Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Отправить донат Пожаловаться. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900. Универсальный десантный корабль-вертолетоносец (УДК) 1-го ранга дальней морской зоны. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже.

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)

до 1000 человек Перевозка техники. Универсальные десантные корабли проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся в Керчи, будут управлять морскими ударными и разведывательными беспилотниками вертолётного типа. Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной промышленности. Строительство двух первых российских вертолетоносцев-УДК (универсальных десантных кораблей) "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" идет в соответствии с РИА Новости, 15.07.2023.

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

Морпехи и танки в чреве «Носорога» Тема: Корабли Универсальный десантный корабль Мистраль БДК пр 1174 Иван Рогов Проект 11711м БДК 1174 Александр Николаев БДК Митрофан Москаленко проекта 1174 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван. приводит РИА Новости.
Корабли прошлого века строить не будем Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.).

23900: грустный праздник

То есть, устаревшие «Харриеры» заменены на истребители пятого поколения с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Де-факто «Америка» — это самый настоящий легкий авианосец. Всего их запланировано построить 11 штук в серии. Что объединяет все эти три корабля? Если посмотреть сверху, то видно, что палуба американских УДК представляет собой прямоугольник, позволяющий максимально эффективно использовать каждый квадратный метр ее поверхности, а также осуществлять взлет и посадку истребителей. Несколько иным путем пошли испанцы, которые сделали свою собственную вариацию на тему УДК «Уосп», оснащенную сплошной продольной взлетной палубой и трамплином на носу, под названием «Хуан Карлос I» L61. Это позволит им эксплуатировать либо американские истребители F-35B, либо беспилотники, на что, в частности, сделала ставку Анкара. Наш, «особый» путь А теперь хотелось бы вернуться к российскому проекту 23900. В открытом доступе имелись только нарисованная на компьютере картинка, а также макет, который еще год назад вызвал у нас жаркие споры в комментариях.

Возникли вполне обоснованные вопросы, почему надстройка-остров столь массивна, а носовая часть корабля так заострена.

Информационное агенство "Красная Весна" сообщает о начале отбора экипажей для двух кораблей 23900. Предполагается, что два корабля с названием «Владивосток» и «Севастополь», габариты которых могут позволить взять на борт до двадцати вертолетов и двух усиленных батальонов морской пехоты, будут заложены на стапелях керченского судостроительного завода «Залив» в 2020 году. По контракту, подписанному между судостроительным заводом «Залив» и Министерством обороны России, выделяемая сумма на постройку двух российских вертолетоносцев составляет 100 млрд рублей.

Сумма соглашения, по словам источника, составила около 100 миллиардов рублей. Ранее появились некоторые сведения о российском УДК. Согласно им, водоизмещение корабля составит 25 тысяч тонн, а длина будет равна 220 метрам.

Один крейсер мог нести на борту до 36 противолодочных вертолётов Ка-27ПЛ, которые и занимались поиском американских подлодок на довольно обширной территории. И это очень хорошее решение, которое позволит временно закрыть проблему противолодочной обороны и дать возможность ракетным крейсерам стратегического назначения выйти на свои боевые позиции, если мы рассматриваем Тихоокеанский флот. При этом десантные возможности корабля можно отдать под хранение припасов, боекомплекта и так далее с целью увеличения продолжительности нахождения в море — вариантов применения масса, учитывая сомнительную необходимость применения десанта в данном регионе. Во время последнего похода авианосец выполнял те задачи, которые закладываются ныне в УДК. Однако не только противолодочный вариант применения предусмотрен на УДК. С 2017 года в сети ходит информация о возрождении в нашей стране разработки самолёта вертикального взлёта и посадки — об этом вкратце несколько раз говорил сам Борисов, но информации много не озвучил. Судя по всему, проект приоритетный, не рассчитанный пока на экспорт, поэтому никаких рекламных кампаний не проводится и общественности не рассказывают. Известно два основных момента. Второй — самолёт включён в существующую ГПВ и поднимется в воздух и пойдёт в серию примерно в 2027 году, именно тогда, когда планируют ввести в строй первый УДК. А по поводу ОКБ, так тут всё просто — у них наибольший опыт в проектировании таких самолётов. Первым был Як-38, крайне спорная и не самая удачная машина, но вот вторым был Як-141 — прорывная машина для своего времени, которая легла в основу F-35 тогда КБ активно помогало американцам дабы хоть как-то держаться на плаву, за что их нельзя винить. Очень вероятно, что наш новый СВВП будет похож на американца, но с уклоном в противокорабельные возможности, а именно возможностью несения авиационных версий ПКР П-800, 3М-54, а также «Цирконов» и «Кинжалов». Слева Як-38 и Як-141 соответственно. Не трудно догадаться, что в таком варианте УДК станет очень грозным элементом ведения морского боя, который по своим возможностям «переплюнет» даже крейсера проекта 1144 в модернизированном под УКСК варианте.

Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти

Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны. Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека.

Ударные возможности: как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России

То есть осадочек-то остался, но потеря была невелика, тем более, что французы деньги и поставленное оборудование вернули, да ещё и выплатили неустойку. Вообще, подписанный в 2011 году контракт на их постройку, по словам экс-министра обороны Анатолия Сердюкова носил «политический характер». И по большому счёту эти два вертолётоносца, успевшие получить названия «Владивосток» и «Севастополь» флоту были не особо нужны — их планировалось перебросить на Тихий океан для «усиления» Курил, в целесообразности чего многие сомневались. Франция на этой сделке потеряла около 250 миллионов долларов и буквально «продавила» их покупку Каиром, которому вертолётоносцы были вовсе не нужны.

Здесь можно вспомнить, что немногим ранее Египет приобрел у Франции четыре корвета проекта Gowind, фрегат Freem и 24 истребителя Rafale. Сейчас об этих кораблях практически ничего не слышно, известно лишь, что они периодически принимают участие в ежегодных военно-морских учениях. В 2018 году оба вертолётоносца использовались во время операции против террористов на Синайском полуострове, высаживая морской десант на побережье.

Периодически их отправляют охранять египетские шельфовые месторождения газа. Эффективность кораблей такого типа как «Мистраль» для Египта оказалась невысокой по причине отсутствия в составе ВМС надежного прикрытия с воздуха в виде авианосцев и поддержки с моря тяжелым вооружением крейсеров и эсминцев. В общем, ситуация ещё хуже, чем в российских ВМФ, где хотя крейсеры и БПК большой противолодочный корабль присутствуют, но единственный авианосец «Адмирал Кузнецов» стоит на приколе.

Эти вертолётоносцы — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», планируют передать флоту Черноморскому или Тихоокеанскому в 2027 и 2028 годах соответственно.

Мы готовы создать для этих кораблей соответствующую интегрированную управляющую информационную систему, если заказчиком будет принято соответствующее решение. Надеемся, что будем этой работой заниматься, тем более, сроки создания подобной системы для корабля достаточно короткие», — заявил ТАСС заместитель генерального директора — генерального конструктора по военно-технической политике концерна «Моринформсистема-Агат» Николай Борисов. Новая интегрированная система, которая позволит превратить УДК в штабные суда, станет собирать и обрабатывать информацию со установленных на корабле радиолокационных и оптических датчиков, получит сеть обмена информацией с различными внешними источниками и каналы управления авиацией и десантными средствами.

И, соответственно, закладка современных кораблей — это демонстрация возможностей отечественного судостроения. При этом символично, что строящиеся на крымском «Заливе» универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны в качестве альтернативы французским «Мистралям», которые европейцы отказались поставлять России после воссоединения полуострова с Россией. Отказ французов продать нам пресловутые «Мистрали» привёл к тому, что мы построим эти корабли сами, да ещё и не где-нибудь, а в Крыму, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор.

Церемония закладки боевых кораблей Военно-Морского Флота. При этом, правда, западные средства массовой информации уже успели предположить, что новые российские корабли будут… копиями «Мистралей». Вроде бы респектабельный американский «Форбс» опубликовал в конце мая статью, автор которой Дэвид Экс пишет: «Если нельзя купить — значит надо украсть. Таков подход России к приобретению новых универсальных десантных кораблей спустя шесть лет после того, как Франция отказалась продавать свои универсальные десантные корабли».

УДК проекта 23900 Корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским конструкторским бюро. Первые два корабля типа «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» были заложены заводом «Залив» 20 июля 2020 года. Водоизмещение кораблей составляет более 25000 тонн, длина корабля — 220 метров, осадка — более 7 метров. Корабль оборудован сквозной полетной палубой с лифтами и ангаром, надстройкой островного типа.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

Изначально корабль должен был иметь длину 165 м, водоизмещение 14 тыс т, скорость до 20 узлов и нести на борту до восьми вертолетов, но к финальному этапу проектирования все характеристики были существенно увеличены. УДК, которые заложат в ближайшие дни, будут иметь водоизмещение 25 тыс т и длину около 220 м. В итоге российские вертолетоносцы по габаритам превзойдут французские водоизмещение — 22 тыс. Такие размеры позволят отечественному кораблю взять на борт до 20 вертолетов и два усиленных батальона морской пехоты.

Причём трамплин необходим как для самолётов горизонтального взлёта и посадки, так и крайне полезен для СВВП.

Горизонтальный взлёт Длина УДК проекта 23900 составляет 220 метров, ширина — 38 метров. Предположим, что у АКПС на базе проекта 23900 габариты останутся неизменными. Модель УДК проекта 23900. Фото wikipedia.

Тем не менее длина разбега палубного истребителя МиГ-29К при использовании трамплина составляет 110-195 метров, в зависимости от полезной нагрузки, длина пробега при использовании аэрофинишёров — до 150 метров. Необходимо учитывать, что особенности компоновки УДК проекта 23900 и потенциального авианесущего корабля проекции силы на его базе позволят обеспечить либо взлёт одного самолёта, либо посадку одного самолёта. СВВП Как показывает мировой опыт, наиболее оптимальным вариантом для лёгких авианосцев на базе УДК являются самолёты вертикального взлёта и посадки. Проблема в том, что как мы уже говорили выше, СВВП у России нет, и это несмотря на то, что в конце XX века мы были лидерами в этом направлении.

Может ли Россия создать самолёт вертикального взлёта и посадки, и нужен ли он? В первую очередь СВВП это соответствующий двигатель. Этот задел может быть использован как для адаптации существующих двигателей, например, «Изделия 30», так и для разработки принципиально нового двигателя, возможность создания которого была рассмотрена в статье Советское наследство: турбореактивный двигатель пятого поколения на базе «Изделия 79». Разумеется, второй вариант куда интереснее.

Во-первых — нашей стране жизненно необходимо сохранить несколько конструкторских школ и обеспечить «резервирование» на случай конструкторских ошибок и выбора неправильного направления развития. Во-вторых — перспективный турбореактивный двигатель на базе «Изделия-79», по словам разработчиков , должен обеспечить возможность создавать холодную реактивную струю за счёт большой максимальной степени двухконтурности и, соответственно, больших пропускаемых объёмов воздуха. При этом скорость истечения «холодной» реактивной струи будет соизмерима со скоростью истечения «горячей» струи. Тем не менее, как и для самолётов горизонтального взлёта и посадки, УДК целесообразно оснастить трамплином — это позволит увеличить радиус действия и полезную нагрузку СВВП.

Трамплин — простое, но эффективное средство увеличить полезную нагрузку палубной авиации. Раньше, во времена СВВП Як-38 и «Харриер», так и было, но уже Як-141 по своим тактико-техническим характеристикам ТТХ был близок к «классическим» самолётам аналогичной весовой категории. Сравнение возможностей «классических» самолётов горизонтального взлёта и посадки с СВВП было рассмотрено в статье Вертикальный взлёт: тупиковое направление или будущее боевой авиации. Между прочим, возможность приобретения F-35B рассматривается ВВС Израиля, которые хотят использовать возможность базирования F-35B на ограниченных площадках для защиты от внезапного уничтожения существующих аэродромов и самолётов на них высокоточным оружием большого радиуса действия.

По мнению автора, Израиль достаточно разумно подходит к комплектованию своих вооружённых сил — жизнь заставляет, поэтому сам факт такого рассмотрения о многом говорит.

Поэтому нам не нужны были изначально эти «Мистрали», которые могли быть как десантными кораблями, так и штабными кораблями», — отметил собеседник «Политэксперта». Он отметил, что проектная документация российских десантных кораблей, которые будут заложены на Керченском судостроительном заводе, не похожа на французские корабли ни по водоизмещению, ни по внешним контурам. Общая сумма составила около 100 млрд рублей. Водоизмещение одного такого судна составит 25 тыс. Он сможет нести на борту более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 900 морских пехотинцев, передает ТАСС со ссылкой на собеседников.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Такого программного обеспечения, по мнению натовцев, у россиян раньше не было.

Впрочем, это предположение целиком на их совести. В общей оценке необходимости создания собственных оригинальных УДК с адмиралом Бурсуком, кстати, согласен и главный редактор авторитетного военного журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. Он считает, что эти корабли необходимы в составе Балтфлота, ТОФ, а также Северного флота, что автоматически делает французские «Мистрали» непригодными для использования. Согласно Мураховскому, речь вообще не идёт о вертолётоносце, а именно об универсальном десантном корабле, что, по его словам, является абсолютно другим классом плавсредств.

Предназначение этих УДК - проекция силы, то есть создание плавучей базы для организации войсковой операции вдали от наших берегов, причём при десантировании людей и техники сами корабли останутся за линией горизонта. Наш УДК имеет лишь отдалённое сходство с французским аналогом Российский проект тяжелее и мощнее относительно французского вертолётоносца. У «Прибоя» проекта 23900 полётная палуба шире на 15 метров, а осадка корпуса глубже на метр. Кроме того, француз слабо защищён и не способен выдержать прямого боестолкновения.

Именно поэтому Париж использует такие корабли и как командный пункт, и как военный госпиталь. Российский же УДК гораздо ближе по функционалу к ещё тому - советскому - проекту восьмидесятых годов прошлого века. Также и необходимость действовать в сложной ледовой обстановке предполагает совсем другие прочностные характеристики корпуса, чем у легкомысленного француза, явно не предназначенного для того, чтобы подниматься до столь высоких широт.

«Они будут лучше «Мистралей»: что Россия строит в Крыму

ТТХ УДК типа 23900: colonelcassad — LiveJournal Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога".
Облик универсального десантного корабля проекта 23900 Одним из символов ожидаемого возрождения российского военно-морского флота считаются универсальные десантные корабли проекта 23900.
Строящиеся УДК проекта 23900 получат перспективные... - Севастопольская кают-компания | OK Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий.

Русские «Мистрали»: Зачем Россия строит бесполезные вертолётоносцы

Источник: Telegram-канал "Украина.

Керченский судостроительный завод "Залив". Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро», входящего в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс». Материалы по проекту 23900 были впервые публично продемонстрированы в январе 2020 г. Водоизмещение нового УДК составит 25 тыс. Он способен нести на борту до 20 вертолетов, несколько катеров для десантирования и 900 морских пехотинцев.

Как мы уже отмечали, решение о строительстве двух отечественных УДК является правильным шагом. ВМФ РФ значительно расширит свои возможности по действиям в дальней морской зоне. Вертолеты позволят «Ивану Рогову» и «Митрофану Москаленко» вести противолодочную борьбу и огневую поддержку морского десанта. На данный момент самолетов короткого взлета и вертикальной посадки у нас пока нет. В позднесоветский период был разработан весьма удачный сверхзвуковой палубный истребитель Як-141, а в начале девяностых велись работы над его модернизированной версией Як-201. Несколько лет назад профильный вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что тема «вертикалок» вновь возвращается на повестку дня, и это стоит поприветствовать, поскольку СКВВП могут быть использованы не только на флоте, но и на передовой на суше в случае разрушения военных аэродромов ракетными ударами противника. Но вот готовы ли наши будущие УДК принять эти самолеты? Давайте посмотрим внимательно на макеты проекта 23900. Что мы видим: вместо прямой прямоугольной палубы, как на «Уоспе», «Америке» или «Мистрале», или прямоугольной палубы с трамплином на носу, как на испанском, турецком и австралийских кораблях, на российских УДК палуба имеет неправильную, странно зауженную к носу форму. При этом надстройка представляется чересчур массивной, если сравнивать ее с зарубежными аналогами. Но зачем? Простая прямоугольная форма позволяет максимально использовать площадь палубы для размещения на ней вертолетов. Но это еще не все. Подобная конструкция палубы лишает возможности спокойного взлета с УДК истребителей СКВВП по укороченной схеме, то есть, превращение российских универсальных десантных кораблей в легкие авианосцы становится под вопросом. Понятное дело, всегда хочется сделать по-своему, но зачем делать хуже?

Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти

На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработали в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий