Новости тойота камри 2008 года

Седьмое поколение Toyota Camry выпускалось с 2006 по 2011 годы, получив рестайлинг в 2009 году, который лишь слегка обновил внешность седьмого Камри. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%.

Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей

Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. Так уважаемые читатели ровно год владею тойотой камри в 40 кузове с двигателем 3,5, американской сборки. Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв.

Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой. Седаны бизнес-класса Тойота Камри 2008 модельного года для рынка РФ производились на заводе под Санкт-Петербургом. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года.

Toyota Camry XV 40

Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). Главная» Блог» Новости» Toyota Camry V40 3.5 V6.

Toyota Camry 40. «Птичка». Покупаем подержанный японский седан бизнес класса

Кузов V30 для Японии 3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса 4WS. При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией. Камри V30 Для V30 были доступны разные моторы: 1. Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь. Черная Камри — классика.

Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме. Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях. Модель Тойота Камри V40 Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40. Камри V40 Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 бензиновые 1.

Только дизельный мотор изменился, вместо 2. Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS. Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм. Камри XV10.

Минусом также может стать подключение особых систем к электрической цепи. В дальнейшем это значительно усложняет ремонт. Конструкция этого автомобиля проста. Единственное, чем может похвастаться — задними стойками типа МакФерсон вместо классической многорычажной конструкции. В итоге, в случае поломки починить авто можно «на коленке».

Здесь нет вычурных элементов по типу пневматических баллонов или настраиваемых амортизаторов. Во время предварительного осмотра нужно обратить внимание на «больные» места: состояние ступичных подшипников, сход-развал задних колес и сайлентблоков. Сюрприза не предусмотрено и в трансмиссии. Есть штучные модели с полным приводом и правым рулем, но это больше исключение, чем правило. К слову, «механика» на этом авто достойна уважения — проверенная и беспроблемная коробка с индексом Е351.

Говоря о бизнес-классе всегда подразумевается «комфорт», отсюда и максимально распространенные версии с автоматической коробкой Aisin. Во время покупки важно обратить внимание на количество ступеней, поскольку в зависимости от двигателя устанавливается либо «пятиступка» U250E или 6-скоростная U660E. Тойота Камри 40 использует первую для базовых моторов, обеспечивая отличный ресурс. Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый. Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке.

Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров. Некоторые владельцы слепо верят в статистику, поэтому напрасно игнорируют базовые проверки на потерю масла, переключают передачи рывками, например с R на D и обратно. Если характер вождения агрессивный, то нужно тщательно проверять коробку. Конечно, проблем с ремонтом и заменой возникнуть не должно, но если придется ставить новую, то не стоит соглашаться на агрегат с «родственных» моделей. Если коробка была установлена на более мощный двигатель, то разгадать тайну остаточного потенциала невозможно.

К сожалению, к ней в нашей стране возникли некоторые претензии. Владельцы указывали на недостаточный ресурс и перебои в работе. Рестайлинг Камри 40 2009 года позволил ввести версию U760E. В измененной версии были откорректированы все нюансы. В связи с этим стоит выбирать ту модель, которая моложе и имеет меньший пробег.

Есть специальные модификации подвески, скромные изменения в аэродинамике, укороченные боковые зеркала и секвентальная коробка передач вместо заводских рычагов переключения передач. Даже со всеми этими модификациями эти GT3, вероятно, не так быстры, как настоящие полноприводные раллийные машины, созданные для этого вида спорта. Но смотреть их, несомненно, интереснее. Учитывая то, как некоторые из этих Porsche поворачивают боком, мы подозреваем, что управлять ими гораздо приятнее. Не так давно, наше издание писало о том, чем сможет удивить раллийная версия суперкара Audi R8.

А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины. При выборе комплектации любого автомобиля нужно помнить — чем сложнее электроника и больше установленных опций, тем чаще будет выходить из строя дополнительное оборудование. На новых Camry отмечают частую проблему в перегорании лампочек габаритов и ксеноновых фар, а их омыватели перестают работать в зимнее время, когда форсунки забиваются дорожной грязью. Причина этого в реагентах, которые на российских дорогах используют слишком обильно.

Чтобы избежать подобных преждевременных поломок специалисты рекомендуют при прохождении ТО или ремонте дополнительно герметизировать уплотнители на фарах и габаритах. На Camry 40, официально представленных в дилерских центрах России, устанавливали в зависимости от комплектации на выбор два бензиновых двигателя: 2. Оба мотора имеют свои одинаковые слабые места: привод генератора, топливная система в блоке дроссельной заслонки и радиатор с климат-контролем. Японские агрегаты предпочитают синтетические масла. Если масло в газораспределительном механизме будет низкого качества, то быстро ломается муфта привода и выходит из строя шкив генератора. При грамотном и периодическом ТО каждые десять тысяч км этой проблемы удаётся избежать. Сложнее обстоит дело с дроссельной заслонкой.

Какие бывают Toyota Camry XV40

Подвеска мягкая и упругая. Часто ездил загород по разбитым дорогам. Меня всегда радовал размер багажника. Я играю в хоккей и у меня очень большая сумка с формой. Однако в мою машину она влезает просто со свистом, хотя друзья по команде мне говорили, что Камри от 2008 года получилась у азиатов не очень. Но я с ним не соглашусь. Герман Киселев, стаж за рулем 8 лет, езжу на Тойота Камри 6 лет 6 лет удовольствия за рулем. В эту машину я влюблен и никому ее не хочется отдавать. Очень стоящий экземпляр.

У меня Toyota Camry 2009. Я покупал ее новую и за это время накатал почти 250 тыс. Все что делал это менял колодки, масло, фильтры, диски и один раз передние амортизаторы. Степан Рыбников, за рулем 11 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет Я давно за рулем и понимаю, что только японцам можно доверять. Немцы злые, жадные до масла и капризные. Для моей Toyota Camry 2006 год был началом жизни. Тогда ее и купил мой отец. Пять лет назад мне отдал, но она как тогда слушалась великолепно, так и продолжает держать марку.

В обмен — частое, 10-тысячное обслуживание и ручная регулировка клапанов каждые 150 тысяч километров. КПП Toyota Camry Читайте также: Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м Если пренебрегать каждые 30—40 тысяч километров очисткой от грязи блока дроссельной заслонки 900 долларов , дорогостоящий узел придется досрочно менять. А если экономить на сроках замены или качестве масла оба мотора предпочитают «синтетику» , понадобится новая муфта системы VVT-i за 170 долларов особенно быстро — мотору V6 — об этом подскажут неровная работа, стуки непрогретого мотора и проблемы с запуском. Запотев маслом, двигатели пожалуются на вовремя не очищенную от быстро нарастающих отложений систему вентиляции картера или ее залипший клапан восемь долларов. А одной заправки «паленым» топливом достаточно, чтобы приговорить кислородный датчик 130 долларов. Передняя панель «Снег» на передней панели — продукт окисления алюминиевого испарителя кондиционера Рядная «четверка» придирчивее старшего коллеги к чистоте радиаторов и требует прочищать их «сэндвич» хотя бы раз в два года — при сильном перегреве может повести алюминиевую головку блока цилиндров 1230 долларов. В свою очередь, мотор V6 менее терпим к грязи в системе питания — форсунки по 135 долларов нужно регулярно, раз в 20—40 тысяч километров, очищать от отложений. Водятся за мотором V6 и другие грешки. Часто а после 140—150 тысяч километров — уже как правило «горят» индивидуальные катушки зажигания по 90 долларов.

Причем выход из строя первой катушки означает начало «эпидемии» для остальных — лучше заранее запастись всем комплектом. А если у шестицилиндровой Camry старше 2009 года вдруг вспыхнет лампа низкого давления масла, немедля убедитесь, а есть ли вообще масло в поддоне? В утечке бывает виновата неприметная трубочка маслоохладителя с лопающейся резиновой вставкой. Позже маслопровод был заменен на цельнометаллический и Toyota провела отзывную кампанию — чтобы не остаться посреди дороги с «обсохшим» мотором, убедитесь, не пропустил ли ее предыдущий владелец. У двигателя 2. Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня 70 долларов. А усилившийся «голос» водяного насоса 100 долларов и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину. У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник 20 долларов , а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск 100 долларов.

Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает.

В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40. Камри V40 Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 бензиновые 1. Только дизельный мотор изменился, вместо 2. Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS. Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал. Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2. Камри XV10 купе Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира. Камри XV20 В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий.

Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора. Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Нуууууу и подпотевающая фара в период сильных дождей — но это скорее частная, именно моя проблема, хотя и читал где-то, что была на этом поколении такая болячка и даже вроде гарантийная замена фары у дилера. Лечится перегермитизацией, например. Но — пока не трогаю. Есть мысли доработать отражатель в линзе, если уж вскрывать корпус.

Так что пока подождём. За это время я изучу вопрос доработки ближнего света. Ну а так — можно пару пыльников поменять. Если придумывать реальную причину ехать в сервис. И радоваться жизни дальше. Черная дыра для свободных финансов Думаю ли я о новой машине? Кто о ней не думает. Как в классике — «кто не купил — мечтает купить, кто купил — мечтает продать». С той лишь разницей, что я не мечтаю.

Хотя мне предлагают очень неплохие деньги за эту машину ввиду её состояния. НО — я всегда упираюсь в мысль, что мне нужно будет прибавить 500-800-1000, чтобы удовлетворить своё больное чувство… Как бы его назвать. Ну, короче, когда машина полностью во всем устраивает как сейчас , но всё же лучше, чем предыдущая. Именно так на ум приходят Лексусы или Крауны и, как следствие, формируется бюджет. А кроссовер не хочу, вот. Хоть и матерюсь каждый раз, заезжая во двор какой-нибудь хрущевки, где ямы глубже, чем дыры в бюджете страны. Вот дворничек бы на заднее стекло. Но как бы я не торопился — на всё про всё ушло как раз 3 года. То есть момент этот таки настал, коллеги спрашивают, что там ещё на Камри едет, а я отвечаю, что ничего.

Всё готово. Ну, кроме мелких штришков, которые в процессе обдумывания. Лето ванлав Но чисто внешне машина уже никак меняться не будет — я не вижу в этом смысла и считаю, что сейчас — самый идеальный вариант, который можно было сделать с экстерьером ACV40, не уходя в лютый колхоз. Всё строго и аккуратно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий