ВО «Московский физико-технический институт» (далее – МФТИ) приглашает обучающихся, продемонстрировавших высокие результаты на Всероссийской олимпиаде школьников и других предметных олимпиадах, принять участие в осенних сменах Олимпиадных школ МФТИ. Всероссийская олимпиада школьников в Москве. График этапов, результаты, официальные документы, контакты городского и окружных оргкомитетов, задания прошлых лет. Олимпиадные школы МФТИ продолжают набор на вторую и третью смены для школьников 7-11 классов.
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике
Московский физико-технический институт (МФТИ, Физтех) объявлет об организации летних смен Олимпиадных школ МФТИ. директор по довузовской подготовке Московского физико-технического института (МФТИ), описывает схему отбора: «Это долгий и ответственный процесс, который начинается весной, на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике среди 10‑х классов. Физико-математическая олимпиада «ФИЗТЕХ». Завершились грандиозные Турниры Олимпиадных школ МФТИ по информатике, и мы готовы поделиться с вами результатами! Календарь олимпиадных мероприятий по математике и физике 2023/24 учебного года.
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике
Сборная Московской области завоевала восемь дипломов по итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. ВО «Московский физико-технический институт» (далее – МФТИ) приглашает обучающихся, продемонстрировавших высокие результаты на Всероссийской олимпиаде школьников и других предметных олимпиадах, принять участие в осенних сменах Олимпиадных школ МФТИ. Сейчас Московский физико-технический институт проводит Турниры Олимпиадных школ по математике, информатике и физике для учеников 7-10 классов. В I Турнире юных биологов в МФТИ (ТЮБ) могут принимать участие команды общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений г. Москвы и Московской области.
Эйншейн из 7″Б»: Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ
Геометрия в физике. Относительность движения. Сложение движений и сложение скоростей. Переход из одной системы отсчета в другую. Кинематика твердого тела и нерастяжимых нитей.
Условия равновесия твердого тела. Центр тяжести. Статика нерастяжимых нитей. Закон Паскаля в жидкостях и газах.
Закон Архимеда. Точка приложения силы Архимеда. Количество теплоты. Теплоемкость и удельная теплоемкость.
Удельная теплота плавления и парообразования. Уравнение теплового баланса. КПД нагревательных приборов. Теплообмен по закону Ньютона.
Электрические заряды.
Участие в Турнирах позволит обучающимся продемонстрировать глубокие знания в предметах и упорство в решении нестандартных задач олимпиадного уровня. Турниры проводятся дистанционно, в каждой лиге будут выделены не менее 1 победителя, и не менее 5 призеров: стартовая лига — 7 класс к участию также допускаются учащиеся 6 класса , младшая лига — 8 класс, средняя лига — 9 класс, старшая лига — 10 класс. Общее количество победителей и призеров не превышает 100 участников. Даты проведения турниров: Математика: с 13.
Курсы» состоялся региональный этап олимпиады по информатике имени Мстислава Келдыша, Он был организован при поддержке Образовательного центра «Сириус», который координирует работу 194 площадок в России и за рубежом. Олимпиада проходила в 75 субъектах РФ, а также в Белоруссии и Кыргызстане.
Одна из площадок была организована в Президентском лицее «Сириус», где свои силы смогли попробовать все школьники, обучающиеся на федеральной территории. Еще одной площадкой стал Образовательный центр «Сириус». Здесь олимпиаду писали участники майских профильных программ.
Лагерь был организован на базе кампуса МФТИ. Следует отметить, что подобные школы во время зимних каникул были организованы в 12 раз. Примерно треть участников школ МФТИ стали победителями национальных и международных олимпиад.
Олимпиада школьников «Физтех» в 2024 году
Обрадовался, что прошёл в практический тур, так как робототехникой занимаюсь недавно. Я готовился, но не всё получилось. Эта олимпиада дала мне ценный опыт». Поздравляем Михаила, ставшего призёром второй степени, всех ребят, а также педагога Позднякова Алексея Николаевича, подготовившего ребят к этому непростому испытанию.
Это соревновательная олимпиада по информатике, математике и физике с индивидуальным зачетом, где участникам предлагается решить задачи. Турниры пройдут онлайн в четырех возрастных лигах. Стартовая — 7 класс допускается участие 6 класса , младшая — 8 класс, средняя — 9 класс, старшая — 10 класс», — говорится в сообщении.
Им может быть кружковод, учитель, родитель или просто неравнодушный фанат математических турниров. Пройти регистрацию необходимо не позднее 18 октября. Количество мест на каждой площадке ограничено. Если на площадке появятся места, мы свяжемся с вами. В Турнире принимают участие лига команд 5 классов все Участники являются учащимися только 5 классов или младше и лига команд 6 классов обязательное участие в составе команды минимум одного учащегося 6 класса. Организатор Турнира оставляет за собой право допустить не более 3 трех команд от одной образовательной организации в каждой лиге соответственно. Принадлежность команды к определенной образовательной организации определяется наличием в составе Участников команды более половины обучающихся в данной образовательной организации.
Именно столько времени длился исторический полет Юрия Гагарина. Следующим важным событием станет игра сборной в Матче века, в составе команды Роскосмоса, уже в гостях у Физтеха, в Долгопрудном. Большинство участников сегодняшнего матча как со стороны РКК Энергии, так и Физтеха примут в нем участие. Первый Матч Века, сыгранный в далеком 1966 учебном году между Аэромеханическим и Физико-химическим факультетами МФТИ, положил начало большой спортивной традиции, актуальной и в настоящее время. Матч Века длится 24 часа без перерыва, является настоящим праздником, объединяющим студентов и выпускников. В 2022 году в Матче Века впервые приняла участие команда Роскосмоса. Матч закончился со счётом 125:108 в пользу команды ФАКТ.
Турниры Олимпиадных школ МФТИ
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
И Неделина, Одинцовский г. МОУ «Гимназия г. Раменское», Раменский г. Примакова», Одинцовский г. Долгопрудный Королевские Математические Кружки, Королёв г. Команда вместе с руководителем приезжает в 9:30 соответствующей даты на площадку проведения Турнира, на которую она была зарегистрирована. Расписание 09:30 — 10:00 сбор команд, рассадка в аудиториях, напоминание правил игры 10:00 — 11:15 игра «Математическая абака» 11:15 — 11:30 перерыв, подведение промежуточных итогов 11:30 — 11:35 ведущий Турнира напоминает правила 11:35 — 12:35 игра «Математическое домино» 12:35 — 13:00 перерыв, подведение промежуточных и окончательных итогов 13:00 — 13:30 печать грамот и сертификатов, награждение победителей.
Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.
И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?
Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.
И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.
Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были.
Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть.
Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе.
И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа.
Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению.
Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно.
Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?
С 11 по 18 декабря Олимпиадные школы МФТИ проводят первый математический турнир для школьников 8—11-х классов. Участвовать можно бесплатно из любой точки мира. Для этого необходимо зарегистрироваться и дождаться письма с инструкцией.
Олимпиады Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат)
Московский физико-технический институт приглашает школьников на летнюю Олимпиадную школу МФТИ. Вместе со Сбером подготовили N путевок на предстоящие смены Олимпиадных школ МФТИ 2024. Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024. B субботу 20 апреля 2024 года стартуют бесплатные турниры Олимпиадных школ МФТИ.
Летняя олимпиадная школа МФТИ стартовала в Долгопрудном
Категории: Новости Наука. Турниры Олимпиадных школ МФТИ проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023 г. Участие в турнирах позволит вашим учащимся продемонстрировать глубокие знания в предметах. С 11 по 18 декабря Олимпиадные школы МФТИ проводят первый математический турнир для школьников 8–11-х классов. Физтех-школа биологической и медицинской физики МФТИ приглашает школьников 8-11 классов принять участие в онлайн-курсах по подготовке к Олимпиаде «Физтех» по биологии.
Зимняя олимпиадная школа МФТИ 2023
МФТИ — Физтех — ведущий технический вуз страны, который входит в престижные рейтинги лучших университетов мира. Основой образования в МФТИ является уникальная «система Физтеха»: отбор самых талантливых абитуриентов и вовлечение студентов в реальную научно-исследовательскую работу под руководством выдающихся ученых. Среди лауреатов Нобелевской премии 10 профессоров и выпускников Физтеха.
За развлечение и отдых на сменах отвечают опытные вожатые, которые проводят для ребят мастер-классы, игры и конкурсы. За 1 место в любой из двух лиг, участники получат бесплатное участие в очной или дистанционной смене зимней Олимпиадной школы МФТИ 2022 по направлению обучения на выбор: математика, физика, химия, информатика.
Участники из топа рейтинговой таблицы получат подарки с символикой Олимпиадных школ.
Еще одной площадкой стал Образовательный центр «Сириус». Здесь олимпиаду писали участники майских профильных программ. Всего свои силы в решении задач попробовали почти две тысячи человек. Участникам олимпиады предстояло решить восемь задач. Оценивало работы школьников профессиональное жюри: тренеры национальных сборных по информатике, авторы заданий ВсОШ, методисты и педагоги профильных учебных организаций.
Старшему потоку 9-10 классы необходимо выбрать, какой предмет он хочет изучать: математику или физику. По результатам отбора Вам придет приглашение на участие в школе. Правила отбора Занятия проводятся с 26 марта по 2 апреля 2023 года.
Олимпиадные школы МФТИ начнутся в Долгопрудном 13 июня
Сейчас Московский физико-технический институт проводит Турниры Олимпиадных школ по математике, информатике и физике для учеников 7-10 классов. Весенняя школа МФТИ — это олимпиадный интенсив для школьников 7-10 классов, который пройдет с 26 марта по 2 апреля 2023 года на базе образовательного центра «Орион». директор по довузовской подготовке Московского физико-технического института (МФТИ), описывает схему отбора: «Это долгий и ответственный процесс, который начинается весной, на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике среди 10‑х классов. Открытая олимпиада школьников (физика) 23/24 учебного года. Вместе со Сбером подготовили N путевок на предстоящие смены Олимпиадных школ МФТИ 2024. директор по довузовской подготовке Московского физико-технического института (МФТИ), описывает схему отбора: «Это долгий и ответственный процесс, который начинается весной, на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике среди 10‑х классов.
Виртуальный хостинг
- Верхнее меню (моб)
- Найди то, не знаю что
- Официальное сообщество «Олимпиадные школы МФТИ» ВКонтакте — публичная страница, Долгопрудный
- Личный кабинет участника
- Cпецпроекты