Спасти беднягу в западне. В западне фильм 2021 Меган Фокс.
На Урале отважная красавица спасла собаку, погибающую в западне
Новости Владивостока: Пресс-служба приморской полиции рассказала историю спасения дикой косули, которая вышла к людям, но попала к собакам, застряла в заборе, и только вовремя подоспевший полицейский смог предотвратить трагедию. Зооспасатели из Екатеринбурга отправились в Омск, чтобы вызволить из ловушки кота, усатый упал в вентиляционную шахту и просидел в западне четыре дня, управляющая компания и местные службы МЧС отказались принимать такой вызов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео спасение бедняги чипа. клиника не смогла спасти собаку! приехали на хутор без нашего друга. онлайн которое загрузил ГЕНА ТВ 17 октября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 59 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом. Если вы поговорите с "кулаками", они расскажут о произошедшем, но это относится к соседнему квесту "Спасти великого герцога", который начинается здесь, в первом акте. Прохождение квеста Спасти беднягу в западне в игре Baldurs Gate 3 #baldursgate3.
Правила комментирования
- Как спасти советницу Флоррик
- Спасение котёнка в Петрозаводске
- Прохождение квеста Спасти беднягу в западне
- В Березовском волонтеры спасли кота, застрявшего на ветке
- Новости дня – В Приморье полицейские спасли косулю, у...
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
12 пуль вынимать не станут: В Ростове спасают собаку, выжившую после нападения
Даммон — тифлинг кузнец, в палатке с печью. Покупаем или крадём вещи. Окта — бабушка тифлинг у котелка, предложит бесплатно поесть. Этель — тётушка, торгует мазями и отварами, даст лечебное зелье. Зорру — воин тифлинг, около деревянной площадки с детьми, под лестницей. С ним по квесту должна поговорить гитьянка Лаэзель, но можем поговорить вместо неё. Зорру расскажет, что видел других гитьянок на перевале, покажет место на карте. В разговоре с Лаэтель можем применить [проницательность, мудрость]. Со второго раза он покажет рычаг, в камнях заметим потайной вход.
Спускаемся туда. Внутри убежища большая пропасть, сможем перепрыгнуть её только с помощью заклинания увеличения прыжков есть у Лаэзель по умолчанию , на другой стороне в сундуке 20 золота, огненный янтарь. Мол — одноглазая девочка в центре. Она похвалит нас за помощь любому другому ребёнку на поверхности. Можем вложить 20 монет в развитие её гильдии воров. Мол даст задание украсть статуэтку друидов в центре пруда — квест "Сомнительные связи". На юге каменистая расщелина — выход в рощу, на уступ с водопадом. Если взломаем дверь на севере лагеря, войдём в хранилище.
Сюда же можно войти, обойдя скалу вокруг, за тюрьмой. Она не может встать из-за выпитого зелья. Можем снять с неё паралич с помощью заклинания "Низшее восстановление". В награду сможем взять что-нибудь со склада. Уединенные покои. Около палаток за каменной дверью спуск в подвал, где живёт лидер беженцев Зевлор, и семья тифлингов, ребенка которых судили за воровство. Лидер предложит нам пробраться в логово гоблинов и убить их вожаков, чтобы беженцы смогли спокойно покинуть рощу задание "Помощь беженцам". Или он предложит убить лидера друидов Кагу.
Из покоев поднимаемся по лестнице, попадём на верхний этаж Изумрудной рощи. Здесь дроу Лакрисса, она предложит пари, что мы убьём всех облинов. Временная тюрьма. В тюрьме девушка тифлинг Арка хочет застрелить гоблиншу Сазза, сидящую в клетке. Но ей не дают. Если не вмешаемся, то Сазза погибнет. После можем поговорить с пленницей Сазза, она расскажет про жрицу своего племени. За ветхой дверью ничего интересного.
У обрыва спрыгиваем на утёс справа, найдём каменную дверь под землю [внимание 5]. Подземный ход На пути огненная ловушка — статуя стража. Уничтожаем её, или нажимаем "руну медведя", и пробегаем. Чуть дальше отряд из 4 гоблинов, вступаем в бой. После осматриваем умирающего Финдала, можем вылечить его заклинанием. Если он погибнет, берём его Мистический обруч. Справа на отдельной скале лежит ещё одно тело. Отделаем одного героя, перепрыгиваем на скалу, спускаемся вниз, уклоняясь от 2 статуи с огнём, отключаем "руну волка", с тела берём обгоревший ключ.
Наверху на востоке стоит тяжелый сундук, на нём ловушка [внимание 10]. Ловушка огненная, так что вначале отодвигаем подальше бочки. Внутри сундука золото, посох Силки природы. Дальше 3-я руна, ещё огненные статуи. За дальней дверью выход обратно в лес, за другой дверью тайный путь в Библиотеку. Лучше вернуться назад. Священный пруд Вход на площадь охраняют 2 друида и медведь. На пруду все друиды проводят обряд.
Рядом человек писатель Воло, он спросит у нас детали битвы у ворот. Он собирается в лагерь гоблинов, чтобы записать историю и с их стороны. Следующие ворота охраняет спящий медведь Горка. Если разбудим его [дрессировка], то он отойдёт, откроется лифт обратно наверх. Справа от входа птица, около неё можно украсть золотые предметы, блестящий ключ. В центре пруда стоит Идол Сильвануса, его можно незаметно украсть вором, хотя вокруг стоят друиды задание "Похищение идола". Но после этого начнётся кровопролитие между друидами и тифлингами. Изумрудная роща подвал Сбоку от кольца друидов входим в каменную дверь.
Внизу друидка Кага судит маленькую девочку тифлинга Арабелла за воровство идола. Если убедим, позже в роще встретим её родителей, они подарят нам Ценный медальон. Закончим задание "Спасти Арабеллу". Кага осталась главным друидом, после того, как пропал наставник Хальсир. В разговоре узнаем, что это она решила прогнать тифлингов из рощи, а остальные друиды против. Она посоветует нам обратиться к Зевлору, чтобы защитить людей во время похода из рощи. Друид Ратх и Зевлор попросят разыскать эльфа Хельсина. Вокруг можно осмотреть таблички и рисунки на стенах [религия].
Покои прислуги. Можем взломать сундук Каги, внутри записка, книга, камень гелиотроп. Покои друидов. Нетти — целительница. Ждём, пока она вылечит птицу, обращаемся за помощью, она пойдёт лечить нас. Если обманем её, она сделает порез колючей веткой, а потом скажет, что это яд, и единственное лекарство для нас — смерть. Просим дать противоядие, трижды [убеждение, запугивание, обман]. Она передаст токсин виверны, попросит применить его при первых симптомах заражения.
Если скажем правду про личинку иллитида, то она тоже не станет обманывать, и сразу даст антидот. Библиотека анклава. В центре статуя, вокруг 4 таблички: лось, медведь, орёл, пусто. На боковом столе есть книга о паразитах. Рядом лежит тело, заклинанием можем оживить его и допросить. В Изумрудной роще в центральном зале можно обокрасть человека по имени Ратх, у него в карманах найдём Руну Волка. Либо дожидаемся, когда выполним задание по поиску друида, и руну дадут нам в качестве награды. Вставляем недостающую руну в пустой алтарь в библиотеке.
Активируем все 4 алтаря, начиная с Волка, и по часовой стрелке. Статуя в центре опустится, откроется лестница вниз в Потайное хранилище. В библиотеке на углу между коридорами есть "каменная плита" [внимание]. Если взломаем её, откроем путь в " Подземный ход", где уже были. У входа облако яда, чтобы отключить его, нужно встать или положить любой предмет на расколотый камень в центре. Уединенная бухта От кольца друидов в Изумрудной роще выходим на восточные скалы. Здесь нам явится Рафаил, он перенесёт нас в свой замок, и превратится в дьявола. Рафаил предложит свою помощь в спасении от паразита, когда мы разочаруемся в других способах.
Вернёмся обратно, Шэдоухарт обсудит с нами появление дьявола. На юго-востоке от рощи спускаемся на песчаный берег, на нём ещё один медведь. Ниже перескакиваем воду, на отдельном островке из сундука берём 120 золота, свиток облака. На юго от рощи, на скалах сидит и поёт девушка тифлинг, можем помочь сочинить песню, после этого услышим её полную версию. Она расскажет про свою погибшую наставницу. Можем поговорить с белками, сидящими рядом. На обрыве в сундуке лежит духоподъёмная шапка. Задание "Осмотреть берег".
От певицы спускаемся по скалам. На севере прыгаем по колоннам над водой, в северном тупике откапываем клад, найдём золото, огонь алхимика. На восточном берегу стоит мальчик Миркон, слушает другой поющий голос. Если пойдём на голос, один из персонажей будет усыплён. На нас нападут 4 гарпии. В бою быстрее добегаем и ударяем тех гарпий, которые начинают петь. После победы мальчик расскажет про девочку Мол, нужно поговорить с ней в убежище, чтобы закончить задание. По скалам на берегу идём на восток, за большой скалой найдём сундук, в нём 55 золота.
Прыгаем по скалам на юг, доберёмся до большого гнезда гарпий, внутри письмо, оникс, кость, кольцо цветных брызг иллюзия 1. Позже встретим мальчика в подземном убежище под Полостью, он даст в награду текст "История Миркона". Прохождение Лес Выходим из рощи через входные ворота, идём на запад. Человек был ранен медвесычем, все вместе они искали здесь беглецов по приказу Абсолюта. Если прошли первую проверку, то 2 выживших человека начнут подчиняться нам, можем отправить их в лагерь, или приказать убить медвесыча в пещере. С южной стороны есть песчаные холмы, запрыгиваем на них, выше поднимаемся по вертикальной лестнице. Поднимемся в пустой лагерь на вершине горы. Около костра обыскиваем скелет, на нём серебряная подвеска [история 12].
На краю каменистая расщелина [внимание], из неё можно достать что-то [природа 10, ловкость рук]. Достанем монеты, кокон с паучьими яйцами. На деревянной площадке в сундуке есть монеты, слитки серебра. Спускаемся обратно. Гнездо медвесыча На севере спускаемся под мост, входим в пещеру. На пути осматриваем тела, берём кирку. Встретим медвесыча и его детёныша. Но если подойдём ещё раз, то вступим в бой.
После победы выбираем, что сделать с оставшимся детёнышем: атаковать или пощадить. Лучше пощадить детёныша, чтобы позже получить достижение. В южном коридоре пещеры стоит золоченый сундук, запертый магией [магия 15]. Рядом прыгаем за статую, берём книгу, зачитываем её над сундуком. Внутри сундука: идол Селунэ, серебряное ожерелье, гелиотроп. В лесу переходим каменный мост. На мосту телега, в ящиках только посуда. За мостом следы побоища и 2 выживших человека.
Наёмники расскажут, что ищут реликвию "Песня ночи", за неё обещают заплатить 10 000 золота. С ними пошел друид, но он погиб в бою с гоблинами. Выжившие отказались от заказа, можем взять у них текст заказа "Отпечатанная листовка". Чуть севернее найдём обескровленное тело кабана. Плут Астарион забеспокоится, скажет не тратить на это время. Можем применить навык [медицина], увидим два прокола на шее животного. Поймём, что Астарион — вампир, но он не признается. В северной части леса бродит собака, рядом её умерший хозяин Гомвик.
Пёс расскажет, как на них напали гноллы. Если попытаемся доказать псу, что хозяин мёртв, то животное нападёт на нас. Лучше предложить ему присоединиться позднее, и позже получим достижение. На теле Гомвика сможем взять 3 письма, в одном указано сокровище в могиле. Лагерная стоянка С нами в лагере всегда будет скелет в капюшоне, у него сможем воскрешать умерших спутников за 200 монет. Если поговорили с собакой, позже она прибудет в наш лагерь. Сможем дрессировать пса, гладить его, от этого будем получать одобрение всех участников группы. Если с нами остался плут Астарион, он попытается выпить нашу кровь.
Можем поговорить с ним о вампиризме. Если дадим ему свою кровь, он временно станет сильнее в бою. Утром снова говорим с Астарином, снова ложимся спать. Вымершая деревня На западе в поселении обосновался отряд гоблинов. Гитьянка Лаэзель потребует пропустить её, но сородичи не послушаются, вступим в бой. Много врагов на возвышенностях. Лучше перед боем запрыгнуть на крепостную стену слева от входа, напасть сверху. Вымершая деревня.
В центре между домами рунные камни. В северном здании, на ящике берём старый ключ отпирает северо-восточный дом. Снаружи у крепостной стены берём тяжелый ключ отпирает сундук в подвале этого дома. В бочке найдём Поврежденный старый шлем, Шедоухарт заинтересуется им, но ничего не объяснит. В западном здании 3 огра, один из них слишком разумен. Выбираем: 1 Если на нас нет клейма Абсолюта или не сработал [обман 7], огры нападут на нас. После победы найдём дневник, рог, Обруч интеллекта. Получим Боевой рог Дули, с помощью которого сможем призвать огров в бой.
В доме огров осматриваем тело тифлинга, берём амулет "разговор с мёртвым". На северо-западе, за домом есть холмик [выживание], откапываем лопатой. Рядом можно осмотреть колодец [расследование 10], он ведёт в пещеру. Рядом между домами повозка с сундуком, можем взломать [ловкость рук 15], внутри шлем спешки. В западной части деревни гоблины привязали к мельнице гнома задание "Спасти гнома". Отряд уйдёт без боя. Если же начнём бой с гоблинами, бьём лидера Феззерка, он сдастся, а остальные разбегутся. Берём у лидера очень тяжелый двуручный топор.
На мельнице внизу есть 2 рычага. Если нажмём рычаг "Отпустить тормоз", то гном разгонится, улетит и разобьётся. Нажав рычаг "Тормоз", освободим глубинного гнома Барк Рут. Он разыскивает на поверхности своего пропавшего друга. Гном поблагодарит и уйдёт выполним задание, 45 опыта. Люк сбоку ведёт в подвал мельницы, внутри в сундуке есть светоскоростные сапоги. За мельницей есть статуя, которую захочет осмотреть Шэдоухарт. Подвал аптеки Осматриваем здание слева от входа, найдём книгу задание "Обыскать подвал".
За магазинной стойкой спускаемся в деревянный люк, в подвале осматриваем бочки, собираем редкие травы. В углу большой шкаф, осматриваем его [внимание 15]. Шкаф можно сдвинуть, нужно нажать рычаг слева, он спрятан за верхним ящиком. В тайной комнате за шкафом выйдем на поляну с гробами, из них восстанут 4 ловких стража. Из гробов собираем свитки, читаем Тёмный дневник. В северо-западном углу есть холмик [внимание], откапываем клад. Далее найдём "украшенное зеркало", отвечаем на его вопросы, или применяем [запугивание 15]. Если провалим диалог, на нас нападёт огненная сфера.
Правильные ответы: 1 Имя из дневника — Илин Тот, его союзник. Войдём в тайную лабораторию. В центре подвала собираем редкие ингредиенты, свитки и книги. Перед решеткой ловушка [внимание, ловкость рук 10]. За решеткой могут включиться огненные ловушки, взламываем дверь [ловкость рук 15], ставим на алтарь с кнопкой любой предмет, и огонь прекратится. Внутри берём книгу Некромантия Тхая, её пока не открыть. У южной стены в сундуке есть защитные наручи, 5 свитков. Сразу используем свиток "Призыв квазита", чтобы получить достижение "По команде Лопата деты затыкают уши".
Можно осмотреть чучело медведя [природа 10]. Открываем стенку рычагом, на полках берём ржавый ключ. Выходим на поверхность. Шепчущая бездна Под северо-восточным домом есть ещё один подвал с пещерой, попасть можно тремя путями: 1 спуститься в колодец, 2 в восточном доме пробить паутину, 3 снаружи взломать двери в подвал. В подвале, у входа есть сапёрный набор. На деревянном сундуке ловушка. В нижнем сундуке чертежи из Высокого Утёса. На северо-восточном балконе 2 сундука, но лестница туда может сломаться от взрыва.
Можно построить лестницу из ящиков, или применить высокий прыжок Лаэзель. Наверху отпираем сундуки тяжелым ключом, внутри стальной кованый меч, прочее оружие. В кузнечной печи сможем изготовить оружие. Справа от печи есть треснувшая стена [расследование 10], пробиваем её только дробящим оружием, типа булавы или молота. Слева от печки, по ящикам можно забраться на 2-ой этаж, там ещё треснувшая стена [расследование 10]. По любому пути войдём в пещеру с паутиной. Внизу под водопадом ничего нет, идём по мостику из паутины [выживание 15]. Нападут 2 фазовых паука, 2 монстра.
Пауки плюются ядом, телепортируются на каждом ходу. После победы осматриваем внизу пару скелетов и рюкзаки, узнаем, что в этой пещере есть камень для открытия книги задание "Открыть древний фолиант". На юге жилая комната, собираем свитки и книги, узнаем, что здесь жил эльф, превратившийся в паука. Рядом в одном из тел найдём сапоги паучьей поступи не вязнут в паутине. Босс: Фазовый паук-матриарх 5-ый уровень, 125 здоровья. Сидит в западном тупике пещеры. Вместе с ней 2 обычных паука, и в бою она может оживить 3 кладки яиц с мелкими паучками. Лучше применить на босса свиток "смех" или "сон", и пока она не двигается, пробежать быстрым персонажем в паучьих сапогах, огненными бомбами закидать все 3 кладки яиц, убить 2 других пауков.
Если паучата не успеют вылупиться, то получим достижение "Поучайте лучше ваших паучат". Останемся один на один с боссом. Если она остановится на мосту из паутины, сжигаем мост огнём, паучиха упадёт и потеряет часть жизни. В крайнем случае, можно использовать "призыв огров". Если не получается победить, то можно вернуться сюда чуть позже. Шепчущая бездна. На западной стене пещеры есть рунные камни. В центре логова паука увидим фиолетовую точку, это тёмный аметист.
Берём в руки книгу "Некромантия Тхая", вставляем в неё этот камень. Книга откроется, для перелистывания каждой страницы нужно проходить [испытание 1-20]. Гейл прочтёт книгу без проблем. Награда: 50 опыта всем. В логове паука, снизу есть паутина над бездной.
На кадрах видео двое слонов спасают третьего, который неудачно провалился в грязную яму-болото. Трясина стала затягивать бедное животное и одному выбраться из нее было весьма не просто. Однако на помощь подоспели сородичи. Они стали тянуть беднягу из грязной трясины и подталкивать его своими хоботами.
Сотни неравнодушных зрителей наблюдали за драматической ситуацией, снимая всё на видео и переживая за судьбу маралов. Организацию спасательной операции взял на себя инспектор государственного природного заказника «Алтын-Солок» Рафис Хайбуллин. Он быстро собрал необходимое снаряжение — моторную алюминиевую лодку, веревки и спасательное оборудование. Двое добровольцев — Урал Тулумгужин и Урал Ахтямов — вызвались отправиться на лодке к терпящим бедствие животным. С первым маралом процесс спасения прошел относительно легко.
Как только спасатели подплыли к нему, олень от страха отпрыгнул и ловко вскарабкался по скале, скрывшись в лесной чаще. А вот со вторым маралом пришлось повозиться. Стоило приблизиться к нему, как олень бросился в сторону и полностью ушел под воду, оставаясь на плаву лишь с головой.
На место происшествия отправили пять пожарных машин и 22 спасателя. Из дома эвакуировали 10 человек. Пожар увидел, вызвал спасателей, а потом смотрю — уже второй этаж. Помогали, но потом пожарные ушли, я к ним заходил и там уже помогал, — отметил Олимджон.
Видео: 78. Я им сказал: «Не прыгай, не прыгай, сейчас сломаешься». Дыма много было.
Спасатели вытащили дворнягу, сидевшую в западне трое суток
В попытке сбежать она и попала в западню – бедняга застряла между железными прутьями забора. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд». Сетевое издание «». Животные Спасите, у меня лапки На Урале отважная красавица спасла собаку, погибающую в западне. В попытке сбежать она и попала в западню – бедняга застряла между железными прутьями забора”, – говорится в сообщении. Животные Спасите, у меня лапки На Урале отважная красавица спасла собаку, погибающую в западне. В ведомстве рассказали РИА Новости, что в отношении мужчины возбудили уголовное дело по статье о краже и отпустили под подписку о невыезде.
Спасти беднягу в западне - 80 фото
Двое добровольцев — Урал Тулумгужин и Урал Ахтямов — вызвались отправиться на лодке к терпящим бедствие животным. С первым маралом процесс спасения прошел относительно легко. Как только спасатели подплыли к нему, олень от страха отпрыгнул и ловко вскарабкался по скале, скрывшись в лесной чаще. А вот со вторым маралом пришлось повозиться. Стоило приблизиться к нему, как олень бросился в сторону и полностью ушел под воду, оставаясь на плаву лишь с головой. Спасателям пришлось прибегнуть к веревке, чтобы вытащить животное на более безопасный участок льда. Но и тут марал не успокоился — он снова попытался уйти в воду, и ребятам пришлось дважды проделывать ту же процедуру. Наконец, выбившись из сил, марал решился доплыть до противоположного берега, где его ждала толпа зрителей.
Её спасение было заснято на видео. Фото: Женщина на машине в реке Женщина провела 15 часов в водной западне, когда её автомобиль снесло с дороги в реку. Как пишет New York Post , инцидент произошёл в американском штате Калифорния после длительных ливней: женщина проезжала по затопленной дороге на территории регионального парка Дель-Валле, но вода оказалась глубже, чем она предполагала, и автомобиль буквально снесло в близлежащую реку.
Смертельная игра дорама. Корейский фильм про смертельную игру. Опасная бездна фильм 2020. Темная бездна фильм. Мейв Дермоди Хищные воды.
Интернат жестокое обращение. Спаси себя сам фильм 2020. Спаси себя сам! Save yourselves 2020. Спасайтесь сами фильм 2020. Семеро в западне фильм. Глубоко под землей фильм. Ore-tachi ni Tsubasa WA Nai.
Ore-tachi ni Tsubasa WA Nai аниме. Мы бескрылые под невинным небом. Хищные воды Западня фильм 2021. Темные воды Западня. Брианна Хоуи социопат. Брианна Хоуи фильмы пещера. Пленники 1994. Пленники фильм 1994.
Тим рот и Джулия Ормонд. Джулия Ормонд Пленники. На грани 2012. На грани man on a Ledge 2012. На грани фильм 2012 Дженезис Родригез. На грани фильм 2017. Риккардо Скамарчио идеальная Западня. Риккардо Скамарчио постельные сцены.
Сцены из фильма идеальная Западня. Эмили Ратаковски, Аарон пол, Риккардо Скамарчо…. Убьем жену Уорда Эми Экер. Убьём жену Уорда фильм 2014. Сериал про маньяка американский. Сериал про детективов-женщин про маньяка. Игра Джералда фильм. Игра Джералда фильм 2017 кадры.
Игра Джералда фильм 2017 лунный человек. Западный Кабокло фильм 2013.
Фильм про Нэнси в лифте. Дэниел Рэдклифф джунгли. Джунгли фильм Дэниел Рэдклифф. Дэниел Рэдклифф фильм Выживший. Дэниел Рэдклифф выживание. Семеро в западне 2010. Смертельная игра дорама.
Корейский фильм про смертельную игру. Опасная бездна фильм 2020. Темная бездна фильм. Мейв Дермоди Хищные воды. Интернат жестокое обращение. Спаси себя сам фильм 2020. Спаси себя сам! Save yourselves 2020. Спасайтесь сами фильм 2020.
Семеро в западне фильм. Глубоко под землей фильм. Ore-tachi ni Tsubasa WA Nai. Ore-tachi ni Tsubasa WA Nai аниме. Мы бескрылые под невинным небом. Хищные воды Западня фильм 2021. Темные воды Западня. Брианна Хоуи социопат. Брианна Хоуи фильмы пещера.
Пленники 1994. Пленники фильм 1994. Тим рот и Джулия Ормонд. Джулия Ормонд Пленники. На грани 2012. На грани man on a Ledge 2012. На грани фильм 2012 Дженезис Родригез. На грани фильм 2017. Риккардо Скамарчио идеальная Западня.
Риккардо Скамарчио постельные сцены. Сцены из фильма идеальная Западня. Эмили Ратаковски, Аарон пол, Риккардо Скамарчо…. Убьем жену Уорда Эми Экер. Убьём жену Уорда фильм 2014.
В Башкирии двое маралов едва не оказались в западне из-за паводка
Как выяснится, они поссорились из-за кольца, а потому разделились перед тем, как случился пожар. Если применить заклинание " Разговор с мёртвым " на Мири, то можно узнать, что кольцо находится в амбаре корчмы. Чтобы завершить квест, нужно найти это кольцо и вернуть Бенрину. Оно лежит в золотистом сундуке, в стоге сена внутри амбара, чуть к западу от основного здания корчмы X: 99: Y: 619 на круглой миникарте. Нужно пройти проверку Внимания, чтобы обнаружить сундук. Само кольцо дешёвое и бесполезное, так что можно смело его вернуть.
В Башкирии двое маралов едва не оказались в западне из-за паводка 8 апреля 2024, 08:34 Животных далось спасти, сообщает телеграм-канал Mash Batash. Двух маралов, которые из-за паводка оказались отрезаны от большой земли, спасли в Бурзянском районе. Видео: Mash Batash По данным тг-канала, животные перебрались на другую сторону реки, когда еще лежал снег.
Бенрин наверняка захочет получить его обратно. Возвращайтесь в горящее здание и верните ему кольцо, чтобы завершить квест. На этом квест заканчиваемся, возможно мы встретим Бенрира позже? Читайте также:.
Кто-то просто равнодушно проезжал мимо, а кто-то — останавливался и фотографировал, и на этом — все. Люди думали, что песика сбила машина.
Один из фотографировавших умирающее животное опубликовал разрывающий душу снимок в сети. Тот стал гулять по чатам. Эту информацию увидела основательница приюта «Забытые сердца» Татьяна Макарова. Она не могла просто взять и забыть кадр. Раненую Ладу — именно такую кличку дали животному — Татьяна нашла в удручающем состоянии. Она с трудом поднимала голову и смотрела на женщину глазами, полными страданий. Аккуратно, чтобы не причинить лишнюю боль, она отнесла Ладу в машину и помчалась с ней в ветклинику.
То, что сказали потом врачи, повергло дончанку в шок.
Цели задания:
- В Приморье полицейские спасли застрявшую в заборе косулю, убегавшую от собак - Обзорник
- Лучшие комментарии
- «Спасти беднягу в западне»: Как выполнить квест Baldur's Gate 3 Бенрин
- В Березовском волонтеры спасли кота, застрявшего на ветке
Baldur's Gate 3. Прохождение игры
Собаку назвали Джиной. Полицейские не оставили Джину на улице, и вскоре четвероногого найденыша приютил местный житель, не оставшийся равнодушным к судьбе собаки. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л.
С убитого берём клинок правосудия. В здании используем люк, спустимся в подвал. Внизу убитый сборщик. Отпираем дверь ключом сборщика пошлин. На пути ловушки в полу, закрываем их ящиками. Собираем книги, слитки. Разделяем героев, сажаем их на 2 каменных кресла, от этого откроется тайник за стеной.
На входе ловушка [ловкость рук 10]. В тайнике перчатки героизма, оникс 110 золота. Горный перевал Из "Вымершей деревни" идём на северо-запад. Найдём деревянную заставу, на которой стоят воины гитьянки. Отряд Сарт Барета и их красный дракон Куденос сожгут рыцарей на мосту. После прибудет лидер гитьянок Китрак Восс. Лаэзель убежит от нас, чтобы пообщаться со своими сородичами.
Выходим, чтобы поучаствовать в разговоре. Лучше не встревать, и притвориться рабами Лаэзель. Китрак Восс разыскивает артефакт, который мы получили на корабле иллитидов. Можем отдать артефакт, или убедить Лаэзель обмануть [убеждение 10]. Лидер поручит нам посетить Ясли. Отряд гитьянок улетит дальше. Подходим к воротам "Горный перевал".
Услышим властный голос, он потребует подчиниться 3 героям, которых встретим позднее. Если артефакт остался у нас, то мы сможем сопротивляться голосу. Если пройдём в ворота, то закончим 1-ый акт. Приют Вокин На северо-западе вход в крепость. Справа от входа есть тайник в камнях [внимание 10], в нём 100 монет, зелья, свиток. Внутри крепости побитые солдаты из отряда "Огненный Кулак". Около дверей говорим с Десницей Евой, узнаем, что на них напади дроу и гоблины, похитили герцога.
Из горящего поместья нужно спасти герцогиню. В горящем здании поднимаемся на 2-ой этаж. Пока не открываем и не пробиваем двери справа, иначе огня станет больше. Стреляем в разбитую дверь впереди. Спасём советницу Флоррик, говорим с ней снаружи, она даст задание "Спасти великого герцога". Если согласимся, Уилл получит 1 из 3 оружий. Выяснится, что наш напарник Уилл — сын этого герцога.
На 2-ом этаже дальше можно открыть дубовую дверь [ловкость рук 18], за ней читаем письмо, обыскиваем ящики, спрыгиваем на этаж ниже. Найдём нору [внимание]. Сдвигаем разрушенную бочку, чтобы выйти. За зданием лежит письмо о похищенной статуе. Входим в левое крыло здания, у входа берём бочку воды. Выше осматриваем погибшую девушку в зелёном платье. В переходе между зданиями открываем дверь, найдём Бенрина, которого придавило балкой.
Выводим его тем же путём, по пути Бенрин увидит свою погибшую девушку Мири выполним задание "Спасти беднягу в западне". В северо-западном углу на 2-ом этаже, где больше всего огня, стоят 2 сундука. Лучше включить пошаговый режим, бросать перед собой бочки с водой, ледяные заклинания, ледяные стрелы. Огонь будет гаснуть только на 1 ход, а потом снова разгораться, нужно быстрее пробегать. Взламываем сундуки [ловкость рук 20], внутри молот Хамархрафт, золото. Из двора идём через западную арку, тушим огонь, пробегаем в пошаговом режиме. За огнём найдём тело девушки, на нём ключ от номера.
В северном тупике холмик земли [выживание], внутри золото и еда. В хлеву 2 бочки с водой. Посередине склад, убираем ящики с пути, чтобы пройти. Внутри услышим шаги [внимание]. На нас нападёт контрабандист Салазон, он попытается поджечь все бочки. В этом случае обойдёмся без боя. Получим ключ с гравировкой.
Спускаемся в подвал через люк. Подпольное убежище Зентарим Внизу склад, внутри ящиков есть ещё ключ с гравировкой. Ключом отпираем шкаф, за ним спуск в пещеру. Найдём логово контрабандистов. Если ранее спасли караван, то теперь нас пропустят без боя. За решеткой 3 ловушки типа "гранитная плита" [внимание, ловкость рук 10]. За второй решеткой рычаг, отключающий ловушки [внимание].
Поднимаемся на гору к лидерше Зарис. Если ранее похитили груз, то теперь Зарис пытает Ругана за кражу. Зарис прикажет нам убить Ругана, тогда она поручит доставить груз нам. Если откажемся, вступим в бой с контрабандистами. В плену у контрабандистов находится художник Оскар Феврас, он попросит выкупить его. Если выкупим художника, он попросит ещё 200 монет на дорогу до Балдура выполним задание "Освободить художника". У Брема желательно купить перчатки карманника при взломе бросаем 2 кубика, выбираем лучший.
На северо-западе, где лежит собака, есть иллюзорная стена [расследование 10]. За ней находится подъёмник, ведущий в Чайный домик. Вначале нужно взломать механизм подъёмника [ловкость рук 10]. Спустимся в пещеру с кристаллами. Прохождение Склад Из ящиков собираем еду, выпивку, кристаллы. На тяжелом сундуке ловушка [внимание, ловкость рук], внутри 5 свитков. Чуть дальше услышим таинственный голос.
Внизу под лестницей 3 мины [внимание, ловкость рук]. На поляне нападёт минотавр, 4-ый уровень, 84 здоровья. Позже подойдёт 2-ой минотавр. После победы забираем амулет недостойных. На центральном пути в камень воткнут меч. Узнаем, что на меч нужно пролить свою кровь. Получим меч Фалар Алувэ.
Чуть севернее нападёт монстр Булей 5-го уровня, 125 здоровья. Когда отбавим половину здоровья, монстр скроется под землёй, чтобы подлечиться. Селунитский аванпост Попасть внутрь можно только через "Лагерь гоблинов", "Осквернённый храм", после решения головоломки с лунами. Снаружи ворота не открыть. Грот у Эбенозера Подземье — колония миконидов. На севере поднимаемся по грибам, встретим грибных монстров "ядовитый миконид". Монстры проведут нас к своему владыке.
Блорг — учёный хобгоблин из Сообщества блистательных. Если расскажем ему про паразита, он вызовет своего друга Омелиума — иллитида. Если доверимся ему, она расскажет, что личинка замерла в стазисе из-за странной магии. Он предложит создать настойку из редких грибов, чтобы разобраться с личинкой: язык безумия, споры тиммаска задание "Помочь Омелуму исследовать паразита". Найдём их в волшебной башне. Деррит — старушка гном, слева от входа. Ждёт возвращения мужа.
Около старушки есть стена из корней, за ней видно скрытую комнату [внимание 10], внутри лежит беглянка, но внутрь не попасть. Только если убьём двергаров на юге, то нам откроют тайник, внутри сбежавшая рабыня Тулла. Можем излечить её, в обмен получим её башмаки скорости действие "щелкнуть каблуками". Рабыня и владыка поручат нам убить двергаров у озера задание "Защитить круг миконидов". Владыка Глот — крупный гриб, стоит на западном выходе. Он заговорит с нами, только когда мы согласимся убить гномов на юге. Он захочет пойти с нами, будет как питомец, 44 здоровья задание "Отомстить за круг Глота".
Ужасная лощина На западе найдём светящийся Цветок суссура задание "Завершить оружейный шедевр". Издалека уничтожаем зеленые наросты огнём, а когда всё прогорит, забираем цветок. Суссура не позволяет нам колдовать, даже когда находится в инвентаре. Отдаём его любому своему воину, и в бою отводим подальше от магов. Цветок нельзя поднимать на поверхность, иначе он иссохнет, нужно вначале спрятать его в кошель или другую ёмкость. На севере спускаемся на этаж ниже. В тупике много зелёных наростов, не стреляем в них, иначе погибнет гном Баэлен.
Гном откажется уходить без своего рюкзака задание "Найти грибника". Как пройти поляну с взрывными грибами? Лучше отделить от отряда одну гитьянку Лаэзель, включить пошаговый режим, использовать её способность "дальний прыжок". Прыгаем сразу в северо-западный угол, забираем факел, чтобы не произошел взрыв. Здесь подбираем рюкзак, весь целиком, не заглядывая внутрь. Нажимаем на него ПКМ, выбираем "подобрать". Отдаём вещь Баэлену, он покинет поляну с помощью портала.
Получим награду: свиток "невидимость". Большими прыжками можно добраться вправо, взять доброгриб, особые свечи. Когда грибник вернётся к своей жене Деррит, от жены узнаем, что он искал особый гриб. Выбираем, кому отдать доброгриб: 1 Баэлену — к нему вернётся разум, он снова начнёт угнетать жену. Подземье — дерево суссур. Дальше на западе нападут 4 монстра крюкастый ужас. Они напрыгивают издалека, вблизи атакуют когтями.
Вместе с ними маг Филро Забытый. Здесь же может напасть монстр Булей во 2-ой раз. Все будут сражаться против него. После победы найдём тело мага со свитком, получим задание "Адамантиновая кузня". Берём ещё один Цветок суссура. Всего здесь можно собрать 4 цветка. Проходим по веткам гигантского дерева, с главного ствола берём предмет Кора суссура.
Нужно вернуться в Вымершую деревню, в кузнице сможем улучшить любое оружие, закончим задание. На южной поляне в 3-ий раз нападёт монстр Булей, добиваем его, получим одежду кровопийцы. На южном обрыве могила Мирна, если раскопаем, найдём собачий ошейник амулет. Заросший тоннель На юго-востоке можно запрыгнуть 1 героем наверх по грибам на стене, но часть их них иллюзии [расследование]. Наверху поляна с синим порталом в круге грибов, он ведёт обратно вниз. Через портал сможем поднять остальных героев. Наверху стенка по центру — это тоже иллюзия [расследование 15], за ней в тайнике зелёный портал из грибов.
Переместимся в тоннель около логова карги. Это быстрый путь наверх. От стены с грибами идём на северо-запад, на песчаном берегу откапываем холмик [внимание, выживание], в сундуке факелы и особые стрелы. Рядом балкон из костей и досок, можем запрыгнуть туда высоким прыжком, чтобы взять золотое ожерелье. Волшебная башня На юге Подземья, за скалами находится площадь с мистическими турелями. Их просто так не уничтожить. Переходим в пошаговый режим, прячемся от турелей за колоннами и скалами, пробегаем мимо них наверх, в ворота башни.
Снаружи на пути 2 турели. Взламываем ворота [ловкость рук 15]. За воротами зал охраняют 2 турели, прячемся за колоннами. Лифт не работает. На одном балконе стоит Самый обыкновенный сундук, это мимик, но не агрессивный. Можем подойти с "цветком суссура", и сундук перестанет действовать, забираем из него свитки, сапоги "милость Мистры". Пробегаем на балкон слева от входа, по грибам спрыгиваем на этаж.
Внутри зала растёт красное растение язык безумия, на полках споры тиммаска задание "Рассказать Омелуму о паразите". Спрыгиваем по грибам на уровень земли, взламываем дверь [ловкость рук 15]. Под лифтом находится генератор энергии, используем туда "цветок суссура", и лифт начнёт работать, а все защитные турели отключатся. На 2-ом этаже внутри лифта нажимаем кнопку у входа, поднимаемся. В комнате собираем и читаем страницы пьесы. На подоконнике кнопка. Надеваем ошейник из могилы, только после этого кнопка сработает, появится еда для собаки: сырой стейк.
На полках есть диск "Орфей, Принц Кометы 1", нужно дать послушать Лаэзель. Нас встретит механический робот Бернард, он будет цитировать пьесу, нам нужно правильно отвечать: 1 "Или друг? На этаже найдём ещё один листок, зачитываем его, говорим этот вариант роботу, и он отключится. Только если ответим строчкой "Свет живёт в каждой твари земной", то на нас нападёт робот Бернард и ещё 4 оживлённых доспеха. Возвращаемся во двор с турелями, сбоку собираем слитки бронзы, письмо, молот "Раскалывающий Небеса". Внизу за башней ещё 2 цветка суссура, холмик [выживание], внутри клада берём свиток, ингредиенты. Позже возвращаемся к иллитиду Омелуму, отдаём 2 найденных гриба, он приготовит для нас зелье.
Сопротивляемся побочным действиям зелья [испытание мудрость 10, 15]. Зелье не поможет, иллитид продаст нам Кольцо для защиты разума за 140 монет. Можно [запугать] и взять бесплатно. Обветшалая деревня На входе нас встретит воин с секирой — двергар, и грубо попросит не шуметь. Лучше на них не нападать раньше времени, у них 5-7 уровни, они часто используют невидимость, некромантию, молчание, слепоту. Главный Гех Уголёк часто колдует, применяем на него сон или смех, убиваем остальных. Можем помочь ему задание "Найти пропавшие сапоги".
Подземье — берег. На юго-восточном берегу деревни есть рунный камень. В центре, под центральным балконом есть тайник [внимание 10], внутри 130 золота, слиток. На западе стоит корабль, если сядем на него, то поплывём в следующую локацию. По пути нас остановить другой корабль, Корсар Греймон не пропустит нас, пока не покажем пропавшие сапоги. Где найти вход Подземье — Гримфордж. На корабле двергаров приплывём в древние подземные плавильни.
Если приплыли вместе с пиратом, то нас примут без боя. Но гномиха Моргхал потребует 100 монет, которые задолжал ей лидер Абсолюта. Проще заплатить, тогда сможем вначале поторговать с гномами. Пауки сбегут и не будут участвовать в бою. Дальше камнетёс Кит, у него много проверок, за них получим адский сплав, после можно поторговать. Забираемся на верхний этаж, найдём скелеты убитых "тёмных юстициаров", это будет интересно Шедоухарт. Найдём дневник, получим задание "Помочь проклятому монаху".
На центральной площадке основное скопление двергаров. Они заставляют пленных гномов раскопать завал, где застрял лидер Абсолюта задание "Освободить Верного Нере". Нужно найти беглянку с особым порохом. Около завала применяем [внимание 10]. Здесь есть торговцы Корсар Греймон, Старейшина Бритвар. Возвращаемся к причалу, идём в другую сторону на восток, где держат пленников. Рядом есть вход в Лунные башни, но страж Магмар расскажет, что без Верного Нере туда лучше не ходить.
Ниже осматриваем стены, найдём кнопку [внимание 5], в тайной комнате сундук с золотом, в углу 2 мешка дымного пороха. Дальше осматриваем тела погибших пленников [внимание 10, ловкость рук 20], найдём кольцо каллардуранский идол невидимость. Взламываем большую дверь [ловкость рук 14], внутри серебряная посуда, скрытая кнопка [внимание 5]. За тайной комнатой поднимаемся по развалинам, убиваем 3 монстров бурое желе. Ниже в тупике отпираем сундук, в нём золото, слиток, выпивка. На вершине отпираем узорную дверь, или идём в обход. Найдём убежище Филомины задание "Спасти гномов в Гримфордже".
Получим флакон с рунным порохом. На обратном пути можем убить всех двергаров на пирсе, по отдельности: 2 работорговца, Страж Магмар, 4 работорговца. На центральной площадке 7 гномов, их лучше пока не трогать, пока не накопим 6-ой уровень. Осматриваем клетки на берегу, на телах пленников найдём значок с гравировкой. На западе, с центрального пути перепрыгиваем на западные обломки. Из сундука берём 170 золота, стрелы. Дальше спускаемся вниз по стене.
В западном тупике 3 сундука, но это окажутся 3 мимика. После победы осматриваем игрушечный сундук, убираем ловушку, вскрываем настоящий сундук [внимание 15, ловкость рук 20], внутри золото, свиток, письмо арфистки. Они пробивают путь в кузницу адамантина. Можем не бить, а убедить животных [убеждение "думай" 10]. Когда путь будет открыт, Скарьялл и 2 помощника нападут на нас. Впереди путь на верхний этаж, пока не идём туда. Наверху, за завалом около погонщиков, обыскиваем скелеты, собираем маски из адского металла.
На обломке моста несколько мин. Дальше длинный мостик, где много ловушек на полу, и на кругах сбоку [внимание 15, ловкость рук 15]. Если ловушки всё же включатся, то впереди закроется решетка, через неё статуя будет дышать огнём. Просто так решетку не разрушить. Призываем "магическую руку" или летающего фамильяра, перелетаем решетку сверху, внутри нажимаем рычаг. За решеткой берём броню Защищающий Искрощит, слитки, идол Шар 400 золота. С длинного мостика спускаемся ниже, на балкон с 2 рычагами.
Ставим всех героев на подвесную площадку, одним героем с длинным прыжком нажимаем рычаг, догоняем остальных. Перейдём на восточные балконы. Взламываем ворота [ловкость рук 12], за ними стойки с особым оружием. С висящего скелета берём потемневший серебряный ключ. Наверху литейная форма для щита. Открываем дверь на юге, за ней 1 меррегон-солдат, 3 адских кабана.
В июле Россиянин спас заблудившихся утят и попал на видео. Житель Екатеринбурга в медицинской маске решил спасти уток и вызвался проводить их к воде. По словам очевидцев произошедшего, взрослая особь поняла, что необходимо двигаться за человеком, и проследовала за ним до водоема. В конечном счете птицы были спасены.
Перед лестницей лежит труп женщины Мири - Бенрин распознает в ней свою жену. Как выяснится, они поссорились из-за кольца, а потому разделились перед тем, как случился пожар. Если применить заклинание " Разговор с мёртвым " на Мири, то можно узнать, что кольцо находится в амбаре корчмы. Чтобы завершить квест, нужно найти это кольцо и вернуть Бенрину. Оно лежит в золотистом сундуке, в стоге сена внутри амбара, чуть к западу от основного здания корчмы X: 99: Y: 619 на круглой миникарте. Нужно пройти проверку Внимания, чтобы обнаружить сундук.
В Башкирии двое маралов едва не оказались в западне из-за паводка
Полиция в Приморье спасла мужчину из горящего административного здания. Полицейские вытащили застрявшую в заборе косулю, которую в западню загнала стая собак. Если по квесту “Спасти беднягу в западне” поговорить с трупом Мирилет, то тот расскажет о спрятанном приданном, которое везли на свадьбу сестры. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд». Сетевое издание «». В ведомстве рассказали РИА Новости, что в отношении мужчины возбудили уголовное дело по статье о краже и отпустили под подписку о невыезде.