Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него. Б. Абсолютная свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий. Ваш вопрос звучал следующим образом: 1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? А. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами: благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и т.д. Б. Степень свободы. а человека,в частности,проявляется в отсутствии ответственности за совершённые поступки. Верны ли следующие суждения о свободе человека Свобода человека.
Задача по теме: "Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность"
Итак, ответ на вопрос "верны ли следующие суждения о конституционных обязанностях гражданина РФ?" будет: "Верно только суждение б) участие в выборах в органы государственной власти.". Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность при принятии самостоятельного решения. 5. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий Б. свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом 1). 4. Верны ли следующие суждения об альтернативной гражданской службе в РФ?
Задача по теме: "Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность"
Используя текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента: один в подтверждение необходимости ограничения роста промышленного производства, другой против подобного ограничения. Сложные задания с варианта ОБ2190402: 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? Личность; общество; занятость; гуманизм; прибыль. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Субъектом данной деятельности является -ются 1 итоговая аттестация 3 математика и русский язык 4 активная подготовка Правильный ответ: 2 3 Кандидат физико-математических наук Николай Иванович Рыжов преподаёт физику в высшем учебном заведении.
При нарушении прав и законных интересов ребенка ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет — в суд.
Б Верно, согласно ст. Ответ: 3.
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Субъектом данной деятельности является -ются 1 итоговая аттестация 3 математика и русский язык 4 активная подготовка Правильный ответ: 2 3 Кандидат физико-математических наук Николай Иванович Рыжов преподаёт физику в высшем учебном заведении.
В текущем году он изучает программу «Цифровые технологии» на специальных курсах повышения квалификации для преподавателей вузов. К какому уровню образования в соответствии с законом «Об образовании в РФ» относится обучение Николая Ивановича на курсах?
Верны ли следующие суждения о свободе человека? А.Свобода человека проявляется в осознанном выбо…
Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него. Ответ: 3. верны оба суждения. А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1). возможность поступать по своему усмотрению Б) Свобода - абсолютное отсутствие ограничений деятельности человека.
Верны ли следующие суждения о свободе совести
Моральный выбор 3. Золотое правило морали А решение, которое оценивает общественное мнение Б не делай другому того, чего себе не желаешь В сознательное предъявление требований к самому себе А Б В 13. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения. Необходимость трудиться 2.
Уважение к старшим 3. Стремление к славе 4. Умение приспособиться 5.
Верность дружбе 14. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2.
Подросток грубо ответил на замечание мамы 3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки 4.
При нарушении прав и законных интересов ребенка ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет — в суд.
Ответственность означает осознанную необходимость.
Ответственность не связана с внутренним регулятором наших действий — то есть чувством ответственности и долгом. Свобода личности Выберите верные суждения о свободе личности. Понятие «свобода» не является философской категорией. Одним из проявлений свободы личности является осознанный выбор в соответствии с принятыми нормами. Политика государства не влияет на свободу выбора человека в обществе.
Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами. Отличие морали от других видов социальных норм в том, что она опирается на неофициальные санкции. Два примера: 1 Петя уступил место бабушке в автобусе, так как боялся общественного осуждения.
Эти правила и установки, а также их сочетание появляются у человека в ходе его собственного личного опыта. Мораль не существует пока отдельные люди не придерживаются ее, то есть реализуют ее на практике.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Верны ли следующие суждения о гарантиях защиты прав и свобод человека и гражданина? ли следующие суждения о свободе человека:А) свобода человека проявляется в умении управлять своим поведениемБ) свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению1. ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ? Свобода человека предполагает возможность реализации им своих интересов и потребностей. Б. Наличие моральных норм делает свободу человека невозможной.
Информация
Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ? Верны ли следующие утверждения? Ответы с пояснениями. Авторитет может быть источником власти — Верно, наряду с правом, силой харизмой и так далее. Свобода конкретного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества? Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?