— Евгений, Балтийский завод — судостроительное предприятие с очень богатой историей, известное и в нашем городе, и далеко за его пределами. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. ведущее предприятие судостроительной отрасли России. За 165-летнюю историю здесь было построено более 600 технически сложных и уникальных. последние новости компании на сегодня - Новости. Балтийскому заводу, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), удалось выиграть суд у Федерального казначейства, передает «Деловой Петербург».
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом
Дополнительные парковочные места можно было сделать и перед цехами. Но это — нарушение правил техники безопасности. На заводе говорят: введение платных парковок не повод для массовых увольнений, чем угрожали работники. Первое время за опоздания обещали строго не наказывать. Всё-таки к любому новому нужно время привыкнуть. Картина дня.
Балтийский завод специализируется на строительстве ледоколов с атомными и дизель-электрическими силовыми установками и атомных плавучих энергоблоков. Сейчас на предприятии идет строительство атомных ледоколов проекта 22220: "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Окончательное решение по строительству крупнотоннажной верфи на острове Котлин вблизи Кронштадта тоже пока не принято, отметил замглавы ведомства. Все имеющиеся факторы должны быть учтены, по итогам будет принято решение", — добавил он.
Будет уникальная возможность, когда и заказчик, и производитель будут осознавать свое нахождение в одной подводной лодке», — сказал он. С другой стороны, в ОСК понимают, что в итоге получат «выгоду в виде более эффективного и… прибыльного актива». Напомним, о том, что Балтийский завод , лидер в сегменте атомного ледокольного судостроения России, в скором времени может выйти из контура интересов ОСК, которая получила контроль над верфью чуть более 10 лет назад, и частично перейти в ведомство Росатома, ИАА «ПортНьюс» стало известно в конце ноября 2022 года. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году.
Уже в ближайшее время первая партия лопаток, которая будет включать в себя 10 штук, должна отправиться на другую производственную площадку КМЗ, располагающуюся в Зимитицах Ленинградская область. В Mashnews также выяснили, что ключевым получателем новой продукции станет еще одно структурное подразделение холдинга. Речь идет о предприятии «КМЗ-Турбогенерация», которое открылось летом прошлого календарного года в поселке Назия Ленинградской области. Данный промышленный объект занимается ремонтом газотурбинных двигателей.
Сотрудников Балтийского завода в Петербурге планируют массово отстранить от работы
У Балтийского завода поменяется руководство | Новым директором «Балтийского завода» назначен Юрий Гордиенков — Новости Санкт-Петербурга ›. бизнес, экономика, промышленность, новости, минпромторг, росатом, балтийский завод, верфь. |
Новости компаний СПб 25 апреля 2024 | Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом. |
Глава ОСК подтвердил информацию о потенциальной передаче Росатому 51% Балтийского завода | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
Новости компаний СПб 25 апреля 2024 | "Киров-Энергомашу" и "Петербургскому тракторному заводу" в размере 200 млн рублей. Иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. |
Новости с тегом: балтийский завод | Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. |
Балтийский завод - все новости на сегодня
броненосная канонерская лодка «Опыт» (1862 год). Предложить новость. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил без удовлетворения иск городской прокуратуры к "Балтийскому заводу" и фирме "Антикоррозийные защитные покрытия", связанный с увеличением цены контракта. Ижорскими заводами. В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220.
Замглавы Минпромторга Евтухов: передача "Росатому" контроля над Балтзаводом обсуждается
Санкт-Петербург и область. По данным источников издания, ожидающийся уход руководителя, возглавившего Балтийский завод 3 мая прошлого года, связан с остановкой интеграции предприятия в периметр его ключевого заказчика — «Росатома». По данным источников издания, ожидающийся уход руководителя, возглавившего Балтийский завод 3 мая прошлого года, связан с остановкой интеграции предприятия в периметр его ключевого заказчика — «Росатома». Предложить новость. Московский Комсомолец Санкт-Петербург.
"Балтийский завод" получит 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов
22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО «Балтийский завод» Санкт-Петербурга в направлении Мурманска. Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК) назначен Александр Коновалов, девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя на 17-й линии. Балтийский завод. Санкт-Петербург. Вакансии. цитирует агентство слова Михаила Мишустина. Балтийский завод Минтранс РФ Санкт-Петербург. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости.
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом
Как частное предприятие стало выполнять самые важные государственные заказы У истоков будущего гиганта российского кораблестроения стояли два англичанина - механик императорских яхт Марк Макферсон и… сахарозаводчик Матвей Карр. Первый владел маленькой мастерской на Васильевском острове, а второй иногда делал у него заказы. Но, будучи человеком предприимчивым, Карр чувствовал, куда можно выгодно вложить деньги. В 1856 году в стране назревали перемены. Ведь очевидной стала отсталость нашей страны на фоне энергично развивающихся западных держав. Русские все еще выходили воевать в море на парусных деревянных кораблях, в то время как англичане и французы уже вовсю использовали паровые машины и броню. Увы, но эра шумящих парусами фрегатов закончилась. Требовалась полная модернизация флота. Строить надо было много, быстро и по-новому. Правительство России стало всячески поощрять частную инициативу, лишь бы она служила интересам страны. На казенных заказах можно было неплохо заработать.
