Мой-твой интернет-магазин товаров для дома.
Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»
Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются и, Google News, Рамблер/новости и другие. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Твой и мой, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. это книжный магазин, интернет-магазин учебников, иностранной литературы, магазин игрушек и настольных игр, а также магазин канцелярских товаров со скидками до 40%. Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. — сайт «За рулем».
Мой Твой Интернет Магазин Посуда
Для себя можно приобрести 1 спальное, 1,5 спальное, 2 спальное постельное белье. К выбору постельного белья нужно относиться серьезно. Ведь ложась в кровать человек должен ощущать радость. Постельное белье должно радовать и быть очень удобным. Его можно приобрести в любом магазине или рынке. Ведь все оно производится на лучших фабриках мира и России. Постельное белье в магазине брендовых фирм и производителей. Кстати, брендовое постельное белье именно в этом магазине можно приобрести по доступным ценам. Здесь часто проводят акции и скидки.
Личный опыт Просто посмотрите на скриншот аналитики выше. Потом сопоставьте его с вашим бизнесом. Вы сразу поймете, как же действительно круто иметь такой актуальный скриншот по своему проекту в любой момент времени. Дорого ли стоит эта картинка? Для бизнеса, у которого есть обороты — да. Использование этого сервиса у заказчиков дает быстрое и достаточное точное представление об эффективности каналов привлечения посетителей. Мне очень нравится отчет, который предоставляет Roistat. Это невероятно удобно. Организационная часть В этом блоке мы поговорим о том, что будет необходимо учитывать в процессе работы с интернет-магазином. Очень важно четко понимать все пункты этого раздела еще ДО открытия, поскольку далеко не каждый сможет их потянуть. Интернет-магазину будут нужны постоянные инвестиции Может быть, вы назовете это как-то иначе, но мне ближе именно слово «инвестиции». На простом языке: вложения. Не будет такого, что вы запустили интернет-магазин и он сразу начал приносить прибыть и окупать себя. Точно не будет. Если вы хотите получить действительно приносящий прибыль магазин, то и уже после запуска придется сначала вкладывать в него собственные средства, а затем часть получаемой прибыли. Фактически, развитие и совершенствование интернет-магазина не должно прекращаться ни на минуту. Просто примите это как данность. Почивать на лаврах здесь не получится. Слишком высока нынче конкуренция в этой области. Личный опыт У меня не было ни одного заказчика, который бы имел успешный интернет-магазин, и никак над ним не работал в процессе его жизни. Хотя нет, один есть, но это, скорее, исключение, крайне удачный бизнес. Все остальные добиваются успеха только постоянным трудом и вложениями. Со многими заказчиками я работаю годами. Мы постоянно что-то улучшаем и оптимизируем. Как результат, я вижу успешные продажи и прибыль. Логистика отнимает много времени и сил Ключевая особенность любого интернет-магазина — продажи по всей стране или даже дальше. Вы получаете только заказы и деньги, деньги и заказы. Эти заказы нужно как-то доставлять. Вам заранее нужно продумать способы доставки в регионы и в другие страны если вы планируете такие продажи. Покупатели бывают крайне недовольны, когда товар отправляется или идет очень долго. Процесс упаковки и отправки должен быть у вас идеально отлажен и максимально автоматизирован. Это позволит обеспечить качественный сервис и получать хорошие отзывы от покупателей. Не забудьте про страховку заказа в процессе доставки. Продумайте расчет ставок на доставку. Продумайте, включать ли стоимость доставки в стоимость товара или показывать отдельно. Главное, продумайте, кто будет заниматься приемом заказов, их упаковкой и отправкой или передачей курьеру. Также разумно не запускать сразу крупную рекламную компанию, если вы не уверены, что справитесь с большим потоком заказов. Лучше наращивать бюджет постепенно, будучи уверенными, что вы справляетесь с нагрузкой по оформлению заказов. Личный опыт Очень много историй, связанных с логистикой, приходит от заказчиков. Чего только не было… Расскажу одну крайне интересную историю. Случилось это уже довольно давно — лет 6 назад. Был у меня один новый заказчик с самодельным интернет-магазином. В нем всё было очень печально, как и с деньгами у этого заказчика — еле сводили концы с концами. Но мне очень нравилась их идея, их товары — работал с ними с большим удовольствием. И вот однажды происходит такая ситуация: На сайте сделан заказ. За день его формируют и передают курьеру на доставку. Доставка в городе отправления. Курьер привозит заказ. Ему открывает женщина, и смотрит на него крайне удивленными глазами. Оказывается, заказ ей уже доставлен несколько часов назад другим курьером. В офисе все в шоке. Заказ уникален по составу, получен через сайт. Других отправлений не было. До сих пор я до конца не представляю, кто и зачем это провернул. Эта история наглядно показывает, к чему может привести слабо организованная логистика и ненадежные люди в компании. Еще с интересом наблюдаю за ситуацией, которая происходит у некоторых заказчиков в предпраздничные периоды. Обычно в такое время поток заказов резко увеличивается. Доходит до того, что некогда сходить в туалет. Конечно, это не нормально. Нужно стараться учитывать возможность возникновения пиковых нагрузок и быть к этому готовым. Вам придется заниматься маркетингом и отзывами Придется. Придется регистрироваться в Яндекс. Справочнике и в «Мой бизнес» у Google. Придется получать отзывы с Я. Маркета, отзывы на организацию и на сайт. Вы не сможете их контролировать, но должны обязательно на них реагировать и отвечать. Сегодня это крайне важно. Население становится всё грамотнее в плане поиска информации в Интернет. Очень много людей читают отзывы об интернет-магазине, прежде чем сделать в нем заказ. Многие оставляют отзывы. Отзывы, скорее всего, учитываются в ранжировании сайта поисковыми системами. Несколько таких каналов с вашей стороны должен будет кто-то постоянно мониторить. Учитывайте это. Маркетинг также важен. Вам придется устраивать на сайте акции и распродажи. Просто потому что это будут делать ваши конкуренты. Здесь важно кто придумает более интересную акцию. Также вы будете пытаться обойти минимальные розничные цены, установленные производителем. Делать это нужно так, чтобы не нарушить установленные производителем правила, но при этом привлечь покупателей. В общем, огромный простор для экспериментов и творчества. Личный опыт Периодические акции приносят неплохие продажи, даже если на первый взгляд это кажется полнейшей ерундой. Неоднократно наблюдал лично. Плохие отзывы о магазине быстро продажи снижают. Плохие отзывы в любом случае будут. Этого не избежать, но много важнее, чтобы хороших отзывов было гораздо больше. Конкуренты будут пакостить и устраивать всякие подлые номера писать плохие отзывы на ваш магазин, скликивать вашу рекламу, жаловаться производителям что вы нарушаете минимальные розничные цены, и т. Но всё это начнется только тогда, когда ваш интернет-магазин будет действительно поджимать или обгонять их. Интернет-магазин нужно наполнять контентом Если вы хотите держаться на плаву, то нужно постоянно работать над контентом интернет-магазина. Это относится к уникальным описаниям товаров, разделу блога, текстам для посадочных страниц. Работа с контентом довольно рутинная и отнимает очень много времени. Вероятно, для полноценного наполнения контентом вам понадобится штатный копирайтер. Либо можно заказывать тексты на биржах, но их качество будет низким. Хороший копирайтер в штате сможет готовить контент гораздо лучше. Но это сотрудник, который требует постоянных расходов на себя. Будьте готовы к такому виду расходов.
С течением времени мы стали получать все больше и больше писем и звонков от таких же предпринимателей, которые хотели бы организовать подобный проект. Вопросов, которые приходилось решать было и правда немало, ведь такой деятельности, как «аренда полок», нет ни в классификаторе видов деятельности, ни в каких-либо нормативных документах. И, на первых порах, пришлось изучить огромное количество юридической и бухгалтерской литературы. Приходилось консультироваться с большим количеством профильных специалистов, составлять договоры и разрабатывать прочую документацию для прозрачной работы. В 2016 году, когда обращения за консультациями стали постоянными, было принято решение разрабатывать пакет инструкций для потенциальных франчайзи, а уже в 2017 году появились три первые франчайзинговые точки. На сегодняшний день сеть магазинов «ТВОЯ ПОЛКА» - это уже довольно известный проект с представительствами в десятках городов, солидным оборотом исчисляющимся в сотнях миллионов рублей в год, почти сотней сотрудников, тысячами арендаторов полок, и «армией» поклонников в сети насчитывается сотни тысяч держателей карт постоянного покупателя. Подробнее о том, как стать арендатором полки можно почитать вот тут , а больше узнать о франшизе здесь. Ваш город Брянск?
Благодаря вниманию к деталям и качественному мастерству, Moi-Tvoi гарантирует, что каждый аксессуар подчеркнет вашу общую эстетику. Домашний декор, отражающий ваш стиль Помимо моды, «Мой-Твой» признает важность создания стильной и уютной домашней обстановки. Вот почему они расширили свои предложения, включив в них ряд предметов домашнего декора. Если вы хотите обновить свою гостиную, спальню или кухню, вы можете найти модные и уникальные предметы декора, такие как подушки, настенные рисунки, посуда и многое другое, что позволит вам привнести свой личный стиль в ваши жилые помещения. Качество и удовлетворенность клиентов В «Мой-Твой» качество является главным приоритетом. Интернет-магазин сотрудничает с проверенными поставщиками и брендами, известными своим мастерством и вниманием к деталям. Каждый продукт проходит тщательный контроль качества, чтобы гарантировать, что клиенты получат только самое лучшее. Стремясь к удовлетворению потребностей клиентов, Moi-Tvoi предоставляет подробные описания продуктов, руководства по размерам и изображения, чтобы помочь покупателям принять обоснованное решение о покупке.
Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru
Книжный интернет-магазин "Буквоед" bookvoed. В первом файле свыше 3,5 млн строк. Они содержат: имя и фамилию клиента, логин адрес эл. Во втором файле свыше 3,2 млн строк. Они содержат: логин адрес эл. Суммарно в двух файлах 5,419,806 уникальных логинов, из них: 2,58 млн уникальных адресов электронной почты и 2,7 млн. Кулинарный сайт Юлии Высоцкой EdimDoma. В базе данных: имя и фамилия клиента не для всех , e-mail 490 тыс. Интернет-магазин торговой сети "Леруа Мерлен" leroymerlin.
В первом файле 1,75 млн строк, во втором — свыше 3,3 млн. Оба содержат: имя и фамилию клиента, телефон, e-mail, хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , город проживания, дату создания и обновления записи с 09.
Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла.
Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру. Получалась красивая картинка.
Люди начали покупать. И тут всплыли все минусы ниши. Первый - это размеры!
Клиенту нравилась модель, но нет размера, или размер вроде тот, но есть страх, что не подойдёт. Второй - нужен ассортимент. Изначально я планировала закупать вещи на деньги из бизнеса, но их первое время было слишком мало, поэтому залезла в семейный бюджет.
И опять при закупке непонимание - какие брать размеры, чтобы угодить. Даже опросы проводила. Третий - остатки, их много.
Деньги просто замораживаются в товаре. Так как сезонность присутствует, можно забыть о кровных условно до следующего лета. Частично эти боли мне помогла решить работа под заказ, но многие просили наличие.
Конечно, я обо всем этом читала заранее. Но до старта представлялось в ином свете. Самый большой пролёт у меня случился с доставкой.
Я понимала, что люди не любят платить за доставку, я сама не люблю.
Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы. Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц. Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла.
Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру. Получалась красивая картинка. Люди начали покупать. И тут всплыли все минусы ниши.
Первый - это размеры! Клиенту нравилась модель, но нет размера, или размер вроде тот, но есть страх, что не подойдёт. Второй - нужен ассортимент. Изначально я планировала закупать вещи на деньги из бизнеса, но их первое время было слишком мало, поэтому залезла в семейный бюджет. И опять при закупке непонимание - какие брать размеры, чтобы угодить.
Даже опросы проводила. Третий - остатки, их много. Деньги просто замораживаются в товаре. Так как сезонность присутствует, можно забыть о кровных условно до следующего лета. Частично эти боли мне помогла решить работа под заказ, но многие просили наличие.
Конечно, я обо всем этом читала заранее.
Личный опыт Под нужды нескольких заказчиков я создал функционал посадочных страниц для фильтра Custom Filters Pro , который работает на базе интернет-магазина Virtuemart. Данное решение реализует весь описанный выше функционал, позволяя создавать неограниченное количество посадочных страниц по параметрам интернет-магазина. Решение было опробовано на практике. Такие посадочные страницы отлично индексируются поисковыми системами и ранжируются в результатах поиска. Имея подобный функционал и некоторое упорство, можно собирать хороший трафик по низкочастотным поисковым запросам, конкуренция по которым достаточно мала. Способы оплаты и доставки Важно подобрать для вашего интернет-магазина оптимальные способы оплаты и доставки. При подборе способов оплаты, нужно дать покупателям максимально широкие возможности выбора. Как минимум, у вас должна быть оплата картой, электронными деньгами, выставлением счета для юр. Каждый способ оплаты будет требовать от вас некоторых расходов за использование.
Например, банки за прием оплаты картой и электронными деньгами берут фиксированный процент комиссии от стоимости заказа. Это же относится и к любым другим способам. Нужно подобрать платежного агрегатора с максимально подходящими вашему бизнесу условиями, а также учитывать комиссию на оплату в стоимости товаров. С доставкой всё примерно также, но здесь стоимость обычно зависит не от суммы заказа, а от его габаритов и веса. Про доставку можно рассказывать долго и много. Там есть огромное количество тонкостей и особенностей. Но главное, что вы должны понимать: в интернет-магазинах у товаров есть возможность задавать габариты и вес, а в корзине, при расчете стоимости доставки, учитывать эти данные и автоматически получать правильную ставку. Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов. По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы.
Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов. Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых. Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов. Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата. Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен». А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина? А если выставлен счет? Ну вы поняли.
Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант. А если по России? Ок, СДЭК. А если по СНГ? Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара. А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты?
А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации? Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google. Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос.
Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных.
В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста.
Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами.
Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона.
Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер.
В избранном пока ничего нет
Официальный интернет-магазин одежды ТВОЕ. Сменить регион (Пенза) Новости Оптом Услуги Оплата Доставка Юридическим лицам Сервис Публичная оферта Обмен и возврат без проблем Политика защиты персональных данных О компании Контакты Адреса магазинов. актуальные новости о звездах и шоу-бизнесе, модные тенденции, статьи об отношениях, красоте и здоровье, рецепты и каталог диет на женском портале. И пришел к выводу, что при самостоятельном запуске интернет магазина необходимо от 30 тысяч рублей + 2-3 недели времени.
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda
Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Москва Магазины Доставка. Накопительная Скидка до 15% Для Клиентов Интернет-магазина «Мой и Твой». Stories instagram template canva design оформление сторис для магазина для эксперта шаблоны тренд. Новости Новости. Баллы можно потратить в магазинах и онлайн-сервисах.
Лента новостей
- Вопросы участников
- 24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать
- Проверка безопасности соединения
- Новости дня
Откройте свой Мир!
45 лет, Козерог. บางบัวทอง. 45 лет, Козерог. บางบัวทอง. К вашим услугам удобный интернет-магазин по продаже бытовой техники, электроники, товаров для дома и дачи, детских товаров, автотоваров, зоотоваров. В сети начали распространяться базы данных клиентов гипермаркетов «Ашан», «Твой дом» (товары для ремонта и декора, входит в Crocus Group), а также фешен-ритейлера Gloria Jeans, обнаружили исследователи сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI.
ТВОЕ весь ассортимент
В центре событий с Анной Прохоровой. 1. Главные новости и события недели. Разработка интернет-магазина по продаже подарков и интерьерных украшений в высоком ценовом сегменте. Сайт выполнен на базе шаблонного решения. Подключённые магазины Маркет также проверяет и контролирует качество работы. МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин уютные покупки по лучшей цене. В нашем интернет-магазине представлено более 80 тысяч товаров и море идей для создания уютного дома и красивых нужных подарков. Интернет-магазин «Твой» предлагает широкий выбор товаров для дома, а также подарков.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Интернет-магазин "Мой-твой"
- #интернет_магазины — подборка статей на
- ТВОЕ весь ассортимент
- Интернет-магазин "Мой-твой"
МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин
Вопросов, которые приходилось решать было и правда немало, ведь такой деятельности, как «аренда полок», нет ни в классификаторе видов деятельности, ни в каких-либо нормативных документах. И, на первых порах, пришлось изучить огромное количество юридической и бухгалтерской литературы. Приходилось консультироваться с большим количеством профильных специалистов, составлять договоры и разрабатывать прочую документацию для прозрачной работы. В 2016 году, когда обращения за консультациями стали постоянными, было принято решение разрабатывать пакет инструкций для потенциальных франчайзи, а уже в 2017 году появились три первые франчайзинговые точки. На сегодняшний день сеть магазинов «ТВОЯ ПОЛКА» - это уже довольно известный проект с представительствами в десятках городов, солидным оборотом исчисляющимся в сотнях миллионов рублей в год, почти сотней сотрудников, тысячами арендаторов полок, и «армией» поклонников в сети насчитывается сотни тысяч держателей карт постоянного покупателя.
Подробнее о том, как стать арендатором полки можно почитать вот тут , а больше узнать о франшизе здесь. Ваш город Брянск?
Сама люблю читать подобные истории, поэтому решила поделиться своей. Надеюсь, мой неудачный опыт пригодится.
Много букв. Действия происходили летом 2020 года. Когда голова кипит от работы, начинает казаться, что заниматься продажами намного проще, чем обменивать на деньги свое время и навыки. Ха-ха, наивная : Еще я уже около года работала официально через ИП и считала, что мой потенциал ипешника не реализован полностью, жаба душила отдавать по 50 000 в год. В районе апреля я начала тщательную подготовку.
Все должно было быть идеально. Изучила рынок, конкурентов, спрос. Определила нишу - брендовая детская одежда по низким ценам. Сама горела этим направлением и хорошо в нем разбиралась. Сделала сайт на WooCommerce, весьма симпатичный, кстати.
Оформила две соцсети - ВК и Инстаграм. Пересмотрев тысячи сайтов, нашла трёх-четырёх поставщиков с лучшими ценами. Пока решила работать только с российскими компаниями, чтобы не связываться с таможней. Довольно много времени ушло на установку онлайн-кассы. Закупать оборудование не хотелось.
Нашла посредников, но один из них отказался работать в Крыму. В результате остановилась на Робокассе. Новичку намного выгоднее, чем закупать оборудование.
Интернет-магазин компании Gloria Jeans gloria-jeans. В файлах попадаются хешированные пароли пользователей, видимо, в полной версии базы данных будут присутствовать еще и они. Авторы телеграм-канала "Утечки информации" выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans.
В Gloria Geans отреагировали на сообщения об утечке данных пользователей и сообщили, что проверяют базу на достоверность. Книжный магазин book24. Он содержит: имя и фамилию клиента, телефон 2,4 млн уникальных номеров , e-mail 3,8 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 01. Интернет-магазин матрасов "Аскона" askona. В них: имя и фамилию клиента, телефон 1,5 млн уникальных номеров , e-mail 1,3 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 20. Книжный интернет-магазин "Буквоед" bookvoed.
В первом файле свыше 3,5 млн строк. Они содержат: имя и фамилию клиента, логин адрес эл.
Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda
Новости интернет-магазина Мой-Твой | 45 лет, Козерог. บางบัวทอง. |
Новости сегодня в России и мире - Российская газета | Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты Интернет магазин, и что в нем приобрести. |
Новости интернет-магазина Моя родня ― Твой супергерой будет доволен | Базовый свитшот оверсайз с начесом ТВОЕ. |
Проверка безопасности соединения | Делитесь знаниями и ищите ответы на свои вопросы вместе с большим сообществом проекта. Задавайте вопросы и получайте на них быстрые ответы. |
Интернет-магазин ДЛЯ ТЕБЯ 2024 | ВКонтакте | Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). |