Новости кино. Новинки фильмов. Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. «Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты.
Фильм Титаник (1997)
Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино. Кадр из фильма «Титаник» (1997). «Титаник» – это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом.
Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое
Но тут оказалось, что дьявол крылся в деталях. Роза главная героиня по своему рождению принадлежала к обществу избранных и богатых людей. Но сама она уже не была богата - ее отец разорился. Она и ее мать еще вращались в избранном обществе, однако положение у них было достаточно шатким. Все мог спасти брак Розы. И у нее был жених, богатый, молодой и красивый, с ним она плыла в Америку, чтобы там выйти замуж. Так в чем была проблема?
А проблема была в Розе. Она вела себя как избалованная принцесса. Ей то хотелось, то не хотелось. Вступить в интимную связь с женихом и брать у него богатые подарки - она была согласна, а выйти замуж, взять на себя какие-то обязательства, да еще хранить верность мужу - извините, нет. Уехать на край света с первым встречным - с удовольствием, а остаться и заботиться о матери - ни за что, мать не первая встречная, она человек с достаточно неприятным характером, а уж выслушивать ее, что дочь должна о ней заботиться, так как в свое время она заботилась о ней и вовсе невыносимо.
Удивляли люди, которые посмотрев его говорили: "не, ну что за фигня? Я вот сечас думаю, какое издание себе заказать: 2-х дисковое R1 или 4-х дисковое R2 "Хо-хо-хо!
Теперь у меня есть автомат...
Шестерых из полутора тысяч. Ну, а после, семи сотням человек оставалось только одно — ждать конца, молиться, ждать отпущения грехов, которые они никогда не получат… Музыка. Музыка в этом фильме просто великолепна и прекрасна. Музыка, которую хочется слушать и слушать. Композитор Джеймс Хорнер написал бессмертную музыку к бессмертному фильму.
Каждая мелодия точно вписывается в каждый кадр фильма. Одна только музыка выше всяких похвал!!! Очень хочется поблагодарить Джеймса Кемерона за то, что он подарил нам возможность увидеть этот фильм в кинотеатрах спустя 15 лет. Это просто незабываемые ощущения, ведь я, действительно, ощутила себя на Титанике, как никогда прежде. Фильм вне оценок и времени. Эта история бессмертна… Самая любимая и незабываемая история любви!!!
Он прекрасно срежиссирован, у него интересный и драматичный сюжет, неплохо играют актёры. К тому же, этот фильм был своеобразной вехой в кинематографе, доказавшей, что за огромные деньги можно снимать не только боевики и фантастику, но и драму. Следует сочетать быстрый темп с боевым духом, отрабатывать неожиданные передачи и мгновенные удары. С захваченным мячом мешкать нельзя.
15 удивительных фактов, которые остались за кадром «Титаника»
Впервые опустившись на дно Атлантического океана и увидев затонувшее судно своими глазами, Кэмерон заплакал, осознав масштаб произошедшей в 1912 году трагедии. Всего режиссер погружался в батискафе «Мир» на глубину 3800 метров 12 раз. Он снимал экстерьеры и интерьеры корабля на специальные подводные камеры, спроектированные его братом, инженером Майклом Кэмероном, и в общей сложности провел с «Титаником» больше времени, чем его пассажиры. Поэтому в Мексике, на побережье города Росарито, была возведена новая площадка Fox Baja Studios с самым большим в мире бассейном для съемок. Позже там шли работы над фильмами « Завтра не умрет никогда », « Перл Харбор », « Хозяин морей: На краю земли » и другими блокбастерами.
В огромном открытом резервуаре с водой был сооружен макет лайнера длиной 231 метр, в то время как настоящий «Титаник» был длиной 269 метров. При этом у модели отсутствовал нос — его снимали отдельно и добавляли на компьютере. Говорят, увидев счет за «дорисовку» носа, Кэмерон воскликнул: «Лучше бы мы его построили! В знак благодарности 7 февраля 1998 года Джеймс Кэмерон лично представил фильм команде «Келдыша» в калининградском кинотеатре «Заря».
Режиссер также угостился хлебом-солью, получил в подарок янтарный «Титаник» и вновь поднялся на борт, где на двери одной из кают все еще висела табличка с его именем. В официальный российский прокат лента вышла две недели спустя, 20 февраля 1998 года. Но добилась роли Уинслет — во многом благодаря своей настойчивости. После проб актриса каждый день писала и звонила Джеймсу Кэмерону со словами: «Ты не понимаешь!
Я — Роуз! Не знаю, зачем вообще ты смотришь кого-то еще! Последний даже проходил пробы с Кейт Уинслет, но, по слухам, Кэмерон посчитал обоих «слишком старыми». К слову, Кейт и Лео на начало съемок было по 20 лет, Макконахи — 25.
Через 85 лет после трагедии о «Титанике» снимут фильм — 19 декабря 1997-го в прокат выйдет одноименная картина Джеймса Кэмерона, которая впоследствии завоюет 11 «Оскаров» в основных категориях и станет самой кассовой в истории на следующие 12 лет ее рекорд побьет, кстати, работа того же Кэмерона — «Аватар». В чем секрет успеха «Титаника» и почему это великое кино? И если зрители от этой трогательной и масштабной истории были в восторге, то критики не все, но все же их восторга иногда не разделяли, называя «Титаник» воплощением дурного вкуса и примитивных технологий. Итальянский ученый, философ и теоретик культуры Умберто Эко позже, в 1998-м, напишет: «Все дело в том, что Кейт Уинслет как две капли воды похожа на тех американских девушек, которые бегают смотреть «Титаник»; ведь эти девушки похожи не на Шэрон Стоун, а именно на нее; девушки, вскормленные на гамбургерах, чей идеал угадайте кто — Моника Левински, — а мы-то удивляемся, как это Клинтон нажил себе неприятности из-за простушки, которой не мешало бы сбросить пару-другую килограммов. Эти типичные американские девушки, которые всю жизнь проводят перед зеркалом, раздумывая, как бы стать похожими на Шэрон Стоун, посмотрев «Титаник», убеждаются, что, оставаясь в точности такими, какие они есть, они могут заполучить Леонардо ДиКаприо или Клинтона.
Теперь понятно, что тридцать раз переживать такую мечту — это самый минимум и что успех фильма был предопределен уже тогда, когда Кейт, девочка, страдающая булимией, объедалась гамбургерами». Также автор рецензии сравнил «Титаник» с перевернутой с ног на голову историей «Золушки». Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению.
Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D. Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было. Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате.
Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма. Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя. И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино. Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда.
Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление. И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно.
У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день. Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране.
Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате. Это придает уверенности, что проделанная работа не останется неоцененной. Съемка в 3D — процесс очень интересный, доставляющий удовольствие. Если что-то мешает мне в сцене, я просто передвигаю это. Когда же фильм уже снят, ты уже не можешь ничего в сцене изменить, а если и попытаешься, то на это уйдет много усилий и времени.
Её жизнь не имеет ничего общего с такими авантюристами, как Джек Доусон, который, не имея ни гроша, просто выиграл в карты билет на роковой рейс Леонардо Ди Каприо. Такой поворот сулит лишь очередное приключение для дерзкого художника Джека, который еще не знает, что судьба свяжет его с любовью всей его недолгой жизни лишь на несколько коротких дней. Роуз задыхается от жизни, припорошенной блестящей мишурой, навязанной ее происхождением. Она искренне ждет чего-то настоящего, непритворного, совсем как… Джек! Несколько дней знакомства с ним ломают всю судьбу, сценарий которой уже был заранее прописан миссис Бьюкейтер и Хоксли. Отчаявшись найти более светлую долю, чем уготованную ей, Роуз решает сброситься с палубы лайнера. Джек, прогуливаясь по кораблю, замечает девушку и спасает ее, словно сама судьба нашептала, что роковому рейсу не суждено унести ее жизнь, еще не время.
Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо
25 лет назад, 1 ноября 1997 года, на международном кинофестивале в Токио состоялась премьера легендарного фильма-катастрофы «Титаник» канадского режиссёра Джеймса Кэмерона. «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке. Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Новости кино. Новинки фильмов.
Фильм "Титаник" (1997) отзывы
«Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга. Вы увидите, как я реагирую на фильм ТИТАНИК с показом фильма. "Титаник" (1997, 2012). Фильм "Титаник" (1997) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Самый кассовый и дорогостоящий фильм-катастрофа в истории мирового кинематографа безоговорочным триумфом по всем фронтам обязан, конечно же, Джеймсу Камерону, готовившему эту эпохальную постановку 10 лет!
Что можно сказать о главных героях?
- "Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
- 9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать
- 25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
- 15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!
- Рекомендуемые сообщения
Фильм "Титаник" (1997) отзывы
Очень придирчиво и аккуратно использованы имена и характеры реально существовавших личностей, в частности, членов команды, капитана, музыкантов и некоторых пассажиров 1 класса. Главные герои являются вымышленными, хотя женщина по имени Роуз в действительности была одной из шести уцелевших, подобранных «Карпатией». Самобытной особенностью фильма является то, что он не является катастрофой в чистом виде — большое внимание здесь уделено социальным проблемам общества и, конечно же, истории любви — молодой и дерзкой, ломающей устои и излечивающей разбитые сердца! Рейс на грандиозном судне открывает врата в красивую, холеную жизнь для молодой англичанки Роуз Бьюкейтер — девушки из знатного, но разорившегося сословия Кейт Уинслетт. Бедствующее положение их семьи должен спасти удачный брак с властным ревнивцем Хоксли Билли Зейн , которому благоволит мать нареченной невесты Фрэнсис Фишер. Её жизнь не имеет ничего общего с такими авантюристами, как Джек Доусон, который, не имея ни гроша, просто выиграл в карты билет на роковой рейс Леонардо Ди Каприо. Такой поворот сулит лишь очередное приключение для дерзкого художника Джека, который еще не знает, что судьба свяжет его с любовью всей его недолгой жизни лишь на несколько коротких дней.
Когда фильм вышел в свет, Джон Питерман делал огромные партии ожерелья с синим сердцем и продавал их фанатам по всему миру. Потом фирма обанкротилась, и оригинальное колье пришлось продать, чтобы раздать долги.
Его местонахождение, к сожалению, никому не известно. Сам Питерман шутит , что оно «где угодно, но только не на дне океана». Также во время аукциона было выдвинуто условие: певица Селин Дион должна надеть «Сердце океана» на кинопремию «Оскар». Затем ожерелье было передано в дар бывшему Национальному музею кораблекрушений в Чарльстоне, где оно и по сей день выставлено на всеобщее обозрение. Среди его улова оказалось розовое шифоновое платье в котором Роза была в свой последний день на «Титанике» и расшитое бисером вечернее платье в котором героиня Уинслет идет на вечеринку с Джеком. Также Питерман приобрел шерстяной жилет, подтяжки и вельветовые брюки Джека. Но даже он не устоял перед очарованием Глории Стюарт, которая играла пожилую Розу. Когда они снимали крупным планом, как Стюарт взбирается на перила, Кэмерон вдруг сказал: «Глория, что это за красный лак для ногтей?
Ему было чрезвычайно важно, чтобы наряды сидели идеально. На работу с костюмами у дизайнеров ушел целый год. Кэмерон предъявлял высокие требования к исторической точности гардероба героев и не жалел денег на его совершенствование. Однако режиссер не берег дорогую винтажную одежду и заставлял актеров часами плавать в холодной воде при полном параде. У фильма есть альтернативная концовка Как вы прекрасно помните, в конце нам показывают состарившуюся Розу. Она стоит на краю лайнера и бросает в воду дорогое бриллиантовое ожерелье «Сердце океана». Под красивую музыку голубой камень в форме сердца погружается в пучину. Но существует и другая версия финала.
Не будем ее пересказывать, посмотрите сами.
Потому что считает: удел женщины — терпеть и подчиняться. Скорее всего, она сама пережила эту травму и теперь передает своей дочери то, чему научилась. Она передает Роуз «ценность», привычную для того времени, которую якобы нельзя переступить. Девушка как будто бы соглашается… Но что же явилось переломным моментом? Сцена, где Роуз сидит с матерью и дамами, которые все время сплетничают. За соседним столом героиня видит маленькую девочку с мамой. Та учит свою дочь быть леди, красиво раскладывать салфеточку, быть приличной, хорошей и правильной. В этой девочке Роуз, конечно же, видит саму себя — ту, которую учили терпеть и подчиняться правилам, игнорировать свои чувства, правильно раскладывать салфеточки, не быть спонтанной, не быть живой.
Ее глаза окончательно открываются, и она бежит, находит Джека, и дальше у них начинается огромное инфантильное приключение. Он пишет ее обнаженный портрет, они флиртуют, занимаются любовью, убегают, как дети, от «строгого родителя» — слуги жениха Роуз. Как могли бы сложиться события, если бы катастрофы не было? Джека, скорее всего, отправили бы в полицию, а Роза бы вряд ли кардинальным образом изменила свою жизнь. Вероятно, она бы стала несчастной женой надменного Хокли и всю жизнь вспоминала Джека. Но случилась катастрофа — огромная психотравма, когда вдруг вы понимаете, что осталось жить непонятно сколько, неизвестно, спасетесь вы или нет, и корабль сейчас будет тонуть. Все это очень сильно обостряет чувства. В фильме показано несколько вариантов реагирования на экстремальную ситуацию, остановимся на Джеке и Роуз. Юноша очень мотивировал девушку.
Они держались до последнего, сделали так, чтобы не скатиться с корабля сразу, но все-таки оказались в воде и нашли деревянный обломок из гостиной, на который залезла Роуз. Джек, поняв, что не спасется, начал мотивировать любимую, говорить ей о том, что она должна выжить, должна спастись, должна прожить прекрасную жизнь, родить детей. Почему Джек, так любящий жизнь, погиб? Разве Роуз не могла подвинуться и уместить рядом с собой Джека? Такими вопросами зрители закидывали Джеймса Кэмерона.
А зря: эти 26 секунд точно бы не помешали киноленте. Кейт Уинслет не ходила на прослушивание Уинслет даже и не мечтала , что ей достанется одна из главных ролей в фильме подобного размаха, но это не мешало ей с нетерпением ждать прослушивания. Однако на первый этап, когда актер приходит в своей обычной одежде и работает с режиссером по кастингу, ее так и не пригласили. Британская звезда рассказала, что ее попросили прилететь в Лос-Анджелес.
В студии ей выдали настоящий костюм, показали партнера, который играл Джека это был не Ди Каприо , и попросили отыграть несколько сцен. Посмотрите видео выше, Кейт там просто очаровательна. После второй серии кинопроб Уинслет получила желаемую роль. Разумеется, это потребовало больших финансовых затрат. Когда пришло время снимать сцену, в которой вода с грохотом обрушивается на прекрасную парадную лестницу, команда режиссера сильно нервничала. Дело в том, что у них не было права на ошибку, потому что во время дубля все декорации разрушал настоящий поток воды. А денег на повторную реконструкцию никто бы не выделил. Хорошо, что у них все вышло с первой попытки. У актеров был персональный тренер по плаванию Режиссер хотел, чтобы актерский состав был достаточно выносливым.
И хотя Кейт Уинслет занималась плаванием 3—4 раза в неделю, этого было мало. Именно поэтому было принято решение предоставить актерам личного тренера. Актрису дополнительные тренировки ни капли не смущали, наоборот, она получала от них удовольствие. Они нужны для того, чтобы люди не получили переохлаждение, ведь вода в бассейне была всего 15,5 градуса. Но Кейт Уинслет решила пережить этот опыт взаправду, поэтому отказалась от гидрокостюма. В результате звезда заболела пневмонией и чуть не ушла из проекта, но Кэмерон уговорил ее остаться.
Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино
Историю о том, как в апреле 1912-го гигантский трансатлантический пароход врезался в айсберг и затонул, забрав с собой жизни до 1,5 тысячи человек, слышал, наверное, чуть ли не каждый. В кинематографе судно фигурирует в огромном количестве фильмов и мультфильмов. В 1940-х подключились гитлеровские пропагандисты и по заказу Йозефа Геббельса выпустили кино про катастрофу, в котором попытались дискредитировать Великобританию и США. Ну а в 1953-м американец Жан Негулеско снял черно-белый «Титаник», получивший премию «Оскар» за лучший сценарий. Но самой успешной и популярной, конечно же, стала лента Джеймса Кэмерона. Идеей снять свой фильм про корабль Кэмерон загорелся еще в 1987-м после просмотра документалки Роберта Балларда для National Geographic.
Примерно тогда режиссер сделал несколько заметок, среди которых были слова: «Снять историю, привязанную к современности… происходящее в наше время пересекается с воспоминаниями выжившего героя… необходима загадка или главная сюжетная линия». Последующие десять лет Кэмерон был занят другими проектами, однако потом все-таки приступил к съемкам «Титаника». Что интересно, чтобы лучше познакомиться с объектом съемок, Кэмерон совершил 12 погружений в месте крушения корабля на батискафах с борта научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш». Кто изначально претендовал на главные роли? Круза, правда, отсекли буквально сразу из-за высокого гонорара, а Систо и Макконахи даже прослушивали с Кейт Уинслет, но сняться в итоге предложили Леонардо ДиКаприо.
Как вспоминал продюсер актера Рик Йорн, ДиКаприо поначалу даже отказался от съемок, а Кэмерон и вовсе рассказал, что Леонардо не хотел участвовать в кастинге, но, узнав, что другого пути для получения роли нет, согласился на условия режиссера. Джек и Роза существовали на самом деле? История этих отношений считается вымышленной, однако на эту сюжетную линию повлияли вполне себе исторические факты.
На ремонт места разлома, его закраску, а также привод механизмов крана в исходное состояние уходил целый день. Художники Digital Domain, анимировали весь процесс крушения Титаника на компьютере, используя смоделированную в Lightwave 3D трёхмерную модель корабля, благодаря чему "цифровые" пассажиры, без особых проблем могли быть "помещены" на поверхность миниатюр из основного видеоряда. Поскольку эпизод снимался в Мексике, а не в Атлантическом океане, студиям VIFX и Cinesite, было поручено заменить звёзды и созвездия на те, которые были бы видны именно с точки крушения корабля.
Была использована та же карта звёздного неба, которую использовала в своей работе Digital Domain" В эпизодах после крушения, когда камера находится непосредственно возле лиц Джека и Розы, отчётливо виден пар, исходящий из их ртов. Для того чтобы не подвергать актёров опасности замёрзнуть по настоящему, плавая в ледяной воде, было решено заменить его цифровым. Роб Легато снимал настоящий пар, исходящий от человека во время того, как он дышит, и сканировал отснятый материал в цифровой формат, после чего его можно было легко наложить на основной видеоряд. Операторы отсняли различные варианты пара, возникающего во время произношения актёрами своих фраз. На вопрос - "Почему бы изначально не смоделировать пар на компьютере", - Легато отвечает очень просто: "Наш метод более реалистичен". Количество эпизодов, в которых студия добавила пар, превышает 100 штук" Последними эпизодами, заслуживающими нашего внимания, являются появление на месте крушения корабля "Карпатия" и его последующее прибытие в Нью-Йорк сцена, в которой Роза смотрит на Статую Свободы.
Для ускорения работы над эпизодом Карпатия, в фильме была создана путём небольшой переделки трёхмерной модели, всё того же Титаника. Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте. Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т. По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года. Не даром, когда стадия постановки "Титаника" подходила к своему завершению, в недрах одной только студии Digital Domain над ним работало около 300 человек. Используя немалый бюджет фильма, студия смогла приобрести к уже имеющимся в своём распоряжении рабочим станциям и графическим серверам SGI, новое аппаратное обеспечение, позволявшее заметно ускорить рендеринг трёхмерных сцен.
Всего Digital Domain приобрела 160 компьютеров с процессорами Alpha 21164, работающими на частоте 433 МГц. Из них 105 машин под управлением модифицированной ОС Linux были задействованы в рендеринг-фабрике, а остальные 55 были отданы художникам и аниматорам. Всего же во время производства спецэффектов к фильму были задействованы приблизительно 350 процессоров SGI MIPS, 200 процессоров DEC Alpha и 5 Терабайт дискового пространства" Просчёт одного кадра, в котором фигурировала трёхмерная вода, занимал приблизительно 45 минут, в результате чего генерировалось несколько сотен Мбайт данных, хранившихся на RAID-массивах. При этом, по словам Дэрила Штрауса Daryll Strauss , инженера программного обеспечения в Digital Domain, скорость работы всей системы была в 3,5 раза больше, чем у старых SGI-серверов, использовавшихся студией раньше. Между июнем и августом 1997 года, когда этап "постпродакшн" был в самом разгаре, рендеринг-фабрикой Digital Domain было просчитано более 300000 кадров. При этом она работала непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
С другой стороны, я тоже грешен, чуть не всплакнул на двух моментах - когда квартет играет на палубе и в последней сцене "пролета камеры", за которую я готов поставить Кэмерону памятник, забыв всех нафик Терминаторов Потом раза два пересматривал в неплохой пиратке от LDV там был одноголосый перевод Гаврилова. А вчера испытал жуткое разочарование от дубляжа. Может, потому как к родным голосам привык Сам перевод хороший, но подбор актеров особенно, старая Роуз.... Ну и ДиКаприо вдруг заговорил таким баритоном неплохим...
Ну, а потом случился настоящий прорыв. Кейт Уинслет - девушка крупная; как говорят в народе, «широкая кость». Добыла сценарий, и, когда дочитала, слезы текли у нее в три ручья. Она начала бомбардировать режиссера письмами, которые отправляла в Америку ежедневно, и добилась того, что он пригласил ее в Лос-Анджелес на пробы. Она совсем не подходила по типажу - Кэмерону виделась хрупкая девушка вроде Одри Хепберн, а у Уинслет 43-й размер ноги потом, во время съемок, режиссер прозвал ее «Кейт-тяжеловес». Но она вцепилась в роль, названивая Кэмерону с криками "Вы ничего не понимаете! Я и есть Роуз! Я не знаю, зачем вы вообще рассматриваете других актрис! Вы сумасшедший, если пригласите кого-то другого! Именно Уинслет затащила в фильм Леонардо ДиКаприо. Он был очень амбициозен и сомневался, стоит ли играть в 200-миллионом голливудском блокбастере - ему больше нравилось «серьезное» независимое кино. Они встретились на Каннском кинофестивале, Уинслет узнала, где живет Леонардо, пробралась к нему в номер и буквально прижала к стенке: «Я решила, что уговорю его сниматься, потому что я без него сниматься не буду, вот и все. Потому что он fucking гений. Вот только поэтому! В перерывах между съемками лежали на палубе «Титаника» то есть огромной декорации почти в натуральную величину корабля , курили самокрутки и смотрели на звезды. Или он у себя в трейлере играл в Tomb Raider на компьютере, а она за этим наблюдала. ДиКаприо интересовался у нее, правда ли она думает, что он красивый. Уинслет отвечала: «Ты абсолютно потрясающий, скотина. Как ты можешь так выглядеть после того, как спал всего два часа? Ваша статья превратится в порнографию, если вы об этом напишете». Со стороны их можно было принять за молодую супружескую пару: однажды они лежали на палубе причем голова ДиКаприо была у Уинслет на животе , подошел ассистент и спросил: «Вам принести сэндвич?
По случаю дня рождения режиссера.
- "Всё было не так"
- В финальной сцене много скрытых символов
- Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?
- Ничто на Земле не сможет разлучить их
- 9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать
- Титаник (1997): новости >>
«Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?
Главные роли могли исполнить совсем другие актеры На кастинг главных ролей в «Титанике» пригласили многих известных актеров. Все они были известными и популярными в то время, и запросто могли получить главные роли. И сделал прекрасный выбор — именно такой тандем главных героев позволяет смотреть этот фильм снова и снова. Ну а в мировом кинематографе стало на двух ярких звездных актеров больше. Кейт и Леонардо были просто талантливыми актерами, а после выхода фильма «Титаник» мгновенно обрели всемирную известность, славу и популярность.
Подробнее о кастингах на роли в известных фильмах, в том числе и «Титаник», мы рассказывали в материале Они могли бы сыграть эту роль — интересные факты о кастингах на известные роли. Леонардо Ди Каприо хотел отказаться от роли Джека Кстати, еще один интересный факт — Леонардо Ди Каприо изначально хотел отказаться от роли Джека Доусона, так как посчитал ее слишком простой. Но в дальнейшем режиссер убедил его, что его будущий персонаж очень разноплановая и творческая личность, а играть обаятельного и влюбленного парня на протяжении всего фильма, постоянно удерживая внимание зрителей — не самая простая задача. К тому же, участие Кейт Уинслет которая уже была утверждена на роль Розы тоже сыграло в пользу согласия Леонардо Ди Каприо.
В итоге тандем двух актеров получился более чем успешным. Подробнее о роли Розы читайте в материале 7 рыжеволосых киногероинь, покоривших сердца зрителей. Вода на съемках была действительно холодной При съемках фильма режиссер хотел добиться максимальной натуральности в кадре. Поэтому в сценах на тонущем корабле вся вода была холодной.
Актеры, конечно же, надевали термокостюмы, чтобы не замерзнуть и находиться на съемках в воде продолжительное время.
Почему фильм не нравится лично мне? Опять же из-за "любовной тягомотины". Нет, к внешности актрисы, играющей главную героиню, у меня претензий нет.
Главный герой - великолепен. Так что же ни так? А не так - оказалась опять же главная героиня. От нее, собственно, много не требовалось.
Показать молодую девушку, которая сама не знает чего хочет и хочет ли вообще - задача для любой актрисы несложная. Но тут оказалось, что дьявол крылся в деталях. Роза главная героиня по своему рождению принадлежала к обществу избранных и богатых людей. Но сама она уже не была богата - ее отец разорился.
Она и ее мать еще вращались в избранном обществе, однако положение у них было достаточно шатким.
Однако по прошествии многих лет 45-летняя Уинслет вспоминает период съемок в картине отнюдь не радужно. Кейт Уинслет в фильме "Титаник" Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет в фильме "Титаник" В недавнем подкасте актера и стендапера Марка Мэрона под названием WTF Кейт рассказала, что работа над "Титаником" и внезапно свалившаяся на нее слава сильно отразились на ее психологическом состоянии. Звезда призналась, что оказалась не готова к такому пристальному вниманию прессы и постоянной публичной критике. После выхода на экраны "Титаника" я перешла в режим жесткой самозащиты. Это продолжалось день за днем круглыми сутками.
Я будто постоянно находилась под лупой. Меня много критиковали, а британская пресса была ко мне совсем не добра, — вспомнила Уинслет. Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет Кейт призналась, что в тот момент чувствовала себя настолько загнанной в угол, что была готова даже отказаться от мировой славы ради собственного душевного спокойствия.
Эпоха отражена Кэмероном максимально достоверно: костюмы, причёски, разговоры, размышления, место действия - всё это создает ту самую романтичную атмосферу 20-х годов. Захватывающий триллер Мы изначально знаем, чем всё закончится, верно? Эта информация создаёт особенное напряжение: с каждым приближением роковой минуты зритель всё сильнее и сильнее вжимается в кресло, в глубине души надеясь, что корабль минует айсберг. И даже после столкновения он надеется на благоприятный исход, с страхом смотрит на постепенную смерть великого лайнера, и всё ждёт, когда приплывут спасательные шлюпки... Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении.
Музыка «My Heart Will Go On» считается самым большим хитом Селин Дион и одним из самых продаваемых в истории, а также занял 14-место в списке наиболее популярных песен, исполненных в кино. Песня достигла первого места в чартах многих стран мира, включая United World Chart. Также песня получила премию «Оскар» как лучшая песня англ. Best Original Song в 1997 году... Помимо этой песни, в Титанике присутствует ещё очень много замечательной музыки, ведь не зря композитором фильма является известный Джеймс Хорнер на то время уже был композитором знаменитого Храброго сердца. Душераздирающая драма Такой громкий заголовок выбран не просто так: я действительно считаю "Титаник" одной из самых лучших драм среди фильмов. Трагедия маленького человека среди богатых акул, обезумевшие от страха люди, готовые бросить других в беде, оркестр, играющий весёлую классику, гибель детей в толще воды и замёрзшие тела, плавающие в воде, как буйки из мира смерти - трагичнее сложно отыскать. Потопление лайнера для меня сравнимо с гибелью Трои или падением Римской державы: мир людей начинает рушиться ну куски.
Посмотрите самые популярные поисковые запросы о фильме «Титаник» 1997 года
- «Титаник» — мой любимый фильм! | StopGame
- Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков
- Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?
- Рецензии на фильм Титаник / Titanic, отзывы
- Continue Reading