Новости в германии закрываются заводы

В крайних случаях производство закрывается (например, один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, закрыл два завода в Германии). UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г. Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он. На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты.

Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии

Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем.

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность В Германии закрываются заводы из-за роста производственных затрат.
В Германии закрылся еще один старейший завод - Лента новостей Днепропетровска В крайних случаях производство закрывается (например, один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, закрыл два завода в Германии).
В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г.

Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности

Под удар попали энергоемкие производства в металлургии, химической промышленности, производстве удобрений, целлюлозы, бумаги, цемента, где в совокупности трудится до 8 миллионов человек. Это уже назвали экзистенциальным кризисом европейской промышленности. Британская компания Fertilizer навсегда закрывает завод по производству аммиака в Биллингеме, крупнейший в стране, по причине его нерентабельности. Выпуск азотной кислоты и удобрений продолжится на импортном аммиаке, эту схему компания опробовала в 2022 году. Будет уволено 40 работников. Член британского парламента по этому округу уже проклял правительство за бездействие и отсутствие поддержки энергоемких отраслей. Источник: Chemical firms are shutting plants after tough second quarter acs. Немецкий производитель Lanxess также сообщил об убытке в третьем квартале. Компания планирует добиться единовременной экономии затрат в размере 107 миллионов долларов в 2023 году и 160 миллионов долларов в год, начиная с 2025 года, заморозив найм новых сотрудников в Европе и сократив 870 рабочих мест. План включает прекращение окисления гексана на заводе в Крефельд-Юрдингене, Германия, к 2026 году. Lanxess также собирается продать свой завод по производству оксида хрома, расположенный там же, но закроет его, если не найдет покупателя.

Руководство компании очень просит немецкие власти помочь в этот период турбулентности. Американская компания Trinseo планирует закрыть свой завод по производству стирола в Тернезене, Нидерланды, и ведет переговоры с местным производственным советом. Chemours закрывает завод по производству диоксида титана в Куан Инь, Тайвань. Мировой производитель пластиковой упаковки Berry Global после неутешительных финансовых показателей во II и III квартале объявил о закрытии 20 своих заводов по всему миру.

Еще в апреле 2023, за несколько месяцев до вступления в силу реформы Хабека, другой крупный производитель тепловых насосов Германии, компания Viessmann, продала свой бизнес американской корпорации Carrier Global за 11 миллиардов евро. Теперь история повторяется: Grundfos, последний европейский игрок на рынке, сворачивает производство в Германии. Это очень тяжело для всех нас.

Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он. Как скандал с утечкой отразится на имидже власти Германии Впрочем, эксперт подчеркивает: результат перевода предприятий из Германии в другие страны мы увидим лишь через два или три года, поскольку это очень долгий процесс. При этом он добавил, что серьезную проблему для немецкой экономики представляет снижение ее привлекательности. По его словам, ФРГ сталкивается с уходом капитала. Там условия для экономических субъектов существенно лучше, чем в Германии, — сказал он. Для восстановления своей промышленности страна могла бы возобновить импорт трубопроводного российского газа, уверен аналитик. Хотя технически возможность есть — хоть завтра. Но политически невозможно, — уверен аналитик. Россия, в свою очередь, по-прежнему готова поставлять Германии газ по сохранившейся ветке трубопровода «Северный поток — 2».

Как результат, это стало невыгодным. Теперь многие сотрудники остались без работы,, а страна будет вынуждена покупать алюминий у иностранных производителей. Тигран Мелоян поясняет, что Slovalco имеет стратегическое значение для Словакии, так как алюминий в основном используется в автомобилестроении. А с открытием в деревне Валалики завода шведского автопроизводителя Volvo по производству электромобилей, ожидается, что спрос на данный металл только увеличится. К тому же, с учетом высоких цен на энергоносители, ЕС рискует уступить США в привлечении инвестиций в европейскую металлургическую отрасль», — объясняет Мелоян. Крупнейшие компании Европы намерены перенести производство в Китай. Но надолго ли? Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации». Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива. Это влечет за собой высокие затраты и выбросы. Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России.

Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций

Работники одного из крупнейших металлургических заводов в Германии торжественно проводили в последний прокат стальную трубу. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. Отметим, что помимо нынешних предприятий в Германии, в регионе EMEA работают заводы Goodyear по производству шин в Амьене и Монлюсоне (Франция), Кольмар-Берге и Дюделанже (Люксембург), Дембице (Польша), Крушеваце (Сербия) и Кране (Словения). Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца. Компания BASF заявила о закрытии двух заводов в Геpмании, так как производство в этой стране стало нерентабельным.

Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество

К тому же, с учетом высоких цен на энергоносители, ЕС рискует уступить США в привлечении инвестиций в европейскую металлургическую отрасль», — объясняет Мелоян. Крупнейшие компании Европы намерены перенести производство в Китай. Но надолго ли? Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации». Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива. Это влечет за собой высокие затраты и выбросы.

Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы». Китай выбрал стратегическим партнером Россию. А, значит, именно он будет получать энергоресурсы по максимально доступным ценам. Но все это, как говорится, цветочки.

Комментируйте и делитесь свежими новостями в социальных сетях. Дружеское всем спасибо. На канале «СНЧ» публикуются срочные новости человечества, которые наполнены свежими фактами со всего мира. Узнавайте самые последние новости России и Украины, одними из первых ознакомитесь со срочными новостями РФ и мира. Внимательно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно.

Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно. Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира.

В Германии эта проблема тоже ощущается весьма остро: из-за спада рождаемости стареет трудоспособная часть населения. Миграционные послабления. Спровоцированный демографическими проблемами недостаток рабочей силы мешает многим компаниям закрывать вакансии.

В немецком Институте экономических исследований подсчитали , что в 2022 году коммерческие организации ФРГ не смогли найти квалифицированных специалистов на 630 тысяч вакансий, тогда как еще в 2021 году таких было только 280 тысяч. В 2023, по оценке Института мировой экономики, Германии требовался уже миллион человек. Для борьбы с кадровым голодом немецкое правительство либерализует свои миграционные законы. Летом 2023 германский парламент разрешил въезд в страну квалифицированных работников из-за пределов Евросоюза даже без действующего контракта с работодателем , а в начале 2024 года упростил получение мигрантами гражданства ФРГ. Оптимизация бюджета. Так что занимать много денег, чтобы вкладывать их в инфраструктуру, не получается. Вместо этого Германия оптимизирует свои расходы. В принятом на 2024 год бюджете власти обозначили свое намерение экономить на государственных субсидиях , в том числе на проекты по защите климата.

Так, перечисления в климатический фонд, из которого финансируется декарбонизация промышленности, сократят на 12 млрд евро. Уменьшаются социальные и пенсионные субсидии, а также компенсации сельхозпроизводителям на электроэнергию, газ и дизельное топливо. Эта инициатива уже привела к массовым протестам немецких фермеров, которые перекрывают техникой дороги и разбрасывают по улицам навоз. Протесты немецких фермеров на улицах Берлина в январе 2024 года. Получение разрешения на открытие бизнеса в Германии занимает 120 дней — в два раза больше среднего по странам ОЭСР. И похожих примеров зарегулированности немецкой экономики много. Большое количество обременительных правил и нормативов исходит от ЕС, а еще — от «зеленых» в Германии, причем некоторые из них вступают в противоречие с самой зеленой повесткой. Например, в стране запрещено без специального разрешения перевозить турбины по автобанам , что усложняет строительство ветрогенераторов.

Для борьбы с бюрократией власти Германии намерены совместно с Францией развернуть целую межгосударственную программу. План действий в этом направлении весной должна представить правящая в стране коалиция во главе с канцлером Шольцем. Привлечение инвестиций. Власти Германии пытаются повысить деловую привлекательность страны и для этого привлекают крупнейшие технологические компании расширять здесь бизнес, в том числе с помощью крупных госсубсидий. Так, в 2023 году правительство договорилось с Intel об инвестициях в 30 млрд евро на строительство заводов по производству полупроводников. При этом власти обещают выделить треть от этой суммы. Крупнейший в мире производитель чипов TSMC, также рассчитывающий на весомую поддержку немецкого правительства, хочет построить завод по производству микросхем в Дрездене стоимостью 10 млрд евро. Половину из них выделит государство.

Microsoft анонсировала, что инвестирует в ближайшие два года 3,2 млрд евро в строительство в Германии дата-центров.

Негативными факторами для сталелитейщиков также являются усилия по сокращению выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и снижение цен на металлы. В компании заявили, что уже сократили потребление газа в ФРГ, но более высокие затраты сделали продолжение деятельности двух предприятий убыточными. Два сталелитейных завода в Германии и Испании в прошлом году выпустили около 3,65 млн тонн металла.

BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины

Vallourec также планировала закрыть линию термообработки во Франции и завод в Шотландии , при этом фирма собиралась перенести нефтегазовую деятельность в Бразилию. По данным Reuters, реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест в Германии и еще 550 — в других странах. Что думаешь?

В конце октября немецкая фирма Linde, крупнейший в мире производитель промышленного газа, решила отказаться от торговли акциями на франкфуртской бирже в пользу нью-йоркской из-за ограничений роста капитала в Германии. Компания при этом была самым ценным компонентом главного немецкого биржевого индекса DAX. Поскольку многие акционеры компании являются выходцами из США и компания недавно объединилась с американским производителем промышленного газа компанией Praxair, то дело идет к переносу этого производства из Германии в Америку. Немецкий телеканал Tagesschau прямо называет действия компании Linde предательством. Южноафриканская целлюлозно-бумажная группа Sappi два месяца назад объявила о продаже своего комбината в Штокштадте недалеко от Ашаффенбурга Бавария , но покупателя пока не нашлось. Больше всего пострадала от повышения цен на энергоносители химическая промышленность Германии, третья по величине отрасль страны.

Производителям химикатов требуются большие объёмы электроэнергии для производства материалов, используемых практически во всех секторах экономики. За последние месяцы несколько крупных немецких химических концернов, включая лидера рынка BASF, предупредили о снижении прибыли и невозможности достичь ранее намеченных показателей в этом году. Канцлеру Олафу Шольцу уже напрямую заявили о проблемах в химической промышленности. Как пишет Bild, представители отрасли на встрече с политиком преподнесли ему «шокирующий» документ об упадке производства и сокращении рабочих мест. К концу декабря этот печальный показатель вполне может сравняться с прошлогодним. При таком спаде неизбежно массовое сокращение сотрудников. Химическая промышленность производит удобрения для сельского хозяйства. Без достаточного количества минеральных удобрений немецкие фермеры получат значительно меньшие урожаи.

В химической отрасли Германии держатся на плаву те компании, которые продолжают сотрудничество с Россией. Для компании, которая оказалась в столь тяжёлом положении, это очень серьёзное подспорье, от которого нельзя отказываться.

Что касается производства продуктов питания, связанного с теплицами, то оно в некоторых европейских странах также закрывается, но уже из-за высоких цен на электричество, делающих отопление теплиц слишком дорогим. Далее всё серьёзнее и масштабнее. В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной.

Там же останавливаются два завода по производству автомобилей "Фольксфаген". Формально — потому что прекращена поставка жгутов из проводов, которые делали на Украине. Но завод по их производству находится во Львове, где нет никаких военных действий. И реальная причина в том, что прекращены поставки запчастей и комплектующих из России просто об этом стараются не говорить.

К сожалению для Берлина, результаты оказались далеко не радужными.

Отказ от российских энергоресурсов стал причиной системного кризиса в германской экономике, которая сейчас находится в состоянии стагнации. Когда Michelin объявил о прекращении производства грузовых шин в Германии на трех заводах, это стало настоящим ударом для страны. По словам французского шинного гиганта, причины закрытия связаны с растущей конкуренцией от бюджетных шин и недостаточной конкурентоспособностью немецких предприятий на рынках Европы и экспорта. Когда-то движущая сила экономики страны - автомобильная промышленность теперь находится на краю пропасти. И Michelin не единственный, кто покидает Германию.

Goodyear также объявил о закрытии двух заводов по производству автомобильных шин в стране. Одно из главных причин — убытки, которые достигли 89 миллионов долларов в третьем квартале 2023 года.

ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ

Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений.
Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат.
Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество | Ямал-Медиа Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре.
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат.
Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии.

Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke

Тогда в Гамбурге больше не будет производиться губчатое железо. Одинокий человек будет продолжать наблюдать в диспетчерской, чтобы убедиться, что заброшенный колосс спит спокойно. С начала года завод работает лишь на одной пятой своей мощности, а стремительно растущая цена на газ сделала его работу убыточной. Это означает, что в глобальной конкуренции нет шансов. Его компания теперь получает губчатое железо, произведенное в Канаде, где газ дешевле. Совершенно неясно, когда производство в Гамбурге снова будет стоить того. Для многих распространяется настроение обреченности.

Это относится к пекарям и другим ремесленникам, чьи авансовые счета за газ и электричество внезапно умножаются. И это влияет на энергоемкие отрасли, которые производят фундаментальные вещи для немецкой экономики: сталь, химикаты, строительные материалы, стекло, бумагу. Если правительство не поможет им в ближайшее время, они не будут просто беспомощны перед своими авансовыми счетами. Если правительство не поможет им в ближайшее время, предупреждают они, Германии грозит деиндустриализация. Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании Теперь иск является частью стандартного звучания немецкой промышленности, даже в золотые времена. Но в отличие от предыдущих кризисов, сейчас речь идет о большем, чем обычные взлеты и падения экономики.

Время дешевой энергии, которая необходима в начале почти каждого производственного процесса, вероятно, закончилось на годы. Цены на газ и электроэнергию еще долго не будут такими дешевыми, какими они были до войны на Украине. Может быть, никогда больше. Брюссель хочет смягчить энергетический кризис пакетом чрезвычайных мер, а Берлин также хочет распределить новые миллиарды. Но может ли программа временной помощи спасти немецкую экономическую модель, которая больше, чем где-либо еще в мире, основана на крупномасштабной промышленности? Модель, которая была отмечена во время финансового кризиса за то, что полагалась не на банки и страховые компании, такие как Великобритания, а на сталь и химикаты, на доменные печи и заводы, которые потребляют гигантское количество электроэнергии и газа.

Что из этого грозит отколоться? Проблема заключается в огромной разнице в ценах на электроэнергию и газ, которую приходится платить компаниям в Германии по сравнению с производственными площадками в других странах.

Без достаточного количества минеральных удобрений немецкие фермеры получат значительно меньшие урожаи. В химической отрасли Германии держатся на плаву те компании, которые продолжают сотрудничество с Россией.

Для компании, которая оказалась в столь тяжёлом положении, это очень серьёзное подспорье, от которого нельзя отказываться. На сегодняшний день цены на электроэнергию в Германии достигли одного из самых высоких уровней в Европе. В результате промышленное производство резко подорожало, что стало ударом для экономики ФРГ, индустриального локомотива Евросоюза. Это вынуждает немецкие компании искать счастья за рубежом, например в Китае или США.

Так, химический тяжеловес BASF вложил 10 миллиардов евро в новый завод в Китае и в ближайшее время не планирует новых инвестиций в Германии. Ведущие экономические институты Германии прогнозируют дальнейшее усугубление экономического кризиса в Германии, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Немецкий бизнес с пессимизмом смотрит в будущее, отмечает издание. Предприниматели опасаются, что период экономических затруднений продолжится и они не смогут в будущем обеспечить приток инвестиций.

Многие компании вынуждены сокращать производство или же полностью его останавливать. Германия сейчас претендует на печальный статус «больного человека Европы», а перед больным человеком маячит два выхода — выздоровление или смерть. Причём виновата Германия в этом сама. Навязанный из-за океана отказ от дешёвых российских энергоносителей делает всё большее число отраслей немецкой промышленности нерентабельными.

Всё идет к тому, что Германия в конечном счете может оказаться без собственной индустрии.

Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии.

Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа.

Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц». Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту.

За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти. Согласно опросу ifo , индикатор делового климата среди автопроизводителей сейчас резко упал до нулевой отметки с 34 пунктов в июле. В конце октября немецкая фирма Linde, крупнейший в мире производитель промышленного газа, решила отказаться от торговли акциями на франкфуртской бирже в пользу нью-йоркской из-за ограничений роста капитала в Германии.

Руководство завода готово полностью остановить выпуск. С 1 октября без работы могут остаться 860 сотрудников. Местные чиновники бьют тревогу. Новости партнеров.

Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии

Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Дни Германии как промышленной сверхдержавы подходят к концу, крупные и средние заводы продолжат закрываться, пишет Bloomberg. Нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене, Германия. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий