Новости северная верфь судостроительный завод

«Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". "Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК.

Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи

Данное мероприятие будет полезно для малых и средних предприятий, имеющих потребность во взаимодействии ПАО СЗ «Северная верфь» в части исполнения заказов. Северная верфь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную. Как сообщило издание Деловой Петербург в материале Светланы Афониной Подрядное невезение: проект создания эллинга на Северной верфи приостановлен, проект строительства эллинга на судостроительном заводе Северная верфь (входит в Объединённую.

Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»

Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами? Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www. Не исключены и другие вбросы. Сотрудники предприятия сообщают: есть мощный, большой профсоюз, финансируемый взносами членов профсоюза именно для правильного и грамотного решения таких вопросов, люди платят деньги за это каждый месяц.

Члены профсоюза взносами в профсоюз оплачивают именно выполнение основной функции профсоюза в части организации грамотного ведения процесса защиты прав сотрудников. Профсоюз и его представители тут большая часть инициативной группы по решению этой конфликтной ситуации и очень хорошо, что представители профсоюзного движения оперативно отреагировали и составили претензии и жалобы на приказ собрав подписи у работников предприятия поспособствовав началу разбирательства.

Судостроительный завод «Северная верфь» был основан в 1912 году в Санкт-Петербурге. Производил эскадренные миноносцы типа «Новик», крейсеры типа «Светлана» и тральщики. За всю историю верфь построила 250 боевых кораблей и 200 коммерческих судов. Сейчас «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации. На предприятии работает более 3800 человек. Оно находится под западными санкциями.

Закупаются новые сварочные аппараты российские , гибочное оборудование, трансформируется внутреннее устройство завода. Во время интервью Игорь Орлов сообщил, что подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля, которой до этого не было. Меняется морально устаревшее транспортное оборудование, немалые ресурсы вкладываются и в информационные технологии: на "Северной верфи" внедрена система "Глобал". Продолжается строительство эллинга, который даст новые стапельные места. Выполнять работы будет компания из Ростова-на-Дону "РусГард".

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи» В Генпрокуратуре просили признать недействительным генеральные договоры по созданию холдинговой группы. Соответствующая информация появилась в информационной базе «Электронное правосудие» 31 октября. В прокуратуре принятие обеспечительных мер мотивируют предотвращением причинения крупного ущерба публично-правовому образованию и сохранением существующего состояния отношений между сторонами.

В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

По словам одного из них, премия была «палочкой-выручалочкой» для тех, у кого совсем трещит бюджет», помогала купить подарки к Новому году или скопить подушку безопасности. В распоряжении «Фонтанки» также есть коллективное обращение цеха 040 к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором работники просят пересмотреть приказ и выплатить им премию, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. В этом документе, в частности, говорится, что при расчете годовой премии не рассматриваются дни нетрудоспособности как признак исключения премирования, отмечают авторы обращения. В случае отказа сотрудники оставляют за собой право обращения в Трудовую инспекцию.

В профсоюзной группе «Северной верфи» рабочие также обсуждают подачу жалобы в Трудовую инспекцию, исков в суд, а также возможность стачки. Рабочие обращают внимание на то, что приказ появился после того, как предприятие посетил президент Владимир Путин.

К 2017 году должна быть завершена реконструкция западной набережной и проложены новые инженерные сети. К 2019 году должен проявиться сухой док длиной 400 м и шириной 70 м с околодоковой площадкой, краном типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн и двумя кранами, рассчитанными на 350 тонн каждый. Инвестиции на второй этап составят 14 млрд рублей, часть средств будет выделена на строительство окрасочных камер. Третий этап, оцененный в 15 млрд рублей, обеспечит верфь корпусообрабатывающим цехом, складом металла, логистическим комплексом. Завершающим шагом проекта модернизации станут удлинение сухого дока, строительство нового двухпролетного эллинга, а также реконструкция достроечной набережной.

На предприятии работает более 3800 человек. Оно находится под западными санкциями. Финансовая отчетность доступна только за 2021 год: судя по данным СПАРК, тот год предприятие завершило с чистым убытком более 3,5 млрд рублей. Что известно о «Машиностроение СВ» Компания появилась в 1994 году на базе машиностроительных цехов завода «Северная верфь». Производит узлы и механизмы для гражданского и военного флота. В 2022 году там работало 180 человек.

Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям. Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования. Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить. По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий. Критерии российского производства должны быть четкими и простыми.

Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка

После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Северная верфь Амурский судостроительный завод Кронштадтский морской завод Завод "Янтарь" Севмаш Адмиралтейские верфи Россия. Новости телеграм-канала criminalru Генеральная прокуратура выиграла первые разбирательства, связанные с деприватизацией бывших активов петербургского судостроительного предприятия «Северная верфь». Город - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Капитан Соколов» – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701, строящийся на судостроительном заводе «Северная верфь» по заказу рыбопромышленного холдинга «Норебо». Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи».

«Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением

Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова.
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК.
Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи» "Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО.

Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации

Завод Северная верфь Санкт-Петербург. Северная верфь судостроительный завод Санкт Петербург. Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт. Адмиралтейские верфи спуск корабля. Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург корабли. Завод Пелла в Санкт-Петербурге. Завод Пелла Отрадное. ОАО Пелла Ленинградский судостроительный завод. Пелла судостроительный завод Подосочный Вадим. АО Восточная верфь Владивосток. Зубахин Олег Викторович Восточная верфь.

Банкротство Восточная верфь Владивосток. Мирошниченко Игорь завод Восточная верфь. Иван Хурс корабль Северная верфь. Вице-Адмирал Хурс Иван. Судно Иван Хурс. Командир корабля Иван Хурс. Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительная верфь Санкт-Петербург. Северная верфь Яковенко. Корабелы Северной верфи.

Ермилов Северная верфь. Северная верфь Овсянников. Северный полюс судно Адмиралтейские верфи. Платформа Северный полюс Адмиралтейские верфи. Судостроительная верфь Адмиралтейские верфи. Порт Адмиралтейские верфи. Корвет Северная верфь. Генеральный директор ПАО Северная верфь. Норебо Мурманск флот. Восточная верфь Владивосток.

Восточная верфь директор. Восточная верфь генеральный директор. Санкт-Петербург верфи судостроительный завод. Северный верфь завод в СПБ. Владивосток завод Восточная верфь. Елатонцев Николай Анатольевич Восточная верфь. Фрегат 22350 Адмирал Юмашев. Королев Андрей Александрович Северная верфь. Судостроительная верфь. Современное кораблестроение.

Верфи России. Новая верфь в Кронштадте. Судостроительная верфь ОСК. Верфь Кронштадт Росатом. Новая суперверфь Кронштадт. Партикулярная верфь Санкт-Петербурге. Партикулярная верфь.

Выборгский судостроительный завод ВСЗ, Ленобласть вошел в региональную составляющую нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости», который реализуется при адресной поддержке Федерального центра компетенций. Эксперты обучат корабелов инструментам бережливого производства, проведут диагностику основных участков и наметят меры по сокращению потерь времени и оптимизации производства. Это позволит ВСЗ, одному из наиболее крупных судостроительных предприятий Северо-Запада, способному строить ледоколы и мощные рыболовецкие суда, справиться с довольно напряженной программой текущего года. Обновление флота. Головное судно «Капитан Вдовиченко» миновало этот этап в марте 2020 г. По словам главы Росрыболовства Ильи Шестакова, серия этих новейших 108-метровых траулеров, строящихся при господдержке, усилит мощь рыболовного флота России. Такие суда, которым предстоит работать в дальневосточных и северных морях, оснащены тралами для промысла минтая и сельди, инновационными установками, а также оборудованием для переработки и заморозки рыбной продукции в значительных объемах.

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания Санкт-Петербург, 2 октября 2023 Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи входит в Объединенную судостроительную корпорацию , вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. Тестирование основных систем жизнеобеспечения судна продолжится в течение двух недель. В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса.

Ну и еще считанные проценты у граждан — работников предприятия, они тоже остались без акций. Ключевые слова:.

Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ

«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления — Деловой Подход Данное мероприятие будет полезно для малых и средних предприятий, имеющих потребность во взаимодействии ПАО СЗ «Северная верфь» в части исполнения заказов.
"Вести" - Санкт-Петербург". Видео Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ПАО СЗ «Северная верфь» ⛴ – Telegram После инцидента следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности при ведении работ на судостроительном заводе "Северная верфь" по статье 216, часть 1, УК РФ.
Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”» Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов.
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи» Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. Объединенная судостроительная корпорация (АО ОСК) требует с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY 36,2 млрд рублей. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК).

«Северная верфь» получит апгрейд до современного комплекса

Главные новости об организации Северная верфь на Сейчас он вместе с Игорем Орловым работает на заводе «Северная верфь. ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» был основан 14 ноября 1912 года. ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи.

Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350

Судостроительный завод "Северная верфь" выплатит 20,5 миллиона рублей АО "Нордвег". Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК) подготовит траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 к спуску на воду в марте 2024 года. ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. Рейтинг 4,4 на основе 1732 оценок и 296 отзывов о «Судостроительный завод Северная верфь», Кировский завод, Санкт-Петербург, Корабельная улица, 6. Напишите свой отзыв о. Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании.

Новости с тегом: северная верфь

Судостроительный завод «Северная верфь» - Новости ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи.
ПАО СЗ «Северная верфь» 2024 | ВКонтакте Все новости Московской биржи. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия.

Что известно о «ЭФеС СВ»

  • Комментарии
  • Что известно о «Машиностроение СВ»
  • Северная верфь новости. Последние новости по теме северная верфь
  • Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»
  • Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях
  • Северная верфь

Замкнутый круг

  • ПАО СЗ «Северная верфь» 2024 | ВКонтакте
  • Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»
  • Северная верфь
  • В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»

Экипаж фрегата также отработает боевую и повседневную организацию, проведёт ряд корабельных учений, в том числе по противовоздушной и противолодочной обороне. На последующих этапах выхода будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям. Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные боевые корабли, несущие на борту высокоточное ракетное оружие большой дальности, в том числе и гиперзвуковые ракеты «Циркон».

Экономика Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации Суд принял к производству заявление о банкротстве АО «Машиностроение СВ» — одной из пяти дочерних компаний Северной верфи, чьи акции Генпрокуратура пытается изъять в пользу государства. Фото: Freepik Это вторая попытка обанкротить «Машиностроение СВ», случившаяся за неделю до судебного заседания, где решение о передаче его акций государству может вступить в законную силу, и спустя полторы недели после отказа признать компанию банкротом по иску другого кредитора, пишет «Деловой Петербург». Эксперты полагают, что кредиторы хотят получить контроль над активами компании до того, как Генпрокуратура завершит процедуру национализации ее акций.

Ни одно из решений не вступило пока в законную силу — сторонам предстоит встретиться в апелляционном суде. Северная верфь входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК. Петербургский арбитраж принял к производству заявление о признании «Машиностроения СВ» банкротом 1 февраля. Кредитор — бизнесмен из Амурской области Аркадий Алферов. Он добивается банкротства «Машиностроения СВ» из—за долга 450,4 тыс.

Ясно только, что новым подрядчиком в этом деле стала компания по монтажу электросетей из Ростова-на-Дону. Как сообщил «Коммерсант», руководство надеется, что генподрядчик справится с объемом работ, так как сейчас завод как никогда нуждается в дополнительных стапельных местах. Срок окончания работ назначен на март 2024 года. Выбор подрядчика для достройки эллинга не может не вызвать недоумения. Если в первых двух случаях это хотя бы были строительные компании хотя явно не имевшие опыта и компетенций для работы с таким технологически сложным объектом , то в этот раз подрядчик — ростовская компания «РусГард» — и вовсе занимается оптовой торговлей «материалами и принадлежностями машин». В связи с этим «Версия» решила напомнить читателям хронику смены подрядчиков долгостроя «Северной верфи».

Еще в 2015 году было запланировано четыре этапа модернизации завода. В 2017 году за непрофильное строительство взялся «Метрострой». За почти 7 млрд рублей нужно было к осени 2018 года соорудить стапельные площадки с крановым оборудованием для постройки корпусов судов длиной до 250 м, здания и сооружения для производственных участков, служебных, санитарно-бытовых помещений и кладовых, не считая объектов транспортной и энергетической инфраструктуры. Подрядчик получил аванс в 1,4 млрд рублей и приступил к работе, но не справился с договорными обязательствами. В 2019 году заказчик расторг договор в одностороннем порядке на фоне срыва сроков и финансовых проблем подрядчика. Начались судебные тяжбы с обоюдными претензиями.

Арбитраж частично удовлетворил встречные иски бывшего заказчика и подрядчика. Однако сможет ли верфь вернуть долг — большой вопрос. В реестре требований кредиторов — около 6 млрд рублей», — писала газета «Деловой Петербург» 3 сентября 2021 года. И вновь за дело взялась по всем признакам непрофильная компания.

На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал. А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта. Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ. Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го.

Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его. Работы с ним завершились в декабре 2017 года, о чем составили акт лишь 9 месяцев спустя, где окончание работ отчего-то датировали сентябрем 2018-го. Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий