Но Татьяна Снежина смогла этого добиться, но слава пришла к ней посмертно. поэтесса, композитор, автор лирических песен, и певица. Только вот причина смерти Татьяны Снежиной до сих пор на сто процентов не раскрыта. Татьяна Снежина: Мы в этой жизни только гости, Роза, Последний День Осени и ещё 50 треков.
ТАТЬЯНА СНЕЖИНА-ЛУЧШАЯ и ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ
Так и жизнь, и песни Снежиной слиты воедино, одновременно светлы и глубоко трагичны. Невероятную внутреннюю мелодичность поэзии Татьяны Снежиной оценили все ее коллеги, многих композиторов эта поэзия вдохновляет на создание новых песен. автор более чем 200 песен, множества стихов, рисунков, произведений музыки и прозы. Татьяна Снежина. Песни (352). Исполнители на букву.
Татьяна Снежина. Гибель на взлёте таланта
Вечер памяти Снежиной | Татьяна Снежина — Колыбельная (За самой синей высотой 2009). |
Имя на поэтической поверке. Татьяна Снежина (Лев Баскин) / Стихи.ру | Талант песенного творчества Татьяны Снежиной был отмечен в 1997, 1998, 1999 годах участием в главном песенном конкурсе страны «Песня года» и в 1998 году премией «Овация». |
Татьяна Валерьевна Снежина — Викицитатник | Татьяна Снежина: Мы в этой жизни только гости, Роза, Последний День Осени и ещё 50 треков. |
Татьяна Снежина
Лолита Милявская , «Сон» исп. Татьяна Овсиенко , «Нас больше нет», «Ворон» и «Будь со мной» исп. Лада Денс , Снежинка исп. Алиса Мон , «Осталась память» и «Сколько лет» исп. Шуфутинский М. Кроме этих песен, исполненных эстрадными звездами, к отдельной эксклюзивной теме можно отнести песни, вышедшие в авторских альбомах в исполнении самой Татьяны Снежиной. В общей сложности сейчас выпущено более 120 студийных записей автора и записей домашних, в современной аранжировке, из архива семьи. Ее песни звучат на всех континентах, на многих языках, активно исполняются молодыми исполнителями на различных конкурсах, используются в саунтреках фильмов «Улицы разбитых фонарей», «Зомбоящик», «Чернобыль», «Содержанки».
Многие видели ранее пару моих публикаций о моем родном городе Луганске и его достопримечательностей. Я хочу поделиться с Вами видео которое сам создал о моей землячке Татьяне Снежиной. В моем городе установлен памятник в память о ней. И так. Память жива.
Это редчайший случай для меня. Мое исполнение похоже на Танино, не спорю. У меня не было желания сделать все наоборот, как бывает, когда берешь старую песню и волей-неволей стараешься спеть как-то по-новому. Но в истории с песней "Позови меня с собой" был элемент мистики. Я же не пела и не хотела петь, честно говоря. Но услышала "Позови меня с собой" - и сомнений не возникло, что я ее спою. Когда я подошла к микрофону... Кто-то поет моим голосом! Хотите - верьте, хотите - нет. Со второй Таниной песней "Мы в этой жизни только гости" случилось то же самое. Подхожу к микрофону и опять чувствую - кто-то рядом... Я не очень-то мистически настроенный человек. Но был с песней "Позови меня с собой" еще один случай странный. Я приезжаю в Питер снимать клип. Режиссер Олег Гусев о Татьяне ничего не слышал, истории ее гибели не знал, даже фотографий не видел. Приезжаю на студию смотреть видеоряд. И вижу дорогу, машину, автокатастрофу! А девочка, которая снималась, поразительно похожа на Снежину! Тогда я открываю томик стихов Татьяны, показываю Олегу фотографию. Где Татьяна и Сергей сняты за несколько часов до гибели, - ну копия, один к одному! Как это возможно? Объяснить мы не сможем никогда! Вот как художник, она чувствовала, что более важной, глобальной темы, как жизнь и смерть, нет. Удивительно мистически получилось. Она ушла, и с её песней я вернулась на сцену. То есть эта песня... У меня был хит. Хит, который перекликался со мной, с моим видением мира. И, пожалуй, это был тот самый редчайший случай, когда это была светлая поэзия. Вот она и осталась жить. Тани нет, а это живет. Слишком хрупка была душа, слишком порядочна, светла, чиста. А мир такой вот сегодня, такой не такой, как хотелось бы этим другого порядка молодым женщинам. Берегите вы себя, думайте о хорошем. Мы - женщины - очень сильный пол, нам многое дано. Талантливым женщинам дано еще больше. Уметь свою печаль и трагедию вылить в песню и в поэзию. Царство ей небесное, Танечке Снежиной". Алла Пугачева январь 2000 года Композиции Татьяны Снежиной продолжают звучать и обретать новые формы Год назад, спустя более четверти века с трагической гибели Татьяны Снежиной Алла Пугачёва специально для фильма «Чернобыль» по-новому перепела композицию на стихи Татьяны «Мы в этой жизни только гости». Это стихотворение можно назвать лейтмотивом творчества восхитительной поэзии Татьяны Снежиной: "Мы в этой жизни только гости, Немного погостим и станем уходить, Кто раньше, кто поздней,.
Татьяна снова потеряла друзей и ощутила одиночество и печаль. Её состояние души рождало новые песни, и она создавала их по несколько штук за ночь, вдохновляясь снежным пейзажем за окном. Отчасти из-за этого в будущем она выбрала себе псевдоним Снежина, как символ снега, холода и пустоты настоящая фамилия Татьяны - Печенкина. У Татьяны был старший брат, к которому однажды пришли приятели и услышали её песни, звучащие на магнитофоне. Один из его друзей унес кассету с собой и передал ее знакомому московскому музыканту. Тот был впечатлен талантом Татьяны и пригласил ее в столицу для записи альбома. Начался новый этап в жизни Татьяны, и после сложной работы была записана 21 песня, которая вошла в ее первый альбом «Вспомни со мной». Однако ей не хватало денег на рекламу и пиар, и альбом вышел без большого успеха. В расстроенных чувствах она уехала обратно к родителям, которые помогали ей справиться с кризисом и уговорили не бросать творчество. Однако в результате он пришел к выводу, что песни Татьяны не нуждаются в серьезной аранжировке и должны просто найти своего слушателя.
«Позови меня с собой…»: трагическая судьба автора знаменитого хита, поэтессы Татьяны Снежиной.
Татьяна Валерьевна Снежина — российская поэтесса, композитор, автор лирических песен, певица. Песни Снежиной решительно контрастировали со всем, что слушал Бугаев (на тот момент был руководителем местного рок-движения), но, как он сам потом признавался кассета с голосом Татьяны вскоре перекочевала из студии к нему в автомобиль. Татьяна Снежина: что произошло с автором песни «Позови меня с собой». Благодаря музыке Татьяна нашла и свою любовь: в 1995 году она встретилась с продюсером Сергеем Бугаевым. Самая знаменитая песня Татьяны «Позови меня с собой» была исполнена Аллой Пугачевой.
Биография Татьяны Снежиной. Татьяна Снежина: список лучших песен
Таня с детства мечтала о славе После школы Татьяна поступила в медицинский вуз, ведомая идеей если не спасти человечество, то хотя бы помогать людям по мере своих сил. Ранимая красавица продолжала взахлеб зачитываться стихами Цветаевой, большинство из которых знала наизусть, заслушиваться музыкой Игоря Талькова. Его гибель в 1991 юная поэтесса восприняла как личную трагедию. Долгое время юная поэтесса писала «в стол» Первым человеком, которому Таня прочла собственные творения, была, конечно, мама — самый родной и близкий человек. А когда девушка увидела на ее щеках слезы радости, гордости и подлинного восторга, поняла, что у нее есть шанс быть понятой и услышанной. Только тогда я поняла, что то, что я долгие годы вынашивала и таила, способно вызвать чувства не только у меня. И постепенно круг людей, которым я стала доверять, говорить о самом сокровенном, личном, стал шириться. Однажды, продекламировав свои стихи на студенческом поэтическом вечере, талантливая девушка вдруг подумала, что они могли бы гармонично лечь на музыку.
Красавица с трагической биографией Визитной карточкой творчества Татьяны Снежиной стала написанная в 1994 песня «Позови меня с собой». Большинство наверняка знают этот хит в исполнении Аллы Пугачевой. Но те, кому довелось услышать авторское исполнение композиции, непременно отмечают, наряду с драматизмом, пронзительный свет и искреннюю любовь в каждой строчке. Это песни, которые получились из моих диалогов с собой, с моей душой, из моих слез и моих радостей, из моей жизни. Забегая вперед, хочется рассказать, что после смерти Татьяны Снежиной рукописные тетради ее произведений попали к Иосифу Кобзону. Мэтр был потрясен глубиной слов, написанных молодой поэтессой. Совместно с Игорем Крутым музыкант приложил немало усилий, чтобы мир узнал и услышал эти шедевры.
А некоторые песни на стихи девушки спел сам. Татьяна Снежина долго шла к популярности В 1993 Таня почувствовала в себе силы начать работу над сольным альбомом. Однако первые студийные записи высоким качеством похвастаться не могли. В поисках нового коллектива Снежина познакомилась с продюсером Сергеем Бугаевым.
Красавица с трагической биографией Визитной карточкой творчества Татьяны Снежиной стала написанная в 1994 песня «Позови меня с собой».
Большинство наверняка знают этот хит в исполнении Аллы Пугачевой. Но те, кому довелось услышать авторское исполнение композиции, непременно отмечают, наряду с драматизмом, пронзительный свет и искреннюю любовь в каждой строчке. Это песни, которые получились из моих диалогов с собой, с моей душой, из моих слез и моих радостей, из моей жизни. Забегая вперед, хочется рассказать, что после смерти Татьяны Снежиной рукописные тетради ее произведений попали к Иосифу Кобзону. Мэтр был потрясен глубиной слов, написанных молодой поэтессой.
Совместно с Игорем Крутым музыкант приложил немало усилий, чтобы мир узнал и услышал эти шедевры. А некоторые песни на стихи девушки спел сам. Татьяна Снежина долго шла к популярности В 1993 Таня почувствовала в себе силы начать работу над сольным альбомом. Однако первые студийные записи высоким качеством похвастаться не могли. В поисках нового коллектива Снежина познакомилась с продюсером Сергеем Бугаевым.
Несмотря на то, что его команда работала по большей части в направлении рока, творчество молодой артистки заинтересовало и зацепило Сергея. Мужчина и сам не заметил, как песни его новой подопечной прочно обосновались в автомагнитоле. Каждый раз вслушиваясь в эти потрясающие слова, Сергей Иванович понимал, что эта музыка — далеко не для всех и каждого. Стихи Снежиной - не для каждого Именно в период их сотрудничества профессиональная деятельность Татьяны вышла на новый уровень: она стала появляться в телеэфирах, увеличилось количество выступлений, сформировалась армия ценителей ее таланта. Но к коммерческому успеху не стремился никто из участников этого проекта.
Бугаеву и Снежиной было важно, чтоб Танину музыку просто слушали и ценили. В каждой песне звучит ее душа Личная жизнь Татьяны Снежиной Наш читатель, наверное, уже и сам догадался, что со временем рабочие отношения артистки и продюсера переросли в романтические. В мае 1995 вместе с подарком ко дню рождения Таня получила предложение руки и сердца.
Княжна Марья что то врала. Десаль что то — дурак этот — говорил. В кармане что то — не вспомню».
Об чем за обедом говорили? Знаю, письмо князя Андрея. Княжна Марья читала. Десаль что то про Витебск говорил. Теперь прочту. Он велел достать письмо из кармана и придвинуть к кровати столик с лимонадом и витушкой — восковой свечкой и, надев очки, стал читать.
Тут только в тишине ночи, при слабом свете из под зеленого колпака, он, прочтя письмо, в первый раз на мгновение понял его значение. Он спрятал письмо под подсвечник и закрыл глаза. И ему представился Дунай, светлый полдень, камыши, русский лагерь, и он входит, он, молодой генерал, без одной морщины на лице, бодрый, веселый, румяный, в расписной шатер Потемкина, и жгучее чувство зависти к любимцу, столь же сильное, как и тогда, волнует его. И он вспоминает все те слова, которые сказаны были тогда при первом Свидании с Потемкиным. И ему представляется с желтизною в жирном лице невысокая, толстая женщина — матушка императрица, ее улыбки, слова, когда она в первый раз, обласкав, приняла его, и вспоминается ее же лицо на катафалке и то столкновение с Зубовым, которое было тогда при ее гробе за право подходить к ее руке. В тот же вечер, как князь отдавал приказания Алпатычу, Десаль, потребовав у княжны Марьи свидания, сообщил ей, что так как князь не совсем здоров и не принимает никаких мер для своей безопасности, а по письму князя Андрея видно, что пребывание в Лысых Горах небезопасно, то он почтительно советует ей самой написать с Алпатычем письмо к начальнику губернии в Смоленск с просьбой уведомить ее о положении дел и о мере опасности, которой подвергаются Лысые Горы.
Десаль написал для княжны Марьи письмо к губернатору, которое она подписала, и письмо это было отдано Алпатычу с приказанием подать его губернатору и, в случае опасности, возвратиться как можно скорее. Получив все приказания, Алпатыч, провожаемый домашними, в белой пуховой шляпе княжеский подарок , с палкой, так же как князь, вышел садиться в кожаную кибиточку, заложенную тройкой сытых саврасых. Колокольчик был подвязан, и бубенчики заложены бумажками. Князь никому не позволял в Лысых Горах ездить с колокольчиком. Но Алпатыч любил колокольчики и бубенчики в дальней дороге. Придворные Алпатыча, земский, конторщик, кухарка — черная, белая, две старухи, мальчик казачок, кучера и разные дворовые провожали его.
Дочь укладывала за спину и под него ситцевые пуховые подушки. Свояченица старушка тайком сунула узелок. Один из кучеров подсадил его под руку. Бабы, бабы! Отдав последние приказания о работах земскому и в этом уж не подражая князю, Алпатыч снял с лысой головы шляпу и перекрестился троекратно. Алпатыч ехал, любуясь на редкостный урожай ярового в нынешнем году, приглядываясь к полоскам ржаных пелей, на которых кое где начинали зажинать, и делал свои хозяйственные соображения о посеве и уборке и о том, не забыто ли какое княжеское приказание.
Два раза покормив дорогой, к вечеру 4 го августа Алпатыч приехал в город. По дороге Алпатыч встречал и обгонял обозы и войска. Подъезжая к Смоленску, он слышал дальние выстрелы, но звуки эти не поразили его. Сильнее всего поразило его то, что, приближаясь к Смоленску, он видел прекрасное поле овса, которое какие то солдаты косили, очевидно, на корм и по которому стояли лагерем; это обстоятельство поразило Алпатыча, но он скоро забыл его, думая о своем деле. Все интересы жизни Алпатыча уже более тридцати лет были ограничены одной волей князя, и он никогда не выходил из этого круга. Все, что не касалось до исполнения приказаний князя, не только не интересовало его, но не существовало для Алпатыча.
Алпатыч, приехав вечером 4 го августа в Смоленск, остановился за Днепром, в Гаченском предместье, на постоялом дворе, у дворника Ферапонтова, у которого он уже тридцать лет имел привычку останавливаться. Ферапонтов двенадцать лет тому назад, с легкой руки Алпатыча, купив рощу у князя, начал торговать и теперь имел дом, постоялый двор и мучную лавку в губернии. Ферапонтов был толстый, черный, красный сорокалетний мужик, с толстыми губами, с толстой шишкой носом, такими же шишками над черными, нахмуренными бровями и толстым брюхом. Ферапонтов, в жилете, в ситцевой рубахе, стоял у лавки, выходившей на улицу. Увидав Алпатыча, он подошел к нему. Народ из города, а ты в город, — сказал хозяин.
Всё француза боятся. Я говорю, приказ есть, что не пустят его, — значит, верно. Да и мужики по три рубля с подводы просят — креста на них нет! Яков Алпатыч невнимательно слушал. Он потребовал самовар и сена лошадям и, напившись чаю, лег спать. Всю ночь мимо постоялого двора двигались на улице войска.
На другой день Алпатыч надел камзол, который он надевал только в городе, и пошел по делам. Утро было солнечное, и с восьми часов было уже жарко. Дорогой день для уборки хлеба, как думал Алпатыч. За городом с раннего утра слышались выстрелы. С восьми часов к ружейным выстрелам присоединилась пушечная пальба. На улицах было много народу, куда то спешащего, много солдат, но так же, как и всегда, ездили извозчики, купцы стояли у лавок и в церквах шла служба.
Алпатыч прошел в лавки, в присутственные места, на почту и к губернатору. В присутственных местах, в лавках, на почте все говорили о войске, о неприятеле, который уже напал на город; все спрашивали друг друга, что делать, и все старались успокоивать друг друга. У дома губернатора Алпатыч нашел большое количество народа, казаков и дорожный экипаж, принадлежавший губернатору. На крыльце Яков Алпатыч встретил двух господ дворян, из которых одного он знал. Знакомый ему дворянин, бывший исправник, говорил с жаром. Одна голова и бедна — так одна, а то ведь тринадцать человек семьи, да все имущество… Довели, что пропадать всем, что ж это за начальство после этого?..
Эх, перевешал бы разбойников… — Да ну, будет, — говорил другой. Что ж, мы не собаки, — сказал бывший исправник и, оглянувшись, увидал Алпатыча. Вот она, слышишь? Алпатыч покачал головой и пошел на лестницу. В приемной были купцы, женщины, чиновники, молча переглядывавшиеся между собой. Дверь кабинета отворилась, все встали с мест и подвинулись вперед.
Из двери выбежал чиновник, поговорил что то с купцом, кликнул за собой толстого чиновника с крестом на шее и скрылся опять в дверь, видимо, избегая всех обращенных к нему взглядов и вопросов. Алпатыч продвинулся вперед и при следующем выходе чиновника, заложив руку зазастегнутый сюртук, обратился к чиновнику, подавая ему два письма. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу.
Я увидел глаза этих людей, как выяснилось, это были папа Татьяны и ее брат Вадим. Я решил для себя, сделаю все, чтобы вечер памяти Татьяны Снежной состоялся… Начались многомесячные поиски, работа с архивным материалом, съемки в разных локациях, в том числе в местах, где бывала Татьяна. Мы пытались прочувствовать и проникнуться духом песен Тани.
Снимали кадры и в Новосибирске, и в Москве для того, чтобы подготовить этот вечер, который состоялся в концертном зале «Россия», еще в старом добром концертном зале неподалеку от Кремля. После этого продолжилась работа над фильмом. Через несколько лет вышел фильм «Позови меня с собой. Татьяна Снежина». Этот фильм, наверное, стал некой границей между неизвестностью и ошеломляющей популярностью этого талантливого и очень светлого человека. Когда называешь имя Татьяны Снежиной, её сразу вспоминают очень многие люди.
Ни для кого не секрет, и, наверное, все практически слышали основные песни Тани: «Позови меня с собой», «Мы в этой жизни только гости», которые спела Алла Борисовна Пугачева. И так удивительно, что эти песни стали неким переломным моментом в жизни самой Примадонны, потому что несколько лет до этого Алла Борисовна не пела новых песен. И вот, выйдя на сцену с песней «Позови меня с собой», она вернулась на нашу эстраду. Эта песня стала лауреатом премии «Овация», лауреатом "Песни года". Песня "Мы в этой жизни только гости" прозвучала в «Рождественских встречах» Аллы Борисовны Пугачевой, которые состоялись в спорткомплексе «Олимпийский». Как вы понимаете, этими двумя песнями творчество Татьяны не ограничивалось.
Песня «Музыкант» Кристины Орбакайте. Это был настоящий хит некого периода в исполнении Кристины. Да, этот список можно продолжать и продолжать. Не даром диск Татьяны Снежной был лидером продаж, когда он был выпущен. Только пиратских копий, как стало известно, было выпущено около одного миллиона экземпляров, и все они разошлись. В 1997, 1998, 1999 и 2008 годах Татьяна Снежина становилась лауреатом премии «Песня года».
Существует награда имени Татьяны Снежиной — «Серебряная снежинка» за вклад в помощь молодым талантам. Одной из первых эта статуэтка была вручена Алле Пугачевой. Приятно, что и я когда-то был удостоен этой награды. Татьяну Снежинку знают, память о ней будет жить в людских сердцах. Почему им отмерено так мало в этой жизни, что они покидают эту землю. Они видят нас сверху и радуются нашим победам, переживают, наверное, за наши невзгоды, за наши трудности».
Мы уверены: Татьяна была бы счастлива, что её в День рождения вспоминают с её же музыкой. Грустный телевизионный? Или вечер памяти? Или, может быть, радостный? Он добрый! И это самое главное!
Потому что доброта в наше время, да в любое время... Молитва за тех, кто ушел раньше времени. Молитва для тех, кто безутешен в своем горе. Молитва для тех, кто не должен проходить мимо талантов. Молитва в добром слове и добрых песнях. Молитва за доброго, светлого и красивого человека, которого могли бы и не знать, а знать, как видите, должны были бы.
И что самое главное, как мне кажется, что ушел из жизни не только грустный человек, но молодой, красивый.
Та самая Татьяна Снежина. Трагедия автора песни «Позови меня с собой»
Пять месяцев Татьяны Снежиной | Наибольшую известность Татьяна Снежина получила как автор песен, многие из которых стали шлягерами и исполняются признанными мастерами российской эстрады. |
О трагической судьбе автора хита «Позови меня с собой» — RU in STAgR & AM | Невероятную внутреннюю мелодичность поэзии Татьяны Снежиной оценили все ее коллеги, многих композиторов эта поэзия вдохновляет на создание новых песен. |
Татьяна Снежина- Как я тебя оставлю... | Творчество Татьяны Снежиной, к сожалению, рано ушедшей из жизни, мало известно, однако ее песня «Позови меня с собой» стала настоящим хитом, ее исполнила для зрителей Змиевская Татьяна. |
Татьяна снежина / Тексты песен | Татьяна Снежина слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Татьяна Снежина воскресла в Интернете
Имя на поэтической поверке. Татьяна Снежина (Лев Баскин) / Стихи.ру | А в 1998-м Татьяне Снежиной была присуждена национальная российская премия «Овация». |
Трагическая судьба самой известной песни 1990-х. Она попала к Пугачевой уже после гибели автора | Благодаря музыке Татьяна нашла и свою любовь: в 1995 году она встретилась с продюсером Сергеем Бугаевым. |
Татьяна Снежина - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты | Невероятную внутреннюю мелодичность поэзии Татьяны Снежиной оценили все ее коллеги, многих композиторов эта поэзия вдохновляет на создание новых песен. |
Татьяна СНЕЖИНА - 40 лет со дня рождения: sakov_pavel — LiveJournal | российской поэтессы, автора песен и певицы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Позови меня с собой, Татьяна Снежина, пугачева на развлекательном портале |
Вечер памяти Снежиной
Песни на стихи Снежиной появились в репертуаре Кобзона, Шуфутинского, Орбакайте, Овсиенко, Трубача. Музыка. Новости и СМИ. [11]. В 1997, 1998, 1999 годах Татьяна Снежина посмертно становилась лауреатом премии «Песня года». эта замечательная, талантливая поэтесса, композитор, автор песен, и певица.
В Иркутской области вспоминали Татьяну Снежину
В августе этого года исполнилось 25 лет со дня трагической смерти Татьяны Снежиной (Печенкиной). Талант песенного творчества Татьяны Снежиной был отмечен в 1997, 1998, 1999 годах участием в главном песенном конкурсе страны «Песня года» и в 1998 году премией «Овация». Пусть я жила без времени. Песни Татьяна Снежина Певица. Однажды молодой человек из Новосибирска предложил Иосифу Кобзону послушать кассету с песнями Татьяны Снежиной. 21 августа 1995 года трагически оборвалась жизнь Татьяны 1997 года страна была потрясена новой песней Аллы Пугачевой "Позови меня с собой".Сейчас бесполезно приводить цифры официальных тиражей кассет и компакт-дисков или подсчитывать тиражи.