Новости сергей першин

Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Большое интервью с Сергеем Першиным. Поиск. Смотреть позже. Сегодня наш материал несколько о другом, и вопросы к генеральному директору АНО «Центр развития культурных инициатив», руководителю арт-кластера «Таврида» Сергею Першину.

Новости по теме: Сергей Першин

Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью Глава «Тавриды» Першин предложил музыкальным радиостанциям заполнить освободившуюся нишу молодыми исполнителями Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида», опубликовал в своем Телеграм-канале предложение российским радиостанциям заполнить эфир песнями молодых исполнителей. Вместо «динозавров», которые давно не балуют публику своими новыми песнями, 70 артистов, являющимися резидентами «Тавриды», готовы занят освободившуюся нишу, считает Першин. Если музыкальные радиостанции ищут интересные имена, нужен контент, то он есть, сотни свежи х, молодых и талантливых.

Учредитель — Курицын Андрей Александрович.

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

И это важно. Как принципиально важно слышать молодежь, так же нужно слышать и стариков. Голоса поколений должны звучать в полифонии. А если ее нет, ну тогда «моргенштерн». Сергей Першин: Про молодых и возраст у меня есть вопрос в разрезе значимого события — юбилея Александра Невского, который отмечался в 2021 году. Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен.

Почему Александр Невский — это важно? Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров. Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце. Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского! И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор. Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели.

Все было бы другим, была бы другая страна. Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее?

Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность».

Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким.

Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме.

Уже пять лет мы делаем срез молодого искусства в нашей стране. Здесь мы собираем молодых творцов со всей России и смотрим на то, как развиваются культура и искусство. Это особенно важно в контексте той ситуации, в которой Россия сегодня оказалась. Потому что определенная линия противостояния проходит в том числе и через культурную повестку. Смыслы в этой борьбе — в отстаивании своих суверенных интересов, своего желания самовыражаться на русском языке, быть русскими, быть россиянами. Это важные смыслы, которые транслируют в том числе участники фестиваля.

Здесь представлены музыкальное, визуальное искусство в его различных вариациях. Это театр, кино, изобразительное искусство. И так далее. Везде заложен принцип, о котором мы всегда говорим не стесняясь и с большой гордостью. Молодые и начинающие творцы, стремящиеся быть профессионалами, делают искусство здесь — на этой площадке, на этом фестивале вместе с мэтрами, вместе с великими людьми, вместе с легендами Тавриды. Мы понимаем, что в современных условиях это не всегда легко сделать, поэтому благодарим каждого, кто смог это сделать и сегодня быть с нами.

Потому что те люди, с которыми я разговаривал сегодня, называют столько всего, что просто пальцев на двух руках недостаточно, чтобы посчитать. Сюда входят и инфраструктурные изменения местной территории, и изменения, связанные с контентным наполнением, а также с тем, что с каждым разом мы привлекаем все новые аудитории участников. То есть перемены идут по всем линиям. Это та важная идея, которую мы продвигаем в том числе. Вместе с командой мы здесь живём и работаем. Вместе с командой мы думаем о том, как сделать это место лучше, привлекательнее, удобнее.

Глава «Тавриды» Першин предложил радиостанциям заменить песни постаревших музыкантов на молодых

А я еще не звонила, — говорит она. Да, у меня времени нет. И это первый курс… Сергей Першин: У меня тоже есть подобная история к разговору о новых поколениях. Про трудоустройство.

Молодой человек прошел у нас тестирования, троекратное собеседование, обговорили все условия договора, в итоге он приходит на подписание договора и говорит: «А можно где-то отметить, что в среду и в пятницу меня не будет. В среду у меня йога и медитация, а в пятницу у меня психолог». И эта ситуация потрясает даже не в контексте того, что у человека есть выбор и он может принимать решение, что ему делать.

Здесь как раз дело в ответственности: он потратил много времени, и своего, и чужого, но вдруг на последнем этапе появляются новые обстоятельства, которые, безусловно, являются очень важным. Но, видимо, только для нас. Владимир Легойда: А вот вы не обратили внимание на такую вещь: мы как-то стали стесняться быть стариками?

Все говорят: ты круто выглядишь, ты кажешься моложе своих лет. А почему я должен выглядеть моложе своего возраста? Я недавно записывал интервью с Тимуром Кибировым, замечательным, может быть, один из самых ярких поэтов сегодня.