И каждый уважающий себя предприниматель стремился, как и сейчас, получить госзаказ. Смекнул это дело и купец первой гильдии, сахарозаводчик Карр. И пригласил в компаньоны знающего человека - механика Макферсона. Вместе они основали Балтийский литейный, механический и строительный завод Карра и Макферсона. Сначала строили яхты, буксиры и пассажирские пароходы, потом торговые суда. Хотя частных заказов было много, амбиции Макферсона простирались дальше. Он искал солидного заказчика и нашел его в Морском министерстве. Завод включили в список получателей казенных контрактов. Дела пошли в гору. Завод расширялся, нужны были рабочие руки, а тут как раз в 1861 году вышел царский Указ об отмене крепостного права.
В города на заработки подались освобожденные крестьяне. На заводе Карра и Макферсона численность рабочих с семисот человек быстро выросла до полутора тысяч. Рабочий день начинался в шесть утра и длился с перерывами до восьми вечера: в десять был завтрак, с двух до половины четвертого - обед. К середине 1860-х годов завод территориально разделился на две части. На корабельной работали в основном бывшие крепостные. На механической, которая требовала более высокой квалификации, - ремесленники и бывшие моряки. Во-первых, случился пожар. А во-вторых, окрыленные успехом хозяева набрали столько заказов, что не смогли их выполнить. В результате предприятие не только сгорело, но и прогорело. Карр объявил о банкротстве, и в 1872 году завод выставили на торги.
Его купил капитан 1-го ранга князь Эспер Ухтомский. Он взял кредит и оплатил все долги. Чтобы вернуть взятые под большие проценты деньги, князь создал акционерное общество. Дела, однако, шли совсем нехорошо. Государственная комиссия обнаружила много злоупотреблений. Механик Марк Макферсон стоял у истоков гиганта российского кораблестроения. Под управлением Михаила Кази завод стал по-настоящему прогрессивным. На очередном собрании акционеров было принято решение преобразовать The Baltic Iron Ltd. В январе 1876 года глава Морского министерства Степан Лесовский предложил на пост управляющего Михаила Кази. Отставной капитан 2-го ранга до этого возглавлял Одесский завод.
Он переехал в столицу, изучил дела на Балтийском заводе и составил план реконструкции. С первых же дней Кази начал жестко экономить и уволил несколько иностранных мастеров. Благодаря его энергичному и умелому руководству предприятие буквально возродилось. К 1893-му численность работников превысила 2700 человек. Сроки строительства составляли, как на лучших европейских заводах, от 15 до 26 месяцев на стапеле для броненосного корабля. Еще в начале своей деятельности Михаил Кази учредил в цехах и мастерских должности цеховых, или депутатов, как их тогда называли. Они были посредниками между рабочими и администрацией. Дело для той поры невиданно прогрессивное. В 1893 году было наконец-то решено полностью передать Балтийский завод в государственную собственность. Он и так в последнее время выполнял исключительно заказы Морского министерства.
Теперь уж правительство не жалело на него средств. Первый «Опыт» Именно на Балтийском заводе был построен первый русский корабль из железа - броненосная канонерская лодка «Опыт» 1862 год. Интересным новшеством на ней была мощная 60-фунтовая пушка в укрытии из железных броневых плит толщиной 115 миллиметров в районе миделя самой широкой части. Она стала прообразом орудийных башен. Первая механическая подлодка В 1866 году на Балтийском заводе построили первую отечественную подводную лодку с механическим двигателем. Это произошло за несколько десятилетий до начала массового использования подводных технологий мореплавания. При первом погружении, правда, что-то пошло не так, но конструктор, лично испытывавший корабль, не пострадал. Первая подлодка с ДВС Подводную лодку с двигателем внутреннего сгорания строили в обстановке, окутанной тайной. Только в июне 1904-го лодка получила имя «Дельфин». И для тех времен она оказалась «круче» самой лучшей американской: опускалась на 50 а не 30 метров , имела двигатель мощностью 120 лошадиных сил а не 70.
Стальной борт «Владимир Мономах», построенный Балтийским заводом, был первым российским полуброненосным фрегатом, у которого корпус почти целиком изготовили из стали, а не из железа.
Рассмотрение дела завершилось на днях. Арбитраж не нашел в действиях завода нарушений ни бюджетного законодательства, ни законодательства о контрактной системе. А расхождения по длине атомоходов суд вообще признал технической ошибкой. УФК готовит апелляционную жалобу.
Сейчас на предприятии идет строительство атомных ледоколов проекта 22220: "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Окончательное решение по строительству крупнотоннажной верфи на острове Котлин вблизи Кронштадта тоже пока не принято, отметил замглавы ведомства. Все имеющиеся факторы должны быть учтены, по итогам будет принято решение", — добавил он.
Евтухов также отметил, что кроме площадки на острове Котлин рассматривается возможность строительства верфи недалеко от Бронки Санкт-Петербург.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Балтийский завод построит судно для перегрузки ядерного топлива на ледоколах
Новости с тегом "БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД;" | «АСН-инфо». Российский лидер Владимир Путин прибыл на верфь Балтийского завода в Санкт-Петербурге, где принял участие в церемонии закладки пятого серийного универсального атомного ледокола. цитирует агентство слова Михаила Мишустина. последние новости компании на сегодня - Новости. Балтийскому заводу, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), удалось выиграть суд у Федерального казначейства, передает «Деловой Петербург».
Генеральным директором АО «Балтийский завод» назначен Александр Коновалов
- Читайте также:
- Отзывы о компании
- Все новости
- У Балтийского завода поменяется руководство
- Новости компаний СПб 25 апреля 2024