Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей. В знаменательный день поклонники актёра задались вопросом, сколько детей у нового худрука МХТ — трое или четверо.
Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией
Константин Хабенский является известным и востребованным актером в современном кинематографе. Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей. На днях популярный российский актер Константин Хабенский праздновал свой юбилей. По мнению 46-летнего Константина Хабенского, это – некая плата творческого человека за тот дар, которым он обладает и пользуется каждый день. Константин признается, что очень скучает по сыну, который уже много лет живет в Барселоне с бабушкой. Константин Хабенский.
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
РИА Новости, 1920, 14.12.2021. Впрочем, на публике дети Хабенского появляются очень редко. Например, на закрытой вечеринке в честь 50-летия Константина Юрьевича, которое он отметил две недели назад, присутствовал в том числе и его 14-летний сын. Константин Хабенский – успешный театральный и кино актер, основатель фонда поддержки детей, больных раком головного мозга.
Дети Константина Хабенского: фото
А с ребятами — там ежедневная практика нужна. И им нужна помощь. То есть мы совершенно точно понимали, для чего мы играем спектакли, куда пойдут деньги — вот этим детям. Чтобы было предельно ясно, я перед каждым генеральным прогоном — для мам и пап, как мы его называем, — обязательно в каждом городе показывал студийцам клип Чулпашин [Хаматовой, создан для фонда «Подари жизнь» в 2014 году], который она сделала вместе с Шевчуком: «Это все, что останется после меня», знаете его? Вы в нем тоже участвовали. Так вот, это был мой самый последний волшебный пинок: я показывал всей команде клип, а потом выходил и говорил: «То, насколько мы сможем помочь этим больным детям, зависит сегодня от того, как мы потратим себя на сцене. От того, какой будет ваша энергетика, желание и понимание того, для чего вся эта история рассказывается, будет зависеть, придет ли к нам зритель завтра и будет ли у нас возможность помогать. Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить? Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене. Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо.
Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги. Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий. И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному. Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел. Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали. И вот — результат. Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям.
Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться. Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен».
Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю. Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей.
Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось.
На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история.
Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей.
Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю.
Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется.
А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы. Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц.
Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно. Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ?
У Константина есть две дочери, которые родились в браке с Ольгой Литвиновой, но также еще есть старший сын от журналистки Анастасии Федосеевой. Отношения Хабенского и Федосеевой складывались трагично. Супруга актера еще вначале беременности узнала о смертельной болезни, но решила не подвергать опасности своего ребенка, поэтому медлила с лечением. Иван родился в 2007 году, а спустя несколько месяцев, несмотря на старания Хабенского, Анастасия умерла.
Стало ясно, что Константин Хабенский повлиял на книжные предпочтения ребенка. В разговоре с ведущей Светланой Шевченко мальчик признался, что его самое любимое произведение — роман "Дни Савелия", который написал Григорий Служитель. В этой книге повествование ведется от лица кота. Судя по всему, Константин Хабенский прекрасно ладит с сыном и помогает ему правильно расставлять приоритеты.
С 27 октября 2021 года - художественный руководитель Московского Художественного театра имени А. Константин Хабенский в кино В 1998 году он снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», социальной драме А. Германа «Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Затем Константин сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник».
Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых». Популярность Хабенскому принёс сериал «Убойная сила». Телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Голова от телевизионного успеха покружилась и перестала, - говорил Хабенский. Больших художественных фильмов снимается очень мало, но снимается много сериалов. Почему так - я даже не хочу сейчас думать.
Я буду работать. Сериалы действительно хороший тренинг. Нужно чувствовать камеру, учить слова". Сотрудничество с Ф. Янковским продолжилось в фильме «Статский советник» Грин. Константин Хабенский Наибольшую популярность Хабенскому принесли фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор».
Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Хабенского. В 2010 году снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе, а в 2011 году - в роли Алексея Турбина в телесериале «Белая гвардия». Константин Хабенский в фильме «Адмиралъ» Заметными стали работы в картинах «Коллектор» 2016 , «Время первых» 2017 , «Селфи» 2018 и телесериале «Метод» 2015. Снимается в Голливуде, примечательными являются работы актёра в фильмах «Особо опасен» 2008 , «Шпион, выйди вон!
“Почему вредномы боятся фонарика”
- Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией
- Биография Константина Хабенского
- Хабенский, Константин Юрьевич — Википедия
- VISTA рекомендует
Повзрослевший сын Хабенского заявил, что не собирается становиться актером.
- Хобби и увлечения
- Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном | 29.08.2023 | NVL
- Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном
- Дети Константина Хабенского: фото 🚩 Искусство
Мама Константина Хабенского написала биографию сына
Сегодня Саше Хабенской уже три года, о ней мало сведений, ведь малышка еще совсем кроха, а значит, в ближайшие пару лет никаких выходов в свет и прочей недетской и не интересной ерунды. Второй брак одинокого Хабенского Кстати, после долгих лет одиночества Константин вновь обрел любовь. И в 2013-м году его женой стала актриса Московского Художественного Театра имени А. Чехова, красавица Ольга Литвинова. Она родила супругу двух дочерей. Старшей, Александре, уже четыре года. А младшая еще совсем кроха.
В прошлом году Хабенские впервые опубликовали в соцсети фото счастливого отца, который весело проводит время с обеими девчонками. На снимке можно увидеть и младшую дочь Константина и Ольги. Ваня очень скучает по отцу и сестренкам. Но с раннего детства сын актера считает своей семьей бабушку и ее подругу. Поэтому в Испании он чувствует себя очень комфортно. По приезду в Россию первенец Хабенского с удовольствием проводит время со сводными сестрами.
Ну а мамой подросток называет свою бабушку, Инну Глебовну. Бывшая жена Константина Хабенского — Анастасия Смирнова Уже покойная бывшая жена Константина Хабенского — Анастасия Смирнова, журналистка, знакомство с которой произошло в конце 90-х. Тогда, актер пожинал плоды своей славы и даже устал от назойливых папарацци, спрятавшись в одном из кафе. Но тут оказалась журналистка Ольга Смирнова, с которой завязался интересный разговор. Спустя год Константин Хабенский и Анастасия Смирнова поженились, актер был счастлив, ведь нашел свою вторую половину. Через 5 лет Настя родила первенца — сына Ваню, но уже зимой следующего года ее не стало.
Рак головного мозга был обнаружен поздно, и лечение в самых лучших зарубежных клиниках не смогло спасти жену Хабенского. После этого события в сети часто искали «Константин Хабенский и Анастасия Смирнова, фото, похороны», ведь эта новость облетела всю страну, и все наблюдали над убитым горем актером. Печальная история первой жены актера и судьба их сына Как известно, первую супругу Константина Хабенского, Анастасию Смирнову, погубила онкология. В 2008-м году женщина скончалась в одной из американских клиник, где проходила долгое лечение. После смерти любимой жены актер еще долго не мог прийти в себя. Он стал учредителем благотворительного фонда, который помогает сотням людей в борьбе с коварным раком.
Константин потратил все свои сбережения на спасение Анастасии, но болезнь оказалась сильнее. Встал вопрос — кто будет растить и воспитывать годовалого Ваню, ведь самому артисту нужно было много работать, чтобы пополнить финансовые запасы. Именно тогда на семейном совете было принято решение, что второй мамой для мальчика станет теща Хабенского. Испания отличается свободой нравов, и нетрадиционные союзы между двумя мужчинами или двумя женщинами там уже давно не вызывают ни у кого вопросов. Именно поэтому пара Инны и Анны, чьи отношения намного ближе, чем просто дружеские, предпочитают жить в Барселоне, а не в России. Судя по многочисленным фотографиям 12-летнего Ивана и его родительниц, сын Хабенского ни в чем не нуждается и очень доволен своим детством.
Знакомство актеров произошло давно, ну а отношения начались лишь спустя несколько лет. Ольга Литвинова моложе актера на 9 лет. Читайте также: Евгений Киндинов: Единственная любовь и тяжелые испытания советского секс-символа Поклонники долгое время ждали, когда у актера появится женщина, когда он перестанет, наконец, горевать. И когда актер встретил ту самую, Константин Хабенский и Ольга Литвинова свадьба не входила в их планы просто расписались. На счету у супруги известного актера много работ в кино и театре, хотя она больше отдает предпочтение театральной сцене. Супруга Константина Хабенского впервые показала фото младшей дочери Супруга 47-летнего режиссера Константина Хабенского, актриса Ольга Литвинова, поделилась сегодня снимком младшей дочери.
Звездные родители еще ни разу не демонстрировали фотографии девочки. Вот уже пять лет актриса и режиссер счастливы в браке и воспитывают двух детей. Супруги не выставляют напоказ личную жизнь: Литвинова не слишком много времени уделяет совему микроблогу в Instagram, а Хабенского и вовсе нет ни в одной социальной сети, хотя имеется множество страничек, созданных поклонниками. Что касается детей, то их пара до недавнего времени и вовсе скрывала. Через неделю после появления на свет младшей дочери Литвинова опубликовала в своем микроблоге первое фото малышки, но на нем была запечатлена лишь ее крохотная ручка. И вот сегодня в Stories появилось умилительное фото, на котором присутствуют и Хабенский, и обе его дочери.
При этом старшая девочка Александра аккуратно поддерживает головку своей сестры. Фото младшей дочери Хабенского Напомним, младшая дочь Константина Хабенского родилась 1 февраля. Имя малышки пока не разглашается. Ольга Литвинова — вторая жена Константина Хабенского. В первый раз актер женился 12 января 2000 года на журналистке Анастасии Смирновой.
Биография Родился любимый миллионами зрителей актер в Ленинграде в 1972 году. В семье инженера и учительницы математики он был вторым ребенком. Вместе с Костей росла старшая сестра Наташа.
Удивительно, но в отличие от младшего брата у нее с детства проявлялся талант актрисы и певицы. Впоследствии она стала солисткой одного из питерских музыкальных ансамблей. А Константин мечтал о карьере инженера, хотел стать таким же, как его папа. В школьные годы биография Константина Хабенского ничем не отличалась от ровесников. Он учился в Нижневартовске, куда его семья временно переехала в 1981 году. Через четыре года они вернулись в Ленинград, и Костя окончил школу, где работала его мама. В старших классах будущий актер увлекся музыкой, вместе с друзьями играл на гитарах и пел песни популярных исполнителей. Но парень по-прежнему мечтал о карьере техника и поступил в авиационный техникум.
Учеба полностью разочаровала его, парень зубрил теорию и успешно сдавал зачеты, но совсем ничего не понимал в практике. На третьем курсе он забрал документы из учебного заведения. Родители Константина Хабенского были разочарованы решением сына, они считали, что он должен работать, а не метаться в поисках профессии. Поэтому он пытался зарабатывать любыми способами, и работа была далеко не высокооплачиваемой. Молодой Константин Хабенский Однажды Константин Хабенский увидел объявление, что в экспериментальный театр «Суббота» требуется монтировщик сцены. Что это за работа парень не понимал, но пришел устраиваться, и его приняли. В стенах этой студии он был очарован тем, что происходило на сцене и за кулисами. Здесь же впервые уже через несколько месяцев почувствовал себя актером, приняв участие в массовке.
После этого он женился во второй раз. Его женой стала актриса Ольга Литвинова, которая родила Константину двух дочерей. Напомним, в октябре текущего года стало известно, что актер был назначен на пост художественного руководителя МТХ имени Чехова.
Дело в фамилии гостя — Иван Хабенский. Долгие годы Иван жил вместе со своей бабушкой в Испании. Но не так давно он переехал поближе к отцу, в Москву. Про наследника Хабенского известно не так много. В сентябре ему исполнилось 16 лет.
Мёл улицы и работал в «Перекрестке»: жизнь и трагедии Константина Хабенского вне камер
Первая жена Константина Хабенского Анастасия Смирнова ушла из жизни в 2008 году. Константина Хабенского по праву считают самым востребованным актером Российского кино, за свою карьеру он исполнил около пяти десятков кинематографических ролей, принимал участие в двадцати спектаклях на сценах знаменитых театров. Биография актера Константина Хабенского: личная жизнь сейчас, слухи об убийстве сына в «Крокус Сити Холле» и мести за его смерть, рождение детей от разных браков, смерть первой жены и создание благотворительного фонда.
"Подарок" рано ушедшей жены: как живет и выглядит сын Хабенского (новые фото)
Он учился в Aula Escola Europea, где делался акцент на изучении иностранных языков. Благодаря этому Ваня практически свободно говорит на четырех языках: испанском, каталанском, английском и французском. Русский язык он выучил вместе с бабушкой, поэтому со своим отцом он говорит на одном языке. Помимо изучения языков сын актера раньше увлекался путешествиями и готовкой. Его бабушка одно время жила с шеф-поваром Анной Рязанской, которая привила всей семье любовь к кулинарии. Также сын Хабенского посещал спортивные секции и изучал искусство. В общем Инна Глебовна старалась всесторонне развивать мальчика. Теперь же ей придется поменять взгляды на учебный процесс, ведь учиться её внук будет в столице.
Однако из-за ковида в прошлом году актер почти не видел своего старшего ребенка.
В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино « На кого Бог пошлёт » [3]. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. Творческий вечер, 17 сентября 2010 года В 1996 году перешёл в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Здесь молодой актёр был занят, в основном, на вторых ролях. Среди его работ — спектакли « Трёхгрошовая опера » и « Сирано де Бержерак ». В 1998 году снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота « Наташа », социальной драме А.
Германа « Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре актёр сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева « Поклонник » 1999. Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина « Дом для богатых » 2000. Популярность принёс телесериал « Убойная сила » 2000—2005 [4] ; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года актёр выступал на сцене Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета , где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: дурачок Карл в «Войцеке» Г.
Бюхнера , Эстрагон в спектакле « В ожидании Годо » С. Беккета , Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Ещё одной заметной работой Хабенского в кино стала роль Саши Гурьева в фильме режиссёра Филиппа Янковского « В движении » 2002. Сотрудничество с Филиппом Янковским продолжилось в фильме « Статский советник » 2005 , где актёр снялся в роли Грина Григория Гринберга. В 2003 году актёр принят в труппу МХТ имени А. Чехова , где служит по настоящее время [3] [5]. Наибольшую популярность принесли фильмы « Ночной дозор » 2004 и « Дневной дозор » 2005.
Первенец Константина Хабенского, Иван, появился на свет в 2007 году. Сына актеру подарила первая жена — журналистка Анастасия Федосеева. Недавно юноше исполнилось уже 16 лет. В новом интервью журналу OK! Не секрет, что сын артиста ощутил на себе тяготы актерской профессии еще в раннем детстве.
Тогда опеку и воспитание Вани взяла на себя бабушка Инна Глебовна. Всё это время актёр всеми силами старался участвовать в жизни ребёнка, частенько навещая его. Однако из-за эпидемиологической ситуации взаимодействие отца и сына сильно затруднялось. Тогда Хабенский принял решение перевезти сына в Россию. Переехали они вместе с бабушкой, которую мальчик уже считает мамой.
Константин Хабенский
Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики. 49-летний Константин Хабенский — многодетный отец. Константин Хабенский и Анастасия, первая жена актера. Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери.
VISTA рекомендует
- Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского
- Дети Константина Хабенского: фото 🚩 Искусство
- Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном
- Биографическая справка о первой супруге актера – Анастасии Смирновой