Новости сколько фанатов у бтс во всем мире

Новости об обновлениях социальных сетей BTS, YouTube аккаунта BANGTANTV, проведении трансляций. Грустная новость для поклонников BTS — самый популярный в мире бойз-бенд из Кореи распадается.

ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023

Великолепная новость для всех поклонников BTS – Ким Тэхен и Чон Чонгук объединились для нового проекта в 2023 году! Фанаты из крупнейших городов мира собирались на улицах и повторяли их танцы. Грустная новость для поклонников BTS – самый популярный в мире бойз-бенд из Кореи распадается. Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек. Most Popular BTS Member – BTS's popularity as a whole group has grown slowly but surely over the past few years.

Стажер BTS Ким Джихун рассказал о жестких нравах на корейской поп-сцене

Самый высокий доход среди k-pop групп за год — 50 000 000 долларов 01 июнь 2020 г. Можно лишь поражаться тому, как группа смогла за сравнительно небольшое время объединить и вдохновить столько людей самых разных культур, языков и национальностей. И все-все-все они просто обожают своих ребят и, если есть доступ в интернет, доказывают это на всех возможных платформах и в соцсетях! В 2019 году BTS побили мировой рекорд среди музыкальных групп по количеству взаимодействий ретвитов. Прикол в том, что с того момента BTS побили собственный же рекорд аж 4 раза! Ах, да, BTS — единственная k-pop группа, у которой есть собственный эмоджи в Твиттере пуленепробиваемый жилет , который появился в соцсети в 2016 году. Самое просматриваемое видео на YouTube за 24 часа — клип «Dynamite», 101 100 000 млн просмотров 22 августа 2020 г. Самое большое количество подписчиков 40 220 226 млн. Казалось бы, один трек, один клип, но какое значение он несет для k-pop, BTS и музыкальной индустрии в целом! Самый транслируемый трек на Spotify за первые 24 часа — 11 042 335 млн прослушиваний 21 мая 2021 г.

Самое большое количество зрителей на премьере музыкального клипа на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г. Больше всего зрителей на премьере видео на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г. Самое просматриваемое музыкальное видео на YouTube за 24 часа — 108 200 000 млн просмотров 22 мая 2021 г.

До отлёта ПЦР-тест был отрицательный, а вот по прилёту у него слегка заболело горло, и повторный ПЦР-тест дал положительный результат. У него нет серьёзных симптомов, и это действительно радует. Сейчас он находится на карантине. Мы желаем Чонгуку скорейшего выздоровления... Ранний вылет, по заявлению компании, связан с подготовкой к церемонии награждения Грэмми, которая пройдёт 4 апреля 2022 в 03:00 МСК. Он присоединится к остальным участникам группы в Лас-Вегасе чуть позднее... Посмотрев эти фото, вы сможете прочувствовать атмосферу, которая царила на концертах 10, 12 и 13 марта. Среди фото есть, как индивидуальные снимки, так и групповые, сделанные на разных отрезках концертов, а также на саундчеке перед ними. Приятного просмотра... Этот набор создан для фанатов, которые любят украшать свои тетради, личные дневники и блокноты красивыми стикерами, скотчами и картинками.

Когда парни были за кулисами во время перерыва, на экране появилось объявление для ARMY. ARMY было предложено принять участие в секретной миссии, которая включала в себя пение их песни Young Forever, чтобы удивить группу. Парни были застигнуты врасплох, когда фанаты начали петь перед их последним выступлением. Все участники были очень растроганы, когда фанаты подпевали. Young Forever была особенно многозначительной песней. В песне говорилось о том, как они будут продолжать петь несмотря ни на что, потому что они делают то, что им нравится. Трек был выпущен в то время, когда их фанатская база не была такой огромной, как сегодня. На стадионе не было ни одного человека с сухими глазами. Другой значимый проект 2016 года Purple ocean произошел во время 3-ей фан-встречи в Сеуле. ARMY-бомбочки лайтстики раньше не умели менять цвет. Поэтому ARMY договорились заранее и надели на лайтстики фиолетовые пакеты, таким образом образовав фиолетовый «океан», который поразил BTS. Позже фиолетовый стал неофициальным цветом фандома, а участник группы Ви придумал фразу «I purple you», что буквально означает «я фиолетовлю вас». Ви объяснил эту фразу так: «Фиолетовый - последний цвет радуги. Фиолетовый означает, что я буду доверять вам и любить вас очень долгое время». BTS, в свою очередь, не упускают случая при любой возможности будь то во время интервью, во время концертов или церемонии награждения, выразить слова благодарности своим фанатам и как и сами ARMY, устраивают специальные проекты. Также парни постоянно посвящают ARMY песни. К ним относятся: 2! В клипе анимированные участники группы проходят по всем самым значимым местам из своих старых клипов и сражаются с трудностями, но, в конце концов, появляется кит, символизирующий ARMY, он превращается в сотни фиолетовых огоньков и возводит BTS на вершину.

Уже в 2017-м вышел мини-альбом Love Yourself: Her, который укрепил статус суперзвёзд. Так ребята из BTS стали легендами. Фанаты из крупнейших городов мира собирались на улицах и повторяли их танцы. В конце концов, в 2020-м BTS назвали самой продаваемой группой мира. К примеру, Linkin Park долго играла на мелких концертах, слушала записанный на диктофон вокал Честера и писала такие треки, которые реально хочет. А вот у BTS был другой путь — менеджеры всё спланировали с самого начала. Фишка в том, что группу собрала компания Big Hit Entertainment. Участников отобрали, обучили петь и танцевать ещё за пару лет до создания BTS. Также с музыкантами заключили долгосрочные контракты примерно на 10 лет. Договор жёсткий.

Сколько фанатов у BTS в мире?

У BTS почти 90 миллионов поклонников по всему миру, что делает их самой популярной К-поп группой. Согласно голосованию фаната по амино, j-hope считается наиболее ненавистным участником в BTS. Сообщество поклонников BTS — один из крупнейших фэндомов в мире. Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. Пока BTS находятся в вынужденном творческом отпуске, их фанаты не унывают и продолжают поддерживать своих «биасов».

Первые строчки Billboard и продюсер-миллиардер: группа BTS в цифрах

They range from young people to those above 60 years old 2,416 respondents. Some may read the 7,575 number of male fans as insignificant. We do not view these results as such. Rather, this finding is indicative to us that we must try to be better with our male outreach in future iterations of the Census. We were glad that nearly 10,000 non-binary ARMYs were also able to be represented in this survey up from roughly 3,000 in 2020. We are proud that our findings showcased the thousands of ARMY who are parents. Globally, only 6. With the largest age cohort being 18-29 year olds it follows that then that the largest categories for education received are a high school diploma 27.

During this unique climate amidst the pandemic, it was important to us that we acknowledge those who were unemployed as a result of COVID-19. To further improve this categorization, future ARMY Census surveys will break this category down even further. This data above represents the top 10 industries that ARMYs work in. This does not include those who said they are currently unemployed or are students.

Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов.

После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу.

Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников.

Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями.

Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.

Уже в апреле 2019-го пластинка Map of the Soul: Persona оказалась на первом месте хит-парада Billboard Hot 100. Альбом BE, выпущенный в конце ноября 2020-го, также занял высшие строчки в другом чарте — Billboard 200. BTS стала первой K-pop-группой, которой удалось возглавить самый популярный американский чарт. В связи с этим артисты даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. Тогда артисты снова оказались в Книге рекордов Гиннесса. На этот раз благодаря количеству зрителей, присоединившихся к трансляции.

Артистам удалось собрать 756 тысяч человек в режиме онлайн. В этом году группа окончательно вошла в историю Billboard Music Awards 2022. Бойз-бенд стал единственным в мире музыкальным коллективом, который получил 12 наград премии. Селфмейд-артисты Если вы спросите, как группа BTS достигла такого головокружительного успеха, фанаты вам ответят: «Кровью и потом». И это действительно так.

BTS сделали историю с выпуском своего студийного альбома Love Yourself: Tear 2018 , став первой группой из Южной Кореи, которая заняла верхнюю строчку Billboard 200. Их трек "Dynamite" был также номинирован на премию Грэмми. Благодаря продаже более 40 миллионов копий своих альбомов, BTS стали самыми успешными исполнителями в истории Южной Кореи по данным Circle Chart.

Первые строчки Billboard и продюсер-миллиардер: группа BTS в цифрах

В 2019 году даже BTS имели около 25% поклонников среди мужчин, и эти данные нашли полное соответствие с продажами билетов на концерты группы во время тура по США. Последние новости о Чонгуке из BTS на сегодня 2023: горячие тренды и свежая информация. BTS» Блог» Событие» Выяснилось, кто из участников BTS самый популярный.

Стажер BTS Ким Джихун рассказал о жестких нравах на корейской поп-сцене

Главная» Новости» Новости о группе бтс. It is no secret that a majority of BTS ARMY are women (97% of our data). Топ-10 стран с наибольшим количеством поклонников BTS Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий