Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40.
Страховая компания «Ренессанс Страхование» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе
106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). Отзыв сотрудника Светлана о компании Ренессанс Жизнь, Страховая компания. Рейтинг 4,3 на основе 2493 оценок и 1132 отзывов о страховой компании «Ренессанс Страхование», Павелецкая, Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 16. Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу.
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Компанию Ренессанс Страхование отзывы сотрудников характеризуют с положительной стороны, они отмечают лояльное отношение к новым сотрудникам и хорошие условия адаптации. |
Ренессанс Страхование | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ренессанс Жизнь (Renaissance Life) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
И снова мошенники КАСКО и ОСАГО, и снова от компании "Ренессанс страхование" | Пикабу | О реализации стратегии "Ренессанс Страхования" в прошлом году, изменении рыночных условий ведения бизнеса и планах по его расширению, о новых проектах рассказала в интервью "Интерфаксу" генеральный директор группы Юлия Гадлиба. |
Ренессанс страхование: год после IPO. Упали в три раза, что дальше | Группа «Ренессанс страхование» – российская страховая компания, существующая на рынке 25 лет. |
Ренессанс Страхование это развод? Обзор и отзывы
Настоящее Соглашение не является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Администрация сайта вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения. Изменять размер оплаты, взимаемый за предоставление доступа к использованию сайта.
Изменение стоимости не будет распространяться на Пользователей, имеющих регистрацию к моменту изменения размера оплаты, за исключением случаев, особо оговоренных Администрацией сайта. Пользователь вправе: 4. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрациии оплате. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам по реквизитам, которые находятся в разделах Сайта. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4.
Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта. Не использовать сервисы сайта с целью: 4.
Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта данного Сайта; 4. Нарушать надлежащее функционирование Сайта; 4.
Кредит погасил в течении 3х мес. Обратился в ренессанс хизнь для возврата страховой суммы.
Мне сказали необходимо ПОЧТОЙ прислать справку из банка о погашении кредита, заявление, выписку с реквизитами куда вернут деньги. Отправил заказное письмо. Ждал где то недели 3. Мне перечислили 700 руб!!!! Как оказалось у них где то за семью печатями есть потайные условия о невозврате страховой суммы!!!!
Отправился в банк. Попросил показать мне эти условия - а у них таких нет и в помине и они не в курсе этих условий. В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке. Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться.
Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены.
Стало понятно, что необходимо использовать современный технологический стек, ориентированный на облачную архитектуру, и разработать пошаговый план миграции. Также для «Ренессанс страхование» было важно, чтобы бюджет на поддержку инфраструктуры не превышал текущий, а скорость обработки данных выросла не менее чем в два раза. В качестве нового облака компания выбрала Yandex Cloud, так как уже работала с сервисами платформы. В частности, аналитики использовали Yandex DataLens для визуализации данных. Совместно с Yandex Cloud решили отказаться от горизонтального масштабирования как основного способа решения проблемы и перестроить систему, изначально заложив рост объёма данных.
По заявлению компании, в отличие от массовых DDOS-атак с использованием ботов, которым финансовый сектор подвергался в течение последнего года, «Ренессанс страхование» впервые столкнулась с прицельной атакой квалифицированных хакеров. Злоумышленникам удалось скомпрометировать страницу входа в личный кабинет озвученного раздела сайта, но компания на момент написания этой заметки не подтверждает утечку значительного объёма пользовательских данных.
Ренессанс страхование - телефон горячей линии
Группа Ренессанс страхование активно участвует в развитии страховой отрасли и формировании страховой культуры в России, являясь членом Всероссийского Союза страховщиков (ВСС) и Российского Союза автостраховщиков (РСА). Компания «Ренессанс Страхование» сообщила о хакерской атаке на сайт. Она пока не подтверждает «утечку значительного объема пользовательских данных», о которой сообщалось ранее, но «проблема могла затронуть не более 2% клиентской базы». Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Ренессанс Страхование. 5718 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы о Страховая компания Ренессанс Жизнь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Как вернулась, сразу в страховую Ренессанс (полис 001AT-18/68736).
Отзывы о страховой компании «Ренессанс»
Да как же так и т. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее. К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т. Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула.
Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла. Приехав подавать повторно заявление на ремонт уже непосредственно в офис Ренессанс-Страхование, куда я должен был изначально был отправлен оператором колл-центра, я с удивлением увидел сотрудников этой левой конторы там, которые уже приняли у меня заявление от лица Ренессанс-Страхование. На этом, я думаю, что свой рассказ закончу, так как и так много уже написано.
Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров. Однако перенести инфраструктуру в облако «как есть» оказалось недостаточно. Стало понятно, что необходимо использовать современный технологический стек, ориентированный на облачную архитектуру, и разработать пошаговый план миграции. Также для «Ренессанс страхование» было важно, чтобы бюджет на поддержку инфраструктуры не превышал текущий, а скорость обработки данных выросла не менее чем в два раза. В качестве нового облака компания выбрала Yandex Cloud, так как уже работала с сервисами платформы.
На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы. Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов.
Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке?
У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета. Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать. У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта.
Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году. Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты. Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что?
Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования. Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем.
В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений. Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели. Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ. В перспективе здесь планируем увеличивать нашу долю рынка. В автостраховании планируем вводить сервис "персональный менеджер", к которому люди уже привыкли в банках.
Сначала в VIP сегменте с последующим расширением и масштабированием сервиса. Как видите этот процесс? Там всегда был корейский автопром, автомобили японских производителей, в массовом сегменте были популярны и европейцы, такие как Skoda или Volkswagen.
Компания продолжает выполнять все обязательства перед своими клиентами и партнерами в полном объеме.
Изменениями, внесенными в п. В связи с этим ООО «Группа Ренессанс Страхование» было принято решение об отказе от осуществления деятельности по заключению договоров страхования жизни.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс»
А также прочитала огромное число историй таких же обманутых пенсионеров-бедолаг. Кстати, если узнать о подставе сразу, то в течение 14 дней можно приехать в это самое отделение в Москве и аннулировать договор. Далее договор можно только расторгнуть и вернут только половину суммы Нам осталось 2 выхода: брать половину или ждать ещё 4 года, решили ждать. В начале 2023 года срок, наконец, закончился. Папе вернули на счет ровно ту сумму, что он вложил и ни копейкой больше. То есть 5 лет они крутили деньги совершенно безвозмездно. Ладно хоть вернули основную сумму, я уже думала, что не доживет эта шарашкина контора до конца срока.. Если моему папе втюхали договор на единовременное внесение суммы, то этим пенсионерам и многим другим было подсунут и вовсе кабальный договор - с внесением ежегодно ещё таких же сумм, как они уже внесли!
Правда втюхивали уже не в банке. А вот если выплат не будет, уже внесенные деньги сгорят! Но это были все их сбережения, где же им взять ещё по 300 тысяч каждый год! Был подан иск, решения по нему пока нет.
Инвестиционный доход мог значительно пострадать в I половине года, что оказывает влияние на прибыль, которая, в свою очередь, используется как база для выплаты дивидендов. Конечно, после старта торгов появились интересные возможности в облигациях и сильно просевших акциях, но четких данных для оценки риска снижения инвестиционных доходов нет. С другой стороны, мы видим хороший рост страховых премий в разных сегментах, что могло способствовать инвестициям на привлекательных уровнях. Также не стоит забывать о депозитах, которые длительное время могли приносить компании хорошие проценты. Последние события Ренессанс страхование ориентирована на технологические решения в сфере страхования — это современный и правильный подход. Сейчас рынок перестраивается под новые условия и подобное кризисное состояние — это время для возможностей. Она также стала официальным партнером Chery. Вместе с Яндекс Драйв компания запустила продажу страховых продуктов. Если произойдет страховой случай, пользователь не только получит компенсацию на ремонт автомобиля, но и сможет восстановить свое здоровье. Группа была аккредитована Минцифры как IT-компания. Такая аккредитация позволяет претендовать на получение мер государственной поддержки, включая: — снижение налога, — снижение тарифа на страховые взносы, — мораторий на выездные налоговые проверки. Число телемедицинских консультаций в Ренессанс страхование выросло в 1,5 раза за 8 месяцев 2022 г. Эти и многие другие события показывают, что сохраняется высокий спрос на широкий спектр услуг компании — а значит, есть возможность закончить год с хорошими операционными показателями.
По истечении 15 дней, 3. Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы... Читать отзыв 19 января 2022г. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp.
Также не стоит забывать о депозитах, которые длительное время могли приносить компании хорошие проценты. Последние события Ренессанс страхование ориентирована на технологические решения в сфере страхования — это современный и правильный подход. Сейчас рынок перестраивается под новые условия и подобное кризисное состояние — это время для возможностей. Она также стала официальным партнером Chery. Вместе с Яндекс Драйв компания запустила продажу страховых продуктов. Если произойдет страховой случай, пользователь не только получит компенсацию на ремонт автомобиля, но и сможет восстановить свое здоровье. Группа была аккредитована Минцифры как IT-компания. Такая аккредитация позволяет претендовать на получение мер государственной поддержки, включая: — снижение налога, — снижение тарифа на страховые взносы, — мораторий на выездные налоговые проверки. Число телемедицинских консультаций в Ренессанс страхование выросло в 1,5 раза за 8 месяцев 2022 г. Эти и многие другие события показывают, что сохраняется высокий спрос на широкий спектр услуг компании — а значит, есть возможность закончить год с хорошими операционными показателями. Что делать с акциями От своего исторического максимума в день выхода на биржу акции компании к 29 ноября 2022 г. После весны 2022 г. С середины октября акции находятся около 50-дневной скользящей средней — это примерно центр выделенных рамок.
Группа Ренессанс страхование переезжает в современный офис
Ренессанс страхование | Страхуюсь только в Ренессанс Страхование. Компания надежная, работают без волокиты со временем, все очень четко и организовано. |
У «Ренессанс Страхования» отозвали лицензию на добровольное страхование жизни | Это не первый совместный проект «Ренессанс страхования» с Yandex Cloud, отметили в пресс-службе. |
Ренессанс страхование - телефон горячей линии | Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». |
Австрийская страховая компания Uniqa покидает российский рынок - 24.08.2023, ПРАЙМ | Отзывы клиентов про страховую компанию Ренессанс Жизнь 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания. |
Форум — Ренессанс Страхование | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ренессанс Жизнь (Renaissance Life) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
Ренессанс жизнь - Непорядочная компания
Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Главная» Рейтинги» Страховые компании» Ренессанс Страхование это развод? Ренессанс Страхование. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. страхование выезжающих зарубеж.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»
Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего. В группе «Ренессанс страхование» заверили, что потенциально проблема могла затронуть не более 2% клиентской базы компании. В группе «Ренессанс страхование» заверили, что потенциально проблема могла затронуть не более 2% клиентской базы компании.