСТАНА, меганадежная маршрутка, корейский мерседес по лицензии. САМАЯ СОХРАННАЯ SsangYong ISTANA.
Запчасти на SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) из Кореи
Отзывы владельцев SsangYong Istana / Санг Енг Истана | Отзывы владельцев SsangYong Istana с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики SsangYong Istana. |
SsangYong Истана, 2003 | комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя. |
Запчасти на SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) из Кореи | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 168 объявлений. |
Производитель автомобилей SsangYoung: история 🦈 | Продам свой рамный переднеприводный микроавтобус Ssang Yong Istana категории В 2001 года выпуска 2,9 литра, атмосферный дизель, механика. |
Автомобили по маркам
- Сводные данные по SsangYong Istana
- SsangYoung — Istana. Неубиваемый микроавтобус — 15 лет в строю — ЯПлакалъ
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина СсангЙонг Истана?
- Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana
- Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены
SsangYong Istana (1999 - 2003 г.в.)
- игровые автоматы три семерки онлайн
- Последние новости о Ssangyong 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Ssangyong Istana Kasten
- SsangYong Istana Форум
- SsangYong Istana, 2001
Navigation menu
- SsangYong Istana (1999 - 2003 г.в.)
- Запрос по VIN
- Вопросов ещё нет
- Все поколения SsangYong Istana (СсангЙонг Истана)
- Тест-драйв Ssang YongIstana 2.9 D
- Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены
Терпящая бедствие компания SsangYong обрела на родине нового владельца
Подключить АКБ. Противотуманные фары. На переднем бампере устанавливаются сертифицированные противотуманные фары. ПТФ подключаются к штатной электропроводке автомобиля. Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении No 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС Требования к конструкции Демонтаж сидений. Требования к удерживающим системам пассивной безопасности: места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.
Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов п.
О переименовании новый владелец заявил в декабре 2022 года, сказав, что откреститься от SsangYong придётся точно, так как вызывает негативные ассоциации. Фото: Пресс-служба KG Mobility.
В феврале 2013 года власти Бурятии устанавливают последний срок для смены транспорта на маршрутных линиях — 1 января 2014 года. Однако и этот сигнал водители маршрутных такси игнорировали до последнего, мотивировав тем, что «Истан» большинство и убрать их с дорог Бурятии — нонсенс. Тем не менее, обновление парка автомобилей сдвинулось с мертвой точки. Впрочем, шло оно медленными темпами. Но чуда не произошло. Кто виноват? В последние месяцы перед вступлением в силу запрета начались бурные обсуждения по поводу того, кто прав и кто виноват в том, что с 1 января 2014 года в Бурятии начнется транспортный коллапс. Власти винили в бездействии маршрутчиков. Маршрутчики винили власти и требовали отмены постановления, обещая устроить всеобщую забастовку.
Пассажиры же винили и тех, и других. И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения. По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов. Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди. Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров. В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили. Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров. Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески».
Правда, пока спрос превышает предложение.
Страна-производитель Стран-производитель марки Ssangyong — Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей. Что означает название Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя. Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон».
Полное название можно перевести как «Два дракона». Значимые этапы в развитии бренда Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень. Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву. Значимые автомобили За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить. SsangYong Istana Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».
Продажа SsangYong Istana в России
Возможные сферы применения включают в себя увеличение дорожного просвета для повышения проходимости, регулирование дорожного просвета при частой эксплуатации автомобиля с прицепом или постоянной нагрузке например, в случае автомобилей с сжиженным газом или просто придание вида внедорожника. Набор для увеличения дорожного просвета может быть использован и для автомобилей с низкорасположенным кузовом.
Машину брал для своей семьи и для работы ssangyong istana фото по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на км. В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Динамика у машины ssangyong istana фото. Разгоняется не особо.
Но я думаю, это плюс для ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах.
Мягкий ход-в отличии от фиатов и пежо. Удобные сиденья-диваны.
Крепкая практически неубиваемая рама. Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками. Маленький радиус разворота. Лучше микроавтобуса на сегодняшний день нет.
Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом.
При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте. При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Достоинства: простой и очень надежный двигатель.
Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты. Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе.
В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников.