Новости в mp3 бесплатно, Размер MP3: 4.49 МБ, Длительность: 03:15 или слушать музыку Новости - Свинцовый Туман онлайн, со своего телефона в любое время. Новости mp3 03:17 и другие мп3. Слушать песню Новости Свинцовый Туман онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Концерт. Свинцовый туман.
Свинцовый Туман - Новости
новости на ваш телефон, планшет или пк. Новости музыкальный альбом от Свинцовый Туман вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Я знаю. Приходит день, приходит час, И хочется знать, Что будет завтра, через год С тобой и со мной. Стансы, Свинцовый Туман.
Скачать Свинцовый Туман – Новости
Свинцовый Туман feat Fomichev Я знаю (Radio Edit) (Single 2016). Слушайте и скачивайте свинцовый туман бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 4fdd). Слушайте и скачивайте свинцовый туман бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 4fdd). Новости Свинцовый туман. Самые яркие новости Свинцовый туман. Участие в фестивалях и туры по России и странам мира.
Свинцовый туман - О, если...
Слушайте Новости от Свинцовый Туман на Deezer. Слушайте или скачивайте музыку свинцовый туман новости бесплатно на телефон или компьютер онлайн. Стансы, Свинцовый Туман.
✨ свинцовый туман новости ✨
А сам думаю главное не оборачиваться спиной к залу. Какой там, первой была песня «Я знаю», 17000 человек как запоют её, через пять секунд у меня ноги выше головы, прыгаю, кручусь, верчусь. Вообщем, приняли нас зашибись, про футболку мне напомнил Слава, напрыгнул в коридоре и давай мне руку жать: — Как ты работаешь, как выкладываешься! Ну и потом он подзатыльников получил, алкоголик Питерский, за «удачную идею», коньяк с собой взять. Надо сказать, что пока я занимался музыкой, я почти не пил и совсем на сцене! Чего полез, зачем понес!? Вот такая закулисная история. Планируете ли возобновить концертную деятельность в связи с выходом нового материала? Обязательно, всё промо будет направлено на привлечение внимания к концертной работе группы. Это главная цель. Вопрос от Александра Михеенко — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: «Дмитрий, какое у вас отношение к интернету и в частности социальным сетям, и их роли в жизни музыки.
Тимур Валеев — солист и главный мотор группы «Ключи» у нас парень упертый, он и так планировал выход альбома лет пять. И выпустил бы и без всякого интернета. Но внимание очень нужно и поддерживает. Самое печальное, что нет экономики, достаточного количества концертов. Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации. Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа! Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы?
Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости. В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки. То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались. И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно. Мы не вписывались в данные музыкальные площадки и не кто, не шёл нам на встречу. Поэтому был придуман термин — «гитарная музыка» и некое новое для России независимое направление. То есть, это была философия, мы строили новый мир основанной на позитивной музыке. То, что сейчас происходит, мне немного странно. Я не большой специалист, но мне кажется, что инди сейчас это независимость от самого слушателя, то есть игнорирование слушателя.
Первое это английский язык, второе это безумные аранжировки и формы произведений. Это знаете, как сделать пирожное, которое по размеру в рот никому не лезет. То есть, чтобы съесть, надо разрезать. Так может сразу самим сделать нужного размера. Есть конечно люди которые воспринимают все и так, но мне кажется можно увеличить аудиторию, повернувшись к ней хотя бы боком, а то всё больше поворачиваются жопой. Влияние английского поэта-романтика Байрона на группу «Свинцовый туман» просто огромна, начиная с названия коллектива и заканчивая текстами.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Получится в итоге полновесный «Свинцовый туман». Название, которое придумал вместе с Маратом Бекметовым прим. Постараемся выпустить что-нибудь из нового уже в июле. Данный клип получил приз на фестивале видеоклипов «Поколение-94» в номинации «лучший кадр» Какой стилистике будет придерживаться новый материал, будет ли это привычная поклонникам группы «Свинцовый туман» гитарная музыка или будут задействована, к примеру, электроника? Электроника будет присутствовать в новых записях. Дмитрий, какое у вас самое приятное и яркое воспоминание из 90-х? Воспоминания связаны с концертами, редкими гастролями, роман с девушкой, вся лирика посвящена ей, запись в Германии. Вообще было много интересного и смешного. У нас было выступление на одном из первых Максидромов прим. Нас вызывают на сцену. Слава говорит: «Димон, возьми коньяк на сцену, тяпнешь и будешь орать». Зер гуд, парни на трибуны, а мы на сцену, под трибунами в обход всего, чтобы сбоку зайти. Надо сказать, что наряд я выбирал долго, ТВ снимает, и остановился на классике — черные джинсы и белая футболка. Подходим мы сбоку, на сцене выступает группа Мегаполис. Что-то у них не заладилось, зафонило и народ их вяло принял. Парни грустные, на встречу мне идёт Олежка Нестеров вокалист и руководитель. Понурый в пол смотрит, я к нему подхожу и говорю: « Не расстраивайся, всё ерунда, отлично отыграли». И он со словами: «Да ладно Димон…», — не глядя машет рукой и…... Самое печальное, что мимоходом, даже не заметил. Я стою в шоке, добежать никуда уже не успеваю, музыканты спокойно себе подключаются, моя футболка совсем уже не белая. Ну что делать, Рита Митрофанова начинает нас объявлять, я забегаю за колонки, переодеваю футболку задом наперед и в бой. А сам думаю главное не оборачиваться спиной к залу. Какой там, первой была песня «Я знаю», 17000 человек как запоют её, через пять секунд у меня ноги выше головы, прыгаю, кручусь, верчусь. Вообщем, приняли нас зашибись, про футболку мне напомнил Слава, напрыгнул в коридоре и давай мне руку жать: — Как ты работаешь, как выкладываешься! Ну и потом он подзатыльников получил, алкоголик Питерский, за «удачную идею», коньяк с собой взять. Надо сказать, что пока я занимался музыкой, я почти не пил и совсем на сцене! Чего полез, зачем понес!? Вот такая закулисная история. Планируете ли возобновить концертную деятельность в связи с выходом нового материала? Обязательно, всё промо будет направлено на привлечение внимания к концертной работе группы. Это главная цель. Вопрос от Александра Михеенко — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: «Дмитрий, какое у вас отношение к интернету и в частности социальным сетям, и их роли в жизни музыки. Тимур Валеев — солист и главный мотор группы «Ключи» у нас парень упертый, он и так планировал выход альбома лет пять. И выпустил бы и без всякого интернета. Но внимание очень нужно и поддерживает. Самое печальное, что нет экономики, достаточного количества концертов. Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
ПОДКАСТ.ЛАБ
То, как мы себя вели, это как раз оно и есть. Но я являюсь противником этого всего, как ни странно, представляете? Я бы всем им морду набил. Мне противен Путин и этот фарс весь политический, мне неприятна власть в том виде, в котором она существует, но она мне менее противна, чем противны эти люди. Представляете, какой ужас?!
В какой-то момент я перестал играть музыку, потому что устал. Я завязал, забыл о том, что есть творчество. У меня много образований, я отягощен этим. Я периодически переживаю все, что происходит со страной, одновременно с ней.
При этом я романтический человек. Послушайте мои тексты — я использую тексты Байрона, Шекспира, Блейка, немножко жесткую, но очень романтическую английскую поэзию. Я не могу отказаться от этой романтики, не могу отступить в сторону. Мне нужно обязательно переживать.
Городские песни менестрелей же вообще рождались на фоне каких-то общественных умонастроений, которые будоражили людей. Со мной то же самое: чтобы написать песню, я должен обязательно оказаться под впечатлением. Это зачастую связано с какими-то государственными перипетиями и эмоциями, которые они вызывают. А это не так часто происходит.
Поэтому не очень часто рождается музыка. Еще одна более-менее известная вещь «Свинцового тумана» — построенная как раз на Байроне Тут еще вот что важно — для меня первична музыкальная составляющая. Я пишу в первую очередь музыку, а потом уже ищу слова. А в России гораздо важнее тексты.
При этом упор делается не на технику в аранжировке, а на мелодию, надеюсь, интересную и долгоиграющую. Последние 10 лет многое в песнях — энергетика, скрытый «секс» и «дэнс» стало заменяться различными техническими приёмами. Песню, чтобы сделать интереснее, как новогоднюю ёлку стали украшать различными музыкальными эффектами и так сильно увлеклись этим, что музыкальная ёлка уже стала совершенно никому не нужна, поэтому отсюда вытекает однодневность многих современных песен. Мне кажется, возвращается время настоящей музыки и можно попытаться вернуть «Свинцовый туман». В интернете порой можно найти недоумённые вопросы людей: «Куда исчез Дмитрий Нестеров? В век интернета, когда все известные люди на виду вы оставались никем незамеченным, совершенно не светились в глобальной сети. Дмитрий, куда вы «исчезали» на столь продолжительное время?
Чем занимались? Я перестал вести публичный образ жизни, заниматься музыкальной кутерьмой и публичность стала мне не нужна. При всей своей напористости, я оставался стеснительным, не рокенрольным персонажем и с удовольствием ушел в тень. Так как я был организатором «движух», а не только певцом и композитором, то и применил свои знание и умение в области организации массовых мероприятий. Первым моим опытом был фестиваль экстремальных видов спорта «Чистая энергия-Nestle», зимних и летних. А потом подоспели выборы 1999 года в Думу и я в рамках политических кампаний организовывал массовые мероприятия в 40 городах РФ для СПС и НДР, потом были выборы губернаторов, съезды Единой России, федеральные форумы, президентская кампания Путина и т. Когда меня знакомые спрашивали чем занимался, отвечал: «Работаю ассенизатором, ковыряюсь в политическом гавне».
Омерзительный мирок, несмотря на хороший старт, я так и не смог смириться с этой вонючей атмосферой. Хотя, как известно, приличных политиков не бывает, работа у них такая. Вопрос от поклонника творчества группы «Свинцовый туман» под ником Comatozer: «Дмитрий, почему же все так внезапно закончилось? Были записаны песни, которые так и не были изданы в новом альбоме группы: Луна, Море, Пляж, Будь мужчиной и т. Звук стал более интересен, более современен. Чувствовалось новое дыхание, новый подход к творчеству. И вдруг «Свинцовый Туман» исчезает.
Дмитрий Нестеров пропадает, и о нём ничего не было слышно очень давно. А ведь с этими песнями многих из нас многое связывает: первый поцелуй, первая любовь, какие-то романтические отношения... Дмитрий, что повлияло на прекращение творчества в формате группы «Свинцовый туман» и что заставило вас уйти в тень? Да, вы правы было второе дыхание, был порыв найти свежую струю. Но где найти на все сил и энергии, случился кризис, студия «Союз» лопнула, денег нам в Германию не дослали и я не смог даже взять в Москву готовые треки. Уже потом я заплатил и привёз их. Я просто очень устал — финансовый продюсер, музыкальный продюсер, автор и еще фронтмен, который должен зажигать на сцене.
Народу в группе полно, всех между собой надо помирить, со всеми поговорить. Я психологически устал тянуть все это. Я играю на фоно фортепиано , обычно это занимало минимум два часа в день. Так вот после того как всё закончилось я три года к нему не подходил. Даже смотреть на него не хотел, так все надоело. Группа «Свинцовый туман» была одной из первой группой в России, которая открыла для отечественных слушателей брит-поп, а не Мумий тролль, как принято считать. На какие западные группы хотелось походить в 90-е и какая музыка подпитывала творчество коллектива «Свинцовый туман», на что делался ориентир?
От всех этих коллективов я черпал вдохновение.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Я перестал вести публичный образ жизни, заниматься музыкальной кутерьмой и публичность стала мне не нужна. При всей своей напористости, я оставался стеснительным, не рокенрольным персонажем и с удовольствием ушел в тень. Так как я был организатором «движух», а не только певцом и композитором, то и применил свои знание и умение в области организации массовых мероприятий. Первым моим опытом был фестиваль экстремальных видов спорта «Чистая энергия-Nestle», зимних и летних. А потом подоспели выборы 1999 года в Думу и я в рамках политических кампаний организовывал массовые мероприятия в 40 городах РФ для СПС и НДР, потом были выборы губернаторов, съезды Единой России, федеральные форумы, президентская кампания Путина и т. Когда меня знакомые спрашивали чем занимался, отвечал: «Работаю ассенизатором, ковыряюсь в политическом гавне». Омерзительный мирок, несмотря на хороший старт, я так и не смог смириться с этой вонючей атмосферой.
Хотя, как известно, приличных политиков не бывает, работа у них такая. Вопрос от поклонника творчества группы «Свинцовый туман» под ником Comatozer: «Дмитрий, почему же все так внезапно закончилось? Были записаны песни, которые так и не были изданы в новом альбоме группы: Луна, Море, Пляж, Будь мужчиной и т. Звук стал более интересен, более современен. Чувствовалось новое дыхание, новый подход к творчеству. И вдруг «Свинцовый Туман» исчезает. Дмитрий Нестеров пропадает, и о нём ничего не было слышно очень давно. А ведь с этими песнями многих из нас многое связывает: первый поцелуй, первая любовь, какие-то романтические отношения... Дмитрий, что повлияло на прекращение творчества в формате группы «Свинцовый туман» и что заставило вас уйти в тень? Да, вы правы было второе дыхание, был порыв найти свежую струю.
Но где найти на все сил и энергии, случился кризис, студия «Союз» лопнула, денег нам в Германию не дослали и я не смог даже взять в Москву готовые треки. Уже потом я заплатил и привёз их. Я просто очень устал — финансовый продюсер, музыкальный продюсер, автор и еще фронтмен, который должен зажигать на сцене. Народу в группе полно, всех между собой надо помирить, со всеми поговорить. Я психологически устал тянуть все это. Я играю на фоно фортепиано , обычно это занимало минимум два часа в день. Так вот после того как всё закончилось я три года к нему не подходил. Даже смотреть на него не хотел, так все надоело. Группа «Свинцовый туман» была одной из первой группой в России, которая открыла для отечественных слушателей брит-поп, а не Мумий тролль, как принято считать. На какие западные группы хотелось походить в 90-е и какая музыка подпитывала творчество коллектива «Свинцовый туман», на что делался ориентир?
От всех этих коллективов я черпал вдохновение. Будут ли работать над новым проектом старые участники коллектива или задействованы абсолютно новые люди? Я не вижу причин привлекать кого-то, музыкантов хватает. Жизнь развела нас. Дмитрий, что уже на данный момент сделано и записано, а также, что ещё предполагается сделать для проекта? Выльется ли эта работа в полноценный альбом «Свинцового тумана» или это будет сольная работа Дмитрия Нестерова? Когда примерно стоит ждать новых песен? Есть неплохие треки датированные 2005 годом. Сейчас в работе кавер на «Будь мужчиной» и три новых трэка.