Он говорил о том, что в свои 65 лет он не стесняется своей старости, она ему нравится. И это важно. Как принципиально важно слышать молодежь, так же нужно слышать и стариков.

Голоса поколений должны звучать в полифонии. А если ее нет, ну тогда «моргенштерн». Сергей Першин: Про молодых и возраст у меня есть вопрос в разрезе значимого события — юбилея Александра Невского, который отмечался в 2021 году.

Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен. Почему Александр Невский — это важно? Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров.

Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце. Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского! И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор.

Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна. Не знаю.

Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит?

Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников.

Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим?

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта: Ильина Н. Электронная почта редакции: redaktor gtrk39.

Все это доказывает, что «Таврида» — востребованный проект для миллионов граждан России и для нашей экономики, потому что невозможно не заметить эффект от развития креативных индустрий в нашей стране. Мы помогаем людям развиваться, достигать целей, а главное, менять мир вокруг себя. А сама «Таврида» тоже меняется? И очень быстро. По крайней мере, мы очень стараемся не стоять на месте и постоянно развиваться. Да, иногда не все получается так, как мы планируем, например, пандемия внесла много корректировок в наши планы: в целях безопасности мы не стали открывать арт-парк для всех желающих и не смогли пригласить зрителей на фестиваль «Таврида. Но если смотреть глобально, то, конечно, за семь сезонов мы сильно изменились. В 2015 году «Таврида» начиналась как летний форум для молодежи, а сегодня в этом определении устарело каждое слово. Как это? Давайте по порядку.

Уже нет. Образовательные программы в Крыму длятся почти полгода: с мая по октябрь. Кульминация, как я уже говорил, — это фестиваль «Таврида. АРТ» в сентябре. А зимой мы проводим онлайн-мероприятия и фестиваль «Таврида. АРТ» в Москве — в этом году он состоится в декабре. Онлайн-сервисы, такие как кастинг-платформа, работают круглый год. Как и «Яндекс» когда-то был только поисковой системой. За семь лет форум вырос в институт развития, который объединяет несколько разноплановых проектов. Например, мы обучили 48 команд арт-резиденций «Тавриды» из разных уголков страны — это общедоступные творческие пространства и инкубаторы креативных бизнес-идей.

Не только. Да, основная аудитория проекта — молодые профессионалы от 18 до 35 лет, которые реализуют себя в искусстве или креативных индустриях. Но в этом году мы впервые провели «Меганомику» — шесть образовательных программ для людей разного возраста. Аудитория «Меганомики» — это профессионалы с большим опытом: руководители НКО, учебных заведений, государственных структур. На «Тавриде» они занимаются проектной работой и развивают свои креативные компетенции, учатся творчески подходить к решению задач и управлению процессами. А еще мы используем «Меганомику» как площадку формирования и апробации образовательных блоков будущего Университета креативных индустрий.

А если у человека есть идея творческого проекта, мы его ждем на грантовом конкурсе. За шесть лет победители конкурса получили более 350 миллионов рублей — до 1,5 миллиона на каждый проект. Все эти сервисы должны работать в комплексе. Парень или девушка приходит в арт-резиденцию в своем городе, встречает там близких по духу творческих людей, вместе с ними работает над собой, потом приезжает на «Тавриду», побеждает на кастинге или получает грант , и все — человек вышел на новый уровень.

В следующий раз он сможет посетить «Тавриду» уже в другом статусе — как резидент, эксперт или куратор арт-школы. Ядром всего этого должен стать Университет креативных индустрий, который мы начали строить. Сейчас дорабатываем эту систему. Есть фактические подтверждения того, что речь идет о тысячах успешных историй: от удачных командных проектов до личных профессиональных побед, включая карьерные свершения. Могу вспомнить несколько имен. Например, наш участник Данил Чащин — молодой режиссер из Тюмени — стал номинантом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в пяти номинациях, я этой весной получил большое удовольствие от его постановки «Живой Т. Режиссер из Екатеринбурга Иван Соснин представлял свой короткометражный фильм на Международном Каннском кинофестивале. Или Анет Сай из Волгодонска, получившая предложение о сотрудничестве от крупного музыкального бренда. Василий Пасечник, музыкант из Саратова, стал финалистом девятого сезона проекта «Голос» на Первом канале, а Булат Ханов, писатель и литературовед, со своим романом вошел в шорт-лист премии «Национальный бестселлер». Этот список можно продолжать бесконечно, потому что все выпускники «Тавриды» бескомпромиссно талантливы и практически каждую неделю их можно встретить в инфополе: то попали в лайнап крутейшего фестиваля, то приняли участие в Mercedes-Benz Fashion Week, то открыли очередную выставку в модной галерее.

Бывает, просто встречаю наших ребят на продакшене больших кинофильмов или шоу. А кто-то стал худруком регионального театра, открыл свой театр или медиастудию и делает контент для цифровых платформ и так далее. Мы смешиваем разные аудитории и даем им возможность вместе творить. Можем пронаблюдать это на конкретном кейсе. На заезд «Мир, любовь, роботы» мы пригласили представителей современного искусства, сайнс-арта и арт-менеджеров , дали им классных наставников: Юру Омельченко, Дмитрия Ханкина, Алексея Бокова и других. Кстати, некоторые наши мастера — это вчерашние резиденты арт-кластера, например художница Наталья Гудович. Все замешалось, и, как итог, все вместе создали потрясающую экспозицию, несколько работ которой выполнены на стыке традиционных техник изобразительного искусства и цифры. Это собрание быстро вышло за пределы арт-кластера. Прямо сейчас выставка «Мифы новых медиа» проходит в Калининграде. Думаю, это только начало.

Сергей Першин

Криминал - 27 апреля 2024 - Новости Владивостока. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Сергей Першин, «Таврида»: сложности — это возможности для творческих и креативных индустрий Руководитель арт-кластера рассказал о вызовах, которые войдут. Генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив», руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин рассказал о важности постоянного развития и движения. Открытую студию «Радио «Комсомольская правда»» посетил программный директор Всемирного фестиваля молодежи, руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин.

Глава «Таврида» Сергей Першин предложил заменить «музыкальных динозавров» на молодых артистов

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Лента новостей Запорожья. Общество. Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития. Последние новости про Сергей Першин за сегодня на сайте

Глава «Тавриды» Першин предложил радиостанциям заменить песни постаревших музыкантов на молодых

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Онлайн-сервисы, такие как кастинг-платформа, работают круглый год. Как и «Яндекс» когда-то был только поисковой системой. За семь лет форум вырос в институт развития, который объединяет несколько разноплановых проектов.

Например, мы обучили 48 команд арт-резиденций «Тавриды» из разных уголков страны — это общедоступные творческие пространства и инкубаторы креативных бизнес-идей. Не только. Да, основная аудитория проекта — молодые профессионалы от 18 до 35 лет, которые реализуют себя в искусстве или креативных индустриях.

Но в этом году мы впервые провели «Меганомику» — шесть образовательных программ для людей разного возраста. Аудитория «Меганомики» — это профессионалы с большим опытом: руководители НКО, учебных заведений, государственных структур. На «Тавриде» они занимаются проектной работой и развивают свои креативные компетенции, учатся творчески подходить к решению задач и управлению процессами.

А еще мы используем «Меганомику» как площадку формирования и апробации образовательных блоков будущего Университета креативных индустрий. Но кроме этого, аудиторией «Тавриды» являются волонтеры, координаторы, эксперты, гости, сотрудники. Мы стараемся в равной степени быть внимательными ко всем.

Тогда что же такое «Таврида» сегодня? Крупнейший творческий хаб страны, центр притяжения молодых и креативных профи и питательная среда для рождения и роста творческих проектов. Сейчас мы называем себя «арт-кластер», а в перспективе хотим построить полноценную экосистему, полный комплект сервисов для всех, кто развивается в творчестве и креативных индустриях.

Центром экосистемы станет Университет креативных индустрий — постоянно действующий образовательный центр, который мы создаем в Крыму рядом с городом Судаком. При этом «Таврида» — это один из многих элементов в системе господдержки культуры и творчества. Таких, например, как Президентский фонд культурных инициатив: в этом году он распределил 3,5 миллиарда рублей в виде грантов на проекты в сфере культуры.

Среди почти 1500 проектов-победителей есть идеи, родившиеся на «Тавриде». Все это вместе формирует уникальные возможности для творчества — такие есть только в России. Какова финальная цель всей этой работы?

Миссия нашего проекта — помочь людям развиваться и менять к лучшему мир вокруг себя. Чтобы молодой человек из любого региона России мог прийти в арт-резиденцию «Тавриды» в своем городе, встретить единомышленников и вместе с ними придумать творческий проект. А потом приехать с этим проектом на «Тавриду» и, например, получить грант на реализацию своей идеи.

Или выиграть грант от президентского фонда. Или пройти кастинг и получить работу своей мечты.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

При полном или частичном использовании материалов CT news.

Кирилл Хвиль, в свою очередь, описал возможности для реализации молодежи в рамках проекта «Другое дело». Это всероссийская программа мотивации, которая позволяет вовлечь молодежь в различные проекты и способствует развитию каждого вне зависимости от места жительства, возраста и других условий. Особый интерес у молодежной аудитории вызвала лекция четырехкратной чемпионки мира по пауэрлифтингу, почетной гражданки ДНР, военного корреспондента Марьяны Наумовой. Девушка рассказала о своем пути в профессию военного корреспондента и непростых буднях военкора. По ее словам, вопреки ожиданиям многих профессия лишена романтики, а наоборот сопряжена с ограничениями, лишениями и постоянными рисками. Марьяна также поделилась советами по карьерному становлению, один из них — заработать себя имя, чтобы потом имя работало на человека. Так, детские и юношеские успехи Марьяны способствовали тому, что она, не будучи журналистом, посетила Сирию, Корею, Донбасс.

Также Марьяна затронула тему гуманитарных проектов и, в частности, порекомендовала тем молодым людям, кто хочет быть полезным для СВО, начать оказывать помощь родственникам военнослужащих в своих родных регионах — это не менее важно. Интересную и актуальную тему, а именно творческое освоение Крыма — от колоний мистиков до арт-кластера «Таврида» поднял председатель Совета отделения РИО в Республике Крым, директор Центрального музея Тавриды Андрей Мальгин. Историк рассказал о работе и творчестве русской интеллигенции на полуострове, о значимых политических решениях российских государственных деятелей, а также о ключевых в истории полуострова событиях. Победитель Всероссийского конкурса «Лига Лекторов», основатель профориентационного проекта в сфере IT«Gameorama» Денис Ларионов выступил с лекцией о создании мобильных приложений игр.

Сергей Першин: Голос всей молодежи мира должен быть услышан

Вообще, все, что происходит во время образовательных заездов, мы с командой расцениваем как инвестиции. Краткосрочные — когда участник выигрывает грант, что называется, «здесь и сейчас», таких ребят ни много ни мало 166 за весь сезон. И долгосрочные — это, например, совместные проекты, полезные знакомства и даже идеи, которые «выстреливают» спустя некоторое время. Этот сезон строился по принципу максимального взаимодействия, мы объединили на площадке «Тавриды» молодых профи из разных сфер. Например, одновременно пригласили архитекторов и тех, кто работает в туризме, в индустрии гостеприимства. Они обменивались идеями, делились опытом, придумывали интересные форматы. Всего с июня по октябрь мы провели в Крыму более 30 таких арт-школ. Впервые к нам приехали представители индустрии гастрономии, циркового искусства, балета, сайнс-арта, веб-сериалов, авторской песни и интернет-маркетинга для специалистов сферы культуры. Участниками стали более трех тысяч молодых людей из всех регионов России: они жили на берегу Черного моря, погружались в атмосферу вдохновения и творчества, учились у лучших экспертов страны и создавали творческие продукты.

Один из заездов мы впервые посвятили молодым профи творческих и креативных индустрий с ограниченными возможностями здоровья, адаптируем площадку под их потребности, чтобы и дальше работать с этими ребятами. Как мне кажется, важным достижением является то, что вчерашние участники «Тавриды» сами стали экспертами и кураторами и успешно провели свои арт-школы — это подчеркивает их профессиональный рост и развитие компетенций. Вы сказали, что каждый участник «Тавриды» получил новые возможности. Как они их используют? Если коротко — по полной программе. Записали прямо на «Тавриде» два музыкальных сборника, теперь они доступны на всех стриминговых платформах. Создали две коллекции одежды, подготовили номера для открытия фестиваля «Таврида. АРТ», который стал кульминацией образовательного сезона, и для театрально-циркового шоу «Кулибин» — его премьера состоялась на фестивале.

Молодые джазмены объединились во Всероссийский молодежный джазовый оркестр и выступили вместе с саксофонистом Игорем Бутманом. А исполнители классической музыки под руководством дирижера Юрия Башмета всего за девять дней подготовили симфонический концерт. Молодые режиссеры и сценаристы подготовили проекты сериалов для онлайн-кинотеатров: шесть проектов получили приглашения к дальнейшему сотрудничеству от Megogo еще шесть — от КИОН, и два — от Okko. Почти 600 человек подали заявки на грантовый конкурс Росмолодежи, который проходил на площадке «Тавриды». И, как я уже говорил, 166 наших участников по итогам конкурса получили более 109 миллионов рублей на реализацию своих проектов, в том числе на развитие арт-резиденций в регионах. Более 5 тысяч человек стали участниками офлайн- и онлайн-кастингов на кастинг-платформе «Тавриды». Это примерно в три раза больше, чем в прошлом году. По результатам кастингов молодые профи получили приглашение на работу, выиграли ротацию на «Нашем радио», право участвовать в топовых шоу Первого канала — «Голос» и «Dance Революция», бесплатное обучение от партнеров «Тавриды».

Кто в этом году посетил «Тавриду»?

Главный редактор сайта: Ильина Н. Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

У молодежи есть большой запрос на осмысленное будущее. Частично о некоторых из них вы уже упомянули. А кого из них было наиболее сложно заманить сюда? Потому что большое количество людей желает высказаться.

Более того, помимо тех, кого мы пригласили и сами хотели здесь видеть опираясь на исследования и на запросы от молодых людей, потому что, конечно, программу мы делали вместе с участниками , мы потрясены количеству желающих от различных стран мира выступить в рамках деловой или культурной программы, поучаствовать в каких-то спортивных событиях, предложить свою версию пребывания в Городе молодежи мира. Кстати, как в любом городе, у нас будет День города и даже будут выборы, будем выбирать команду управленцев. Неимоверное количество ребят заявилось. Это международные команды. Мы надеемся, что это классное продолжение фестиваля, такой мостик в будущее. Мы надеемся, что эти команды станут проектными командами и будут работать уже за рамками этого события. Тысяча детей, 500 из которых иностранцы, 500 — россияне. Это здоровски, такого никогда не было, это абсолютное ноу-хау. Во-вторых, большое количество новых инфраструктурных объектов.

Программа сосредоточена не только в аэропорту, вот здесь, где мы находимся, она разбросана по всей большой фестивальной площадке. Я сюда шел пешком от площади «Душа России», - присутствует атмосфера фестиваля. Люди разные, в одеждах ярких, идут навстречу друг другу, улыбаются, здороваются.

Над смыслами, учебными программами будущего университета работаем уже сейчас», — сказал руководитель арт-кластера «Таврида». Он отметил, что одновременно со строительством Университета креативных индустрий в Судаке будет реализован ряд крупных проектов развития инфраструктуры. Запланировано развитие систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Новая четырехполосная дорога свяжет Судак с трассой «Таврида», будет построено еще несколько важных дорожных объектов.

Мы стремимся сделать проект максимально экологичным и выступим гарантом поддержания экологического баланса в бухте Капсель, которая находится рядом с памятником природы — полуостровом Меганом», — перечислил руководитель арт-кластера «Таврида». Сергей Першин, руководитель арт-кластера Таврида Планируется, что круглогодичный образовательный центр для людей разного возраста и профессий начнет работу в 2023 году и станет ключевым проектом арт-кластера «Таврида». На первом этапе в университете смогут одновременно учиться до 300 человек, в дальнейшем их число будет расти. После ввода в эксплуатацию всех трех очередей строительства, в Университете креативных индустрий создадут до 500 новых рабочих мест. Совместно с администрацией Судака прорабатывается проект обустройства открытых общественных пространств на набережных, прилегающих к территории будущего центра.

Сергей Першин встретился с призером конкурса «Доброволец России» и пригласил его на «Тавриду»

Сергей Першин. Лента новостей Мелитополя. Прокуратура проверяет соблюдение прав пассажиров круизного лайнера «Сергей Дягилев», задержавшего рейс более чем на 20 часов. Об этом и не только калининградские «Вести» расспросили руководителя арт-кластера «Таврида» Сергея Першина. В завершении своего интервью Сергей Першин представил премьеру клипа на заглавную песню сезона – «Ради искусства».

Читайте также

  • Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил новых звезд для радио
  • Сергей Першин о фестивале Таврида.АРТ сейчас и про будущее — Video | VK
  • Сергей Першин: «Таврида» смотрит в будущее
  • Сергей Першин

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий