4 года упорам, эксплуатация была в Мурманске, минус 35-40 градусов нормально выдержали. Упоры поставил самостоятельно, проблем не возникло. Использовал поиск, но он не выдал толком ничего конкретного, вообщем из темы хочу спросить следующее, кто ставил и каковы последствия использования 2-х газовых упоров в капот своей калины? просто в сети.
В чем преимущества и особенности газовых упоров капота?
Применение металлополимерного многокромочного манжетного уплотнения гарантирует оптимальное скольжение штока и обеспечивает необходимую герметичность газового упора, надежно защищает зону трения от воздействия абразивных частиц, предотвращает утечку масла и газа. Поршень, изготовленный из порошкового антифрикционного материала, имеет лабиринтную систему каналов, которая замедляет скорость движения штока, обеспечивая плавную работу газового упора. Направляющая штока и втулка направляющей изготовлены из полиамидной смеси с антифрикционными присадками для придания дополнительной устойчивости к истиранию. С целью повышения надежности газовых упоров и улучшения их технико-эксплуатационных характеристик, конструкторским подразделением FENOX были разработаны усиленные газовые упоры Power Lift для отечественной техники. Применение собственных инновационных разработок позволило увеличить ресурс эксплуатации изделий в условиях воздействия повышенных нагрузок. Увеличение диаметра штока и цилиндра способствует снижению нагрузки в узлах трения и позволяет значительно продлить срок работы газового упора даже при использовании в особо тяжелых режимах эксплуатации.
Благо, возможностей в отличие от денег тут море. Решил поставить газовые упоры капота AEngineering. Раньше к ним относился скептически, но тут довелось оценить удобство от их установки, на автомобиле у одного из знакомых, и загорелся!
Решил я, что, ладно, лишними точно не будут. Заказал себе в уже проверенном месте Многофаркопов , в котором постоянно закупаюсь. Осталось выбрать только, какие взять. Сначала так и подмывало взять подороже, а есть у них и такие, но в итоге взял комплект газовых упоров от производителя AEngineering. Так сказать, поддержать отечественного производителя, да и скидка хорошая сейчас на них. Смешно, но в наш век высоких технологий на большинстве автомобилей до сих пор используется примитивный металлический упор для капота или «кочерга» на сленге автолюбителей. Причем это касается не только отечественных автомобилей, но и бюджетных иномарок. Не буду расписывать про кочергу, что удобно, что не удобно, каждый это и сам знает, поэтому ничего нового я здесь не открою.
По его словам, владельцы современных автомобилей Лада все реже открывают капот, и это требуется, как правило, лишь для проверки уровня масла и заливки омывающей жидкости. Также он отметил, что это общемировая тенденция. Штатно газовые упоры капота АвтоВАЗ устанавливал на машины семейства ВАЗ-2110 , в Тольятти их производили в 1995-2009 годах, на Украине по лицензии их собирали до 2014-го, в Египте — до 2015-го.
Затем, держа капот на голове Наживлял амики на место. Сразу запаситесь пассатижами и тряпкой, так как шток амортизатора вам придется чем-то придерживать, когда все будете все выставлять и закручивать. Теперь все на месте.
Газовые упоры АвтоУпор – удобство и надёжность
Обычно поршневой столб имеет устойчивое к внешним воздействиям покрытие. Однако при работе нужно всё равно действовать аккуратно, чтобы не повредить его. Важно также правильно установить новую деталь. Если старый упор стоял поршнем вниз, новый должен иметь такое же положение. Устройство, содержащее азот или жидкость для гидравлических систем, будет работать более гладко, если будет направлено концом штока вниз. После установки новых амортизаторов можно убрать деревянный брусок, удерживающий капот или багажник, и наслаждаться удобством работы системы. Смотрите видео про замену амортизаторов багажника Nissan March K12: Как установить амортизаторы на капот?
С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии — они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два.
Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума. Чтобы установить амортизатор капота ВАЗ 2109 в том числе , первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность. Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см.
Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные. Далее, упоры прикручиваются по очереди. Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов. В этой работе есть важный момент — при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову.
Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке. Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор. Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13».
После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом. Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене 2. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто — капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.
Что такое газовые упоры амортизаторы капота и багажника? Газовые упоры представляют собой амортизаторы, предназначенные для смягчения закрывания и удержания капота или багажника в процессе ремонта или обслуживания. Главным их преимуществом перед обычным удерживающим устройством, так известным в народе как «кочерга», является их надежность, так как «кочерга» в процессе длительной эксплуатации теряет свои свойства и допускает удар капотом по спине. Если вы решили установить данные устройства, то вам необходимо ознакомиться с рядом нюансов при выборе амортизаторов, которые помогут вам избежать множество проблем с использованием газовых упоров: Если вы не хотите, чтобы амортизатор начал протекать при пониженных температурах, важно перед каждым открытием капота делать предварительный прогрев двигателя. Пренебрежение данным правилом приведет к быстрому выходу газового упора из строя. Количество упоров должно быть как минимум два.
Это связано с тем, что многие капоты имеют специальную виброизоляцию, в связи с чем, их вес становится достаточно высоким. Отсюда напрашивается вывод, что одного амортизатора будет недостаточно. Перед монтажом устройства надо определиться с его длиной. Если подобрать такую величину неправильно, то можно натолкнуться на множество трудностей, связанных с установкой и эксплуатацией газовых упоров. Что касаемо толщины газовых упоров, то чем толще они, тем лучше исполняют свои функции, связанные с поддержкой и открыванием капота и багажника. Старайтесь выбирать только качественные изделия, заранее покрыты специальным химическим компонентом.
Дело в том, что самые обычные амортизаторы будут подвержены сильному влиянию коррозии и быстро выйдут из строя. Немного об упорах багажника Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение — установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина».
Чтобы определить какой именно вышел из строя нужно поочередно нижний конец каждого упора и попробовать покачать шток рукой. Если у вас получилось это сделать, то именно этот упор и нужно заменить. Приступим к замене упоров: 1. Перво-наперво нужно открыть капот и установить под него надежную опору. Затем отворачиваем ключом палец нижнего шарнира нашего упора от кронштейна.
При этом остаться незапачканным практически нереально. А упоры капота позволяют сохранить чистоту одежды и рук. К тому же стандартная стальная штанга устанавливается по середине капота и чаще всего затрудняет обслуживание автомобиля. В то время как амортизаторы капота от производителей АвтоУпор и Rival для каждого автомобиля выпускаются в паре, таким образом упоры капота устанавливаются по обеим сторонам капота, оставляя доступ к подкапотному пространству свободным. Основные правила и рекомендации по выбору упоры капота Самое главное — это выбирать качественные упоры капота, специально разработанные для вашего автомобиля. Таким образом упоры капота будут иметь оптимальную длину и прочность. К тому же амортизаторы капота, которые разработаны специально для конкретного автомобиля, устанавливаются за считанные минуты. И не требуют дополнительных сверлений кузова или капота, поскольку производитель учел технические характеристики вашего автомобиля. Это позволяет повысить комфорт автомобиля и при этом не снимать его с гарантии дилера.
На складе Код товара: IN08-03-1 Преимущества упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В комплекте идёт.. На складе Код товара: IN03-08-1 Преимущества амортизаторов упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В.. На складе Код товара: IN03-06-2 Преимущества амортизаторов упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В.. На складе Код товара: IN03-06-1 Преимущества амортизаторов упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В.. На складе Код товара: IN03-05-1 Преимущества амортизаторов упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В.. На складе Код товара: IN02-06-1 Преимущества амортизаторов упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В.. На складе Код товара: IN01-23-1 Преимущества амортизаторов упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В.. На складе Код товара: IN20-01 Преимущества амортизаторов упоров капота "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В ком.. На складе Код товара: IN09-01 Преимущества упоров капота АвтоУпор:Легкое открытие и закрытие капотаУгол подъема соответствует заводскому ГОСТНадежно фиксирует открытый капот в отличии от более дешёвых китайских аналогов Долгая и бесперебойная работаВ комплекте идёт весь необхо.. На складе Код товара: IN01-04-1 Преимущества амортизаторов упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В.. На складе Код товара: IN01-10-1 Преимущества амортизаторов упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В.. На складе Код товара: IN01-03-1 Преимущества амортизаторов упоров багажника "Автоинновация": - Для установки не требуется дополнительное сверление кузова - Газлифт производиться в Германии, установочный комплект- в России - Для установки достаточно стандартного набора ключей - В..
К вопросу о газовых упорах капота. Изучая тему столкнулся с тем, что все ставят
Наличие газовых упоров капота на КИА Селтос позволяет легко открывать капот и удерживать его открытым, избавляя от необходимости орудовать заводской штангой. Газовые упоры капота имеют много достоинств, главные из которых. Причины плохого крепления газового упора капота могут быть разными: использование некачественных крепежных элементов, нарушение технологии сборки, невнимательность на конвейере. Приказал долго жить газовый амортизатор капота на моей NF. Получил по хребтине капотом и понял что нужно что-то менять. Pneumatic Газовые упоры капота Lada Largus 12-20 Renault Logan 04-15. Для продления ресурса газового упора капота необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций.
«АвтоВАЗ» пояснил причину отказа устанавливать на Lada газовые упоры капота
И 340 у некоторых капот на перекос со временем выгибает, потому мощней если,еще и в лобовуху нафиг откроется,не дай Бог). Газовые упоры (амортизаторы крышки багажника или капота) – это детали не то чтобы необходимые (на множестве машин их попросту нет в базе), но серьёзно повышающие комфорт: крышки гораздо легче открываются и их фиксация не требует манипуляций с подпорками. Если крепление на капоте сместить от упора в сторону аккума, то на капоте выпуклый гнутый лист жесткости. Газовые упоры капота были на ВАЗ 2112, на последующих авто уже отсутствовали (Рено, ВАЗ). Igor 408, не куда у нас под капотом упор ставить, т.к. металла там(а опору ставить только на металл), с гулькин нос! 2.5 см. Саморез вкручен в пластиковый покер (дырка в капоте уже есть штатно).
Газовые амортизаторы для крышки капота: принцип работы, преимущества
Однако они выполняют ее несколько быстрее. Когда же крышка багажника или капота закрывается, все вышеперечисленные действия осуществляются в обратном порядке. Это правило актуально для моделей обоих видов. Сезонные особенности и тонкости монтажа На работоспособность известной всем кочерги ничто не влияет. А современные устройства, разработанные автопроизводителями, имеют свои сезонные особенности.
Например, у пневматического амортизатора снижается эффективность при низких температурах. Это объясняется тем, что давление газа падает во время охлаждения. Гидропневматические аналоги более устойчивы к температурным перепадам. Демпфирующие свойства у них сохраняются при похолодании благодаря вязкой консистенции масла.
Однако на морозе даже эти модели становятся менее эффективными, поскольку коэффициент вязкости масла становится больше. Так, пневматические упоры монтируются в любом положении. А гидропневматические крепятся штоком вниз. При расположении слоя масла в нижней точке цилиндра устройство будет работать правильно.
Багажные или капотные амортизаторы не вызывают никаких проблем в эксплуатации. Специальное техническое обслуживание для них не предусмотрено. При каких-либо обнаруженных неисправностях или при выработке ресурса их просто меняют на новые модели. Замена должна быть парной!
Это обеспечит синхронную работу устройств. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Ермоловский пр.
Установку доверил самому Мастеру, не потому, что руки кривые, просто хотел, чтобы всё было, так как задумал автор. На корпусе есть лишние отверстия, так, что можно не туда его прикрутить, тем более, что работа по установке стоит 200р. Всем рекомендую, скоро зима, придётся часто лазить под грязный капот, чтобы залить незамерзайку. Если кто-то не пачкается и не мёрзнет, пока втыкивает подпорку в крышку капота - можете не беспокоиться, у остальных газовые упоры должны стоять по любому!
Производитель АвтоВАЗ не планирует применять газовые упоры на актуальной модельной линейке автомобилей Производитель АвтоВАЗ не планирует применять газовые упоры на актуальной модельной линейке автомобилей Сегодня многие автопроизводители применяют при создании автомобилей газовые упоры. А если учитывать, что большинство автовладельцев в России проводит ремонт транспортных средств самостоятельно, это полезное дополнение.
В современном мире удивляет больше то, что некоторые производители по-прежнему отказываются от установки газовых упоров. Например, сюда относится АвтоВАЗ. Совсем недавно директор проекта Lada Largus, Олег Груненков, сообщил, что производитель не планирует применять газовые упоры на актуальной модельной линейке автомобилей. Все автомобили производители будут комплектоваться складной подпоркой из стали, которая применяется уже несколько десятилетий. В компании отмечают, что такое решение производителя вызвано несколькими причинами. Главная заключается в том, что владельцы автомобилей Lada в последнее время стали все реже заглядывать под капот.
Монтаж Процесс установки упоров капота КИА Селтос отличается в зависимости от того, оригинальные это изделия или нет. Перед установкой не забудьте прокачать амортизаторы. Заводские Откройте капот и установите штатную стойку, чтобы зафиксировать его. Открутите 2 гайки крайние крепления опорного подшипника амортизационной стойки. Поставьте кронштейн таким образом, как на снимке. Выкрученные 2 гайки уберите, а вместо них закрутите гайки из комплекта. Установите закладные, после чего поставьте верхнее крепление на капот.
Нужны ли упоры капота?
Наши люди привыкли всё делать сами, и поэтому капот приходится открывать гораздо чаще, чем просто, чтобы долить моторное масло. Основные качества Для газовых упоров капота характерны три основных свойства, которые и определяют их главные преимущества: Надежность. Эти элементы создаются исключительно из качественных проверенных материалов, поэтому они надёжно функционируют как при высоких, так и низких температурах. Основное внимание уделяется этому свойству, ведь все подкапотные механизмы и элементы постоянно находятся под агрессивным воздействием различных компонентов: термических нагрузок, соляного тумана и влажности.
Именно поэтому стоит приобретать качественные детали с антикоррозийным покрытием. Каждый водитель на своём опыте знает, что значит доступность в пространство под капотом. При этом все работы можно проводить в максимально комфортных для себя условиях.
Теперь даже в непогоду доступ к моторному отсеку будет лёгким. Установка не занимает много времени и усилий. Установка газовых упоров капота При монтаже вам будут необходимы только пара гаечных ключей.
Установка газовых упоров происходит в несколько основных этапов: 1. Установка кронштейнов в штатное место. Монтаж туда же и самих упоров.
И всё! Больше ничего лишнего, никаких элементов крепежа, резьбы и тому подобного.
Поэтому встал вопрос покупки аналога. Но к великому моему сожалению я не могу нигде найти характеристики этой детали, а именно: Длина, Выталкивающая сила, Высота подъема. По оригинальному номеру был куплен в exist предлагаемый вариант замены Patron PGS173046, но он оказался короче по длине вылета штока и в то же время сам корпус куда заезжает шток в нём длиннее.
Соответствие оригиналу Геометрия и демпфирование газовых упоров Masuma соответствуют характеристикам оригинальных: они легко устанавливаются без каких-либо доработок, обеспечивают такую же плавность, высоту открывания и оптимальное усилие закрытия. Подобранные по OEM-номеру упоры Masuma не «выстреливают», но и не сжимаются слишком легко. Фирменная гарантия Газовые упоры Masuma тщательно тестируются. Давление газа и потребное усилия для сжатия, зеркальная обработка поверхности штока и качество окраски корпуса — всё проходит строгую проверку.
Домой Автоновости сегодня Стало известно, почему на Lada не устанавливают газовые упоры капота Стало известно, почему на Lada не устанавливают газовые упоры капота 06. Онлайн Компания «АвтоВАЗ» не планирует комплектовать свою актуальную модельную линейку газовыми упорами капота. По словам специалиста, современные тенденции ведут к тому, что владельцы автомобилей все реже заглядывают под капот.
Как устроен газовый упор капота?
Новинка в линейке Masuma телескопические газовые упоры (пневматические пружины) для капота и крышки багажника. Упоры для капота устанавливаются известными компаниями по выпуску автомобилей, например, Audi различных модификаций. Упоры замёрзли открывал с хорошим усилием, в этот момент, видимо, один упор отломился, второй остался и при закрывании нарушил геометрию капота, капот погнулся и ободралась краска. Газовый упор капота Все чаще в конструкции современных автомобилей вместо стандартных стальных стержней для упоров капота устанавливают газовые стойки (амортизаторы).
АвтоВАЗ рассказал, почему не устанавливает на Lada газовые упоры капота
Затем в уже имеющиеся отверстия в уголке сверлом на «8» расширяем отверстия в тех местах, чтобы у вас была возможность закрепить газовый упор подобным образом, как это показано на снимке. Одной точкой крепления выступит петля капота, болт на которой откручиваем ключом или головкой на «13», другая точка крепления сам газовый упор, в который вставляется шаровый держатель и затягивается с обратной стороны гайкой М8. Нижняя точка крепления располагается в готовом отверстии в крыле автомобиля, болт с увеличенной шайбой вставляем снизу и сверху через такую же увеличенную шайбу накручиваем увеличенную гайку—бочонок, в него уже вкручиваем шаровый держатель. Должно получиться так же, как указано на снимке.
Затем защелкиваем в шаровые держатели сам газовый упор и наслаждаемся произведенной доработкой. Открывать капот стало значительно проще и удобнее.
Благо, возможностей в отличие от денег тут море. Решил поставить газовые упоры капота AEngineering. Раньше к ним относился скептически, но тут довелось оценить удобство от их установки, на автомобиле у одного из знакомых, и загорелся! Решил я, что, ладно, лишними точно не будут. Заказал себе в уже проверенном месте Многофаркопов , в котором постоянно закупаюсь. Осталось выбрать только, какие взять. Сначала так и подмывало взять подороже, а есть у них и такие, но в итоге взял комплект газовых упоров от производителя AEngineering.
Так сказать, поддержать отечественного производителя, да и скидка хорошая сейчас на них. Смешно, но в наш век высоких технологий на большинстве автомобилей до сих пор используется примитивный металлический упор для капота или «кочерга» на сленге автолюбителей. Причем это касается не только отечественных автомобилей, но и бюджетных иномарок. Не буду расписывать про кочергу, что удобно, что не удобно, каждый это и сам знает, поэтому ничего нового я здесь не открою.
При этом ему не нужно будет применять силу, чтобы открыть его; Газовые упоры не требуют к себе какого-то определенного отношения. Все регулировки выполнены с завода, поэтому не нужно будет настраивать работу устройства. Почему лучше газовые упоры? Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.
Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать. И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще. Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу — это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее.
А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах? Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост.
В результате проведения работ пачкаются руки и салон автомобиля. Чтобы избежать этого, необходимо купить специальные упоры капота для автомобиля. Совершив покупку, можно купить качественный функциональный упор.
Он избавит от необходимости поднимать капот самостоятельно. Все сделают газовые пневматические амортизаторы. Конструктивные особенности упора Упор для капота автомобиля реализуется в полной комплектации. Присутствует специализированный крепеж. C его помощью можно устанавливать опоры быстром комфортным способом.