Найдите работу "старший клиентский менеджер, сбербанк" В нашей базе бесплатно доступны 103 520 вакансий в России. рабочая должность клиентский менеджер сбербанк премьер! Старший клиентский менеджер в Сбербанке отвечает за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и эффективную работу команды менеджеров. Моя история того как я попала в Сбер начинается довольно банально и прозаична, ввиду выпуска из учебного заведения с дипломом бухгалтера мне на попадается на глаза вакансия старшего менеджера по обслуживанию, без задней мысли.
Работа с личным менеджером
Вернувшись в Сбербанк Премьер я обратил внимание на то, что 5 менеджеров данного подразделения продолжали общение в одной из комнат не обращая внимания на клиентов и не интересуясь их обслуживанием. Обратившись к одному из них, мне сообщили о том, что вероятно много клиентов в общем зале, которые нуждаются в обслуживании с персональными ячейками. Итог моего обращения - нужно ждать. Ожидая еще 5 минут общее время ожидания около 30 минут - приоритетное обслуживание? Обратив внимание на меня в ожидании приема он спросил меня : " А вы будите еще ждать?
Ну предел неуважительности. Я бы на его месте принес извинения в связи со столь долгим ожиданием. Я так понимаю вопрос был задан для обеспечения приоритетного, быстрого обслуживания клиента с талоном СЯ06 впереди меня с талоном СЯ05.
Очень много обучений, в неделю от 2 до 8 курсов, которые нужно пройти обязательно за неделю, и всем плевать, что у вас не хватает времени.
Плюс СКМ это продажник, у вас будет план продаж на день, и его надо выполнить. Представьте, пришел человек получить карту, а вам надо втюхать ему кредит, страховку, и еще какую нибудь приставку для тв или сим карту. Но если рук хороший и лояльный, то условия те же, просто будут меньше ругать.
Вернувшись в Сбербанк Премьер я обратил внимание на то, что 5 менеджеров данного подразделения продолжали общение в одной из комнат не обращая внимания на клиентов и не интересуясь их обслуживанием. Обратившись к одному из них, мне сообщили о том, что вероятно много клиентов в общем зале, которые нуждаются в обслуживании с персональными ячейками. Итог моего обращения - нужно ждать. Ожидая еще 5 минут общее время ожидания около 30 минут - приоритетное обслуживание? Обратив внимание на меня в ожидании приема он спросил меня : " А вы будите еще ждать?
Ну предел неуважительности. Я бы на его месте принес извинения в связи со столь долгим ожиданием. Я так понимаю вопрос был задан для обеспечения приоритетного, быстрого обслуживания клиента с талоном СЯ06 впереди меня с талоном СЯ05.
Anonymous 19. Anonymous Я в этой сфере не так много проработала - и очень рада этому факту. Пришла из продаж, и в банке, скорее всего работать не буду. Те, кто работает в банке много лет - они да, пытаются удержаться всеми путями и силами в банке, потому как понимают, что больше нигде работать не смогут. Идите, пробуйте.
Работа в банке-это отличная школа жизни. Я сама экономист по образованию и проработала в банковской системе почти 10 лет, от простого специалиста до начальника отдела. Потом поняла, что душа просит чего-то другого и ушла в совершенно иную сферу деятельности, никак не соприкасающуюся ни с банками , ни с финансами вообще. Но опыт работы в банке меня научил многим важным вещам-ответственности, внимательности, нормам делового общения, умению работать " на результат", работе с большими объемами инфрмации и еще много-много чему. Поэтому данному опыту я до сих пор благодарна и ничуть о нем не жалею!
ПАО Сбербанк - отзывы о работе в компании. Страница 3
Клиентский менеджер сбербанк отзывы Про Сбербанк известно всем, и кто каждый раз помещает офис банка, то сталкивается с клиентским менеджером. В июле подал отклик на вакансию старший клиентский менеджер, перезвонили через 1.5 месяца пригласили на собеседование, по телефону дали рекомендацию по собеседованию. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Адовые условия работы в Сбербанк…
Сбербанк: 327 отзывов сотрудников о работе | Отзывы о работе в СБЕР в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. |
Адовые условия работы в Сбербанк… | Все обо всем | Дзен | уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста. |
Работа в Сбербанк: отзывы сотрудников | Сбер замечательная корпорация в которой можно расти Ожидания были ужасными, но по факту в блоке "Риски" они не оправдалис. |
Старший клиентский менеджер (м. Молодежная)
Я пока не созрел, но у нас многие платят и говорят, что очень выгодно. Еще у банка много партнеров и разные плюшки сотрудникам дают. Планы продаж есть и от этого никуда не деться. Я лично всегда выполняю, да и коллеги, с кем общаюсь, тоже. Но сам факт того, что ты должен постоянно держать в голове цифры из плана, он раздражает. Москва хорошая зарплата, по крайней мере она соответствует тому количеству обязанностей, которые лежат на сотрудниках. Москва Раньше работала в другом банке и думала больше ни ногой в эту сферу, но когда попала в Сбер поняла, что банки тоже могут работать нормально. Платят хорошо, деньги никогда не задерживают, соцпакет полный.
С коллективом общаемся хорошо, с начальством тоже никаких конфликтов. До отделения далеко добираться, хотелось бы ближе к дому работать. Москва У нас классный офис, для меня это имеет большое значение. Коллектив хороший, лентяев нет, все готовы выкладываться на полную, тем более что от этого зависит зарплата, потому что чем больше звонков, тем больше денег. Но продажами мы не занимаемся. Есть возможность взять ипотеку для сотрудников по ставке на 4 пункта ниже, чем для клиентов банка. Все пишут, что высокая нагрузка.
А вот минусов хоть список можно составить-работа с разными клиентами причём они могут вас оскорблять, орать, махать руками возле вашего лица, а вы улыбаетесь и ни слова поперёк, клиент же всегда прав! Но есть и хорошие люди, но их очень мало. Ещё и продавать должны, в процессе обслуживания, отрабатывать возражения и сомнения, и все делать быстро, очень быстро- обслужить, продать, и все это за несколько минут, очередь и красную тактику ведь никто не отменял! Болеть нельзя, нет больничных!
Из положительного часто отмечается следующее: доступ к круглосуточной технической поддержке; наличие персонального менеджера; повышенный лимит на снятие наличных; возможность пользоваться бесплатно первые два месяца; возможность приоритетного обслуживания. Однако программа Премьер от Сбербанка имеет и негативные отзывы, где отмечается: отсутствие первоочередного обслуживания в некоторых офисах банка; сложность отключения услуги в результате некомпетентных действий специалистов; навязывание услуги. Вот примеры положительного и отрицательного отзывов о программе Сбербанк премьер: Игорь, 32 года: оформил Сбербанк Премьер, так как часто путешествую. Благодаря карте Priority Pass получается получать лучшее даже в аэропортах. Что касается стоимости обслуживания, то она значительно ниже, чем в ряде других банков.
Кстати, страховка во время путешествий предоставляется бесплатно. Мария, 56 лет: не понимаю, зачем мне навязали Сбербанк Премьер. Сказали, что буду обслуживаться вне очереди, но по факту приходится также ждать по 30 минут, когда подойдет моя очередь. Остальные преимущества этого неудобства особо не покрывают, но пока отказываться от программы не буду Отзывы вкладчиков О Сбербанк Премьер отзывы вкладчиков носят, в основном, негативный характер из-за низкой процентной ставки и большой минимальной суммы. Поэтому в плане повышенной капитализации депозитов сотрудники сбербанка дают ложную информацию. Тем не менее, пакет услуг полезный за счет множества других преимуществ То есть, депозиты в Сбербанке хранить невыгодно. Есть много других коммерческих банков, которые могут предложить более привлекательные условия. Чтобы не рисковать финансами, можно сотрудничать с ведущими кредитными организациями из ТОП-10. Отзывы о кредитных продуктах при наличии пакета Премьер Сотрудники банка готовы предоставлять сниженную стоимость кредитов тем, у кого оформлен этот пакет.
Это связано с высоким уровнем надежности данных заемщиков. Таким образом, подавая заявку, можно рассчитывать на минимальную процентную ставку. В банке существует специальная система надбавок и скидок. Наличие Сбербанк Премьер позволяет получить почти базовую ставку. Елена, 36 лет: «Специально оформила Сбербанк Премьер, чтобы получить минимальную ставку по ипотеке. Самую низкую получить не удалось, но все же она значительно ниже средней. Считаю, что мне очень повезло». Александр, 26 лет: Постоянно сотрудничаю со Сбербанком и полностью доволен качеством работы специалистов. У меня есть бизнес с расчётным счетом в этой компании.
Так как я оформляю кредиты только здесь, то решил оформить пакет Премьер. Могу сказать, что экономия получается достаточно большая за счет бонусов Спасибо, отсутствия необходимости оплаты за страховку при путешествиях и ряда других преимуществ. Priority Pass Карта Приорити Пасс от Сбербанка считается выгодным продуктом, а отзывы о ней это подтверждают. Действительно, она дает возможность получать высокий уровень сервиса в большинстве международных аэропортов мира. Клиенты получают доступ к следующему: высокоскоростной интернет; обслуживание на высоком уровне согласно международным стандартам; доступ к рабочему кабинету; доступ к элитным напиткам и еде; повышенный уровень комфорта; трансфер из аэропорта в отель. Данная карта является именной, поэтому другие лица не могут получать услуги по ней. Но если владелец карты желает пригласить кого-то в VIP зону аэропорта, то ему необходимо будет производить оплату, согласно действующему прайсу. По программе Премьер от Сбербанка отзывы носят положительный характер, когда речь идет именно о данной карте. Количество аэропортов, которые присоединяются к priority Pass, постоянно растет.
Если появляются какие-то изменения, то клиента предупреждают об этом в течение 30 дней до момента их вступления в силу. Карты премиального обслуживания Карты Сбербанка при оформлении пакета Премьер, согласно отзывам, является надежным помощником за границей и в пределах России. С ее помощью можно снимать до 500 тысяч рублей в день, но не более 5 миллионов рублей в месяц. Во время расчетов за рубежом конвертация происходит по выгодному курсу. В интернете можно найти много отзывов по карте Сбербанк Премьер. Дмитрий, 29 лет: Я часто бываю за границей, поэтому решил оформить Премьер от Сбербанка. Услуга позволяет экономить на страховке и дает право на использование банковской карты VISA класса премиум. Рассчитываясь за рубежом, банк предоставляет мне льготный курс, что особенно приятно. Пару раз возникали проблемы с выполнением транзакции, поэтому приходилось звонить персональному менеджеру.
Проблему удалось решить быстро оба раза Сегодня многие оформляют Пакет Сбербанк Премьер, согласно отзывам, на два месяца, пока услуга предоставляется бесплатно. В последствие клиенты отказываются от данного пакета услуг. Несмотря на то что это носит не совсем честный характер по отношению к банку, специалисты не могут препятствовать оформлению пакета и отказу от него, на основании условий договора и документов для внутреннего пользования. Персональный менеджер в Сбербанке отзывы Не помню, была тема или нет. Позвонили, стали дифирамбы петь, мол, так здорово, что вы с нами, решили мы вам выделить персонального менеджера, чтобы без очередей обслуживаться, ну и еще 100500 плюшек вам. Приходите прямо сейчас в банк, расскажем. Оборот по ней, кстати, явно небольшой. А в банк ходил раза два: получить карту и получить выписку с нее, поэтому от очередей тоже не страдал. В чем подвох?
С чего такое внимание? Золотое говно втюхивают Мне тоже звонили, причём ладно бы просто звонили, так попалась невероятно назойливая тётка, с которой я пытался [вежливо] закончить разговор раз восемь. Короче, они типа выделяют персонального раба менеджера, которого можно просить делать всякое например, сказать ему оплатить какое-нибудь жкх. Первые один или несколько месяцев бесплатно, потом 2500 в месяц! А мне вот толком про стоимость не сказали, хотя я прямо спросил. Сказал тетке, что сегодня не успею уже, а на выходных уеду до конца августа выделяют персонального раба менеджера, которого можно просить делать всякое. Сижу, читаю этот тред. Тут,- дзынь! Вы для нас особенный клиент!
Мы Вас любим и готовы даже предоставить персонального менеджера!
Я не понимаю!!! В предупреждние о сокращении в списке предлагаемых вакансий были сочлы, подменный фонд - : в общем смешно! Anonymous 19. Anonymous Я в этой сфере не так много проработала - и очень рада этому факту. Пришла из продаж, и в банке, скорее всего работать не буду. Те, кто работает в банке много лет - они да, пытаются удержаться всеми путями и силами в банке, потому как понимают, что больше нигде работать не смогут. Идите, пробуйте. Работа в банке-это отличная школа жизни. Я сама экономист по образованию и проработала в банковской системе почти 10 лет, от простого специалиста до начальника отдела.
Потом поняла, что душа просит чего-то другого и ушла в совершенно иную сферу деятельности, никак не соприкасающуюся ни с банками , ни с финансами вообще. Но опыт работы в банке меня научил многим важным вещам-ответственности, внимательности, нормам делового общения, умению работать " на результат", работе с большими объемами инфрмации и еще много-много чему.
Старший клиентский менеджер
Читайте отзывы о работе на должности Старший клиентский менеджер в компании Сбербанк. Обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке Старший клиентский менеджер в Сбербанке несет на себе ответственность за установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Отзывы сотрудников о работе в Сбербанк 327 отзывов сотрудников о работе.
Работа с личным менеджером
Старший клиентский менеджер в Сбербанке – это высококвалифицированный специалист, обеспечивающий клиентам банка высокий уровень сервиса и помогающий им. Сбер замечательная корпорация в которой можно расти Ожидания были ужасными, но по факту в блоке "Риски" они не оправдалис. Стоит ли вообще устраиваться в сбербанк? Как устроиться на работу в Сбербанк клиентским менеджером? Чтобы сделать карьеру в Сбербанке, нужны специфические качества, и это вовсе не ум, трудолюбие и готовность помогать людям. Отзыв клиента о банке СберБанк: Работа с личным менеджером от пользователя Людмила. Читайте полный текст отзыва о СберБанке.
Старший клиентский менеджер (м. Молодежная)
Я лично всегда выполняю, да и коллеги, с кем общаюсь, тоже. Но сам факт того, что ты должен постоянно держать в голове цифры из плана, он раздражает. Москва хорошая зарплата, по крайней мере она соответствует тому количеству обязанностей, которые лежат на сотрудниках. Москва Раньше работала в другом банке и думала больше ни ногой в эту сферу, но когда попала в Сбер поняла, что банки тоже могут работать нормально. Платят хорошо, деньги никогда не задерживают, соцпакет полный. С коллективом общаемся хорошо, с начальством тоже никаких конфликтов. До отделения далеко добираться, хотелось бы ближе к дому работать.
Москва У нас классный офис, для меня это имеет большое значение. Коллектив хороший, лентяев нет, все готовы выкладываться на полную, тем более что от этого зависит зарплата, потому что чем больше звонков, тем больше денег. Но продажами мы не занимаемся. Есть возможность взять ипотеку для сотрудников по ставке на 4 пункта ниже, чем для клиентов банка. Все пишут, что высокая нагрузка. Да, но я не знаю работы, где было бы легко.
Москва Хорошая зарплата, как для выездных сотрудников так вообще Но и старатся конечно приходится, чтобы план делать и все было как положено. Трудоустройство с первого дня официальное, в трудовой книжке все записи нужные есть, соцпакет полный с выплатой больничных и отпускных.
Отделение, как я уже и сказала, было в спальном районе, все клиенты постоянные, да и отделение не большое. В основном это бабушки-дедушки которым скучно дома и они по несколько раз в неделю ходят оплачивать по одной квитанции. И при всем при этом в зале работало аж 3 консультанта! Один работал с открытия 8. За свой рабочий день нужно было сделать план в 2 УП УП- условный продукт, это стоимость различных банковских продуктов, которые нужно предлагать клиенту. По факту план этот ниже 1,7 УП , но так как половина просто не учитывается в силу странности системы, руководитель трясет с тебя увеличенный план, ну так, про запас. То есть понимаете, чтобы тебя не полили грязью сколько нужно продуктов подключить.
Так вот в чем вся соль: у всех все давно есть! И даже и слабовидящих бабулек и у таджиков не понимающих по русски. И подключено все это добро мало того что без их ведома, так и еще автоплатежи на номера друзей консультанта. Ну клиенты же не понимают что происходит пока консультант тебя забалтывает. Все планы по продажам делаются только таким образом. Я же в силу своего воспитания так с клиентами поступать не могла, поэтому сразу поняла что в этой организации мне не место.
Больше говорит ни ногой туда, лучше сразу на кладбище 17. Очень много обучений, в неделю от 2 до 8 курсов, которые нужно пройти обязательно за неделю, и всем плевать, что у вас не хватает времени. Плюс СКМ это продажник, у вас будет план продаж на день, и его надо выполнить. Представьте, пришел человек получить карту, а вам надо втюхать ему кредит, страховку, и еще какую нибудь приставку для тв или сим карту.
По отношению, как и ко мне, так и к другим сотрудникам у Соколова Дмитрия Александровича было предвзятое отношение, так как всегда был круг приближенных его работников-друзей-родственников и все остальные, даже лучшие сотрудники на территории ВВБ, которые у него работали в отделе попадали в немилость при его прихоти или желании, а так же в случае того, если сотрудник хотел расти дальше, так как Соколов Дмитрий Александрович считает, что его сотрудники должны приклонять коленом только перед ним и ни шагу в сторону. Так же данный руководитель Соколов Дмитрий Александрович делал всё возможное, чтоб создать такие условия не впавших в его немилость сотрудников, чтоб изжить из отдела или даже прямо в лицо говорил, что я не хочу, чтоб ты у меня работал, об этом он сказал не только мне, но и др. Так же Соколов Дмитрий Александрович всё делал, чтоб попавшие в его немилость сотрудники не смогли остаться работать в Сбербанке, так как этих сотрудников он просто дискредитировал перед начальниками других отделов, чтоб человека даже не рассматривали на открытые вакансии, а когда уже человек хотел устраиваться в другую организацию, то специально давал плохие отзывы.
Клиентский менеджер в Сбербанке
сбербанк россии - Отзыв старшего менеджера по обслуживанию | Отзывы сотрудника о работе в компании ПАО Сбербанк (Государственная служба, общественные организации). |
Ответы : Есть вопрос по поводу трудоустройства в СберСервис. | Отзывы о компании Сбербанк России Всего отзывов: 1160. |
Адовые условия работы в Сбербанк… | Отзывы сотрудника о работе в компании ПАО Сбербанк (Государственная служба, общественные организации). |
Работа в СБЕРБАНКЕ. Обман клиентов. Зарплаты консультантов - YouTube | Сбер замечательная корпорация в которой можно расти Ожидания были ужасными, но по факту в блоке "Риски" они не оправдалис. |
Как устроиться клиентским менеджером Сбербанка
- отзывы о работе в сбербанке
- Сбербанк России
- отзывы о работе в сбербанке
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк
- Сбербанк — отзывы сотрудников
- Мудрость форума: Работа
Работа с Сбере. Старший клиентский менеджер
Сбербанк: 327 отзывов сотрудников о работе | Клиентские менеджеры Сбера: жертвы плана продаж и ИСУ, которые заставляют выпадать волосы и неоплачиваемые летучки. |
Отзывы о работе в Сбербанке. | Одна дама в нашем удо 1,5 года назад пришла сочлом работать, сейчас повысили до рук-ля (сочл, всочл, клиентский менеджер, и сейчас рук-ль). |
Отрицательный отзыв о работе сотрудников Сбербанк Премьер
В итоге оказывается, что без машины на данную должность не Камильфо, тк это не презентабельно. Как будто на первом звонке это было сложно спросить про наличие автомобиля. Предлагает поработать пол года с физиками и вернуться к моему резюме. Вообще, по словам товарища, тут продвигают своих и вообще Сбербанк лучшее место работы на Земле. К концу собеседования товарищ смягчается, предлагает рассмотреть другие отделы и сообщает , что предыдущие собеседователи данного заведения убрали меня в отказ, только вот позвонить мне никто не удосужился.
Какой итог.
Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Сбербанк сегодня — это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
Тем более мотивация есть — платят немало, часто вознаграждают бонусами, премиями, с этой стороны вообще никаких вопросов к банку нет. В отделе автоматизации.
Я иныорматик-программист. Мне много нравилось и ненравилось. Это зависит от руководства. Сейчас декрет. Без знакомства и без блата абсолютно. Конечно все зависит от вашего желания... Хороший коллектив, нормальный график.
Стаж чуть больше года. Все устраивайтесь сюда, это отличная организация с достойным уровнем оплаты труда! Это касается не только непосредственных навыков, но и корпоративной культуры: отношения к своим обязанностям, отношения с коллегами и руководством. Поэтому если я даже уйду из сбербанка, то с таким багажом не пропаду. Да, если что-то не так сделать, то могут лишить премии или даже уволить, но просто так никто тебя терроризировать не будет. Интересовались опытом, много вопросов задавали. Очень обрадовался что все это не зря и меня взяли на работу.
Сначала как и положено в таких компаниях взяли стажером, но это больше формально, а фактически я уже выполнял задачи, как и полноценный сотрудник. Задачи интересные, есть где разгуляться мозгам и творческому началу. Коллеги старались помогать и вообще все делали чтоб я себя чувствовал как рыба в воде. Работа по большей части спокойная, хотя иногда бывают и такие проекты, которые надо было доделать на вчера, и тогда приходится оставаться в офисе до победного. Радик В Сбер я устроился в начале 2020 года, как раз развивалась вся эта эпопея с короной. На тот момент никто не предполагал, как будут развиваться события. Сначала мы все сидели на карантине, потом вроде начали выходить потихоньку.
Но так как живу с пожилой мамой, боялся за ее здоровье и решил самоизолироваться и дальше. Думал из компании придется увольняться. Знал, что здесь можно работать на удаленке, но не думал, что это позволят сотруднику, который недавно устроился. Обсудил с начальством ситуацию и очень удивился, когда мне они сами предложили временно поработать на удаленке. Для меня это первый опыт, не знал, как будет организован процесс, переживал конечно. Хотелось полностью оправдать доверие, которое мне оказали. Сотрудник Привлек гибкий график, официальное оформление, белая зарплата и соцпакет с ДМС.
На собеседовании еще были мысли, что преувеличивают, не могут всем этим обеспечить. Начала работать и убедилась что правда все до последнего слова. Работа специфическая, сначала кажется что все легко и понятно, но потом понимаешь, что подойдет не каждому. Знать нужно много чего, схемы разговоров с клиентами, работа с возражениями. И все равно некоторые звонят в плохом настроении, нарываются на какой то конфликт. Но мне это не мешает, стараюсь всегда разделять работу и личное. Аналитик Команда крутая, с коллегами сразу себя почувствовал как рыба в воде, вообще не было момента, чтобы мы притирались друг к другу Сразу нашли общий язык и погрузились в работу.
Собеседование прошел без проблем, но здесь это не формальность, реально задают много вопросов, интересуются где раньше работал, чем занимался. Зарплата хорошая, даже ребята без особого опыта, которые только всему учатся, получают хорошие деньги. В конце каждого года премию хорошую дают. Есть бюрократия, хотя в той или иной степени где ее нет. Напрягало немного, но быстро привык ко всему. Марк С университета работаю в колл-центре Сбера. Пока еще учился, очень весь коллектив входил в мое положение, никто не отказывал в том, чтоб поменяться сменами.
Помню одну девушку, она помогала кредит оформлять на машину, мы с ней тогда как-то мило пообщались, потом когда встречались, разговаривали "о погоде". Когда начались эти изменения в сбере, она сказала - кошмар, ужас, все - ухожу-увольняюсь. Не один год прошел, она все никак не уволится : наверное не так уж и плохо все? Anonymous 20. Она ненавидит клиентов, руководство, проверяющих, которых несметное количество... Что ее держит? Правда у нас маленький городок - и скорее всего она понимает, что она больше никуда не устроится, тем более с таким стажем в банке, и с такой узкой специализацией.
Anonymous1 13. В общем там надо очень быть внимательным. Кроме того сейчас у них позиция всех научить операционистов любой операции , чтобы всё умели и насчёт карты проконсультировать и обычной и кредитной, и пенсию выдать и оговор заключить. Там не легко всё в этом плане.
Работа с Сбере. Старший клиентский менеджер
За это время много чего поменялось. И кто бы что не говорил, в основном в лучшую сторону. Но особых проблем это не доставляет в работе. Михаил Белотелов Знаток 470 3 года назад А вы уже искали про СберСервис отзывы сотрудников или сразу сюда пришли? Я просто тоже недавно устраивался, читал. Одни хвалят, другие ругают. Но все там работают и чего то реально не увольняются. Я пока 2 месяца только работаю.
Пока ок. Посмотрю что дальше будет. И сейчас работаю. Принципиальных отличий вообще не вижу. У меня опыт с POS большой. В прошлом месяце были проблемы с чекином, в первый раз за года 3 наверное.
Читать далее 04. Работник банка ответила, что не чего не знает , и не чем не может помочь , что необходимо самостоятельно с к... Читать далее 30. Сотрудник банка, для закрытия заявки, сообщил недостоверную информацию, а именно, что согласие бан...
Расширенный ДМС Отрицательные стороны Ходила в прошлый четверг на собеседование , была куча женщин , которые час со мной активно беседовали, выжали все соки. Обещали позвонить в среду. В понедельник мне звонит какой-то мужик, не представляется, говорит , что хочет собрать отдел который не отработал в сбербанке сто лет и если мне никто из их банка так и не позвонил , то пообщался бы со мной. Думаю , ладно , приду пообщаюсь , договорились на четверг, до четверга мне так никто и не позвонил из первых собеседователей. В итоге с самого утра тащусь на собеседование с другого конца города. Выходит мужик, опять не представляется , проходим в переговорную.
Но всё же... Планы нереальные везде, что в рознице, что в корп. Рост есть. Одна дама в нашем удо 1,5 года назад пришла сочлом работать, сейчас повысили до рук-ля доп. Работая кл. Я в понедельник отрабатываю последний день попала под сокращение. Ухожу можно сказать с радостью : вместе со мной же под сокращение попала рук-ль сокк - сберу отдала 15 лет, отличный специалист, всю клиентскую базу знает в лицо... Как можно было сокращать такого специалиста?!? Я не понимаю!!! В предупреждние о сокращении в списке предлагаемых вакансий были сочлы, подменный фонд - : в общем смешно! Anonymous 19.